Re:Еф 5 :23-муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви

Больше
12 года 5 дня назад #64662 от Лёля

А по поводу господина: то Сара, поставленная в пример всем женам, называла мужа господином!

И чо вы думаете, что мне нечего на это ответить? :) :) :)

Верующие жены призваны подчиняться, как церковь Христу. Вы, Андрей, читали же мой пост, где написано, что раз Иисус безгрешен, то всегда принимает святые Божии решения. И что именно к такому подчинению и призвал Бог церковь -- к подчинению святым Божиим решениям -- к подчинению святости. "как Церковь повинуется Христу, так и жены" К какому подчинению Бог призвал церковь, к такому же подчинению Бог призвал и жен.

А Авраам?
Он тоже принимал безгрешные решения?
То жену в гарем чужому мужу отдал, то к Агари в постель лёг, чтобы та родила необетованного сына, то Измаила выгнать не хотел.

Так что Сарра действительно подчинялась господину -- как его Божиим, так и безбожным решениям. Но это не подчинение церкви Христу. Не то подчинение, к которому Бог призвал и церковь, и жен.

Если вы, Андрей, считаете, что женам, подобно Сарре, нужно называть мужей господами, то значит верующие жены, как и Сарра, должны подчиняться безбожным решениям своих господ.

"Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям. Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха." (1Пет.3:5,6)

Авраам принял безбожное решение -- отдать свою жену чужому мужу в гарем. Сарра повиновалась господину. Она вот так украсила себя перед Богом? Авраам пошел против Бога, и Сарра в подчинении -- за ним. В стихе Петр сказал, что жены украшали себя чем? Делая добро. Вы назовёте добром то, что муж отдал жену в гарем? Даже язычник обличил Авраама за его "доброе" дело.
"И призвал Авимелех Авраама и сказал ему: что ты с нами сделал? чем согрешил я против тебя, что ты навел было на меня и на царство мое великий грех? Ты сделал со мною дела, каких не делают."(Быт.20:9)

Ни Авраам, ни Сарра, не украсили себя этим делом. Это было не доброе дело. И потому, что не доброе, Бог его разрушил.

Можно сказать и так:
То, что Авраам отдал жену в гарем -- это недоброе дело.
То, что Сарра в этом повиновалась господину, -- это доброе дело послушания.
Но…
Не может худое дерево приносить добрые плоды.
Не может недоброе дело Авраама принести плод доброго дела Сарры. Из недоброго дела не родится доброе дело. Раз родилось недоброе дело Авраама, то из него мог родиться только недобрый плод.

Безбожное не родит Божиего.
Доброе дело – безгрешные и святые решения Иисуса Христа -- рождает другое доброе дело – послушание церкви. Послушание святости – это доброе дело. Вот этим мы и должны украшать себя.

Это моё личное мнение.
Я не навязываю его никому.
Просто я высказала своё понимание данных стихов.
Спасибо сказали: Евочка

Больше
12 года 5 дня назад - 12 года 5 дня назад #64664 от Лёля
Церковь родом откуда?
"Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира." (Иоан.8:23)
"Они не от мира, как и Я не от мира." (Иоан.17:16)


А вышний мир -- вот он:
""а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения."(Лук.20:35,36)
Ни женских тел, ни мужских тел..
ни женского пола, ни мужского пола.
Как Ангелы.
В вышнем мире нет мужского, женского – ни мужей, ни жен. Поэтому нет и господства. Там никто не может подойти к другому и сказать: «Я твой муж, а ты моя жена, поэтому я твой господин, господствую над тобой, подчиняйся мне». Раз там не женятся, то даже слов таких нет – «муж и жена». Потому что как Ангелы.

Вот поэтому про верующих и сказано, что раз они крестились во Христа и облеклись в него -- то они уже ни мужского, ни женского пола. Потому что они от вышних, как и Христос от вышних.
"все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе."(Гал.3:27,28)

Сарра и Авраам во Христа не крестились, Христа не надели, чтобы стать ни мужского, ни женского пола.

Правда?

Поэтому на осталось только одно -- главенство.
В вышнем мире церковь подчиняется главенству Христа.
Иисус – Голова тела, а тело – церковь, и вместе -- это одна духовная Личность.
(кстати так сказано в подстрочнике – «Христос голова Церкви» )
Так вот в духовном мире есть эта Личность – Голова и тело.
И эта личность не имеет мужского или женского пола.
Поэтому подчинение церкви главенству Христа основано не по половым признакам.
«как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.»(Еф.5:24)
Бог призвал к подчинению, основанному не по половым признакам, а к основанному на духовности.

Наши тела созданы из праха.
"Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира." (Иоан.8:23)
Наше тело от нижнего -- от мира сего. Земное. Господство по половому признаку -- это господство от нижних.

А Бог хочет нас перевести в вышний мир, где главенство из духа, от вышнего мира, от Христа. В этом мире главное -- Любовь. Всё движется только ею и из неё. Всё рождается из неё -- из любви, как благословение и радость.

Это всё тоже – моё личное мнение.
Я не навязываю его никому.
Я просто написала свои размышления по Библейским стихам.
Последнее редактирование: 12 года 5 дня назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: Евочка

Больше
12 года 5 дня назад #64668 от Лёля
Пастор Андрей, у меня к вам вопрос:

как у вас в церкви на практике применяют стих о том, что крестившиеся во Христа, надевшие Христа, -- ни мужского и ни женского пола?

