Брачные одежды(Матфей гл 22)

Больше
12 года 7 мес назад - 12 года 7 мес назад #43143 от Евгений
Доброй ночи и хорошего настроения всем спасаемым и спасенным. Приходит на память, по поводу последней подсказки следующие слова Павла - для немощных я стал как немощный, чтобы приобрести немощных. Для чуждых закона как чуждый закона, не будучи чужд закона перед Богом, но подзаконен Христу. Для всех я стал всем, чтобы спасти по крайне мере некоторых.
Какие-то печальные обороты набирает тема следования. Жених не воссоединится со своей возлюбленной, спасутся только некоторые и т.д. А кстати воссоединение невесты с женихом все таки будет, как мне видится. :(
Последнее редактирование: 12 года 7 мес назад пользователем Евгений.

Больше
12 года 7 мес назад #43156 от сергей лаврентьев
Брачный пир будет продолжаться пока существует наш мир.Произойдет ли соединение жениха с невестой(на которое Вы рассчитываете)?А помните,как Христос говорил о Своем возвращение на землю,сомневаясь,что встретит ли хоть одного верующего?Брачный пир давно уже в полном разгаре,но за столами лишь только гости,трон для жениха и невесты пуст...Повторюсь,жених никогда не станет мужем,а невеста женой,ибо главное в любви не обладать ,а возжелать.Это Небесное Счастье для невесты всегда оставаться в этом статусе
Спасибо сказали: Евгений

Больше
12 года 7 мес назад #43165 от Евгений
Согласен о том, что невеста не будет названа женой, а жених ее мужем. Стем же возражаю в том, что между женихом и невестой нет взаимоотношений, причем порой повергающих всеобщую информативную долю общественности, мягко говоря в коллапс, шоковое состояние. И все это на почве врага душ человеческих, а где-то элементарного не понимания и нежелания понять суть происходящего.
Желаю оправдаться по последнему посту, это желание воссоединения в форме понятной мне, да и не только мне одному, взяло верх над реальностью значений, и я как бы даже немножко, с начало со смехом, а после с грустью, позволил вырваться на свободу этому слову. У пострадавших от моей жажды и легкого моего головокружения, прошу прощения, а так же принять мои объяснения, извинения. :S :whistle: :laugh:

Больше
12 года 7 мес назад #43168 от Виктория
Сергей, Вы полагаете, что Иисус говорил о каком -либо другом брачном пире, не о Христе и церкви?
К стати некоторые Богословы полагают, что этот "друг"к которому как Вы выразились царь был дружелюбен всё таки попал тайком на пир )))
Та форма обращения друг подразумевает под собой не отношения дружбы филеос, а отношения между соработниками. Вы Сергей полагаете, что соработником мог быть сатана?
И если это Вы считаете сатана, ему -то на пир зачем?
Спасибо сказали: IXC

Больше
12 года 7 мес назад #43171 от Georgiy
"Человек царь" - это Бог, "Жених" - сын, Иисус Христос, отозвавшиеся на приглашение - избранные,Церковь - невеста.
Спасибо сказали: IXC, Дмитрий брат, Виктория

Больше
12 года 7 мес назад - 12 года 7 мес назад #43178 от сергей лаврентьев
Здравствуйте!Уважаемый Георгий,если Вы считаете,что у Бога есть такое имя(должность),как "человек царь,и что Он может быть женихом ,и Ему нужна жена-невеста,то это Ваше полное право,и к этому мнению надо относиться с пониманием.Уважаемая Виктория ,Ваш вопрос провоцирует меня ответить самому на мой же вопрос(поэтому позвольте уклониться от ответа).Далее,что касается мнения богословов о том,что молчаливый гость проник на брачный пир тайно,то есть незамеченным слугами.Опять же с пониманием отношусь к любому мнению,но трудно согласиться,что на брачный пир такого Небесного уровня,смог незаметно проникнуть даже комар.Такое наше рассуждение о тайности проникновения гостя идет от естественного ,так присущего большинству из нас человеческого разгильдяйства,невнимательности,непрофессионализма,то есть все упирается в логику обывательского мышления.Но нельзя забывать,что царские слуги,то ест слуги Христовы это не земные люди,и их провести можно лишь изысканным способом(и то только на короткое время).И сатана ,понимая это, и оделся точно также,как и все приведенные на пир бродяги.И Вы правы ,пожалуй,Виктория,что слуги раздавали всем брачные одежды всем приглашенным на брачный пир людям.Только эти брачные одежды были не материального вида,а духовного.Таким образом,слуги одели сердца ,души и разумы всех бродяг (включая сатану) в брачные одежды(ибо написано ,что среди приглашенных было много злых и добрых людей,а на пиру среди избранных не могут быть злые люди).Но если человеку на пиру невозможно снять с себя брачные одежды,то для сатаны это не составляет труда(поэтому так и был удивлен царь ,вдруг увидевший среди гостей ,обличенных в брачную одежду,одного присутствующего без нее,и у царя не было даже в мыслях ,что в таком безобразии могли быть виновны слуги-ротозеи,ибо в его дворце такое просто невозможно).И далее Вы задаете интересный вопрос о цели прихода на брачный пир сатаны.О конкретной цели все мы можем только рассуждать,но явно ,что она была злой.В этой связи,можно предположить,что интересно место и время посещения сатаной брачного пира.Это свидетельствует о том,что он замышлял совершить плохое на столь торжественном и радостном мероприятии и навредить больше всех жениху и невесте.
Последнее редактирование: 12 года 7 мес назад пользователем сергей лаврентьев.

