-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- "Но вы - род избранный, царственное священство..."
"Но вы - род избранный, царственное священство..."
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #65598
от Гелена
И все же вы не ответили на мой вопрос,да еще и обвинили в лукавстве...
А в тему я пришла,так как меня заинтересовал этот вопрос,а вы просто опять доказываете свою позицию и не видите другого,то что написано в Библии,так извините если повторюсь,почему вы считаете что в церкви все равны если Господь изначально поставил Своих священников чтоб пасли народ Божий,наблюдая за ним, ходатайствуя за него пред Творцом,ведь сказано-кому больше дано с того больше и спроситься,одному Бог дал быть привратником в доме Божьем,другому епископом,но и тот и другой относятся к царственному священству взятому в удел,вот только обязанности разные и ответственность тоже.vsehristiane.com/hristianskie-voprosy/65...vo/Page-4.html#65510
Это адрес где я приводила примеры...
Да и на будущее-Ведите себя корректно,вы же все таки христианка,уберите амбиции и подозрения, а также старайтесь слышать других,а не только себя.
Гелена ответил в теме "Но вы - род избранный, царственное священство..."
А вопросы в моем посте были такие,правда вы их случайно не заметили
1.значит,как и сейчас в царственном священстве есть священники которые стоят выше всего народа, у которых есть доступ в "святая святых"и более обширные обязанности, например пасти народ Божий,так?
Тема о священстве появилась на последних станицах темы "Десятина". В моих постах там и в этой теме есть ответ на этот вопрос. Ваше лукавство -- что якобы вы не знаете моего мнения по этому вопросу -- меня очень сильно удивляет.
Вот стартовый пост на первой странице:
Когда человек приходит к Богу и становится верующим, он становится «царственным священством», и у него появляются священнические обязанности.
В церкви к любому можно подойти и задать вопрос: «Согласно словам из 1Пет.2:9, ты – царственное священство?» И любой (кто знает христианское учение, – что эти слова Петр адресовал церкви) ответит – «ДА.
И можно сделать вывод: если церковь = царственное священство, где каждый член церкви=царственный священник, – не знает о том, что такое священнические обязанности, то тем более, эти обязанности не исполняются. Как можно исполнить то, чего ты не знаешь?
Народ Божий Израиль не делился на просто священников и касту высших священников. Это подробно было описано в теме "Десятина". "Аарону же и сынам его поручи, чтобы они наблюдали священническую должность свою; а если приступит кто посторонний, предан будет смерти." (Чис.3:10) Кроме колена Левия никто в Израиле не был священником, чтобы утверждать, что ныне в народе Божием -- Церкви тоже также должно быть -- прихожане-не священники, и особо избранная каста священников.
Прошу писать по теме.
Я адресовала вопрос читающим эту тему, и нечего мои собственные вопросы переадресовывать мне: "Так вот если и остальной народ взят в удел и является царственным священством,то какие обязанности данные Господом ложаться на него?" У вас есть возможность рассказать всем, как лично вы это понимаете, а не устраивать цирк. Тем более, что вы прекрасно знаете, что если я открываю тему, то ОБЯЗАТЕЛЬНО расскажу и о своем понимании того, о чем спрашиваю других.
И все же вы не ответили на мой вопрос,да еще и обвинили в лукавстве...

А в тему я пришла,так как меня заинтересовал этот вопрос,а вы просто опять доказываете свою позицию и не видите другого,то что написано в Библии,так извините если повторюсь,почему вы считаете что в церкви все равны если Господь изначально поставил Своих священников чтоб пасли народ Божий,наблюдая за ним, ходатайствуя за него пред Творцом,ведь сказано-кому больше дано с того больше и спроситься,одному Бог дал быть привратником в доме Божьем,другому епископом,но и тот и другой относятся к царственному священству взятому в удел,вот только обязанности разные и ответственность тоже.vsehristiane.com/hristianskie-voprosy/65...vo/Page-4.html#65510
Это адрес где я приводила примеры...
Да и на будущее-Ведите себя корректно,вы же все таки христианка,уберите амбиции и подозрения, а также старайтесь слышать других,а не только себя.
Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем Гелена.
12 года 10 мес назад #65612
от IXC
IXC ответил в теме "Но вы - род избранный, царственное священство..."
