сердце десяти заповедей

Больше
13 года 10 мес назад #29678 от Дмитрий брат

Мы не должны коснеть в собственных идеях и думать, что никому не следует противоречить нашему мнению.
Когда вашему вниманию представляется учение, которого вы не понимаете, склонитесь на коленях перед Богом, чтобы вам понять, что есть истина, и не оказаться подобными Иудеям, боровшимся против Бога...


Александр, а Вам не кажется, что это именно Вы боретесь против истин Нового Завета:
Новый Завет утверждает, что христиане умерли для Закона (в том числе и для Десятисловного), а Вы противитесь Духу Святому, утверждая обратное...


Рим.7:4-7
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.


Субботники делают разделение между законом церимониальным, обрядовым и законом 10 заповедей. Они говорят, что мы (христиане)не умерли для закона 10 заповедей, потому и 4 заповедь важна и поныне.
Но в приведенном выше отрывке Апостол Павел настаивает на том, что мы умерли для всего закона Ветхого Завета и освободились от него, в том числе и для Десятисловного.
Именно он (а не обрядовый) в 10-й заповеди говорил ...не пожелай..., о чем и упоминает Павел в 7 стихе.
Спасибо сказали: Вера, Georgiy
Тема заблокирована.
Больше
13 года 10 мес назад #29679 от сергей лаврентьев
Здравствуйте!Когда приводятся слова Павла о том,что мы умерли для всего Ветхого Закона,то правильно ли они трактуются.Мы для закона умерли -- да.Но умер ли Закон для нас?Убежден,что нет.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 10 мес назад #29680 от Georgiy

Здравствуйте!Когда приводятся слова Павла о том,что мы умерли для всего Ветхого Закона,то правильно ли они трактуются.Мы для закона умерли -- да.Но умер ли Закон для нас?Убежден,что нет.


Да, закон не умер для:"...беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников,[клеветников, скотоложников], лжецов, клятвопреступников и для всего, что противно ЗДРАВОМУ учению, по славному благовестию блаженного Бога..."(1Тим 1:9-11)
Спасибо сказали: Дмитрий брат, Вера
Тема заблокирована.
Больше
13 года 10 мес назад - 13 года 10 мес назад #29683 от Пилигрим
ГРИГОРИЙ ПИСАЛ:
Да, закон не умер для:"...беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников,[клеветников, скотоложников], лжецов, клятвопреступников и для всего, что противно ЗДРАВОМУ учению, по славному благовестию блаженного Бога..."(1Тим 1:9-11)


Так может те кто сильно ратует про исполнение закона себя такими и чувствуют? ;) ;) ;)
Последнее редактирование: 13 года 10 мес назад пользователем Пилигрим.
Спасибо сказали: Дмитрий брат
Тема заблокирована.

Больше
13 года 10 мес назад - 13 года 10 мес назад #29684 от Пилигрим
Я понял так что какиебы слова не употреблялись в Новом Завете и кто бы что не решал и не говорил Апостол ли Дух Святой для некоторых это не важно они торочат свое что мол закон нужно соблюдать. При этом еще и переворачивают сознательно слова Писания И ЗАПОВЕДИ ЕГО НЕ ТЯЖКИ, Если любите меня соблюдите заповеди Мои. АСД трактуют что это мол о ветхозаветных заповедях говориться...Зачем же так перекручивать писание, ведь это слова Христа и говорил Он о своих заповедях которые Он оставил ученикам. Заповедь новую даю вам да любите друг друга ИТД
А то что они говорят что мол обрядовый закон отменет а 10 заповедей нет так хочу спросить А ГДЕ ПО ВАШЕМУ В 10 ЗАПОВЕДЯХ НАПИСАНО ЧТО СВИНИНУ НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ?
Последнее редактирование: 13 года 10 мес назад пользователем Пилигрим.
Спасибо сказали: Дмитрий брат, Georgiy
Тема заблокирована.
Больше
13 года 10 мес назад #29685 от Александр

Мы не должны коснеть в собственных идеях и думать, что никому не следует противоречить нашему мнению.
Когда вашему вниманию представляется учение, которого вы не понимаете, склонитесь на коленях перед Богом, чтобы вам понять, что есть истина, и не оказаться подобными Иудеям, боровшимся против Бога...


Александр, а Вам не кажется, что это именно Вы боретесь против истин Нового Завета:
Новый Завет утверждает, что христиане умерли для Закона (в том числе и для Десятисловного), а Вы противитесь Духу Святому, утверждая обратное...


Рим.7:4-7
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.


Субботники делают разделение между законом церимониальным, обрядовым и законом 10 заповедей. Они говорят, что мы (христиане)не умерли для закона 10 заповедей, потому и 4 заповедь важна и поныне.
Но в приведенном выше отрывке Апостол Павел настаивает на том, что мы умерли для всего закона Ветхого Завета и освободились от него, в том числе и для Десятисловного.
Именно он (а не обрядовый) в 10-й заповеди говорил ...не пожелай..., о чем и упоминает Павел в 7 стихе.




