Испытания

Больше
13 года 2 мес назад #56296 от Лёля
Лёля ответил в теме Испытания

они(обстоятельства из вне)приходят только из-за выбора того или иного пути выбранного человеком. Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет...

А что сеял Иов, что ему пришлось пожать обстоятельства, пришедшие к нему из вне?

Лёля Вам ли этого не знать?ведь Иов пожал то что посеял.Книга Иов > Глава 3 > Стих 25:
ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня; и чего я боялся, то и пришло ко мне.Бог поругаем не бывает,что человек выбирает то и пожинает.

:P :P :P
А я ждала, кто же это скажет.
Дождалась.

Я тоже это слышала очень часто.
И как-то особо не задумывалась над тем, насколько правильно вот такое объяснение.
А не так давно перечитывала Притчи и вдруг увидела вот этот стих:
"Чего страшится нечестивый, то и постигнет его..." (Прит.10:24)

Если поверить в то, что это Божия истина о принципах духовного мира, то значит это касается только нечестивых. А про Иова Бог сам сказал, что тот был "...непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла." (Иов.1:8)

Не стыкуется Иов с тем, что он постиг то, чего боялся.

Я тут думала об этом и мне как-то на память стих пришел -- что "незаслуженное проклятие не сбудется". Вроде этот стих и не имеет отношения к Иову, но ведь то, чего страшится нечестивый -- это же заслуженно. И получается, что он боялся заслуженного, и чего боялся, то и получил.

А Иов.
Мало того, что Бог был о нем такого высокого мнения, так Иов это сам о себе от Бога тоже знал. Он же только поэтому и яростно отстаивал свою беспорочную жизнь, когда ему начали предъявлять обвинения в несуществующих грехах. Это ему пытались внушить, что то, что с ним происходит -- всё закономерно.

А получается, что никакой закономерности и в помине нет.

Ну это конечно же мои вот такие размышления.
А не навязывание непреложной истины.

Интересно, к чему придёте Вы, Тимур, когда будете размышлять по поводу Иова и его боязни.

Больше
13 года 2 мес назад - 13 года 2 мес назад #56298 от Тимур
Тимур ответил в теме Испытания

А не так давно перечитывала Притчи и вдруг увидела вот этот стих:
"Чего страшится нечестивый, то и постигнет его..." (Прит.10:24)

Если поверить в то, что это Божия истина о принципах духовного мира, то значит это касается только нечестивых. А про Иова Бог сам сказал, что тот был "...непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла." (Иов.1:8)

Не стыкуется Иов с тем, что он постиг то, чего боялся.

Я тут думала об этом и мне как-то на память стих пришел -- что "незаслуженное проклятие не сбудется". Вроде этот стих и не имеет отношения к Иову, но ведь то, чего страшится нечестивый -- это же заслуженно. И получается, что он боялся заслуженного, и чего боялся, то и получил.

А Иов.
Мало того, что Бог был о нем такого высокого мнения, так Иов это сам о себе от Бога тоже знал. Он же только поэтому и яростно отстаивал свою беспорочную жизнь, когда ему начали предъявлять обвинения в несуществующих грехах. Это ему пытались внушить, что то, что с ним происходит -- всё закономерно.

А получается, что никакой закономерности и в помине нет.

Закономерность конечно есть и если Вы далее прочитали,то там было написано:...Книга Притчи > Глава 10 > Стих 24:
Чего страшится нечестивый, то и постигнет его, а желание праведников исполнится.(что и произошло с Иовом далее).И еще есть такое место где говорится-Книга Притчи > Глава 24 > Стих 16:
ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель.так что Вы Лёля вырвав кусочек из Писания которое гласит о том что постигает нечестивцев решили состыковать его с тем что произошло с праведным Иовом да и еще не до конца этой истории,почему то стали утверждать что нет закономерности :dry: странно :) и еще если более внимательнее посмотреть то сам Господь потом указал (через Елиуя)Иову на то что дало право сатане украсть и разрушить все что он боялся потерять,вот причина- Книга Иов > Глава 36 > Стих 16:
И тебя вывел бы Он из тесноты на простор, где нет стеснения, и поставляемое на стол твой было бы наполнено туком;17. но ты преисполнен суждениями нечестивых: суждение и осуждение -- близки.
МИР ВАМ!!!
Последнее редактирование: 13 года 2 мес назад пользователем Тимур.

