Какого Христа проповедуем?

Больше
5 мес 1 неделю назад - 5 мес 1 неделю назад #182930 от Αλέξανδρος (Александр)

Апостолы, по-разному проповедовали Христа:
Ап. Петр: [Деян.2:32] Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели.
А Ап. Павел проповедовал: [1 Кор.1:23] а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
Скажите друзья, а кто из вас, как проповедует Христа, воскресшего, как Петр или распятого, как Павел?

А Вы в том, что сказал Пётр, находите противоречие тому, что сказал Павел? Интересно.
Последнее редактирование: 5 мес 1 неделю назад пользователем Αλέξανδρος (Александр).
Спасибо сказали: IXC

Больше
4 мес 3 нед назад - 4 мес 3 нед назад #183005 от Александр

 


Смотрим теперь, что говорит Павел.

"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:  не от дел, чтобы никто не хвалился". 



 



И правильно делал, что так говорил.
Потому что ДЕЛА И ПОСТУПКИ НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ
ДЛЯ СПАСЕНИЯ, НО НЕДОСТАТОЧНОЕ !

Сколько бы вы не прикладывали усилий,
одних ваших сил и усилий, - не хватит для обретения
НЕОБХОДИМОЙ СВЯТОСТИ Царства Небесного.

И только Божия Благодать в состоянии
это восполнить Христом.
Вот об этом и говорил Павел.




 

Не заметил этот пост, здесь важная мысль.
Без Христа мы не можем приносить плоды Царства Небесного, чтобы в него войти.
 "...без Меня не можете делать ничего....", а  "кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода;...". (Ин.15:5).
Царство Небесное силою берется, наша сила в пребывании в Иисусе (в истине, пребывании в Его слове), ну и самое главное, эту силу нам нужно применить, быть побеждающими, по этому наше спасение по слову Христа, от нас, от дел (наших действий), что диаметрально противоположно учению Павла.
По Павлу Христос стал праведником за нас (Он наша праведность), по этому наше спасение не от нас, не от дел, а от дел Иисуса, вот в чем суть.  
Последнее редактирование: 4 мес 3 нед назад пользователем Александр.

Больше
4 мес 3 нед назад #183006 от Александр
Что значит проповедовать Христа и зачем?
Проповедовать Христа, это проповедовать Его учение (Его слово), для того, чтобы люди прибывая в Его слове обрели силу обрести Царство Небесное.
Другими словами, Иисус говорит: "Я есмь хлеб жизни:.. Проповедовать Христа, это давать людям вкушать хлеб жизни, чтобы они обрели жизнь.
" сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;..." 
Иисус пришел посеять в сердца людей доброе семя (Свое слово), проповедовать Христа, это продолжать дело Иисуса, т.е. сеять в сердца людей Его слово (Его учение).

Больше
4 мес 3 нед назад #183008 от Доктор Хаус (Сергей)

 

Царство Небесное силою берется, наша сила в пребывании в Иисусе (в истине, пребывании в Его слове), ну и самое главное, эту силу нам нужно применить, быть побеждающими, по этому наше спасение по слову Христа, от нас, от дел (наших действий), что диаметрально противоположно учению Павла.

 



А вы не могли бы назвать хотя бы два -три отличия,
которые отличают вас от фарисеев, которые своими 
усилиями и исполнением Слова тоже пытались
достичь праведности и  Царствия Божие? 


Там, среди них,  ведь тоже не все были лицемеры.
Были и честные, искренние учителя вроде Никодима,
который тайно приходил для беседы ко Христу.

Многие из них тоже искренне и честно старались
в точности исполнять Заповеди и повеления Бога,
и находились в Его Слове, обращенном к ним.


Это Слово тоже призывало их к честности, добру, справедливости.
"Не укради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого.
А главное -  возлюби Бога всем сердцем и всею крепостью своею."


1.
Что там было не так в словах этих?
Они  тоже были от Бога,  и  в Боге.
И что есть принципиально-отличного в словах, 
которые исполняете вы?


2.
Что было не так в усилиях тех, кто пытался исполнять
данные им слова Бога?
И что другого, отличительного и совершенно нового
есть  в ваших усилиях?



Поясните пжл.




 
Спасибо сказали: Татьяна

Больше
4 мес 3 нед назад - 4 мес 3 нед назад #183009 от Доктор Хаус (Сергей)

 

По Павлу Христос стал праведником за нас (Он наша праведность), по этому наше спасение не от нас, не от дел, а от дел Иисуса, вот в чем суть.  



А где это  сказано "Христос стал праведником за нас"?
Ссылку на этот текст дайте пжл

 
Последнее редактирование: 4 мес 3 нед назад пользователем Доктор Хаус (Сергей).