Как в древности, так и сегодня, мы знаем о священнических обязанностях, возложенных на нас Богом, через Писание. Иудейский народ также был избран, чтобы представлять Бога на земле. Но как народ в целом, они не исполнили свое предназначение. И Петр здесь говорит, что теперь Бог передал преимущества и обязанности Иудейского народа не какой-то конкретной нации, но людям, принявшим Христа своим личным Спасителем. Теперь христианская церковь призвана быть "царственным священством", "народом святым"..., чтобы представлять Бога на земле, возвещать совершенство Его характера, направлять людей ко Христу (к спасению).
Можно много говорить правильных слов, основанных на конкретных текстах Библии (красивой теории), но если эта теория не соответствует нашей практической жизни (как мы живем и общаемся с людьми), то грош цена нашим проповедям и т.н. "благовестию". Мы представим людям неправильный образ Бога, если прежде не научимся любить Господа и людей, и они не увидят через нашу жизнь - каков же на самом деле Христос Спаситель.
Священник - служитель Божий, исполняющий Его волю. И это не доказывание с "пеной у рта" библейских (или не библейских) истин, кто не так их понимает и принимает. Это кроткое смиренное сердце, готовое унизиться перед другим и "омыть его ноги" и этим показать любовь Христа. И только после этого человек расположен выслушать наше "умное слово". Израиль не хотел служить другим людям, как этому учил Иисус. А готовы ли мы к такому служению? Или мы желаем только "царствовать" и только называться священниками Бога живого, ссылаясь на тексты Писания? (например, Откровение 1:6).
Можно много говорить правильных слов, основанных на конкретных текстах Библии (красивой теории), но если эта теория не соответствует нашей практической жизни (как мы живем и общаемся с людьми), то грош цена нашим проповедям и т.н. "благовестию". Мы представим людям неправильный образ Бога, если прежде не научимся любить Господа и людей, и они не увидят через нашу жизнь - каков же на самом деле Христос Спаситель.
Священник - служитель Божий, исполняющий Его волю. И это не доказывание с "пеной у рта" библейских (или не библейских) истин, кто не так их понимает и принимает. Это кроткое смиренное сердце, готовое унизиться перед другим и "омыть его ноги" и этим показать любовь Христа. И только после этого человек расположен выслушать наше "умное слово". Израиль не хотел служить другим людям, как этому учил Иисус. А готовы ли мы к такому служению? Или мы желаем только "царствовать" и только называться священниками Бога живого, ссылаясь на тексты Писания? (например, Откровение 1:6).
12 года 10 мес назад #65622
от emmanuil
emmanuil ответил в теме "Но вы - род избранный, царственное священство..."
В Слове Божием есть все:и место писания на каждый случай и пример его исполнения или нарушения.Иисус - наш Царь и Первосвященник оставил нам пример.Только у царя есть право миловать,указав через Слово,путь исправления и священник - оглашал закон незнающим (закона ищут от уст его) и приносил жертвы за грех свой и всего народа(нагорная проп.,"молитесь за всех человеков").
Шалом.
Шалом.
Спасибо сказали: Владислав
Меньше
Больше
- Сообщений: 2166
- Спасибо получено: 1387
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #65627
от Лёля
Даже два:
======================================================
#65587
Народ Божий Израиль не делился на просто священников и касту высших священников. Это подробно было описано в теме "Десятина". "Аарону же и сынам его поручи, чтобы они наблюдали священническую должность свою; а если приступит кто посторонний, предан будет смерти." (Чис.3:10) Кроме колена Левия никто в Израиле не был священником, чтобы утверждать, что ныне в народе Божием -- Церкви тоже также должно быть -- прихожане-не священники, и особо избранная каста священников.
=======================================================
#65595
Иисус вошел в самое небо, в небесное Святилище, как Первосвященник входит во Святое-Святых. И нам открыл этот новый путь. Значит если мы все, уверовавши, стали священниками, то не просто где-то там, во дворе при скинии, для выполнения внешних работ, с узким кругом священнических обязанностей, а мы приняли права или обязанности Первосвященнические.
Ведь если читать Ветхий завет, то в касте или клане, или в роде священников, священник священнику рознь. То есть у них были разные обязанности служения в храме. А кто вообще только и знал, что скинию носить, да утварь храмовую. И только первосвященник один раз в году мог войти во Святое-Святых.
А тут нам всем оказана такая привилегия -- путём новым войти в самоё небо, в небесное Святилище, где пребывает Бог. Значит у нас не должно быть деления на каких-то главных или не главных священников в церкви. Каждый по-праву Первосвященника вошел в небесное Святое Святых. А там уже -- как Дух что кому даст -- какое дело назначит.
