-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Обсуждение библейских писаний
- За что и для чего Бог посылает людей в ад?
За что и для чего Бог посылает людей в ад?
- Андрей Владимирович Афанасьев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 754
- Спасибо получено: 149
7 мес 2 нед назад #183835
от Андрей Владимирович Афанасьев
Если ада не существует, то как Богу объяснить человеку, что грех это зло, и что грех приносит другим людям только боль и муку? Только в аду такой человек сделает выводы и покается.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
7 мес 2 нед назад #183841
от Николай
Татьяна, определение слов ад и могила в нашем обиходе действительно разное. Но в местах писания указанных мной это одно и тоже. Так перевели переводчики слово ад, или точнее слово шеол. Шеол, это древнееврейское слово. И в синодальном переводе слово шеол переводили как ад, преисподняя, гроб, могила или ад преисподней. Как раз в Экклесиаст 9:10 и в Иов 14:13, изначально стоит слово шеол. Но в этих местах писания перевели как могила и преисподняя, а не как ад. Поэтому не только я, но и множество исследователей библии пришли к выводу, что Иов и Соломон, в книге Экклесиаст, подразумевали именно ад, или шеол. Может у евреев тогда был меньше словарный запас, и одним словом, шеол, они обозначали всё, «что происходит с человеком после смерти». (Здесь наверно нельзя публиковать ссылки на посторонние ресурсы. Но вы можете сами набрать что-нибудь вроде: «слово шеол в синодальном переводе»)
Каждый может иметь свою точку зрения. Я не имею ничего против. Я с помощью библейских стихов объяснил, почему я не верю в душу, как некую часть человека после смерти. Или что в ад идут те, кто не раскаялся. Или что в аду люди мучаются. Я не увидел в библии подтверждение этим учениям. На форуме я обсуждаю библию, но не точки зрения людей. Если хотите, давайте обсудим стихи, которые вас убедили. Мне показалось я хорошо объяснил стихи, которые привёл. Я их не цитировал, но надеюсь кому интересно сами откроют.
Если в ад идут души которые не покаялись и отвергли спасение, то почему Иов просился в ад? И если во время Иова ещё не было мессии, Иисуса отдавшего жизнь за грехи, значит ли, что Иов заранее отверг Христа? И если до прихода и смерти Иисуса ещё не было прощения грехов, и нельзя было отвергнуть спасение, то существовал ли ад до Иисуса? За что Иисус попал в ад? Адам не попал в ад? Он ведь не отвергал спасение.
В Римлянам 3:24,25 говориться о том, что через смерть Иисуса все люди получили возможность стать праведными, получить оправдание в глазах Бога.
Когда нас эмоционально или психологически подавляют, или мы теряем кого-то, иногда говорят, душа болит. Но это не подтверждает учение, что душа это какая-то часть человека, способная существовать отдельно от тела. Мёртвому человеку не больно и не обидно, когда его оскорбляют или умирает кто-то из его близких. Слово душа имеет тоже значение, что и греческое психе. От которого как раз происходит слово психология – научная дисциплина изучающая психическую (душевную) деятельность человека. Например чувства уныния, тревоги, скорби. Всё это результат деятельности головного мозга, итог биологических процессов. Екклесиаст 9:10, в аду(могиле) нет ни размышлений ни знаний. Следовательно и чувств. И все эмоции, переживания, чувства умирают вместе с телом, или мозгом точнее. При смерти, как и при сне, человек не осознаёт себя.
Если богач в аду не в физическом теле, а «душа». От куда у него язык, который можно прохладить каплей воды, которая поможет ему находясь в пламени? Появляется ещё рад странных вопросов. Что за пропасть между ними? И где находился Авраам с Лазарем? В раю? И как Авраам мог вернуть Лазаря, воскресить? Для меня очевидно, что это притча. Приведена Иисусом для осуждения фарисеев. Так как невозможно по одной притче Иисуса делать вывод о представлении ада и «души». Тем более когда вся библия подразумевает под этим словом: ад, шеол, гадес, могила, преисподняя – состояние человека после смерти. А душа нигде не представляется эфимерной субстанцией.
