Мне как-то страшно осознавать, что почти все люди уже в аду или попадут в ад. Вообще как-то невесело получается(( Мы же всего лишь люди!

Больше
4 года 3 мес назад #171698 от Ибрагим Аббас
"Посмотрите, что делает система,она учит верить в Иисуса, а Его учение, подменила учением Павла."
--
Да Павел-то просто (!) разъясняющий, призванный Самим Богом! Вы Богу будете указывать кого призывать для сего дела? Во дела... И глаголете (возмущенно) о какой-то негативной системе... Вы сами такая система, отвергающая Бога в Его установлениях.

"Наше спасение не в вере, а в Боге в пребывании в Нем."
--
Снова — перечите Богу, Который сказал кому-то при Своем пребывании земном: "дерзай дщерь! вера твоя спасла тебя!".
Кого вы обмануть хотите? Христиан? Не получится.

"Эти слова относятся, к исцелению, а не к спасению."
--
Исцеление духа и исцеление телесное в Боге неразделимо относительно нас, потому что мы плотские. Нет разницы, уверовала она по желанию плотскому, или по духу, важно что уверовала в Божие присутствие.

"Истина, это мысли исходящие от Духа истины"
--
У Духа нет мыслей, Он совершен.
Ему нет нужды "прикидывать", "взвешивать", как делаем мы; мысли у людей, которые, приняв Духа — осуществляются по вере сущей, достигая вершин сознания духовного. И так уже и проявляют (собой) истинное — во Христе.

"которая заквашивает наше сердце истинным пониманием"
--
Всякий "что-то ощутивший" будет полагать, что его понимание истинное, это прежде всего психология, что называется, человеческий фактор. Но сказано — "испытывайте духов" (в том числе и в себе самих)... от Бога ли они... (ваши мЮсли).

"это как установить на компьютер программу, так нам загрузить свое сердце истиной, так понимаю."
--
Неверно понимаете, истина не программа.
Истина духовна. Это поиск сущей сути, сакраментальной, незыблемой, вечной.

Истина не в готовых ответах, а именно что в поиске Пути. Это радость познания истового, для свершения истины.

9. Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
(Свт. Евангелие от Иоанна 10:9)

Обращаясь к этому образу, видим, что некто шел к дому, может быть своему, и вошел — Христом; и вышел, и увидел... пажить,.. чего ранее не замечал, увидел место для (великого) дела, увидел как пасутся кони, или коровы... Он смотрит глазами истины, глазами Христа, совершая пока мысленно, но достоверно, осуществление праведного замысла. Разумеется, "пажить" здесь "лишь" аллегория, данная Христом для познания некой более важной или значительной сути. Но, в общем-то... можно начать "просто" с пажити. Ибо верный в малом и во многом верен.

Нет в реальности готовых ответов. Под "копирку" живут не знающие Бога, ибо в Боге жизнь полноценна, и пути Его неисповедимы. И для сего нужна вера, которая, как сказано, без дел мертва: она требует дел, ищет пажить... — Христовым Духом (в нас).

Духом истины.

Больше
4 года 3 мес назад - 4 года 3 мес назад #171701 от Роман Колесниченко

А разве вы будучи рабом греха способны исполнять Его волю? .

Смотрите, что Иисус говорит к рабам греха: " если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными".
Воля Христа в том, чтобы мы пребывали в Его слове, Его учении, это Его вода из которой нам не нужно делать коктейль, ни каких священных писаний к ней не нужно добавлять, в противном случае, это не будет исполнением Его воли.

Заповеди закона ведь в ветхом завете то же самое говорили, однако закон никто кроме Христа исполнить не мог. Они вообще говорили о вечной жизни человека если исполнять закон, однако грех живущий в человеке этого не допускал.

Вы что, не можете это сделать? ну выгонят вас за это из церкви, ну так, что для вас важнее?

Это можно делать, если закон греха находящийся в членах наших не будет нам препятствовать. Вспомните Павла,- он умом понимал что поступает не по закону, а сделать ничего вопреки не мог. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Как видим, Павел рад бы исполнять закон которому он радуется, однако видит в себе и препятствие, которое его наоборот заставляет грешить.

Что значит - дать нам иметь Бога в себе? Мы Им же сотворены аналогично Ему, то есть один в один как Он Сам. Как же мы не имеем Духа Его? .


Я не хочу вас обидеть, но на мой взгляд, вы хорошо знаете цитаты, но самой сути учения Христа, которую я вам пытаюсь донести, не знаете и не можете принять, т.к. ваши понимания не дают вам это сделать.

Я понимаю суть учения Христа, а вот вы под сутью учения Христа понимаете продолжение ветхого завета в попытках исполнить закон, ибо суть учения Христа противоположна ветхому завету, так как в ветхом завете не допускалось нарушение ни одной заповеди, а в новом завете допускается.

Дело в том, что не всех людей сотворил Бог, по этому Писание таких людей называет людьми не от Бога, которые не способны слушать слова Божии, а следовательно никогда не откликнутся ни на один Божий призыв и не спасутся. Иоан.8:47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. 44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
Эти места Писания явно показывают два вида людей, - одни способны слушать слова Божии, а другие не способны, потому что их творец диавол, об этом ясно говорит Христос истолковывая притчу о плевелах на поле 13 гл Евангелия от Матфея.

С тем, что люди есть от Бога и не от Бога согласен, но в притче о плевелах на поле, говорится о другом. Плевелы, это верующие в Христа, которые в место доброго Его семени, приняли в свое сердце худое семя, т.е. верующие в лжеучения.

Как же верующие во Христа могут называться детьми диавола, если Писание говорит, что принявшим Христа Бог дал власть называться и быть детьми Божьими? Далее там по притче эти плевелы сгорят в огне, а если это верующие как вы их себе представляете, то означает, что они погибнут, а такого не бывает чтоб погиб хоть один верующий. Вы же внимательно читайте Писание,- мы были изначально Божьи, затем Бог отдал нас в руки Христовы, а Христос никого из того что Бог Ему дал, - не погубил. Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое......... Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание. Почитайте всю 17 главу Евангелия от Иоанна, там ясно говорится, что всё что дал Христу Бог, Он сохранил и никто не погиб, а погиб тот, кто вообще был не Божий человек, а сын диавола, или сын погибели, что одно и то же. Спасается и сохраняется все Божье, а не Божье погибает, ибо невозможно чтоб погибло что то из Божьего творения, так как в этом случае получится, что Бог не смог сохранить Свое творение при всей Его мудрости и силе при которых для Него нет ничего трудного как говорит о Нем Писание.
Последнее редактирование: 4 года 3 мес назад пользователем Роман Колесниченко .

Больше
4 года 3 мес назад #171711 от Александр

"Посмотрите, что делает система,она учит верить в Иисуса, а Его учение, подменила учением Павла."
--
Да Павел-то просто (!) разъясняющий, .


Христос пришел нам дать духовное рождение под средством Своего слова, образно говоря, Он пришел дать нам воду, и это главное, что нам нужно уяснить. Чтобы духовно родится от воды и Духа, нам нужно выпить именно Его воду, а не какую то другую. Павел отвел наш взор на веру в Иисуса, а Его воду, подменил своей водой, чем и затворил людям спасение.
Павел назвал себя Апостолом, но Апостол, это тот, кто видел и слышал Христа, и возвещает не себя (отсебятину), а именно то, что видел и слышал, «о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам» (1Ин:1:3). Павел не видел и не слышал Христа, а это говорит о том, что он уже Апостолом быть не может, но не смотря на это, он проповедует учение, которое мы принимаем за слово Христа, но разве Павел Христос? В том и вера в Иисуса, что мы верим в то, что Его учение, это учение Отца, а Павел здесь причем? Где он взял свое учение? Павел нам говорит, что взял его прямо у Бога, так какой же он тогда Апостол, когда стал на место Христа, т.е. стал посредником между Богом и людьми? Вы верите в то, что Павел взял свое учение у Бога? Тогда вы верите еще в одного «Христа», а вот Иисус учил ни в каких «Христов» больше не верить.

Больше
4 года 3 мес назад #171712 от Александр

Заповеди закона ведь в ветхом завете то же самое говорили, однако закон никто кроме Христа исполнить не мог.
.




Религиозная система учит, что Христос исполнил за нас закон, потому что сказал:

«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить».

Давайте посмотрим, как Он это делал.

«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших,…»

«Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;…»

Женщину взятую в прелюбодеянии, которую к Нему привели, камнями не побил.

Оказывается, чтобы исполнять закон, нужно делать все наоборот? А евреи этого не знали, потому и никто не мог его исполнить?

Но правда в том, что исполнение закона, есть ничто иное, как исполнение воли законодателя, а приведенные места писания, нам свидетельствуют о том, что Иисус учит прямому неисполнению воли еврейского законодателя, прямому неисполнению его закона.