Лёля ответил в теме "Но вы - род избранный, царственное священство..."
Ответ я вам дала.И все же вы не ответили на мой вопрос,да еще и обвинили в лукавстве...
А в тему я пришла,так как меня заинтересовал этот вопрос,а вы просто опять доказываете свою позицию и не видите другого, то что написано в Библии, так извините если повторюсь, почему вы считаете что в церкви все равны если Господь изначально поставил Своих священников, чтоб пасли народ Божий, наблюдая за ним, ходатайствуя за него пред Творцом, ведь сказано-кому больше дано с того больше и спроситься,одному Бог дал быть привратником в доме Божьем, другому епископом, но и тот и другой относятся к царственному священству взятому в удел,вот только обязанности разные и ответственность тоже.
Даже два:
======================================================
#65587
Народ Божий Израиль не делился на просто священников и касту высших священников. Это подробно было описано в теме "Десятина". "Аарону же и сынам его поручи, чтобы они наблюдали священническую должность свою; а если приступит кто посторонний, предан будет смерти." (Чис.3:10) Кроме колена Левия никто в Израиле не был священником, чтобы утверждать, что ныне в народе Божием -- Церкви тоже также должно быть -- прихожане-не священники, и особо избранная каста священников.
=======================================================
#65595
Иисус вошел в самое небо, в небесное Святилище, как Первосвященник входит во Святое-Святых. И нам открыл этот новый путь. Значит если мы все, уверовавши, стали священниками, то не просто где-то там, во дворе при скинии, для выполнения внешних работ, с узким кругом священнических обязанностей, а мы приняли права или обязанности Первосвященнические.
Ведь если читать Ветхий завет, то в касте или клане, или в роде священников, священник священнику рознь. То есть у них были разные обязанности служения в храме. А кто вообще только и знал, что скинию носить, да утварь храмовую. И только первосвященник один раз в году мог войти во Святое-Святых.
А тут нам всем оказана такая привилегия -- путём новым войти в самоё небо, в небесное Святилище, где пребывает Бог. Значит у нас не должно быть деления на каких-то главных или не главных священников в церкви. Каждый по-праву Первосвященника вошел в небесное Святое Святых. А там уже -- как Дух что кому даст -- какое дело назначит.
Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем Лёля.
Меньше
Больше
- Сообщений: 2166
- Спасибо получено: 1387
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #65629
от Лёля
"Аарону же и сынам его поручи, чтобы они наблюдали священническую должность свою; а если приступит кто посторонний, предан будет смерти." (Чис.3:10)
Бог в Ветхом завете разделил Израиль на народ и отдельную касту священников. И народ не мог именовать себя священниками и исполнять священнические обязанности, поэтому вы, Гелена, перед лицом Божии вообще не имеете никакого права брать подобное Ветхозаветнее разделение и применять его к Церкви. Фактически вы тогда провозглашаете в духовный мир ... Богу..., что в церкви есть верующие (основная масса), у которых нет никаких прав называть себя священниками.
"и отдал левитов Аарону и сынам его из среды сынов Израилевых, чтобы они отправляли службы за сынов Израилевых при скинии собрания " (Чис.8:19)
Так же, разделяя Церковь на народ и священников, как это было в Ветхом завете, вы отнимаете у основной массы верующих право служить Богу как священство. Потому что при подобном разделении священники забирают себе ВСЕ священнические службы, которые мог бы совершать сам народ. Народ мог прийти к скинии, но не мог совершать священническое служение в скинии.
"Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи," (Евр.5:1)
Народ может изъявить желание - принести жертву или дар Богу, но вместо него дары и жертвы приносит первосвященник -- это его священническая обязанность.
Вы понимаете ЧТО вы утверждаете, когда пишите подобные посты о разделении церкви на народ и священство, ссылаясь на ветхозаветнее разделение ???
Это значит, то этот стих аннулируется полностью: "и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом." (1Пет.2:5) Потому что если церковь разделена на народ и священство, как и было в Ветхом завете, то народ в церкви не имеет НИКАКОГО права приносить духовные жертвы. А так же и себя -- в жертву живую, святую, как написано в Римлянах. Потому что единственное, что могут верующие как народ, -- это прийти к священникам и сказать им о своем желании принести жертву, и предоставить священникам то, ЧТО ты хочешь пожертвовать Богу (десятины, например). А уж священники работают с жертвой, приводят её в надлежащий вид, сортируют -- что из жертвы можно положить на жертвенник, а что категорически нельзя и должно сжечь, и сами от лица верующего и вместо него приносят приготовленную жертву Богу. Всё это в духовном плане конечно.
Так вот НЕТ У БОГА РАЗДЕЛЕНИЯ ЦЕРКВИ НА НАРОД БОЖИЙ И КАСТУ СВЯЩЕННИКОВ, как это было в Ветхом завете. Каждый верующий, входит в число как народа Божия, так и в число священства. И должен свои священнические обязанности знать и исполнять САМ, не отвергая священнические обязанности других верующих.
В Ветхом завете было разделение на священников и народ, которому запрещено именоваться священниками и исполнять священнические обязанности, а в Новом завете этого НЕТ !!!
И то, что вы написали -- что подобно Ветхому завету священники стоят над народом -- так вот с моей точки зрения, это полное отвержение Нового завета.
Лёля ответил в теме "Но вы - род избранный, царственное священство..."
Теперь, более подробно, раз вы мои ответы не приняли, как ответы на ваш вопрос:И все же вы не ответили на мой вопрос,да еще и обвинили в лукавстве...
А в тему я пришла,так как меня заинтересовал этот вопрос,а вы просто опять доказываете свою позицию и не видите другого, то что написано в Библии, так извините если повторюсь, почему вы считаете что в церкви все равны если Господь изначально поставил Своих священников чтоб пасли народ Божий, наблюдая за ним, ходатайствуя за него пред Творцом,ведь сказано-кому больше дано с того больше и спроситься,одному Бог дал быть привратником в доме Божьем,другому епископом, но и тот и другой относятся к царственному священству взятому в удел, вот только обязанности разные и ответственность тоже.
"Аарону же и сынам его поручи, чтобы они наблюдали священническую должность свою; а если приступит кто посторонний, предан будет смерти." (Чис.3:10)
Бог в Ветхом завете разделил Израиль на народ и отдельную касту священников. И народ не мог именовать себя священниками и исполнять священнические обязанности, поэтому вы, Гелена, перед лицом Божии вообще не имеете никакого права брать подобное Ветхозаветнее разделение и применять его к Церкви. Фактически вы тогда провозглашаете в духовный мир ... Богу..., что в церкви есть верующие (основная масса), у которых нет никаких прав называть себя священниками.
"и отдал левитов Аарону и сынам его из среды сынов Израилевых, чтобы они отправляли службы за сынов Израилевых при скинии собрания " (Чис.8:19)
Так же, разделяя Церковь на народ и священников, как это было в Ветхом завете, вы отнимаете у основной массы верующих право служить Богу как священство. Потому что при подобном разделении священники забирают себе ВСЕ священнические службы, которые мог бы совершать сам народ. Народ мог прийти к скинии, но не мог совершать священническое служение в скинии.
"Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи," (Евр.5:1)
Народ может изъявить желание - принести жертву или дар Богу, но вместо него дары и жертвы приносит первосвященник -- это его священническая обязанность.
Вы понимаете ЧТО вы утверждаете, когда пишите подобные посты о разделении церкви на народ и священство, ссылаясь на ветхозаветнее разделение ???
Это значит, то этот стих аннулируется полностью: "и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом." (1Пет.2:5) Потому что если церковь разделена на народ и священство, как и было в Ветхом завете, то народ в церкви не имеет НИКАКОГО права приносить духовные жертвы. А так же и себя -- в жертву живую, святую, как написано в Римлянах. Потому что единственное, что могут верующие как народ, -- это прийти к священникам и сказать им о своем желании принести жертву, и предоставить священникам то, ЧТО ты хочешь пожертвовать Богу (десятины, например). А уж священники работают с жертвой, приводят её в надлежащий вид, сортируют -- что из жертвы можно положить на жертвенник, а что категорически нельзя и должно сжечь, и сами от лица верующего и вместо него приносят приготовленную жертву Богу. Всё это в духовном плане конечно.
Так вот НЕТ У БОГА РАЗДЕЛЕНИЯ ЦЕРКВИ НА НАРОД БОЖИЙ И КАСТУ СВЯЩЕННИКОВ, как это было в Ветхом завете. Каждый верующий, входит в число как народа Божия, так и в число священства. И должен свои священнические обязанности знать и исполнять САМ, не отвергая священнические обязанности других верующих.
Не значит.а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым. (Исх.19:5,6)
священники же, приближающиеся к Господу, должны освятить себя, чтобы не поразил их Господь.(Исх.19:22)
И здесь же Господь отделяет опять же себе священников-Аарона и сыновей его... значит, как и сейчас в царственном священстве есть священники которые стоят выше всего народа, у которых есть доступ в "святая святых"и более обширные обязанности, например пасти народ Божий, так?
