-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Жизненные ситуации
- Re:Еф 5 :23-муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви
Re:Еф 5 :23-муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви
Если есть слово или пророчество (естественно от Бога) то согласие мужа - дело десятое.Придти в церковь-не значит,иметь Слово от Господа,говорить Слово Божье- не значит ,делать это без согласия мужа.
Я так думаю, что вы не понимаете того, что верующий облекается во Христа, и Христос живет в нем.Лёля, а вы, простите, вы это все серьёзно пишете? Вы СЕБЯ почитайте и вдумайтесь,вот, например - что это за такое:
Лёля написала:"Неверующий муж даёт согласие жить с верующей женой ---- это он дает согласие Богу, живущему в храме тела жены.
А если не согласен, то дает несогласие Богу."
Как по вашему НЕВЕРУЮЩИЙ муж вообще может дать или не дать согласие Богу? Вы испытываете чьё-то терпение или пытаетесь издеваться над кем-то, что пишете какую-то ерунду? И вообще, зачем вы тут пытаетесь от имени мужа выступить и объяснить мужские поступки? Может каждый из нас начнет говорить САМ за СЕБЯ?
И что отныне он уже не просто физический человек, а новая тварь. И что он -- храм Духа Святого, живущего в нем. 24 часа в сутки. И верующий не может быть в одном месте храмом, а другом месте не храмом. И нет такого -- что Дух Святой то живет, то не живет в верующем. Если Бог поселяется в храм, то можно сказать, навсегда. Разве что если верующий не отвратится от Бога к диаволу.
А если верующий -- новая тварь,облекшаяся во Христа, и Христос (и Бог, и Дух) живут в храме = в человеке, то этой новой твари неверующий муж и даёт своё согласие или несогласие.
Мы сосуды.. глинянные сосуды... и ценно только ТО, что в этих сосудах.. И неверующий муж даёт согласие на брак с сосудом, ГЛАВНОЕ в котором -- Бог.
У меня полный мир и покой внутри. Полнейший. Абсолютный.
А вы, Алексей, судя по вашим словам -- доходите.
Но это не значит, что и я тоже в вашем состоянии.
А то я понять не могла -- при чем тут обвинения в ссорах.
Лёля, мир вам! Начну по порядку:
1)По поводу понимания/непонимания - если человек излагает свои мысли здраво, то отчего бы их и не понять, да? А если, извините меня, вы пишете полный абсурд: "Неверующий муж даёт согласие жить с верующей женой ---- это он дает согласие Богу, живущему в храме тела жены.
А если не согласен, то дает несогласие Богу." - потрудитесь объяснить доходчиво, где здесь смысл? Вы здесь пишете (от имени мужчины - вам виднее наверно

2)По поводу "новой твари", я вижу здесь у Вас, Лёля, опять же попытку уйти в сторону, зачем Вы прикрываетесь фразами из писания? Да еще и не к месту? Вообще то такое поведение встречается нередко и оно заслуживает отдельной темы. По поводу Духа Святого я с Вами вообще дискутировать не буду, пока вы не перестанете юродствовать и не станете изъясняться на нормальном языке, четко и здраво выражая свои мысли. А по поводу всего Вами вышенаписанного, Лёля, скажу так: лучше уж вообще не писать, чем засорять эфир таким образом, вас же люди читают, БЛИЖНИЕ, понимаете? Вам бы приятно было, если бы вам оппонент стал бы отвечать подобным образом, если бы я тут начал юлить и "пуляться" к месту и не к месту цитатами из Библии (нас же читают и простые мирские люди), вспомните, кто Вы?
IXC написал:
Уважаемая сестра эсперансо, так и понимаю, как написано. Если рассматриваю в контексте отрывка, то вижу, что Павел предлагает три сферы, в которых дух подчинения найдет полное отражение только тогда, когда все взаимоотношения, включенные в этом отрывке, будут совершаться в христианском духе - а это отношения мужа и жены, родителей и детей, господ и слуг (а не только отношения мужа и жены). Выше всего Бог, затем ближний, а далее каждый из нас лично.
Сестра, все Писание учит нас повиноваться друг другу, а не только - повиновению жены мужу. В любви Божьей это возможно - это значит не искать своего, но искать Божьего, т.е., служить другим.
Приветствую!
Меня интересует не повиновение жене мужу - это я хорошо понимаю.
Меня интересует повиновение друг другу. Вот вы пишите
Сестра, все Писание учит нас повиноваться друг другу,
Растолкуйте, что это значит?
Как нужно повиноваться друг другу?
То, что вы говорите далее
я это понимаю, что надо искать Божьего и СЛУЖИТЬ другим .В любви Божьей это возможно - это значит не искать своего, но искать Божьего, т.е., служить другим.
И понимаю, что такое СЛУЖИТЬ другим.
Но я НЕ понимаю, что такое повиноваться ДРУГ ДРУГУ?
Растолкуйте, если вам это возможно.
Заранее благодарю за служение мне.
пастор Андрей написал:
Также и жены могут приобрести своих мужей, но как не хочется порой идти на жертвы! Я знаю несколько свидетельств, когда жена так приобрела мужа для Господа.
Вы пишите
А вы бы с радостью пошли бы на такую жертву, когда вас бьют за просто так, потому что ОН(муж) сильнее и пьянее? А жена христианка терпи! Спасай мужа!...но как не хочется порой идти на жертвы!
Ох, мужчины... как легко вам жертвовать чужой жизнью....

- Сообщений: 2166
- Спасибо получено: 1387
Тора:А женщина может быть счастливой лишь за мужем ,а не перед ним, иначе теряется ее женственность и мужиком она не становится... Так что девочки выбирайте себе в мужья лишь тех за кем вы сможете быть женственными добрыми и любящими, растить деток в любви и быть слабыми, робкими и красивыми душой и телом созданиями - одним словом женщинами....
"Сделаем (эесе) ему подмогу (ло эзер), супротив него (кенэгдо)""(Быт.2:18).
"Одно значение "кенэгдо" -- "быть лицом друг к другу", быть вместе и вместе делать работу, но каждый свою, стоять в одной линии, хотя и в разных ее точках.
Другое значение "кенэгдо" -- быть партнером, имеющим право и силу стоять против другого партнера, протестовать против его действий,
останавливать или корректировать его. "Эзер кенэгдо" -- это нераздельно связанный и полноправный соратник в труде и жизни. Человеку нужна такая "подмога", которая всегда вместе с ним, лицом к его лицу, состоящая с ним в
единстве душ и в единстве разных душевных содержаний."
(Б.И.Берман. Библейские смыслы (Главы 1-3)
Так что жена стоит ни ПЕРЕД мужем (а он за её спиной), и не ЗА мужем, если она стоит так, как поставил Бог.
Комментарии