За что и для чего Бог посылает людей в ад?

Больше
7 мес 2 нед назад - 7 мес 2 нед назад #183851 от сергей павлович корнеев

Тогда,как в действительности,Иов  рассматривает ад не как окончание своего земного пути,а как временное укрытие от гнева Божиего,с обязательным желанием обязательно возвратиться в наш мир.

Таким образом,в контексте Ваших рассуждений,Иов не желал обретение ада,как постоянного место жительства,где праведнику будет  жить весело.


Сам факт того ,что Иов  желает возвратиться назад в наш мир на постоянное время жительства---свидетельствует о том,что   ад для человека чужд по сравнению с нашим миром.



 

   С этими утверждениями я согласен. Разве я что-то иное имел ввиду? Кажется вы меня не поняли. Я не писал, что "Иов желал обретение ада, как постоянное место жительства, где ему будет весело". Суть моего поста была в том, что Иов не стал бы проситься в ад, зная, что там мучаются люди.

Николай,обнадеживает ,что Вы тупо не упорствуете в своих заблуждениях.И все же :откуда Вы взяли,что Иов не стал бы проситься в ад,если бы знал,что там мучаются люди?


Ровно наоборот,Иов прекрасно понимал,что люди в аду мучаются.Сам факт того что он ,будучи на земле,заранее просится обратно к себе домой после прибывания в аду----уже свидетельствует о том ,что Иов   осознавал ,что в аду не сладко.


Если бы в аду было хорошо,то зачем Иов  уже заранее проситься возвратить его обратно на землю?Ладно,это не требует особых умственных усилий.Переубеждать  ---это противоестественно в данном варианте


«Ах, обмануть меня не трудно!…
Я сам обманываться рад!»
(А. С. Пушкин)
 
Последнее редактирование: 7 мес 2 нед назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
7 мес 2 нед назад - 7 мес 1 неделю назад #183853 от Тарас

   Но разве в Луки 13:22-30 Иисус не использует притчи и аллегории? Он ведь очень часто говорит таким образом, приводя примеры.

   Например в 24 стихе Иисус говорит о буквальных вратах или эти «тесные врата» что-то представляют/подразумевают? Разве эта аллегория не подразумевает то, что без усилий будет очень трудно войти и остаться на пути истины, пути жизни? Но самих врат никаких нет буквально...........

Лук 16:22-31: "Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: «отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем». Но Авраам сказал: «чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят». Тогда сказал он: «так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения». Авраам сказал ему: «у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их». Он же сказал: «нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются». Тогда Авраам сказал ему: «если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят».  И я думаю так, кто бы вам что не говорил согласно Писания, для вас всё будет аллегория,  вы так же будете отстаивать своё заблуждение......
Последнее редактирование: 7 мес 1 неделю назад пользователем Тарас.
Спасибо сказали: Татьяна

Больше
7 мес 2 нед назад #183854 от Татьяна
Согласна с Вами на 100%...
Спасибо сказали: Тарас

Больше
7 мес 1 неделю назад - 7 мес 1 неделю назад #183855 от Николай

Лук 16:22-31: "Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: «отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем». Но Авраам сказал: «чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят». Тогда сказал он: «так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения». Авраам сказал ему: «у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их». Он же сказал: «нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются». Тогда Авраам сказал ему: «если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят».  И я думаю так, кто бы вам что не говорил согласно Писания, для вас всё будет аллегория,  вы так же будете отстаивать своё заблуждение......

   Нет, для меня не будет всё аллегорией. Но я учусь распознавать, где в библии прямой текст, а где заложен смысл.
   Луки 8:10 (Кулаковых) «Иисус ответил: «Вам от Бога дано тайны Царства Его узнать, а для остальных всё в притчах остается, чтобы, как сказано в Писании, смотрели — и не видели, слушали — и не понимали.»

