-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Произвольно грешим??? Есть ли выход???
Произвольно грешим??? Есть ли выход???
14 года 2 нед назад #22703
от Наран
Наран ответил в теме Произвольно грешим??? Есть ли выход???
"В Священном Писании праведник описывается как не тот кто безгрешен,праведник, семь раз падает и встает.Праведник не падающий не грешащий а тот кто видит что он опять и опять падает но продолжает вставать и как Павел говорит забывая заднее простираюсь вперед."
Так в чем разница между грешащим праведником и грешником?
Так в чем разница между грешащим праведником и грешником?
Спасибо сказали: esperanza
14 года 2 нед назад #22714
от esperanza
Думаю в том, что грешник творит грех без оглядки с наслаждением и удовольствием. Может быть даже радостно.
А у праведника цель НЕ грешить!
А если случится, что очень может быть, потому что ЧЕЛОВЕК,
то он при первом же обличении исправляет.
esperanza ответил в теме Произвольно грешим??? Есть ли выход???
"В Священном Писании праведник описывается как не тот кто безгрешен,праведник, семь раз падает и встает.Праведник не падающий не грешащий а тот кто видит что он опять и опять падает но продолжает вставать и как Павел говорит забывая заднее простираюсь вперед."
Так в чем разница между грешащим праведником и грешником?
Думаю в том, что грешник творит грех без оглядки с наслаждением и удовольствием. Может быть даже радостно.
А у праведника цель НЕ грешить!
А если случится, что очень может быть, потому что ЧЕЛОВЕК,
то он при первом же обличении исправляет.
Спасибо сказали: Oswald, Дмитрий брат
14 года 2 нед назад - 14 года 2 нед назад #22732
от Александр
Александр ответил в теме Произвольно грешим??? Есть ли выход???
Праведник верует в спасительную жертву Иисуса Христа,он верует,что Бог дарит ему вечную жизнь.
Грешник в это не верит,что Бог дарит ему вечную жизнь.
Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
(Рим.5:8)
Неверующий- грешник,все равно не отменяет той Божьей благодати-о спасении как Дара вечной жизни,от себя,своим неверием.
Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
(Рим.5:9)
Здесь сказано,тем более ныне -когда вы стали верующими,будете оправданы Кровью Иисуса Христа.
Грешник в это не верит,что Бог дарит ему вечную жизнь.
Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
(Рим.5:8)
Неверующий- грешник,все равно не отменяет той Божьей благодати-о спасении как Дара вечной жизни,от себя,своим неверием.
Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
(Рим.5:9)
Здесь сказано,тем более ныне -когда вы стали верующими,будете оправданы Кровью Иисуса Христа.
Последнее редактирование: 14 года 2 нед назад пользователем Александр.
- пастор шлаг
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 395
- Спасибо получено: 265
14 года 2 нед назад #22852
от пастор шлаг
Так уж и при первом, так уж и сразу?
пастор шлаг ответил в теме Произвольно грешим??? Есть ли выход???
то он при первом же обличении исправляет.
Так уж и при первом, так уж и сразу?
14 года 2 нед назад - 14 года 2 нед назад #22853
от Тимур
Грешит тот кто живет во грехе,а тот кто живет во Христе .может согрешить,но жить в грехе не станет,НО покается и оставит грех.
Книга 1-е Иоанна > Глава 1 > Стих 9:
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Тимур ответил в теме Произвольно грешим??? Есть ли выход???
[/quote]
8 Кто делает грех, тот от диавола,
(1Иоан.3:8)
Вы лично не грешите?
Грешит тот кто живет во грехе,а тот кто живет во Христе .может согрешить,но жить в грехе не станет,НО покается и оставит грех.
Книга 1-е Иоанна > Глава 1 > Стих 9:
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Последнее редактирование: 14 года 2 нед назад пользователем Тимур.
Спасибо сказали: IXC
14 года 2 нед назад - 14 года 2 нед назад #22855
от esperanza
esperanza ответил в теме Произвольно грешим??? Есть ли выход???
что-то не получилось..........
Последнее редактирование: 14 года 2 нед назад пользователем esperanza.
14 года 2 нед назад - 14 года 2 нед назад #22856
от esperanza
esperanza ответил в теме Произвольно грешим??? Есть ли выход???
esperanza написал:
Из этих ваших слов я понимаю, что вы не праведник.
Ничего личного просто вывод такой сам собой напрашивается. А к вам я с большим уважением в любом случае.