В Библии другого не написано.вы просто опять доказываете свою позицию и не видите другого, то что написано в Библии,
В Ветхом завете было разделение на священников и народ, которому запрещено именоваться священниками и исполнять священнические обязанности, а в Новом завете этого НЕТ !!!
И то, что вы написали -- что подобно Ветхому завету священники стоят над народом -- так вот с моей точки зрения, это полное отвержение Нового завета.
Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: Владислав
Меньше
Больше
- Сообщений: 2166
- Спасибо получено: 1387
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #65631
от Лёля
"но поручи левитам скинию откровения и все принадлежности ее и все, что при ней; пусть они носят скинию и все принадлежности ее, и служат при ней, и около скинии пусть ставят стан свой;и когда надобно переносить скинию, пусть поднимают ее левиты, и когда надобно остановиться скинии, пусть ставят ее левиты; а если приступит кто посторонний, предан будет смерти." (Чис.1:50,51) Посторонний -- это не язычник же.
"и исчислены были левиты, от тридцати лет и выше, и было число их, считая поголовно, тридцать восемь тысяч человек. Из них назначены для дела в доме Господнем двадцать четыре тысячи, писцов же и судей шесть тысяч,и четыре тысячи привратников, и четыре тысячи прославляющих Господа..." (1Пар.23:3-5)
"Посему, по последним повелениям Давида, исчислены левиты от двадцати лет и выше, чтоб они были при сынах Аароновых, для служения дому Господню, во дворе и в пристройках, для соблюдения чистоты всего святилища и для исполнения всякой службы при доме Божием, для наблюдения за хлебами предложения и пшеничною мукою для хлебного приношения и пресными лепешками, за печеным, жареным и за всякою мерою и весом," (1Пар.23:27-29)
И всё это -- Ветхий завет.
Как исчез храм, так и исчезло это разделение священства на первосвящниика, главных священников, заглавных, средних, простых, привратников и т. д. и т.п. Потому что Иисус открыл нам новый путь в самое небо, в небесное Святое Святых, и если мы идём этим путём, то значит мы по праву первосвященника входим туда, куда никто кроме него ни мог войти. Никакой привратник, никакой левит, никакой священник, никто кроме первосвященника. А это в свою очередь означает, что раз у нас появилось право стать первосвященниками, то у нас появились и обязанности первосвященника. У каждого, кто путём новым вошел в небеса.
Ну а для тех, кто жаждет на земле построить рукотворный храм, то тогда конечно, для них будет разделение на привратников, и на всю иерархическую лестницу священства.
Бог поставил священников пасти народ?
А в Новом завете Бог вот для чего поставил служителей:
"И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, на налаживание святых в дело служения, для созидания Тела Христова," (Еф.4:11,12)
Бог поставил апостолов, чтобы он других наладил быть апостолами.
Бог поставил пророков, чтобы они других налаживали быть пророками.
Бог поставил учителей, чтобы они других налаживали быть учителями.
А не для того, чтобы церковь приходила в рукотворный храм и чтобы там вместо них Богу служили другие. И чтобы такое положение дел устраивало и церковное руководство, и народ. Одни -- служителя, другие не служителя. И все довольны.
По здравой Библейской логике, если люди "ходют" в церковь десятилетиями, но не служат Богу -- не в деле служения, то это уже церковному руководству нужно очень хорошо по голове надавать за то, что они не налаживают никого в дело служения. А зачем? Правда? Когда есть каста руководства и каста простого народа, которые свои священнические обязанности не знают и знать не хотят.
Лёля ответил в теме "Но вы - род избранный, царственное священство..."
В одном предолжении вы совместили то, что у Бога никогда не было совмещено. В Ветхом завете Бог никогда не ставил кого-либо из народа выполнять священнические обязанности в скинии или при скинии. А вот разделение в клане самих священников было несомненно.почему вы считаете что в церкви все равны если Господь изначально поставил Своих священников чтоб пасли народ Божий, наблюдая за ним, ходатайствуя за него пред Творцом,ведь сказано-кому больше дано с того больше и спроситься, одному Бог дал быть привратником в доме Божьем, другому епископом,но и тот и другой относятся к царственному священству взятому в удел, вот только обязанности разные и ответственность тоже.
