Разное но полезное

Больше
10 года 11 мес назад #84500 от сергей павлович корнеев
а от Иоанна гл10 ст1-6 ?
Спасибо сказали: esperanza

Больше
10 года 11 мес назад #84501 от esperanza

В ев от Иоанна. :)

Вы уверены?
Чиаем Ев. Иоанна 10:1-6
1. Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник; 2. а входящий дверью есть пастырь овцам. 3. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. 4. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. 5. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
6. Сию притчу сказал им Иисус ;
но они не поняли, что такое Он говорил им.


Это не в счет?

Больше
10 года 11 мес назад #84502 от esperanza

а от Иоанна гл10 ст1-6 ?

спк, браво!

Больше
10 года 11 мес назад #84504 от сергей павлович корнеев
одна ты Эсперанза меня и хвалиш.Хоть на что то гожусь

Больше
10 года 11 мес назад #84513 от esperanza

одна ты Эсперанза меня и хвалиш.Хоть на что то гожусь


так это за дело!!!! :)

Больше
10 года 11 мес назад - 10 года 11 мес назад #84514 от Teolog
Teolog ответил в теме Разное но полезное
Вот здорово! Как у вас все вышло. Мне осталось только попросить прощение. Хотя вы конечно не первые кто реально ловится на этом месте. Но все равно, приятно что вы его нашли.
Уже давно это место было отмечено ошибкой перевода. Но из камня слов не выкинешь.
Были даже множественные статьи, говорящие об ошибке, но то было давно.
Что такое притча?
Притча — это маленький рассказ, несущий какое-либо поучение
Рассказ несуший поучение. Когда вы прочитали 10 гл, какой рассказпоучительный предстал пред ваши очи?
Рассказа как такового нет, есть просто сравнение. Почему? Иисус употребил неясную речь для того, чтобы сделать их более внимательными. Когда же достиг этого, то разрешает неясность и говорит: Я-есть дверь.. иносказание строится на знакомом иудеям образе пастуха. Так что простите можете быть при своем. Но иносказание и сравнение, никогда небыло притчей.
Читайте его другие притчи и поймете (или вот эту настоящую притчу .)


На деревенской улице собралось четверо: перс, турок, араб и грек. Они вместе путешествовали, стремясь достичь некоего отдаленного места, но в настоящий момент у них разгорелся спор о том, как потратить ту единственную монету, которая у них осталась.
«Я хочу купить ангур», — сказал перс.
«Я хочу изюм», — сказал турок.
«А я хочу инаб», — сказал араб.
«Нет!» — заявил грек, — «Мы купим стафил».


Мимо проходил путешественник, знавший много языков. Он сказал: «Дайте эту монету мне, и я постараюсь удовлетворить желание каждого из вас». Сначала они не хотели верить ему, но в конце концов отдали монету. Человек отправился в лавку и купил 4 маленькие кисти винограда.
«Вот мой ангур», — сказал перс.
«Это как раз то, что я называю изюмом», — сказал турок.
«Вы принесли мне инаб», — сказал араб.
«Нет! — воскликнул грек. — На моем языке это называется стафил»
.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес назад пользователем Teolog .
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
10 года 11 мес назад #84515 от сергей павлович корнеев
Теолог добрая душа.Это не я поймался а ты.Неужели ты думаеш что людям неизвестно о споре вокруг якобы ошибочного перевода гл10 ст1-6 от Иоанна?Известно.Тут за всю историю человечества столько уж грамотеев выискилось которые столько много нашли неточных переводов разных мест в Библии так прямо хоть вообще Библии неверь!!!Нет уж позволь добрая душа Теолог : первоисточник где ясным языком написано что Христос рассказал имено притчу а ни что иное -- считать непоколибимой твердынью.Определение же притч можно перидумать сколько угодно много.А Слово в Библии всегда точно.!
Спасибо сказали: esperanza