1. И послал Господь Нафана к Давиду, и тот пришел к нему и сказал ему: в одном городе были два человека, один богатый, а другой бедный; 2. у богатого было очень много мелкого и крупного скота, 3. а у бедного ничего, кроме одной овечки, которую он купил маленькую и выкормил, и она выросла у него вместе с детьми его; от хлеба его она ела, и из его чаши пила, и на груди у него спала, и была для него, как дочь; 4. и пришел к богатому человеку странник, и тот пожалел взять из своих овец или волов, чтобы приготовить [обед] для странника, который пришел к нему, а взял овечку бедняка и приготовил ее для человека, который пришел к нему.
5. Сильно разгневался Давид на этого человека и сказал Нафану: жив Господь! достоин смерти человек, сделавший это; 6. и за овечку он должен заплатить вчетверо, за то, что он сделал это, и за то, что не имел сострадания.
7. И сказал Нафан Давиду: ты -- тот человек. Так говорит Господь Бог Израилев: Я помазал тебя в царя над Израилем и Я избавил тебя от руки Саула, 8. и дал тебе дом господина твоего и жен господина твоего на лоно твое, и дал тебе дом Израилев и Иудин, и, если этого [для тебя] мало, прибавил бы тебе еще больше;
9. зачем же ты пренебрег слово Господа, сделав злое пред очами Его? Урию Хеттеянина ты поразил мечом; жену его взял себе в жену, а его ты убил мечом Аммонитян;
10. итак не отступит меч от дома твоего во веки, за то, что ты пренебрег Меня и взял жену Урии Хеттеянина, чтоб она была тебе женою.
11. Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем;
12. ты сделал тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем.
13. И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду: и Господь снял [с тебя] грех твой; ты не умрешь;
2-я Царств Глава 12 Почтите, если захотите.
пастор Шлаг написал:то он при первом же обличении исправляет
Так уж и при первом, так уж и сразу?
Из этих ваших слов я понимаю, что вы не праведник.

1. И послал Господь Нафана к Давиду, и тот пришел к нему и сказал ему: в одном городе были два человека, один богатый, а другой бедный; 2. у богатого было очень много мелкого и крупного скота, 3. а у бедного ничего, кроме одной овечки, которую он купил маленькую и выкормил, и она выросла у него вместе с детьми его; от хлеба его она ела, и из его чаши пила, и на груди у него спала, и была для него, как дочь; 4. и пришел к богатому человеку странник, и тот пожалел взять из своих овец или волов, чтобы приготовить [обед] для странника, который пришел к нему, а взял овечку бедняка и приготовил ее для человека, который пришел к нему.
5. Сильно разгневался Давид на этого человека и сказал Нафану: жив Господь! достоин смерти человек, сделавший это; 6. и за овечку он должен заплатить вчетверо, за то, что он сделал это, и за то, что не имел сострадания.
7. И сказал Нафан Давиду: ты -- тот человек. Так говорит Господь Бог Израилев: Я помазал тебя в царя над Израилем и Я избавил тебя от руки Саула, 8. и дал тебе дом господина твоего и жен господина твоего на лоно твое, и дал тебе дом Израилев и Иудин, и, если этого [для тебя] мало, прибавил бы тебе еще больше;
9. зачем же ты пренебрег слово Господа, сделав злое пред очами Его? Урию Хеттеянина ты поразил мечом; жену его взял себе в жену, а его ты убил мечом Аммонитян;
10. итак не отступит меч от дома твоего во веки, за то, что ты пренебрег Меня и взял жену Урии Хеттеянина, чтоб она была тебе женою.
11. Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем;
12. ты сделал тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем.
13. И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду: и Господь снял [с тебя] грех твой; ты не умрешь;
2-я Царств Глава 12 Почтите, если захотите.
Последнее редактирование: 14 года 2 нед назад пользователем esperanza.
- пастор шлаг
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 395
- Спасибо получено: 265
14 года 2 нед назад #22865
от пастор шлаг
пастор шлаг ответил в теме Произвольно грешим??? Есть ли выход???
Нет не захочу, да не праведник, куда бедному и несчастному Шлагу до интернетовских праведничков.

14 года 2 нед назад #22901
от Александр
Книга 1-е Иоанна > Глава 1 > Стих 9:
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.[/quote]
Правильно написано,но в Библии под словом грех подразумеваятся два понятия.
1.грех-авон,это состояние,в котором мы были,когда мы находились под господином сатана.Из этого Иисус Христос нас освободил и сделал нас совершеными.
2.гамартия-грехи последствия воздействия на нас нашего бывшего хозяина и зуродовшего природу человека,в этом он приуспел.
Как после перенесеного тяжелого заболевания ,человек не может сразу выличиться,у человека остаются последствия и это выражается на его самочуствии.