Больше
13 года 2 мес назад - 13 года 2 мес назад #56303 от Лёля
Лёля ответил в теме Испытания

Закономерность конечно есть и если Вы далее прочитали,то там было написано:...Книга Притчи > Глава 10 > Стих 24:
Чего страшится нечестивый, то и постигнет его, а желание праведников исполнится.(что и произошло с Иовом далее).И еще есть такое место где говорится-Книга Притчи > Глава 24 > Стих 16:
ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель.так что Вы, Лёля, вырвав кусочек из Писания которое гласит о том что постигает нечестивцев решили состыковать его с тем что произошло с праведным Иовом, да и еще не до конца этой истории, почему то стали утверждать что нет закономерности

Тимур, Вы наверное не заметили, что я особо обратила внимание на то, что пожатие боязни -- это относится к нечестивым, что они боятся, потому что у них для этой боязни есть причины бояться.

Я не вырвала кусочки.
Я намеренно не поставила о желаниях праведника.

Как я понимаю, то желания праведника -- праведность -- творить правду Божию. А это аж никак нельзя сравнить с боязнью Иова. Иначе получится, что боязнь Иова -- это праведность.

"Желание боящихся Его Он исполняет,..." (Пс.144:19)

А кто такие боящиеся Бога? Разве это боящиеся бедствий?
Как для меня -- то это совершенно разное.

"Желание праведных есть одно добро, ожидание нечестивых - гнев." (Прит.11:23)

Давайте соединять в одно целое.
Иов был праведником.
Как подобает праведнику, он желает праведности -- одного добра.
И эти желания Бог исполняет.

"Желание исполнившееся - приятно для души; ..." (Прит.13:20)
Бог исполняет желание праведника -- которое одно добро и это приятно для души... Об Иове можно так сказать?

Каким же тогда сюда боком лепится страх и боязнь бедствия -- что дети погибнут, что имущество погибнет и сам стану прокаженным ???

У меня не лепится совершенно.

Я не знаю эту тему -- о боязни Иова. Это я сейчас по ходу беседы разбираюсь, чтобы понять.
Последнее редактирование: 13 года 2 мес назад пользователем Лёля.

Больше
13 года 2 мес назад #56304 от Лёля
Лёля ответил в теме Испытания

и еще если более внимательнее посмотреть то сам Господь потом указал (через Елиуя) Иову на то что дало право сатане украсть и разрушить все что он боялся потерять,вот причина- Книга Иов > Глава 36 > Стих 16:
И тебя вывел бы Он из тесноты на простор, где нет стеснения, и поставляемое на стол твой было бы наполнено туком;17. но ты преисполнен суждениями нечестивых: суждение и осуждение -- близки.

Бог не дал ответа -- почему Он вот так поступил с Иовом.

А то, что друзья Иова пытались найти причину, придумывая несуществующие грехи -- так это их проблемы.

Я верю Богу -- не было у Иова нечестивых осуждений или суждений... Бог Сам на всю вселенную заявил о беспорочности Иова...

БЕСПОРОЧНОСТИ

Не было у Иова НИ КАКОГО ПОРОКА.

Больше
13 года 2 мес назад - 13 года 2 мес назад #56305 от Лёля
Лёля ответил в теме Испытания
Да.. вот ещё..

Бог знал, что Иов боится бедствий?

Знал.

И зная это, Бог сказал: "БЕСПОРОЧНЫЙ".

А мы что?
Умнее Бога?
Вот Бог в Иове порока не нашел, так мы всем миром эту досадную ошибку исправим, и порок найдём... ??? :)

Ой, чой-то мне не хочется уподобляться друзьям Иова.
Последнее редактирование: 13 года 2 мес назад пользователем Лёля.

Больше
13 года 2 мес назад - 13 года 2 мес назад #56306 от Тимур
Тимур ответил в теме Испытания


Как я понимаю, то желания праведника -- праведность -- творить правду Божию. А это аж никак нельзя сравнить с боязнью Иова. Иначе получится, что боязнь Иова -- это праведность.

"Желание боящихся Его Он исполняет,..." (Пс.144:19)

А кто такие боящиеся Бога? Разве это боящиеся бедствий?
Как для меня -- то это совершенно разное.

"Желание праведных есть одно добро, ожидание нечестивых - гнев." (Прит.11:23)

Давайте соединять в одно целое.
Иов был праведником.
Как подобает праведнику, он желает праведности -- одного добра.
И эти желания Бог исполняет.

"Желание исполнившееся - приятно для души; ..." (Прит.13:20)
Бог исполняет желание праведника -- которое одно добро и это приятно для души... Об Иове можно так сказать?

Каким же тогда сюда боком лепится страх и боязнь бедствия -- что дети погибнут, что имущество погибнет и сам стану прокаженным ???

У меня не лепится совершенно.

Я не знаю эту тему -- о боязни Иова. Это я сейчас по ходу беседы разбираюсь, чтобы понять.

Чтобы это понять вспомните Праведного Мужа Божьего Царя Давида(Мужа по сердцу Божьему) и о том как к нему пришел "странник"(желание не от Бога) и он послушав его открыл дверь греху(сатане)и потерпел урон в своей жизни разрушив и жизни других,согрешил с Вирсавией,убил ее мужа верного своего слугу Урия...что было дальше я думаю Вам известно,печально,но факт,что человек сеет то и пожнет.
Странником который пришел к Иову было-. но ты преисполнен суждениями нечестивых: суждение и осуждение -- близки.Последствия Вам известны.
Последнее редактирование: 13 года 2 мес назад пользователем Тимур.

Больше
13 года 2 мес назад #56307 от Тимур
Тимур ответил в теме Испытания

и еще если более внимательнее посмотреть то сам Господь потом указал (через Елиуя) Иову на то что дало право сатане украсть и разрушить все что он боялся потерять,вот причина- Книга Иов > Глава 36 > Стих 16:
И тебя вывел бы Он из тесноты на простор, где нет стеснения, и поставляемое на стол твой было бы наполнено туком;17. но ты преисполнен суждениями нечестивых: суждение и осуждение -- близки.

Бог не дал ответа -- почему Он вот так поступил с Иовом.

А то, что друзья Иова пытались найти причину, придумывая несуществующие грехи -- так это их проблемы.

но только об Елиуе Бог сказал что он все правильно сказал.и еще, это не Бог сделал то что произошло с Иовом.

Больше
13 года 2 мес назад #56308 от Лёля
Лёля ответил в теме Испытания

но только об Елиуе Бог сказал что он все правильно сказал.и еще, это не Бог сделал то что произошло с Иовом.

Здрасссти.
Как будто Вы, Тимур, не поняли. :)
Не Бог конечно же сделал лично Сам всё с Иовом в плане бедствий.
Но разрешил.
А если бы не разрешил, то где бы тот диавол был, а где Иов.

"Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?" (Плач.3:37,38)

Больше
13 года 2 мес назад #56309 от Тимур
Тимур ответил в теме Испытания

но только об Елиуе Бог сказал что он все правильно сказал.и еще, это не Бог сделал то что произошло с Иовом.

Здрасссти.
Как будто Вы, Тимур, не поняли. :)
Не Бог конечно же сделал лично Сам всё с Иовом в плане бедствий.
Но разрешил.
А если бы не разрешил, то где бы тот диавол был, а где Иов.

"Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?" (Плач.3:37,38)

Лёля если Вы сейчас решите, ну к примеру два своих пальца засунуть в розетку с электрическим током,как Вы думаете Бог разрешит Вам это сделать или нет?

Больше
13 года 2 мес назад #56310 от Лёля
Лёля ответил в теме Испытания

но только об Елиуе Бог сказал что он все правильно сказал.и еще, это не Бог сделал то что произошло с Иовом.

Да уж ... так правильно наговорил Елиуй, что аж Иов за него молился, чтобы Бог его простил.

И насколько я понимаю, то друзья Иова буквально взлетали, когда слушали рассуждения Иова. И это сказанное Иовом не только суждениями нечестивых обозвали, а даже в богохульство записали.

В общем-то я согласна.. Иов там такое наговорил, что действительно от некоторых высказываний в ужас прийти можно.

Но....

Это было не ДО того, как обрушились бедствия, а ВО ВРЕМЯ.

А мы говорим о причине вот такого испытания Иова. Ведь друзья Иова пришли тогда, когда бедствия УЖЕ ОБРУШИЛИСЬ на Иова. И услышали рекацию Иова на эти бедствия.

Понимаете мою мысль?
У Иова не было никаких нечестивых осуждений или суждений ДО бедствий.

Нечестивые суждения -- это грех.. это порок.
А Бог глядя на Иова --- выдал вердикт -- БЕЗПОРОЧНЫЙ.
Значит не было у Иова нечестивых суждений никаких.
Значит Елиуй был неправ, если выдвинул нечестивые суждения Иова как причину того, что Бог разрешил прийти бедствиям.

Модераторы: Тарас