-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Причастие, обязательно делать Вином или можно Соком виноградным?
Причастие, обязательно делать Вином или можно Соком виноградным?
Оригинальный взгляд на Вечерю Господню.
А как тогда относиться к словам Самого Господа в Иоанна 6:53-56 -
"Тогда Иешуа сказал им-Да именно говорю вам,что если вы не будете есть плоть Сына Человеческого и пить его кровь вы не будете иметь в себе жизни.Всякий кто ест мою плоть и пьет мою кровь,имеет вечную жизнь - то есть Я воскрешу его в Последний День.Ибо моя плоть - это истинная пища,а моя кровь-истинное питье.Всякий кто ест мою плоть и пьет мою кровь живет во мне,а я живу в нем".-Евр.Новый Завет
Оказывается воскрешение,жизнь вечная пребывание Христа в нас не имеют отношения к спасению
Если говорится о вине то лучше таки поступать.Слышала свидетельство,что верующие в Африке не имели вина и решили употребить воду,так вот она чудом была превращена в вино.Слышала эту историю очень давно.
- Христианин
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 560
- Спасибо получено: 283
ТАКЖЕ ЧАШУ ПОСДЕ ВЕЧЕРИ тоесть после того как отметили ветхозаветную пасху господь опять взял чашу и установил новый завет
я не думаю что он брал другую бутылку или кувшин припрятаный к этому событию, наливал с те же сосудов что и для ветхозаветней пасхи
Если знаете что употреблядлсь на ВЗ пасхах то узнаете что пили ученики со христом
на счет обязательностито это считаю неважным, важна сама суть происходящего
во время пасхи Господь сделал с учениками все по ветхому завету (почитайте в ВЗ что должно было употребляться во время Пасхи....
ТАКЖЕ ЧАШУ ПОСДЕ ВЕЧЕРИ тоесть после того как отметили ветхозаветную пасху господь опять взял чашу и установил новый завет
я не думаю что он брал другую бутылку или кувшин припрятаный к этому событию, наливал с те же сосудов что и для ветхозаветней пасхи
Если знаете что употреблядлсь на ВЗ пасхах то узнаете что пили ученики со христом
на счет обязательностито это считаю неважным, важна сама суть происходящего
Ну то что этот напиток в чаше был от плода виноградного -это однозначно

