-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Испытания
Испытания
13 года 2 мес назад #56108
от Саша
Иакова 1:12
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
Даже если я падаю, всё равно набираюсь опыта
Главное думаю - не опускать руки и попытаться снова.
Проблемы не должны пугать, они нас делают сильнее.
Если мы с ними справляемся - мы растём !!!
Я так думаю))
Иакова 1:12
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
13 года 2 мес назад #56109
от Тимур
ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель.
Книга Притчи > Глава 24 > Стих 16:Даже если я падаю, всё равно набираюсь опыта
Главное думаю - не опускать руки и попытаться снова.
Проблемы не должны пугать, они нас делают сильнее.
Если мы с ними справляемся - мы растём !!!
Я так думаю))
ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель.
13 года 2 мес назад - 13 года 2 мес назад #56159
от Лёля
А что сеял Иов, что ему пришлось пожать обстоятельства, пришедшие к нему из вне?
И что выбрал Иов? какой путь? чтобы можно было сказать, что вот выбрал он себе то и это, и поэтому получил по заслугам, потому что Бог поругаем не бывает.
И был ли Бог с Иовом в этих испытаниях?
Я говорю об обстоятельствах,которые приходят из вне. А не о тех, которые люди себе создают сами.
они(обстоятельства из вне)приходят только из-за выбора того или иного пути выбранного человеком. Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет...
А что сеял Иов, что ему пришлось пожать обстоятельства, пришедшие к нему из вне?
И что выбрал Иов? какой путь? чтобы можно было сказать, что вот выбрал он себе то и это, и поэтому получил по заслугам, потому что Бог поругаем не бывает.
И был ли Бог с Иовом в этих испытаниях?
Последнее редактирование: 13 года 2 мес назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: Сергей В
13 года 2 мес назад #56224
от Лёля
Иногда не нужно изобретать колесо, а достаточно почитать, что Бог открывал другим верующим.
Остин Спаркс
"Христос наша жизнь".
======================================================
Часть 1
Бог хочет не только спасения душ или соединения верующих в одно духовное тело. Высшая цель Господа – это наше духовное возрастание в «человека совершенного» -- полное развитие внутреннего человека, совершенный возраст, зрелость.
Мы знаем, что многим не хватает зрелости.
Мы знаем, что среди тех, кто спасён и является истинным чадом Божиим, есть множество верующих, томящихся с духовном младенчестве и не желающих заплатить необходимую цену и приблизиться к Господу. И нам очень хочется, как когда-то одному ученику, сказать:
-- Господи, а он что?
Однако Господь ответил бы:
-- Что тебе до того? Ты иди за Мной.
Другими словами, не следует смотреть на окружающих и на их незрелость, чтобы узнать, что нужно делать. Вместо всего этого Бог хочет управлять твоими мыслями и полностью занять твоё сердце.
Верующий – это не просто человек, который изменил своё поведение и, в отличие от своего предыдущего состояния, внезапно заинтересовался различными видами христианской деятельности. Недостаточно перенести ориентацию человека с себя самого и мира на христианские цели, чтобы сделать из него верующего.
Прежде всего, дитя Божие является новым творением и обладает новыми духовными свойствами. Всё происходит так, как с новорожденным ребёнком, который при рождении имеет все свойства, но может их применить только при условии развития до полной зрелости.
Родившись свыше, человек входит в духовный мир с набором новый свойств, абсолютно отличных от всего того, что он имел, когда вошёл в мир физический. Эти духовные свойства, духовные чувствования должны развиваться, если мы желаем достичь зрелости и стать способными совершить духовное плодотворное служение, угодное Богу.
Остин Спаркс
"Христос наша жизнь".
======================================================
Часть 1
Бог хочет не только спасения душ или соединения верующих в одно духовное тело. Высшая цель Господа – это наше духовное возрастание в «человека совершенного» -- полное развитие внутреннего человека, совершенный возраст, зрелость.
Мы знаем, что многим не хватает зрелости.
Мы знаем, что среди тех, кто спасён и является истинным чадом Божиим, есть множество верующих, томящихся с духовном младенчестве и не желающих заплатить необходимую цену и приблизиться к Господу. И нам очень хочется, как когда-то одному ученику, сказать:
-- Господи, а он что?
Однако Господь ответил бы:
-- Что тебе до того? Ты иди за Мной.
Другими словами, не следует смотреть на окружающих и на их незрелость, чтобы узнать, что нужно делать. Вместо всего этого Бог хочет управлять твоими мыслями и полностью занять твоё сердце.
Верующий – это не просто человек, который изменил своё поведение и, в отличие от своего предыдущего состояния, внезапно заинтересовался различными видами христианской деятельности. Недостаточно перенести ориентацию человека с себя самого и мира на христианские цели, чтобы сделать из него верующего.
Прежде всего, дитя Божие является новым творением и обладает новыми духовными свойствами. Всё происходит так, как с новорожденным ребёнком, который при рождении имеет все свойства, но может их применить только при условии развития до полной зрелости.
Родившись свыше, человек входит в духовный мир с набором новый свойств, абсолютно отличных от всего того, что он имел, когда вошёл в мир физический. Эти духовные свойства, духовные чувствования должны развиваться, если мы желаем достичь зрелости и стать способными совершить духовное плодотворное служение, угодное Богу.
13 года 2 мес назад - 13 года 2 мес назад #56225
от Лёля
Часть 2.
В духовном мире есть детство и зрелость, существенно отличающиеся друг от друга.
«Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.» (Евр.5:13,14) Твёрдая пища хороша, очень хороша, но она предназначена для других людей. Для тех, у кого зрелость достигла навыка – различать, что у Бога есть добро, а что – зло.
Если Бог действительно весьма заботиться о том, чтобы привести верующего к такой духовной зрелости, то Он не остановится ни перед чем, чтобы добиться этой цели. Поэтому не стоит искать объяснения всем тем странным событиям, которые происходят с нами и которые порождают мысли: а действительно ли Бог совершает всё для нашего блага и как Бог может так обращаться с нами? Часто внешние события заставляют нас думать, что Бог совершает нечто непостижимое.
Истина заключается в том, что Бог не боится рисковать. Бог не боится подвергнуть Себя риску временного поражения, если в конечном итоге это поможет Ему достичь цели. Мы – бедные ограниченные существа с несовершенным пониманием. Он иногда оставляет без ответа вопросы, возникшие в нашем ограниченном человеческом разуме вследствие Его образа действий. Ведь Он имеет в виду вечное, которое потом само объяснит все применённые Им средства. Ведь это только на время. И Он это знает. И если Он считает, что цель стоит того, Ему нет необходимости пытаться оправдать Свои поступки.
Кто осмелиться судить пути Божии?
Огромная ошибка – оценивать их по нашим человеческим критериям. С нами может случиться катастрофа, а Он не почитает нужным защитить от неё.
Почему?
Потому что Он знает очень хорошо, что в определённое Им время Он полностью оправдает все применённые Им методы. И мы должны будем признать : то, что мы приняли за слабость и поражение с Его стороны, напротив оказалось доказательством Его могущества. Полное наше крушение проявляет могущество Божье. Итак, подождем конца – и Бог будет оправдан.
Однажды Бог может подвергнуть вас скорбям и, несмотря на ваше мнение, приведёт вас в беспомощное состояние. Это будет ужасно. Вы будете восклицать, что это свыше вашего разумения и что Господь вас оставил. Однако о чем идет речь на самом деле?
О росте.
Не окажется ли после испытания, что с точки зрения духовного роста именно так всё и должно было произойти? Что всё пережитое оказалось не так уж и плохо, как казалось в начале, а даже наоборот. Бог допустил на время, чтобы Его не понимали, но всё это время Он работал над вашими духовными свойствами.
