- Главная
- Форум
- Христианский форум
- Христианские вопросы
- Мне как-то страшно осознавать, что почти все люди уже в аду или попадут в ад. Вообще как-то невесело получается(( Мы же всего лишь люди!
Мне как-то страшно осознавать, что почти все люди уже в аду или попадут в ад. Вообще как-то невесело получается(( Мы же всего лишь люди!
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
Понятно, значит Библия по вашему лжет.Во-первых: Вечных мук нет, есть иллюзия вечных мук.
Неужели? Впрочем, это вторая серия фильма об отсутствии вечных мук.Во-вторых: Абсолютного зла не существует.
А причина сего откуда в нас взялась?В третьих: Мы получили эти физические тела, потому что отвергли тела духовные и захотели независимости от Бога.
Прежде чем быть действию, должно быть присутствие мотива и расчета, способен ли ты потянуть задуманное. Вспоминаем пример Христа, о человеке желающим построить дом, который должен расчитать свои силы и средства.В четвёртых: Любое действие направленное на отказ от греха, трансформируется в вечное благочестие и даёт возможность развиваться и подыматься на уровни чистоты всё более приближающие нас к вступлению в Царствие Божие.
А тела Адама и Евы до согрешения, они какими были, вечными, или нет?В пятых: Тело это лишь наша одежда, не имеющая ничего общего с душой.
Сама же душа вечна!
Дать свободу выбора человеку не знающему добра и зла, равносильно, что дать обезьяне гранату. Думаете Бог такой глупый?В шестых: Бог каждому даёт свободу выбора жить так, как хочется.
Поэтому всё в наших руках!
- Роман Колесниченко
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2878
- Спасибо получено: 112
- Александр Михайлович Тельминов
- Не в сети
- New Member
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
- Ибрагим Аббас
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
Душа не может быть уничтожена если создана вечной.Почему эти души просто не уничтожатся, а страдают
Нет, потому что (вы) не в состоянии понимать, что есть грех, его сущность. Вам будет казаться, что отказались, на деле продолжаете "баловаться грехом", в каких-то мыслях и поступках.то мы бы отказались от всех грехов
Ну вот это и есть вопрос веры: вам недостает веры... в Бога? А "что" есть Бог? Это зов вашего сердца, прежде всего — в неизведанное и прекрасное. Но это самый минимум что можно понять на счет веры. Однако... видимо основание веры подрывается (в душе), раз возникают такие настроения, мысли.А мы не уверены
С чего вы взяли?не искоренишь какие-то мелкие грешки и попадешь в ад.
То что сказано, что закон невозможно исполнить, сказано не в отношении индивида, а в самом общем, общественном смысле. Потому что потуга исполнения в одном обязательно будет как-то нарушена относительно чего-то другого. Человек не живет в вакууме, он постоянно чем-то связан, вокруг него какие-то движения мира. Казалось бы вот тут исполнил, и вдруг, раз, "все сначала"... опять весь во грехе...
Закон невозможно соблюсти относительно общественного движения бытия.
А сам по себе человек вполне способен быть на пути, что вот-вот как-то близок к Божией Сути.
Только теряет эту суть постоянно из-за движения мира...
Так что ваши "мелкие грешки" вас в ад не низвергнут. Смысл только в том, что такие грешки могут стать дрожжами для чего-то более смрадного, что незаметно поглотит душу. И на весах Высшей Правды чаша ада перевесит.
А что это значит? Только то, что душа (сия) неспособна существовать в человеческом виде. Она стала... "образиной"... чучелом, подобием на то живое, что исшло "когда-то" от Бога.
"Оттягиваться", это что значит? Ходить по барам ночным и танцевать в пьяном виде на столе тверкинг?А другой будет всю жизнь оттягиваться по полной и тоже попадет в ад.
Поверьте... с точки зрения Бога сие есть сущая мелочь.
Важно чтобы человек в конце концов "наплясался" и занялся уже собой и делом каким-то — полезным и ему и обществу.
