-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Произвольно грешим??? Есть ли выход???
Произвольно грешим??? Есть ли выход???
14 года 2 нед назад #22591
от Александр
8 Кто делает грех, тот от диавола,
(1Иоан.3:8)
Вы лично не грешите?
Александр ответил в теме Произвольно грешим??? Есть ли выход???
НЕУЖЕЛИ?Книга От Иоанна > Глава 10 > Стих 27:А,Бог не смотрит на мир как на Своих и чужих.
Другое дело,есть масса людей,которые не подозревают,что они спасены Богом.
Как блудный сын не подозревал,что он давно Отцом принят,что Отец готов его принять,Он готов и жаждет принять его, и ждет его.
Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
Книга От Иоанна > Глава 8 > Стих 44:
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
Иоанн писал:Книга 1-е Иоанна > Глава 3 > Стих 10:
Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
А насчет блудного сына .так будьте внимательнее он уже был в Доме отца,а потом ушел и стал блудным сыном живя распутно в этом мире с детьми из другой семьи(грешниками)и для ОТЦА он был мерт,так как написано:Книга От Луки > Глава 15 > Стих 24:
ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.!Но в чем прекрасен Господь.это в том что каждый кто поверит и примет решение ПОКАЯТЬСЯ-будет СПАСЕН!Книга От Иоанна > Глава 3 > Стих 16:
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него(а не просто всякий), не погиб, но имел жизнь вечную.
8 Кто делает грех, тот от диавола,
(1Иоан.3:8)
Вы лично не грешите?
- STAS DAVID
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1017
- Спасибо получено: 162
14 года 2 нед назад #22594
от STAS DAVID
STAS DAVID ответил в теме Произвольно грешим??? Есть ли выход???
Таинство покаяния - сердце евангельского учения Христа. Сам Господь начал Свою первую проповедь словами: «покайтесь и веруйте в Евангелие». После своего Воскресения Спаситель посылает Своих учеников созидать Церковь и даёт им великую духовную власть «связывать и разрешать» грехи людей, то есть власть духовного врачевания душ. Эта духовная власть, а вместе с тем и великая ответственность были переданы апостолами первым епископам и священникам посредством чинопоследования прямого рукоположения, а те в свою очередь, передали их своим преемникам - и так непрерывно до сего дня.
Покаяние есть бесценный дар человечеству. Покаяние есть чудо Божие, воссоздающее нас после падения. Покаяние есть излияние божественного вдохновения на нас, силою которого мы возносимся к Богу, Отцу нашему, для вечной жизни во Свете Его любви. Чрез покаяние совершается наше обожение. Сие событие неизъяснимо велико. И дар сей стал возможен чрез Гефсиманскую молитву Иисуса Христа, чрез Его смерть на Голгофе и Его Воскресение.
Грех - это не просто какой-то аморальный поступок, это прежде всего нарушение закона Божия, законов духовной жизни, установленных Самим Творцом, беззаконие (1 Ин. 3. 4), или, иначе сказать, грех есть нарушение воли Божией. Грех произошёл не от Бога и не от природы, а от злоупотреблений разума и воли разумных его существ, о произвольного их уклонения от Бога, о замены его святой воли своею, от самоволия. Первым нарушителем Его воли был Люцифер, один из чина архангельского. Теперь он сатана, то есть противник Бога. Поэтому совершение греха есть осознанное или неосознанное противление Богу и надо всячески избегать греха, прилагая к этому усилие. Тот первородный, природный грех, заразивший натуру прародителей, и потому являющийся наследственным, доколе существует плотское человечество, является причиной для личных грехов каждого. Поэтому и сказано Господом «нет человека, который бы не согрешил». Таким образом, личные грехи каждого человека происходят от повреждённой человеческой природы, под влиянием внешнего мира, который «во зле лежит», и от диавола. В случае же совершения греха - непременно каяться, чтобы опять стать ближе к своему Создателю и Спасителю, присному Защитителю и Руководителю.