"но поручи левитам скинию откровения и все принадлежности ее и все, что при ней; пусть они носят скинию и все принадлежности ее, и служат при ней, и около скинии пусть ставят стан свой;и когда надобно переносить скинию, пусть поднимают ее левиты, и когда надобно остановиться скинии, пусть ставят ее левиты; а если приступит кто посторонний, предан будет смерти." (Чис.1:50,51) Посторонний -- это не язычник же.
"и исчислены были левиты, от тридцати лет и выше, и было число их, считая поголовно, тридцать восемь тысяч человек. Из них назначены для дела в доме Господнем двадцать четыре тысячи, писцов же и судей шесть тысяч,и четыре тысячи привратников, и четыре тысячи прославляющих Господа..." (1Пар.23:3-5)
"Посему, по последним повелениям Давида, исчислены левиты от двадцати лет и выше, чтоб они были при сынах Аароновых, для служения дому Господню, во дворе и в пристройках, для соблюдения чистоты всего святилища и для исполнения всякой службы при доме Божием, для наблюдения за хлебами предложения и пшеничною мукою для хлебного приношения и пресными лепешками, за печеным, жареным и за всякою мерою и весом," (1Пар.23:27-29)
И всё это -- Ветхий завет.
Как исчез храм, так и исчезло это разделение священства на первосвящниика, главных священников, заглавных, средних, простых, привратников и т. д. и т.п. Потому что Иисус открыл нам новый путь в самое небо, в небесное Святое Святых, и если мы идём этим путём, то значит мы по праву первосвященника входим туда, куда никто кроме него ни мог войти. Никакой привратник, никакой левит, никакой священник, никто кроме первосвященника. А это в свою очередь означает, что раз у нас появилось право стать первосвященниками, то у нас появились и обязанности первосвященника. У каждого, кто путём новым вошел в небеса.
Ну а для тех, кто жаждет на земле построить рукотворный храм, то тогда конечно, для них будет разделение на привратников, и на всю иерархическую лестницу священства.
Бог поставил священников пасти народ?
А в Новом завете Бог вот для чего поставил служителей:
"И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, на налаживание святых в дело служения, для созидания Тела Христова," (Еф.4:11,12)
Бог поставил апостолов, чтобы он других наладил быть апостолами.
Бог поставил пророков, чтобы они других налаживали быть пророками.
Бог поставил учителей, чтобы они других налаживали быть учителями.
А не для того, чтобы церковь приходила в рукотворный храм и чтобы там вместо них Богу служили другие. И чтобы такое положение дел устраивало и церковное руководство, и народ. Одни -- служителя, другие не служителя. И все довольны.
По здравой Библейской логике, если люди "ходют" в церковь десятилетиями, но не служат Богу -- не в деле служения, то это уже церковному руководству нужно очень хорошо по голове надавать за то, что они не налаживают никого в дело служения. А зачем? Правда? Когда есть каста руководства и каста простого народа, которые свои священнические обязанности не знают и знать не хотят.
Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем Лёля.
Меньше
Больше
- Сообщений: 2166
- Спасибо получено: 1387
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #65633
от Лёля
Вот для того, чтобы не было желания "только царствовать", и нужно изучать слово, чтобы знать и священнические обязанности служения Богу. И не нужно кидать камнями в тех, кто пытается исследовать Писание по этому вопросу. И уж тем более не нужно заниматься обвинением ищущих людей что то, что они делают, это "доказывание с "пеной у рта" библейских (или не библейских) истин".
Да и что такое "царствовать" в Библейском, Божием понимании царских обязанностей, церковь тоже почти ничего не знает. Как бесчинствовать на правах руководителя -- знает очень хорошо. Как по-Божиему руководить -- очень плохо. А о своих царских обязанностях -- так вообще почти ничего.
Но давайте лучше сначала рассмотрим статус священника и священнические обязанности, прежде, чем переходить к статусу царя.
Лёля ответил в теме "Но вы - род избранный, царственное священство..."
Абсолютно с вами согласна.А готовы ли мы к такому служению? Или мы желаем только "царствовать" и только называться священниками Бога живого, ссылаясь на тексты Писания? .
Вот для того, чтобы не было желания "только царствовать", и нужно изучать слово, чтобы знать и священнические обязанности служения Богу. И не нужно кидать камнями в тех, кто пытается исследовать Писание по этому вопросу. И уж тем более не нужно заниматься обвинением ищущих людей что то, что они делают, это "доказывание с "пеной у рта" библейских (или не библейских) истин".
