Развод и повторный брак христиан.

Больше
13 года 11 мес назад #3626 от Дмитрий
Вадим писал(а):

Так что нет разницы между тем кто разводится и тем с кем разводятся. Завет они разрушают один и тот же.

Хочу Вам сказать что при разводе не существует "они" разрушают, а существует "он" или "она" разрушает. иначе можно сказать что нет разницы между преступником и потерпевшим от его действий.Теперь каким считать человека если он как раз и развелся на основании прелюбодеяния другой стороны? Он что разрушил завет вступив в греховные отношения и должен быть приравнен к тому кто действительно это сделал? не кажется ли вам сама формулировка абсурдной? прочтите внимательно текст.

но Я говорю вам: КТО разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, ТОТ прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.

В разводе всегда есть инициирующая сторона. Так что говорить "они разрушают" думаю не совсем корректно даже по самому определению.

Господь говорит что разводится человек по двум причинам а именно "за прелюбодеяние" или "не за прелюбодеяние". так вот если всё же он(она) разводится ЗА прелюбодеяние то он(она) прелюбодеям не считается, т.к факт прелюбодеяния уже был совершён другой стороной и соответственно и завет разрушен.

Вадим писал(а):

Иначе от чего запаниковали апостолы, если все так просто в вопросе семьи и брака?
Почему они сказали "если так то лучше и не жениться совсем"

Отвечаю.

Итак, что Бог сочетал, того человек ДА НЕ РАЗЛУЧАЕТ.
(Мар.10:9)
Брак налагает очень серьезную ответственность на человека.
Спасибо сказали: Елена
Тема заблокирована.
Больше
13 года 11 мес назад #3628 от Дмитрий
о каких правах извините можно говорить, когда человек уже нарушил завет? всё для такой сестры поезд ушёл. Это слава Богу что она всё же обратилась к Богу и уверовала, но говорить при этом о восстановлении былых отношений, когда её бывший муж уже вступил в новые отношения во Христе, довольно абсурдно.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 11 мес назад #3630 от Андрей
Привет Катя. Как показывает жизнь, Бог позволят мужчине иметь двух и более жен, если они не имели отношений с другими мужчинами став его женами. А ты описала тот случай, когда первая жена не может вернуться к своему мужу, так как она предала его и имела отношения с другим мужчиной. Только в отношение Пресвитеров, Дьяконов, Пастырей обязательное условие, чтоб он имел только одну жену, был благочестив, и хорошо заботился о семье и т. д.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 11 мес назад #3867 от Анатолий
а,что же делать,когда будучи верующим человеком,крещенным
и вдруг развод.ЧТО тогда ...все......конец.?
Тема заблокирована.

Больше
13 года 11 мес назад #3872 от Вадим

а,что же делать,когда будучи верующим человеком,крещенным


и вдруг развод.ЧТО тогда ...все......конец.?


многим кажется, что Бог излишне строг или напротив некоторые злые христиане-законники делают Его излишне строгим. Но Бог не гуманист.

Я приведу еще один пример из Библии, когда все люберально настроенные христиане говорят, что "это неправильно"

1тим5:9 Вдовица должна быть избираема не менее, как шестидесятилетняя, бывшая женою одного мужа,
10 известная по добрым делам, если она воспитала детей, принимала странников, умывала ноги святым, помогала бедствующим и была усердна ко всякому доброму делу.
11 Молодых же вдовиц не принимай, ибо они, впадая в роскошь в противность Христу, желают вступать в брак.

смотрите как распоряжается Павел, хотя он точно знает, что женщины-вдовы в древнем мире имели крайне бедственное положение, были вынуждены зачастую всю жизнь жить подаяниями, что унизительно.
Но Павел же и говорит, что далеко не всякая вдовица может расчитывать на денежную поддержку со стороны церкви.

Люди, по доброте душевной, на такие вещи как умывала ли ноги святым, известна ли по добрым делам, принимала ли странников и тд--не смотрят, им достаточно факта смерти кормильца семьи.
Руководствуюясь советами Павла, Тимофей, отвергал множество вдовиц, и слезы там лились рекой. И масса христиан наверняка возмущалась, иные тихо иные громко, -как это так, наша сестра во Христе и мы ей не станем помогать в час скорби???
а вот так. Тимофей измерял Словом Божиим ее жизнь и исходя из этого и принимал решения назначать пенсию или нет.
Поэтому повторяю--Бог это не гуманист.

Он заинтересован не в каждой индивидуальной семье, а в сохранении институции брака.

В сознании верующих царит расхлябанность и легкомыслие. Упорно бороться за сохранение семьи мало кто хочет ибо развод так близок и повсеметно ободряем

Так что для сохранения брака строгий запрет на повторные браки сделает гораздо больше чем разрешение повторных браков.

Зубами будут держаться за семью, руками, ногами упираться, сражаться изо всех сил за сохранение действующего брака будут--когда четко уяснят---второго шанса не_бу_дет.
И подходя к созданию семьи с отношением это единственный шанс, человек будет относиться к нему совсем иначе. И это и есть глубинный смысл заповеди Иисуса.
Число разводов стремительно упадет. Институция брака будет освящена и сохранена.

Что касается слов "кроме вины прелюбодеяния" то сообщаю, что в наиболее ранних рукописях Нового Завета эти слова отсутствуют, а появляются примерно с 3 века. Склонен поэтому считать, что это потом вписали. После смерти всех апостолов и очевидцев жизни и служения Иисуса.
Спасибо сказали: Сергей Чумак
Тема заблокирована.
Больше
13 года 11 мес назад #3873 от Андрей
"Что касается слов "кроме вины прелюбодеяния" то сообщаю, что в наиболее ранних рукописях Нового Завета эти слова отсутствуют, а появляются примерно с 3 века. Склонен поэтому считать, что это потом вписали. После смерти всех апостолов и очевидцев жизни и служения Иисуса".

Привет Вадим, а откуда такая информация? У вас что есть Рукопись 1 века н. э.? Или хотя бы 2 века н. э? Если да то почитал бы с удовольствием, а если нет то увы. Я сам читал что самая древняя рукопись Нового Завета есть только 5 века н. э.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 11 мес назад #3875 от Вадим
nauka.bible.com.ua/sud/sud1-05.htm

рукопись Д. Райленда.
Этот папирус был обнаружен в Египте в 1920 году доктором Б. Гренфеллом, который, впрочем, не придал ему особого значения. Только в 1934 году другой ученый доктор С. Х. Робертс, разбирая папирусы так называемой манчестерской библиотеки Д. Райленда (владелец собрания папирусов), обратил на него внимание. После исследований он понял, что нашел древнейший папирус, содержащий текст Нового Завета и относящийся примерно к 125 году по Р. Хр

папирусы Честера Битти.
Свое название эти древние папирусы, содержащие книги Нового Завета, получили от имени сэра Честера Битти, который в 1930-1931 годах в Лондоне собрал из них коллекцию. Первый папирус датирован самым началом 3 века, второй не позднее 200 года, третий — серединой 3 века

собрание Бодмера М. М.
Женевский библиофил и гуманист, доктор М. Бодмер собрал ряд древних папирусов, содержащих книги Нового Завета. Из них папирус Бодмер-2 относится к первой половине 2 века.

Это общеизсвестные, христоматие факты проходят в сколько нибуть серьезной библиейской школе или колледже.

так вот--в рукописях Райленда и папирусах Честера Битти слов "кроме вины прелюбеяния" нет.
а вот в более поздних рукописях таких как Ватиканский кодекс(325 года), Синайский кодекс (350 год), Александрийский кодекс (400 год) эти слова уже есть.
Теперь вопрос-почему же их все таки включили в канонизированную версию Библии если в наиболее старых рукописях их нет?
Ответ таков-самые древние папирусы даже между собой имеют некоторые, небольшие неточности. Поэтому неизвестно что именно считать полной истиной. А поздние кодексы имеют заметно более упорядоченную и структуру и форму. Можно предположить даже по внешнему виду, что эти рукописи переписывались и хранились очень бережно. Конечно было намного больше рукописей Нового Завета, некоторые быть может еще предстоит найти, другие действително утрачены навсегда. Поэтому высказывали предположение, что именно эти списки, вызможно, были не самыми лучшими и точными, а копии снимались с других рукописей не сохранившихся до наших дней. И раз например Синайский кодекс имеет в своем тексте эти спорные слова, то вероятней всего они и были сказаны Иисусом.
В качестве основного текста общепринятого сегодня в мире принято брать "принятый текст" Textus Receptus это название библ. текстов на языках оригинала, изданных в 16 в. Textus Receptus же составлялся именно на основании этих хорошо сохранившихся кодексов конца 3 и начала 4 веков.

Это уже гораздо более поздние археологические находки рукописей 1-2 веков позволяют высказать предположение о некоторых дописках к оригинальному тексту.
К слову сказать и этот повсеместно циритуемый отрывок из
Ев. от Марка 16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.


