Брачные одежды(Матфей гл 22)

Больше
12 года 7 мес назад #42982 от Georgiy

К сожалению,Вы ,Григорий,так же не обратили внимание ,что слово "царь "написано с прописной буквы,да еще впереди этого слово евангелист поставил слово"человек",то есть подчеркнул ,что этот царь не несет в себе Божественного начала


Я прокомментировал почему СЕСТРА написала "Царь" с большой буквы.
Иисус сказал:"Царство Небесное подобно..."(Матф 22:2) - на примере земном Он показывает духовное.
Спасибо сказали: Дмитрий брат, Виктория, Ирина

Больше
12 года 7 мес назад - 12 года 7 мес назад #43007 от сергей лаврентьев
Думается,под царем здесь надо понимать Христа,а под возлежащим без брачной одежды --- сатану,а кто же жених?
Последнее редактирование: 12 года 7 мес назад пользователем сергей лаврентьев.

Больше
12 года 7 мес назад - 12 года 7 мес назад #43012 от Евгений
Так все таки акцент стоит не на одеждах, а на на сыне Отца, распорядителе пира. Хм, есть несколько каламбурных версий по этому поводу. Гг-г. или не куда уж тут Гг-г. Они правда довольно распространенные по этому сразу не стану их высказывать.

Вообще Сергей, Вы задаете вопросы другого уровня, скажу честно я ране не всматривался под подобным углом зрения, а этот угол как видеться мне полон истины или не полон, но истинен. Гг-г. :laugh:
Последнее редактирование: 12 года 7 мес назад пользователем Евгений.

Больше
12 года 7 мес назад - 12 года 7 мес назад #43020 от сергей лаврентьев
Спасибо ,Евгений за Ваш ответ.Решать же вопрос о наполняемости истиной давайте предоставим времени,не против?Что же касается утверждения некоторых читателей,что царь у Матфея это Бог,то кроме выше описанных возражений можно добавить,что ,если бы царь был Богом,то разве бы Он задавал вопросы возлежащему о его не брачных одеждах?Бог знает ответы и без всяких вопросов.И потом,разве у Бога есть ли где имя "человек царь"?А ,если есть такое определение,как " человек царь",то значит этот царедворец имеет в себе,как от простого человека так и царскую кровь,и значит это Христос.Дальше,если бы под царем понимался Бог,разве кто мог ослушаться его и не прийти на брачный пир?(да еще и убивать царских посланцев?!).И вот в стихе 8 Христос признает,что Израиль,Иудея оказались недостойны брачного пира,то есть их сердца оказались глухи и слепы.Но почему же приглашенные не откликнулись на приглашение царя?Ответ и сложен и прост одновременно.Гордыня -- главная причина ,по которой приглашенные отвергли руку и сердце Христа.А кто же тогда эти "злые и добрые" пришельцы на брачном пиру?Конечно язычники.И разве Богу мог ли не отвечать кто-либо,причем с такой неучтивостью(пусть даже этот возлежащий был немой или глухой).Но этот возлежащий ,видя,что с ним разговаривает царь,даже не удосужился встать и промычать что-либо в свое оправдание.Почему?Потому что перед Христом лежал сатана,и он знал,что ,как только он заговорит,то сразу будет разоблачен Господом(вспомните Петра,когда он предложил Христу укрыться ,отклониться от предназначенного Богом Пути,и тогда сразу Иисус распознал в ученике,что в его сердце вселяется сатана).Но сатана не учел,что Христос уже прошел "школу",когда мог даже по умолчанию различать все сатанинские хитрости.И если Отцу и вопроса то не надо было задавать и Ему все становилось ясно,то у Христа Его природа несколько отличается Своею сыновней послушностью,и Иисус предложил возлежащему человеку пройти испытание,то есть попробовать оправдаться за проявленное неуважение к брачному пиру.И сатана такого испытания не прошел.И тут Христос ,отправляя "гостя" в ад показал,что Он обладает властью подобной Отцовской.Также прошу обратить внимание на то ,что у Матфея глава 22(как и притча о десяти девах и другие места Евангелия) уподобляет Царство Небесное человеку царю(а там десяти девам),которые все находятся в каком то действии,то есть Царство Небесное рассматривается в процессе какого либо определенного движения,определенного события.Это свидетельствует о том,что Царство Божие это место "нескучное"(если позволительно так сказать).И все-таки кто же был женихом ,ради которого был устроен этот брачный пир?
Последнее редактирование: 12 года 7 мес назад пользователем сергей лаврентьев.
Спасибо сказали: Евгений

Больше
12 года 7 мес назад #43023 от Евгений
Слава Богу, завтра будет день и будет пища. Гг-г.

Больше
12 года 7 мес назад #43027 от Игорь
брат Сергей,без брачной одежды нас ждет не ад,а Великая Скорбь, такой не было от начала мира.Так как Церковь разделилась на множество конфессий и истолкований и не готова к Брачной Вечере,вопреки учению Павла,что у нас должен быть один Бог(а не три),одна вера(а не обьединение вер),одно крещение.И мы должны прийти в меру полного возраста Христа.Потому Господь послал Пророка в Духе Илии,чтобы обратить нас,детей,обратно к вере отцов(первая Церковь), открыть семь печатей и одеть нас во все Слово.Принимая все Слово,мы облекаемся в него,а Оно и делает нас праведными пред Богом.Семь Громов и есть наша брачная одежда.

Больше
12 года 7 мес назад #43061 от Гелена

И все-таки кто же был женихом ,ради которого был устроен этот брачный пир?


А женихом на этом пиру был Отец,потому что сказано что Иисус есть дверь и мы приходим к Отцу только чрез Него,так же сказано что Господь собирает нас как пастырь овец,что Он стучит в наши сердца и зовет нас,приглашая ко спасению и празднованию брачного пира Агнца с Невестой в Царстве Божьем.
А еще здесь уместен будет стих: Иоан.10:30 Я и Отец - одно.

Больше
12 года 7 мес назад #43069 от Виктория

Спасибо Вам,Виктория,и за мнение и за несогласие.Вместе с тем ,позвольте высказать следующее соображение.Думается,будет неверным способом доказательства такие выражения,как "им по всей видимости были предложены брачные одежды",ибо можно таким же образом утверждать совершенно обратное,то есть нищим не были предложены брачные одежды.Кто прав из нас?А право Слово Библии,где нет ни слова о предоставлении нищим брачной одежды,согласны?Потом,почему Вы слово Царь пишите с большой буквы?(Вы причислили "Царя" к Божественному началу?Но где доказательства?).

Не согласна, вполне вероятно, что те кто слушал в то время Иисуса и Его притчу не надо было объяснять, давалась одежда или нет, насколько я знаю законы гостеприимства вполне могли предусматривать, и то что приглашенным на свадьбу могли дать одежду. Так как они были с дороги)))
с маленькой 22главы Матфея , идет сравнительная степень, человека с Царством Небесным, это объяснил Иисус (на пальцах) чтобы понятнее было. Царство Небесное, разве не сравнено с человеком царем?
А вообще эта притча о том, что был народ избранный Богом, который не посчитал нужным прийти на пир, в те времена приглашали дважды и когда пришедшие отказались пришли те которых позвали позже.
Пир так или иначе произойдет, суть в том: примешь ты приглашение на него? Найдешь время, не утянут тебя твои заботы. Иначе пир будет без тебя. И уж коли ты попал на пир не думай, что ты войдешь туда не облекшись в праведность Христа.
Спасибо сказали: IXC, Гелена

Больше
12 года 7 мес назад - 12 года 7 мес назад #43110 от Евгений
Добрый день Сергей и все возлюбленные во Христе форумчани. Прочитав Ваше последнее послание Сергей, я был в раздумье, с молитвой какое-то время, и на меня нашел Дух Господень открыв передо мною дивное видения... Видел я Пала на корабле в пути в Италию, и корабль носившийся на морских волнах, отданный ветру эвроклидон. Прервал же мое видение ангел сошедший с небес, говоря - смотри, что было в начале никому не сказывай, чтобы враг душ человеческих не похитил ничего из сказанного тобою и пришло оно точно к Богу. Все во власти Его и лучшее что можно сделать это отдать Ему свой дух, Он делает пути прямыми, полными жизни. Как и говорит о Нем Слово, пойдут и не устанут, побегут и не споткнутся. После наступило безмолвие до некоторого часа, я открыл глаза и увидел так как никогда еще не видел и возрадовался великой радостью о том. И это о том, что было в начале послания, а далее я слышал другой голос - вопрос крайне интересный, но боюсь что у меня нет пока ответа. Пожалуй для того чтобы дать вразумительный ответ, нужно быть хоть не много знакомым со Христом. Ведь если я правильно понял то, что Вы позволили себе вложить под вопрос, который по своей структуре стоит намного выше, чем тот который находится на поверхности - кто такой Сын Царя? - Или другими совами, с учетом того что распорядитель пира Он же Отец, Он же Христос, кто Жених и Невеста на пиру?

Вопрос к Вам, однозначным ли видите ответ, и стоит ли открытую мысль прикрыть Святым Писанием?
Может я ошибаюсь, во что собственно хочется верить, но как бы высоко Вами была поставлена планка вопроса. С другой стороны смотришь и ничего нет необычного, есть вера, есть способности и казалось бы бери шест, разгоняйся как следует и прыгай, но где-то как будто вкрадчивый голос говорит, а твоя ли это высота, а верным ли будет прыжок? Но что самое интересное, не прыгнув, не словив Птровой чудо рыбы, не взяв креста Христова, ни когда не узнаешь ответ. Гг-г. :laugh:
Последнее редактирование: 12 года 7 мес назад пользователем Евгений.

Больше
12 года 7 мес назад #43130 от сергей лаврентьев
Здравствуйте!По порядку.Если,Гелена пишет,что женихом на брачном пире был Отец,тогда , по какому праву церемонией распоряжался какой-то "человек царь"?И потом кто же тогда невеста у Отца,если Он жених?А если верить ,что у Бога не может быть ни невесты ни жены,и если "человеком царем" Всевышний тоже не может быть,тогда остается ,что этим царедворцем был Сын,ибо сила ,отправляющая сатану в ад,могла быть дана Отцом только Сыну.Далее ответ Виктории.Давайте допустим,то Ваше предположение,которое касается запаса брачных одежд для гостей в царском дворце.Тогда вопрос:каким образом мог прошмыгнуть на пир человек без брачной одежды мимо слуг?Вы ответите,что ,наверное слуги были ротозеи,с кем не случаются промашки...(это маловероятно при таком грозном царе,но давайте допустим и такое).Но вот,что противоестественно для царского поведения(если допустить Ваши предположения).Когда царь зашел в зал и увидел того самого возлежащего без брачной одежды,то первая реакция его должна была бы быть -- это разбирательство со слугами ,допустившее такое безобразие на брачном пиру.Однако царь,не наказав ни сразу ,ни в последствии своих слуг, сразу подошел к молчаливому гостю.Почему царь избрал именно такое свое действие?Да потому,что слуги не были виноваты в том,что этот гость без брачной одежды,ибо для них все присутствующие были на пиру в грязных,рваных одеждах,и они не могли понять почему царь подошел с таким вопросом именно к этому загадочному гостю.И вот первое слово царя к сатане:"друг...".Это свидетельствует о том,что царь был одинаково доброжелателен к любому гостю независимо от его статуса.Так, почему же тогда царь подошел именно к этому гостю?Распознать сатану Отец мог бы с первого раза,тогда,как Сыну для этого надо было совершить два шага.То есть,Сын сначала увидел,что разум ,мысли этого гостя не доброжелательны,то есть без брачных одежд.И тогда Христос решил выяснить,в чем же причина такого дурного настроения гостя.Но Господу было уже достаточно молчания гостя,чтобы через эту тишину увидеть злое сердце сатаны.Не знаю убедили ли Вас,Виктория,приведенные доводы...Для Евгения.Вы художник в душе,однако за этой художественностью порой бывает трудно увидеть те мысли,которые Вы хотите выразить(вот видите,Библию случается понять проще,чем Ваши соображения),поэтому,если Вас не затруднит ,то просьба (может быть странная)изъяснять свои глубокие мысли на простом языке.И все-таки кто же жених и кто невеста на брачном пиру?(замечу,что эта невеста никогда не будет женой,а жених мужем.Это маленькая подсказка)
Спасибо сказали: Виктория

Модераторы: Тарас