Произвольно грешим??? Есть ли выход???

Больше
14 года 3 нед назад - 14 года 3 нед назад #22262 от ПАШИК
Я уже не раз задавался этим вопросом, и я думаю, что уже все равно ничего помочь в таком случае не может. Сколько раз бы человек не раскаивался в своих грехах но зная и продолжая грешить... Да но ведь он покаялся, можно было бы возразить, но и продолжает грешить. Ему не зачем и надеяться на спасение. Мы привыкли к тому, что есть Ветхий и Новый заветы но тем не менее, это все одно и тоже Слово Господа, и разница в то, что между на писаниями слова, Ветхого и Нового завета лежит лишь некоторый промежуток времени.
Можно было бы все по иному это воспринимать, если бы все не так было бы написано:
Ибо если мы, получив познание истины,
произвольно грешим,
то не остается более жертвы за грехи,
Но как пишет апостол Петр во 2*Петра 2:22
Нос ними случается по верной пословице:
"пес возвращается на свою блевотину", и:
"вымытая свинья идет валатся в грязи"
Мы обычные люди, и мы не свободны от того, что рано или поздно согрешим. Да. А ведь никто, никогда не идет на конфликт, ну по крайней мере некоторые, ради сохранения своей веры или кажем, точки зрения. Возьми и скажи прямо: "Вы грешники и все умрете." или когда нам задают вопрос о том, куда попадают наши близкие или родные, сказать к примеру такое: "Если человек был грешен", и что самое интересное в этом коротком высказывании, так это то, что в начале сказано: ""Если". Верно это говорить только в том случае, если не знаешь человека и не видел как он живет. А когда знаешь о том, как жил этот человек, и при том, видел. То есть ты был свидетелем его жизни, и говорить слово, начиная со слова "Если", это говорит, я не хочу идти на конфликт, я лучше пойду на компромисс, и при этом не пострадаю. Мы боимся правды, я уже не говорю боятся последствий. А нам известно что именно страх перед людьми ставит сеть для людей, которые боятся людей. Об этом писал мудрый Соломон в книге притчей.
Далее...
Вот зная, что я, к примеру, в чем-либо согрешил. Я имею ввиду именно то,что я знаю, что согрешил, и приступаю к вечере Господней,раскаиваюсь в сделанном, ссылаясь на то, что я якобы не знал, что это грех. Я уже в сам момент вечери грешу, каким образом? Я знаю что согрешил, а на вечери говорю, я не знал что это грех, пусть об этом я говорю Богу. Возникает простой вопрос, кого я хочу обмануть на сей раз? Того, кому все открыто, и преисподняя, и глубины всего существующего, и тем более наши мысли.ОБМАНУТЬ. Так вот он грех, тот самый произвольный... ВСЯКАЯ НЕПРАВДА ЕСТЬ ГРЕХ. Это ведь тоже написано в слове Божьем, ладно в Новом Завете!?
В чем разница между десятью заповедями Ветхого Завета и двумя заповедями Нового Завета? Сокращение, в ветхом Завете, первые четыре заповеди обращены на наше отношение к Богу. Это в Новом Завете напасано так:
"Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим,
и всею душою твоею,
и всем разумением твоим,
и всею крепостью твоею"
А мы при этом еще хотим разделять Ветхий Завет от Нового. А думаем ли мы, что если что-либо отнимаем от Его слова, у того отнимется и участь в жизни вечной??? Следующие шесть заповедей, это отношение наше к людям, и в Новом Завете они написаны следующим образом:
"Возлюби ближнего твоего, как самого себя"
В этом месте есть огромное сходство с Ветхим Заветом, я имею ввиду то, что написано в первом послании апостола Иоанна: "всякая неправда есть грех". А одна из заповедей Ветхого Завета говорит, НЕ ПРОИЗНОСИ ЛОЖНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА НА БЛИЖНЕГО ТВОЕГО. А не сами ли мы говорим, и это только подтверждает, то что написано в Евангелиях, что какое отношение наше к ближним то, практически это же отношение наше и к Богу? Вот даже подтверждение этому: ЕСЛИ КТО ГОВОРИТ, Я ЛЮБЛЮ БОГА, А БРАТА СВОЕГО НЕНАВИДИТ, ТО КАК В ТОМ ПРЕБЫВАЕТ ЛЮБОВЬ БОЖЬЯ? или ЕСЛИ ТЫ НЕНАВИДИШЬ БЛИЖНЕГО СВОЕГО, КОТОРОГО ВИДИШЬ, КАК МОЖЕШЬ ЛЮБИТЬ БОГА, КОТОРОГО НЕ ВИДИШЬ? Если бы пришел Иисус и сказал в церкви: "один из вас предаст Меня", что бы мы тогда подумали?... --Это Он не обо мне, а о моем соседе, я ведь нормальный. Высокомерная мысль о самом себе. Никто из учеников Его не сказал так, на вечери, они спрашивали "не я ли, Равви?".
