сердце десяти заповедей

Больше
13 года 9 мес назад #36148 от Александр
Тема заблокирована.
Больше
13 года 8 мес назад #37051 от Alla

как у Вас получается ВСЕ свое время посвятить Богу? Какой смысл Вы вкладываете в это "ВСЁ"? Заранее благодарю!


Например, обыкновенный будний день. Утро. Проснулся, всем своим естеством чувствуешь желание поговорить с Господом(не всегда получается - спешка, хотя это не оправдывает, при желании можно раньше встать). Здорово, если получается почитать с утра Библию. Дорога на работу - для меня это прекрасное время поговорить с Богом. Рабочее время. Есть промежутки, когда получается помолиться, и даже Библию почитать. Бывает так, что что-то делаешь, а сам в этот момент размышляешь о чем-то из Писания, или планируешь мысленно:"вот об этом поговорю сегодня с Господом, как только будет свободное время". Сама работа с людьми - правоцирующий фактор для раздражения, потому что люди разные(тем кто работает в сфере услуг, понятно о чем я говорю), если "прокололся", сразу чувствуешь обличение внутри себя, - свободная минута - к Господу, или с признанием своего проступка, или с просьбой, или с благодарностью за что-то. Затем, когда делаешь что-то своими руками для людей, стараешься, представляя, что делаешь для Господа, поэтому брак, некачество просто недопустимо, иначе как потом смотреть Господу в глаза(в молитве)? С работы домой - опять прекрасное время для разговора с Господом. Дома - было бы желание - всегда можно найти время почитать Библию, помолиться. По вторникам у нас домашние вечерние общения(кому где удобно) - Библию почитать, поразмышлять, помолиться. По пятницам - молитвенное собрание( и в церкви, и на дому - то же кому где удобно), и братское собрание. По субботам - вечернее общение в церкви: прославить в песнях Господа, почитать Библию, поразмышлять, помолиться. Вход для всех желающих: и верующих, и неверующих. Воскресенье - служение в церкви с утра, днем "молодежка". Хлебопреломление - каждое воскресенье.
Вот приблизительно так пролетают дни. Ну и, конечно, всегда просишь Господа о том, что бы была мудрость в общении с неверующими людьми, чтобы доносить им нужные для спасения души слова. Думаю, что когда и в свободное время "тянешься" к Господу, и в рабочее - то это можно назвать посвященностью.


и это называется "ВСЁ своё время посвятить Богу"? удивительно!
по-моему тут больше времени посвящается мамоне нежели Богу, основное время -работе, а Богу, так себе, на втором плане - если проснусь раньше, походу по дороге на работу.., на работе если получится скроить время ...

итак,святая суббота Господня остаётся попранной
что и следовало доказать, если человек не желает всего лишь один определённый Богом день полностью посвятить себя Богу, то что говорить об остальных днях
Тема заблокирована.
Больше
13 года 8 мес назад #37171 от Александр
Тема заблокирована.
Больше
13 года 8 мес назад - 13 года 8 мес назад #38593 от Александр
vЗдравствуйте, Отто Робертович и ВСЕ Здравствуйте!
(Ваш e-mail я нашла. Andrey Borisenko [email protected] мне дал один Сайт, на котором я нашла Вас.
Простите. я много напишу. И простите меня, если я Вам не по теме пишу.)

Представлюсь: меня зовут Ольга. Мне 33 года. Живу в г. Липецк (Россия).

Я... инвалидка. Стала инвалидкой 1-й группы лет 5 назад. Пролежала в Коме где-то месяц. Меня на пешеходном переходе Очень сильно сбила машина. Меня кормили через трубку в горле. Ничего я не соображала. Мама говорит, что я, первое время, как вышла из Комы, даже ее не узнавала. Боль у меня, во всем теле, была "Страшная"!

Я, водителя этой машины, недавно простила (у него был условный срок и он платил нам деньги каждый месяц). Простила я его, когда узнала, что он сына своего недавно "потерял". Написала расписку и он перестал платить нам деньги. И, что интересно, он на суде признался, что ему снился сон, что он девушку сбил, но он не обратил на сон внимания.

Я лежала много раз в больницах. и дома много лечения. Я уже умею ходить сама (хотя врачи предупредили маму мою, что я наврятли смогу ходить сама). Вот только память моя. Я практически ничего не помню то, что раньше было. Зато я помню далекое прошлое - Казахстан! Родилась я там и долго жила. Города Балхаш и мой любимый Актобе (Актюбинск).

Я, по природе, добрый человек. Люблю делать добро и людям и животным. Пока я кормлю бездомных зверей. Я, каждый месяц, со своей пенсии по инв-ти, покупаю корм для котов и кормлю их бездомных. Никто мне не верит, что, когда я вижу, как они. голодные. кушают. меня какая-то сила поднимает. Я буду ходить, пока Корм им не закончится! И вообще. я мечтаю быть хорошо материально обеспеченной, чтобы у меня была возможность помогать нуждающимся - и людям и животным!

