Испытания

Больше
13 года 2 мес назад - 13 года 2 мес назад #56336 от Тимур
Тимур ответил в теме Испытания

К Иову пришло испытание безо всякой греховной причины.

Бывает у Бога и такое.

Cкажу коротко,сатана смог взять у Иова только то что Иов позволил ему взять из-за страха,а то что было Божье(ЖИЗНЬ) не смог взять.
Последнее редактирование: 13 года 2 мес назад пользователем Тимур.

Больше
13 года 2 мес назад #56337 от Тимур
Тимур ответил в теме Испытания

А об этом в Ветхом завете тоже есть кое-что:
"Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя:
...
поразит тебя Господь сумасшествием..." (Втор.28:15,28)


А из этого следует -- что если Бог примет решение -- наказать человека подобным образом, то так оно и будет.

А что, Тимур?
Вы против стиха -- "кто то это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?"

Вы так и не ответили,но да ладно наказание это просто последствие выбора,так же как и благословение,прощение,и т. д.

Больше
13 года 2 мес назад #56338 от Лёля
Лёля ответил в теме Испытания

К Иову пришло испытание безо всякой греховной причины.
Бывает у Бога и такое.

Cкажу коротко,сатана смог взять у Иова только то что Иов позволил ему взять из-за страха,а то что было Божье(ЖИЗНЬ) не смог взять.

У меня иная точка зрения, и как я думаю, она полностью соответствует написанному :

сатана смог взять у Иова только то, что Бог позволил ему взять.

И поскольку, разговаривая с сатаной, Бог Сам сказал, что в Иове нет одного порока, то Он никак не мог сказать так, как: "сатана, Я разрешаю тебе забрать у Иова всё, что он боялся потерять. Я ведь поругаем не бываю, вот что Иов себе насеял, то пусть теперь и пожнёт".

Больше
13 года 2 мес назад - 13 года 2 мес назад #56339 от Тимур
Тимур ответил в теме Испытания

К Иову пришло испытание безо всякой греховной причины.
Бывает у Бога и такое.

Cкажу коротко,сатана смог взять у Иова только то что Иов позволил ему взять из-за страха,а то что было Божье(ЖИЗНЬ) не смог взять.

У меня иная точка зрения, и как я думаю, она полностью соответствует написанному :

сатана смог взять у Иова только то, что Бог позволил ему взять.

И поскольку, разговаривая с сатаной, Бог Сам сказал, что в Иове нет одного порока, то Он никак не мог сказать так, как: "сатана, Я разрешаю тебе забрать у Иова всё, что он боялся потерять. Я ведь поругаем не бываю, вот что Иов себе насеял, то пусть теперь и пожнёт".

тогда не понятны слова Илиуя которые показали чем был преисполнен Иов и что мешало жить ему на просторе.Книга Иов > Глава 36 > Стих 15:
Он спасает бедного от беды его и в угнетении открывает ухо его.16. И тебя вывел бы Он из тесноты на простор, где нет стеснения, и поставляемое на стол твой было бы наполнено туком;17. НО(ЭТО ПРИЧИНА ТЕСНОТЫ В ЖИЗНИ ИОВА) ты преисполнен суждениями нечестивых: суждение и осуждение -- близки.
Книга К Галатам > Глава 6 > Стих 7:
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет.
Я закончил так как не люблю спорить.
Последнее редактирование: 13 года 2 мес назад пользователем Тимур.

Больше
13 года 2 мес назад - 13 года 2 мес назад #56341 от Лёля
Лёля ответил в теме Испытания

Чтобы это понять вспомните Праведного Мужа Божьего Царя Давида(Мужа по сердцу Божьему) и о том как к нему пришел "странник"(желание не от Бога) и он послушав его открыл дверь греху(сатане)и потерпел урон в своей жизни разрушив и жизни других,согрешил с Вирсавией,убил ее мужа верного своего слугу Урия...что было дальше я думаю Вам известно,печально,но факт,что человек сеет то и пожнет.
Странником который пришел к Иову было-. но ты преисполнен суждениями нечестивых: суждение и осуждение -- близки.Последствия Вам известны.

Мне вчера это в голову не пришло, а сейчас как-то само напомнилось.
Давид открыл дверь сатане и тот вошел и совершил своё дело разрушения в жизни Давида (и Вирсавии), а Урию, так вообще уничтожил физически.

У меня возникла параллель с оградой. Цепочкой появились в голове стихи и сложились в мозаику.

"... кто разрушает ограду, того ужалит змей." (Еккл.10:8) По-моему это абсолютно точное описание произошедшего с Давидом.

А об Иове вот как сатана сказал:
"Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? ..." (Иов.1:10) Получается, что древний змей искал, как проникнуть к Иову и не смог сделать дело разрушения, потому что вокруг Иова и всего, что у него было, стояла ограда Божия.

"ибо Ты каменная гора моя и ограда моя; ради имени Твоего води меня и управляй мною." (Пс.30:4) А уже из этого стиха следует то, что Бог Сам является оградой праведника. И тогда становится понятным, почему змею недоступна такое ограждение. И конечно же проломить эту ограду сатана не в состоянии.

Сатана просил Бога снять ограду с Иова. Он признал истинность Божиих слов -- что у Иова нет ни одного порока, но тем не менее попросил эту ограду убрать. И как причину своей просьбы -- сатана указал не на порок Иова, а на то, что беспорочность Иова -- это плата за ограду Божию. Вроде как сделка вот такая у Иова -- "Ты мне, Боже, ограду обеспечиваешь, а я за это буду соблюдать уставы и заповеди Твои".