Ну,это воще уже хула на Духа Святого.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 10 мес назад #29686 от Александр

Он ответил им: «Вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите сегодня, а что останется, отложите и сберегите до утра». Они сделали так и увидели, что оставшаяся пища не испортилась. «И сказал Моисей: ешьте его сегодня; ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле. Шесть дней собирайте его; а в седьмый день — суббота; не будет его в этот день».
Бог требует, чтобы сегодня Его святой день соблюдали так же свято, как в древнем Израиле. Все христиане должны воспринимать повеления Иеговы, данные евреям, как предписания, относящиеся и к ним. Накануне субботы следует отвести весь день приготовлениям к предстоящим святым часам. Ни в коем случае не следует заниматься повседневными делами в это святое время. Бог повелел заботиться о больных и страждущих; работа, которая необходима для облегчения их состояния, является делом милосердия, а не нарушением субботы. Но всякую другую работу, которая не является необходимой, надо отложить. Многие небрежно оставляют до начала субботы небольшие дела, которые могли бы закончить в день приготовления. Так не должно быть. Работу, которая осталась не сделанной до начала субботы, следует отложить до тех пор, пока не окончится суббота. Такое отношение к субботе может помочь беспечным христианам внимательней относиться к своим делам на протяжении шести рабочих дней.



Каждую неделю на протяжении долгих лет странствования Израильского народа по пустыне люди видели тройное чудо, которое должно было запечатлеть в их сознании святость субботнего дня: в шестой день выпадало двойное количество манны; в седьмой день манна не падала, и та часть, которая была необходима для субботы, сохранялась свежей и сладкой, когда же ее хранили дольше в любое другое время, она портилась и становилась негодной для употребления.
Во всем, что связано с манной, мы видим решающее доказательство того, что суббота установлена не одновременно с законом, данным на Синае, как многие пытаются доказать. Задолго до того как израильтяне пришли к Синаю, они уже понимали, что суббота обязательна для них. Обязанность собирать каждую пятницу двойную меру манны, чтобы приготовиться к субботе, когда она падать не будет, запечатлела в их сознании священную сущность дня покоя. И когда некоторые отправились собирать манну в субботу,

Господь спросил: «Долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?



Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый — суббота Господу Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его».


Суббота представлена здесь не как новое установление, но как день, который был утвержден при творении. Мы должны помнить об этом дне и соблюдать его в память деяний Творца. Указывая на Бога как на Создателя неба и земли, суббота учит нас различать истинного Бога и всех лжебогов. Все, соблюдающие седьмой день, доказывают тем самым, что они являются поклонниками Иеговы. Таким образом, суббота будет оставаться вечным знамением верности человека Богу. Четвертая заповедь — единственная, которая содержит в себе имя и титул Законодателя. Это единственная заповедь, указывающая, чьей властью дан закон. Таким образом, она является печатью Божьей, приложенной к закону, залогом его достоверности и неукоснительности.



ПРОЧТИ ЕЩЕ РАЗ.....
Тема заблокирована.
Больше
13 года 10 мес назад - 13 года 10 мес назад #29687 от IXC
Если можно, то хотелось бы услышать конкретный ответ на вопрос темы. Меня интересуют не теологические раскладки и адвентисткая интерпритация поднятого вами вопроса (это я знаю не хуже вас), а именно ваше личное мнение, Александр: "Почему ВЫ считаете четвертую заповедь сердцем десятисловия?". Спасибо.
Последнее редактирование: 13 года 10 мес назад пользователем IXC.
Спасибо сказали: Дмитрий брат
Тема заблокирована.
Больше
13 года 10 мес назад #29688 от Виктория

Если можно, то хотелось бы услышать конкретный ответ на вопрос темы. Меня интересуют не теологические раскладки и адвентисткая интерпритация поднятого вами вопроса (это я знаю не хуже вас), а именно ваше личное мнение, Александр: "Почему ВЫ считаете четвертую заповедь сердцем десятисловия?". Спасибо.

Спасибо IXC за конкретный вопрос, и ещё один конкретный ответ хочется услышать : Александр, как сегодня мы можем исполнить 4 заповедь? В соответствии со Словом Божьим и не впадая в крайности?
Спасибо сказали: Дмитрий брат, Сергей Sh
Тема заблокирована.
Больше
13 года 10 мес назад #29699 от Пилигрим
Вряд ли кому то из нас придётся услышать конкретные обьяснения на наши вопросы. Причина не в том что ответов не знают, а в том что любыми путям хотят пропихнуть смвою точку зрения или другими словами крайность которая разьединяем верующих.
У меня были знакомые с суботников, у нас с ними были хорошие отношения, всегда было о чем поговорить некасаясь острых вопросов, вместе молились, они приходили к нам на собрание проповедовали, наши к ним ходили на собрание тоже проповедовали. Никто не затрагивал разногласий и жили мирно и уютно, друг друга уважали и понимали. НЕПОЙМУ я этих людей на сайте которые любыми методами и способами, хитростью и лукавством пытаються вести политику навязывания своих понятий о суботе о пище ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ? что вам это даёт??? самоутверждаетесь??? ГЛУПО ЭТО и по другому я это не понимаю никак. В Христианстве и во Христе очень много того о чем можно говорить и вокруг чего можно обьединиться, зачем вы разбиваете Христиан, зачем сеете среди верующих обиды и неприязнь между ними ЭТО ЧТО ХРИСТОС ВАС ТАКОМУ УЧИТ??? если ваше Христианство и духовность заключается в том что бы любыми методами доказывать свою правоту по отношении суботы и свинины ТО ГРОШ ВАМ ЦЕНА И ВАШЕЙ ДУХОВНОСТИ. ВЫ ПРОСТО ДУХОВНЫЙ МЛАДЕНЕЦ и не больше.
Вот мое мнение,
Спасибо сказали: Georgiy
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас