-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- "Но вы - род избранный, царственное священство..."
"Но вы - род избранный, царственное священство..."
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #65645
от Гелена
Леля,а это разве не в Писании написано:...итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля,
6 а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.
(Исх.19:5,6)
Так что я не отвергаю Слова
Гелена ответил в теме "Но вы - род избранный, царственное священство..."
Гелена, в Писании чётким текстом написано, что народ не был взят в удел священничества.Ранее в постах я вам приводила пример, что Господь весь народ израильский, кто вышел из Египта назвал царственным священством и все же поставил над ними Аарона с сыновьями, чтоб они смотрели, наставляли, указывали и пр., но народ весь избран, весь взят в удел...так же и сейчас
"и ты и сыны твои с тобою наблюдайте священство ваше во всем, что принадлежит жертвеннику и что внутри за завесою, и служите; вам даю Я в дар службу священства, а посторонний, приступивший, предан будет смерти." (Чис.18:7)
Гелена, что побуждает вас отвергать Слово Божие?
Леля,а это разве не в Писании написано:...итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля,
6 а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.
(Исх.19:5,6)
Так что я не отвергаю Слова

Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем Гелена.
Меньше
Больше
- Сообщений: 2166
- Спасибо получено: 1387
12 года 10 мес назад #65646
от Лёля
Кого Бог поставил над церковью?
Христа, конечно же.
Он -- Голова Церкви.
А о том, что и как должно быть в церкви, Иисус тоже сказал более, чем понятно:
"Иисус же, подозвав их, сказал им: вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими. Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом." (Мар.10:42-44)
Лёля ответил в теме "Но вы - род избранный, царственное священство..."
Гелена, тема о том, что если мы -- царственное священство, то тогда есть и священнические обязанности, которые есть у каждого и мы должны эти обязанности знать. Не переводите её в выяснение подчинения руководству. Открывайте отдельную тему.Так же Господь не ставит всех на одном уровне,как сказано в Слове (1Пет.5:5), 1Тим.3:1-1
1Пет.5:2 , 1Фесс.5:14, Деян.20:28
Леля, это не о каждом из нас, эти наставления тем кого Господь поставил над церковью своей... Ну не может каждый человек совершать таинства, а только тот кто помазан на служение.
(1Тим.5:17) Евр.13:17
Кого Бог поставил над церковью?
Христа, конечно же.
Он -- Голова Церкви.
А о том, что и как должно быть в церкви, Иисус тоже сказал более, чем понятно:
"Иисус же, подозвав их, сказал им: вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими. Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом." (Мар.10:42-44)
12 года 10 мес назад #65652
от Владислав
Владислав ответил в теме "Но вы - род избранный, царственное священство..."
Отличное примечание!Только у царя есть право миловать
Спасибо сказали: Лёля
12 года 10 мес назад #65683
от Гелена
Я согласна,каждый из нас священник и каждый из нас слуга,только служим мы там и тем куда и на что нас поставил Господь,как я уже говорила одних епископами,других привратниками...
Прежде всего мы священники в СВОЕМ храме,в наших отношениях с Господом,далее семья,так как каждый из верующих(кто конечно правильно ходит пред Богом) священник в доме своем и ответственны за то малое стадо что даровал нам Господь.
Сказано - Матф.25:21 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
(Рим.12:7,8)
...(имеешь ли) служение, (пребывай) в служении; учитель ли, - в учении;
8 увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, (раздавай) в простоте; начальник ли, (начальствуй) с усердием; благотворитель ли, (благотвори) с радушием.
А вот это подстрочник-
...и если служение в служение, и если учащий в учении, 8 и если просящий в утешении, передающий в простоте, впереди стоящий в усердии, милующий в веселии.
...если это служение, служи; если ты учитель, используй свой дар в преподавании;
8 если ты способен дать совет, используй свой дар, чтобы утешать и наставлять; если ты благотворишь, делай это бесхитростно и щедро; если ты на посту руководителя, руководи прилежно и ревностно; если благотворишь, делай это с охотой.
(Римлянам 12 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн
Это я о том что каждый священник служит .
Гелена ответил в теме "Но вы - род избранный, царственное священство..."
Гелена, тема о том, что если мы -- царственное священство, то тогда есть и священнические обязанности, которые есть у каждого и мы должны эти обязанности знать. Не переводите её в выяснение подчинения руководству. Открывайте отдельную тему.Так же Господь не ставит всех на одном уровне,как сказано в Слове (1Пет.5:5), 1Тим.3:1-1
1Пет.5:2 , 1Фесс.5:14, Деян.20:28
Леля, это не о каждом из нас, эти наставления тем кого Господь поставил над церковью своей... Ну не может каждый человек совершать таинства, а только тот кто помазан на служение.
(1Тим.5:17) Евр.13:17
Кого Бог поставил над церковью?
Христа, конечно же.
Он -- Голова Церкви.
А о том, что и как должно быть в церкви, Иисус тоже сказал более, чем понятно:
"Иисус же, подозвав их, сказал им: вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими. Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом." (Мар.10:42-44)
Я согласна,каждый из нас священник и каждый из нас слуга,только служим мы там и тем куда и на что нас поставил Господь,как я уже говорила одних епископами,других привратниками...
Прежде всего мы священники в СВОЕМ храме,в наших отношениях с Господом,далее семья,так как каждый из верующих(кто конечно правильно ходит пред Богом) священник в доме своем и ответственны за то малое стадо что даровал нам Господь.
Сказано - Матф.25:21 Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
(Рим.12:7,8)
...(имеешь ли) служение, (пребывай) в служении; учитель ли, - в учении;
8 увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, (раздавай) в простоте; начальник ли, (начальствуй) с усердием; благотворитель ли, (благотвори) с радушием.
А вот это подстрочник-
...и если служение в служение, и если учащий в учении, 8 и если просящий в утешении, передающий в простоте, впереди стоящий в усердии, милующий в веселии.
...если это служение, служи; если ты учитель, используй свой дар в преподавании;
8 если ты способен дать совет, используй свой дар, чтобы утешать и наставлять; если ты благотворишь, делай это бесхитростно и щедро; если ты на посту руководителя, руководи прилежно и ревностно; если благотворишь, делай это с охотой.
(Римлянам 12 глава / Еврейский Новый Завет Д. Стерн
Это я о том что каждый священник служит .
Спасибо сказали: IXC
Меньше
Больше
- Сообщений: 2166
- Спасибо получено: 1387
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #65735
от Лёля
Лёля ответил в теме "Но вы - род избранный, царственное священство..."
"И сделай жертвенник для приношения курений,.... На нем Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им; и когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им: это - всегдашнее курение пред Господом в роды ваши." (Исх.30:1-8)
"И не избрал ли его из всех колен Израилевых Себе во священника, чтоб он восходил к жертвеннику Моему, чтобы воскурял фимиам,... ? " (1Цар.2:28)
"И собрались против Моисея и Аарона и сказали им: полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! почему же вы ставите себя выше народа Господня?" (Чис.16:3)
"И сказал Моисей Корею: послушайте, сыны Левия! неужели мало вам того, что Бог Израилев отделил вас от общества Израильского и приблизил вас к Себе, чтобы вы исполняли службы при скинии Господней и стояли пред обществом, служа для них? Он приблизил тебя и с тобою всех братьев твоих, сынов Левия, и вы домогаетесь еще и священства" (Чис.16:8-10)
Оказывается -- исполнять службы при скинии и стоять перед обществом, чтобы служить для народа -- это НЕ СВЯЩЕНСТВО. (А я этого даже и не знала. Получается, что все левитские обязанности -- это не священнические обязанности).
"вот что сделайте: Корей и все сообщники его возьмите себе кадильницы и завтра положите в них огня и всыпьте в них курения пред Господом; и кого изберет Господь, тот и будет свят. Полно вам, сыны Левиины!"(Чис.16:6,7)
"в память сынам Израилевым, чтобы никто посторонний, который не от семени Аарона, не приступал приносить курение пред лице Господне, и не было с ним, что с Кореем и сообщниками его, как говорил ему Господь чрез Моисея." (Чис.16:40)
Семя Аарона -- это род первосвященников, со священнической обязанностью -- утром и вечером воскурять фимиам на жертвеннике.
"Сыновья Амрама: Аарон и Моисей. Аарон отделен был на посвящение ко Святому Святых, он и сыновья его, на веки, чтобы совершать курение пред лицем Господа, чтобы служить Ему и благословлять именем Его на веки." (1Пар.23:13)
"и возьмет горящих угольев полную кадильницу с жертвенника, который пред лицем Господним, и благовонного мелко-истолченного курения полные горсти, и внесет за завесу; и положит курение на огонь пред лицем Господним, и облако курения покроет крышку, которая над ковчегом откровения, дабы ему не умереть;" (Лев.16:12-13)
Вывод таков, что одна из священнических обязанностей -- воскурять фимиам.
"И не избрал ли его из всех колен Израилевых Себе во священника, чтоб он восходил к жертвеннику Моему, чтобы воскурял фимиам,... ? " (1Цар.2:28)
"И собрались против Моисея и Аарона и сказали им: полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! почему же вы ставите себя выше народа Господня?" (Чис.16:3)
"И сказал Моисей Корею: послушайте, сыны Левия! неужели мало вам того, что Бог Израилев отделил вас от общества Израильского и приблизил вас к Себе, чтобы вы исполняли службы при скинии Господней и стояли пред обществом, служа для них? Он приблизил тебя и с тобою всех братьев твоих, сынов Левия, и вы домогаетесь еще и священства" (Чис.16:8-10)
Оказывается -- исполнять службы при скинии и стоять перед обществом, чтобы служить для народа -- это НЕ СВЯЩЕНСТВО. (А я этого даже и не знала. Получается, что все левитские обязанности -- это не священнические обязанности).
"вот что сделайте: Корей и все сообщники его возьмите себе кадильницы и завтра положите в них огня и всыпьте в них курения пред Господом; и кого изберет Господь, тот и будет свят. Полно вам, сыны Левиины!"(Чис.16:6,7)
"в память сынам Израилевым, чтобы никто посторонний, который не от семени Аарона, не приступал приносить курение пред лице Господне, и не было с ним, что с Кореем и сообщниками его, как говорил ему Господь чрез Моисея." (Чис.16:40)
Семя Аарона -- это род первосвященников, со священнической обязанностью -- утром и вечером воскурять фимиам на жертвеннике.
"Сыновья Амрама: Аарон и Моисей. Аарон отделен был на посвящение ко Святому Святых, он и сыновья его, на веки, чтобы совершать курение пред лицем Господа, чтобы служить Ему и благословлять именем Его на веки." (1Пар.23:13)
"и возьмет горящих угольев полную кадильницу с жертвенника, который пред лицем Господним, и благовонного мелко-истолченного курения полные горсти, и внесет за завесу; и положит курение на огонь пред лицем Господним, и облако курения покроет крышку, которая над ковчегом откровения, дабы ему не умереть;" (Лев.16:12-13)
Вывод таков, что одна из священнических обязанностей -- воскурять фимиам.
Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем Лёля.
Меньше
Больше
- Сообщений: 2166
- Спасибо получено: 1387
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #65740
от Лёля
Лёля ответил в теме "Но вы - род избранный, царственное священство..."
Кто не имел права воскурять фимиам в храме?
Это левиты, выполняющие разные службы.
Это конечно же, народ, который не имел права именоваться священниками и исполнять священнические обязанности.