Да... вечность это, пожалуй, слишком.Но не вечный же
Но душа сама себя определяет, вот в чем дело. Бог вообще никак не касается сего (процесса), только для Спасения если. Поэтому, если грех вошел в самый корень души, то как очистить? Какую "кислоту туда заливать", чтобы очистилось? Это так для образа показано.
И не может уже существовать, изъеденная грехом, как гриб напрочь червивый. Представляете? Если внутри такое, то вовне как проявлено будет? Это просто "перманентно бесноватая тварь", которой сугубо чуждо все человеческое. И куда такую душу? Только геенна.
А геенна по определению вечна, потому что очистить такое... и вернуть в исходное состояние... скорее всего невозможно.
Представим рабочего за станком, который испортив одну деталь, берет еще заготовку. Ситуация повторяется. Еще заготовка... Такой рабочий долго проработает, или его "попросят"?И почему Бог просто не уничтожит весь людской греховный мир и не создаст новый, без греха????
Бог сверхрационален. И посему будет "выпиливать" заготовку аккуратно и сколько потребуется долго, но никак не пойдет по пути "взять новую".
Как сказано в Исаии 43:10, потерпев неудачу с творением (с первой и единственной заготовкой), Бог уничтожит Себя Самого. Потому что Бог свят.
10. А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
11. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
(Исаия 43:10,11)
Что ЕСТЬ грех, вы в состоянии понимать сие? Вы что-то делаете, и это грех или не грех? Вы думаете, по закону, так просто определить грешит человек или нет? И нужен целый совет старейшин, чтобы определить согрешил или нет, в некоторых случаях.Просто человеку тяжело отказаться от греха, ему это в принципе невозможно!
Да, есть определенные установки, по канону, гордыня, например. Что есть гордыня? Когда вы сдали экзамен трудный и горды за себя, это гордыня?
Как вы собрались "следовать Иисусу" во всем? Он сказал (только): иди за Мной.Принять Иисуса как Спасителя, человек может, но следовать Ему во всем…
А не "во всем".
Иди по своему, но след в след.
Я вот могу осудить человека вообще в миллисекунду. Даже не сформулировав мысль. Потом каюсь, но мысль появляется против моего сознания! И так почти всегда(((
Что значит "осудить"? Если вы оцениваете, взвешиваете действие человека, то это еще не суд.
Суд будет если: "он так поступил, значит он достоин плетей!", и наподобие.
Вы это не высказали, но подумали, и если спросят, скажете обязательно: "да, плетей ему".
Вот это СУД.
Научитесь сперва обращаться с плотью, как (вам) иначе доверить вечное?Так зачем Бог дал нам эту плоть, если мы потом за нее расплачиваемся
Он же сказал: бремя Мое легко.Либо мы себя ломаем, либо мы отправляемся в ад
Либо не так читаете, либо излишне надумываете себе.
Раз впали в такой ступор, значит, отходите от Христа.
Неверно и богопротивно такое высказывание.куклы в его руках
13. В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого…
(Послание Иакова 1:13)
Под словом "мир" в данном смысловом формате следует понимать "хаос": отречься от хаоса (в душе, действиях). Хотя и это уточнение не верно. Потому что тут все гораздо тоньше. Но на край можно ориентироваться на это дополнительное значение: хаос, — потому что мир хаотичен, и никак не может "собраться". Когда-нибудь мир станет иным и сии строки Писания станут уже не актуальны, выработают себя.Но мы родились в миру и должны при этом отречься от мира
МНЕ ТАК СТРАШНО осознавать, что почти все люди уже в аду или попадут в ад. Вообще как-то невесело получается((( Мой разум просто отказывается в это верить…
...
"В любви нет СТРАХА", НО!!!... любовь изгоняет СТРАХ,
потому что в СТРАХЕ есть мучение" (1Ин 4:18).
Да, вы правы. Все мы были подвержены рабству греха от СТРАХА смерти.
НО!!!.. у многих это осталось только как воспоминание о прошлом.
Ныне же мы, дети Божии, приняли не Духа боязни, НО!!!.. Духа любви(2Тим 1:7),
чтобы, возрастивши в этой Любви,
иметь надежду вознестись после смерти на Небо ко Христу,
как написано: "Смерть - приобретение" Христа (Флп 1:21).
...
Аминь. Ибо так написано.
***
- Петр Игнатов
- Не в сети
- Senior Member
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 3
Q: Почему Имярек сидит пожизненно, хотя можно было его расстрелять?Душа не может быть уничтожена если создана вечной.
A: Зек не может быть расстрелян, если его приговорили к пожизненному.
Ответ уровня "Почему? По кочану!". Очевидно, если Создатель действительно всемогущий, уничтожить душу он может. А если жалко уничтожать, может погрузить в вечный сон без сновидений. Жарить ее на сковородке никакой необходимости нету.
Смотри притчу о богаче и Лазаре. Ну ага, богач именно что каждый день пировал. Убийств, грабежей, изнасилований за ним не упоминается, но загремел он в ад. С обоснуем что вот ты в мире живых жил хорошо, значит свою квоту на хорошую жизнь исчерпал. А Лазарь жил плохо, поэтому ему теперь компенсируют в раю ("вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь"). Обратите внимание, каких либо духовных подвигов Лазаря опять же не упоминается. Только то что он был бедняком."Оттягиваться", это что значит? Ходить по барам ночным и танцевать в пьяном виде на столе тверкинг?
Ну как куда. На перерождение в самые бедные районы Африки, если уж для жизни в раю, надо лет 50 пожить в нищете как Лазарь.И куда такую душу? Только геенна.
- Ибрагим Аббас
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
Совершенно верно, только погружение в коматозу равносильно убийству, потому что на вечность это.Жарить ее на сковородке никакой необходимости нету.
А Бог есть любовь. И Бог дает душе ШАНС.
Как и полную свободу выбора, ибо Свят.
Нет... никакой "квоты" нет; ты просто не сделал для мира ничего полезного.вот ты в мире живых жил хорошо, значит свою квоту на хорошую жизнь исчерпал
Надо иметь в виду, что хоть и притча, и, видимо, некая глубокая аллегория, но как "вспомни", когда у Екклесиаста сказано "мертвые ничего не знают"? То есть как получается,.. Авраам говорит ему "вспомни", а тот реально ведь вспомнить не может... но полагается на слова Авраама. Хорошо, а как он Авраама узнал? И... кхм... он разве знал его ранее? Но мы имеем дело с неким духовно ориентированным образом. Как-то ощутил, что вот сей святой праведник... и место это ад...а через пропасть рай. И все это сюрреализм жуткий, но для чего-то важного образ сей был дан.вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь
Вот, и еще он братьев вспоминает. Значит, на месте память? Та, земная....
А то бывает человек головой стукнется, и не помнит ничего, даже имени: амнезия!
Ну да ладно, Авраам сказал "вспомни", значит, вспомнит... то есть, вспомнил, по слову святого.
И теперь надо вспомнить про "получил доброе". Вспоминается ли ему как сладко он ел и пил? Или лишь нечто туманное... в ощущении что будто тень мелькнуло и кануло. Ничего определенного. И Лазаря сего вспомнить тем более не может, ибо при жизни он его "в упор не видел", что называется.
Надо ведь запустить образ притчи — в голове, только прочитать мало.
Итак. воспоминание веселой жизни как тень неясная в чувстве. О чем ему говорит сей святой? Он в недоумении. Как ему было хорошо вспомнить толком не может, ибо ничего примечательного на самом деле во всем этом не было: что ни день — праздник, и все слито единым фоном дней мелькнувших как одна жизнь...
Братьев... да, братьев вспомнил. Что интересно.
А что на счет Лазаря? Ему тогда совсем невдомек, что говорит этот святой, Авраам.
И глубоко вдумавшись в это... мы сможем... прочувствовать состояние того богача. Его душу в том моменте. Для того и притча сия была дана.
