-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- сердце десяти заповедей
сердце десяти заповедей
14 года 6 дня назад - 14 года 6 дня назад #29638
от Виктория
Виктория ответил в теме сердце десяти заповедей
Следующий вопрос, который порой встает перед евреем в субботу, – это вопрос о том, что делать, если во время субботней прогулки ты неожиданно нашел потерянную кем-то крупную сумму денег. Понятно, что если следовать букве, да и духу субботних законов, то нужно просто пройти мимо, как будто ты ничего не заметил, – ведь нагнуться и прикоснуться к деньгам еврей в субботу не имеет права! Но, с другой стороны, вся человеческая натура протестует против того, что эти деньги будут найдены после тебя кем-то другим и именно этот «кто-то другой» ими и воспользуется.
В еврейском фольклоре есть немало историй и анекдотов, обыгрывающих эту ситуацию. В одной из таких историй американский еврей, заметив в субботу днем лежащую на земле стодолларовую бумажку, ложится на землю, накрывая ее своим телом, и лежит так до окончания субботы. В другой (в принципе аналогичной) истории еврей как бы ненароком наступает на банкноту и стоит так несколько часов, которые остались до конца субботы.
********************************************************************
Это я так для размышления о субботе
могу написать сразу значение слов "галахические" и "мукце" я не знаю, но смысл по моему определённо ясен(это выдержки о том что евреи делают в субботу
)****************************************************
На самом деле многие галахические авторитеты советуют в данном случае воспользоваться принципом «Что не запрещено, то разрешено». В самом деле, еврейская традиция запрещает дотрагиваться до мукце рукой, но никто не запрещает человеку загнать ногой найденную им монету в укромное место, из которого он и достанет ее на исходе субботы. Можно также накрыть найденные деньги каким-либо предметом, чтобы кто-то другой не заметил их до конца субботы.
«мукце», то есть тот предмет,к которыму еврею на протяжении субботы нельзя не только пользоваться, но и даже прикасаться к ним руками. Причем деньги относятся к одному из самых запретных видов мукце – «мукце махамат гуфо», то есть «мукце само по себе», по самой своей сути.
В еврейском фольклоре есть немало историй и анекдотов, обыгрывающих эту ситуацию. В одной из таких историй американский еврей, заметив в субботу днем лежащую на земле стодолларовую бумажку, ложится на землю, накрывая ее своим телом, и лежит так до окончания субботы. В другой (в принципе аналогичной) истории еврей как бы ненароком наступает на банкноту и стоит так несколько часов, которые остались до конца субботы.
********************************************************************
Это я так для размышления о субботе

могу написать сразу значение слов "галахические" и "мукце" я не знаю, но смысл по моему определённо ясен(это выдержки о том что евреи делают в субботу


На самом деле многие галахические авторитеты советуют в данном случае воспользоваться принципом «Что не запрещено, то разрешено». В самом деле, еврейская традиция запрещает дотрагиваться до мукце рукой, но никто не запрещает человеку загнать ногой найденную им монету в укромное место, из которого он и достанет ее на исходе субботы. Можно также накрыть найденные деньги каким-либо предметом, чтобы кто-то другой не заметил их до конца субботы.
«мукце», то есть тот предмет,к которыму еврею на протяжении субботы нельзя не только пользоваться, но и даже прикасаться к ним руками. Причем деньги относятся к одному из самых запретных видов мукце – «мукце махамат гуфо», то есть «мукце само по себе», по самой своей сути.
Последнее редактирование: 14 года 6 дня назад пользователем Виктория.
Тема заблокирована.
14 года 6 дня назад - 14 года 6 дня назад #29644
от Пилигрим
Пилигрим ответил в теме сердце десяти заповедей
ПО СУТИ ТЕМЫ С Е Р Д Ц Е Д Е С Я Т И З А П О В Е Д Е Й
чтото много у вас выдумок человеческих и несовмещения в вашей теме, вы неоднократно всех убеждаете что мол 4я заповедь находится в центре 10 заповедей посему она мол в сердце закона
ЭТО ВЫ САМИ ПРИДУМАЛИ ИЛИ ВАМ КТОТО ТАК РАССКАЗАЛ???????
давайте теперь логически и фактически посмотрим на то в чем нас хотят убедить Если 10 разделить на 2 то получится пять но никак не 4, так же если говорить о центре то 4 заповедь уж никак не в центре, скорей всего это было бы 5 или 6
Поэтому Автор просто играет и манипулирует тем что даже простой арифметике не схоже
ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ, сердце это 10 заповедей или это так кому то сильно хочется? Если мои математические расчеты не правильные то поправьте, а если правильные то автору темы стоит сделать соответствующие выводы
чтото много у вас выдумок человеческих и несовмещения в вашей теме, вы неоднократно всех убеждаете что мол 4я заповедь находится в центре 10 заповедей посему она мол в сердце закона
ЭТО ВЫ САМИ ПРИДУМАЛИ ИЛИ ВАМ КТОТО ТАК РАССКАЗАЛ???????
давайте теперь логически и фактически посмотрим на то в чем нас хотят убедить Если 10 разделить на 2 то получится пять но никак не 4, так же если говорить о центре то 4 заповедь уж никак не в центре, скорей всего это было бы 5 или 6
Поэтому Автор просто играет и манипулирует тем что даже простой арифметике не схоже
ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ, сердце это 10 заповедей или это так кому то сильно хочется? Если мои математические расчеты не правильные то поправьте, а если правильные то автору темы стоит сделать соответствующие выводы
Последнее редактирование: 14 года 6 дня назад пользователем Пилигрим.
Тема заблокирована.
14 года 6 дня назад #29657
от Александр
Каждую неделю на протяжении долгих лет странствования Израильского народа по пустыне люди видели тройное чудо, которое должно было запечатлеть в их сознании святость субботнего дня: в шестой день выпадало двойное количество манны; в седьмой день манна не падала, и та часть, которая была необходима для субботы, сохранялась свежей и сладкой, когда же ее хранили дольше в любое другое время, она портилась и становилась негодной для употребления.
Во всем, что связано с манной, мы видим решающее доказательство того, что суббота установлена не одновременно с законом, данным на Синае, как многие пытаются доказать. Задолго до того как израильтяне пришли к Синаю, они уже понимали, что суббота обязательна для них. Обязанность собирать каждую пятницу двойную меру манны, чтобы приготовиться к субботе, когда она падать не будет, запечатлела в их сознании священную сущность дня покоя. И когда некоторые отправились собирать манну в субботу,
Господь спросил: «Долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?
Александр ответил в теме сердце десяти заповедей
Он ответил им: «Вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите сегодня, а что останется, отложите и сберегите до утра». Они сделали так и увидели, что оставшаяся пища не испортилась. «И сказал Моисей: ешьте его сегодня; ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле. Шесть дней собирайте его; а в седьмый день — суббота; не будет его в этот день».
Бог требует, чтобы сегодня Его святой день соблюдали так же свято, как в древнем Израиле. Все христиане должны воспринимать повеления Иеговы, данные евреям, как предписания, относящиеся и к ним. Накануне субботы следует отвести весь день приготовлениям к предстоящим святым часам. Ни в коем случае не следует заниматься повседневными делами в это святое время. Бог повелел заботиться о больных и страждущих; работа, которая необходима для облегчения их состояния, является делом милосердия, а не нарушением субботы. Но всякую другую работу, которая не является необходимой, надо отложить. Многие небрежно оставляют до начала субботы небольшие дела, которые могли бы закончить в день приготовления. Так не должно быть. Работу, которая осталась не сделанной до начала субботы, следует отложить до тех пор, пока не окончится суббота. Такое отношение к субботе может помочь беспечным христианам внимательней относиться к своим делам на протяжении шести рабочих дней.
Каждую неделю на протяжении долгих лет странствования Израильского народа по пустыне люди видели тройное чудо, которое должно было запечатлеть в их сознании святость субботнего дня: в шестой день выпадало двойное количество манны; в седьмой день манна не падала, и та часть, которая была необходима для субботы, сохранялась свежей и сладкой, когда же ее хранили дольше в любое другое время, она портилась и становилась негодной для употребления.
Во всем, что связано с манной, мы видим решающее доказательство того, что суббота установлена не одновременно с законом, данным на Синае, как многие пытаются доказать. Задолго до того как израильтяне пришли к Синаю, они уже понимали, что суббота обязательна для них. Обязанность собирать каждую пятницу двойную меру манны, чтобы приготовиться к субботе, когда она падать не будет, запечатлела в их сознании священную сущность дня покоя. И когда некоторые отправились собирать манну в субботу,
Господь спросил: «Долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?
Тема заблокирована.
14 года 6 дня назад - 14 года 6 дня назад #29661
от Пилигрим
Пилигрим ответил в теме сердце десяти заповедей
интересная тема, особенно то как автор сам с собой разговаривает и еще от имени Господа напоминания дает. Смешно это. Предьявляйте доказательства Писаний за сердце 10 заповедей из ваших коментариев я абсолютно не убедился что четвертая заповедь является сердцем 10 заповедей не математически не по писанию
Если Христос был неправ то предьявите Ему претензии
ГОСПОДЬ сам сказал Большая заповедь в законе ВОЗЛЮБИ ГОСПОДА БОГА И БЛИЖНЕГО КАК САМОГО СЕБЯ
если ктото не согласен со Христом то желаю вам удачи в безнадежном споре с самим Господом
Если Христос был неправ то предьявите Ему претензии
ГОСПОДЬ сам сказал Большая заповедь в законе ВОЗЛЮБИ ГОСПОДА БОГА И БЛИЖНЕГО КАК САМОГО СЕБЯ
если ктото не согласен со Христом то желаю вам удачи в безнадежном споре с самим Господом
Последнее редактирование: 14 года 6 дня назад пользователем Пилигрим.
Спасибо сказали: Georgiy
Тема заблокирована.
14 года 6 дня назад #29662
от Виктория
Виктория ответил в теме сердце десяти заповедей
На мой вопрос Александр Вы тоже не посчитали нужным ответить и я уже как сама с собой говорю. вот Колоссянам сегодня читала и "случайно"
видимо наткнулась синод прочтете сами я современный напишу перевод Кол.2:16 Так пусть никто не осуждает вас за то, что вы едите и что вы пьёте, и не спрашивает, соблюдаете ли вы праздничные дни, новолуния и СУББОТЫ.17. Это лишь тень того, чтодолжо было прийти, реальность же -во Христе!.

Спасибо сказали: Georgiy
Тема заблокирована.
14 года 6 дня назад #29663
от Александр
Вы,Викория,прочтите в контексте,начните,выше с 9 го стиха,-вы во Христе Иисусе,то есть как Иисус Христос поступал,так и вы должны поступать.
Иисус Христос сказал-"Я творю волю Отца".
Тогда,по вашим рассуждениям получается, что Бог, отменил Свой Закон.
В Библии сказано,скорее небо уйдет нежели хоть одна из черточек изменится в Законе.
Александр ответил в теме сердце десяти заповедей
На мой вопрос Александр Вы тоже не посчитали нужным ответить и я уже как сама с собой говорю. вот Колоссянам сегодня читала и "случайно"
видимо наткнулась синод прочтете сами я современный напишу перевод Кол.2:16 Так пусть никто не осуждает вас за то, что вы едите и что вы пьёте, и не спрашивает, соблюдаете ли вы праздничные дни, новолуния и СУББОТЫ.17. Это лишь тень того, чтодолжо было прийти, реальность же -во Христе!.
Вы,Викория,прочтите в контексте,начните,выше с 9 го стиха,-вы во Христе Иисусе,то есть как Иисус Христос поступал,так и вы должны поступать.
Иисус Христос сказал-"Я творю волю Отца".
Тогда,по вашим рассуждениям получается, что Бог, отменил Свой Закон.
В Библии сказано,скорее небо уйдет нежели хоть одна из черточек изменится в Законе.
Тема заблокирована.
14 года 6 дня назад #29665
от Александр
Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый — суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его».
Суббота представлена здесь не как новое установление, но как день, который был утвержден при творении. Мы должны помнить об этом дне и соблюдать его в память деяний Творца. Указывая на Бога как на Создателя неба и земли, суббота учит нас различать истинного Бога и всех лжебогов. Все, соблюдающие седьмой день, доказывают тем самым, что они являются поклонниками Иеговы. Таким образом, суббота будет оставаться вечным знамением верности человека Богу. Четвертая заповедь — единственная, которая содержит в себе имя и титул Законодателя. Это единственная заповедь, указывающая, чьей властью дан закон. Таким образом, она является печатью Божьей, приложенной к закону, залогом его достоверности и неукоснительности.
Александр ответил в теме сердце десяти заповедей
Он ответил им: «Вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите сегодня, а что останется, отложите и сберегите до утра». Они сделали так и увидели, что оставшаяся пища не испортилась. «И сказал Моисей: ешьте его сегодня; ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле. Шесть дней собирайте его; а в седьмый день — суббота; не будет его в этот день».
Бог требует, чтобы сегодня Его святой день соблюдали так же свято, как в древнем Израиле. Все христиане должны воспринимать повеления Иеговы, данные евреям, как предписания, относящиеся и к ним. Накануне субботы следует отвести весь день приготовлениям к предстоящим святым часам. Ни в коем случае не следует заниматься повседневными делами в это святое время. Бог повелел заботиться о больных и страждущих; работа, которая необходима для облегчения их состояния, является делом милосердия, а не нарушением субботы. Но всякую другую работу, которая не является необходимой, надо отложить. Многие небрежно оставляют до начала субботы небольшие дела, которые могли бы закончить в день приготовления. Так не должно быть. Работу, которая осталась не сделанной до начала субботы, следует отложить до тех пор, пока не окончится суббота. Такое отношение к субботе может помочь беспечным христианам внимательней относиться к своим делам на протяжении шести рабочих дней.
Каждую неделю на протяжении долгих лет странствования Израильского народа по пустыне люди видели тройное чудо, которое должно было запечатлеть в их сознании святость субботнего дня: в шестой день выпадало двойное количество манны; в седьмой день манна не падала, и та часть, которая была необходима для субботы, сохранялась свежей и сладкой, когда же ее хранили дольше в любое другое время, она портилась и становилась негодной для употребления.
Во всем, что связано с манной, мы видим решающее доказательство того, что суббота установлена не одновременно с законом, данным на Синае, как многие пытаются доказать. Задолго до того как израильтяне пришли к Синаю, они уже понимали, что суббота обязательна для них. Обязанность собирать каждую пятницу двойную меру манны, чтобы приготовиться к субботе, когда она падать не будет, запечатлела в их сознании священную сущность дня покоя. И когда некоторые отправились собирать манну в субботу,
Господь спросил: «Долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?
Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый — суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его».
Суббота представлена здесь не как новое установление, но как день, который был утвержден при творении. Мы должны помнить об этом дне и соблюдать его в память деяний Творца. Указывая на Бога как на Создателя неба и земли, суббота учит нас различать истинного Бога и всех лжебогов. Все, соблюдающие седьмой день, доказывают тем самым, что они являются поклонниками Иеговы. Таким образом, суббота будет оставаться вечным знамением верности человека Богу. Четвертая заповедь — единственная, которая содержит в себе имя и титул Законодателя. Это единственная заповедь, указывающая, чьей властью дан закон. Таким образом, она является печатью Божьей, приложенной к закону, залогом его достоверности и неукоснительности.
Тема заблокирована.
14 года 5 дня назад #29666
от Александр
Александр ответил в теме сердце десяти заповедей
Мы не должны коснеть в собственных идеях и думать, что никому не следует противоречить нашему мнению.
Когда вашему вниманию представляется учение, которого вы не понимаете, склонитесь на коленях перед Богом, чтобы вам понять, что есть истина, и не оказаться подобными Иудеям, боровшимся против Бога...
Когда вашему вниманию представляется учение, которого вы не понимаете, склонитесь на коленях перед Богом, чтобы вам понять, что есть истина, и не оказаться подобными Иудеям, боровшимся против Бога...
Тема заблокирована.
14 года 5 дня назад #29669
от Пилигрим
Пилигрим ответил в теме сердце десяти заповедей
Соглашаюсь что некоторым нужно не за закон бороться а за исполнение Нового Завета
Как то интересно у них получается то что решали Апостолы для них это не авторитет, то что было угодно Духу святому при решении Апостолов тоже не очень большой авторитет
Приходиться задумываться о таких людях и их отношению к Новому завету.
Думаю если бы ктото из апостолов писал прямо что ветхий завет уже не нужно исполнять то и тогда они нашли бы лазейки что бы сказать что мол это апостол прообразно говорил и не о том законе
Ну чтож удачи вам
Как то интересно у них получается то что решали Апостолы для них это не авторитет, то что было угодно Духу святому при решении Апостолов тоже не очень большой авторитет
Приходиться задумываться о таких людях и их отношению к Новому завету.
Думаю если бы ктото из апостолов писал прямо что ветхий завет уже не нужно исполнять то и тогда они нашли бы лазейки что бы сказать что мол это апостол прообразно говорил и не о том законе
Ну чтож удачи вам
Тема заблокирована.
14 года 5 дня назад #29671
от Александр
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим.3:31)
Закон утверждаем,так как через веру в Иисуса Христа,мы получаем надежду.
а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
(Рим.5:5)
А,любовь Божия излитая в наши сердца призывает:Любить заповеди Его.
А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
(1Иоан.2:3-5)
Александр ответил в теме сердце десяти заповедей
Соглашаюсь что некоторым нужно не за закон бороться а за исполнение Нового Завета
Как то интересно у них получается то что решали Апостолы для них это не авторитет, то что было угодно Духу святому при решении Апостолов тоже не очень большой авторитет
Приходиться задумываться о таких людях и их отношению к Новому завету.
Думаю если бы ктото из апостолов писал прямо что ветхий завет уже не нужно исполнять то и тогда они нашли бы лазейки что бы сказать что мол это апостол прообразно говорил и не о том законе
Ну чтож удачи вам
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим.3:31)
Закон утверждаем,так как через веру в Иисуса Христа,мы получаем надежду.
а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
(Рим.5:5)
А,любовь Божия излитая в наши сердца призывает:Любить заповеди Его.
А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
(1Иоан.2:3-5)
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас
Комментарии