Да и что такое "царствовать" в Библейском, Божием понимании царских обязанностей, церковь тоже почти ничего не знает. Как бесчинствовать на правах руководителя -- знает очень хорошо. Как по-Божиему руководить -- очень плохо. А о своих царских обязанностях -- так вообще почти ничего.
Но давайте лучше сначала рассмотрим статус священника и священнические обязанности, прежде, чем переходить к статусу царя.
Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем Лёля.
12 года 10 мес назад #65637
от Гелена
А для вас других стихов не существует,что вы на одном ставите свое учение...
Ранее в постах я вам приводила пример ,что Господь весь народ израильский,кто вышел из Египта назвал царственным священством и все же поставил над ними Аарона с сыновьями,чтоб они смотрели,наставляли,указывали и пр.,но народ весь избран,весь взят в удел...так же и сейчас-каждый из нас храм Бога живого и каждый пред Богом священник,так как нам не нужно просить чтоб за нас приносили жертвы,мы их сами приносим-жертвы хвалы,общения,послушания,так как смирять свой норов,это тоже жертва...время,дома наши,финансы,и не только...вот в чем проявляется наше личное служение пред Богом.
Далее,если мы находимся в теле Христовом,то там тоже несем какое нибудь служение,что нам доверил Господь,как у нас,то без рассмотрения,вопросов пред Господом и благословения на служение,ты не будешь нести служение,участвовать да,руководить нет.Человек должен посвятить себя служению.
Так же Господь не ставит всех на одном уровне,как сказано в Слове - Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
(1Пет.5:5)
В 1Тим.3:1-13стихи даны наставления для епископа и дьякона и там сказано,чтоб хорошо управляли домом своим,а то не смогут управлять церковью.
1Пет.5:2 пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия,
1Фесс.5:14 Умоляем также вас, братия, вразумляйте бесчинных, утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем.
Деян.20:28 Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
Леля, это не о каждом из нас, эти наставления тем кого Господь поставил над церковью своей...Ну не может каждый человек совершать таинства,а только тот кто помазан на служение.
... Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении.
(1Тим.5:17)
Евр.13:17 Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они
делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно.
Гелена ответил в теме "Но вы - род избранный, царственное священство..."
Теперь, более подробно, раз вы мои ответы не приняли, как ответы на ваш вопрос:
"Аарону же и сынам его поручи, чтобы они наблюдали священническую должность свою; а если приступит кто посторонний, предан будет смерти." (Чис.3:10)
Бог в Ветхом завете разделил Израиль на народ и отдельную касту священников. И народ не мог именовать себя священниками и исполнять священнические обязанности, поэтому вы, Гелена, перед лицом Божии вообще не имеете никакого права брать подобное Ветхозаветнее разделение и применять его к Церкви. Фактически вы тогда провозглашаете в духовный мир ... Богу..., что в церкви есть верующие (основная масса), у которых нет никаких прав называть себя священниками.
"и отдал левитов Аарону и сынам его из среды сынов Израилевых, чтобы они отправляли службы за сынов Израилевых при скинии собрания " (Чис.8:19)
Так же, разделяя Церковь на народ и священников, как это было в Ветхом завете, вы отнимаете у основной массы верующих право служить Богу как священство. Потому что при подобном разделении священники забирают себе ВСЕ священнические службы, которые мог бы совершать сам народ. Народ мог прийти к скинии, но не мог совершать священническое служение в скинии.
"Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи," (Евр.5:1)
Народ может изъявить желание - принести жертву или дар Богу, но вместо него дары и жертвы приносит первосвященник -- это его священническая обязанность.
Вы понимаете ЧТО вы утверждаете, когда пишите подобные посты о разделении церкви на народ и священство, ссылаясь на ветхозаветнее разделение ???
Это значит, то этот стих аннулируется полностью: "и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом." (1Пет.2:5) Потому что если церковь разделена на народ и священство, как и было в Ветхом завете, то народ в церкви не имеет НИКАКОГО права приносить духовные жертвы. А так же и себя -- в жертву живую, святую, как написано в Римлянах. Потому что единственное, что могут верующие как народ, -- это прийти к священникам и сказать им о своем желании принести жертву, и предоставить священникам то, ЧТО ты хочешь пожертвовать Богу (десятины, например). А уж священники работают с жертвой, приводят её в надлежащий вид, сортируют -- что из жертвы можно положить на жертвенник, а что категорически нельзя и должно сжечь, и сами от лица верующего и вместо него приносят приготовленную жертву Богу. Всё это в духовном плане конечно.