Он через бедность и нужду свою смог ощутить мир... стенания мира, потребности мира, заблуждения и истину мира. А богач кроме кубка с вином перед очами ничего и не в состоянии толком вспомнить. Ну, в самом деле: оторвал нос от подушки (видит подушку), стол, яства, кубок вина у лица... Вот чем человек жил? И пустые разговоры с гостями, что такие же.Обратите внимание, каких либо духовных подвигов Лазаря опять же не упоминается. Только то что он был бедняком.
Дело не в том кто какой достаток имеет, ибо богатый это не тот у кого много денег. А кто думает, что он богат, что независим, что может наслаждаться вечно, ибо душа пленена обманчивым моментом "кубка с вином у лица". И располагает этот момент в ощущение постоянства, вкладывает как драгоценность в шкатулку.
Вот притчей и показано что к чему, и "скока" на самом деле что стоит.
Да не может она уже рождаться человеком... "спеклась" духовно.Ну как куда. На перерождение в самые бедные районы Африки, если уж для жизни в раю, надо лет 50 пожить в нищете как Лазарь.
- Петр Игнатов
- Не в сети
- Senior Member
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 3
Вы христианство с иудаизмом не путаете? В случае еврейского шеола действительно было мнение что можно год отгореть и выйти на свободу с чистой совестью. У христиан я такого не припомню. Если попал в ад, то с концами.Совершенно верно, только погружение в коматозу равносильно убийству, потому что на вечность это.
А Бог есть любовь. И Бог дает душе ШАНС.
Как и полную свободу выбора, ибо Свят.
Как дух Самуила явившийся Саулу. Но разговор в данном случае конкретно о причинах попадания в рай и ад. Через нищету что-то там ощущают монахи специально принявшие обед нищеты. Лазарь же это по сути самый обычный бомж. Вероятно, пьющий. Вероятно, изъясняющийся матом, а не возвышенной латынью. Нет, притча этого прямо не говорит, но и отличий Лазаря от типичного нищего бомжа не называет. И единственным его достоинством называется именно "а ему туго жилось, в отличие от богача". Ну вот и получаем что богач попал в ад только за то что тусил на вечеринках.Надо иметь в виду, что хоть и притча, и, видимо, некая глубокая аллегория, но как "вспомни", когда у Екклесиаста сказано "мертвые ничего не знают"?
- Ибрагим Аббас
- Не в сети
- Platinum Member
- Сообщений: 1427
- Спасибо получено: 70
При чем здесь мнения, когда речь о реальности?В случае еврейского шеола действительно было мнение
Люди хотят знать как ОНО есть, и люди надумывают себе "истину", что нужно учитывать.
И с чего "мнение", что в Шеоле "горят" души? Может это просто что-то типа шлюза ожидания.
Представьте умалишенного. Он может находиться среди людей? Он не в состоянии существовать в обществе, так? Вывод: из стен психушки его никогда не выпустят. Ибо неизлечим.У христиан я такого не припомню. Если попал в ад, то с концами.
Была история, одного выпустили, вроде как "вылечили". Результат: проткнул шилом прохожему глаз.
У Бога такого не бывает.... Ибо всему свое место и время.
Но по вопросу: Бог не может усыпить душу на вечность, ибо какая тогда разница, уничтожить или усыпить?
Мертвые ничего не знают. Что есть смерть в случае святого или пророка?Как дух Самуила явившийся Саулу.
Надо здесь определиться сперва. Потом, неизвестно ЧТО именно в виде Самуила являлось Саулу — дух некий, но не конкретно Самуила, но сопричастный Божию Промыслу... или еще что.
То есть, этот бомж не по своей воле стал нищим, а в силу обстоятельств.Через нищету что-то там ощущают монахи специально принявшие обед нищеты. Лазарь же это по сути самый обычный бомж. Вероятно, пьющий. Вероятно, изъясняющийся матом, а не возвышенной латынью.
Посему, что могут постичь монахи делающие себя нищими по сравнению с этим бомжом? Который хлебнул натурально, а не "ради чего-то возвышенного". Монахи готовились морально к сему, он же не был готов: и как лицом в кучу навоза, споткнувшись... Это ведь не то же самое, когда кто-либо "принимает грязевые ванны", пусть и обычной грязи, думая: вот, они исцелились, потому что намазались грязью.
