Блаженны нищие духом

Больше
8 мес 2 дня назад #180953 от Андрей Владимирович Афанасьев
В Евангелии от Матфея есть известное высказывание Иисуса: "Блаженны нищие духом, ибо у них есть Царство Небесное". Это учение является одним из самых важных в христианстве и имеет глубокий смысл, который часто не понимают.

Нищие духом - это люди, которые осознают свою ничтожность перед Богом и признают свою нужду в нем. Они не гордятся своими достижениями, не стремятся к богатству и славе, а скорее ищут духовную и моральную ценность в жизни.

Блаженство, которое обещает Иисус, не связано с материальным богатством, а скорее с духовным благополучием. Нищие духом получают Царство Небесное, потому что они открыты для Божьей милости и мудрости. Они не стремятся к собственной славе и успеху, а скорее признают свою зависимость от Бога и стремятся к духовному росту.

Однако, быть нищим духом не означает отказываться от материальных благ. Это скорее означает, что мы должны не привязываться к ним и не считать их самоцелью. Наша жизнь должна быть направлена на поиск Бога и исполнение его воли.

Блаженство нищих духом также связано с идеей смирения. Человек, который признает свою зависимость от Бога, также признает свою ничтожность перед ним. Он не гордится своими достижениями и не стремится к славе, а скорее ищет способы служения другим и исполнения Божьей воли.

Быть нищим духом - это сложно, особенно в нашем материалистическом мире. Но если мы признаем свою зависимость от Бога и стремимся к духовному росту, мы можем получить благословение Иисуса и обрести Царство Небесное.

В заключение, учение Иисуса о блаженстве нищих духом является важным напоминанием о том, что наша жизнь должна быть направлена на поиск Бога и исполнение его воли. Мы должны признать свою зависимость от него и стремиться к духовному росту, а не к материальному богатству и славе. Как сказал Иисус, "Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше".

ame9n.blogspot.com
Спасибо сказали: Доктор Хаус (Сергей), Татьяна

Больше
8 мес 1 день назад - 8 мес 1 день назад #180955 от сергей павлович корнеев
Андрей Владимирович ,добрая душа!Откуда  Вы перепечатываете эти  мысли?Они ошибочны.И в них неверно  дается понимание ,кто такие НИЩИЕ ДУХОМ.К сожалению , подобные Ваши  повторения чужих заблуждений уводят человека от понимания Истины.Похвальное Ваше стремление проповедовать Слово Божие.в подобной активности и несовершенстве ,полагаю,больше вредят Вам и читателям,чем помогают  в познании Писания.Вряд ли это будет понято,но постарайтесь.


Что же касается  вопроса о том,кто есть НИЩИЕ ДУХОМ(о которых нам говорит Спаситель).,то к ним  с максимальной достоверностью  возможно отнести лишь  неродившегося еще младенца в материнской утробе.Все остальные ,могу условно ,при определенных обстоятельствах,называться только  БЕДНЫМИ ДУХОМ.Подумайте все,кому дано.
Последнее редактирование: 8 мес 1 день назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
8 мес 1 день назад #180956 от Доктор Хаус (Сергей)

Андрей Владимирович ,добрая душа!Откуда  Вы перепечатываете эти  мысли?Они ошибочны.И в них неверно  дается понимание ,кто такие НИЩИЕ ДУХОМ.


 



Сергей Павлович, а почему бы вам не подсказать Андрею,
в чем именно состоит его ошибка.
Перечислите эти ошибки по пунктам,
а читатели сами определят ошибка это или нет


Сформулируйте свою трактовку.
ДОКАЖИТЕ, что она правильная


И только тогда это будет серьезный,
предметный и полезный для читателей разговор
Когда у них  появится возможность сравнить и определить
кто из вас прав, -   а кто ошибается


А пока ваши слова  -  это ничем не доказанное частное
СУБЪКТИВНОЕ мнение  На которое точно также имеет  право
и автор данного текста.

​​​​​​​
​​​​

Больше
8 мес 1 день назад - 8 мес 1 день назад #180957 от Доктор Хаус (Сергей)


Что же касается  вопроса о том,кто есть НИЩИЕ ДУХОМ(о которых нам говорит Спаситель).,то к ним  с максимальной достоверностью  возможно отнести лишь  неродившегося еще младенца в материнской утробе.

Все остальные ,могу условно ,при определенных обстоятельствах,называться только  БЕДНЫМИ ДУХОМ.

Подумайте все,кому дано.



 



Ну по вашему устойчивому. мнению о людях,
думать и понимать кроме вас, вообще никому не дано...


Христос говорит О БЛАЖЕНСТВЕ ИМЕННО НИЩИХ ДУХОМ!
Он говорит, что именно они достигнут блаженного состояния!



А вот те мночисленные бедные духом, о которых вы пишите -
блаженства вряд ли достигнут, потому что не находят  в этом
потребности


Бедный -  смиряется с  состоянием своей бедности
А вот нищий, -  постоянно находится в процессе просьбы и протянутой руки!
Потому что не может смириться и удовлетворится своим состоянием.

В этом собственно и состоит между ними разница.
 
Последнее редактирование: 8 мес 1 день назад пользователем Доктор Хаус (Сергей).
Спасибо сказали: Татьяна

Больше
8 мес 1 день назад #180959 от сергей павлович корнеев

Андрей Владимирович ,добрая душа!Откуда  Вы перепечатываете эти  мысли?Они ошибочны.И в них неверно  дается понимание ,кто такие НИЩИЕ ДУХОМ.



 



Сергей Павлович, а почему бы вам не подсказать Андрею,
в чем именно состоит его ошибка.
Перечислите эти ошибки по пунктам,
а читатели сами определят ошибка это или нет


Сформулируйте свою трактовку.
ДОКАЖИТЕ, что она правильная



​​​​

У Вас какое то раздвоение личности.То Вы пишите  мне:"Сочиняйте, только без моего участия
Мне неприятно даже соприкасаться с вашим хитроманством...
Разговор  закончен"


То теперь просите привести доказательства приведенных мною соображений.Вы уж как то определитесь со своими "чувствами" .


Про  изливания Андрея  Владимировича примерно всё понятно,ибо они схожи с   "проповедями" на улице несчастных старушек из  организации Свидетелей Иеговы,которые  пытаются  донести до прохожих заученные и ,в большинстве своем,извращенные понятия из Учения Спасителя.На серьезную дискуссию по вопросу Истины с ними рассчитывать не приходится.Вот и Андрей Владимирович,добрая душа,"ходит" и выставляет на показ ,где то им услышанные тезисы по Учению Господа.Но есть такая хорошая пословица :КТО ПО ВСЮДУ,ТОТ НИГДЕ.Чрезмерная активность человека по темам,которые он  пока еще не осознал,но публично озвучивает---кроме сожаления и сочувствия вызвать ничего не может.


Что же касается верного понимания  наставления Спасителя по Его  замыслу  о блаженстве для НИЩИХ ДУХОМ,то ее подробный разбор ,в меру наших сил,будет произведен  позднее при начале исследовании Нового Завета.


Для всех,для кого это  важно,кратко можно сказать следующее.Вот что говорит у Матфея в гл.5 ст.3;"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное."


Давайте попытаемся порассуждать вместе.Здесь Господь говорит ,именно ,о НИЩИХ,но не о БЕДНЫХ людях.Тогда вопрос:какие критерии определяют такое понятие,как НИЩЕТА?Причем,пытаясь дать определение НИЩЕТЫ,мы обязаны  искать ответ не в примерном,а в абсолютном  определении,что является НИЩЕТОЙ,ибо Спаситель в Своем  Учении всегда максималист.
Например,сидящий на паперти нищий в лохмотьях,просящий падаяние-- подходит ли он под понятия НИЩИЙ ,о которых говорил Господь?Абсолютно точно нет!И не только потому,что на нем есть  пусть лохмотья,но тем не менее одежда и потому он уже(но не ещё) недостаточно нищ.
Всё дело в том,что   абсолютно НИЩИМ,в принципе может быть человек  просящий милостыню в абсолютно голом виде(почти юродивый,но и  даже не о нем  говорит нам Господь).
У нас же Господь  повествует  не о просто нищем человеке,а о НИЩЕМ ДУХОМ.


То есть, речь идет о человеке,в котором нет  АБСОЛЮТНО никакого духа.Скажите ,разве нищий ,пусть даже полностью обнаженный,просящий милостыню--- может считаться  АБСОЛЮТНО НИЩИМ ПО ДУХУ?Разумеется нет,ибо  он будучи многие годы живой,общался тем или иным образом в социуме,и впитал в себя , в той или иной степени,его "достижения".Может ли такой человек быть  АБСОЛЮТНО НИЩИМ ПО ДУХУ?Может...,но только мертвым ...или еще не рожденным.


Помните,как с удивлением  спрашивали Спасителя слушавшие Его ,когда  у Иоанна гл.3ст.4 говорили "Но может ли человек родиться заново, если стар он уже? "



Таким образом,когда Господь говорит об обретении Царства Небесного НИЩИМИ ДУХОМ,то в своем максимальном абсолютизме)а иного и быть не может)---Спаситель говорит о детях,которые еще не родились и не впитали "богатства" этого мира.


Скажу более,что  и те дети ,которые еще находятся в материнской утробе не все обретут Царство Божие,ибо теряют его после  примерно трех месяцев своего зарождения.Есть и точная дата и она связана с  теми событиями,когда Пресвятая Дева Мария приходила ,будучи беременной Младенцем к своей родственнице Елисавете.Но эта тема достаточно сложная,чтобы ее освещать второпях.


Поэтому,если будем живы,то   максимально полное понимание речи Спасителя о НИЩИХ ДУХОМ,которые обретут Царство Небесное  ---мы обсудим при  сроке публикации о исследовании Евангелие.Всем добра!
 

Больше
8 мес 1 день назад #180961 от Доктор Хаус (Сергей)

Андрей Владимирович ,добрая душа!Откуда  Вы перепечатываете эти  мысли?Они ошибочны.И в них неверно  дается понимание ,кто такие НИЩИЕ ДУХОМ.




 



Сергей Павлович, а почему бы вам не подсказать Андрею,
в чем именно состоит его ошибка.
Перечислите эти ошибки по пунктам,
а читатели сами определят ошибка это или нет


Сформулируйте свою трактовку.
ДОКАЖИТЕ, что она правильная



​​​​

У Вас какое то раздвоение личности.То Вы пишите  мне:"Сочиняйте, только без моего участия
Мне неприятно даже соприкасаться с вашим хитроманством...
Разговор  закончен"


То теперь просите привести доказательства приведенных мною соображений.Вы уж как то определитесь со своими "чувствами" .


 



Я не злопамятен 
И не держу долго в своей памяти, что было раньше
У меня и так память самым необходимым   до предела забита..


Когда человек дает повод усомниться в его искренности,
в тот момент говорю ему об этом, заканчиваю разговор
и отстраняюсь.


Когда есть повод задать вопрос и уточнить мнение, - 
задаю и уточняю.


Наверно (по вашему пониманию),  
лучше было бы навеки-вечные запомнить,
надуть губы и отстраниться....Да?
Иначе кто-то  тебе диагноз выставит "раздвоение личности"...


Спасибо Сергей Павлович, улыбнули!)

 

Больше
8 мес 1 день назад - 8 мес 1 день назад #180962 от Доктор Хаус (Сергей)

 



Для всех,для кого это  важно,кратко можно сказать следующее.Вот что говорит у Матфея в гл.5 ст.3;"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное."


Давайте попытаемся порассуждать вместе.Здесь Господь говорит ,именно ,о НИЩИХ,но не о БЕДНЫХ людях.Тогда вопрос:какие критерии определяют такое понятие,как НИЩЕТА?Причем,пытаясь дать определение НИЩЕТЫ,мы обязаны  искать ответ не в примерном,а в абсолютном  определении,что является НИЩЕТОЙ,ибо Спаситель в Своем  Учении всегда максималист.
Например,сидящий на паперти нищий в лохмотьях,просящий падаяние-- подходит ли он под понятия НИЩИЙ ,о которых говорил Господь?Абсолютно точно нет!И не только потому,что на нем есть  пусть лохмотья,но тем не менее одежда и потому он уже(но не ещё) недостаточно нищ.
Всё дело в том,что   абсолютно НИЩИМ,в принципе может быть человек  просящий милостыню в абсолютно голом виде(почти юродивый,но и  даже не о нем  говорит нам Господь).
У нас же Господь  повествует  не о просто нищем человеке,а о НИЩЕМ ДУХОМ.