Больше
10 года 11 мес назад #84531 от Teolog
Teolog ответил в теме Разное но полезное
Да там явно никакая ни притча. Вы скажете там написано. Ну и оставайтесь при своем я же сразу сказал. Мне доказывать доказанное не надо. И слово божие никто не оспаривает. И я сомневаюсь что вы о 10 гл вообще что то слышали.
Если вы на животное кенгуру скажете не кенгуру. Я промолчу потому что перевод этого слова- мы вас не понимаем,
И вы опять в филосфию. Букву вам найти точную. было бы это так надо то нашел бы и показал и разьяснил, но не считаю это нужным. Все это есть. Я помню как не так давно вы тут пытались доказаь что переводов много и кому верить? Ну это ваше.
Вот только покажите разновидности притч, чтоб они не были сравнением. Если вы понимаете что я говорю.
А то что вы часто тут упоминаете о каких то граматеях, Не общался. А слово пропали с этого сайта вам никакого респекта не делает. Человеку не понравилось спорами и доказательствами заниматься он и ушел. Или увидел что к нему недобродушно-по христиански относится тоже ушел. Благо тут таких сайтов море...

Больше
10 года 11 мес назад #84540 от esperanza

teolog пишет post=84514
Вот здорово! Как у вас все вышло.

Да особенно ничего и не требовалось только прочесть то что написано. А написано "...притча..." и что тут думать!
Кстати, Вы такие слова очень часто повторяете в ответ на многие вопросы. Я это заметила, да и трудно было бы НЕ заметить :P

teolog пишет post=84514
Мне осталось только попросить прощение.

За что просить прощения?
Вам осталось только задуматься :)

teolog пишет post=84514
Хотя вы конечно не первые кто реально ловится на этом месте.

Вы тоже когда-то попались? :)

teolog пишет post=84514
Но все равно, приятно что вы его нашли.

Мы вас обрадовали? :)

teolog пишет post=84514
Уже давно это место было отмечено ошибкой перевода.

И что?
Разве мало мест которые признаны ошибками перевода????? да полным-полно, но при рассмотрении этих ошибок как ошибок, теологи тут же кричат, что все писание богодухновенно и в нем ошибок просто НЕ МОЖЕТ быть!
Так есть ошибки в богодухновенном писании?
или ошибок нет?

teolog пишет post=84514
Что такое притча?

Притча это пример, на котором более сложное для понимания становится понятным.

teolog пишет post=84514
Притча — это маленький рассказ, несущий какое-либо поучений. Рассказ несуший поучение. Когда вы прочитали 10 гл, какой рассказпоучительный предстал пред ваши очи?
Рассказа как такового нет, есть просто сравнение.

Все верно. Сравнение и есть цель притчи. И она достигнута.

teolog пишет post=84514
Так что простите можете быть при своем.

Как и Вы при своем.
Да и каждый всегда остается при своем, особенно в настоящее время.
ибо все Т А К И Е умные :silly:

teolog пишет post=84514
Но иносказание и сравнение, никогда небыло притчей.

Вы хорошо подумали?

Больше
10 года 11 мес назад #84550 от сергей павлович корнеев
Теолог сейчас скажу тебе и тем на кого равняешся в этом вопросе.Понимаешь есть обычный рифмованый стих привычный нашему уху который воспринимается на слух легко.Но есть стих белый который необычен для нашего слуха и многие такие стихи не могут признать за стихи а считают их прозой.Вот то же самое и у Иоанна в гл10 ст1-6.Ты Теолог привык к поверхностным звукам притч и не чувствуеш их внутренего наполнения.Поэтому и в Иоанне не признаеш в его гл10 притчу.Здесь нужен тонкий утонченый слух.Сам посмотри .Казалось что трудного для понимания Христос сказал в ст1-6 для учеников?Да любой школьник с лету объяснить смысл слов Христа.Тогда почему взрослые дядьки прошедшие с Ним не одну сотню километров все разом признались что не понимают Его притчи?

Модераторы: Тарас