Извиняюсь, я неправильно выразился. Да, после смерти грехи не прощаются. Я имел ввиду, что смерть, это следствие греха. Смерть есть наказание за грех. И более никакого другого наказания не требуется. Поэтому учение об «огненном аде» теряет смысл.
Душу убить можно, так сообщает слово Бога. Иезекииль 18:4,20; Марка 3:4. Матфея 10:28 «может и душу и тело погубить» В каком смысле «души не могущих убить», подразумевает тоже жизнь человека, только вечную жизнь. Вечной жизни может лишить только Бог. Сатана хоть и может убить, но лишить вечной жизни не может. Сравните Луки 17:33, там тот же смысл: «Можно дорожить своей жизнью и беречь её вопреки законам Бога. Тот потеряет вечную жизнь. А можно пожертвовать своей жизнью, чтобы остаться верным законам Бога. Тот получит вечную жизнь.» А Иоанна 12:25 утверждает эту мысль.
Понимаю, что сразу это не просто понять. Так как ошибочные учения глубоко проникли в христианство. Со времён Платона и других философов. Но главное не переставать задаваться вопросами. И позволять Богу формировать себя. В первую очередь через библию.
Николай ответил в теме За что и для чего Бог посылает людей в ад?
Николай!
Не согласна с вами по всем вашим пунктам!!!
Во-первых: ад и могила - это разные вещи. Еклес. 9гл 10ст - там написано о могиле. (имеется ввиду что человек, тело которого пережило смерть, физически уже не может совершать какие либо действия. Ну это логично.)
В могиле находится тело, которое после смерти разлагается, а вот душа идёт либо в рай, либо в ад.
Далее, вы пишите: "ад - это место, куда "идут" все люди после смерти. "
Ещё раз повторюсь - В АД ИДУТ души, которые при жизни (в теле), живя на земле НЕ ПОКАЯЛАСЬ И ОТВЕРГЛИ СПАСЕНИЕ, ДАННОЕ ЛЮДЯМ РАДИ ГОЛГОФСКОЙ ЖЕРТВЫ ИИСУСА ХРИСТА!!!
"получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде"
(Рим, 3:24-25)
Далее вы пишите, что люди не мучаются в аду, т. к. не могут ничего чувствовать. Но! Не чувствует тело закопанное в могиле, но душа оочень всё чувствует. Приведу пример из обычной жизни. Вас (или меня, или другого кого) незаслуженно обругали разными плохими словами. Вы реагируете спокойно? Или вам больно от плохих слов? А что болит? Спина, нога... или все-же ваша душа?
Но в ад идёт ДУША человека и душа ИСПЫТЫВАЕТ МУКИ!!
"Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламене сем" (Лук. 16:22-24)
Богач был в аду не в физическом теле, там была его душа и она испытывала муку!!
Татьяна, определение слов ад и могила в нашем обиходе действительно разное. Но в местах писания указанных мной это одно и тоже. Так перевели переводчики слово ад, или точнее слово шеол. Шеол, это древнееврейское слово. И в синодальном переводе слово шеол переводили как ад, преисподняя, гроб, могила или ад преисподней. Как раз в Экклесиаст 9:10 и в Иов 14:13, изначально стоит слово шеол. Но в этих местах писания перевели как могила и преисподняя, а не как ад. Поэтому не только я, но и множество исследователей библии пришли к выводу, что Иов и Соломон, в книге Экклесиаст, подразумевали именно ад, или шеол. Может у евреев тогда был меньше словарный запас, и одним словом, шеол, они обозначали всё, «что происходит с человеком после смерти». (Здесь наверно нельзя публиковать ссылки на посторонние ресурсы. Но вы можете сами набрать что-нибудь вроде: «слово шеол в синодальном переводе»)
Каждый может иметь свою точку зрения. Я не имею ничего против. Я с помощью библейских стихов объяснил, почему я не верю в душу, как некую часть человека после смерти. Или что в ад идут те, кто не раскаялся. Или что в аду люди мучаются. Я не увидел в библии подтверждение этим учениям. На форуме я обсуждаю библию, но не точки зрения людей. Если хотите, давайте обсудим стихи, которые вас убедили. Мне показалось я хорошо объяснил стихи, которые привёл. Я их не цитировал, но надеюсь кому интересно сами откроют.
Если в ад идут души которые не покаялись и отвергли спасение, то почему Иов просился в ад? И если во время Иова ещё не было мессии, Иисуса отдавшего жизнь за грехи, значит ли, что Иов заранее отверг Христа? И если до прихода и смерти Иисуса ещё не было прощения грехов, и нельзя было отвергнуть спасение, то существовал ли ад до Иисуса? За что Иисус попал в ад? Адам не попал в ад? Он ведь не отвергал спасение.
В Римлянам 3:24,25 говориться о том, что через смерть Иисуса все люди получили возможность стать праведными, получить оправдание в глазах Бога.
Когда нас эмоционально или психологически подавляют, или мы теряем кого-то, иногда говорят, душа болит. Но это не подтверждает учение, что душа это какая-то часть человека, способная существовать отдельно от тела. Мёртвому человеку не больно и не обидно, когда его оскорбляют или умирает кто-то из его близких. Слово душа имеет тоже значение, что и греческое психе. От которого как раз происходит слово психология – научная дисциплина изучающая психическую (душевную) деятельность человека. Например чувства уныния, тревоги, скорби. Всё это результат деятельности головного мозга, итог биологических процессов. Екклесиаст 9:10, в аду(могиле) нет ни размышлений ни знаний. Следовательно и чувств. И все эмоции, переживания, чувства умирают вместе с телом, или мозгом точнее. При смерти, как и при сне, человек не осознаёт себя.
Если богач в аду не в физическом теле, а «душа». От куда у него язык, который можно прохладить каплей воды, которая поможет ему находясь в пламени? Появляется ещё рад странных вопросов. Что за пропасть между ними? И где находился Авраам с Лазарем? В раю? И как Авраам мог вернуть Лазаря, воскресить? Для меня очевидно, что это притча. Приведена Иисусом для осуждения фарисеев. Так как невозможно по одной притче Иисуса делать вывод о представлении ада и «души». Тем более когда вся библия подразумевает под этим словом: ад, шеол, гадес, могила, преисподняя – состояние человека после смерти. А душа нигде не представляется эфимерной субстанцией.
Извиняюсь, я неправильно выразился. Да, после смерти грехи не прощаются. Я имел ввиду, что смерть, это следствие греха. Смерть есть наказание за грех. И более никакого другого наказания не требуется. Поэтому учение об «огненном аде» теряет смысл.
Душу убить можно, так сообщает слово Бога. Иезекииль 18:4,20; Марка 3:4. Матфея 10:28 «может и душу и тело погубить» В каком смысле «души не могущих убить», подразумевает тоже жизнь человека, только вечную жизнь. Вечной жизни может лишить только Бог. Сатана хоть и может убить, но лишить вечной жизни не может. Сравните Луки 17:33, там тот же смысл: «Можно дорожить своей жизнью и беречь её вопреки законам Бога. Тот потеряет вечную жизнь. А можно пожертвовать своей жизнью, чтобы остаться верным законам Бога. Тот получит вечную жизнь.» А Иоанна 12:25 утверждает эту мысль.
Понимаю, что сразу это не просто понять. Так как ошибочные учения глубоко проникли в христианство. Со времён Платона и других философов. Но главное не переставать задаваться вопросами. И позволять Богу формировать себя. В первую очередь через библию.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
7 мес 2 нед назад #183842
от Николай
Николай ответил в теме За что и для чего Бог посылает людей в ад?