Все грехи прощает нам Господь, кроме греха смертного. Грех смертный - это упорная нераскаянность, когда грешник в своём ожесточении доходит до того, что не может от всего сердца покаяться. И хотя бы кто был страшно виновен пред Богом, но может, со смирением повергаясь пред Ним, принести покаяние. Покаяние является основным фоном всей нашей христианской жизни. Преподобный Ефрем Сирин оставил нам нужную молитву: «даруй мне зрети моя прегрешения». Опять и опять: видеть свой грех - есть духовный акт, чрезвычайно великой ценности для всех, кто ищет Лицо Бога Живого. Больше того: акт сей есть действие в нас Самого Бога, Который есть свет. К великому сожалению очень редкие люди уразумевают сердцем подлинную природу греха. Обычно они стоят на уровне человеческой морали, и если когда и поднимаются над ней, то всё же недостаточно (да и саму мораль, если надо, можно изменить…) Великие подвижники, когда исповедовались, то обвиняли себя во всяком зле, потому что не находили такого греха, которого не сотворили хотя бы мгновенным прикосновением ума. И никто не может быть уверенным, что он вне власти посещающих его мыслей. Итак, в меру нашей способности видеть себя, нужно исповедовать наши грехи, чтобы не унести их с собою по смерти.
Всю нашу земную жизнь, от рождения до последнего вздоха, в её конечном итоге, возможно увидеть и оценить в один миг. Представьте себе сосуд идеально чистого стекла, полный воды; с первого взгляда можно сказать - чиста ли вода, или нет, и насколько. Так будет с нами по переходе в иной мир. Всякое движение мысли, даже мимолётное, оставляет свой след в общем качестве нашей жизни.
Предположим, что за весь срок моего земного существования лишь раз чрез моё сердце пробежала злая мысль, например - убийства. И эта единственная мысль останется тёмным пятном на теле моей жизни, если не будет извергнута чрез покаянное самоосуждение. Ничего невозможно скрыть: «Нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, чего не узнали бы» (Лк. 12. 2-3). И по каждой злой мысли мы будем истязаться на мытaрствах, по итогом которых - промежуточный суд: душа пойдет либо к Богу, либо оттолкнувшись от Бога, двинется «во тьму внешнюю», к нескончаемым терзаниям.
«Если мы говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Ин. 1. 8-9). Чрез искреннее раскаяние с решительным самоосуждением себя пред Богом и людьми внутренний человек очищается, и вода в сосуде, проведённая через духовный фильтр покаяния, восстанавливается в своей чистоте. Но кто не кается, тот делается врагом Церкви. Как гнилые ветки отпадают от дерева, так и грешники нераскаянные отпадают от главы Церкви - Иисуса Христа. Сам Христос есть лоза виноградная, а мы веточки, питающиеся жизнью. Архимандрит Амвросий (Юрасов) рассказывает: «Ко мне приходят иной раз на исповедь и говорят: у нас нет грехов. Спрашиваю, ходите ли в Церковь, молитесь ли? Оказывается, нет, не ходят, не молятся. И грехов за собой не признают: мол, мы добро делаем, пользу приносим. Тогда я спрашиваю таких людей: вот эти стулья приносят пользу? - да, приносят, - а земляные черви делают добро? - Да, добро. - Стулья живые? - Мёртвые. - А черви духовные? - Нет. Вот и вы как эти стулья или те черви…»
В чём нам каяться? Во-первых, в собственных грехах; во-вторых, в грехах, на которые мы навели ближних через побуждение, соблазн или дурной пример; в-третьих, в том, что не сделали добрых дел, которые могли бы сделать; в-четвёртых, в том, что отвели от добрых дел ближних; в-пятых, что и сами добрые дела делали с грехом пополам. И обо всех таких делах надо спрашивать свою совесть. Сознание своих грехов и самоукорение в них - первые шаги на пути покаяния.
Порой кажется, что бывает трудно провести грань там, где начинается грех. В чём различие, скажем, между любопытством и любознательностью, между равнодушием и безстрастием, между модой и обычаем? В таких случаях различия проще всего выяснить в противоположностях. Любопытству противоположны сдержанность и скромность, любознательности - тупость и лень. Равнодушию противостоит сочувствие и отзывчивость, Безстрастию - нервозность и суета. Пренебрегать модой - значит сохранять целомудрие, свободу и независимость вкуса. Пренебрегать обычаем - значит гордиться собой и презирать людей. Размышляя и о других подобных качествах, можно научиться определять границы нравственного и духовного поведения.
Некоторые люди считают малый грех за большой, а о тяжких и великих грехах почти не думают. Так, за каждый блинчик в пост готовы истрястись, а оскорбления и осуждения ближнего, убивая его в глазах других, считают почти за ничто.
Прежде чем идти на исповедь, мы должны всем всё простить. Простить без промедления, сейчас же, и не вспоминать обиды никогда! Жить так, как будто их и не было. Мы должны примириться со всеми ближними. Только тогда мы можем надеяться получить прощение от Господа.
Каяться - значит чувствовать в сердце ложь, безумие, тяжесть своих грехов; значит сознавать, что оскорбили ими своего Творца, Господа, Отца и Благодетеля, бесконечно святого и бесконечно гнушающегося грехов; значит всей душой желать исправления и заглаживания их. И как грешим всеми силами души, так и покаяние должно быть вседушевное. Покаяние только на словах, без намерения исправления и без чувств сокрушения, называется лицемерным. И холодность сердца на исповеди, как и в молитве - от дьявола, он есть холод адовой бездны.
Покаяние есть бесценный дар человечеству. Покаяние есть чудо Божие, воссоздающее нас после падения. Покаяние есть излияние божественного вдохновения на нас, силою которого мы возносимся к Богу, Отцу нашему, для вечной жизни во Свете Его любви. Чрез покаяние совершается наше обожение. Сие событие неизъяснимо велико. И дар сей стал возможен чрез Гефсиманскую молитву Иисуса Христа, чрез Его смерть на Голгофе и Его Воскресение.
Грех - это не просто какой-то аморальный поступок, это прежде всего нарушение закона Божия, законов духовной жизни, установленных Самим Творцом, беззаконие (1 Ин. 3. 4), или, иначе сказать, грех есть нарушение воли Божией. Грех произошёл не от Бога и не от природы, а от злоупотреблений разума и воли разумных его существ, о произвольного их уклонения от Бога, о замены его святой воли своею, от самоволия. Первым нарушителем Его воли был Люцифер, один из чина архангельского. Теперь он сатана, то есть противник Бога. Поэтому совершение греха есть осознанное или неосознанное противление Богу и надо всячески избегать греха, прилагая к этому усилие. Тот первородный, природный грех, заразивший натуру прародителей, и потому являющийся наследственным, доколе существует плотское человечество, является причиной для личных грехов каждого. Поэтому и сказано Господом «нет человека, который бы не согрешил». Таким образом, личные грехи каждого человека происходят от повреждённой человеческой природы, под влиянием внешнего мира, который «во зле лежит», и от диавола. В случае же совершения греха - непременно каяться, чтобы опять стать ближе к своему Создателю и Спасителю, присному Защитителю и Руководителю.
Все грехи прощает нам Господь, кроме греха смертного. Грех смертный - это упорная нераскаянность, когда грешник в своём ожесточении доходит до того, что не может от всего сердца покаяться. И хотя бы кто был страшно виновен пред Богом, но может, со смирением повергаясь пред Ним, принести покаяние. Покаяние является основным фоном всей нашей христианской жизни. Преподобный Ефрем Сирин оставил нам нужную молитву: «даруй мне зрети моя прегрешения». Опять и опять: видеть свой грех - есть духовный акт, чрезвычайно великой ценности для всех, кто ищет Лицо Бога Живого. Больше того: акт сей есть действие в нас Самого Бога, Который есть свет. К великому сожалению очень редкие люди уразумевают сердцем подлинную природу греха. Обычно они стоят на уровне человеческой морали, и если когда и поднимаются над ней, то всё же недостаточно (да и саму мораль, если надо, можно изменить…) Великие подвижники, когда исповедовались, то обвиняли себя во всяком зле, потому что не находили такого греха, которого не сотворили хотя бы мгновенным прикосновением ума. И никто не может быть уверенным, что он вне власти посещающих его мыслей. Итак, в меру нашей способности видеть себя, нужно исповедовать наши грехи, чтобы не унести их с собою по смерти.
Всю нашу земную жизнь, от рождения до последнего вздоха, в её конечном итоге, возможно увидеть и оценить в один миг. Представьте себе сосуд идеально чистого стекла, полный воды; с первого взгляда можно сказать - чиста ли вода, или нет, и насколько. Так будет с нами по переходе в иной мир. Всякое движение мысли, даже мимолётное, оставляет свой след в общем качестве нашей жизни.
Предположим, что за весь срок моего земного существования лишь раз чрез моё сердце пробежала злая мысль, например - убийства. И эта единственная мысль останется тёмным пятном на теле моей жизни, если не будет извергнута чрез покаянное самоосуждение. Ничего невозможно скрыть: «Нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, чего не узнали бы» (Лк. 12. 2-3). И по каждой злой мысли мы будем истязаться на мытaрствах, по итогом которых - промежуточный суд: душа пойдет либо к Богу, либо оттолкнувшись от Бога, двинется «во тьму внешнюю», к нескончаемым терзаниям.
«Если мы говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Ин. 1. 8-9). Чрез искреннее раскаяние с решительным самоосуждением себя пред Богом и людьми внутренний человек очищается, и вода в сосуде, проведённая через духовный фильтр покаяния, восстанавливается в своей чистоте. Но кто не кается, тот делается врагом Церкви. Как гнилые ветки отпадают от дерева, так и грешники нераскаянные отпадают от главы Церкви - Иисуса Христа. Сам Христос есть лоза виноградная, а мы веточки, питающиеся жизнью. Архимандрит Амвросий (Юрасов) рассказывает: «Ко мне приходят иной раз на исповедь и говорят: у нас нет грехов. Спрашиваю, ходите ли в Церковь, молитесь ли? Оказывается, нет, не ходят, не молятся. И грехов за собой не признают: мол, мы добро делаем, пользу приносим. Тогда я спрашиваю таких людей: вот эти стулья приносят пользу? - да, приносят, - а земляные черви делают добро? - Да, добро. - Стулья живые? - Мёртвые. - А черви духовные? - Нет. Вот и вы как эти стулья или те черви…»
В чём нам каяться? Во-первых, в собственных грехах; во-вторых, в грехах, на которые мы навели ближних через побуждение, соблазн или дурной пример; в-третьих, в том, что не сделали добрых дел, которые могли бы сделать; в-четвёртых, в том, что отвели от добрых дел ближних; в-пятых, что и сами добрые дела делали с грехом пополам. И обо всех таких делах надо спрашивать свою совесть. Сознание своих грехов и самоукорение в них - первые шаги на пути покаяния.
Порой кажется, что бывает трудно провести грань там, где начинается грех. В чём различие, скажем, между любопытством и любознательностью, между равнодушием и безстрастием, между модой и обычаем? В таких случаях различия проще всего выяснить в противоположностях. Любопытству противоположны сдержанность и скромность, любознательности - тупость и лень. Равнодушию противостоит сочувствие и отзывчивость, Безстрастию - нервозность и суета. Пренебрегать модой - значит сохранять целомудрие, свободу и независимость вкуса. Пренебрегать обычаем - значит гордиться собой и презирать людей. Размышляя и о других подобных качествах, можно научиться определять границы нравственного и духовного поведения.
Некоторые люди считают малый грех за большой, а о тяжких и великих грехах почти не думают. Так, за каждый блинчик в пост готовы истрястись, а оскорбления и осуждения ближнего, убивая его в глазах других, считают почти за ничто.
Прежде чем идти на исповедь, мы должны всем всё простить. Простить без промедления, сейчас же, и не вспоминать обиды никогда! Жить так, как будто их и не было. Мы должны примириться со всеми ближними. Только тогда мы можем надеяться получить прощение от Господа.
Каяться - значит чувствовать в сердце ложь, безумие, тяжесть своих грехов; значит сознавать, что оскорбили ими своего Творца, Господа, Отца и Благодетеля, бесконечно святого и бесконечно гнушающегося грехов; значит всей душой желать исправления и заглаживания их. И как грешим всеми силами души, так и покаяние должно быть вседушевное. Покаяние только на словах, без намерения исправления и без чувств сокрушения, называется лицемерным. И холодность сердца на исповеди, как и в молитве - от дьявола, он есть холод адовой бездны.
14 года 2 нед назад #22595
от Александр
Александр ответил в теме Произвольно грешим??? Есть ли выход???
человек делать добра из собственных сил исходя не может потому что он находится в авоне,он находится в грехе.
Что бы это еще раз понять необходимо отправить нас всех к
философии всех ложных религий. Философия всех ложных религий заключается в том,что они хотят сделать человека морально и нравственно чистым .
Все ложные религии имеют одну цель сделать человека морально нравственно чистым .
В противоположность этому библейская религия, Божья религия, религия
Яхве хочет человека опять соединить с собой .Так все религии не библейские являются религией дел человека,человек соединяется с Богом вследствие того ,что он сделал что- то или научился чего -то не делать.
Библия совершенно другой путь предлагает, она говорит ,что Бог нечто хочет сделать для человека,что бы
человек способен был жить впредь с Богом
Что бы это еще раз понять необходимо отправить нас всех к
философии всех ложных религий. Философия всех ложных религий заключается в том,что они хотят сделать человека морально и нравственно чистым .
Все ложные религии имеют одну цель сделать человека морально нравственно чистым .
В противоположность этому библейская религия, Божья религия, религия
Яхве хочет человека опять соединить с собой .Так все религии не библейские являются религией дел человека,человек соединяется с Богом вследствие того ,что он сделал что- то или научился чего -то не делать.
Библия совершенно другой путь предлагает, она говорит ,что Бог нечто хочет сделать для человека,что бы
человек способен был жить впредь с Богом
- STAS DAVID
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1017
- Спасибо получено: 162
14 года 2 нед назад #22596
от STAS DAVID
STAS DAVID ответил в теме Произвольно грешим??? Есть ли выход???
Вот места писания в которых ясно сказано что мы должны перестать грешить раз и на всегда:
Мф 1:21 „Родит же Сына, и наречёшь Ему имя Иисус, ибо Он спасёт людей Своих от грехов их.“
Ин 14:15 „Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.“
Ин 14:21 „Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня…“
1Ин 2:3-4 „А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: я познал Его, но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нём истины.“
Тит 2:14 „Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.“
1Ин 3:8 „Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.“
Мф 1:21 „Родит же Сына, и наречёшь Ему имя Иисус, ибо Он спасёт людей Своих от грехов их.“
Ин 14:15 „Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.“
Ин 14:21 „Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня…“
1Ин 2:3-4 „А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: я познал Его, но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нём истины.“
Тит 2:14 „Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.“
1Ин 3:8 „Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.“
- STAS DAVID
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1017
- Спасибо получено: 162
14 года 2 нед назад - 14 года 2 нед назад #22598
от STAS DAVID
STAS DAVID ответил в теме Произвольно грешим??? Есть ли выход???
ДИТЯ БОЖИЕ В СОСТОЯНИИ ПРЕОДОЛЕТЬ ИСКУШЕНИЯ
1Кор 10:13 „Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.“
2Пет 2:9 „То, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения.“
Рим 6:6-7 „Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха.“
Гал 5:24 „Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.“
Кол 1:22 „Ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою.“
Иак 1:27 „Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неосквернённым от мира.“
1Ин 5:18 „Мы знаем, что всякий, рождённый от Бога, не грешит; но рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.“
Иуд 24-25 „Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости, Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки.“
Кол 3:5-6 „Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядёт на сынов противления.“
Еф 2:2-3 „В которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие.“
1Кор 10:13 „Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.“
2Пет 2:9 „То, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения.“
Рим 6:6-7 „Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха.“
Гал 5:24 „Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.“
Кол 1:22 „Ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою.“
Иак 1:27 „Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неосквернённым от мира.“
1Ин 5:18 „Мы знаем, что всякий, рождённый от Бога, не грешит; но рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.“
Иуд 24-25 „Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости, Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки.“
Кол 3:5-6 „Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядёт на сынов противления.“
Еф 2:2-3 „В которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие.“
Последнее редактирование: 14 года 2 нед назад пользователем STAS DAVID.
- STAS DAVID
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1017
- Спасибо получено: 162
14 года 2 нед назад #22599
от STAS DAVID
STAS DAVID ответил в теме Произвольно грешим??? Есть ли выход???
Всем кто хочет не грешить,читайте эту статью: www.obschinaboschya.com/broshyury/greshat-li-xristiane/
14 года 2 нед назад #22602
от Александр
Вы,как я понял не грешите.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8)
Александр ответил в теме Произвольно грешим??? Есть ли выход???