И вот кто ещё:
"И пошел за ним Азария священник, и с ним восемьдесят священников Господних, людей отличных, и воспротивились Озии царю и сказали ему: не тебе, Озия, кадить Господу; это дело священников, сынов Аароновых, посвященных для каждения; выйди из святилища, ибо ты поступил беззаконно, и не будет тебе это в честь у Господа Бога" (2Пар.26:17-18)
"Но когда он сделался силен, возгордилось сердце его на погибель его, и он сделался преступником пред Господом Богом своим, ибо вошел в храм Господень, чтобы воскурить фимиам на алтаре кадильном." (2Пар.26:16)
О как.
Не царское это дело -- кадить Богу.
И если царь кадит -- то поступает беззаконно.
Озию Бог поразил проказой за попытку каждения в храме.
Получается, что мы не можем одновременно быть и царями, и священниками в момент времени? Мы не можем две работы выполнять одновременно?
Я совершенно ничего не понимаю.
Хотя одна мысль есть в голове.
"Приму вас, как благовонное курение, когда выведу вас из народов и соберу вас из стран, по которым вы рассеяны, и буду святиться в вас перед глазами народов." (Иез.20:41)
Вполне возможно, что воскурение фимиама означало то, что священник приносит или возносит народ к Богу, в присутствие Божие. Священник возносит народ, и получается, что народ находится НАД всем земным, отрывается от земного. А царь НАД народом, требуя земного служения царским распоряжениям, и этим народ ближе к земле, чем к чисто духовным небесам.
При священническом служении взор народа устремлён вверх только на одного Бога.
А при царском служении взор народа устремлён на царя.
Может поэтому в Ветхом завете так строго было разделено служение царя и священника?
Не было у царя такой власти и такого права -- возносить к Богу народ, как благовонное курение.
Это левиты, выполняющие разные службы.
Это конечно же, народ, который не имел права именоваться священниками и исполнять священнические обязанности.
И вот кто ещё:
"И пошел за ним Азария священник, и с ним восемьдесят священников Господних, людей отличных, и воспротивились Озии царю и сказали ему: не тебе, Озия, кадить Господу; это дело священников, сынов Аароновых, посвященных для каждения; выйди из святилища, ибо ты поступил беззаконно, и не будет тебе это в честь у Господа Бога" (2Пар.26:17-18)
"Но когда он сделался силен, возгордилось сердце его на погибель его, и он сделался преступником пред Господом Богом своим, ибо вошел в храм Господень, чтобы воскурить фимиам на алтаре кадильном." (2Пар.26:16)
О как.
Не царское это дело -- кадить Богу.
И если царь кадит -- то поступает беззаконно.
Озию Бог поразил проказой за попытку каждения в храме.
Получается, что мы не можем одновременно быть и царями, и священниками в момент времени? Мы не можем две работы выполнять одновременно?
Я совершенно ничего не понимаю.
Хотя одна мысль есть в голове.
"Приму вас, как благовонное курение, когда выведу вас из народов и соберу вас из стран, по которым вы рассеяны, и буду святиться в вас перед глазами народов." (Иез.20:41)
Вполне возможно, что воскурение фимиама означало то, что священник приносит или возносит народ к Богу, в присутствие Божие. Священник возносит народ, и получается, что народ находится НАД всем земным, отрывается от земного. А царь НАД народом, требуя земного служения царским распоряжениям, и этим народ ближе к земле, чем к чисто духовным небесам.
При священническом служении взор народа устремлён вверх только на одного Бога.
А при царском служении взор народа устремлён на царя.
Может поэтому в Ветхом завете так строго было разделено служение царя и священника?
Не было у царя такой власти и такого права -- возносить к Богу народ, как благовонное курение.
Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем Лёля.
Спасибо сказали: Гелена
Меньше
Больше
- Сообщений: 2166
- Спасибо получено: 1387
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #65748
от Лёля
Лёля ответил в теме "Но вы - род избранный, царственное священство..."
Теперь дошла очередь и до фимиама.
"Псалом Давида. Господи! к тебе взываю: поспеши ко мне, внемли голосу моления моего, когда взываю к Тебе. Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое, воздеяние рук моих - как жертва вечерняя." (Пс.140:1,2)
"И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых." (Откр.5:8)
"и нет у нас в настоящее время ни князя, ни пророка, ни вождя, ни всесожжения, ни жертвы, ни приношения, ни фимиама, ни места, чтобы нам принести жертву Тебе и обрести милость Твою." (Дан.3:38)
Если воскурять фимиам -- это священническое дело, но аж никак не царское, то тем не менее, Давид сравнил свои молитвы с фимиамом.
По-моему фимиам фимиаму рознь...
Точно.
Нашла:
"И сказал Господь Моисею: возьми себе благовонных веществ: стакти, ониха, халвана душистого и чистого ливана, всего половину, и сделай из них искусством составляющего масти курительный состав, стертый, чистый, святый, и истолки его мелко, и полагай его пред ковчегом откровения в скинии собрания, где Я буду открываться тебе: это будет святыня великая для вас; курения, сделанного по сему составу, не делайте себе: святынею да будет оно у тебя для Господа; кто сделает подобное, чтобы курить им, истребится из народа своего." (Исх.30:34-38)
Священническое курение -- это святыня.
И никакое другое курение не может равняться с ним.
А теперь получается вот что:
Фимиам Давида -- это была молитва о помощи, как бы плач... даже не плач... а как бы его сказать... душа скорбела от "силков, поставленных для меня" и просила Бога о помощи... "мольбы мои - против злодейств их." (Пс.140:5) Вот... Вот это и есть точная цель молитвы. А Бог -- помощник, который эту проблему может решить.
А вот благовонное курение -- святыня --- в храме Бога -- фимиам святых -- это по-моему как чистая хвала, чтобы доставить Богу приятное, тут уже цель -- доставить Богу радость и наслаждение.
"И обонял Господь приятное благоухание..."(Быт.8:21) Там правда про всесожжение птиц и скота на жертвеннике, но если Ему это было приятным благоуханием, то что уж говорить о воскурении фимиама.
Может быть наша священническая обязанность и заключается в этом -- каждодневно, дважды в день возносить Богу приятное благоухание "воскурением фимиама" -- возношением Ему тех молитв, которые Ему нравятся?
"Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?" (Лук.18:7,8)
Ой, что-то мне кажется, что подобные молитвы день и ночь -- это совсем не благовонное курение.
В одной теме, я сегодня писала:
Избранные есть.
Проблемы у них есть.
А вот веры нет.
Потому что их веру в то, что нужно молиться день и ночь, чтобы Бог помог, Иисус верой не называет. Не та это вера, которую Он будет искать, когда придет на землю. И значит ихний фимиам аж совсем не является приятным благовонным курением Богу.
"Псалом Давида. Господи! к тебе взываю: поспеши ко мне, внемли голосу моления моего, когда взываю к Тебе. Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое, воздеяние рук моих - как жертва вечерняя." (Пс.140:1,2)
"И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых." (Откр.5:8)
"и нет у нас в настоящее время ни князя, ни пророка, ни вождя, ни всесожжения, ни жертвы, ни приношения, ни фимиама, ни места, чтобы нам принести жертву Тебе и обрести милость Твою." (Дан.3:38)
Если воскурять фимиам -- это священническое дело, но аж никак не царское, то тем не менее, Давид сравнил свои молитвы с фимиамом.
По-моему фимиам фимиаму рознь...
Точно.
Нашла:
"И сказал Господь Моисею: возьми себе благовонных веществ: стакти, ониха, халвана душистого и чистого ливана, всего половину, и сделай из них искусством составляющего масти курительный состав, стертый, чистый, святый, и истолки его мелко, и полагай его пред ковчегом откровения в скинии собрания, где Я буду открываться тебе: это будет святыня великая для вас; курения, сделанного по сему составу, не делайте себе: святынею да будет оно у тебя для Господа; кто сделает подобное, чтобы курить им, истребится из народа своего." (Исх.30:34-38)
Священническое курение -- это святыня.
И никакое другое курение не может равняться с ним.
