-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Причастие, обязательно делать Вином или можно Соком виноградным?
Причастие, обязательно делать Вином или можно Соком виноградным?
13 года 7 мес назад - 13 года 7 мес назад #42218
от Тарас
Часто встречаю такие расхождения-одни конкретно сосредотачиваются на Вине делая причастия,а другие делают причастие соком Виноградным.
Даже вино выбирают,церковное,кагор,там разные дорогие-от этого как-то зависит рост Христианина или Духовные сферы?
Где конкретно указано,что причастие нужно делать Вином?
Или можно причастия проводить Виноградным соком?
Даже вино выбирают,церковное,кагор,там разные дорогие-от этого как-то зависит рост Христианина или Духовные сферы?
Где конкретно указано,что причастие нужно делать Вином?
Или можно причастия проводить Виноградным соком?
Последнее редактирование: 13 года 7 мес назад пользователем Тарас.
Спасибо сказали: Александр
13 года 7 мес назад - 13 года 7 мес назад #42224
от Тарас
Вот место с Библии там не написано что Иисус взял вино-(Лук.22:18-21)
18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
Ну про то что Иисус в виноградный сок воду превращал, я не слышал... Как и про то что это кровь ЕГО, а так надо бы у батюшки какого-нибуть поинтересоваться...
Вот место с Библии там не написано что Иисус взял вино-(Лук.22:18-21)
18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
Последнее редактирование: 13 года 7 мес назад пользователем Тарас.
13 года 7 мес назад #42225
от Виктория
Тарас, а это разве принципиально? Я слышала, что не которые люди за отсутствием вина, по вере даже воду принимают, за отсутствием оного )) По вере вашей будет Вам.Часто встречаю такие расхождения-одни конкретно сосредотачиваются на Вине делая причастия,а другие делают причастие соком Виноградным.
Даже вино выбирают,церковное,кагор,там разные дорогие-от этого как-то зависит рост Христианина или Духовные сферы?
Где конкретно указано,что причастие нужно делать Вином?
Или можно причастия проводить Виноградным соком?
Спасибо сказали: esperanza
13 года 7 мес назад #42226
от Тарас
Честно сказать за воду не слышал и не знаю.Но хотелось бы услышать ответы и мнения на интересующие вопросы в теме
Тарас, а это разве принципиально? Я слышала, что не которые люди за отсутствием вина, по вере даже воду принимают, за отсутствием оного )) По вере вашей будет Вам.Часто встречаю такие расхождения-одни конкретно сосредотачиваются на Вине делая причастия,а другие делают причастие соком Виноградным.
Даже вино выбирают,церковное,кагор,там разные дорогие-от этого как-то зависит рост Христианина или Духовные сферы?
Где конкретно указано,что причастие нужно делать Вином?
Или можно причастия проводить Виноградным соком?
Честно сказать за воду не слышал и не знаю.Но хотелось бы услышать ответы и мнения на интересующие вопросы в теме

13 года 7 мес назад #42227
от Александр
Просто в чем прикол, в то время вино пили повсеместно, и даже если перевод правильный, автор мог не подозревать что виноградный сок будет пользоваться популярностью. Культура потребления вина была тогда столь сильна, что оно могло подразумеваться "само собой".
Ну про то что Иисус в виноградный сок воду превращал, я не слышал... Как и про то что это кровь ЕГО, а так надо бы у батюшки какого-нибуть поинтересоваться...
Вот место с Библии там не написано что Иисус взял вино-(Лук.22:18-21)
18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
Просто в чем прикол, в то время вино пили повсеместно, и даже если перевод правильный, автор мог не подозревать что виноградный сок будет пользоваться популярностью. Культура потребления вина была тогда столь сильна, что оно могло подразумеваться "само собой".
Спасибо сказали: esperanza
13 года 7 мес назад #42228
от Дмитрий
точно! томатный сок тоже подойдет.
Тарас, а это разве принципиально? Я слышала, что не которые люди за отсутствием вина, по вере даже воду принимают, за отсутствием оного )) По вере вашей будет Вам.Часто встречаю такие расхождения-одни конкретно сосредотачиваются на Вине делая причастия,а другие делают причастие соком Виноградным.
Даже вино выбирают,церковное,кагор,там разные дорогие-от этого как-то зависит рост Христианина или Духовные сферы?
Где конкретно указано,что причастие нужно делать Вином?
Или можно причастия проводить Виноградным соком?

13 года 7 мес назад - 13 года 7 мес назад #42229
от Тарас
точно! томатный сок тоже подойдет.
Тарас, а это разве принципиально? Я слышала, что не которые люди за отсутствием вина, по вере даже воду принимают, за отсутствием оного )) По вере вашей будет Вам.Часто встречаю такие расхождения-одни конкретно сосредотачиваются на Вине делая причастия,а другие делают причастие соком Виноградным.
Даже вино выбирают,церковное,кагор,там разные дорогие-от этого как-то зависит рост Христианина или Духовные сферы?
Где конкретно указано,что причастие нужно делать Вином?
Или можно причастия проводить Виноградным соком?



Последнее редактирование: 13 года 7 мес назад пользователем Тарас.
13 года 7 мес назад #42231
от Александр
немного не по теме - но привиду известный анекдот про переводы и переписы церковных писаний.
В одном монастыре, (давно еще, тогда перьями от руки писали) послушник спросил святого отца - дескать а почему мы вот переписываем писания не с оригинала, а с той копии которую делали до нас.
Ну дескать - оригинал - это очень важная реликвия, и храниться надежно в подвале, а копии итак можно сделать.
На что послушник говорит - а вдруг мой предшественник (ну с которой книги я переписываю) ошибся там, описался или что-то случайно пропустил?
Святой отец задумался, говорит - есть умная мысль в твоих словах, ушел в подвал.
День его нет два три, через неделю послали за ним
А он сидит с безумными глазами раскачиваеться оригинал обнимая и бормочет: Целебрейт а не целибат! Целебрейт!
(перевожу: Целебрейт - празнуй радуйся, Целебат - обет воздержания)
В одном монастыре, (давно еще, тогда перьями от руки писали) послушник спросил святого отца - дескать а почему мы вот переписываем писания не с оригинала, а с той копии которую делали до нас.
Ну дескать - оригинал - это очень важная реликвия, и храниться надежно в подвале, а копии итак можно сделать.
На что послушник говорит - а вдруг мой предшественник (ну с которой книги я переписываю) ошибся там, описался или что-то случайно пропустил?
Святой отец задумался, говорит - есть умная мысль в твоих словах, ушел в подвал.
День его нет два три, через неделю послали за ним
А он сидит с безумными глазами раскачиваеться оригинал обнимая и бормочет: Целебрейт а не целибат! Целебрейт!
(перевожу: Целебрейт - празнуй радуйся, Целебат - обет воздержания)
Модераторы: Тарас
Комментарии