   «Фарисеи, которым Иисус рассказывал эту притчу, верили в бессмертие души и что за гробом людей ожидает суд. Награда за добро или возмездие за преступления при жизни. Грешники вечному заключению, а добродетельные возможности воскреснуть.» Иосиф Флавий (Иудейские древности. XVIII. 1. 3)

   Иисус использовал пример, похожий на представления фарисеев, чтобы им было более понятно, что они глубоко заблуждаются, думая, что попадут в рай. Контекст и содержание рассказа Иисуса ясно показывают, что это притча, а не описание реальных событий. Речь в притчи о поведении людей, таких которые ведут себя как Лазарь, и таких которые ведут себя как богач. О полученном ими возмездии/награде и об изменении духовного положения на обратное.
Фарисеи хотели казаться праведными в глазах людей, но они возвышали то, что для Бога мерзость. И считали это богатством. Но Иисус объяснил им через эту притчу, что их богатство ничто, и буквальное и духовное. Что за то, что они, фарисеи, ценят, они получат возмездие, а не награду.
   Луки 16:15 «Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом.»

   Эти слова обращены к фарисеям, до притчи, которые не верили Иисусу. А значит и не верили пророкам до Иисуса. Иоанна 5:46 «Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.»
   Эта мысль заключена и в притчи. Слова Авраама: «если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто и из мёртвых воскрес, не поверят».

   Нищие, как Лазарь, это праведные, такие как Иисус и его последователи. Фарисеи насмехались над Иисусом и его учениками и ни во что их не ставили. Для фарисеев они были как оборванцы и нищие, в духовном, ну и в материальном смысле. Но всё обернётся. Иисус объяснил в притчи, праведные (нищие как Лазарь) получат награду в итоге. Такую же награду, как Авраам.

   Иисус, до притчи, указал на одну из их ошибок в отношении ценностей (их истинную нищету), их неправильное понимание в отношении развода. Луки 16:18 Потому что фарисеи не ценили справедливость, милосердие и верность. (Матфея 23:23) И поэтому позволяли разводится по любому поводу. Хотя Бог ненавидит развод. (Малахия 2:16 новый русский перевод) Прелюбодеев следовало побивать камнями, а не давать развод. А Иисус сам ценил такие вещи, скажем милосердие, и других учил ценить. Поэтому исцелял в субботу например.



   Разве основываясь на одной притчи можно игнорировать другие части библии? Разве учение об огненном аде согласуется с библией? Как же тогда объяснить места писания где говориться о смертности души (Иезекииль 18:4), о том, что плата греха – смерть, а не «адские мучения» (Римлянам 6:23), что смерть это небытие (Экклесиаст 9:10; Бытие 3:19), что для Бога противоестественно так мучить людей (Иеремия 7:30,31).
   Разве не появляется больше вопросов и неясности при изучении библии, придерживаясь учения об огненном аде? Почему Бог обманул Адама, сказав, что тот вернётся в прах, а не будет вечно мучиться? Почему Иисус начинает рассказывать притчу (Луки 15:3), потом вторую, третью, притчу о блудном сыне. Но потом решает пересказать реальный рассказ, об огненном аде? Который не согласуется с библией. Разве библия учит, что «огненный ад» и рай находятся рядом и между ними пропасть, относительно не далёкая, что можно переговариваться? Неужели праведные люди будут жить в раю, наслаждаться жизнью и смотреть вместе с Авраамом, Исааком и Иаковом на горящих в огне людей через пропасть? Почему богач не заметил огромной пропасти, которую невозможно перейти? Что за пламя мучало богача, что к этому пламени якобы мог подойти Лазарь? Пламя, которое облегчит капля воды с пальца. Что за будущее Бог приготовил, где не будет плача и вопля (Откровение 21:3), но будут вечно страдающие грешники?

   Не сатана ли побуждает людей грешить? Как Адама и Еву. Некоторые думают, что дьявол мучает людей в аду. Но разве дьявол не будет уничтожен? Разве тогда дьявол не сотрудник Богу в наказании людей? А если Бог наказывает. Ведь мы все его дети. Стал бы кто-то из нас пытать огнём своего сына, дочь, если бы тот провинился? Причём под влиянием другого человека. Бог не станет пытать, тем более, что по вине дьявола люди склоняются ко греху. Нам стоит научиться милосердию у Бога и у Иисуса. Учение об огненном аде бесчестит Бога.

   Извините, снова много написал.
Последнее редактирование: 7 мес 1 неделю назад пользователем Николай.

Модераторы: Тарас