Потому что, чтобы найти истину, мне кажется нужно будет больше усилий. Но принцип: "Библия как индикатор или лакмусовая бумажка" применим здесь тоже.
Мне только непонятно, почему "большую часть", а не "все"?
7 мес 2 нед назад - 7 мес 2 нед назад #183843
от Николай
"Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай»." (Римлянам 7:7)(без закона, Павел говорит, не узнать, что такое грех)
"делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех." (Римлянам 3:20)(закон помогает понять, что такое грех)
"Для чего же Закон? Он был дан в дополнение к завету, дабы выявлять через него преступления" (перевод Кулаковых) (Галатам 3:19)
А что грех является злом и приносит боль, Бог постоянно говорит. И Бог сказал, что является наказанием за грех, смерть, а не "адские муки".
"грех вошёл в мир, и грехом — смерть, так и смерть перешла во всех человеков" (Римлянам 5:12)
Или этот же стих, только другой перевод: "грех пришёл в мир через одного человека, а вместе с грехом пришла и смерть, так и смерть стала уделом всех людей" (лиги ERV)
Бытие 2:7 - за грех смерть. Римлянам 6:23 - "возмездие за грех — смерть".
Нигде в библии не говориться, что за грех/зло "адские муки".
Человек делает выводы при жизни. Потому что так или иначе Бог свидетельствует о себе, через жизненные события, или через науку, или через библию, или через творения, или через проповедующих. И если человек не сделает правильные выводы, то умрёт навсегда без возможности воскресения. Если он не успел сделать выводы, не успел познакомиться с истиной близко. Например младенец. То он воскреснет и ему будет дана возможность сделать выводы. Если человеку была предоставлена возможность лучше узнать истину, но он отверг эту возможность. То это приравнивается к неправильным выводам. Просто умрёт навсегда.
Николай ответил в теме За что и для чего Бог посылает людей в ад?
Бог объяснил, что грех это зло, дав закон Моисея своему народу.Если ада не существует, то как Богу объяснить человеку, что грех это зло, и что грех приносит другим людям только боль и муку? Только в аду такой человек сделает выводы и покается.
"Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: «не пожелай»." (Римлянам 7:7)(без закона, Павел говорит, не узнать, что такое грех)
"делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех." (Римлянам 3:20)(закон помогает понять, что такое грех)
"Для чего же Закон? Он был дан в дополнение к завету, дабы выявлять через него преступления" (перевод Кулаковых) (Галатам 3:19)
А что грех является злом и приносит боль, Бог постоянно говорит. И Бог сказал, что является наказанием за грех, смерть, а не "адские муки".
"грех вошёл в мир, и грехом — смерть, так и смерть перешла во всех человеков" (Римлянам 5:12)
Или этот же стих, только другой перевод: "грех пришёл в мир через одного человека, а вместе с грехом пришла и смерть, так и смерть стала уделом всех людей" (лиги ERV)
Бытие 2:7 - за грех смерть. Римлянам 6:23 - "возмездие за грех — смерть".
Нигде в библии не говориться, что за грех/зло "адские муки".
Человек делает выводы при жизни. Потому что так или иначе Бог свидетельствует о себе, через жизненные события, или через науку, или через библию, или через творения, или через проповедующих. И если человек не сделает правильные выводы, то умрёт навсегда без возможности воскресения. Если он не успел сделать выводы, не успел познакомиться с истиной близко. Например младенец. То он воскреснет и ему будет дана возможность сделать выводы. Если человеку была предоставлена возможность лучше узнать истину, но он отверг эту возможность. То это приравнивается к неправильным выводам. Просто умрёт навсегда.
Последнее редактирование: 7 мес 2 нед назад пользователем Николай.