Всем кто хочет не грешить,читайте эту статью: www.obschinaboschya.com/broshyury/greshat-li-xristiane/
Вы,как я понял не грешите.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8)
14 года 2 нед назад #22603
от Александр
Нельзя рвать на кусочки Библию,так как теряется смысл,и легко себя и других запутать.
В послании к Римляная сказано по другому,там сказано,что я плотян продан греху.А,вот как умереть мне для моего господин--греха,что бы поменялся мой госпоодин,об этом и повествуется в поослании к Римлянам.
Александр ответил в теме Произвольно грешим??? Есть ли выход???
Всем кто хочет не грешить,читайте эту статью: www.obschinaboschya.com/broshyury/greshat-li-xristiane/
Вы,как я понял не грешите.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8)
Нельзя рвать на кусочки Библию,так как теряется смысл,и легко себя и других запутать.
В послании к Римляная сказано по другому,там сказано,что я плотян продан греху.А,вот как умереть мне для моего господин--греха,что бы поменялся мой госпоодин,об этом и повествуется в поослании к Римлянам.
14 года 2 нед назад - 14 года 2 нед назад #22604
от Ангел
Ангел ответил в теме Произвольно грешим??? Есть ли выход???
Дьявол хорошо знает Писание ! Он мечтает о том, чтоб Вы думали, что отвергнуты Богом ! Таким образом он желает лишить Вас силы... Не слушайте фигню ! Ах ! . . . Слово неуместное ? Что, гроб окрашенный, тебе не нравится ? ? ? ? Так присядь, парень ! Подборка для незнающих Писание ? Кому интересна твоя ссылка ? ? ? Не запугивай людей ! А получи освобождение ! И ЖИВИ ! ! ! Мягко ? Могу ещё мягче . . .
[2 Цар.12:13]
[Пс.31:5] Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего.
[Притч.28:13] Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован.
А это к кому отнесём? - [1 Ин.1:10] Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
Разве это к неверующим писалось?
[1 Ин.2:1-2] Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.
[1 Ин.1:9] Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
[Рим.8:34] Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
[Гал.6:1] Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.
[Иак.5:16] Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
[Иак.2:13] Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
[1 Кор.10:12] Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.
Надеюсь, читают это взрослые люди, и никто сейчас не пустится в тяжкие... Потому что несмотря на представленные тексты, я считаю, что у Христиан тоже есть "шансы" попасть в ад. Вот. Но это отдельная тема и разговор. Кстати, обратите внимание на Ваше непрощение кого-либо, если у кого из читающих есть такое. И без разницы, какое зло Вам али ещё кому причинил человек. Вам надо простить. Это условие для прощения Вас Богом. Если Вам представляется это невозможным, - молитесь Богу, Он хочет Вам помочь! Насколько мне известно, с непрощением даже Христиане отправляются в ад! Просто, почувствовал необходимость это написать.
Будьте здорОвы, друзья !
[2 Цар.12:13]
[Пс.31:5] Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего.
[Притч.28:13] Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован.
А это к кому отнесём? - [1 Ин.1:10] Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
Разве это к неверующим писалось?
[1 Ин.2:1-2] Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.
[1 Ин.1:9] Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
[Рим.8:34] Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
[Гал.6:1] Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.
[Иак.5:16] Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
[Иак.2:13] Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
[1 Кор.10:12] Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.
Надеюсь, читают это взрослые люди, и никто сейчас не пустится в тяжкие... Потому что несмотря на представленные тексты, я считаю, что у Христиан тоже есть "шансы" попасть в ад. Вот. Но это отдельная тема и разговор. Кстати, обратите внимание на Ваше непрощение кого-либо, если у кого из читающих есть такое. И без разницы, какое зло Вам али ещё кому причинил человек. Вам надо простить. Это условие для прощения Вас Богом. Если Вам представляется это невозможным, - молитесь Богу, Он хочет Вам помочь! Насколько мне известно, с непрощением даже Христиане отправляются в ад! Просто, почувствовал необходимость это написать.
Будьте здорОвы, друзья !
Последнее редактирование: 14 года 2 нед назад пользователем Ангел. Причина: маву
- STAS DAVID
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1017
- Спасибо получено: 162
14 года 2 нед назад #22609
от STAS DAVID
STAS DAVID ответил в теме Произвольно грешим??? Есть ли выход???
Деян.13:10 о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с
прямых путей Господних?
прямых путей Господних?
Модераторы: Тарас
Комментарии