"Если пришел к тебе гость ради беседы, налей ему вина с десятиной воды, если же по делу какому, то разбавь вино водой в частях равных, если же по делу важному, оставь вина лишь десятину и долей кувшин водой..."
Т.е. вино пили как само по себе так и разбавленное водой аж 1вина к 9воды и это считалось в порядке вещей. Видимо и причищаться можно вином с водой
получается что нам Иисус всего лишь обряд заповедал? обряд сделали из вечери церковники, а в ранней церкви это был не обряд, а совместный приём пиши или ужин, который считался священнодействием пред Богом. я ещё раз приведу это место Писания.
Почему?Вилана написал:
Так натуральный виноградный сок имеет особенность сразу начинать "бродить", и на следующий день уже является вином, если не использовать ухищрения. Тем не менее Иисус говорил именно о вине. Т.е. свежеотжатым неперебродившим соком нельзя заменить вино на вечере.
....обязательно делать Вином
Вино это просто напиток и более ничего. правда, напиток более дорогой чем сок, вода, чай....
Да и вообще вечеря - это просто обряд, который не имеет в себе силы ни спасать, ни губить.
мы часто считаем, что приём пищи есть нечто плотское и не относится к спасению или служению. но Господь сказал что если мы не будем делать того, то тогда не будем иметь в себе жизни духовной. лично я верю что когда мы вкушаем вечерю то становимся действительно одним духовным телом с Ним и через Него и с друг другом. другими словами Вечеря Господня это таинство, чем то схоже с другим таинством - крещением. в том смысле что делаем мы с вами это по вере, а в духовном мире совершается духовный смысл происходящего.И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца
(Деян.2:46)
В этом месте Писания я хочу заострить ваше внимание на слове "трапеза". вот Вечеря Господня как раз и есть та трапеза в этом месте Писания. здесь как раз и говорится о том что существуют две разные трапезы, совершая любою из которых, вы тем самым становитесь "одно с ними".Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.
Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника?
Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь?
Нет, но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.
Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.
Неужели мы решимся раздражать Господа? Разве мы сильнее Его?
(1Кор.10:16-22)
да что тут такого? оно же не спасает и не губит. это же просто покушать. однако же нет. именно разделяя трапезу вы входите в общение или с бесами или с Господом, в зависимости от того в чьей трапезе вы участвуете.Нет, но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.
более того в современном христианстве уже не придается такого значения совместному приёму пищи, так как придавалось оному на древнем востоке. если вы с кем то принимали пищу, то тем самым делали дружеский жест и если же вы впоследствии его предавали, то это считалось верхом вероломства. от того и написано:
вот что сказал Господь уже в послании семи церквам. Он совсем не изменился. церкви поменялись в своих литургиях и обрядах. а Господь как говорил об ужине так и говорит.Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою.
(Иоан.13:18)
Вот, Я стою уже у двери и стучу. Кто услышит Мой голос и откроет дверь, к тому Я войду и буду ужинать с ним, а он - со Мной.(Отк. 3:20 совр.перевод)
я думаю меняет. вино в Писании весьма символично и Он Сам сказал, что не будет пить нового вина пока не воссядет в Царствии Своём. если же для вас не имеет значения, то тогда пейте на вечерю томатный сок. тоже очень походит.А вино ли, или сок - что это меняет?
Ведь эти действия имеют одно значение - в память о смерти Учителя.

- Андрей Шилков
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 25
ну да. если же брат не свободен то рано или поздно оно себя проявит. вас же не заставляют на вечерю упиваться. глоток вина ещё алкоголиком никого не сделал. а переводить Вечерю с вина на сок ради немощных, нигде в Писании я не встречал.Вот мое мнение. Я раньше был под влиянием алкоголя и после освобождения у меня даже к конфетам с ликером отвращение. Потому я причащаюсь соком. Ведь важно не содержание, а что мы под этим подразумеваем. Хотя если например в церкви дают вино, то не брезгую не в коем случае. Но в любом случае, это же все лишь 10 грамм. Или у кого-то наливают по 50 грамм вина? Если так, то это неправильно...я считаю. И все же подведу итог и скажу, что в Слове написано, что не надо соблазнять брата ни едой, ни питьем. Мы же не знаем с чем он сейчас борется внутри..потому лучше все же СОК!!!
Ксати вот еще нашел правило этикета того времени одно-
"Если пришел к тебе гость ради беседы, налей ему вина с десятиной воды, если же по делу какому, то разбавь вино водой в частях равных, если же по делу важному, оставь вина лишь десятину и долей кувшин водой..."
Т.е. вино пили как само по себе так и разбавленное водой аж 1вина к 9воды и это считалось в порядке вещей. Видимо и причищаться можно вином с водой
Ссылку не сбросишь,где нашел,а то я об этом уже читала в Библ.энциклопедии,писала в посте,а хотелось бы еще подтверждение иметь,для объяснения другим.
Даже если вино разлива "сам не пробуй"?вино же было, есть и остаётся всегда вином вне времени

Добавлю к теме о Вечере: там присутствует еще хлебопреломление. Так вот, встречала и не раз людей, которые по состоянию здоровья не могут принимать пищу и питье, которые не вредит здоровью обычного человека. Есть такое заболевание, не помню как называется, когда человеку противопоказана определенная пища, например, аллергия на злаковые и др. Как же быть, дорогие собратья таким людям? Как принимать вечерю по-библейски, если после этого на скорой увозят в больницу? Неужели Бог не благословит этих людей? Не думаю, что форма должна закрывать суть происходящего.
Комментарии