Иногда нас мучает боль и ужас – ЧТО БОГ ДЕЛАЕТ? Почему испытания такие тяжелые и обрушиваются без передышки? Божий замысел состоит в том, что данный опыт должен заставить меня достигнуть какой-то новой цели. На дне горнила испытания Бог сокрыл сокровище, которое мы должны найти.
В духовном мире есть детство и зрелость, существенно отличающиеся друг от друга.
«Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.» (Евр.5:13,14) Твёрдая пища хороша, очень хороша, но она предназначена для других людей. Для тех, у кого зрелость достигла навыка – различать, что у Бога есть добро, а что – зло.
Если Бог действительно весьма заботиться о том, чтобы привести верующего к такой духовной зрелости, то Он не остановится ни перед чем, чтобы добиться этой цели. Поэтому не стоит искать объяснения всем тем странным событиям, которые происходят с нами и которые порождают мысли: а действительно ли Бог совершает всё для нашего блага и как Бог может так обращаться с нами? Часто внешние события заставляют нас думать, что Бог совершает нечто непостижимое.
Истина заключается в том, что Бог не боится рисковать. Бог не боится подвергнуть Себя риску временного поражения, если в конечном итоге это поможет Ему достичь цели. Мы – бедные ограниченные существа с несовершенным пониманием. Он иногда оставляет без ответа вопросы, возникшие в нашем ограниченном человеческом разуме вследствие Его образа действий. Ведь Он имеет в виду вечное, которое потом само объяснит все применённые Им средства. Ведь это только на время. И Он это знает. И если Он считает, что цель стоит того, Ему нет необходимости пытаться оправдать Свои поступки.
Кто осмелиться судить пути Божии?
Огромная ошибка – оценивать их по нашим человеческим критериям. С нами может случиться катастрофа, а Он не почитает нужным защитить от неё.
Почему?
Потому что Он знает очень хорошо, что в определённое Им время Он полностью оправдает все применённые Им методы. И мы должны будем признать : то, что мы приняли за слабость и поражение с Его стороны, напротив оказалось доказательством Его могущества. Полное наше крушение проявляет могущество Божье. Итак, подождем конца – и Бог будет оправдан.
Однажды Бог может подвергнуть вас скорбям и, несмотря на ваше мнение, приведёт вас в беспомощное состояние. Это будет ужасно. Вы будете восклицать, что это свыше вашего разумения и что Господь вас оставил. Однако о чем идет речь на самом деле?
О росте.
Не окажется ли после испытания, что с точки зрения духовного роста именно так всё и должно было произойти? Что всё пережитое оказалось не так уж и плохо, как казалось в начале, а даже наоборот. Бог допустил на время, чтобы Его не понимали, но всё это время Он работал над вашими духовными свойствами.
Иногда нас мучает боль и ужас – ЧТО БОГ ДЕЛАЕТ? Почему испытания такие тяжелые и обрушиваются без передышки? Божий замысел состоит в том, что данный опыт должен заставить меня достигнуть какой-то новой цели. На дне горнила испытания Бог сокрыл сокровище, которое мы должны найти.
Последнее редактирование: 13 года 2 мес назад пользователем Лёля.
13 года 2 мес назад - 13 года 2 мес назад #56226
от Лёля
Часть 3.
Бог хочет от Своих детей, чтобы каждый стал очагом Его духовного разумения, тем местом, где Он мог бы разделить с ним Своё собственное понимание мироздания.
Но как ужасны вот такие кризисы роста! И невозможно помочь тем, кто их переживает. И не остаётся ничего иного, как молча ожидать конца производимого действия.
Каждое испытание бросает нас в новую бездну, которая каждый раз кажется всё глубже и глубже, и которая снова повергает нас в состояние полного бессилия. Не найдя в себе сил для победы, мы в скорби начинаем понимать, что нам не хватает Христа. И на этот поиск своих сил часто уходит не мало времени. И на поиск Христа после осознания собственного бессилия тоже уходит время. И таким образом вот так складывается время нашего испытания и оно у каждого разное. И таким образом каждая скорбь – это необходимость для нашего приближения ко Христу.
Такое воспитание может привести либо к возрастанию, либо к ожесточению. Сорок лет в пустыне были годами духовного обучения. Бог намеренно ставил народ в такие критические ситуации, когда НИКАКИЕ человеческие усилия не могли изменить ситуацию. Но почему Он так действовал? Потому что всё должно происходить от Него. Каждый раз у них была возможность заново открыть своего Господа. Спасая их из ситуаций, которые по-человечески были безнадёжны, Господь, однако не получал в сердце Своего народа место для Себя. К несчастью, всё, что было предпринято Господом для их развития, вело только к ожесточению.
Их отношение к Богу можно выразить такими словами: «Наши трудности доказывают, что Ты жесток и безжалостен, Ты хочешь убедить нас, что Тебя вдохновляет любовь, но мы пришли к выводу, что это не так, а как раз наоборот».
Точно так же происходит и с нами. Мы разочаровываемся в Боге, позволяем нашим сердцам озлобляться, ожесточаться и упиваться горечью обиды от того, как Он с нами обращается.
Но есть и другое – пройти предназначенный Им путь и войти в полноту зрелости, чтобы достичь духовного совершенства познания Господа.
Бог хочет от Своих детей, чтобы каждый стал очагом Его духовного разумения, тем местом, где Он мог бы разделить с ним Своё собственное понимание мироздания.
Но как ужасны вот такие кризисы роста! И невозможно помочь тем, кто их переживает. И не остаётся ничего иного, как молча ожидать конца производимого действия.
Каждое испытание бросает нас в новую бездну, которая каждый раз кажется всё глубже и глубже, и которая снова повергает нас в состояние полного бессилия. Не найдя в себе сил для победы, мы в скорби начинаем понимать, что нам не хватает Христа. И на этот поиск своих сил часто уходит не мало времени. И на поиск Христа после осознания собственного бессилия тоже уходит время. И таким образом вот так складывается время нашего испытания и оно у каждого разное. И таким образом каждая скорбь – это необходимость для нашего приближения ко Христу.
Такое воспитание может привести либо к возрастанию, либо к ожесточению. Сорок лет в пустыне были годами духовного обучения. Бог намеренно ставил народ в такие критические ситуации, когда НИКАКИЕ человеческие усилия не могли изменить ситуацию. Но почему Он так действовал? Потому что всё должно происходить от Него. Каждый раз у них была возможность заново открыть своего Господа. Спасая их из ситуаций, которые по-человечески были безнадёжны, Господь, однако не получал в сердце Своего народа место для Себя. К несчастью, всё, что было предпринято Господом для их развития, вело только к ожесточению.
Их отношение к Богу можно выразить такими словами: «Наши трудности доказывают, что Ты жесток и безжалостен, Ты хочешь убедить нас, что Тебя вдохновляет любовь, но мы пришли к выводу, что это не так, а как раз наоборот».
Точно так же происходит и с нами. Мы разочаровываемся в Боге, позволяем нашим сердцам озлобляться, ожесточаться и упиваться горечью обиды от того, как Он с нами обращается.
Но есть и другое – пройти предназначенный Им путь и войти в полноту зрелости, чтобы достичь духовного совершенства познания Господа.
Последнее редактирование: 13 года 2 мес назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: Лариса
13 года 2 мес назад - 13 года 2 мес назад #56287
от Тимур
ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня; и чего я боялся, то и пришло ко мне.Бог поругаем не бывает,что человек выбирает то и пожинает.
Лёля Вам ли этого не знать?ведь Иов пожал то что посеял.Книга Иов > Глава 3 > Стих 25:
они(обстоятельства из вне)приходят только из-за выбора того или иного пути выбранного человеком. Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет...
А что сеял Иов, что ему пришлось пожать обстоятельства, пришедшие к нему из вне?
ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня; и чего я боялся, то и пришло ко мне.Бог поругаем не бывает,что человек выбирает то и пожинает.
Последнее редактирование: 13 года 2 мес назад пользователем Тимур.
Модераторы: Тарас
Комментарии