То есть, речь идет о человеке,в котором нет  АБСОЛЮТНО никакого духа.Скажите ,разве нищий ,пусть даже полностью обнаженный,просящий милостыню--- может считаться  АБСОЛЮТНО НИЩИМ ПО ДУХУ?Разумеется нет,ибо  он будучи многие годы живой,общался тем или иным образом в социуме,и впитал в себя , в той или иной степени,его "достижения".Может ли такой человек быть  АБСОЛЮТНО НИЩИМ ПО ДУХУ?Может...,но только мертвым ...или еще не рожденным.


Помните,как с удивлением  спрашивали Спасителя слушавшие Его ,когда  у Иоанна гл.3ст.4 говорили "Но может ли человек родиться заново, если стар он уже? "



Таким образом,когда Господь говорит об обретении Царства Небесного НИЩИМИ ДУХОМ,то в своем максимальном абсолютизме)а иного и быть не может)---Спаситель говорит о детях,которые еще не родились и не впитали "богатства" этого мира.


Скажу более,что  и те дети ,которые еще находятся в материнской утробе не все обретут Царство Божие,ибо теряют его после  примерно трех месяцев своего зарождения.Есть и точная дата и она связана с  теми событиями,когда Пресвятая Дева Мария приходила ,будучи беременной Младенцем к своей родственнице Елисавете.Но эта тема достаточно сложная,чтобы ее освещать второпях.


Поэтому,если будем живы,то   максимально полное понимание речи Спасителя о НИЩИХ ДУХОМ,которые обретут Царство Небесное  ---мы обсудим при  сроке публикации о исследовании Евангелие.Всем добра!



 



Спасибо вам , что озвучили и поделились
СВОИМ ЛИЧНЫМ понимание вопроса.


На чем оно основано, кроме ваших домыслов,
вы конечно же не указали
Следовательно никакого Евангельского основания
для этих утверждений нет

Но вы лично конечно имеете право на любое
личное рассуждение, и озвучивание всего,
что может прийти  в голову рассуждающему человеку


Но как по мне, озвученное мнение Андрея
намного ближе К ЕВАНГЕЛЬСКОЙ ИСТИНЕ!
Оно основано на текстах Евангелия и 
на словах Спасителя, а не на том что там можно 
додумать про обнаженных младенцев, которые
(о ужас!) духа вообще не имеют....


И это при том, что Евангелие говорит ясно и однозначно,
что ЧЕЛОВЕК -  ЭТО ДУХ, ДУША и ТЕЛО

Любой человек! И даже новорожденный !


Другое дело, что этот ИЗНАЧАЛЬНО ДАННЫЙ ДУХ
-  должен впоследствии ВОЗРОДИТЬСЯ!
То есть соединиться с Духом Божьим.

И об этом возрождении духа, о его совершенствовании,
о его ДУХОВНОМ ВОСХОЖДЕНИИ и просят 
НИЩИЕ ДУХОМ





 
Последнее редактирование: 8 мес 1 день назад пользователем Доктор Хаус (Сергей).
Спасибо сказали: Татьяна

Больше
8 мес 1 день назад #180963 от сергей павлович корнеев
Речь здесь,не о вопросе злопямятства.Это к вопросу уважения к иному мнению,к терпимости к иным взглядам,к  закостенелости мышления.....необходимо бережно и ответственно относиться к своему слову.

Больше
8 мес 1 день назад - 8 мес 1 день назад #180965 от Доктор Хаус (Сергей)

Речь здесь,не о вопросе злопямятства.Это к вопросу уважения к иному мнению,к терпимости к иным взглядам,к  закостенелости мышления.....необходимо бережно и ответственно относиться к своему слову.



Всегда стараюсь это делать
Может не всегда получается

Но уважение к чужому мнению, не предусматривает
соглашательства с  НЕискренностью и хитроманством...



 
Последнее редактирование: 8 мес 1 день назад пользователем Доктор Хаус (Сергей).

Больше
8 мес 1 день назад #180966 от сергей павлович корнеев

 



Для всех,для кого это  важно,кратко можно сказать следующее.Вот что говорит у Матфея в гл.5 ст.3;"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное."