Спасибо сказали: Андрей Владимирович Афанасьев
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4975
- Спасибо получено: 1043
7 мес 2 нед назад #183844
от сергей павлович корнеев
Николай,добрая душа!Никто не может Вам запретить мыслить по своему.Вместе с тем,читая Ваше понимание текста Библии,можно с достаточной уверенностью предположить,что Ваши ошибочные умозаключения возрастают в пирамидальном виде по причине того,что фундамент Вашего понимания Писания непрочный ,и потому такой "зигзаг" в осмыслении конечного вывода.
Например Вы пишите:
Если в ад идут души которые не покаялись и отвергли спасение, то почему Иов просился в ад?
В теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ,как раз сейчас разбирается эта тема об Иове.
Прошу процитировать из Писания Вашу цитату.,где Иов просился в ад?(и дальше попытаемся вместе не спеша разобраться.Допускаю.что Вы сможете всех переубедить в своей правоте).Но в начале цитату слов Иова о его просьбе обрести ад?
Например Вы пишите:
Если в ад идут души которые не покаялись и отвергли спасение, то почему Иов просился в ад?
В теме ВЕТХИЙ ЗАВЕТ,как раз сейчас разбирается эта тема об Иове.
Прошу процитировать из Писания Вашу цитату.,где Иов просился в ад?(и дальше попытаемся вместе не спеша разобраться.Допускаю.что Вы сможете всех переубедить в своей правоте).Но в начале цитату слов Иова о его просьбе обрести ад?
Спасибо сказали: Татьяна
7 мес 2 нед назад - 7 мес 2 нед назад #183846
от Николай
«если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня» (Синодальный перевод)
«если бы Ты укрыл меня в мире мертвых» (Новый русский перевод)
«если б Ты сокрыл меня в Шеоле» (перевод Кулаковых)
«если бы Ты спрятать мог меня в моей могиле» (перевод лиги ERV)
εἰ γάρ ὄφελον ἐν ᾅδῃ με ἐφύλαξας
(Если же необходимо в аду меня сохранил ты). (Септуагинта)
Септуагинта использует термин «ад» в местах, где еврейский текст имеет «шеол».
Иов просит Бога укрыть/спрятать его в аду/шеоле. Так как в аду, в состоянии небытия, Иов бы не испытывал душевной боли от страданий свалившихся ему на голову.
Иов 14:7-15
7 Даже у дерева есть надежда:
срубленное, оно вновь пустит побеги,
и ростки его новые не погибнут.
8 Пусть состарился его корень в земле,
и омертвелый пень землей покрыт,
9 но лишь почует воду —вновь даст побеги,
распустит ветви, словно саженец.
10 А человек умирает — исчезает безвозвратно,
едва испустит дух — и нет его.
11 Уходит вода из озера,
мелеют и пересыхают реки,
12 а человек — в могилу ляжет и не поднимется,
и доколе не исчезнут небеса, не проснется,
не пробудится от сна своего. (сравнение со сном, отсутствие сознания, деятельности)
13 О если б Ты сокрыл меня в Шеоле, (избавил от мук душевных позволив умереть)
если б укрывал меня там, пока не иссякнет гнев Твой, (этот "гнев" иссякнет, когда сатана и нечестивые будут уничтожены)
срок мне установил и вспомнил потом! (речь о воскресении)
14 Умерев, может ли человек вновь ожить?
Я бы ждал весь срок, неся повинность, (ждал находясь в аду)
пока не придет мне замена…
15 Ты призовешь меня — и я отвечу, (речь о воскресении)
ведь возжелаешь увидеть творенье рук Своих…
Николай ответил в теме За что и для чего Бог посылает людей в ад?
Иов 14:13цитату слов Иова о его просьбе обрести ад?