А теперь получается вот что:
Фимиам Давида -- это была молитва о помощи, как бы плач... даже не плач... а как бы его сказать... душа скорбела от "силков, поставленных для меня" и просила Бога о помощи... "мольбы мои - против злодейств их." (Пс.140:5) Вот... Вот это и есть точная цель молитвы. А Бог -- помощник, который эту проблему может решить.
А вот благовонное курение -- святыня --- в храме Бога -- фимиам святых -- это по-моему как чистая хвала, чтобы доставить Богу приятное, тут уже цель -- доставить Богу радость и наслаждение.
"И обонял Господь приятное благоухание..."(Быт.8:21) Там правда про всесожжение птиц и скота на жертвеннике, но если Ему это было приятным благоуханием, то что уж говорить о воскурении фимиама.
Может быть наша священническая обязанность и заключается в этом -- каждодневно, дважды в день возносить Богу приятное благоухание "воскурением фимиама" -- возношением Ему тех молитв, которые Ему нравятся?
"Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?" (Лук.18:7,8)
Ой, что-то мне кажется, что подобные молитвы день и ночь -- это совсем не благовонное курение.
В одной теме, я сегодня писала:
Избранные есть.
Проблемы у них есть.
А вот веры нет.
Потому что их веру в то, что нужно молиться день и ночь, чтобы Бог помог, Иисус верой не называет. Не та это вера, которую Он будет искать, когда придет на землю. И значит ихний фимиам аж совсем не является приятным благовонным курением Богу.
Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем Лёля.
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #65901
от Геннадий
Геннадий ответил в теме "Но вы - род избранный, царственное священство..."
Кто рожден свыше, тот храм Господа и священник в этом храме, здесь молитвы, возношения, благодарения, прославления, фимиам возношения и благоухание песнопения, благодарения и мн. др. Христос Господь Первосвященник Он служит во святоое святых этого храма, производя в нас и хотение и желание, по своему благоволению, написано ,- род ! Избранный ! Чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Господу мы сыны дети Небесного Отца братья младшие Христа,Он первенец во всем и наш Господь , Глава Царь всего и Первосвященник и поскольку рожденные свыше,- род царственный то и цари духовные над той областью, где поставлены, мы и священники и жертва ! Мир всем любящим Господа и Его слова и благодать.
Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем Геннадий.
12 года 10 мес назад - 12 года 10 мес назад #65910
от emmanuil
emmanuil ответил в теме "Но вы - род избранный, царственное священство..."
Леля, ты позволяешь себе утверждать :"Избранные есть.Проблемы есть.А веры нет".
Вопрос относился к данному утверждению.Бог дал тебе знание о вере всех Христиан?Какой ответ ты ожидала услышать? Тебе не кажется , что ты слишком вольна в выражениях и фразах, которые неприличны святым = царям и священникам ?
"Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими","Соль - добрая вещь;но ежели соль не солона будет,чем вы ее поправите? Имейте в себе соль и мир имейте между собою".(Мтф.5:9;Мрк.9:50).
Шалом тебе и дому твоему!
Вопрос относился к данному утверждению.Бог дал тебе знание о вере всех Христиан?Какой ответ ты ожидала услышать? Тебе не кажется , что ты слишком вольна в выражениях и фразах, которые неприличны святым = царям и священникам ?
"Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими","Соль - добрая вещь;но ежели соль не солона будет,чем вы ее поправите? Имейте в себе соль и мир имейте между собою".(Мтф.5:9;Мрк.9:50).
Шалом тебе и дому твоему!
Последнее редактирование: 12 года 10 мес назад пользователем emmanuil.
Меньше
Больше
- Сообщений: 2166
- Спасибо получено: 1387
12 года 10 мес назад #65927
от Лёля
В одной теме, я сегодня писала:
Избранные есть.
Проблемы у них есть.
А вот веры нет.
Потому что их веру в то, что нужно молиться день и ночь, чтобы Бог помог, Иисус верой не называет. Не та это вера, которую Он будет искать, когда придет на землю. И значит ихний фимиам аж совсем не является приятным благовонным курением Богу.