Правда в том, что Иисус исполнял, и учил исполнять волю Своего Отца (Его закон, в котором нет ненависти, нет мщения, нет предавания смерти непослушных), а еврейский закон, Он не где не назвал законом Своего Отца.

Иисус проповедовал иудеям не их бога, которого они знали, а Бога Своего Отца, Которого они не знали.

«,…но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете». (Ин.7:29)

«Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего;…» (Ин.8:19)

Евреи предали Иисуса смерти потому, что так требовал их закон, за то, что проповедовал им Бога, которого они не знали.

«Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им", - то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо [чрез] [сие] искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей; Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь; а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего,…» (Вт.13:1-5)

Никакого закона за нас Иисус не исполнял, и если мы не будем исполнителями воли Отца Небесного (исполнителями Его закона, закона любви), то по слову Христа, в Царство Небесное не войдем.

Больше
4 года 3 мес назад #171714 от Александр

--
Да Павел-то просто (!) разъясняющий, призванный Самим Богом! Вы Богу будете указывать кого призывать для сего дела? .


А с чего вы это взяли? потому, что так сказал Павел? А вот Христос говорит, что разъяснять Его слово, нам будет Дух истины, Которого пошлет Отец во имя Его, так кого вы слушаете?

Больше
4 года 3 мес назад - 4 года 3 мес назад #171715 от Александр


Как же верующие во Христа могут называться детьми диавола, если Писание говорит, что принявшим Христа Бог дал власть называться и быть детьми Божьими?
.


Писание говорит, что принявшим Христа (принявшим Его доброе семя), Бог дал власть называться и быть детьми Божьими, а вот верующие в Христа принявшие худое семя, это верующие принявшие не Христа, а обольстителя под видом Христа. По этому я вас и убеждаю признавать за слово Божие, только слово Христа, исполнять Его волю, а вам препятствует это сделать, закон греха находящийся в членах наших.
Последнее редактирование: 4 года 3 мес назад пользователем Александр.

Больше
4 года 3 мес назад #171717 от Александр

Что значит - дать нам иметь Бога в себе?


Это значит дать нам родится от воды (Своей воды, доброго семени) и Духа, в следствии чего и иметь в себе Бога, ходить во свете.
Если мы не видим правду, мы слепы, ходим во тьме и Бога в нас нет.
Слепые верят авторитету, тот кто видит верит своим глазам, у правды авторитета нет, в этом мире авторитет у лжи.

Больше
4 года 3 мес назад #171719 от Ибрагим Аббас
"Он пришел дать нам воду"
--
Прозвучало двусмысленно: "дать воду", к выражению относительно каких-то пояснений "это вода".

"Чтобы духовно родится от воды и Духа, нам нужно выпить именно Его воду, а не какую то другую."
--
С чего вы взяли, что воду сию нужно пить? Речь о крещении (в воде)... от воды и Духа — рождение.

"Павел отвел наш взор на веру в Иисуса, а Его воду, подменил своей водой, чем и затворил людям спасение."
--
Безосновательно.

"Павел не видел и не слышал Христа"
--
Докажите, что на пути в Дамаск не было явления Христа Павлу (Саулу). Вот именно что не надо воды в рассуждениях.

"А с чего вы это взяли? потому, что так сказал Павел? А вот Христос говорит, что разъяснять Его слово, нам будет Дух истины, Которого пошлет Отец во имя Его, так кого вы слушаете?"
--
Докажите, что Христос не призывал Павла. И все дела.
А Дух Истины, это... кристальная чистота видения (в людях), достигнув ее, и встретят — Духа Истины, сердцами своими.

Больше
4 года 3 мес назад - 4 года 3 мес назад #171729 от Александр
С новым годом!

"Он пришел дать нам воду"
--
Прозвучало двусмысленно: "дать воду", к выражению относительно каких-то пояснений "это вода"
.

".а кто будет пить воду, которую Я дам ему", Иисус образно говорит о своем учении. Вода, хлеб жизни, доброе семя, это все одно и тоже, это та истина (информация), которую содержит Его слово.

"Чтобы духовно родится от воды и Духа, нам нужно выпить именно Его воду, а не какую то другую."
--
С чего вы взяли, что воду сию нужно пить?
.

Так учит Христос.


Речь о крещении (в воде)... от воды и Духа — рождение..


Обряд водного крещения, духовного рождения не дает.

"Павел отвел наш взор на веру в Иисуса, а Его воду, подменил своей водой, чем и затворил людям спасение."
--
Безосновательно..


Чтобы это увидеть, нужно видеть.

"Павел не видел и не слышал Христа"
--
Докажите, что на пути в Дамаск не было явления Христа Павлу (Саулу). .


Дело не в том, было явление или нет, а в том, был ли это Христос на самом деле, или тот, кто только назвался Его именем, как это происходит с многими верующими. И Апостолы, это не те, кто видели и слышали Христа в своих видениях, таких " апостолов" на сегодняшний день много. Доказывать себе вы должны сами, а я, только могу делится своим пониманием, своим решением задач, а вы уж думайте сами, решайте сами.


Докажите, что Христос не призывал Павла..


Если бы Христос призвал Павла, то Он бы это сделал не через никому не известного ученика Ананию, а через Своих Апостолов, например, как это было дело с Корнилием, и если этого нет, у нас нет основания признавать Павла за Апостола.
Последнее редактирование: 4 года 3 мес назад пользователем Александр.

Больше
4 года 3 мес назад - 4 года 3 мес назад #171730 от Ибрагим Аббас
13. Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
14. а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
(Свт. Евангелие от Иоанна 4:13,14)

Дело вот в чем (см. скрин из оригинального текста): "кто попьет ИЗ воды которой Я дам ему".
То есть, пить (попить, пригубить?) надо так, чтобы самому стать источником сей воды — чистоты в духе, то есть.

А вы прямо "хлебнуть собрались"... и "хлебать..." и... "захлебываться"... Читайте внимательнее: "чтобы источник воды этой в себе ИМЕТЬ"; а как его иметь, если... постоянно домогаться Христа, будто пьянчуга в баре.



"Обряд водного крещения, духовного рождения не дает."
--
А вы не думали, что выражение "родиться от воды и Духа" цельно, и вода в нем от Духа неотделима? Понятно, что, на самом деле, это лишь нечто ритуальное, вода играет какую-то роль для (плотского) восприятия нашего, чтобы от себя (воды) перевести — душу — на дух... (Дух Святой). Таким образом, вода и Дух (в ритуале) это единое, как одно, или одного без другого нет.

Смысл крещения, или как это работает?
Погружаясь с головой в воду естественного источника... или любого другого... мы будто закупориваем себе глаза, уши, рот, но не сами, а будто свыше сия закупорка, означающая для нас: ПЕРЕД БОГОМ Я СЛЕП, ГЛУХ, НЕМ.
Это ощущение проскальзывает моментом у нас, но его может быть достаточно, чтобы (душевно) закрепилось основание Божьего присутствия в нашем (само)ощущении. Это рождение от воды — для Бога рождение. А вот от Духа... Когда вынырнем, поднимемся над (волной),.. то ощутим дуновение слабое. Ветра. Это природное, но данный аспект дает нам также, или играет роль... Духа Божия.

Таким образом, беря ритуально образ Бога, мы в дальнейшем закрепляем его верой. Праведной, то есть, ищущей дел Божиих.

"Чтобы это увидеть, нужно видеть."
--
Да вот не надо, пожалуйста, навязывать, тем более на социальной площадке... миру свои "воображаемые истины", которые совсем если по простому, называть следует "смысловыми галлюцинациями", а если даже и в подростковом формате, то "глюками".

Давайте доказательства.

"Дело не в том, было явление или нет, а в том, был ли это Христос на самом деле, или тот, кто только назвался Его именем, как это происходит с многими верующими"
--
Все просто. Факт явления Христа был подтвержден христианами в Дамаске.

10. В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи.
11. Господь же сказал ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится,
12. и видел в видении мужа, именем Ананию, пришедшего к нему и возложившего на него руку, чтобы он прозрел.
13. Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме;
14. и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое.
15. Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.
16. И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое.
(Деяния св. Апостолов 9:10-16)

Продолжайте...

"Если бы Христос призвал Павла, то Он бы это сделал не через никому не известного ученика Ананию, а через Своих Апостолов, например, как это было дело с Корнилием, и если этого нет, у нас нет основания признавать Павла за Апостола."
--
А... вот так, да?
Хорошо. Покажите, поясните, объясните... каким же образом первые христиане приняли Павла... Изувера и мучителя их?
Вложения:
Последнее редактирование: 4 года 3 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Модераторы: Тарас