Это внешний исход истинной причины, обертка."а ему туго жилось, в отличие от богача". Ну вот и получаем что богач попал в ад только за то что тусил на вечеринках.
Да, он попал в ад за веселые дни свои, — и это обертка, — но лишь потому (!), что за веселием не замечал жизни подлинной. В виде Лазаря, например.
"Эй, кто это там лежит у ворот, пойдите посмотрите" (слугам). Или даже не "кто", а "что" сказал. Не суть. Главное обратил внимание на что-то угодное Богу. Не в том смысле что Лазарь угоден Богу. А те обстоятельства и реалии, что сопутствуют Божию Промыслу., суть которого, к слову, мы никогда не поймем, ибо это и есть Замысел Бога от творения, но уже в текущем времени.
"Это нищий? Что, он болен? Чего он там лежит?".
"Говорит, ему тут подают".
"Хм... Ну-ка,.. отмойте его, подлечите. Хочу поговорить с ним".
Такое небольшое, маленькое совсем доброе дело, и именно потому, что богач сей об этого Лазаря чуть ли не спотыкался каждый день... ибо тот лежал у ворот".
И вот, смотрим,.. и не из чего Христу притчу говорить — Лазарь уже не в струпьях, и не у ворот. А как-то иначе, но это уже неприменимо для назидания. И нет образа богача, что в аде мучается.
- Петр Игнатов
- Не в сети
- Senior Member
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 3
В реальности у нас здесь прямое противоречие с Новым Заветом. Ну если "нет им воздаяния", кому тогда Христос грозил "плачем и скрежетом зубов"? Что стало с распятым разбойником, которого Христос обещал сегодня же забрать к себе в рай? Он там коматозным болванчиком сидел что ли?При чем здесь мнения, когда речь о реальности?
Мучения грешников в аду нашли отражение даже на церковных фресках. Да, детали, будем честными, по большей части народный фольклор. Но сама идея адских мук признается всеми основными течениями христианства. И это не буддизм, где срок отсидки ограничен.
Вот мертвых воскрешать Господь может, солнце на небе остановить может, а психа исцелить не может. Какое-то у вас маловерие. Тем более что случаи исцеления сумасшедших в Писании описаны (вспомните Хананеянку, дочь которой "жестоко беснуется").Представьте умалишенного. Он может находиться среди людей? Он не в состоянии существовать в обществе, так? Вывод: из стен психушки его никогда не выпустят. Ибо неизлечим.
Но даже если продолжать аналогию с душевнобольным, никто же их в психушке не мучает, даже если, допустим, и убили кого. Какой с психа спрос? Спят больные под лошадиными дозами седативного или просто сидят в комнате с мягкими стенами это уже технические детали. Христос же расписывая посмертное существование грешников четко говорит что богач мучился в огне.
Так прямым же текстом сказано - "И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел?".Мертвые ничего не знают. Что есть смерть в случае святого или пророка?
Надо здесь определиться сперва. Потом, неизвестно ЧТО именно в виде Самуила являлось Саулу — дух некий, но не конкретно Самуила, но сопричастный Божию Промыслу... или еще что.
Каких обстоятельств? Что ему мешало не бездельничать под чужой дверью, а, скажем, дров нарубить в обмен на корку хлеба? У него же струпья, а не парализованные конечности.То есть, этот бомж не по своей воле стал нищим, а в силу обстоятельств..
Про обстоятельства Лазаря мы ничего не знаем. Может и правда работы не было, может он просто лодырь был, может проворовался и его теперь никуда не берут. Тоже самое и про богача. Может он каждый день стыдил Лазаря что мол хватит лодырничать, иди ко мне свинопасом. Отсюда вывод - ни Лазарь, ни богач ничем в плане своих духовных качеств не выделялись. Всей разницы в них именно то что один при деньгах, а другой бедняк.
Ну а вот нищенствующие и не очень монахи как раз таки занимались общественно-полезным трудом. Проповеди там, больничка при монастыре. Да и Богу молились. В этом их отличие от Лазаря и есть.
Комментарии