Какого Христа проповедуем?

Больше
5 мес 1 неделю назад - 5 мес 1 неделю назад #183015 от Александр

Не понимаю почему происходит такое 
массовое  недоразумение -  "ВЕРА или ДЕЛА"?
Да и одно, и другое - НЕОБХОДИМЫ.
И абсолютно ВЗАИМОСВЯЗАНЫ между собой.
Зачем  их разделять и противопоставлять...?


 

Вы никак не поймете, именно Павел их и разделил и никто другой. Если бы Павел говорил, что мы спасены через веру, и не добавлял этих слов, не от нас, не от дел, тогда можно было бы с вами согласиться, и никому бы и в голову не приходило отделять веру от дел, а так, как говорится, из песни слов не выкинешь.    И это у Павла далеко не единственное место где он так говорит.
Павел говорит то одно, то другое, это его стиль, притащить за уши одно к другому, это дело не трудное, я уже это говорил, но вопрос в том, нужно ли это делать? 
Я вас не пытаюсь переубеждать, разбирайтесь, или не разбирайтесь сами, сказал свое мнение, у меня оно вот такое.
.

 
Последнее редактирование: 5 мес 1 неделю назад пользователем Александр.

Больше
5 мес 1 неделю назад #183016 от Александр

 



Кстати, Христос тоже говорил о вере.

"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного,
дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную
Верующий в Него -  не судится,
а неверующий -  уже осужден
,
потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия."

(Иоан 3, 16)


По вашему это тоже означает веру без дел?


Христос и Павел, говоря о вере - подразумевают
ДЕЯТЕЛЬНУЮ ВЕРУ, а не ту о которой говорите вы.
Вера без дел - у них вообще верой не называется,
и за веру не считается.

 

О Христе можно сказать, что это так, ну а о Павле, так не скажешь.
Ну и это далеко не единственное расхождение между их учениями, чтобы можно было на это глаза закрыть.

Больше
5 мес 1 неделю назад #183017 от Александр
Что касается Павла, так прежде чем говорить о том, что он говорил, нужно выяснить, а имеет ли он право это говорить?
На каком основании Павел Апостол Христа?
На том, что видел видение?
Привожу элементарное разъяснение, с автором данного ролика полностью согласен.

Больше
5 мес 1 неделю назад - 5 мес 1 неделю назад #183018 от Доктор Хаус (Сергей)

1.
Что там было не так в словах этих?
Они  тоже были от Бога,  и  в Боге.
И что есть принципиально-отличного в словах, 
которые исполняете вы?



 

Месть (око за око), предание смерти непослушных, ненависть к своим врагам, вы думаете, что в этом могла быть воля истинного Бога, Которого проповедовал Иисус?

 



У меня тоже много вопросов ко Второзаконию.

Но причем тут это?
Я ведь спрашивал у вас  о 10 ЗАПОВЕДЯХ.
Надеюсь вы не станете отрицать, что Заповеди
"не укради, не прелюбодействуй, не убий" - 
даны ИСТИННЫМ Богом.





 
Последнее редактирование: 5 мес 1 неделю назад пользователем Доктор Хаус (Сергей).

Больше
5 мес 1 неделю назад #183019 от Доктор Хаус (Сергей)

 

"От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением" (1Кор.1:31).

т.е. Христос сделался для нас, как нашим искуплением, так и нашей праведностью (сделался праведником за нас).
Продолжая эту мысль Павел говорит: " и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;" (Фил.3:9).
Ну и основывает Павел это учение на слове Давида, т.к. в слове Христа, для такого учения основания нет.
" Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:" (Рим.6:4). 
Бог вменяет верующему, праведность Христа, загуглите, оправдание верой, праведность по вере, христианские пастора вам все это расскажут.
 



Ну да, если из всей главы 1 Кор 1, 31
ВЫРВАТЬ ИЗ КОНТЕКСТА только те слова, 
которые вы процитировали, то действительно может сложиться
впечатление, что Павел отвергает ВСЕ ДЕЛА


А на самом деле в этой главе речь идет не вообще о делах,
а конкретно о деле, которое связано с обрядом ОБРЕЗАНИЯ.

