сердце десяти заповедей

Больше
13 года 10 мес назад #30017 от Пилигрим

Здравствуйте!Когда приводятся слова Павла о том,что мы умерли для всего Ветхого Закона,то правильно ли они трактуются.Мы для закона умерли -- да.Но умер ли Закон для нас?Убежден,что нет.


Солидарна с вами
что интересно, неоднократно просила разъяснить любителей данного текста: "Законном я умер для закона" и ни один не ответил, чтобы это значило? Похоже, пишут, сами того не понимая)


получается только вы все правильно понимаете
Тема заблокирована.
Больше
13 года 10 мес назад #30018 от Alla

Здравствуйте!Когда приводятся слова Павла о том,что мы умерли для всего Ветхого Закона,то правильно ли они трактуются.Мы для закона умерли -- да.Но умер ли Закон для нас?Убежден,что нет.


Солидарна с вами
что интересно, неоднократно просила разъяснить любителей данного текста: "Законном я умер для закона" и ни один не ответил, чтобы это значило? Похоже, пишут, сами того не понимая)


получается только вы все правильно понимаете


А как вы понимаете данный текст? Будьте любезны!
Тема заблокирована.
Больше
13 года 10 мес назад #30019 от сергей лаврентьев
Здравствуйте!Прошу назвать точное место из Евангелия,откуда взята эта закавыченная цитата Павла
Тема заблокирована.
Больше
13 года 10 мес назад - 13 года 10 мес назад #30022 от Пилигрим
Алла писала:
А как вы понимаете данный текст? Будьте любезны!


Алла, если бы вы вели действительно дисскуссию по честным правилам, то был бы смысл вам чтото обьяснять и говорить, но в предыдущих темах и ваших коментах я понял что вы честной дисскуссии не признаете. Как только у вас кончаються аргументы в поддержку вашей точки зрения, вы в ход пускаете тяжелую артилерию, оскорбления, унижения, угрозы ну и конечно все это под тщательным прикрытием писания.
Поэтому есть ли смысл с вами вести дискуссию и даст ли что нибуть если я напишу свою точку зрения на данный вами вопрос?
Последнее редактирование: 13 года 10 мес назад пользователем Пилигрим.
Тема заблокирована.

Больше
13 года 10 мес назад - 13 года 10 мес назад #30024 от Alla

Алла писала:
А как вы понимаете данный текст? Будьте любезны!


Алла, если бы вы вели действительно дисскуссию по честным правилам, то был бы смысл вам чтото обьяснять и говорить, но в предыдущих темах и ваших коментах я понял что вы честной дисскуссии не признаете. Как только у вас кончаються аргументы в поддержку вашей точки зрения, вы в ход пускаете тяжелую артилерию, оскорбления, унижения, угрозы ну и конечно все это под тщательным прикрытием писания.
Поэтому есть ли смысл с вами вести дискуссию и даст ли что нибуть если я напишу свою точку зрения на данный вами вопрос?


признались бы честно, не разводя демагогии, что не находите объяснений на данный текст
Последнее редактирование: 13 года 10 мес назад пользователем Alla.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 10 мес назад #30025 от сергей лаврентьев
Уважаемые участники,давайте ,если и говорить о личностях,то только в добром отношении друг к другу.И откуда стало известно о том,что Павел сказал эти свои слова о смерти в законе?
Спасибо сказали: IXC
Тема заблокирована.
Больше
13 года 10 мес назад #30026 от Пилигрим
Алла писала
признались бы честно, не разводя демагогии, что не находите объяснений на данный текст [/quote]

Алла, думаю вы больше о себе думаете чем вы являетесь на самом деле. вы хотите что бы я дал вам пищу к спорам ? нет уж извините, невижу в этом смысла. Тем более если ваш стандарт общения такой как я писал выше то нет смысла говорить свои точки зрения.
Уже вам многие писали и говорили и места приводили, что название темы и авторские толкования не выдерживают никакой критики, и приводили примеры и доказывали что центр 10 заповедей это те заповеди которые сам Христос процитировал
ВАМ ЧТО ЭТО ЧТОТО ПОМОГЛО, или вы изменили свою точку зрения или автор признался в том что неправильно написал и неправ????
да нет же вы и не думали это делать так какой же смысл вам еще чтото писать?
Тема заблокирована.
Больше
13 года 10 мес назад #30027 от сергей лаврентьев
Уважаемый Пилигрим,если Вы не хотите писать свое мнение для Аллы,тогда не могли бы Вы высказать свою точку зрения по данному вопросу для всех остальных участников сообщества.Спасибо
Спасибо сказали: IXC
Тема заблокирована.
Больше
13 года 10 мес назад - 13 года 10 мес назад #30028 от Alla

Да действительно Лаврентьев не заметил приставку "не",за что и винится.Тогда пойдем дальше.Теперь поразмыслим над предложенной богачу к исполнению заповеди "не убей".Каково значение покаяния перед Богом и перед человеком.Действительно ли мы спасем свою душу и душу другого человека,если мы покаемся перед ним за совершенное ему зло?.Раньше говорилось,что ,не совершив грех убийства,мы спасаем и свою и чужую душу,на которую хотели покуситься..Пожалуй это истина отчасти,ибо ,как думается,ни одному человеку на земле не дано убить человеческую душу(даже собственную).Человек может убить только материальную оболочку-- тело себе подобное.Поэтому Матфей,поставив заповедь"не убей" на первое место,фактически показал нам главенствующую мысль о том,что спасение души ближнего начинается со спасения своей собственной души.Ведь все остальные заповеди у Матфея,Луки,Марка предостерегают нас от посягательства на духовную крепость другого человека,ибо даже кражей(не укради) или ложью(не лжесвидетельствуй) можно ослабить духовные силы другого человека(разумеется и свои тоже).Тогда,как убийство другого человека не ослабевает эту душу убиенного,а вот душа убийцы точно ввергается в грех.Значит ,Матфей,предостерегает нас в самом начале от греха убийства--- указывая нам на главенство спасения собственной души.То есть ,Матфей говорит нам,что :" да,человек обязан думать о спасении чужих душ,но человек слаб ,и он спасет другие души,если в начале спасет собственную душу".Итак,Матфей через шесть заповедей подводит нас от самого не сложного,но основополагающего "не убей",то есть сохранения в чистоте собственной души ,к самому сложному,к конечной цели,к заповеди Христовой "Возлюби ближнего..." .Несколько иначе представляют нам этот путь Лука и Марк.Поэтому ,что бы лучше понять их позицию по данной теме,прошу Вас,Алла,написать здесь на сайте все три варианта от трех евангелистов(Матфей гл19,Марк гл10 и Лука гл18) предложенных богачу к исполнению заповедей и попытаться здесь сравнить их.Спасибо


совершенно верно трактуете заповеди "не убей" и др.
между тем,на мой взгляд очерёдность перечисленных заповедей не имеет большого значения, как говорится от перестановки слагаемых сумма не изменяется, поскольку все десять заповеди одинаково важны: «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем» или "Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их"

но вот в чём вопрос, как вы думаете, Сергей, почему Господь перечислил только шесть заповедей, т.е. отношение человека к человеку или иначе "возлюби ближнего своего", а о первых четырёх заповедях ,т. е. отношение человека к Богу или иначе "возлюби Господа Бога своего", смолчал? или эти заповеди настолько маловажны что Он о них даже не упомянул ?
Последнее редактирование: 13 года 10 мес назад пользователем Alla.
Тема заблокирована.
Больше
13 года 10 мес назад #30029 от Александр
Священном Писании никакого доказательства устранения четвертой заповеди или же изменения субботы; превоначальное благословение, покоящееся на седьмом дне, никогда не оставляло его.

Всякому было понятно, что если земное святилище являлось прообразом небесного, то Закон, сохранявшийся в ковчеге на земле, представлял собой точную копию Закона, находящегося в ковчеге на небе, и что принятие истины относительно небесного святилища включало в себя признание требований Закона Божьего и обязательств относительно субботы четвертой заповеди.

В этом и заключался весь секрет ожесточенного и решительного сопротивления толкованию Священного Писания, которое указывало на служение Христа в небесном святилище.
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас