Re:Еф 5 :23-муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви

Больше
12 года 1 неделю назад #64609 от Лёля

Друзья если брать по аналогии Христа , как Христос глава церкви, то Христос сказал Я среди вас как слуга,- служащий; помните Он умыл ноги ученикам
так и муж должен умалиться пред женой, если она устала,- разражилась ли
он должен показать такую любовь,- как Христос показал, полностью возлюбил их ;как мы дети в глазах Христа, так и жена ;ни в коем случае муж глава жены по миру,- это муж главенства и приказов , только по Христу слуга - глава являющий любовь чрез умаления, тогда главенство мужа будет любовью ! Тогда такая любовь найдет полную взаимность в
сердце мудрой жены и они будут блаженны ,- счастливы !

Вообще-то все: и мужья, и жены призваны любить друг друга, как Иисус: "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга." (Иоан.13:34)
Значит, и жена должна служить мужу, как Иисус возлюбил -- стал служащим.

В церкви учат, что Бог раздал обязанности в семье:
муж любит как Иисус,
жена повинуется и боится мужа.
Еще и доказывают, что поэтому Бог любви дал больше именно мужьям, раз им дана вот такая заповедь. И что в вопросе любви Бог поэтому больше спросит с мужей.

"Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее," (Еф.5:22-25)

А я думаю, что в церкви Ефесян были проблемы -- у мужей была проблема с применением новой заповеди Христа в отношении к женам, поэтому Павел им напомнил -- как они призваны любить. А у жен была проблема с подчинением главенству, поэтому Павел напомнил им о повиновении. А любить оба должны -- как Иисус возлюбил. Значит и жена должна предать себя за мужа, как Иисус предал Себя за церковь.
Спасибо сказали: Гелена, Вилана, Екатерина

Больше
12 года 1 неделю назад - 12 года 1 неделю назад #64612 от Лёля

А если бы после каждой молитвы за еду у жены вылетало бы по зубу(хоть как бы она не старалась мужу объяснить,что делает она это не на зло ему,а из любви к Господу)-стала бы жена и дальше молиться перед едой вслух за столом,когда рядом муж?
Это я к тому,что в каждой ситуации,когда сталкиваешься с видимой агрессией,надо иметь мудрость от Господа("будте просты как голуби и мудры как змеи")

Вот-вот, и я о том же.
Чтобы знать -- как проявить Божию любовь к мужу, нужно слушать Христа внутри себя. Потому что только Бог сердцеведец и знает -- что и как нужно мужу: что нужно ему сделать в данный момент времени, и что, и как нужно сказать, а может и промолчать.

А в семьях что жены, что мужья, сами без Бога решают : "А сделаю я сейчас вот это и скажу вот то и вот так -- это же так правильно". Идут по плоти .... ну и получают по плоти... А поскольку всё, что из плоти -- это смерть, то смерть и производят, и являют в своих семьях.
Последнее редактирование: 12 года 1 неделю назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: Геннадий

Больше
12 года 1 неделю назад - 12 года 1 неделю назад #64619 от Геннадий

Друзья если брать по аналогии Христа , как Христос глава церкви, то Христос сказал Я среди вас как слуга,- служащий; помните Он умыл ноги ученикам
так и муж должен умалиться пред женой, если она устала,- разражилась ли
он должен показать такую любовь,- как Христос показал, полностью возлюбил их ;как мы дети в глазах Христа, так и жена ;ни в коем случае муж глава жены по миру,- это муж главенства и приказов , только по Христу слуга - глава являющий любовь чрез умаления, тогда главенство мужа будет любовью ! Тогда такая любовь найдет полную взаимность в
сердце мудрой жены и они будут блаженны ,- счастливы !

Вообще-то все: и мужья, и жены призваны любить друг друга, как Иисус: "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга." (Иоан.13:34)
Значит, и жена должна служить мужу, как Иисус возлюбил -- стал служащим.

В церкви учат, что Бог раздал обязанности в семье:
муж любит как Иисус,
жена повинуется и боится мужа.
Еще и доказывают, что поэтому Бог любви дал больше именно мужьям, раз им дана вот такая заповедь. И что в вопросе любви Бог поэтому больше спросит с мужей.

"Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее," (Еф.5:22-25)

А я думаю, что в церкви Ефесян были проблемы -- у мужей была проблема с применением новой заповеди Христа в отношении к женам, поэтому Павел им напомнил -- как они призваны любить. А у жен была проблема с подчинением главенству, поэтому Павел напомнил им о повиновении. А любить оба должны -- как Иисус возлюбил. Значит и жена должна предать себя за мужа, как Иисус предал Себя за церковь.

Леля если следовать по Христу аналогии Христа как главы церкви-невесты
это надо понимать так муж глава в Любви, поймите разницу не глава любви, а глава в Любви он когда выбрал предлагает руку и сердце т.е. Любовь
жена это храм принятой любви мужа, а муж священник- слуга в этом храме, как Христос предложивший Свою Любовь нам и мы принявши ставшими церковью т.е. храмом принятой Его любви , а вы имеете ввиду, то что любовь данная обще как вы пишете и мужу и жене Божия в духе, то да это взаимоотношения высшие и без брака они между братьями и сестрами действуют,- то да это, но любовь мужа это и любовь в браке и любовь души мужа ! Вот приоритет тот, но она конечно направляется и действует под покровом любви в духе, а любовь в духе жены покрывает и движет ее взаимность души по отношению к любви души мужа и ее главенства в Любви пребывающей в жене,- как Любви Христа в церкви, ибо брак свят.
Последнее редактирование: 12 года 1 неделю назад пользователем Геннадий.

Больше
12 года 1 неделю назад - 12 года 1 неделю назад #64634 от Лёля

Леля если следовать по Христу аналогии Христа как главы церкви-невесты это надо понимать так муж глава в Любви, поймите разницу не глава любви, а глава в Любви он когда выбрал предлагает руку и сердце т.е. Любовь жена это храм принятой любви мужа, а муж священник- слуга в этом храме, как Христос предложивший Свою Любовь нам и мы принявши ставшими церковью т.е. храмом принятой Его любви , а вы имеете ввиду, то что любовь данная обще как вы пишете и мужу и жене Божия в духе, то да это взаимоотношения высшие и без брака они между братьями и сестрами действуют,- то да это, но любовь мужа это и любовь в браке и любовь души мужа ! Вот приоритет тот, но она конечно направляется и действует под покровом любви в духе, а любовь в духе жены покрывает и движет ее взаимность души по отношению к любви души мужа и ее главенства в Любви пребывающей в жене,- как Любви Христа в церкви, ибо брак свят.

Мозги сломать можно, пытаясь понять то, что вы, Геннадий, написали. Я не то, чтобы по словам, я по буквам читала не один раз, и не скажу, что поняла то, что вы хотели выразить.

Попробую разобрать.
Муж предлагает Любовь жене, а жена принимает Любовь, поэтому становится храмом принятой Любви. (Эту мысль нужно подтвердить Словом -- где это так выражено Богом, потому что я не нахожу такого понимания в Библии.).

Перевожу на Библейский язык:
"Бог есть любовь" (1Иоан.4:8)
"любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам." (Рим.5:5)
"Отец во Мне" (Иоан.14:11)
"Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга." (Иоан.13:34)


Это я цепочку такую построила.
Иисус показал нам путь -- Он крестился Духом, Любовь излилась в Его сердце, поэтому Отец=Любовь в Иисусе, поэтому Иисус любил всех Божией любовью, и нам велел любить точно так же.

Мы по примеру Христа крестимся Духом, -- и Дух, Любовь=Отец изливается в наши сердца, и мы получаем возможность любить как Иисус -- давать или предлагать Любовь другим людям.

Поэтому Любовь как в муже, так и Любовь в жене, и они друг другу её дают -- предлагают взаимно принять. Поэтому жена становится храмом принятой Любви от мужа, а муж становится храмом принятой Любви от жены. Это красиво, но...

Библия называет нас храмом Духа Святого, данного и излитого на нас. А Духа изливает Отец. "И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня," (Деян.1:4) Вот отсюда мы и называемся храмом Любви=Бога. Излил Бог Духа (крестил Духом), и мы стали храмом Любви. У Бога нет никакого другого основания или причины называть нас Его храмом.

Как бы его понятнее сказать, как я понимаю...
... Ну вот Бог называет женщину храмом Его любви, потому что Он излил на женщину Свой Дух (крестил её Духом). Но Он не называет эту женщину храмом Его любви, потому что её муж предлагает ей Любовь, и она её принимает.

Это подтверждается ещё и тем, что Иисус какую любовь предлагает церкви? Божию, конечно же.. В духовном мире есть только одна Любовь -- "Бог есть любовь" (1Иоан.4:8)
Вот муж эту Любовь и даёт жене. Бога даёт жене.
А жена Любовь даёт мужу. Бога даёт мужу.
И по-моему, тут главных нет.
Любовь=Бог течет в обоих направлениях взаимно, создавая поток жизни, и этим муж и жена соединяются в одно целое на всех уровнях: духа, души, тела.
Последнее редактирование: 12 года 1 неделю назад пользователем Лёля.

Больше
12 года 1 неделю назад - 12 года 1 неделю назад #64637 от Лёля

жена это храм принятой любви мужа, а муж священник - слуга в этом храме, как Христос предложивший Свою Любовь нам и мы принявши, ставшими церковью т.е. храмом принятой Его любви

Иисус дал церкви Любовь...
Церковь её приняла.
Стала храмом Любви.
То есть стала храмом Бога.
И Иисус в церкви служит Богу.

Я об этом писала:
vsehristiane.com/jiznennye-situatsii/635...3-detmi/Page-23.html
"Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. "(Матф.25:37-40)

Каждый верующий -- храм Духа Святого, Бога и Иисуса Христа, живущих в нём. Кто что сделал в отношении верующего -- тоже самое он сделал Иисусу Христу. Многие мужья ... очень многие... услышат от Христа обличение в том, что они не угождали Ему, отказываясь угождать женам.

Кто что видит.
Один муж видит жену -- как храм Божий, в котором живет Иисус, и поэтому он служит и угождает Христу.
Другой муж видит жену -- как вещь, созданную для угождения ему.


Церковь -- это не одни только женщины.
Иисус предложил Любовь церкви -- это значит, что он предложил её и мужчинам, и женщинам. Поэтому храмом принятой любви стали и мужчины, и женщины. Поэтому муж служит Богу в жене, а жена служит Богу в муже
Последнее редактирование: 12 года 1 неделю назад пользователем Лёля.

Больше
12 года 1 неделю назад - 12 года 1 неделю назад #64639 от Лёля

Леля если следовать по Христу аналогии Христа, как главы церкви-невесты это надо понимать так муж глава в Любви

".. кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою; ибо Сын Человеческий ...пришел, ... чтобы послужить и отдать душу Свою... "(Мар.10:45)
Вы, Геннадий, объясняете, что Иисус умалился - стал слугой, служил ученикам (мыл им ноги, например), так и муж должен умалиться пред женой. И сказали, что Иисус явил любовь через умаление, и если муж тоже явит любовь через умаление, то только тогда его главенство будет любовью.

И потом сказали, что "жена это храм принятой любви мужа, а муж священник-слуга в этом храме, как Христос", поэтому "муж - глава в Любви".

Но ведь Иисус, служивший ученикам, и муж священник-слуга в храме = в жене -- это не одно и тоже.

Когда Иисус служил ученикам, то есть стал слугой, то они ещё не были церковью. "Я создам Церковь Мою"(Матф.16:18) Иисус ведь не сказал, что "Я уже создал Церковь Мою, и поэтому Я пришел послужить Церкви и предать за неё Себя." Они не были крещены Духом. Любовь Божия не излилась в их сердцах Духом Святым, данным им (Рим.5:5), поэтому ученики не стали храмом принятой любви.

Иисус любил Бога, которого ещё не было в Его учениках, и из этой любви Он мыл им ноги = стал слугой.
Иисус служил Богу, и поэтому служил ученикам. Вот это и есть СУТЬ понимания -- что такое Иисус-слуга.

Вот такая суть должна быть и у мужа в проявлении любви к жене. Муж, как Иисус, любит Бога, поэтому умаляется до слуги и служит жене. Но служит не её плотским прихотям, а служит так, как скажет ему Бог. "... Я ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой,... "(Иоан.8:28) Это Отец научил Иисуса -- умалиться и вымыть ноги ученикам. Это Отец научил Иисуса вот так послужить им. Вот так, как Иисус, и муж должен служить жене.

А то многие жены могут подумать, что раз муж призван служить ей, то это значит он будет выполнять все её капризы и всю её плотскую дурь.
Последнее редактирование: 12 года 1 неделю назад пользователем Лёля.

Больше
12 года 1 неделю назад #64640 от IXC
Стих Еф.5:23 (в контексте) понимаю так - главенство мужа заключается в его способности и ответственности заботиться о своей жене в таком же смысле, как и Христос заботится о Своей Церкви.
Если взять выше тексты, то выделила бы слова "повинуясь друг другу" (стих 21). Этот общий принцип - повиновение, смирение и подчинение - являются существенными, неотъемлемыми чертами ВСЕХ верующих людей, а не только исключительно для женщин.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
12 года 1 неделю назад - 12 года 1 неделю назад #64641 от Лёля
"Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем." (Еф.5:22-24)

Почему-то почти все верующие мужья считают, что жена должна подчиняться ему ВО ВСЁМ. Прав он перед Богом, или не прав, -- это его проблемы и Бог за это будет разбираться с ним Сам. А дело жены -- подчиняться, чтобы муж ей ни сказал.

Церковь повинуется Христу.
Жена повинуется мужу.

А в Иисусе нет греха. И поэтому Он ... ВСЕГДА... принимает Божии решения... Чистые решения... Святые решения. Поэтому церковь должна повиноваться Христу... ВСЕГДА ... и ... ВО ВСЁМ ... без исключения. Потому что церковь подчиняется Божиим решениям.

Бог призвал церковь именно к такому подчинению.

Можно ли сказать про мужа, что он ... ВСЕГДА ... принимает Божии решения?

Так вот если церковь призвана подчиняться Божиим святым решениям, то жены призваны к тому же.
К другому подчинению Бог верующих жен не призывал.
"Как Церковь повинуется, так и жены".

Бог же не сказал:
"Иисус может принимать святые решения...
Иисус может принимать грешные решения...
Но ты, церковь, подчиняйся Ему во всём.
А Я Сам с Иисусом буду разбираться -- как Он главенствует над тобой."
Последнее редактирование: 12 года 1 неделю назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: IXC

Больше
12 года 1 неделю назад #64644 от esperanza
Апостол Павел, конечно же Божий человек и говорит он весьма мудро и во многих случаях, что называется, в точку. Но при всем моем уважении к апостолу, я в его речах иногда вижу просто человеческие рассуждения.
Кстати, он сам не скрывая говорит об этом прямо и честно.

Так вот я думаю, что про церковь и жену, апостол тоже рассуждал.
Просто рассуждал по человечески.
И я соглашусь, что рассуждения его весьма хороши. НО это не слово Божье!
Ты сама понимаешь, что не может жена жить в таком рабском подчинении мужу. Она не раб.
Она жена - вторая половина единого целого.
Она имеет право голоса, она может принимать решения, она свободна, хоть и на вторых ролях.
Подчинение жены - это не подчинение рабыни. Ведь верно?

А что касаемо церкви, то это тоже рассуждения.
Церкви, как сообщества, которое создал в последствии апостол Павел, Иисус НЕ создавал.
Церковь по замыслу Иисуса - это прежде всего ЧЕЛОВЕК, который принял на себя ответственность за исполнение воли Бога.
Эти люди есть повсюду. Но им совершенно не обязательно соединяться в определенное общество и принимать обязательства друг перед другом. Это уже лишнее, потому что ОБЯЗАТЕЛЬСТВА они уже приняли пред Богом.

Больше
12 года 1 неделю назад - 12 года 1 неделю назад #64645 от esperanza

Стих Еф.5:23 (в контексте) понимаю так - главенство мужа заключается в его способности и ответственности заботиться о своей жене в таком же смысле, как и Христос заботится о Своей Церкви.
Если взять выше тексты, то выделила бы слова "повинуясь друг другу" (стих 21). Этот общий принцип - повиновение, смирение и подчинение - являются существенными, неотъемлемыми чертами ВСЕХ верующих людей, а не только исключительно для женщин.


Уважаемая сестра IXC, какой смысл содержится в тех словах на которые Вы обратили наше внимание?
Растолкуйте, пожалуйста, что значит "...повинуйтесь друг другу..."?

Я честно признаюсь, что НЕ понимаю этих слов. А Вы понимаете?
Последнее редактирование: 12 года 1 неделю назад пользователем esperanza.

Модераторы: Тарас