«если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня» (Синодальный перевод)
«если бы Ты укрыл меня в мире мертвых» (Новый русский перевод)
«если б Ты сокрыл меня в Шеоле» (перевод Кулаковых)
«если бы Ты спрятать мог меня в моей могиле» (перевод лиги ERV)
εἰ γάρ ὄφελον ἐν ᾅδῃ με ἐφύλαξας
(Если же необходимо в аду меня сохранил ты). (Септуагинта)
Септуагинта использует термин «ад» в местах, где еврейский текст имеет «шеол».
Иов просит Бога укрыть/спрятать его в аду/шеоле. Так как в аду, в состоянии небытия, Иов бы не испытывал душевной боли от страданий свалившихся ему на голову.
Иов 14:7-15
7 Даже у дерева есть надежда:
срубленное, оно вновь пустит побеги,
и ростки его новые не погибнут.
8 Пусть состарился его корень в земле,
и омертвелый пень землей покрыт,
9 но лишь почует воду —вновь даст побеги,
распустит ветви, словно саженец.
10 А человек умирает — исчезает безвозвратно,
едва испустит дух — и нет его.
11 Уходит вода из озера,
мелеют и пересыхают реки,
12 а человек — в могилу ляжет и не поднимется,
и доколе не исчезнут небеса, не проснется,
не пробудится от сна своего. (сравнение со сном, отсутствие сознания, деятельности)
13 О если б Ты сокрыл меня в Шеоле, (избавил от мук душевных позволив умереть)
если б укрывал меня там, пока не иссякнет гнев Твой, (этот "гнев" иссякнет, когда сатана и нечестивые будут уничтожены)
срок мне установил и вспомнил потом! (речь о воскресении)
14 Умерев, может ли человек вновь ожить?
Я бы ждал весь срок, неся повинность, (ждал находясь в аду)
пока не придет мне замена…
15 Ты призовешь меня — и я отвечу, (речь о воскресении)
ведь возжелаешь увидеть творенье рук Своих…
Последнее редактирование: 7 мес 2 нед назад пользователем Николай.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
7 мес 2 нед назад #183847
от Тарас
Тарас ответил в теме За что и для чего Бог посылает людей в ад?
Лук 13:27-28: "Но Он скажет: «говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды». Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон."
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев, Татьяна
- сергей павлович корнеев
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4975
- Спасибо получено: 1043
7 мес 2 нед назад - 7 мес 2 нед назад #183848
от сергей павлович корнеев
Николай,спасибо Вам за цитаты.Вы,полагаю ,лукавите, когда приводите их в урезанном виде.,Это свидетельствует о том,что Ваши рассуждения об аде и смерти ,которые Вы зачастую уподобляете,
идут не от убежденности,а от ложного упрямства.Смерть и ад ----они могут вмещать в себя разные сущности.Например смерть Иуды предателя и смерть Авраама --- нельзя уподоблять по их значимости.
Вы приводите цитату из Иова шл.14 ст.13 «если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня»
Строго говоря это не цитата,а отрывок из нее,который Вы для своей ложной выгоды ,вырвали.Полный стих звучит так:"О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдёт гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне!"
О чем просит здесь Иов?Казалось бы об аде(если читать Вашу,Никалай,усеченную версию).
Тогда,как в действительности,Иов рассматривает ад не как окончание своего земного пути,а как временное укрытие от гнева Божиего,с обязательным желанием обязательно возвратиться в наш мир.
Таким образом,в контексте Ваших рассуждений,Иов не желал обретение ада,как постоянного место жительства,где праведнику будет жить весело.
Сам факт того ,что Иов желает возвратиться назад в наш мир на постоянное время жительства---свидетельствует о том,что ад для человека чужд по сравнению с нашим миром.Поэтому Ваши рассуждения об аде и о желании Иова обрести ад---не имеют абсолютно никакой основы
идут не от убежденности,а от ложного упрямства.Смерть и ад ----они могут вмещать в себя разные сущности.Например смерть Иуды предателя и смерть Авраама --- нельзя уподоблять по их значимости.
Вы приводите цитату из Иова шл.14 ст.13 «если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня»
Строго говоря это не цитата,а отрывок из нее,который Вы для своей ложной выгоды ,вырвали.Полный стих звучит так:"О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдёт гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне!"
О чем просит здесь Иов?Казалось бы об аде(если читать Вашу,Никалай,усеченную версию).
Тогда,как в действительности,Иов рассматривает ад не как окончание своего земного пути,а как временное укрытие от гнева Божиего,с обязательным желанием обязательно возвратиться в наш мир.
Таким образом,в контексте Ваших рассуждений,Иов не желал обретение ада,как постоянного место жительства,где праведнику будет жить весело.
Сам факт того ,что Иов желает возвратиться назад в наш мир на постоянное время жительства---свидетельствует о том,что ад для человека чужд по сравнению с нашим миром.Поэтому Ваши рассуждения об аде и о желании Иова обрести ад---не имеют абсолютно никакой основы
Последнее редактирование: 7 мес 2 нед назад пользователем сергей павлович корнеев.
Спасибо сказали: Татьяна
7 мес 2 нед назад #183849
от Николай
Например в 24 стихе Иисус говорит о буквальных вратах или эти «тесные врата» что-то представляют/подразумевают? Разве эта аллегория не подразумевает то, что без усилий будет очень трудно войти и остаться на пути истины, пути жизни? Но самих врат никаких нет буквально.
Когда в 25 стихе Иисус говорит о хозяине дома затворившем дверь и людях просящих его впустить, разве здесь прямой смысл? Будет ли Иисус буквально запираться от людей? Будут ли проситься к нему в дом? Разве здесь не подразумевается, что некоторые люди, думая, что они исполняют волю Бога и Иисуса на самом деле ошибаются?
Или в 26 и 27 стихах, действительно ли будет так, что Иисус не узнает учеников, которых учил на улицах их? Разве здесь не предполагается, что будут люди, искренне верящие, что следуют за Христом, но по сути следуют за своими желаниями? И не прилагают достаточно усилий.
Почему же тогда стоит буквально понимать 28 стих? Я пришёл к выводу, что 28 стих говорит о том, что те, кто не прилагает усилий придерживаться на пути истины или те, кто отвергает здравый смысл и учения, в итоге будут отвергнуты (тогда Иисус говорил об иудеях, но это и к нам относится). Хотя они искренне считали, что на верном пути. В этом месте писания подразумевается, что отвергнутые люди будут в печальном положении «плач и скрежет зубов». И что не будет у них такой же награды/учести, как у «Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков».
Кроме того, что Иисус очевидно использует аллегорический пример. Ещё добавлю пару моментов.
В 28 стихе, вначале стоит слово «Там». Где это «там»? По контексту видно, что «там», это за дверью, куда Господь не пустил. Получается «за дверью» «будет плач и скрежет зубов». «За дверью» не буквальное место имеется ввиду, а символическое получается. Место, где оставаться очень печально. Место, где не останутся Авраам, Исаак, Иаков и пророки. И другие праведные.
Кроме этого, обратите внимание на книгу Матфея 8:5-13, прочитайте пожалуйста.
Речь идёт о сотнике, который явно не был иудеем. (Луки 7:4,5) И от него не ожидалось такой веры в обещанного мессию, как от евреев. (Луки 7:9; Матфея 8:10) Этот римский сотник проявил редкую веру, которой Иисус не нашёл в Израиле. И на этом основании он приводит притчу Матфея 8:11,12, в которой заложен смысл. А именно, что народ Бога, израильтяне ("сыны царства"), в большинстве, не проявили веру. А другие народы, которым не был обещан мессия, проявили веру. Такие как сотник. И они будут удостоены чести попасть в царство небесное. ("многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном") А иудеи окажутся неудел, недостойными. ("извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.")
Николай ответил в теме За что и для чего Бог посылает людей в ад?
