Я служил сатане почти 15 лет и Иисус помог мне

Больше
4 года 9 мес назад #168543 от Владислав

"По Библии". У Православных есть "Предание", которое дополняет Библию- жития святых, традиции и прочее. Этого нет в Библии. Печалька, да?


Вот что написано в Библии о преданиях:

"Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?".
"Хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?".
"Тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим".
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу".
"Это, братия, приложил я ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано".
"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема".

Вы заменили заповедь Божью о крови заповедью человеческой о воде, тем самым сделали кровь Христа необязательным атрибутом христианства. Если можно водой освятиться, то тогда зачем кровь Христа? Вода - это стихия мира, а кровь Христа - это жизнь, которой мы и очищаемся от всяких грехов и становимся святыми.

Больше
4 года 9 мес назад #168544 от Владислав

А вы что, помогаете Богу обличать? Его обличения недостаточны по вашему, так по этому вы свои еще приводите?


Апостол Павел написал: "Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить".

Постарайтесь понять разницу, между обличением, и тыканием в недостатки. Обличение, это выявление как правило противоречий в собственном понимании человека. Примерно то, как Христос обличал тех, кто говорит что исцелять в субботу нельзя. Вот такая политика понимания была у людей, мол в субботу лечить нельзя, а сами, если у них вол или осел упал в колодец или сломал ногу в субботу. оказывали им помощь нарушая свои же правила. Вот это есть обличение, а не тыкание - вот ты куришь, а это делать нельзя. Это не есть обличение, это тыкание в недостатки в то от чего человек зависим и избавиться сам не может.

А кто вас уполномочил судить о количестве грязи и вообще на неё смотреть? Когда Христос казал Петру - иди за Мной, Петр пошел за Христом, а сзади шел Иоанн, тогда Петр обернувшись и видя Иоанна идущего спросил Иисуса, - Господи, а он что? Помните что ответил ему Христос? - ты иди за Мной, что тебе до того, то есть и не смотри на других, а смотри за собой и на Меня.


Вы вырезали текст Библии из контекста. А вот о чем он говорит на самом деле. Читайте до конца.

"Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя? Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что? Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною. И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того?".

И как это отменяет то, что Христос сказал идти за Ним, а не смотреть на других?


Не нужно придумывать новые определения как "тыканье". Вы не на зоне, а на воле, где должна царить культура общения. Есть обличение, т.е. указание на грехи, а есть суд, т.е. наказание за грехи. Другого быть не может.

Вы так и не поняли то, что сами же и процитировали. В том тексте написано о том, как Петр спросил Христа о смерти другого ученика. Христос ответил ему, что тебе не стоит заботиться о том, сколько тот ученик проживет. Просто следуй за Мной. Но это не значит, что ученики Христа должны наплевательски относиться к грехам своих братьев. Каждый христианин обязан обличать грехи других христиан. Об этом и апостол Павел написал, призвав своих учеников обличать дела тьмы, о которых даже стыдно и говорить. А если вы будете молчать, то вы будете являться соучастником преступлений ваших братьев. Молчание означает согласие.

Больше
4 года 9 мес назад - 4 года 9 мес назад #168548 от Роман Колесниченко

Не нужно придумывать новые определения как "тыканье". Вы не на зоне, а на воле, где должна царить культура общения.

Между прочим на зоне, там так вольно как вы болтаете, не ведут себя, там быстро вас заставят, либо доказать что вы святой и безгрешный, или вас просто поставят на место так, что отпадет охота говорить неподумавши. Зона это школа с жесткими правилами. Какое право вы имеете тыкать в грехи других, когда сами являетесь рабом того же греха?

Есть обличение, т.е. указание на грехи, а есть суд, т.е. наказание за грехи. Другого быть не может.

Это не обличение, а тыкание в недостатки других. Обличение, это выявление собственных противоречий того кого обличают, а не озвучивание его заблуждений или немощей.

Вы так и не поняли то, что сами же и процитировали. В том тексте написано о том, как Петр спросил Христа о смерти другого ученика. Христос ответил ему, что тебе не стоит заботиться о том, сколько тот ученик проживет.

Петр спросил - а он что? То есть, - а он почему идет? И ни о какой смерти Петр не спрашивал, не стоит фантазировать.

Просто следуй за Мной. Но это не значит, что ученики Христа должны наплевательски относиться к грехам своих братьев.

Вам ясно сказано, что прежде чем лечить от грехов других, надо вылечить себя от них. А сказано это так,- вынь прежде бревно из своего глаза, а потом берись за сучек в глазе брата твоего. В чем разница между вами и теми кого вы так называемо "обличаете"? ибо вы они в одном рабы греха, а вы в чем то другом. Если у вас есть собственная формула освобождения от грехов, ну то есть та что вы советуете другим, то вы сначала себя ею исцелите а потом советуйте её другим. Неужели это так трудно для понимания?

Каждый христианин обязан обличать грехи других христиан.

Обличать, но не тыкать в недостатки, которые как правило человек и сам прекрасно знает или догадывается. Постарайтесь понять эту разницу.

Об этом и апостол Павел написал, призвав своих учеников обличать дела тьмы, о которых даже стыдно и говорить. А если вы будете молчать, то вы будете являться соучастником преступлений ваших братьев. Молчание означает согласие.

Вам бы лучше молиться за этих людей, чтоб Бог им дал жизнь, но вам похоже это меньше нравится, чем считать их идолопоклонниками, а себя на фоне их белым и пушистым, и учительствовать над ними спасая их от "гибели". Вам Писание ясно говорит, что если вы видите кого то согрешающего грехом не к смерти, то вы молитесь, и Бог даст ему жизнь. Что мешает вам так поступать, вместо того чтоб "обличать"?
Последнее редактирование: 4 года 9 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 9 мес назад #168557 от Елена Викторовна Щигорева

Как вы выглядите на аватарке? Я завтра поищу и напишу.


Просто Е в кружочке.

Больше
4 года 9 мес назад - 4 года 9 мес назад #168560 от Владислав

Между прочим на зоне, там так вольно как вы болтаете, не ведут себя, там быстро вас заставят, либо доказать что вы святой и безгрешный, или вас просто поставят на место так, что отпадет охота говорить неподумавши. Зона это школа с жесткими правилами. Какое право вы имеете тыкать в грехи других, когда сами являетесь рабом того же греха?


Не нужно верить в сказки о зоне. Там сидят такие же люди, как и мы. Только совершившие ошибку в своей жизни. Я на зоне не был, но те, кто там был, рассказывали, что все зеки нормальные и не устраивают побоищь. Есть конечно же отдельные элементы отморзки, но они психологически сливаются с остальной нормальной массой.

не обличение, а тыкание в недостатки других. Обличение, это выявление собственных противоречий того кого обличают, а не озвучивание его заблуждений или немощей.

Петр спросил - а он что? То есть, - а он почему идет? И ни о какой смерти Петр не спрашивал, не стоит фантазировать.


Вы опирайтесь не на вопрос Петра, а на ответ Христа. Неужели вы не видите элементарного? Если нет, то прочтите контекст.

"Иисус говорит ему: паси овец Моих. Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя и поведет, куда не хочешь. Сказал же это, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною".

Далее Петр спрашивает Его о другом ученике, который шел так же за Христом: "Господи! а он что?", т.е. а он умрет своей смертью или его убьют так же как и меня?

Иисус отвечает Петру: "Если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною".

Причем тут грехи, когда Петр с Христом говорили о смерти их брата? Петр умер не своей смертью, как и было предсказано Христом. А о втором, идущим за ними, Христос сказал, что тебе-то какое дело до его смерти, просто иди за Мной и все. Христос призывает не о смерти думать, а о вечной жизни.

Вам ясно сказано, что прежде чем лечить от грехов других, надо вылечить себя от них. А сказано это так,- вынь прежде бревно из своего глаза, а потом берись за сучек в глазе брата твоего. В чем разница между вами и теми кого вы так называемо "обличаете"? ибо вы они в одном рабы греха, а вы в чем то другом. Если у вас есть собственная формула освобождения от грехов, ну то есть та что вы советуете другим, то вы сначала себя ею исцелите а потом советуйте её другим. Неужели это так трудно для понимания?


Да, все человечество во грехе, и нет на земле человека без греха, так и апостолы говорили. Даже апостолы были во грехах. Но они призывали обличать грешников. Так кого они призывали к обличению, если все грешны, а грешник не может обличать другого в том, что сам не совершал?

Обличать, но не тыкать в недостатки, которые как правило человек и сам прекрасно знает или догадывается. Постарайтесь понять эту разницу.


В чем разница между обличением и так называемым тыканьем? А православные не догадываются в своем идолопоклонстве, потому что они его яро защищают.

Вам бы лучше молиться за этих людей, чтоб Бог им дал жизнь, но вам похоже это меньше нравится, чем считать их идолопоклонниками, а себя на фоне их белым и пушистым, и учительствовать над ними спасая их от "гибели". Вам Писание ясно говорит, что если вы видите кого то согрешающего грехом не к смерти, то вы молитесь, и Бог даст ему жизнь. Что мешает вам так поступать, вместо того чтоб "обличать"?


Молитва и обличения друг другу не мешают. А разве идолопоклонство - это грех не к смерти? Как же вы это определили? Но заповеди Христа говорят обратное.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес назад пользователем Владислав.

Больше
4 года 9 мес назад #168571 от Роман Колесниченко

Между прочим на зоне, там так вольно как вы болтаете, не ведут себя, там быстро вас заставят, либо доказать что вы святой и безгрешный, или вас просто поставят на место так, что отпадет охота говорить неподумавши. Зона это школа с жесткими правилами. Какое право вы имеете тыкать в грехи других, когда сами являетесь рабом того же греха?


Не нужно верить в сказки о зоне. Там сидят такие же люди, как и мы. Только совершившие ошибку в своей жизни. Я на зоне не был, но те, кто там был, рассказывали, что все зеки нормальные и не устраивают побоищь. Есть конечно же отдельные элементы отморзки, но они психологически сливаются с остальной нормальной массой.

Сказкам похоже верите вы, на зоне быстро учат следить за языком, об этом вам любой зек скажет.

Петр спросил - а он что? То есть, - а он почему идет? И ни о какой смерти Петр не спрашивал, не стоит фантазировать.


Вы опирайтесь не на вопрос Петра, а на ответ Христа. Неужели вы не видите элементарного? Если нет, то прочтите контекст.

"Иисус говорит ему: паси овец Моих. Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя и поведет, куда не хочешь. Сказал же это, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною".

Далее Петр спрашивает Его о другом ученике, который шел так же за Христом: "Господи! а он что?", т.е. а он умрет своей смертью или его убьют так же как и меня?

Иисус отвечает Петру: "Если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною".

Мне такая чушь и в голову ни разу не приходила, а коль сейчас услышал её от вас, то просто в шоке, чего только не услышишь в жизни!

Причем тут грехи, когда Петр с Христом говорили о смерти их брата?

О смерти какого брата? Вы о чем?

Петр умер не своей смертью, как и было предсказано Христом. А о втором, идущим за ними, Христос сказал, что тебе-то какое дело до его смерти, просто иди за Мной и все. Христос призывает не о смерти думать, а о вечной жизни.

Но ведь это только ваш вывод. в силу активизации бурной фантазии. Есть у вас кто нибудь, кто бы точно так же бы думал о этом месте Писания?

Вам ясно сказано, что прежде чем лечить от грехов других, надо вылечить себя от них. А сказано это так,- вынь прежде бревно из своего глаза, а потом берись за сучек в глазе брата твоего. В чем разница между вами и теми кого вы так называемо "обличаете"? ибо вы они в одном рабы греха, а вы в чем то другом. Если у вас есть собственная формула освобождения от грехов, ну то есть та что вы советуете другим, то вы сначала себя ею исцелите а потом советуйте её другим. Неужели это так трудно для понимания?


Да, все человечество во грехе, и нет на земле человека без греха, так и апостолы говорили. Даже апостолы были во грехах. Но они призывали обличать грешников.

Обличать, не означает тыкать в грехи пальцем, неужели это так трудно понять? Зачем тыкать в других говоря что вы засранцы, когда сам засранец точно такой же но в чем то в другом? Это равносильно, что вы смеетесь над неумеющим хорошо играть на пианино, когда сам так же не умеешь играть на гитаре? Ну когда уже здравый смысл посетит вашу голову?

Так кого они призывали к обличению, если все грешны, а грешник не может обличать другого в том, что сам не совершал?

Обличать надо в противоречиях собственных словах или делах. Пример тому Павел обличивший по глупости Петра, но все же обличивший, ибо Петр призывал жить по Божьему, а сам поступал в тот момент по язычески. Вот подобные вещи надо обличать, а ни немощи человеческие.

Обличать, но не тыкать в недостатки, которые как правило человек и сам прекрасно знает или догадывается. Постарайтесь понять эту разницу.


В чем разница между обличением и так называемым тыканьем? А православные не догадываются в своем идолопоклонстве, потому что они его яро защищают.

От Бога и заблуждения наши и свет в наших головах, ибо тот кто Ему себя вверил как в спасителя, тот хоть и не знает что такова о нем воля Божья, зато это знает Сам Бог, намерения которого о каждом человеке не знает никто кроме самого Господа. Так что не надо волю Божию об этих людях порочить как идолопоклонскую.

Вам бы лучше молиться за этих людей, чтоб Бог им дал жизнь, но вам похоже это меньше нравится, чем считать их идолопоклонниками, а себя на фоне их белым и пушистым, и учительствовать над ними спасая их от "гибели". Вам Писание ясно говорит, что если вы видите кого то согрешающего грехом не к смерти, то вы молитесь, и Бог даст ему жизнь. Что мешает вам так поступать, вместо того чтоб "обличать"?


Молитва и обличения друг другу не мешают. А разве идолопоклонство - это грех не к смерти?[/quote]Нет не к смерти этот грех, ибо от греха к смерти Бог каждого сбережет. Сами посудите, если человек живя без Бога, без Его Духа в себе смог примириться с Богом через покаяние, то как уже будучи с Богом, имея Его Дух в себе, как этот человек станет хуже чем до уверования? Это же просто невозможно. Это можно сравнить с тем, что если человек выжил без денег в пустыне, то как он не выживет с деньгами где полно магазинов?

Как же вы это определили?

Очень просто из Писания, ибо если это грехи к смерти, то Иоанн говорит о таких вообще не молиться, а уж обличать их вообще глупо, так как им более нет прощения. Ибо только грех к смерти не имеет прощения, а грехи не к смерти имеют прощение.

Но заповеди Христа говорят обратное.

Ни заповеди Христа, а ваше понимание заповедей Христа, постарайтесь почувствовать разницу.

Больше
4 года 9 мес назад - 4 года 9 мес назад #168576 от Владислав

Между прочим...


Вообще ничего не понял. Напишите все то же самое, только коротко. Или лучше напишите что вы понимаете под словом "Обличение".
Последнее редактирование: 4 года 9 мес назад пользователем Владислав.

Больше
4 года 9 мес назад - 4 года 9 мес назад #168583 от Роман Колесниченко

Между прочим...


Вообще ничего не понял. Напишите все то же самое, только коротко. Или лучше напишите что вы понимаете под словом "Обличение".

Да сколько же раз вам это можно писать? Обличение, это выявление противоречий в собственном понимании того кого обличают, которое расходится с его делами.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 9 мес назад #168586 от Владислав

Да сколько же раз вам это можно писать? Обличение, это выявление противоречий в собственном понимании того кого обличают, которое расходится с его делами.


Перефразируйте ваше определение так, чтобы оно стало понятным для детей. Нас читают не только мудрецы мира сего.

Больше
4 года 9 мес назад #168587 от Игорь
Там таких 5 Елен Простых в кружочке) Еще есть какие то данные?

Модераторы: Тарас