Я каждый день кормлю кошек и птиц.

У меня уже 2-я группа инвалидности, но. по сумме Пенсия маленькая. Не знаю, как мне жить.

Моя мама все время без мужа живет. Работает она в Аптеке (ее Аптека). У меня есть младший брат. Он женат.

Просьба к Вам. помолитесь за нас.

Дай Бог нам всего хорошего! Мне: выздороветь побыстрее на 100%, память моя станет крепкой, выйти замуж (я была раньше замужем). желательно хочу встретить мужчину-вегетарианца (который мясо не ест).

Я сама такая. Стала ею после того, как увидела, как мучаются коровы перед их убийством на мясо - по ТВ показывали. И все! Я решила- никогда не буду мясо кушать (не могу я кушать мясо, которое недавно бегало.). Вот уже 2 года я в рот кусочка мяса не беру и не ем супы, сваренные на мясе.

А недавно. я узнала, что кушать мясо нужно! Вот: да страшатся и да трепещут вас все звери земные, (и весь скот земной,) и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они;

(я не понимаю, как же Бог такое допустил, чтобы люди издевались над животными)

Родить ребенка (у меня пока нет детей), иметь хороший денежный доход (я буду помогать всем нуждающимся). Да. в последнее время я прошу Бога, чтобы Он помог мне выздороветь поскорее и быть хорошо материально обеспеченной, чтобы у меня была возможность помогать всем нуждающимся - и людями животным.

Я уже нашла себе мужчину. пока только по эл. почте мы с ним переписываемся.

Мамочка моя. пусть станет спокойной. (она уже на Пенсии, а все работает. не отдыхает совсем).

Сейчас я дома одна. Мама опять работает в Аптеке (сутки через сутки). Дежурная Аптека.

К тому же у нее "Отслоение сетчатки глаза"(операция уже была, но видит она плохо).

(мама говорит, что мы крещеные)

Мой дом. адрес: (на всякий случай. вдруг кто захочет пообщаться со мною; только в конце письма указывайте Ваш e-mail)

(398036)

Россия, г. Липецк, ул. Хорошавина, дом 3, кв. 62
№ тел. (на всякий случай) 4742 47-39-35
Моя мама: Шестакова Антонина Георгиевна 1946 г.р.;

Я: Оглоблина (Фамилию оставила после развода) Ольга Александровна. (детей пока нет) 1978 г.р.

(Библия у меня есть.)

Я высокая ростом. симпатичная. Мне раньше даже предлагали стать Моделью. Вам ведь Фото мое для молитвы обо мне не нужно?
(выгляжу я как человек, который здоров.)
Недавно с меня сняли инвалидность 1-й группы. Теперь 2-я группа. С одной стороны это хорошо, но вот Пенсия моя по сумме маленькая. И теперь ищу себе работу на дому (на Компьютере). Но. пока найти не могу. Дай Бог, чтобы у меня получилось с этой работой! Найти желаю и др. работу на дому. Но.

Я не пойму, за что я была так наказана. Мама узнала, что это был наговор на меня. Он ходила в церкви, ставила свечу за здравие.

И вообще. как строится судьба у человека?

Мне уже сказали, что. если в нашей жизни все плохо, значит. мы согрешили в прошлой жизни. Не справедливо это! Человек рождается, как Робот. Вся судьба его «написана». Так?

Недавно я купила себе Иконку Св. кн. Ольги (моя теска). Дай Бог, чтобы Св. Ольга помогала мне! Иконка Матроны Московской тоже есть.

Про судьбу... Затонул Теплоход (не помню где). Погибло много людей и детей. Как же Бог это допустил?

Еще. я прочитала в Интернете, что в США убили служителя церкви. Как ОН мог такое допустить? Неужели эти люди были такие грешные?

Вспомнить я хочу. У меня ведь была Амнезия (потеря памяти). желаю вспомнить все прошлое. Пусть память моя будет крепкой!
(оплатить Вам за молитвы обо мне я не смогу)
P.S. (печатала текст я сама. Мне нравится.)
--
ОЛЬГА (Липецк)

Ольге можно написать [email protected]
Последнее редактирование: 13 года 8 мес назад пользователем Admin.
Тема заблокирована.

Больше
13 года 7 мес назад #42674 от Александр
дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их.
(Иез.20:12)

Почему суббота названа ЗНАМЕНИЕМ освящения?
Какая связь субботы и освящения?
Что есть освящение без субботы и суббота без освящения?
Тема заблокирована.
Больше
13 года 7 мес назад #42675 от Александр

дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их.
(Иез.20:12)

Почему суббота названа ЗНАМЕНИЕМ освящения?
Какая связь субботы и освящения?
Что есть освящение без субботы и суббота без освящения?



«для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно.» Кол. 1:29
«А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем,» Еф. 3:20

Сила освящения в нашей жизни - это сила творения. Только Его творческая сила, о которой всегда напоминает суббота, может освятить.
Также суббота печать совершенного творения.«И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма.» Быт. 1:31
«И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.» Быт. 2:3
В Иисусе «освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.» Евр. 10:10

«Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал» Евр. 13:12
«Кровь завета, которою освящен» Евр. 10:29
«Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.» Евр. 10:14
Это завершенное дело Бога ради нашего освящения(совершенства), во Христе все оправданы Кровью Его. Кто верит в это оправдан по вере, он новое творение, а суббота знамение этого творения.

«Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе» Еф. 2:10
или другими словами мы в Нем- «хорошо весьма.» Быт. 1:31 Слава Богу!

формула освящение = новое творение, а суббота как памятник творения знакома и понятна, но может быть есть еще мысли..

например давая 4ю заповедь, вернее повторяя в книге второзаконие, Бог призывает помнить субботу не только как памятник творения но и как памятник искупления:

и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний
Втор.5:15

Здесь тоже принцип нового творения?
Тема заблокирована.
Больше
13 года 7 мес назад #42682 от Александр
Христос творил все Своим словом.
«Он повелел, и сотворились» Пс. 148:5
Суббота - печать совершенного творения.
Искупление- это новое совершенное творение, поскольку Христос провозглашает слово праведности(«слово истины, благовествование вашего спасения» Еф. 1:13«слово примирения.» 2 Кор. 5:19 «слову благодати» Деян. 20:32), которое творит.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 6 мес назад #45458 от Александр
Книга послания к Галатам, является Вестью Третьего ангела,в своей сути.Мы будем видеть признаки этого, когда будем идти текст за текстом.
И Павел ищет возможности разделить и обнаружить разницу между ложным Евангелием и Истиным Евангелием.Он желает четко показать откровение Иисуса Христа, как об этом говорится во вступлении книги Откровения, от вавилона и его вести, которую он называет другим евангелием и которое вовсе не является Евангелием
Мы убедимся в дальнейшем, что вести первого и второго ангела присутствует в послании к Галатам.
Апостол Павел представляется, как апостол, не от человеков, не через человеков, но от Иисуса Христа, и Бога Отца, Который воскресил его из мертвых.Удостоверения служителей в церкви выдается решением сьезда пастаров.Но Павел говорил, что он не держится ни за какие удостоверения выданые ему людми. Бог Сам дал ему Свое Божественное удостоверение.Бог открыл Свое Евангелие, посредством Своего прямого откровения.

(Иоан.3:34) ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает
Бог Духа.

Апостол,-это вестник или тот кого послал Бог и тот кого Бог послал изрекает Слова Божьи.Изречения Павла являются Заповедями Божьими. Мы замечаем, здесь в первом стихе, что Бог проводит различие между Иисусом Христом и Богом Отцом, Он различает Их друг от друга и это интересно,потому что Иисус Христос сказал,что Я и Отец Одно.
Итак мы имеем Две отдельные Личности и эти Две отдельные Личности являются Одним Целым.Божество включает в Себя Три Личности, но они представляют и Себя Одно Целое. Разве это не радость, что Божество является Единым, и это Единство образовано Тремя Отдельными Личностями, подобно тому единству, которое есть в брачном союзе и семье.Бог Един и Он всегда был Единым.Затем мы поставлены перед тем фактом, что Бог Отец воскресил Иисуса из мертвых.И это воскресение является Божественным принятием Его жертвы, Его распятия, принятием того,что Иисус Христос совершил для каждого человека.
Во втором тексте Павел приветствует братьев и церкви в Галатии и сразу же после этого приветствия, он заявляет в третьем стихе о своем Евангелии:" Благодать вам и мир от Бога Отца и от нашего Господа Иисуса Христа, этот текст содержит полное Евангелие.Бог послал благодать и мир.Благодать приносит праведность и спасение всем людям.
Вспомним, что Иисус сказал женщине, Он сказал в Луки 7\48, прощаются тебе грехи твои, это называется оправданием верой. Христос сказал ты не виновна, твои грехи прощены.И затем Христос сказал иди в мире.
И так Иисус Христос дал женщине благодать и мир.И мир это конечно же примирение сердца с Богом.Бог дает мир человекам, что бы враждующее сердце могло примирится с Ним.Истиное оправдание верой -это снятие грехов и мир с Богом, это примирение сердца с Богом. Это было дано каждому.Благодать и мир были даны каждому.

Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. (К Ефесянам 4:7)

Благодать и мир приходят от Христа и Христос был дан каждому человеку.Христос отдал Себя каждому из нас.
И сам факт, что мы живем, является доказательством того, что Христос дан каждому человеку.
Что же это за мера дара Христова, -это весь Христос.Во Христе мы имеем полноту Божества, мы имеем всего Христа.
Мы любим своих детей всех, сколько бы их небыло,каждому из их мы выделяем сто процентов своей любви. И подобно этому, когда Бог дает нам Дар Христов и мера этого Дара Христова является весь Христос, то есть Бог любит каждого из своих детей на все сто процентов, полной мерой.И Христос дал благодать каждому из нас, потому что Он вкусил смерть за каждого из нас, Христос буквально отправился в ад за каждого человека, чтобы каждый человек мог принять этот невыразимый Дар.
Если нам дадут чек на тысячу доларов и мы не обналичим его, не поменяете его на наличные, то мы потеряем тысячу доларов.И Библия учит точно также.
Христос был дан каждому человеку и если мы не обналичем это.
Что мы потеряем?
Тогда мы потеряем этот Дар, мы потеряем вечную жизнь, мы потеряем спасение.
Об этом Даре сказано в четвертой стихе первой главы.

Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; (К Галатам 1:4)

О Христе сказано, что Он отдал Себя за наши грехи, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века.
Имеет ли значение наше представление, о том что Христос совершил на кресте?
Конечно же,да!
Когда Господь в своей великой милости, послал самую драгоценную Весть своему народу, думали ли вы о том, что представляет собой эта Весть.
В эти последнии дни земной истории, эта Весть признает и прославляет Иисуса Христа и Его жертву.В этом заключаеся самая драгоценная Весть.Эта Весть привозносит Иисуса Христа, как спасителя мира.

А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос. (От Иоанна 4:42)

Предлогает ли Бог, нам спасение, или все таки каждый человек находится в вечном неоплатном долгу перед Ним, даже хотя бы за то, что он сделает следующий вдох. Как можно обьяснить им, что Бог посылает дождь и солнце на грешных и праведных, как не тем, что Христос уже совершил что то для них и дал им Этот Дар.
Поэтому, мы восклицаем: - Как удивительна и изумительна Божья благодать!
Христос буквально отдал Себя за нас. Другими словами Христос отправился в ад, за каждого из нас лично и умер. И сушествовала реальная угроза, того что Он не воскреснет.И так Христос излил душу Свою до смерти, как написано в Исая 53:12

Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем. (Исаия 53:12)

У Иисуса не оставалось больше ничего, когда Он отдал Себя.
Он отдал Себя на крест, Он опусташил Себя до последней капли, опустошил Себя полностью.
Если вы желаете знать, что такое благодать, посмотрите на двадцать первый текст второй главы послания Галатам.

Гал.2:21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос
напрасно умер.

Вы желаете узнать, что такое благодать, текст третьей главы говорит об этом.

О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? (К Галатам 3:1)

И, так Благодать Божья и есть распятый Христос!
И эта мера Христова, которая была дана каждому человеку.
Почему Христос это сделал?
Следующий текст говорит нам об этом в послании к Галатам 1:4, чтобы избавить нас от настоящег лукавого мира. Но, мы все еще здесь, мы живем в настоящем, этом злом мире. Телевидение, реклама и весь мусор мира вокруг нас, поэтому здесь не имеется в виду, что Христос желает нас забрать от этого мира, покрайней мере не сегодня, но речь идет о том , что Он желает освободить нас от зла, который в этом мире и это будет исполнением Господней малитвы, которую Он дал нам как пример и сказал:- Избавь нас от лукавого.

Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; (К Галатам 1:4)

Но, идея которая содержится во второй части стиха к Галатам 1:4, выражается словами: - согласно воли и Бога и Отца нашего и идея содержащая здесь, говорит нам о том, что Бог является нашим Отцом, и об этом учил на Иисус.
Нам очень важно понять,кем является Бог для нас.Иисус Христос открыл нам Бога, как нашего Отца. И Егангелие послано нам, для того чтобы исцилить нас, чтобы мы могли молиться Богу словами: -"Отец наш". Даже в самые трудные моменты, мы должны верить, что Бог является нашим Отцом.
Павел говорит также в послании к Римлянам, о доказательстве того, что мы являемся детьми Божими и это не связано с тем, что мы чувствуем.
Это не связано так же с тем, сколько людей вы крестили или сколько лет вы проходили в церковь или сколько вы пожертвовали в церкви.
Доказательством того, что вы являетесь детем Божьем, является тот факт, что глубоко в вашем сердце возникает побуждение воскликнуть к Богу: - "Авва Отче".
Авва обозначает по Арамейски, Папа, Папочка. Это слово Авва является выражением очень глубокой и тесной привязаности.
Если глубоко в вашей душе, вы можете сказать Богу, Папа и обратится к Богу не словами: - " О Великий, Всемогущий, Недоступный и так далее". Но словами: - "Отец мой, Папа мой, Папочка мой", это является доказательством того , что вы являетесь детем Бога. Вы можете воскликнуть: - Алилуя!, если вы таким образом называете Бога, это является доказательством. В пятом стихе содержится Весть первого ангела и в чем заключается весть первого ангела имеющего Вечное Евангелие, - " Воздайте Ему Славу"!