Ведь это не о будущем Бог сказал. А о том, что должно быть сейчас.

Насколько я знаю, то ни в одной церкви этот стих ВООБЩЕ НИКАК НЕ ПРИМЕНЯЮТ к жизни верующих мужчин и женщин. Он воспринимается только как нечто непонятное, написанное в Библии. Потому что в каждой церкви верующие мужчины на каждом шагу, по поводу и без, непрестанно напоминают женщинам, что они женского пола.

Одни взаимоотношения мужского и женского пола --- это брак с названиями «муж» и «жена».
Другие взаимоотношения мужского и женского пола – это «брат» и «сестра».

Почему меня называют сестрой? Потому что я женского пола.
А если я не женского пола, то написано, что во Христе все – одно. Одинаковое.

И вы, Андрей, не мужского пола – по стиху из Галатов.
И я, и вы – во Христе – одно – одинаковые. Можно сказать – идентичные, не отличающиеся ничем. "все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе."(Гал.3:27,28)

Нет мужского и женского пола – это значит --- нет даже таких слов «муж» и «жена» или «брат» и «сестра». Если мы от вышнего мира, не мира сего, то там у всех один статус – как Ангелы.

Больше
12 года 5 дня назад #64671 от emmanuil
Леля,с твоей "зрелостью" ты уже можешь ходить мыться в мужскую баню.
Во Христе-в Слове Бога нет ни мужеского,ни женского пола.Откровение,псалом,пророчество,данное Иисусом Христом-общение в Господе,оно не имеет ни женского,ни мужского пола.Феминизм-имеет пол.Шалом.

Больше
12 года 5 дня назад - 12 года 5 дня назад #64672 от Лёля

Леля,с твоей "зрелостью" ты уже можешь ходить мыться в мужскую баню.
Во Христе-в Слове Бога нет ни мужеского,ни женского пола.Откровение,псалом,пророчество,данное Иисусом Христом-общение в Господе,оно не имеет ни женского,ни мужского пола.Феминизм-имеет пол.Шалом.


Леля,с твоей "зрелостью" ты уже можешь ходить мыться в мужскую баню.

Это слово Бога ко мне?
Где нет мужского и женского?

Это Иисус, живущий в вас сказал вашими устами это слово?

Мужской шовинизм имеет пол.
Последнее редактирование: 12 года 5 дня назад пользователем Лёля.

Больше
12 года 5 дня назад #64674 от Лёля
P.S.

Я не знаю, как понимать стих из Галатов "нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе", и как применять его на практике в церкви.

Никого не экзаменую.

Версия Эммануила, что это откровения, пророчества, и т. п. не имеет женского и мужского пола -- не внушает мне доверия.

Потому что это было и Ветхом завете тоже.
Пророки были мужского или женского пола, а вот слово Бога в их устах не имело половой принадлежности, потому что это было слово Бога, а не слово мужчины или слово женщины.

В этом смысле ничего не поменялось.

Больше
12 года 5 дня назад - 12 года 5 дня назад #64676 от Лёля

Леля,с твоей "зрелостью" ты уже можешь ходить мыться в мужскую баню.


"Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю." (1Кор.11:18)

Верующим собираться в церковь и мне идти в баню -- это не одно и тоже. Когда верующие собираются -- они собираются во Христа.

"все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе."(Гал.3:27,28)

Поэтому, я так думаю... это моё личное мнение... что о собрании верующих и сказан стих из Галатов.

Или вы, Эммануил, считаете, что этот стих Бог сказал о бане, куда вы меня послали?
Последнее редактирование: 12 года 5 дня назад пользователем Лёля.

Больше
12 года 5 дня назад - 12 года 5 дня назад #64677 от emmanuil
Образец общения во Христе-1Кор.14:26.А порядок для семьи Божией,написан рядом.Совершенно верно,не стоит все перемешивать.
Последнее редактирование: 12 года 5 дня назад пользователем emmanuil.

Больше
12 года 5 дня назад - 12 года 5 дня назад #64678 от Лёля

Образец общения во Христе - 1Кор.14:26. А порядок для семьи Божией, написан рядом. Совершенно верно, не стоит все перемешивать....

.... данное Иисусом Христом - общение в Господе, оно не имеет ни женского, ни мужского пола.

Значит в общении, когда верующие собираются в церковь, к ним применяется стих из Галатов -- "нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе".

А как же:
"а учить жене не позволяю"
"жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить"
"неприлично жене говорить в церкви"


А платочки в церкви -- как знак ЖЕНСКОГО повиновения?
Ведь раз собрались в церковь, то "нет мужеского пола, ни женского".
Последнее редактирование: 12 года 5 дня назад пользователем Лёля.

Больше
12 года 5 дня назад #64679 от Лёля

Во Христе- в Слове Бога нет ни мужеского, ни женского пола. Откровение, псалом, пророчество, данное Иисусом Христом -общение в Господе, оно не имеет ни женского, ни мужского пола. Феминизм-имеет пол.

Обратите внимание, что в своих постах ... и не один раз... я говорила о том, что жены должны повиноваться главе, то есть мужу, как церковь повинуется Христу. Это -- повиновение святости Божией.

Это феминизм?

И ещё одно:

Когда Павел говорит:
"нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе" -- это правда Божия.

Когда я говорю:
"нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе" -- это феминизм?

А на мой взгляд, это лицемерие и лицеприятие, ваше, Эммануил.

Модераторы: Тарас