Давайте попытаемся порассуждать вместе.Здесь Господь говорит ,именно ,о НИЩИХ,но не о БЕДНЫХ людях.Тогда вопрос:какие критерии определяют такое понятие,как НИЩЕТА?Причем,пытаясь дать определение НИЩЕТЫ,мы обязаны  искать ответ не в примерном,а в абсолютном  определении,что является НИЩЕТОЙ,ибо Спаситель в Своем  Учении всегда максималист.
Например,сидящий на паперти нищий в лохмотьях,просящий падаяние-- подходит ли он под понятия НИЩИЙ ,о которых говорил Господь?Абсолютно точно нет!И не только потому,что на нем есть  пусть лохмотья,но тем не менее одежда и потому он уже(но не ещё) недостаточно нищ.
Всё дело в том,что   абсолютно НИЩИМ,в принципе может быть человек  просящий милостыню в абсолютно голом виде(почти юродивый,но и  даже не о нем  говорит нам Господь).
У нас же Господь  повествует  не о просто нищем человеке,а о НИЩЕМ ДУХОМ.


То есть, речь идет о человеке,в котором нет  АБСОЛЮТНО никакого духа.Скажите ,разве нищий ,пусть даже полностью обнаженный,просящий милостыню--- может считаться  АБСОЛЮТНО НИЩИМ ПО ДУХУ?Разумеется нет,ибо  он будучи многие годы живой,общался тем или иным образом в социуме,и впитал в себя , в той или иной степени,его "достижения".Может ли такой человек быть  АБСОЛЮТНО НИЩИМ ПО ДУХУ?Может...,но только мертвым ...или еще не рожденным.


Помните,как с удивлением  спрашивали Спасителя слушавшие Его ,когда  у Иоанна гл.3ст.4 говорили "Но может ли человек родиться заново, если стар он уже? "



Таким образом,когда Господь говорит об обретении Царства Небесного НИЩИМИ ДУХОМ,то в своем максимальном абсолютизме)а иного и быть не может)---Спаситель говорит о детях,которые еще не родились и не впитали "богатства" этого мира.


Скажу более,что  и те дети ,которые еще находятся в материнской утробе не все обретут Царство Божие,ибо теряют его после  примерно трех месяцев своего зарождения.Есть и точная дата и она связана с  теми событиями,когда Пресвятая Дева Мария приходила ,будучи беременной Младенцем к своей родственнице Елисавете.Но эта тема достаточно сложная,чтобы ее освещать второпях.


Поэтому,если будем живы,то   максимально полное понимание речи Спасителя о НИЩИХ ДУХОМ,которые обретут Царство Небесное  ---мы обсудим при  сроке публикации о исследовании Евангелие.Всем добра!



 



Спасибо вам , что озвучили и поделились
СВОИМ ЛИЧНЫМ понимание вопроса.


На чем оно основано, кроме ваших домыслов,
вы конечно же не указали
Следовательно никакого Евангельского основания
для этих утверждений нет

Но вы лично конечно имеете право на любое
личное рассуждение, и озвучивание всего,
что может прийти  в голову рассуждающему человеку


Но как по мне, озвученное мнение Андрея
намного ближе К ЕВАНГЕЛЬСКОЙ ИСТИНЕ!
Оно основано на текстах Евангелия и 
на словах Спасителя, а не на том что там можно 
додумать про обнаженных младенцев, которые
(о ужас!) духа вообще не имеют....


И это при том, что Евангелие говорит ясно и однозначно,
что ЧЕЛОВЕК -  ЭТО ДУХ, ДУША и ТЕЛО

Любой человек! И даже новорожденный.
Другое дело, что этот ИЗНАЧАЛЬНО ДАННЫЙ ДУХ
-  должен впоследствии ВОЗРОДИТЬСЯ!
То есть соединиться с Духом Божьим.

И об этом возрождении духа, о его совершенствовании,
о его ДУХОВНОМ ВОСХОЖДЕНИИ и просят 
НИЩИЕ ДУХОМ








 

Никто не может запретить  одному человеку предложить руку и сердце другому человеку.
На то,что  выше сказанное будет хоть в малой части понято,у меня не было иллюзий совершенно.


"Вы говорили:
Нам пора расстаться,
Что вас измучила
Моя шальная жизнь,
Что вам пора за дело приниматься,
А мой удел —
Катиться дальше, вниз."

Модераторы: Тарас