Ему слава во веки веков. Аминь. (К Галатам 1:5)

Но, что мы имеем здесь в послании к Галатам, Которому Слава во во веки веков?
И, так в книге Галатам, мы встречаем Весть первого ангела. И эта Весть содержится в предесловии к письму Павла. Весть первого ангела заявляет о Вечном Евангелии, как написано в Откровении 14:7

и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. (Откровение 14:7)

И мы видим, здесь, что в послание Галатам, апостол Павел, говорит о Славе Божией, открывая Евангелие.
Поэтому дорогие друзья, книга послания к Галатам написана для адвентистов седьмого дня, которые провозглашают Трехангельскую Весть. Затем апостол говорит о чем то в главе шестом, он говорит о различии между двумя Евангелиями.Есть только два Евангелия в мире.Он говорит: - Я, удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовой, переходите к другому евангелию. Есть только два Евангелия,- Истиное и поддельное.Евангелие которое приходит от Откровения Иисуса Христа и евангелие от сатаны.Но, сатанинское евангелие, оно преобретает разные формы, оно появляется в разных форматах. И у адвентистов седьмого дня, по меньшей мере есть пять евангелей, и поэтому све это так запутано, потому что пять евангелей есть, по меньшей мере. Мы имеем евангелие исторического адвентизма, которое заключается в словах: - "Будь послушан и живи, ослушайся и умри". Выражение вера плюс дела, является дивизом евангелия исторического адвентизма, которая отвергал и отвергает самую драгоценную Весть посланую Богом своему народу. Есть еще так сказать "социальное евангелие", которое говорит, что нет ничего плохого, что адвентиская церковь вовлечена в служение обществу. Как говорят прогресивные адвентисты: - "давайте забудем обо всех этих сорах о доктринах праведности по вере и просто будем служить человечеству, давайте оправимся вмесе в миссионерские путишествия и они обьединят нас и станут достоиной целью нашей жизни. И таким образом крест Христов принижается в своей ценности.
Есть также "евангелическое евангелие". Евангелический адвентизм говорит о том, что оправдание является просто юридической деклорацией и Бог прощает вам ваши грехи если вы верите. Но спасение, это такое предложение от Бога, и оно заработает только тогда, когда вы верой его запустите. И таким образом сейчас вера уже становится делом. Об этом говорит "евангелический адвентизм" или арменианский адвентизм.
Есть еще четвертое евенгелие, это пятидесятническое евангелие, которое заключается в том, что, когда Дух Святой сходит, то это возбуждает необыкновенный энтузиазм, и это евангелие не находит в себе истины. Вот эти четыре евангелия мы находим в адвентизме и мы можем утверждать, что они от дьявола и это предельно ясно, потому что все эти евангелия отвергают Закон.
Единственное Истиное Евангелие, говорит о спасении, только верой, о спасении только благодатью и это Евангелие говорит о примеренном сердце в котором возникает вера и этот опыт называется искуплением, это опыт примерения враждующего сердца с Богом. И это Евангелие находится в обсалютной гармонии с Законом десяти заповедей, потому что вера действует любовью, которая в свою очередь является исполнением всех Заповедей Божьих.
Существует только одно Истиное Евангелие и мы можем его легко определить, потому что оно всегда находится в гармонии с Законом Божьим.
Если наша вера мотивирована нашими интересами, то евангелие которым мы движим отвергает Закон, Божья Любовь Агапэ в таком случае отсутствует.
Галаты были тпичными адвентистами и поэтому, эта книга для адвентистов, они были уведены от Бога к евангелию и к силе, которая обещала им спасение, но не Божьей Силой и апостол Павел говорит о ложном евангелие, и фактически это является Вестью второго ангела, - пал, пал вавилон. Ложное евангелие, это евангелие вавилона, все ложные евангелия приходят от сатаны, он является их учередителем и эта тема является темой послания к Галатам.
И, так апостол говорит в шестом стихе:

Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, (К Галатам 1:6)

Другое евангелие по своей сути не является Евангелием, и оно заключается в том, что человеку позволенно прилипиться к своим любимым грехам и иметь в Царстве Божьем специальное отведенное место, для таких людей. Другими словами оправдание и праведность, которую Христос нас, она только покрывает, то что находится под ней. А, то что находится под ней все еще в грязном состоянии. Но Истиное Евангелие, говорит, о том что нам предлогается отдать все лахмотья наших предсталений и наших ложных евангелей и что эти грязные лахмотья наших ложных евангелей и представлений могут производить только такие же грязные лахмотья, которыми мы можем гордиться и о которых мы можем говорить,- я богат, разбогател и не в чем не имею нужды. Но, Истиное Евангелие говорит не только о юридическом, но и о практическом изменении праведности, которая отражается в соблюдении всех Заповедей.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 6 мес назад #45459 от roman

Книга послания к Галатам, является Вестью Третьего ангела,в своей сути.Мы будем видеть признаки этого, когда будем идти текст за текстом.
И Павел ищет возможности разделить и обнаружить разницу между ложным Евангелием и Истиным Евангелием.Он желает четко показать откровение Иисуса Христа, как об этом говорится во вступлении книги Откровения, от вавилона и его вести, которую он называет другим евангелием и которое вовсе не является Евангелием
Мы убедимся в дальнейшем, что вести первого и второго ангела присутствует в послании к Галатам.
Апостол Павел представляется, как апостол, не от человеков, не через человеков, но от Иисуса Христа, и Бога Отца, Который воскресил его из мертвых.Удостоверения служителей в церкви выдается решением сьезда пастаров.Но Павел говорил, что он не держится ни за какие удостоверения выданые ему людми. Бог Сам дал ему Свое Божественное удостоверение.Бог открыл Свое Евангелие, посредством Своего прямого откровения.

(Иоан.3:34) ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает
Бог Духа.

Апостол,-это вестник или тот кого послал Бог и тот кого Бог послал изрекает Слова Божьи.Изречения Павла являются Заповедями Божьими. Мы замечаем, здесь в первом стихе, что Бог проводит различие между Иисусом Христом и Богом Отцом, Он различает Их друг от друга и это интересно,потому что Иисус Христос сказал,что Я и Отец Одно.
Итак мы имеем Две отдельные Личности и эти Две отдельные Личности являются Одним Целым.Божество включает в Себя Три Личности, но они представляют и Себя Одно Целое. Разве это не радость, что Божество является Единым, и это Единство образовано Тремя Отдельными Личностями, подобно тому единству, которое есть в брачном союзе и семье.Бог Един и Он всегда был Единым.Затем мы поставлены перед тем фактом, что Бог Отец воскресил Иисуса из мертвых.И это воскресение является Божественным принятием Его жертвы, Его распятия, принятием того,что Иисус Христос совершил для каждого человека.
Во втором тексте Павел приветствует братьев и церкви в Галатии и сразу же после этого приветствия, он заявляет в третьем стихе о своем Евангелии:" Благодать вам и мир от Бога Отца и от нашего Господа Иисуса Христа, этот текст содержит полное Евангелие.Бог послал благодать и мир.Благодать приносит праведность и спасение всем людям.
Вспомним, что Иисус сказал женщине, Он сказал в Луки 7\48, прощаются тебе грехи твои, это называется оправданием верой. Христос сказал ты не виновна, твои грехи прощены.И затем Христос сказал иди в мире.
И так Иисус Христос дал женщине благодать и мир.И мир это конечно же примирение сердца с Богом.Бог дает мир человекам, что бы враждующее сердце могло примирится с Ним.Истиное оправдание верой -это снятие грехов и мир с Богом, это примирение сердца с Богом. Это было дано каждому.Благодать и мир были даны каждому.

Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. (К Ефесянам 4:7)

Благодать и мир приходят от Христа и Христос был дан каждому человеку.Христос отдал Себя каждому из нас.
И сам факт, что мы живем, является доказательством того, что Христос дан каждому человеку.
Что же это за мера дара Христова, -это весь Христос.Во Христе мы имеем полноту Божества, мы имеем всего Христа.
Мы любим своих детей всех, сколько бы их небыло,каждому из их мы выделяем сто процентов своей любви. И подобно этому, когда Бог дает нам Дар Христов и мера этого Дара Христова является весь Христос, то есть Бог любит каждого из своих детей на все сто процентов, полной мерой.И Христос дал благодать каждому из нас, потому что Он вкусил смерть за каждого из нас, Христос буквально отправился в ад за каждого человека, чтобы каждый человек мог принять этот невыразимый Дар.
Если нам дадут чек на тысячу доларов и мы не обналичим его, не поменяете его на наличные, то мы потеряем тысячу доларов.И Библия учит точно также.
Христос был дан каждому человеку и если мы не обналичем это.
Что мы потеряем?
Тогда мы потеряем этот Дар, мы потеряем вечную жизнь, мы потеряем спасение.
Об этом Даре сказано в четвертой стихе первой главы.

Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; (К Галатам 1:4)

О Христе сказано, что Он отдал Себя за наши грехи, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века.
Имеет ли значение наше представление, о том что Христос совершил на кресте?
Конечно же,да!
Когда Господь в своей великой милости, послал самую драгоценную Весть своему народу, думали ли вы о том, что представляет собой эта Весть.
В эти последнии дни земной истории, эта Весть признает и прославляет Иисуса Христа и Его жертву.В этом заключаеся самая драгоценная Весть.Эта Весть привозносит Иисуса Христа, как спасителя мира.

А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос. (От Иоанна 4:42)

Предлогает ли Бог, нам спасение, или все таки каждый человек находится в вечном неоплатном долгу перед Ним, даже хотя бы за то, что он сделает следующий вдох. Как можно обьяснить им, что Бог посылает дождь и солнце на грешных и праведных, как не тем, что Христос уже совершил что то для них и дал им Этот Дар.
Поэтому, мы восклицаем: - Как удивительна и изумительна Божья благодать!
Христос буквально отдал Себя за нас. Другими словами Христос отправился в ад, за каждого из нас лично и умер. И сушествовала реальная угроза, того что Он не воскреснет.И так Христос излил душу Свою до смерти, как написано в Исая 53:12

Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем. (Исаия 53:12)

У Иисуса не оставалось больше ничего, когда Он отдал Себя.
Он отдал Себя на крест, Он опусташил Себя до последней капли, опустошил Себя полностью.
Если вы желаете знать, что такое благодать, посмотрите на двадцать первый текст второй главы послания Галатам.

Гал.2:21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос
напрасно умер.

Вы желаете узнать, что такое благодать, текст третьей главы говорит об этом.

О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? (К Галатам 3:1)

И, так Благодать Божья и есть распятый Христос!
И эта мера Христова, которая была дана каждому человеку.
Почему Христос это сделал?
Следующий текст говорит нам об этом в послании к Галатам 1:4, чтобы избавить нас от настоящег лукавого мира. Но, мы все еще здесь, мы живем в настоящем, этом злом мире. Телевидение, реклама и весь мусор мира вокруг нас, поэтому здесь не имеется в виду, что Христос желает нас забрать от этого мира, покрайней мере не сегодня, но речь идет о том , что Он желает освободить нас от зла, который в этом мире и это будет исполнением Господней малитвы, которую Он дал нам как пример и сказал:- Избавь нас от лукавого.

Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; (К Галатам 1:4)

Но, идея которая содержится во второй части стиха к Галатам 1:4, выражается словами: - согласно воли и Бога и Отца нашего и идея содержащая здесь, говорит нам о том, что Бог является нашим Отцом, и об этом учил на Иисус.
Нам очень важно понять,кем является Бог для нас.Иисус Христос открыл нам Бога, как нашего Отца. И Егангелие послано нам, для того чтобы исцилить нас, чтобы мы могли молиться Богу словами: -"Отец наш". Даже в самые трудные моменты, мы должны верить, что Бог является нашим Отцом.
Павел говорит также в послании к Римлянам, о доказательстве того, что мы являемся детьми Божими и это не связано с тем, что мы чувствуем.
Это не связано так же с тем, сколько людей вы крестили или сколько лет вы проходили в церковь или сколько вы пожертвовали в церкви.
Доказательством того, что вы являетесь детем Божьем, является тот факт, что глубоко в вашем сердце возникает побуждение воскликнуть к Богу: - "Авва Отче".
Авва обозначает по Арамейски, Папа, Папочка. Это слово Авва является выражением очень глубокой и тесной привязаности.
Если глубоко в вашей душе, вы можете сказать Богу, Папа и обратится к Богу не словами: - " О Великий, Всемогущий, Недоступный и так далее". Но словами: - "Отец мой, Папа мой, Папочка мой", это является доказательством того , что вы являетесь детем Бога. Вы можете воскликнуть: - Алилуя!, если вы таким образом называете Бога, это является доказательством. В пятом стихе содержится Весть первого ангела и в чем заключается весть первого ангела имеющего Вечное Евангелие, - " Воздайте Ему Славу"!

Ему слава во веки веков. Аминь. (К Галатам 1:5)

Но, что мы имеем здесь в послании к Галатам, Которому Слава во во веки веков?
И, так в книге Галатам, мы встречаем Весть первого ангела. И эта Весть содержится в предесловии к письму Павла. Весть первого ангела заявляет о Вечном Евангелии, как написано в Откровении 14:7

и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. (Откровение 14:7)

И мы видим, здесь, что в послание Галатам, апостол Павел, говорит о Славе Божией, открывая Евангелие.
Поэтому дорогие друзья, книга послания к Галатам написана для адвентистов седьмого дня, которые провозглашают Трехангельскую Весть. Затем апостол говорит о чем то в главе шестом, он говорит о различии между двумя Евангелиями.Есть только два Евангелия в мире.Он говорит: - Я, удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовой, переходите к другому евангелию. Есть только два Евангелия,- Истиное и поддельное.Евангелие которое приходит от Откровения Иисуса Христа и евангелие от сатаны.Но, сатанинское евангелие, оно преобретает разные формы, оно появляется в разных форматах. И у адвентистов седьмого дня, по меньшей мере есть пять евангелей, и поэтому све это так запутано, потому что пять евангелей есть, по меньшей мере. Мы имеем евангелие исторического адвентизма, которое заключается в словах: - "Будь послушан и живи, ослушайся и умри". Выражение вера плюс дела, является дивизом евангелия исторического адвентизма, которая отвергал и отвергает самую драгоценную Весть посланую Богом своему народу. Есть еще так сказать "социальное евангелие", которое говорит, что нет ничего плохого, что адвентиская церковь вовлечена в служение обществу. Как говорят прогресивные адвентисты: - "давайте забудем обо всех этих сорах о доктринах праведности по вере и просто будем служить человечеству, давайте оправимся вмесе в миссионерские путишествия и они обьединят нас и станут достоиной целью нашей жизни. И таким образом крест Христов принижается в своей ценности.
Есть также "евангелическое евангелие". Евангелический адвентизм говорит о том, что оправдание является просто юридической деклорацией и Бог прощает вам ваши грехи если вы верите. Но спасение, это такое предложение от Бога, и оно заработает только тогда, когда вы верой его запустите. И таким образом сейчас вера уже становится делом. Об этом говорит "евангелический адвентизм" или арменианский адвентизм.
Есть еще четвертое евенгелие, это пятидесятническое евангелие, которое заключается в том, что, когда Дух Святой сходит, то это возбуждает необыкновенный энтузиазм, и это евангелие не находит в себе истины. Вот эти четыре евангелия мы находим в адвентизме и мы можем утверждать, что они от дьявола и это предельно ясно, потому что все эти евангелия отвергают Закон.
Единственное Истиное Евангелие, говорит о спасении, только верой, о спасении только благодатью и это Евангелие говорит о примеренном сердце в котором возникает вера и этот опыт называется искуплением, это опыт примерения враждующего сердца с Богом. И это Евангелие находится в обсалютной гармонии с Законом десяти заповедей, потому что вера действует любовью, которая в свою очередь является исполнением всех Заповедей Божьих.
Существует только одно Истиное Евангелие и мы можем его легко определить, потому что оно всегда находится в гармонии с Законом Божьим.
Если наша вера мотивирована нашими интересами, то евангелие которым мы движим отвергает Закон, Божья Любовь Агапэ в таком случае отсутствует.
Галаты были тпичными адвентистами и поэтому, эта книга для адвентистов, они были уведены от Бога к евангелию и к силе, которая обещала им спасение, но не Божьей Силой и апостол Павел говорит о ложном евангелие, и фактически это является Вестью второго ангела, - пал, пал вавилон. Ложное евангелие, это евангелие вавилона, все ложные евангелия приходят от сатаны, он является их учередителем и эта тема является темой послания к Галатам.
И, так апостол говорит в шестом стихе:

Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, (К Галатам 1:6)

Другое евангелие по своей сути не является Евангелием, и оно заключается в том, что человеку позволенно прилипиться к своим любимым грехам и иметь в Царстве Божьем специальное отведенное место, для таких людей. Другими словами оправдание и праведность, которую Христос нас, она только покрывает, то что находится под ней. А, то что находится под ней все еще в грязном состоянии. Но Истиное Евангелие, говорит, о том что нам предлогается отдать все лахмотья наших предсталений и наших ложных евангелей и что эти грязные лахмотья наших ложных евангелей и представлений могут производить только такие же грязные лахмотья, которыми мы можем гордиться и о которых мы можем говорить,- я богат, разбогател и не в чем не имею нужды. Но, Истиное Евангелие говорит не только о юридическом, но и о практическом изменении праведности, которая отражается в соблюдении всех Заповедей.

По сути жертвы Христа я с вами полностью согласен,НО Гал.2:21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос
напрасно умер. ,а в конце вы говорите:Но, Истиное Евангелие говорит не только о юридическом, но и о практическом изменении праведности, которая отражается в соблюдении всех Заповедей.????


Александр
Сейчас на сайте
Живу здесь
Постов: 781
Тема заблокирована.
Больше
13 года 6 мес назад #45461 от Надежда
Благодарю вас за информацию!!!
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас