-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Пасха Христова как фактор экуменизма христиан-действительно так важна?
Пасха Христова как фактор экуменизма христиан-действительно так важна?
13 года 3 нед назад #60762
от Гелена
Константин,а при чем тут протестанты?Вы что то все в кучу свалили,вот по идее наша церковь тоже относится к протестантам,но живем и исполняем законы по Слову не прибавляя и убавляя,как в первоапостольской церкви.
Если смотреть уже на церкви,то протестантские намного ближе к истокам чем православие,где преобладает религиозность и не забывайте что это тоже одно из отделений,кстати более позднее чем протестанты и не исконно русское,а Византийское,где поклонение Господу отдаляется поклонением святым и Божьей матери.Не отрицаю,есть и в православии искренне верующие последователи Христа,например-А.Мень и его ученики,церкви где есть дары Божьи,где Дух Святой наполняет собрание.Не нужно путать обрядность и религиозность с верой и доверием Господу.
Нет Тимур, яички не крашу, вино давно не пил уже. Если угостят куликом - не откажусь. То выпечка, а моя Пасха - Христос. Хотят пусть красят, я в этом не вижу ни хорошего, ни плохого. Обидно что придут, посвятят пищу и давай нажираться. Но ведь Православие этому не учит, а приклеенные обычаи не есть Православие, а желание людей через обычаи быть угодными Господу. И очень жаль что многие священники допускают это, но они своё получат. А мы за сектанство и раскольничество - своё. Что убежали из Церкви и оставили попирать волкам. Но врата ада её не одолеют, вам говорю протестанты!!!
Константин,а при чем тут протестанты?Вы что то все в кучу свалили,вот по идее наша церковь тоже относится к протестантам,но живем и исполняем законы по Слову не прибавляя и убавляя,как в первоапостольской церкви.
Если смотреть уже на церкви,то протестантские намного ближе к истокам чем православие,где преобладает религиозность и не забывайте что это тоже одно из отделений,кстати более позднее чем протестанты и не исконно русское,а Византийское,где поклонение Господу отдаляется поклонением святым и Божьей матери.Не отрицаю,есть и в православии искренне верующие последователи Христа,например-А.Мень и его ученики,церкви где есть дары Божьи,где Дух Святой наполняет собрание.Не нужно путать обрядность и религиозность с верой и доверием Господу.
Спасибо сказали: Сергей Sh
13 года 3 нед назад #60765
от Таня
Христос накрыл трапезу в виду наших врагов-но многие христиане накрывают трапезу Для своих врагов-которые сидят за столом и пускают слюни и говорят еще-еще-как вкусно и сытно-когда я это увидела стало противно!Наши враги-наши гости-Тщеславие,гордыня,самоправедность,непрощения,обиды и остальная шушара!
- Константин
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 90
- Спасибо получено: 143
13 года 3 нед назад #60773
от Константин
Гелена, отринув 1500 лет Церкви вы хотите вновь её создавать? Нет она уже создана. Вы можете следовать Писанию, делать всё правильно, но вы вне Церкви(протестанты). У вас нет апостольской преемственности. Всё-равно что сегодня опять открыть Америку и сказать: вы открыли Америку не правильно, а вот мы правильно. Америка уже открыта, вы опоздали. Ни раскольники, ни сектанты, ни какие другие сообщества, созданные людьми к Церкви Апостольской не относятся. Тщетны ваши убеждения. Берётесь судить Православие, не изучив ни историю, ни Вселенские Соборы, а зачем наш пастор сказал что там заблуждение.
Где были протестанты скажем 1000 лет назад. А откуда вы произошли - баптисты - от смита, пятидесятники в России от воронаева, субботники - от миллера, свидетели - от рассела, мормоны - от смита(другого), филаретовцы - от филарета. Это вас не смущает???
Что вы пытаетесь строить отвергнув историю и Предание. Не видите что всё больше делитесь и заблуждаетесь.
Где были протестанты скажем 1000 лет назад. А откуда вы произошли - баптисты - от смита, пятидесятники в России от воронаева, субботники - от миллера, свидетели - от рассела, мормоны - от смита(другого), филаретовцы - от филарета. Это вас не смущает???
Что вы пытаетесь строить отвергнув историю и Предание. Не видите что всё больше делитесь и заблуждаетесь.
13 года 3 нед назад - 13 года 3 нед назад #60781
от Гелена
Ну во первых не 1500 лет,а чуть больше тысячи,если говорить о православии,а вы вообще знаете кто такие протестанты,я не говорю о лютеранах,гугенотах, и пр. там свои отклонения,против чего протестовали, знаете? А вот как раз против того что вы отстаиваете, против обрядности, против замены живого Бога на распятие, изображение,против того что Слово Божие стало не понятно народу так как в основном читалось(Я имею ввиду Русь)сначала на греческом, латыни потом на церковно славянском языке,ушла простота передачи Слова из уст в уста,также простота в общении между верующими ушла и начались классовые изменения, так же как было у фарисеев, т.есть вернулись к тому от чего Христос нас освобождал-обряды,поборы,отдаление от народа. Это уже позже и понятие о протесте замены живой веры на обряды извратили. Вы вот это отстаиваете, за это ратуете,я так не хочу...Господь вчера,сегодня и во веки тот же, Он не изменяется и служить Ему надо так как Он заповедал-в духе и истине, не поклоняясь творению рук человеческих.
Матф.15:3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
Мар.7:3 Ибо фарисеи и все Иудеи, держась предания старцев, не едят, не умыв тщательно рук;
Мар.7:8 Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное.
Гелена, отринув 1500 лет Церкви вы хотите вновь её создавать? Нет она уже создана. Вы можете следовать Писанию, делать всё правильно, но вы вне Церкви(протестанты). У вас нет апостольской преемственности. Всё-равно что сегодня опять открыть Америку и сказать: вы открыли Америку не правильно, а вот мы правильно. Америка уже открыта, вы опоздали. Ни раскольники, ни сектанты, ни какие другие сообщества, созданные людьми к Церкви Апостольской не относятся. Тщетны ваши убеждения. Берётесь судить Православие, не изучив ни историю, ни Вселенские Соборы, а зачем наш пастор сказал что там заблуждение.
Где были протестанты скажем 1000 лет назад. А откуда вы произошли - баптисты - от смита, пятидесятники в России от воронаева, субботники - от миллера, свидетели - от рассела, мормоны - от смита(другого), филаретовцы - от филарета. Это вас не смущает???
Что вы пытаетесь строить отвергнув историю и Предание. Не видите что всё больше делитесь и заблуждаетесь.
Ну во первых не 1500 лет,а чуть больше тысячи,если говорить о православии,а вы вообще знаете кто такие протестанты,я не говорю о лютеранах,гугенотах, и пр. там свои отклонения,против чего протестовали, знаете? А вот как раз против того что вы отстаиваете, против обрядности, против замены живого Бога на распятие, изображение,против того что Слово Божие стало не понятно народу так как в основном читалось(Я имею ввиду Русь)сначала на греческом, латыни потом на церковно славянском языке,ушла простота передачи Слова из уст в уста,также простота в общении между верующими ушла и начались классовые изменения, так же как было у фарисеев, т.есть вернулись к тому от чего Христос нас освобождал-обряды,поборы,отдаление от народа. Это уже позже и понятие о протесте замены живой веры на обряды извратили. Вы вот это отстаиваете, за это ратуете,я так не хочу...Господь вчера,сегодня и во веки тот же, Он не изменяется и служить Ему надо так как Он заповедал-в духе и истине, не поклоняясь творению рук человеческих.
Матф.15:3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
Мар.7:3 Ибо фарисеи и все Иудеи, держась предания старцев, не едят, не умыв тщательно рук;
Мар.7:8 Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное.
Последнее редактирование: 13 года 3 нед назад пользователем Гелена.
- Константин
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 90
- Спасибо получено: 143
13 года 3 нед назад #60811
от Константин
Друг, я крестился по вере своей в баптистской церкви, и перед принятием крещения изучал догматы разных течений, остановился на баптистах. Вот только Православие не видел или не пришло время. Так что с реформацией я хорошо знаком. Вот только огорчу вас что Лютер не перекрещивался и остался католиком, он не покинул церковь и не собирался создавать своё, как делают сегодня на свой лад.
Православию чуть более 2000 лет, не 1000. Или хотите сказать что до раскола в 1054 году Православная церковь называлась баптистской или пятидесятнической? Обрядность может где-то и есть, но её делают частные лица, но не Церковь. придите и не дайте быть обрядности, а не бегите в секты. И обрядность только для того, кто не придаёт этому глубокий смысл. Не желает и не хочет понимать.
А на счёт поклонения идолам, то идолы - это ваши пастыря. Вы правила Вселенских Соборов прочитайте, так и понятно будет. А зачем, ведь у протестантов всё просто, идол и всё. Почитание, а не поклонение иконам. Поклоняющемуся иконе как Богу - анафема.
Из приведёных стихов - не путайте фарисейство с учением Церкви.
Что спорить, вам ли не видно как всё происходит, как из когда-то кротких общин вырастает дитя харизматии, и им уже на всё наплевать. И всё больше и больше делений и сект. И каждый учит как хочет. Знаете почему, потому что не имеете Предания, которое вы так ненавидите, и не можете правильно разуметь, вот и мудрствуете.
Православию чуть более 2000 лет, не 1000. Или хотите сказать что до раскола в 1054 году Православная церковь называлась баптистской или пятидесятнической? Обрядность может где-то и есть, но её делают частные лица, но не Церковь. придите и не дайте быть обрядности, а не бегите в секты. И обрядность только для того, кто не придаёт этому глубокий смысл. Не желает и не хочет понимать.
А на счёт поклонения идолам, то идолы - это ваши пастыря. Вы правила Вселенских Соборов прочитайте, так и понятно будет. А зачем, ведь у протестантов всё просто, идол и всё. Почитание, а не поклонение иконам. Поклоняющемуся иконе как Богу - анафема.
Из приведёных стихов - не путайте фарисейство с учением Церкви.
Что спорить, вам ли не видно как всё происходит, как из когда-то кротких общин вырастает дитя харизматии, и им уже на всё наплевать. И всё больше и больше делений и сект. И каждый учит как хочет. Знаете почему, потому что не имеете Предания, которое вы так ненавидите, и не можете правильно разуметь, вот и мудрствуете.
13 года 3 нед назад #60813
от Тимур
Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
Подумайте на этими словами.
Книга От Матфея > Глава 15 > Стих 3:Знаете почему, потому что не имеете Предания, которое вы так ненавидите, и не можете правильно разуметь, вот и мудрствуете.
Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
Подумайте на этими словами.
13 года 3 нед назад #60817
от Гелена
А с чего вы взяли что православию чуть более 2000 лет,вот материалы о становлении православной церкви на Руси-
Официальная христианизация
Владимир пытался предотвратить распространение христианства на Руси путем создания интернационального языческого пантеона во главе с Перуном, олицетворявшим новые социальные отношения раннефеодального общества. Но эта попытка оказалась неудачной. За ней последовало разрушение созданного пантеона и, затем, официальная христианизация.
Это событие было ускорено ходом политических взаимоотношений между Русью и Византией в конце 80-х годов IX в. Для борьбы с очередным мятежником Вардой Фокой, пытавшимся занять императорский трон и обладавшим большими силами, император Василий II обратился к князю Владимиру за помощью, не скупясь при этом на обещания. Важным условием договора, по которому был послан в распоряжение императора шеститысячный русский отряд, были, по сведениям арабского христианского историка XI века Антиохийского, женитьба "царя руссов" Владимира на сестре Василия Анне и принятие Владимиром и его страной христианства. Это соглашение могло быть заключено зимой 987/88 гг. После победы над мятежником императору пришлось выполнить договор и отдать сестру-царевну за киевского великого князя.
Чтобы добиться выполнения условий договора, князю Владимиру пришлось осадить и взять в 989 г. принадлежавший Византии в Крыму город Корсунь (Херсонес) с епископской кафедрой. "Повесть временных лет" говорит о том, что Владимир решил принять крещение, если удастся взять Корсунь, и потребовал выдачи царевны после этого успеха, угрожая в противном случае и Константинополю. Однако этому противоречат свидетельства "Памяти и похвалы" Иакова Мниха, автора XI в. Он говорил, что Владимир крестился "в десятое лето по ученью своего брата Ярополка", что произошло в 978 г., а после крещения жил еще 28 лет. Это указывает, следовательно, на 987 – 988 гг., что подтверждается и ссылкой на то, что на третий год после крещения (т. е. в 989/90) он взял Корсунь.
При крещении Владимир получил христианское имя Василий в честь патрона императора Василия II — Василия Великого. Что касается крещения киевлян, то источники также дают противоречивые сведения о его времени. Наряду с традиционной датой 988 г. исследователи обосновывают и более ранние, и более поздние даты, в частности, 990 г. [6]. По "повести временных лет", крещение киевлян происходило в Днепре, по "Житию Владимира" — в реке Погайне, притоке Днепра. После возвращения Владимира из Корсуня в Киеве появилось очень много корсунских и константинопольских священников.
Смена религиозных культов сопровождалась уничтожением изображений некогда почитаемых богов, их публичным поруганием со стороны княжеских слуг, построением церквей на местах, где стояли языческие идолы и храмы. Так, на холме в Киеве, где стоял идол Перуна, была воздвигнута церковь Василия, посвященная Василию Великому. Под Новгородом, в Перыне, где находился языческий храм, была построена церковь Рождества. По сведениям "Повести временных лет", Владимир начал строить в городах церкви, назначать священнослужителей "и людей стали приводить к крещению по всем городам и селам".
По словам историка Я. Н. Щапова, "распространение христианства проводилось княжеской властью и формирующейся церковной организацией насильно, при сопротивлении не только жрецов, но и различных слоев населения" [4]. Подтверждение этому можно найти у В. Н. Татищева [5], который, исследуя летописные рассказы о крещении, приводит следующие факты. Митрополит Илларион Киевский признавал, что крещение в Киеве происходило по принуждению: "Никто не сопротивлялся княжескому приказу, угодному Богу, и крестились если не по собственной воле, то из страха перед приказавшими, ибо его религия была связана с властью". В других же городах замена традиционного культа новым встречала открытое сопротивление. В Новгороде сохранилась легенда о введении там христианства епископом Иакимом Корсунянином и княжескими воеводами Добрыней и Путятой, когда "Путята крестил мечом, а Добрыня огнем".
Христианство при Владимире было распространено преимущественно по узкой полосе, прилегавшей к великому водному пути из Новгорода в Киев; к востоку от Днепра, по Оке и Верхней Волге. Даже в Ростове, несмотря на то, что проповедь доходила до этих мест, христианство распространялось очень слабо. В летописях есть известие о том, что в 992 г. князь Владимир отправился с епископами на юго-запад, учил, крестил людей и в Червенской земле построил город, названный им Владимиром, и деревянную церковь Богородицы.
Вскоре после официальной христианизации на Руси была создана первоначальная организация Русской православной церкви в форме Метрополии Константинопольского патриархата. Ее возглавлял митрополит, присылавшийся из Константинополя и имевший свою резиденцию в кафедральном соборе св. Софии в Киеве. Кроме митрополита из Царьграда были присланы и епископы. Кроме того, Владимир привел с собой священников из Корсуля, и Анна привезла с собой своих священников. Но всего этого числа было недостаточно для крещения и обучения людей в Киеве и других местах. Есть сведения о том, что священнослужители были призваны из Болгарии: многие епископы и даже митрополит Михаил были болгарами. Однако даже большее количество призванных священников не могло удовлетворить потребности в них, надо было увеличить число русских священников, а это не могло произойти иначе, чем через специальное обучение. Такое обучение было внедрено сразу после всенародного крещения в Киеве. Для этого, по свидетельству летописца, по приказу Владимира у лучших граждан отбирали детей и отдавали для учения к священникам при церквях.
Из летописи можно узнать также и о том, какое сильное влияние на общественный строй стало иметь духовенство. Владимир советовался с епископами не только о том, какими средствами ускорить распространение христианства, но и о том, как наказывать преступников.
Параллельно с этими событиями идет формирование церковной организации. Время учреждения Киевской митрополии определяется косвенным путем, поскольку об этом говорят, главным образом, иностранные источники. Можно предположить, что она была основана между 995 – 997 гг. Вероятно, Софийский собор первоначально был деревянным, а в 1037 – начале 1940-х годов был построен храм, который сохранился до сих пор.
Церковное управление на местах, в важных политических и административных центрах, осуществлялось епископами, подчиненными митрополиту.
Официальная христианизация
Владимир пытался предотвратить распространение христианства на Руси путем создания интернационального языческого пантеона во главе с Перуном, олицетворявшим новые социальные отношения раннефеодального общества. Но эта попытка оказалась неудачной. За ней последовало разрушение созданного пантеона и, затем, официальная христианизация.
Это событие было ускорено ходом политических взаимоотношений между Русью и Византией в конце 80-х годов IX в. Для борьбы с очередным мятежником Вардой Фокой, пытавшимся занять императорский трон и обладавшим большими силами, император Василий II обратился к князю Владимиру за помощью, не скупясь при этом на обещания. Важным условием договора, по которому был послан в распоряжение императора шеститысячный русский отряд, были, по сведениям арабского христианского историка XI века Антиохийского, женитьба "царя руссов" Владимира на сестре Василия Анне и принятие Владимиром и его страной христианства. Это соглашение могло быть заключено зимой 987/88 гг. После победы над мятежником императору пришлось выполнить договор и отдать сестру-царевну за киевского великого князя.
Чтобы добиться выполнения условий договора, князю Владимиру пришлось осадить и взять в 989 г. принадлежавший Византии в Крыму город Корсунь (Херсонес) с епископской кафедрой. "Повесть временных лет" говорит о том, что Владимир решил принять крещение, если удастся взять Корсунь, и потребовал выдачи царевны после этого успеха, угрожая в противном случае и Константинополю. Однако этому противоречат свидетельства "Памяти и похвалы" Иакова Мниха, автора XI в. Он говорил, что Владимир крестился "в десятое лето по ученью своего брата Ярополка", что произошло в 978 г., а после крещения жил еще 28 лет. Это указывает, следовательно, на 987 – 988 гг., что подтверждается и ссылкой на то, что на третий год после крещения (т. е. в 989/90) он взял Корсунь.
При крещении Владимир получил христианское имя Василий в честь патрона императора Василия II — Василия Великого. Что касается крещения киевлян, то источники также дают противоречивые сведения о его времени. Наряду с традиционной датой 988 г. исследователи обосновывают и более ранние, и более поздние даты, в частности, 990 г. [6]. По "повести временных лет", крещение киевлян происходило в Днепре, по "Житию Владимира" — в реке Погайне, притоке Днепра. После возвращения Владимира из Корсуня в Киеве появилось очень много корсунских и константинопольских священников.
Смена религиозных культов сопровождалась уничтожением изображений некогда почитаемых богов, их публичным поруганием со стороны княжеских слуг, построением церквей на местах, где стояли языческие идолы и храмы. Так, на холме в Киеве, где стоял идол Перуна, была воздвигнута церковь Василия, посвященная Василию Великому. Под Новгородом, в Перыне, где находился языческий храм, была построена церковь Рождества. По сведениям "Повести временных лет", Владимир начал строить в городах церкви, назначать священнослужителей "и людей стали приводить к крещению по всем городам и селам".
По словам историка Я. Н. Щапова, "распространение христианства проводилось княжеской властью и формирующейся церковной организацией насильно, при сопротивлении не только жрецов, но и различных слоев населения" [4]. Подтверждение этому можно найти у В. Н. Татищева [5], который, исследуя летописные рассказы о крещении, приводит следующие факты. Митрополит Илларион Киевский признавал, что крещение в Киеве происходило по принуждению: "Никто не сопротивлялся княжескому приказу, угодному Богу, и крестились если не по собственной воле, то из страха перед приказавшими, ибо его религия была связана с властью". В других же городах замена традиционного культа новым встречала открытое сопротивление. В Новгороде сохранилась легенда о введении там христианства епископом Иакимом Корсунянином и княжескими воеводами Добрыней и Путятой, когда "Путята крестил мечом, а Добрыня огнем".
Христианство при Владимире было распространено преимущественно по узкой полосе, прилегавшей к великому водному пути из Новгорода в Киев; к востоку от Днепра, по Оке и Верхней Волге. Даже в Ростове, несмотря на то, что проповедь доходила до этих мест, христианство распространялось очень слабо. В летописях есть известие о том, что в 992 г. князь Владимир отправился с епископами на юго-запад, учил, крестил людей и в Червенской земле построил город, названный им Владимиром, и деревянную церковь Богородицы.
Вскоре после официальной христианизации на Руси была создана первоначальная организация Русской православной церкви в форме Метрополии Константинопольского патриархата. Ее возглавлял митрополит, присылавшийся из Константинополя и имевший свою резиденцию в кафедральном соборе св. Софии в Киеве. Кроме митрополита из Царьграда были присланы и епископы. Кроме того, Владимир привел с собой священников из Корсуля, и Анна привезла с собой своих священников. Но всего этого числа было недостаточно для крещения и обучения людей в Киеве и других местах. Есть сведения о том, что священнослужители были призваны из Болгарии: многие епископы и даже митрополит Михаил были болгарами. Однако даже большее количество призванных священников не могло удовлетворить потребности в них, надо было увеличить число русских священников, а это не могло произойти иначе, чем через специальное обучение. Такое обучение было внедрено сразу после всенародного крещения в Киеве. Для этого, по свидетельству летописца, по приказу Владимира у лучших граждан отбирали детей и отдавали для учения к священникам при церквях.
Из летописи можно узнать также и о том, какое сильное влияние на общественный строй стало иметь духовенство. Владимир советовался с епископами не только о том, какими средствами ускорить распространение христианства, но и о том, как наказывать преступников.
Параллельно с этими событиями идет формирование церковной организации. Время учреждения Киевской митрополии определяется косвенным путем, поскольку об этом говорят, главным образом, иностранные источники. Можно предположить, что она была основана между 995 – 997 гг. Вероятно, Софийский собор первоначально был деревянным, а в 1037 – начале 1940-х годов был построен храм, который сохранился до сих пор.
Церковное управление на местах, в важных политических и административных центрах, осуществлялось епископами, подчиненными митрополиту.
- Константин
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 90
- Спасибо получено: 143
13 года 3 нед назад #60837
от Константин
может и насильно крестили, не отрицаю. Но они понесут наказание. Само же Православие этому не учит. Где вы найдёте учение о насильственном крещении. Православие это же не только РПЦ, как русские протестанты привыкли считать, и сваливать всю вину на русское духовенство. Не без волков, не отрицаю. А сколько сделано то было, сколько труда, сколько миссионеров и святых мученников. Именно мученников, не с потолка канонизированных. А не прозелитов - самозванцев, появившихся в последние 3 столетия. Православная кротость ещё не даёт восточным протестантам разлагаться. И Синодальный перевод кем протезванцами был переведён? Или монахами, отдавшие жизнь на служение Господу. Попробуйте хоть день в такой кротости прожить. А не как эти пастырчики с кофем в галстуке проповедуют, взявши пару стихов из разных контекстов, разбавив прибаутками, примерами, чудесами, и появилась проповедь.
Что им до апостольской преемственности. И не забудьте ещё какой характер носила реформация, и кто её спонсировал. И последующая крестьянская война. И кто приголубил Лютера и по каким причинам.
Церковь постоянно атакует сатана. Отпали монофизиты, латиняне, раскольники, миряне отпадают вступая в секты, а оттуда разочарование и скорбь. Вы можете ещё писать и про реформы Никона, Петра 1, и другое. Но ведь Церковь врата ада не одолеют, и кто бы её не осквернял - она всё-равно останется. А плевелы сгорят на суде. А где будет ваше место сектанты?!!! Не думаете что появившиеся недавно секты есть истина? Где были раньше баптисты, пятидесятникик, харизматы, субботники, и другие?
Как можно учить основываясь на собственных убеждениях, а не на канонах и правилах Церкви?
Что им до апостольской преемственности. И не забудьте ещё какой характер носила реформация, и кто её спонсировал. И последующая крестьянская война. И кто приголубил Лютера и по каким причинам.
Церковь постоянно атакует сатана. Отпали монофизиты, латиняне, раскольники, миряне отпадают вступая в секты, а оттуда разочарование и скорбь. Вы можете ещё писать и про реформы Никона, Петра 1, и другое. Но ведь Церковь врата ада не одолеют, и кто бы её не осквернял - она всё-равно останется. А плевелы сгорят на суде. А где будет ваше место сектанты?!!! Не думаете что появившиеся недавно секты есть истина? Где были раньше баптисты, пятидесятникик, харизматы, субботники, и другие?