Вы протестуете против того, что Иисус показывает нам на вопиющих избранных и говорит "Найду ли я веру?" Вас так это возмущает? Вы веру таких избранных называете верой? А вот Иисус - нет. Иначе стих звучал бы как похвала:
"избранные вопиют к Богу день и ночь, прося защиту, поэтому Сын, придя на землю найдёт веру на земле. "
Но Иисус не похвалил, а смотря на это, -- сетовал и печалился -- "найду ли я веру?". Это вы, Эммануил, глядя на избранных, вопиющих день и ночь о помощи, радовались бы сердцем о том, какая у них вера. А Иисус был вынужден задать совсем другой вопрос.
Второе.
Иисус разве сказал обо всех?
В стихе речь идет только о тех, верующих, которые вопят к Богу день и ночь о решении своих проблем. Вот этим "дай..дай..дай..дай" на сегодняшний день занято поголовное большинство верующих всех деноминаций. Им не познание и исполнение воли Отца нужно, им нужна золотая рыбка, которая решит все их нужды. И Бог для них -- могущественный исполнитель их просьб.
В случае моего ответа вам, который удалили, -- не кажется.
Там не было ни одной вольной или неприличной фразы.
Потому что вы действительно упились ролью обличителей. Веру обличали в воровстве и не принесли ей своих извинений. Меня обличили в том, что я ВСЕХ избранных объявила не имеющими веру.
Лёля ответил в теме "Но вы - род избранный, царственное священство..."
"Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?" (Лук.18:7,8)Леля, ты позволяешь себе утверждать: "Избранные есть. Проблемы есть. А веры нет". Вопрос относился к данному утверждению. Бог дал тебе знание о вере всех Христиан? Какой ответ ты ожидала услышать? Тебе не кажется, что ты слишком вольна в выражениях и фразах, которые неприличны святым = царям и священникам?
В одной теме, я сегодня писала:
Избранные есть.
Проблемы у них есть.
А вот веры нет.
Потому что их веру в то, что нужно молиться день и ночь, чтобы Бог помог, Иисус верой не называет. Не та это вера, которую Он будет искать, когда придет на землю. И значит ихний фимиам аж совсем не является приятным благовонным курением Богу.
Вы протестуете против того, что Иисус показывает нам на вопиющих избранных и говорит "Найду ли я веру?" Вас так это возмущает? Вы веру таких избранных называете верой? А вот Иисус - нет. Иначе стих звучал бы как похвала:
"избранные вопиют к Богу день и ночь, прося защиту, поэтому Сын, придя на землю найдёт веру на земле. "
Но Иисус не похвалил, а смотря на это, -- сетовал и печалился -- "найду ли я веру?". Это вы, Эммануил, глядя на избранных, вопиющих день и ночь о помощи, радовались бы сердцем о том, какая у них вера. А Иисус был вынужден задать совсем другой вопрос.
Второе.
Разве я сказала обо всех?Чтобы говорить обо всех, нужно знать всех.
Иисус разве сказал обо всех?
В стихе речь идет только о тех, верующих, которые вопят к Богу день и ночь о решении своих проблем. Вот этим "дай..дай..дай..дай" на сегодняшний день занято поголовное большинство верующих всех деноминаций. Им не познание и исполнение воли Отца нужно, им нужна золотая рыбка, которая решит все их нужды. И Бог для них -- могущественный исполнитель их просьб.
Не кажется.Тебе не кажется, что ты слишком вольна в выражениях и фразах, которые неприличны святым = царям и священникам?
В случае моего ответа вам, который удалили, -- не кажется.
Там не было ни одной вольной или неприличной фразы.
Потому что вы действительно упились ролью обличителей. Веру обличали в воровстве и не принесли ей своих извинений. Меня обличили в том, что я ВСЕХ избранных объявила не имеющими веру.
Спасибо сказали: артур
Модераторы: Тарас
Комментарии