Больше
12 года 7 мес назад #43197 от Georgiy

Здравствуйте!Уважаемый Георгий,если Вы считаете,что у Бога есть такое имя(должность),как "человек царь,и что Он может быть женихом ,и Ему нужна жена-невеста,то это Ваше полное право,и к этому мнению надо относиться с пониманием.


Сергей, поразмышляйте - "Царство Небесное ПОДОБНО..."(Матф 22:2),
"Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых...блаженны званные на брачную вечерю Агнца..."(Отк 19:7-9)
А то, что якобы "человек в небрачной одежде" - это сатана, то это действительно, как вы пишите, плод "человеческого разгильдяйства, невнимательности, непрофессионализма", так как притча заканчивается словами:"Ибо много званых, а мало избранных."(Матф 22:14) - сатана не мог быть даже званным(а тем более оказаться выбранным).

Больше
12 года 7 мес назад #43231 от сергей лаврентьев
Спасибо Георгий за отстаивание Вашей точки зрения.Попытаюсь ответить следующим образом.Когда мы читаем слова в Библии о том,что что-либо подобно чему то,то заметить эту грань различий двух подобных событий очень не просто("Царство Небесное подобно..." или одна заповедь подобна другой).Но ведь подобие не есть тождество.Это говорю к тому,что приведенная Вами цитата из Откровение(гл19) является ,как бы главной заповедью,а пример приведенный у Матфея в гл22 есть подобная заповедь.Вот поэтому Матфей говорит,что события,которые будут протекать в Царстве Божиим подобны событиям мирским.И тут опять все тот же вопрос о грани подобий ,за которой уже начинается либо тождество ,либо противоположность.Теперь к моему предположению по Матфею гл22,что невеста не станет женою и жених мужем и Вашим протестом с цитатой из Откровений гл 19,где говорится,что Агнец обретет жену.Казалось бы две противоположные позиции и разве можно их уложить в рамки подобия?Попробуем разобраться.Итак,в откровении говорится о свадьбе Агнца,то есть Христа(и это есть главная заповедь -- условно назовем это событие так).И вот у Матфея свадьба в миру,и Христос здесь не упоминает не только о жене царского сына,но даже и о невесте,словно на пиру ее и не было(ибо очевидно она где-то на подходе к брачному пиру,или не в ней по существу смысл Царства Небесного).Таким образом,Христос Сам показывает нам,что по сравнению с цитатой из Откровений гл19 эту грань подобия,то есть земной брачный пир без невесты тождественен в ее ожидании(замечу не подобен,а тождественен и именно в ожидании невесты) обретению Агнцем жены,ибо главное ,основа в обретении жены Агнцем является сбор гостей и выдворение сатаны в миру(но не обретение невесты-жены).Поэтому мы определили грань ,тождество ,которое позволяет считать события в Царстве Небесном и в миру подобными и оно заключается в том,что в Царстве Божиим Агнец обладает женой,а на мирском брачном пиру жених ее ждет.Поэтому у Матфея жених на своем мирском брачном пиру не дождется своей невесты,и она достанется Агнцу только в Царстве Небесном.Не знаю насколько доходчиво объяснил и согласитесь ли Вы с таким мнением,но старался.Теперь по по Вашему утверждению,что сатана не мог быть не выбранным ни званным.Думается,Вы ошибаетесь.Сатана мог быть и званным и избранным,весь вопрос для каких дел и по какому случаю.Вспомните книгу Иова гл1 ст 6 ,где Бог звал сатану и избрал его для своих дел,причем он там был между сынов Божиих(то есть,свободно вращался среди праведных Царства Божиего)
Спасибо сказали: Евгений

Больше
12 года 7 мес назад #43252 от Susana
"Сатана мог быть и званным и избранным,весь вопрос для каких дел и по какому случаю.Вспомните книгу Иова гл1 ст 6 ,где Бог звал сатану и избрал его для своих дел,причем он там был между сынов Божиих(то есть,свободно вращался среди праведных Царства Божиего)" сказал Сергей Лаврентьев.



Вот это да!!!!!Вы кем представляет Бога - СВЯТОГО,ПРАВЕДНОГО,БОГА,КОТОРЫЙ ЕСТЬ СВЕТ И НЕТ В НЕМ НИКАКОЙ ТЬМЫ?Бог,который размозжил голову врага Голгофским Крестом и Своей пролитой Кровью.
Сатана вечно проклятый враг Бога и он уж никак не званный и тем более не избранный.
Бог уже никак не звал сатану для какой-то работы,а вот почему он там оказался это другой вопрос.И отвечать на него без откровения Духа Святого лучше не надо.
Бытие 6- 2 стих говорит тоже о сынах Божьих,но это падшие ангелы,вышедшие из под власти Бога.

Больше
12 года 7 мес назад #43257 от сергей лаврентьев
Уважаемая Сусана,с пониманием отношусь к Вашему возмущенному мнению,надо сказать предсказуемому.Правда не понятно, когда это Христос мозжил ,да еще чью-то голову?Может Вы перепутали христианство с мусульманством или варварством?Что касается Вашего мнения по поводу,что Бог не звал сатану,то позвольте не согласиться с Вами,ибо перед Ликом Божиим никто не может появиться без Его позволения.Вместе с тем хотелось все-таки услышать ответ по теме:кто же этот жених на брачном пиру и кто невеста?

Модераторы: Тарас