Как можно учить основываясь на собственных убеждениях, а не на канонах и правилах Церкви?
13 года 3 нед назад #60839
от Гелена
Знаете,о мучениках,о святых читала труды ваших аскетов,как они уходят от мира,порабощают плоть,бьют поклоны,накладывают на себя вериги приближаясь к Богу и при этом нарушая Слово Божие,так как Господь все это к чему они стремятся дает по вере,по благодати,так зачем самому это достигать если Господь усмотрел за нас,только доверься Ему не показное ли это смиренномудрие.И если даже я не говоря уже о братьях наших имею от Бога фактически столько же ,сколько ваши аскеты,то о чем еще говорить,я не пыталась вас переубедить и предоставляла только факты,но вы в ваших посланиях слишком агрессивны,нападаете на другие вероисповедания,уничижая их,чем нарушаете правила сайта.
Дай Бог вам познать Его милость и благодать.
Больше на ваши выпады отвечать не буду,без толку...
Молитесь и Господь откроет вам,если конечно уберете агрессию и будете просить у Бога открыть истину.
может и насильно крестили, не отрицаю. Но они понесут наказание. Само же Православие этому не учит. Где вы найдёте учение о насильственном крещении. Православие это же не только РПЦ, как русские протестанты привыкли считать, и сваливать всю вину на русское духовенство. Не без волков, не отрицаю. А сколько сделано то было, сколько труда, сколько миссионеров и святых мученников. Именно мученников, не с потолка канонизированных. А не прозелитов - самозванцев, появившихся в последние 3 столетия. Православная кротость ещё не даёт восточным протестантам разлагаться. И Синодальный перевод кем протезванцами был переведён? Или монахами, отдавшие жизнь на служение Господу. Попробуйте хоть день в такой кротости прожить. А не как эти пастырчики с кофем в галстуке проповедуют, взявши пару стихов из разных контекстов, разбавив прибаутками, примерами, чудесами, и появилась проповедь.
Что им до апостольской преемственности. И не забудьте ещё какой характер носила реформация, и кто её спонсировал. И последующая крестьянская война. И кто приголубил Лютера и по каким причинам.
Церковь постоянно атакует сатана. Отпали монофизиты, латиняне, раскольники, миряне отпадают вступая в секты, а оттуда разочарование и скорбь. Вы можете ещё писать и про реформы Никона, Петра 1, и другое. Но ведь Церковь врата ада не одолеют, и кто бы её не осквернял - она всё-равно останется. А плевелы сгорят на суде. А где будет ваше место сектанты?!!! Не думаете что появившиеся недавно секты есть истина? Где были раньше баптисты, пятидесятникик, харизматы, субботники, и другие?
Как можно учить основываясь на собственных убеждениях, а не на канонах и правилах Церкви?
Знаете,о мучениках,о святых читала труды ваших аскетов,как они уходят от мира,порабощают плоть,бьют поклоны,накладывают на себя вериги приближаясь к Богу и при этом нарушая Слово Божие,так как Господь все это к чему они стремятся дает по вере,по благодати,так зачем самому это достигать если Господь усмотрел за нас,только доверься Ему не показное ли это смиренномудрие.И если даже я не говоря уже о братьях наших имею от Бога фактически столько же ,сколько ваши аскеты,то о чем еще говорить,я не пыталась вас переубедить и предоставляла только факты,но вы в ваших посланиях слишком агрессивны,нападаете на другие вероисповедания,уничижая их,чем нарушаете правила сайта.
Дай Бог вам познать Его милость и благодать.
Больше на ваши выпады отвечать не буду,без толку...
Молитесь и Господь откроет вам,если конечно уберете агрессию и будете просить у Бога открыть истину.
- Константин
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 90
- Спасибо получено: 143
13 года 3 нед назад #60844
от Константин
Это агрессия на ересь, а не на вас. Желаю чтоб все были спасены. Но сегодня не время компромиссам, как и в апостольские времена ересь нужно отсекать. Уже слишком много лжеучителей, и смотреть равнодушно не могу. Сами не спасаются и вам не дают. У православных тоже есть, но они уже не православные, а волки. Жестокость к ересям, любовь к ближнему!!!
Модераторы: Тарас
Комментарии