Никак не мог сатана указать на какой нибудь порок Иова, чтобы сделать его причиной снятия ограды. Чего нет, на то нельзя показать пальцем. Мало того, что сатана искал порока в Иове, но не нашел его, так у сатаны хватило веры признать то, что Бог не ошибается, когда говорит Своё слово о каком-нибудь человеке. "И бесы веруют и трепещут".
Последнее редактирование: 13 года 2 мес назад пользователем Лёля.

Больше
13 года 2 мес назад - 13 года 2 мес назад #56342 от Лёля
Лёля ответил в теме Испытания

тогда не понятны слова Илиуя которые показали чем был преисполнен Иов и что мешало жить ему на просторе.Книга Иов > Глава 36 > Стих 15:
Он спасает бедного от беды его и в угнетении открывает ухо его.16. И тебя вывел бы Он из тесноты на простор, где нет стеснения, и поставляемое на стол твой было бы наполнено туком;17. НО(ЭТО ПРИЧИНА ТЕСНОТЫ В ЖИЗНИ ИОВА) ты преисполнен суждениями нечестивых: суждение и осуждение -- близки.

Тимур, Иов попал в тесноту, когда на него обрушились бедствия.

Но Иов НЕ БЫЛ в тесноте ДО того.

Правда?

Елиуй говорил о нынешнем состоянии Иова, но никак не о том, в котором Иов находился ДО страданий.

Вот Вы, Тимур привели стих:"Он спасает бедного от беды его и в угнетении открывает ухо его." (Иов.36:15) И у меня к Вам встречный вопрос -- а какая беда была у Иова до того, как Бог снял с него ограду, до шестого стиха первой главы книги Иова?
Последнее редактирование: 13 года 2 мес назад пользователем Лёля.

Больше
13 года 2 мес назад #56343 от Тимур
Тимур ответил в теме Испытания

тогда не понятны слова Илиуя которые показали чем был преисполнен Иов и что мешало жить ему на просторе.Книга Иов > Глава 36 > Стих 15:
Он спасает бедного от беды его и в угнетении открывает ухо его.16. И тебя вывел бы Он из тесноты на простор, где нет стеснения, и поставляемое на стол твой было бы наполнено туком;17. НО(ЭТО ПРИЧИНА ТЕСНОТЫ В ЖИЗНИ ИОВА) ты преисполнен суждениями нечестивых: суждение и осуждение -- близки.

Тимур, Иов попал в тесноту, когда на него обрушились бедствия.

Но Иов НЕ БЫЛ в тесноте ДО того.

Правда?

Елиуй говорил о нынешнем состоянии Иова, но никак не о том, в котором Иов находился ДО страданий.

Лёля изучите что только тот кто полностью покрыт проказой объявлялся чистым не имеющим пятна и порока.

Больше
13 года 2 мес назад - 13 года 2 мес назад #56344 от Лёля
Лёля ответил в теме Испытания

Лёля изучите что только тот кто полностью покрыт проказой объявлялся чистым не имеющим пятна и порока.

В книге Левит дана глава, в которой священнику даётся указание -- как различать проказу ПРОКАЖЁННЫХ людей. Если прокаженный покрыт проказой частично, то это опасная для общества проказа. Если прокаженный покрыт проказой полностью, то эта проказа не заразная и такой человек мог свободно жить среди народа.

Понимаете?
Проказа одного прокаженного сравнивалась с проказой другого прокаженного, чтобы понять -- где что и какую угрозу представляет прокаженный для ЗДОРОВЫХ людей.

Здоровый человек однозначно был чист от проказы -- без пятна и порока. Священник мог полностью обследовать здорового человека и если не находил на его теле пятна или порока, то этот человек объявлялся чистым. Иов был здоровым -- без пятна и порока. И когда ограда с него была снята и он стал прокаженным -- это была проказа, не опасная для его жены и всех, кто его окружал.

Помните, как Иисус исцелил прокаженных и послал их к священникам, чтобы они по закону были признаны священником чистыми от проказы?
Последнее редактирование: 13 года 2 мес назад пользователем Лёля.

Больше
13 года 2 мес назад #56345 от Лёля
Лёля ответил в теме Испытания

Лёля изучите что только тот кто полностью покрыт проказой объявлялся чистым не имеющим пятна и порока.

"Если же проказа расцветет на коже, и покроет проказа всю кожу больного от головы его до ног, сколько могут видеть глаза священника, и увидит священник, что проказа покрыла все тело его, то он объявит больного чистым, потому что все превратилось в белое: он чист." (Лев.13:12,13)
Слов -- без пятна и порока -- нет.

Чистота или нечистота о животных -- означала вредность или не вредность пищи для человека.

Чистота или нечистота от проказы -- означала опасность заражения других людей.

Тот, что был нечист от проказы, изгонялся обществом и должен был криками: "Нечист", предупреждать людей, чтобы к нему не приближались.

Больше
13 года 2 мес назад #56346 от Тимур
Тимур ответил в теме Испытания

Лёля изучите что только тот кто полностью покрыт проказой объявлялся чистым не имеющим пятна и порока.

"Если же проказа расцветет на коже, и покроет проказа всю кожу больного от головы его до ног, сколько могут видеть глаза священника, и увидит священник, что проказа покрыла все тело его, то он объявит больного чистым, потому что все превратилось в белое: он чист." (Лев.13:12,13)
Слов -- без пятна и порока -- нет.

Чистота или нечистота о животных -- означала вредность или не вредность пищи для человека.

Чистота или нечистота от проказы -- означала опасность заражения других людей.

Тот, что был нечист от проказы, изгонялся обществом и должен был криками: "Нечист", предупреждать людей, чтобы к нему не приближались.

Вы забыли о Моисее.

Модераторы: Тарас