Грехи гамартия будут приследовать нас всю жизнь,эти грехи обычно более тонкого характера и большенство людей не считают их за грехи.Только Дух Святой может показывать человеку эти грехи и только при желании самого человека,Бог с корнем исторгает эти грехи из нашего сердца.
1 послание Иоана в первой главе он говорит,что если я говорю,что не грешу,то нет во мне истины.Какой грех тут илюстрируется,конечно грех гамартия- последстствия.
Тут же в третьей главе пишет кто грежит тот сын дьявола,здесь конечно грех авон,когда человек не принимает верой,что спасен кровью Иисуса Христа,не принимает,что Бог его спас,подарив ему вечную жизнь,только на одном условии веры в этот дар.
Для своего спасения мы не сделали ничего,все сделал,для нас Бог.
Александр ответил в теме Произвольно грешим??? Есть ли выход???
Грешит тот кто живет во грехе,а тот кто живет во Христе .может согрешить,но жить в грехе не станет,НО покается и оставит грех.
8 Кто делает грех, тот от диавола,
(1Иоан.3:8)
Вы лично не грешите?
Книга 1-е Иоанна > Глава 1 > Стих 9:
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.[/quote]
Правильно написано,но в Библии под словом грех подразумеваятся два понятия.
1.грех-авон,это состояние,в котором мы были,когда мы находились под господином сатана.Из этого Иисус Христос нас освободил и сделал нас совершеными.
2.гамартия-грехи последствия воздействия на нас нашего бывшего хозяина и зуродовшего природу человека,в этом он приуспел.
Как после перенесеного тяжелого заболевания ,человек не может сразу выличиться,у человека остаются последствия и это выражается на его самочуствии.
Грехи гамартия будут приследовать нас всю жизнь,эти грехи обычно более тонкого характера и большенство людей не считают их за грехи.Только Дух Святой может показывать человеку эти грехи и только при желании самого человека,Бог с корнем исторгает эти грехи из нашего сердца.
1 послание Иоана в первой главе он говорит,что если я говорю,что не грешу,то нет во мне истины.Какой грех тут илюстрируется,конечно грех гамартия- последстствия.
Тут же в третьей главе пишет кто грежит тот сын дьявола,здесь конечно грех авон,когда человек не принимает верой,что спасен кровью Иисуса Христа,не принимает,что Бог его спас,подарив ему вечную жизнь,только на одном условии веры в этот дар.
Для своего спасения мы не сделали ничего,все сделал,для нас Бог.
14 года 2 нед назад #22997
от Александр
Александр ответил в теме Произвольно грешим??? Есть ли выход???
Согласно Новому Завету, грех - это двойная проблема. Большинство христиан рассматривают грех только в плане поведения. Как говорил апостол Иоанн : «Грех - это нарушение закона» (версия короля Иакова), или более точно «грех есть беззаконие» (1Ин.3:4). Но более глубоким, чем это утверждение, является то, что грех - это также и состояние, которое связано с нашей природой, которую мы унаследовали от Адама (Рим.5:12,19). Именно греховная природа превращает нас в грешников и рабов самого греха (Рим.3:9-20; 5:19).
Вопреки мнению многих, наше греховное поведение не делает нас грешниками, но только доказывает, кем мы являемся по природе. Поэтому, эта же наша природа приговаривает нас к смерти от рождения (Рим.5:12-18; Еф.2:1-3). Другими словами, в Новом Завете слово грех употребляется как в форме глагола, т.е. обозначает действие (греч. harmatano), так и в форме существительного, обозначающего состояние или положение (греч. Harmatia).
Для искупления человечества от двойной проблемы греха Христу нужно было принять ту же самую природу, в которой рождены мы, чтобы стать нашим абсолютным Спасителем. Вот почему Евр.2:17 утверждает: «Посему Он должен был во всем уподобиться братьям, чтоб быть милостивым и верным Первосвященником (курсив мой, см. также Рим 8:2,3).
Вопреки мнению многих, наше греховное поведение не делает нас грешниками, но только доказывает, кем мы являемся по природе. Поэтому, эта же наша природа приговаривает нас к смерти от рождения (Рим.5:12-18; Еф.2:1-3). Другими словами, в Новом Завете слово грех употребляется как в форме глагола, т.е. обозначает действие (греч. harmatano), так и в форме существительного, обозначающего состояние или положение (греч. Harmatia).
Для искупления человечества от двойной проблемы греха Христу нужно было принять ту же самую природу, в которой рождены мы, чтобы стать нашим абсолютным Спасителем. Вот почему Евр.2:17 утверждает: «Посему Он должен был во всем уподобиться братьям, чтоб быть милостивым и верным Первосвященником (курсив мой, см. также Рим 8:2,3).
Модераторы: Тарас
Комментарии