Так вот НЕТ У БОГА РАЗДЕЛЕНИЯ ЦЕРКВИ НА НАРОД БОЖИЙ И КАСТУ СВЯЩЕННИКОВ, как это было в Ветхом завете. Каждый верующий, входит в число как народа Божия, так и в число священства. И должен свои священнические обязанности знать и исполнять САМ, не отвергая священнические обязанности других верующих.
В Библии другого не написано.
В Ветхом завете было разделение на священников и народ, которому запрещено именоваться священниками и исполнять священнические обязанности, а в Новом завете этого НЕТ !!!
И то, что вы написали -- что подобно Ветхому завету священники стоят над народом -- так вот с моей точки зрения, это полное отвержение Нового завета.
А для вас других стихов не существует,что вы на одном ставите свое учение...
Ранее в постах я вам приводила пример ,что Господь весь народ израильский,кто вышел из Египта назвал царственным священством и все же поставил над ними Аарона с сыновьями,чтоб они смотрели,наставляли,указывали и пр.,но народ весь избран,весь взят в удел...так же и сейчас-каждый из нас храм Бога живого и каждый пред Богом священник,так как нам не нужно просить чтоб за нас приносили жертвы,мы их сами приносим-жертвы хвалы,общения,послушания,так как смирять свой норов,это тоже жертва...время,дома наши,финансы,и не только...вот в чем проявляется наше личное служение пред Богом.
Далее,если мы находимся в теле Христовом,то там тоже несем какое нибудь служение,что нам доверил Господь,как у нас,то без рассмотрения,вопросов пред Господом и благословения на служение,ты не будешь нести служение,участвовать да,руководить нет.Человек должен посвятить себя служению.
Так же Господь не ставит всех на одном уровне,как сказано в Слове - Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
(1Пет.5:5)
В 1Тим.3:1-13стихи даны наставления для епископа и дьякона и там сказано,чтоб хорошо управляли домом своим,а то не смогут управлять церковью.
1Пет.5:2 пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия,
1Фесс.5:14 Умоляем также вас, братия, вразумляйте бесчинных, утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем.
Деян.20:28 Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
Леля, это не о каждом из нас, эти наставления тем кого Господь поставил над церковью своей...Ну не может каждый человек совершать таинства,а только тот кто помазан на служение.
... Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении.
(1Тим.5:17)
Евр.13:17 Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они
делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно.
Меньше
Больше
- Сообщений: 2166
- Спасибо получено: 1387
12 года 10 мес назад #65642
от Лёля
И тем более у меня нет своего учения.
Я уже ранее в этой теме писала, что у меня возник вопрос и я хочу разобрать его по тексту Библии, потому что раньше никогда не задавалась мыслью о статусе священника и священнических обязанностях.. Поэтому будьте корректны и не приписывайте мне то, чего у меня нет.
Лёля ответил в теме "Но вы - род избранный, царственное священство..."
Я ничего не ставлю.А для вас других стихов не существует,что вы на одном ставите свое учение...
И тем более у меня нет своего учения.
Я уже ранее в этой теме писала, что у меня возник вопрос и я хочу разобрать его по тексту Библии, потому что раньше никогда не задавалась мыслью о статусе священника и священнических обязанностях.. Поэтому будьте корректны и не приписывайте мне то, чего у меня нет.
Меньше
Больше
- Сообщений: 2166
- Спасибо получено: 1387
12 года 10 мес назад #65643
от Лёля
"и ты и сыны твои с тобою наблюдайте священство ваше во всем, что принадлежит жертвеннику и что внутри за завесою, и служите; вам даю Я в дар службу священства, а посторонний, приступивший, предан будет смерти." (Чис.18:7)
Гелена, что побуждает вас отвергать Слово Божие?
Лёля ответил в теме "Но вы - род избранный, царственное священство..."
Гелена, в Писании чётким текстом написано, что народ не был взят в удел священничества.Ранее в постах я вам приводила пример, что Господь весь народ израильский, кто вышел из Египта назвал царственным священством и все же поставил над ними Аарона с сыновьями, чтоб они смотрели, наставляли, указывали и пр., но народ весь избран, весь взят в удел...так же и сейчас
"и ты и сыны твои с тобою наблюдайте священство ваше во всем, что принадлежит жертвеннику и что внутри за завесою, и служите; вам даю Я в дар службу священства, а посторонний, приступивший, предан будет смерти." (Чис.18:7)
Гелена, что побуждает вас отвергать Слово Божие?
Модераторы: Тарас
Комментарии