Но разве в Луки 13:22-30 Иисус не использует притчи и аллегории? Он ведь очень часто говорит таким образом, приводя примеры.Лук 13:27-28: "Но Он скажет: «говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды». Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон."
Например в 24 стихе Иисус говорит о буквальных вратах или эти «тесные врата» что-то представляют/подразумевают? Разве эта аллегория не подразумевает то, что без усилий будет очень трудно войти и остаться на пути истины, пути жизни? Но самих врат никаких нет буквально.
Когда в 25 стихе Иисус говорит о хозяине дома затворившем дверь и людях просящих его впустить, разве здесь прямой смысл? Будет ли Иисус буквально запираться от людей? Будут ли проситься к нему в дом? Разве здесь не подразумевается, что некоторые люди, думая, что они исполняют волю Бога и Иисуса на самом деле ошибаются?
Или в 26 и 27 стихах, действительно ли будет так, что Иисус не узнает учеников, которых учил на улицах их? Разве здесь не предполагается, что будут люди, искренне верящие, что следуют за Христом, но по сути следуют за своими желаниями? И не прилагают достаточно усилий.
Почему же тогда стоит буквально понимать 28 стих? Я пришёл к выводу, что 28 стих говорит о том, что те, кто не прилагает усилий придерживаться на пути истины или те, кто отвергает здравый смысл и учения, в итоге будут отвергнуты (тогда Иисус говорил об иудеях, но это и к нам относится). Хотя они искренне считали, что на верном пути. В этом месте писания подразумевается, что отвергнутые люди будут в печальном положении «плач и скрежет зубов». И что не будет у них такой же награды/учести, как у «Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков».
Кроме того, что Иисус очевидно использует аллегорический пример. Ещё добавлю пару моментов.
В 28 стихе, вначале стоит слово «Там». Где это «там»? По контексту видно, что «там», это за дверью, куда Господь не пустил. Получается «за дверью» «будет плач и скрежет зубов». «За дверью» не буквальное место имеется ввиду, а символическое получается. Место, где оставаться очень печально. Место, где не останутся Авраам, Исаак, Иаков и пророки. И другие праведные.
Кроме этого, обратите внимание на книгу Матфея 8:5-13, прочитайте пожалуйста.
Речь идёт о сотнике, который явно не был иудеем. (Луки 7:4,5) И от него не ожидалось такой веры в обещанного мессию, как от евреев. (Луки 7:9; Матфея 8:10) Этот римский сотник проявил редкую веру, которой Иисус не нашёл в Израиле. И на этом основании он приводит притчу Матфея 8:11,12, в которой заложен смысл. А именно, что народ Бога, израильтяне ("сыны царства"), в большинстве, не проявили веру. А другие народы, которым не был обещан мессия, проявили веру. Такие как сотник. И они будут удостоены чести попасть в царство небесное. ("многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном") А иудеи окажутся неудел, недостойными. ("извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.")
7 мес 2 нед назад #183850
от Николай
Николай ответил в теме За что и для чего Бог посылает людей в ад?
С этими утверждениями я согласен. Разве я что-то иное имел ввиду? Кажется вы меня не поняли. Я не писал, что "Иов желал обретение ада, как постоянное место жительства, где ему будет весело". Суть моего поста была в том, что Иов не стал бы проситься в ад, зная, что там мучаются люди.Тогда,как в действительности,Иов рассматривает ад не как окончание своего земного пути,а как временное укрытие от гнева Божиего,с обязательным желанием обязательно возвратиться в наш мир.
Таким образом,в контексте Ваших рассуждений,Иов не желал обретение ада,как постоянного место жительства,где праведнику будет жить весело.
Сам факт того ,что Иов желает возвратиться назад в наш мир на постоянное время жительства---свидетельствует о том,что ад для человека чужд по сравнению с нашим миром.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
Модераторы: Тарас
Комментарии