тоже, как оказалось, отсутсвует в древнейших папирусах.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 11 мес назад #3877 от Виктор
Андрей писал(а):

Привет Катя. Как показывает жизнь, Бог позволят мужчине иметь двух и более жен, если они не имели отношений с другими мужчинами став его женами. А ты описала тот случай, когда первая жена не может вернуться к своему мужу, так как она предала его и имела отношения с другим мужчиной. Только в отношение Пресвитеров, Дьяконов, Пастырей обязательное условие, чтоб он имел только одну жену, был благочестив, и хорошо заботился о семье и т. д.


Верующему мужчине можно развестись и взять в жёны другую, но только в том случае, если жена изменила ему. А верующей женщине ни в коем случае нельзя разводиться! Но если она всё-же развелась, то она не имеет право выходить за другого, пока не умрёт её муж! А если она не может дождаться его смерти, а секса сильно хочется, то тогда ей надо примириться с мужем, чтоб он обратно взял её в жёны! Но он то не знал что она, года через три, вернётся к нему - он уже женат на другой! Что ему делать? - Конечно простить её и удовлетворить её просьбу - взять её обратно в жёны! И что тогда получается? - А получается, что у него стало две жены, ведь он не развёлся с другой женой - она не изменяла ему! Этот верующий мужчина поступал не противореча Писанию и оказался многожёнцем! Что из этого вытекает? - А то, что многожёнство разрешено! Многожёнство! А не многомужство! Мне не понятно, с чего Христиане Нового Завета решили,что многожёнство запрещено? Где ссылка из Писания? Лично я не нашел в Библии запрета на многожёнство!
Тема заблокирована.
Больше
13 года 11 мес назад #3878 от Виктор
Андрей писал(а):

Привет Катя. Как показывает жизнь, Бог позволят мужчине иметь двух и более жен, если они не имели отношений с другими мужчинами став его женами. А ты описала тот случай, когда первая жена не может вернуться к своему мужу, так как она предала его и имела отношения с другим мужчиной. Только в отношение Пресвитеров, Дьяконов, Пастырей обязательное условие, чтоб он имел только одну жену, был благочестив, и хорошо заботился о семье и т. д.


Иисусу Слава! Многожёнство - это отдельная тема! Никто из вас, конечно, не будет отрицать, что многожёнство не запрещалось в Ветхом Завете! А с чего вы взяли, что в Новом Завете многожёнство оказалось под запретом?! А я увидел, что и Новом Завете практиковалось многожёнство! Например: Есть указание "Епископ должен быть мужем одной жены". Во-первых, если бы это не практиковалось, то Павел не написал бы так, а во-вторых, если бы это указание было для всех мужей, так бы и написал, что для всех! Но Павел запретил иметь более одной жены только служителям (епископам(1 Тим. 3:2), пресвитерам(Тит. 1:5-6), диаконам(1 Тим. 3:12)! Надеюсь вам понятно почему?! - Чтобы им оставалось больше сил и времени для служения Господу! И вообще, Павел сказал: "Желаю, чтобы все люди были, как и я;" (1 Кор.7:7)! Павел хочет, чтобы все не вступали в брак, чтобы не заботились о мирском, как угодить супругам, а чтобы заботились о Господнем, как угодить Господу! (1 Кор. 7:32-35). Павел так писал нам, потому что знал, что для нашей же пользы лучше вообще не жениться или иметь минимальное колличество жён, то есть одну!
Тема заблокирована.
Больше
13 года 11 мес назад #3879 от Evgeniy
Верующему мужчине можно развестись и взять в жёны другую, но только в том случае, если жена изменила ему. А верующей женщине ни в коем случае нельзя разводиться! Но если она всё-же развелась, то она не имеет право выходить за другого, пока не умрёт её муж! А если она не может дождаться его смерти, а секса сильно хочется, то тогда ей надо примириться с мужем, чтоб он обратно взял её в жёны! Но он то не знал что она, года через три, вернётся к нему - он уже женат на другой! Что ему делать? - Конечно простить её и удовлетворить её просьбу - взять её обратно в жёны! И что тогда получается? - А получается, что у него стало две жены, ведь он не развёлся с другой женой - она не изменяла ему! Этот верующий мужчина поступал не противореча Писанию и оказался многожёнцем! Что из этого вытекает? - А то, что многожёнство разрешено! Многожёнство! А не многомужство! Мне не понятно, с чего Христиане Нового Завета решили,что многожёнство запрещено? Где ссылка из Писания? Лично я не нашел в Библии запрета на многожёнство![/quote]

Виктор побойся Бога и не трактуй писание так как тебе угодно, какое многоженство ты вообще читал такое :
1Кор.7:2 Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей
своего мужа.

Почему-то не своих жен а свою!!!

B) B) B) B) B) B)
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас