-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Испытания
Испытания
13 года 2 мес назад #56296
от Лёля

А я ждала, кто же это скажет.
Дождалась.
Я тоже это слышала очень часто.
И как-то особо не задумывалась над тем, насколько правильно вот такое объяснение.
А не так давно перечитывала Притчи и вдруг увидела вот этот стих:
"Чего страшится нечестивый, то и постигнет его..." (Прит.10:24)
Если поверить в то, что это Божия истина о принципах духовного мира, то значит это касается только нечестивых. А про Иова Бог сам сказал, что тот был "...непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла." (Иов.1:8)
Не стыкуется Иов с тем, что он постиг то, чего боялся.
Я тут думала об этом и мне как-то на память стих пришел -- что "незаслуженное проклятие не сбудется". Вроде этот стих и не имеет отношения к Иову, но ведь то, чего страшится нечестивый -- это же заслуженно. И получается, что он боялся заслуженного, и чего боялся, то и получил.
А Иов.
Мало того, что Бог был о нем такого высокого мнения, так Иов это сам о себе от Бога тоже знал. Он же только поэтому и яростно отстаивал свою беспорочную жизнь, когда ему начали предъявлять обвинения в несуществующих грехах. Это ему пытались внушить, что то, что с ним происходит -- всё закономерно.
А получается, что никакой закономерности и в помине нет.
Ну это конечно же мои вот такие размышления.
А не навязывание непреложной истины.
Интересно, к чему придёте Вы, Тимур, когда будете размышлять по поводу Иова и его боязни.
они(обстоятельства из вне)приходят только из-за выбора того или иного пути выбранного человеком. Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет...
А что сеял Иов, что ему пришлось пожать обстоятельства, пришедшие к нему из вне?
Лёля Вам ли этого не знать?ведь Иов пожал то что посеял.Книга Иов > Глава 3 > Стих 25:
ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня; и чего я боялся, то и пришло ко мне.Бог поругаем не бывает,что человек выбирает то и пожинает.



А я ждала, кто же это скажет.
Дождалась.
Я тоже это слышала очень часто.
И как-то особо не задумывалась над тем, насколько правильно вот такое объяснение.
А не так давно перечитывала Притчи и вдруг увидела вот этот стих:
"Чего страшится нечестивый, то и постигнет его..." (Прит.10:24)
Если поверить в то, что это Божия истина о принципах духовного мира, то значит это касается только нечестивых. А про Иова Бог сам сказал, что тот был "...непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла." (Иов.1:8)
Не стыкуется Иов с тем, что он постиг то, чего боялся.
Я тут думала об этом и мне как-то на память стих пришел -- что "незаслуженное проклятие не сбудется". Вроде этот стих и не имеет отношения к Иову, но ведь то, чего страшится нечестивый -- это же заслуженно. И получается, что он боялся заслуженного, и чего боялся, то и получил.
А Иов.
Мало того, что Бог был о нем такого высокого мнения, так Иов это сам о себе от Бога тоже знал. Он же только поэтому и яростно отстаивал свою беспорочную жизнь, когда ему начали предъявлять обвинения в несуществующих грехах. Это ему пытались внушить, что то, что с ним происходит -- всё закономерно.
А получается, что никакой закономерности и в помине нет.
Ну это конечно же мои вот такие размышления.
А не навязывание непреложной истины.
Интересно, к чему придёте Вы, Тимур, когда будете размышлять по поводу Иова и его боязни.
13 года 2 мес назад - 13 года 2 мес назад #56298
от Тимур
Чего страшится нечестивый, то и постигнет его, а желание праведников исполнится.(что и произошло с Иовом далее).И еще есть такое место где говорится-Книга Притчи > Глава 24 > Стих 16:
ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель.так что Вы Лёля вырвав кусочек из Писания которое гласит о том что постигает нечестивцев решили состыковать его с тем что произошло с праведным Иовом да и еще не до конца этой истории,почему то стали утверждать что нет закономерности
странно
и еще если более внимательнее посмотреть то сам Господь потом указал (через Елиуя)Иову на то что дало право сатане украсть и разрушить все что он боялся потерять,вот причина- Книга Иов > Глава 36 > Стих 16:
И тебя вывел бы Он из тесноты на простор, где нет стеснения, и поставляемое на стол твой было бы наполнено туком;17. но ты преисполнен суждениями нечестивых: суждение и осуждение -- близки.
МИР ВАМ!!!
Закономерность конечно есть и если Вы далее прочитали,то там было написано:...Книга Притчи > Глава 10 > Стих 24:А не так давно перечитывала Притчи и вдруг увидела вот этот стих:
"Чего страшится нечестивый, то и постигнет его..." (Прит.10:24)
Если поверить в то, что это Божия истина о принципах духовного мира, то значит это касается только нечестивых. А про Иова Бог сам сказал, что тот был "...непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла." (Иов.1:8)
Не стыкуется Иов с тем, что он постиг то, чего боялся.
Я тут думала об этом и мне как-то на память стих пришел -- что "незаслуженное проклятие не сбудется". Вроде этот стих и не имеет отношения к Иову, но ведь то, чего страшится нечестивый -- это же заслуженно. И получается, что он боялся заслуженного, и чего боялся, то и получил.
А Иов.
Мало того, что Бог был о нем такого высокого мнения, так Иов это сам о себе от Бога тоже знал. Он же только поэтому и яростно отстаивал свою беспорочную жизнь, когда ему начали предъявлять обвинения в несуществующих грехах. Это ему пытались внушить, что то, что с ним происходит -- всё закономерно.
А получается, что никакой закономерности и в помине нет.
Чего страшится нечестивый, то и постигнет его, а желание праведников исполнится.(что и произошло с Иовом далее).И еще есть такое место где говорится-Книга Притчи > Глава 24 > Стих 16:
ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель.так что Вы Лёля вырвав кусочек из Писания которое гласит о том что постигает нечестивцев решили состыковать его с тем что произошло с праведным Иовом да и еще не до конца этой истории,почему то стали утверждать что нет закономерности


И тебя вывел бы Он из тесноты на простор, где нет стеснения, и поставляемое на стол твой было бы наполнено туком;17. но ты преисполнен суждениями нечестивых: суждение и осуждение -- близки.
МИР ВАМ!!!
Последнее редактирование: 13 года 2 мес назад пользователем Тимур.
13 года 2 мес назад - 13 года 2 мес назад #56303
от Лёля
Я не вырвала кусочки.
Я намеренно не поставила о желаниях праведника.
Как я понимаю, то желания праведника -- праведность -- творить правду Божию. А это аж никак нельзя сравнить с боязнью Иова. Иначе получится, что боязнь Иова -- это праведность.
"Желание боящихся Его Он исполняет,..." (Пс.144:19)
А кто такие боящиеся Бога? Разве это боящиеся бедствий?
Как для меня -- то это совершенно разное.
"Желание праведных есть одно добро, ожидание нечестивых - гнев." (Прит.11:23)
Давайте соединять в одно целое.
Иов был праведником.
Как подобает праведнику, он желает праведности -- одного добра.
И эти желания Бог исполняет.
"Желание исполнившееся - приятно для души; ..." (Прит.13:20)
Бог исполняет желание праведника -- которое одно добро и это приятно для души... Об Иове можно так сказать?
Каким же тогда сюда боком лепится страх и боязнь бедствия -- что дети погибнут, что имущество погибнет и сам стану прокаженным ???
У меня не лепится совершенно.
Я не знаю эту тему -- о боязни Иова. Это я сейчас по ходу беседы разбираюсь, чтобы понять.
Тимур, Вы наверное не заметили, что я особо обратила внимание на то, что пожатие боязни -- это относится к нечестивым, что они боятся, потому что у них для этой боязни есть причины бояться.Закономерность конечно есть и если Вы далее прочитали,то там было написано:...Книга Притчи > Глава 10 > Стих 24:
Чего страшится нечестивый, то и постигнет его, а желание праведников исполнится.(что и произошло с Иовом далее).И еще есть такое место где говорится-Книга Притчи > Глава 24 > Стих 16:
ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель.так что Вы, Лёля, вырвав кусочек из Писания которое гласит о том что постигает нечестивцев решили состыковать его с тем что произошло с праведным Иовом, да и еще не до конца этой истории, почему то стали утверждать что нет закономерности
Я не вырвала кусочки.
Я намеренно не поставила о желаниях праведника.
Как я понимаю, то желания праведника -- праведность -- творить правду Божию. А это аж никак нельзя сравнить с боязнью Иова. Иначе получится, что боязнь Иова -- это праведность.
"Желание боящихся Его Он исполняет,..." (Пс.144:19)
А кто такие боящиеся Бога? Разве это боящиеся бедствий?
Как для меня -- то это совершенно разное.
"Желание праведных есть одно добро, ожидание нечестивых - гнев." (Прит.11:23)
Давайте соединять в одно целое.
Иов был праведником.
Как подобает праведнику, он желает праведности -- одного добра.
И эти желания Бог исполняет.
"Желание исполнившееся - приятно для души; ..." (Прит.13:20)
Бог исполняет желание праведника -- которое одно добро и это приятно для души... Об Иове можно так сказать?
Каким же тогда сюда боком лепится страх и боязнь бедствия -- что дети погибнут, что имущество погибнет и сам стану прокаженным ???
У меня не лепится совершенно.
Я не знаю эту тему -- о боязни Иова. Это я сейчас по ходу беседы разбираюсь, чтобы понять.
Последнее редактирование: 13 года 2 мес назад пользователем Лёля.
13 года 2 мес назад #56304
от Лёля
А то, что друзья Иова пытались найти причину, придумывая несуществующие грехи -- так это их проблемы.
Я верю Богу -- не было у Иова нечестивых осуждений или суждений... Бог Сам на всю вселенную заявил о беспорочности Иова...
БЕСПОРОЧНОСТИ
Не было у Иова НИ КАКОГО ПОРОКА.
Бог не дал ответа -- почему Он вот так поступил с Иовом.и еще если более внимательнее посмотреть то сам Господь потом указал (через Елиуя) Иову на то что дало право сатане украсть и разрушить все что он боялся потерять,вот причина- Книга Иов > Глава 36 > Стих 16:
И тебя вывел бы Он из тесноты на простор, где нет стеснения, и поставляемое на стол твой было бы наполнено туком;17. но ты преисполнен суждениями нечестивых: суждение и осуждение -- близки.
А то, что друзья Иова пытались найти причину, придумывая несуществующие грехи -- так это их проблемы.
Я верю Богу -- не было у Иова нечестивых осуждений или суждений... Бог Сам на всю вселенную заявил о беспорочности Иова...
БЕСПОРОЧНОСТИ
Не было у Иова НИ КАКОГО ПОРОКА.
13 года 2 мес назад - 13 года 2 мес назад #56305
от Лёля
Да.. вот ещё..
Бог знал, что Иов боится бедствий?
Знал.
И зная это, Бог сказал: "БЕСПОРОЧНЫЙ".
А мы что?
Умнее Бога?
Вот Бог в Иове порока не нашел, так мы всем миром эту досадную ошибку исправим, и порок найдём... ???
Ой, чой-то мне не хочется уподобляться друзьям Иова.
Бог знал, что Иов боится бедствий?
Знал.
И зная это, Бог сказал: "БЕСПОРОЧНЫЙ".
А мы что?
Умнее Бога?
Вот Бог в Иове порока не нашел, так мы всем миром эту досадную ошибку исправим, и порок найдём... ???

Ой, чой-то мне не хочется уподобляться друзьям Иова.
Последнее редактирование: 13 года 2 мес назад пользователем Лёля.
13 года 2 мес назад - 13 года 2 мес назад #56306
от Тимур
Странником который пришел к Иову было-. но ты преисполнен суждениями нечестивых: суждение и осуждение -- близки.Последствия Вам известны.
Чтобы это понять вспомните Праведного Мужа Божьего Царя Давида(Мужа по сердцу Божьему) и о том как к нему пришел "странник"(желание не от Бога) и он послушав его открыл дверь греху(сатане)и потерпел урон в своей жизни разрушив и жизни других,согрешил с Вирсавией,убил ее мужа верного своего слугу Урия...что было дальше я думаю Вам известно,печально,но факт,что человек сеет то и пожнет.
Как я понимаю, то желания праведника -- праведность -- творить правду Божию. А это аж никак нельзя сравнить с боязнью Иова. Иначе получится, что боязнь Иова -- это праведность.
"Желание боящихся Его Он исполняет,..." (Пс.144:19)
А кто такие боящиеся Бога? Разве это боящиеся бедствий?
Как для меня -- то это совершенно разное.
"Желание праведных есть одно добро, ожидание нечестивых - гнев." (Прит.11:23)
Давайте соединять в одно целое.
Иов был праведником.
Как подобает праведнику, он желает праведности -- одного добра.
И эти желания Бог исполняет.
"Желание исполнившееся - приятно для души; ..." (Прит.13:20)
Бог исполняет желание праведника -- которое одно добро и это приятно для души... Об Иове можно так сказать?
Каким же тогда сюда боком лепится страх и боязнь бедствия -- что дети погибнут, что имущество погибнет и сам стану прокаженным ???
У меня не лепится совершенно.
Я не знаю эту тему -- о боязни Иова. Это я сейчас по ходу беседы разбираюсь, чтобы понять.
Странником который пришел к Иову было-. но ты преисполнен суждениями нечестивых: суждение и осуждение -- близки.Последствия Вам известны.
Последнее редактирование: 13 года 2 мес назад пользователем Тимур.
13 года 2 мес назад #56307
от Тимур
но только об Елиуе Бог сказал что он все правильно сказал.и еще, это не Бог сделал то что произошло с Иовом.
Бог не дал ответа -- почему Он вот так поступил с Иовом.и еще если более внимательнее посмотреть то сам Господь потом указал (через Елиуя) Иову на то что дало право сатане украсть и разрушить все что он боялся потерять,вот причина- Книга Иов > Глава 36 > Стих 16:
И тебя вывел бы Он из тесноты на простор, где нет стеснения, и поставляемое на стол твой было бы наполнено туком;17. но ты преисполнен суждениями нечестивых: суждение и осуждение -- близки.
А то, что друзья Иова пытались найти причину, придумывая несуществующие грехи -- так это их проблемы.
13 года 2 мес назад #56308
от Лёля
Как будто Вы, Тимур, не поняли.
Не Бог конечно же сделал лично Сам всё с Иовом в плане бедствий.
Но разрешил.
А если бы не разрешил, то где бы тот диавол был, а где Иов.
"Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?" (Плач.3:37,38)
Здрасссти.но только об Елиуе Бог сказал что он все правильно сказал.и еще, это не Бог сделал то что произошло с Иовом.
Как будто Вы, Тимур, не поняли.

Не Бог конечно же сделал лично Сам всё с Иовом в плане бедствий.
Но разрешил.
А если бы не разрешил, то где бы тот диавол был, а где Иов.
"Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?" (Плач.3:37,38)
13 года 2 мес назад #56309
от Тимур
Лёля если Вы сейчас решите, ну к примеру два своих пальца засунуть в розетку с электрическим током,как Вы думаете Бог разрешит Вам это сделать или нет?
Здрасссти.но только об Елиуе Бог сказал что он все правильно сказал.и еще, это не Бог сделал то что произошло с Иовом.
Как будто Вы, Тимур, не поняли.
Не Бог конечно же сделал лично Сам всё с Иовом в плане бедствий.
Но разрешил.
А если бы не разрешил, то где бы тот диавол был, а где Иов.
"Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?" (Плач.3:37,38)
13 года 2 мес назад #56310
от Лёля
И насколько я понимаю, то друзья Иова буквально взлетали, когда слушали рассуждения Иова. И это сказанное Иовом не только суждениями нечестивых обозвали, а даже в богохульство записали.
В общем-то я согласна.. Иов там такое наговорил, что действительно от некоторых высказываний в ужас прийти можно.
Но....
Это было не ДО того, как обрушились бедствия, а ВО ВРЕМЯ.
А мы говорим о причине вот такого испытания Иова. Ведь друзья Иова пришли тогда, когда бедствия УЖЕ ОБРУШИЛИСЬ на Иова. И услышали рекацию Иова на эти бедствия.
Понимаете мою мысль?
У Иова не было никаких нечестивых осуждений или суждений ДО бедствий.
Нечестивые суждения -- это грех.. это порок.
А Бог глядя на Иова --- выдал вердикт -- БЕЗПОРОЧНЫЙ.
Значит не было у Иова нечестивых суждений никаких.
Значит Елиуй был неправ, если выдвинул нечестивые суждения Иова как причину того, что Бог разрешил прийти бедствиям.
Да уж ... так правильно наговорил Елиуй, что аж Иов за него молился, чтобы Бог его простил.но только об Елиуе Бог сказал что он все правильно сказал.и еще, это не Бог сделал то что произошло с Иовом.
И насколько я понимаю, то друзья Иова буквально взлетали, когда слушали рассуждения Иова. И это сказанное Иовом не только суждениями нечестивых обозвали, а даже в богохульство записали.
В общем-то я согласна.. Иов там такое наговорил, что действительно от некоторых высказываний в ужас прийти можно.
Но....
Это было не ДО того, как обрушились бедствия, а ВО ВРЕМЯ.
А мы говорим о причине вот такого испытания Иова. Ведь друзья Иова пришли тогда, когда бедствия УЖЕ ОБРУШИЛИСЬ на Иова. И услышали рекацию Иова на эти бедствия.
Понимаете мою мысль?
У Иова не было никаких нечестивых осуждений или суждений ДО бедствий.
Нечестивые суждения -- это грех.. это порок.
А Бог глядя на Иова --- выдал вердикт -- БЕЗПОРОЧНЫЙ.
Значит не было у Иова нечестивых суждений никаких.
Значит Елиуй был неправ, если выдвинул нечестивые суждения Иова как причину того, что Бог разрешил прийти бедствиям.
Модераторы: Тарас
Комментарии