Больше
4 мес 3 нед назад - 4 мес 3 нед назад #183010 от Доктор Хаус (Сергей)

наше спасение по слову Христа, от нас, от дел (наших действий), что диаметрально противоположно учению Павла.



Дела и поступки, рожденные верой  -
никто и не отрицает!
В том числе и Павел.

Приводил доказательства этому -  уже стопятсот раз 



Нужно читать утверждения Павла ПОЛНОСТЬЮ.
А не вырывать из него отдельные фразы!
Строя на них обвинения...


"Благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас,
Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.

Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе
на добрые дела, которые Бог
предназначил нам исполнять"

(Еф. 2, 8)


Павел говорит вы призваны к делам
Но не превозноситесь, не хвалитесь  
и не гордитесь ими!



Кстати, Христос тоже говорил о вере.

"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного,
дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную
Верующий в Него -  не судится,
а неверующий -  уже осужден
,
потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия."

(Иоан 3, 16)


По вашему это тоже означает веру без дел?


Христос и Павел, говоря о вере - подразумевают
ДЕЯТЕЛЬНУЮ ВЕРУ, а не ту о которой говорите вы.
Вера без дел - у них вообще верой не называется,
и за веру не считается.

Потому что нечестивый образ жизни -  исключает веру.
Ту веру о которой говорит  Христос и Павел.



Неужели так трудно понять, что
уверовать искренно и в полном смысле
этого слова, нельзя без готовности на дела!


Не понимаю почему происходит такое 
массовое  недоразумение -  "ВЕРА или ДЕЛА"?
Да и одно, и другое - НЕОБХОДИМЫ.
И абсолютно ВЗАИМОСВЯЗАНЫ между собой.
Зачем  их разделять и противопоставлять...?



 
Последнее редактирование: 4 мес 3 нед назад пользователем Доктор Хаус (Сергей).
Спасибо сказали: Татьяна

Больше
4 мес 3 нед назад - 4 мес 3 нед назад #183011 от Александр

А вы не могли бы назвать хотя бы два -три отличия,
которые отличают вас от фарисеев, которые своими 
усилиями и исполнением Слова тоже пытались
достичь праведности и  Царствия Божие? 


 

Не будем переходить на личности, по этому вопрос давайте  сформулируем так: в чем отличие последователей Иисуса от фарисеев, и почему они (фарисеи) не могли иметь жизнь вечную?

В христианстве принято считать, что книжники и фарисеи спасались делами, а делами спастись невозможно, по этому и не могли спастись.
Правда же в том, что Иисус своим приходом к погибшим овцам показал, что они не имеют духовного единства с истинным Богом т.е. они Его не знают (Ин.7:29.,8:19).
А это то, без чего обретение Царства Небесного невозможно, в этом и отличие пребывающих в Иисусе (в истине), от фарисеев.
Последнее редактирование: 4 мес 3 нед назад пользователем Александр.

Больше
4 мес 3 нед назад #183012 от Александр

1.
Что там было не так в словах этих?
Они  тоже были от Бога,  и  в Боге.
И что есть принципиально-отличного в словах, 
которые исполняете вы?


 

Месть (око за око), предание смерти непослушных, ненависть к своим врагам, вы думаете, что в этом могла быть воля истинного Бога, Которого проповедовал Иисус?

Больше
4 мес 3 нед назад - 4 мес 3 нед назад #183013 от Александр

2.
Что было не так в усилиях тех, кто пытался исполнять
данные им слова Бога?

 

Все было так, и то что они предали Иисуса смерти, это было исполнением их слова (Вт.13:1-5)
А также: "Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу". 
Этому народу по их закону, предание кого либо смерти по своему произволу запрещено, по этому, как поступили с Иисусом, так  поступали и с Его последователями, думая, что они этим служат Богу.
Последнее редактирование: 4 мес 3 нед назад пользователем Александр.

Больше
4 мес 3 нед назад - 4 мес 3 нед назад #183014 от Александр

 

По Павлу Христос стал праведником за нас (Он наша праведность), по этому наше спасение не от нас, не от дел, а от дел Иисуса, вот в чем суть.  



А где это  сказано "Христос стал праведником за нас"?
Ссылку на этот текст дайте пжл



 

"От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением" (1Кор.1:31).
т.е. Христос сделался для нас, как нашим искуплением, так и нашей праведностью (сделался праведником за нас).
Продолжая эту мысль Павел говорит: " и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;" (Фил.3:9).
Ну и основывает Павел это учение на слове Давида, т.к. в слове Христа, для такого учения основания нет.
" Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:" (Рим.6:4). 
Бог вменяет верующему, праведность Христа, загуглите, оправдание верой, праведность по вере, христианские пастора вам все это расскажут.
Последнее редактирование: 4 мес 3 нед назад пользователем Александр.

Модераторы: Тарас