Когда иудеи считали, что вот это совершенное ими дело,
приближает их к святости,  и дает им гарантию праведности.


На что Павел отвечает им, приводя в пример Авраама,
что правеедность ему была вменена Богом еще ДО ОБРЕЗАНИЯ,
то есть БЕЗ  ЭТОГО ДЕЛА, -  а по его  вере!
Которую он конечно неоднократно доказал своею готовностью
исполнить любую  волю Всевышнего.


ВОТ О КАКИХ ДЕЛАХ РЕЧЬ ИДЕТ!
Но кому это надо  и кому это интересно...
Куда проще все обобщить и не вдаваться в подробности!
А просто обвинить Павла в том, что  отвергает все дела...

 

Больше
5 мес 1 неделю назад #183021 от Доктор Хаус (Сергей)

Что касается Павла, так прежде чем говорить о том, что он говорил, нужно выяснить, а имеет ли он право это говорить?

На каком основании Павел Апостол Христа?
На том, что видел видение?
Привожу элементарное разъяснение, с автором данного ролика полностью согласен.

 


Павел не имел права на это, и не имел право на то...

Самое главное, что вы вместе с автором ролика
уверены, что имеете право вместо Бога судить  Павла,
и обвинять его по вашему человеческому суду и следствию...

Как говорится, комментарии излишни...

 

Больше
5 мес 1 неделю назад - 4 мес 4 нед назад #183022 от Александр

Павел не имел права на это, и не имел право на то...

Самое главное, что вы вместе с автором ролика
уверены, что имеете право вместо Бога судить  Павла,
и обвинять его по вашему человеческому суду и следствию...


 

Судить, это дело Бога, наше дело, это принимать решение в кого верить, и во что.
Слово Павла, как и слово Христа, это информация (пища), и мы имеем право судить, выносить приговор любой информации (правда это, или лож), перед тем, как ее скушать.  
Последнее редактирование: 4 мес 4 нед назад пользователем Александр.

Больше
2 мес 4 нед назад #183247 от владимир афонин
сторона проповедывания: само проповедывание проповеднику не есть его путь ко спасению, хотя может кому то помогать, его самого как-то укрепить. спасение в делах повседневного общения, помощи ближним. в дальних поездках в поиске новых своих ближних. распространять заученные слова недостаточно для жизни "во Христе".
главным в несении Вести являются не какие то "истинные" слова, а огонёк твоего сердца, его прежде ты передаёшь ищущему. и наоборот, неся в себе внутренний холод и лицемерие, проповедь  об Отце любящем, будет отвращать жаждущих.
Спасибо сказали: Доктор Хаус (Сергей)

Больше
2 мес 1 неделю назад - 2 мес 1 неделю назад #183275 от Александр
В жизненном море с волнами бороться
Боже я тяжко смертельно устал
То грозный вал мне на встречу несется
То на подводный я камень попал.
Этот христианский псалом, говорит о той реальности в которой мы находимся, учение Иисуса в том и заключается, что нам в этом жизненном море нужно делать, и в какую сторону плыть, для чего необходимо взять в руки штурвал, чтобы побеждать волны (страсти, искушения, лжеучения), волны тех кого побеждают, разбивают об скалы, вот это то, что нужно проповедовать людям, для их спасения, т.е., проповедовать Иисуса, Его учение. Иисус пришел обогатить людей истинным Богом, чтобы они обрели силу побеждать и иметь жизнь вечную. 
Последнее редактирование: 2 мес 1 неделю назад пользователем Александр.
Спасибо сказали: Доктор Хаус (Сергей)

Больше
2 мес 1 неделю назад #183276 от Доктор Хаус (Сергей)


В жизненном море с волнами бороться
Боже я тяжко смертельно устал
То грозный вал мне на встречу несется
То на подводный я камень попал.

 


Долго ты плыл, много с бурями бился, 
Столько преград на пути победил! 
Гавань близка уж, а ты утомился, 
Руки в тяжелой борьбе опустил.

Трудно тебе! Да, я верю, что трудно! 
Но не забудь, Отчий глаз над тобой! 
Бодрствуя денно и нощно, - Он чудно 
Зрит каждый миг твоей жизни земной...





 
Спасибо сказали: Александр

Модераторы: Тарас