Вроде бы малая такая причина "обман". А на вечери это не малая причина, так прям таки и хочется продолжить тем, что, малая закваска, квасит все тесто... При том, это перед Богом. Грех порождает только разве грех, нет, он порождает смерть. Смерть духовного человека, смерть тела, правда смерть тела необязательно должна быть сразу, это может быть через некоторое время. Хотя и известны случаи, когда смерть приходила и не заставляла себя ждать.
Итак, я говорю на вечери, Бог я не знал, что это грех, хотя на самом деле, я знал, что делаемое мною есть грех. А за произвольное согрешение не остается более жертвы за грех, плюс обмануть, по крайней мере, попытаться обмануть Бога, это еще один грех, и при том, что это на вечери!!! Что же может меня ожидать, прощение, кого опять обманывать пытаться можно, кроме самого себя. Еще один грех и только тот же грех - обман. Мы можем говорить: -нет я просто себя утешаю тем, что Бог меня простил, ты уверен, когда это Он простил? Ведь обман остается обманом, или грех остается грехом! Единственное что мне остается, это только ожидание яростного гнева и огня от Бога, готового пожрать противников. А ведь это только малый перечень грехов.
Копну глубже:.
Апостол Иаков пишет в своем послании: (Иакова2:8-11)
"Если вы исполняете закон царский, по Писанию "возлюби ближнего твоего, как себя самого", - хорошо делаете.
Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете и перед законом оказываетесь преступниками.
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Ибо Тот же, Кто сказал: "не прелюбодействуй", сказал и: "не убей"; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона"
И все равно возражай сколько хочешь, можешь конфликтовать с этой мыслью, это ничего не меняет. Это огромное противостояние тому, что слышал много раз в церковных учениях, доктринах. Слышишь одно, а потом практически другое: Бог прощает, а за произвольный грех не остается жертвы. Если бы жертва существовала, тогда Иисусу приходилось бы не однократно приходить на землю и страдать, а Он это сделал однажды. Своею кровью Он очистил все грехи наши, да, Он простил нас. Он же восшел на небеса и воссел одесную Бога-Отца, и теперь во второй раз, Он же придет только забрать Свою церковь. А что будет с теми, кто грешил произвольно, кто знал что это грех, с теми кто все равно принимал вечерю Господню? Ответ очень прост, но и пугающий до самой внутренности, и при этом потрясает каждую фибру моей души -- Я ПОПАДУ В АД, а потом, буду брошен, В ОЗЕРО ГОРЯЩЕЕ ОГНЕМ И СЕРОЮ.
Тут не поможет даже и то, что написано, что спасется как бы из огня. Это и есть правда. Не каждый скажет так радикально, потому что, это вызовет огромное негодование во всем христианстве, и не согласие.
И все таки остается вопрос, можно ли избежать всех этих будущих бедствий? Или как этого избежать? Бог есть и был и будет на сто процентов, радикален в Своем слове. Если посвящение, то на все 100%, если радикально, то на все 100%, если конфликт, то на все 100%. Ведь именно Иисус сказал:: кто возненавидит отца, мать, братьев, сестер, жену, детей и т.д. не может быть Моим учеником. Возникает такой вопрос: готов ли ты к такому следованию? Все, значит не так просто.
За веру люди умирали,
А за идею их же убивали,
Что проще выбрать:
Конфликт иль компромисс?
Как быть,
Как дальше жить?
Последнее редактирование: 14 года 3 нед назад пользователем Admin.

Больше
14 года 3 нед назад #22266 от Оксана
Если у человека присутствует Страх Божий, то он намеренно грешить не будет.

Больше
14 года 3 нед назад - 14 года 3 нед назад #22271 от ПАШИК
Вся суть в том, что человек имея страх Божий, все равно грешит и при этом утешает себя тем, что он как бы не знал того
Последнее редактирование: 14 года 3 нед назад пользователем Admin.

Больше
14 года 3 нед назад - 14 года 3 нед назад #22280 от Ангел
А кто грешит непроизвольно ? Как это ? Нельзя, глядя на одно место Священного Писания, не смотреть на массу других. Вот. Давайте будем объективными, и Писание рассматривать вкупе.

[2 Цар.12:13] И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду: и Господь снял [с тебя] грех твой; ты не умрешь;


[Пс.31:5] Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего.

[Притч.28:13] Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован.

А это к кому отнесём? - [1 Ин.1:10] Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
Разве это к неверующим писалось?


[1 Ин.2:1-2] Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.

[1 Ин.1:9] Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

[Рим.8:34] Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.

[Гал.6:1] Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.

[Иак.5:16] Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.

[Иак.2:13] Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.

[1 Кор.10:12] Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.

Надеюсь, читают это взрослые люди, и никто сейчас не пустится в тяжкие... Потому что несмотря на представленные тексты, я считаю, что у Христиан тоже есть "шансы" попасть в ад. Вот. Но это отдельная тема и разговор. Кстати, обратите внимание на Ваше непрощение кого-либо, если у кого из читающих есть такое. И без разницы, какое зло Вам али ещё кому причинил человек. Вам надо простить. Это условие для прощения Вас Богом. Если Вам представляется это невозможным, - молитесь Богу, Он хочет Вам помочь! Насколько мне известно, с непрощением даже Христиане отправляются в ад! Просто, почувствовал необходимость это написать.

Будьте здорОвы, друзья !


Эпилог. Паша, вообще-то, Бог - Он мой Папа. Он не механизм какой-то запрограммированный, хорошо? Вот-с. И Он личность. Вообще-то даже в Библии, если я не ошибаюсь, Бог не один раз изменял своё решение в отношении чего/кого-либо. Он живой! И хочет общаться с нами.
Последнее редактирование: 14 года 3 нед назад пользователем Ангел. Причина: дьж

Больше
14 года 3 нед назад - 14 года 3 нед назад #22345 от Александр
Через смерть Иисуса Христа все люди освобождаются от зависимости сатаны,от греха АВОНА.
Бог примерил с Собою мир.

тем более когда,человек крестится,он должен верить,что он сораспялся со Христом.Человек верой умирает со Христом и верой воскрешается со Христом.
Это действие веры освобождает человека от зависимости от сатаны,человек освобождается от греха АВОНА,то есть греха состояния.Но сердце изуродованое сатаной,настолько,что грешить мы продолжаем и Библия называет эти грехи -ГАМАРТИЯ,это грехи следствия того нашего состояния когда нашим господином был сатана.


Грехи -гамартия,обычно не грубые, они более тонкие и изощереные,их даже невозможно человеку их распознать.
От гамартии освобождает Бог.
Но,Бог может освободить от гарматии,если мы этого хотим.
Но,если я живу жизнью мира-смотрю телевизор,участвую в мирских "пирушках",то соответственно,я не захочу освободится от мирских,мною любимых грехов.
Дружба с миром приводит к вражде с Богом.
Последнее редактирование: 14 года 3 нед назад пользователем Admin.

Больше
14 года 3 нед назад - 14 года 3 нед назад #22346 от Oswald
Сложно всё написанно почти по богословски,но тем не мение,спаибо.
Одно из произвольных согрешений человека очень хорошо описывается в ветхом завете,когда царь Давид вечером "бездельничал",ходил по крыше и глаза его увидели "нечто" итересующее его, и когда он это захотел и приобрёл, он заплатил огромную цену,за всё то что произошло.Представте себе ,царь народа, нет компьютера, полно работы, и "попался", что уже говорить о нас современных,простых,земных,женатых имеющих,детей.Просто мы не заботимся о том чтобы ходить с Иисусом, а ведёмся и расслабляемся плотью,надо бодрствовать и заботится о чистоте души своей, и наставлять ближних с помощью Господа нашего.
Последнее редактирование: 14 года 3 нед назад пользователем Admin.

Больше
14 года 3 нед назад - 14 года 3 нед назад #22356 от Александр

Сложно всё написанно почти по богословски,но тем не мение,спаибо.
Одно из произвольных согрешений человека очень хорошо описывается в ветхом завете,когда царь Давид вечером "бездельничал",ходил по крыше и глаза его увидели "нечто" итересующее его, и когда он это захотел и приобрёл, он заплатил огромную цену,за всё то что произошло.Представте себе ,царь народа, нет компьютера, полно работы, и "попался", что уже говорить о нас современных,простых,земных,женатых имеющих,детей.Просто мы не заботимся о том чтобы ходить с Иисусом, а ведёмся и расслабляемся плотью,надо бодрствовать и заботится о чистоте души своей, и наставлять ближних с помощью Господа нашего.


Сложного,я не написал а ни грамма,все это изложенно в послании к Римлянам.

Если человек сердцем поймет,что Бог уже все сделал для нашего спасения,то в Такого Бога не влюбиться не возможно.
Кто влюбился в Бога,тот влюбляется в Его Заповеди. Для того кто влюбился в Заповеди, бремя Божье легко и в радость.От этого момента,мирские радости ,для того будут в тягость.
Последнее редактирование: 14 года 3 нед назад пользователем Admin.
Спасибо сказали: Тимур, IXC

Больше
14 года 3 нед назад - 14 года 3 нед назад #22357 от Тимур

Сложно всё написанно почти по богословски,но тем не мение,спаибо.
Одно из произвольных согрешений человека очень хорошо описывается в ветхом завете,когда царь Давид вечером "бездельничал",ходил по крыше и глаза его увидели "нечто" итересующее его, и когда он это захотел и приобрёл, он заплатил огромную цену,за всё то что произошло.Представте себе ,царь народа, нет компьютера, полно работы, и "попался", что уже говорить о нас современных,простых,земных,женатых имеющих,детей.Просто мы не заботимся о том чтобы ходить с Иисусом, а ведёмся и расслабляемся плотью,надо бодрствовать и заботится о чистоте души своей, и наставлять ближних с помощью Господа нашего.


Сложного,я не написал а ни грамма,все это изложенно в послании к Римлянам.

Если человек сердцем поймет,что Бог уже все сделал для нашего спасения,то в Такого Бога не влюбиться не возможно.
Кто влюбился в Бога,тот влюбляется в Его Заповеди. Для того кто влюбился в Заповеди, бремя Божье легко и в радость.От этого момента,мирские радости ,для того будут в тягость.

Книга От Луки > Глава 7 > Стих 47:
А потому сказываю тебе: прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.
Последнее редактирование: 14 года 3 нед назад пользователем Admin.
Спасибо сказали: IXC

Больше
14 года 3 нед назад - 14 года 3 нед назад #22363 от Вадим
Я думаю выход всё же есть... Жертвы действительно уже не остаётся, но нужно помнить, что Он однажды вошел во святилище не с кровью какого-то животного, а со Своей и будет там ходатайствовать за кающихся, пока время пакаяния не закончиться - как для какого-то человека лично, так и для человечества в целом - Он Ходатай перед Отцом.

Я не представляю себе сердце Бога, Который заплатил огромнейшую цену, чтобы забрать человека Себе, забрать из лап преисподней и дьявола, и не обеспечил все средства для того что бы даже и малейший шанс оставить для человека, который даже произвольно грешит и вдруг приходит в себя и кается.

В христианской практике есть случаи, когда человек уходит в произвольный грех, причиняя глубокую духовную рану себе и церкви, но в последствии кается. Его/её служение уже не имеет былой силы и отношение церкви уже не то, но тем не менее возвращается к жизни..

Мы легко получаем прощение и освобождение от грехов сделаных по незнанию. И велики шансы так и не вернуться больше к Богу никогда, когда грешим произвольно. При произвольном грехе, как правило "последнее бывает хуже первого", что означает - от произвольных последствия в духовной сфере жизни гораздо большие, чем от тех что по незнанию. Произвольный грех – затрагивает как взаимоотношения с ближними, так не редко и здоровье.

Возможно, кому-то из читающих сказанное мной выше может показаться чрезмерно оптимистичным, тем не менее, намеренно испытывать глубину Божьего терпения и любви настоятельно не рекомендую...

И всё таки, представленная ситуация с вечерей, Павел, мне навевает также и ощущение, что вы имели ввиду нечтно инное чем произвольный грех человека прежде имевшего горячие отношения с Богом.

В совремённых церквях после провала 70-летней попытки построить «железный занавес» против Бога, появилась ситуация огромной духовной жажды, к чему не все церкви были готовы должым образом. Что привело к тому, что в ввечере принимают участие люди пробудившиеся (от бывшей апатии к Богу и всему святому), но тем не менее не возрождённые…

Снова таки, в представленной ситуации с вечерей, действительно, можно обманывать себя. Но человек может продолжать быть обманутым даже думая, что уже раскрыл свой самообман. И эта борьба с ветряными мельницами, погоня за призраками может продолжаться до тех пор, пока такой человек не сделает глубокое исследование самого себя на предмет базовых переживаний в своём духовном хождении.

Нужно с особой серьёзностью поставить перед собой вопросы – как я относил(ся,ась) к Богу какие-то годы назад и какие отношения у меня с Творцом на сегоднешний день? Насколько я близок/близка с Ним по сравнению с прошлым? Без чтения Библии, молитвы – в этом вопросе не обойтись. И ещё, не возможно ни этот ни какой-либо другой подобный вопрос затолкать исключительно в схему. По каждому вопросу, каждому человеку необходимо снова и снова искать личного откровения от Господа.
Последнее редактирование: 14 года 3 нед назад пользователем Вадим.
Спасибо сказали: Oswald

Больше
14 года 3 нед назад #22368 от Oswald
Ответ: - практическое Христианство!Теория теорией,а практика практикой.
Во многом согласен с vadis, необмоновать себя, Бога, и ближнего.
С искренними Бог поступит искренно,даже если и ошибался но желающий истины и исправления,а с лжецами разговор будет короток.

Модераторы: Тарас