Мне как-то страшно осознавать, что почти все люди уже в аду или попадут в ад. Вообще как-то невесело получается(( Мы же всего лишь люди!

Больше
4 года 6 мес назад #170540 от Ибрагим Аббас
Петр Игнатов, постарайтесь впредь воздержаться от богохульных высказываний, иначе общение станет невозможным.
Продолжу лишь потому, что так требует анализ Слова, и персонализация диалоговых моментов не должна этому мешать; тем не менее есть определенные грани, поскольку совершенно аморально делать собеседника соучастником подобных "мозговых выхлопов". Бог-то простит, а вот мне такое "накик не надь". Надеюсь, условились. Вы могли выразить иначе тот смысл, зачем так делать-то?
По зависшему вопросу: вам дана от Бога свобода выбора собственной реализации в духовном плане. Это означает, разумеется, что прежде всего физически, материально, вы самолично избираете свои пути (земные), и далее пути сущие — в Боге или без. Но последнее будет означать смерть в духе, т.е. кончину или блокировку вашей вечностной проекции в жизнь, как души.
Наказания как такового нет, то есть, это определяется иначе: по факту искажения сути живой в самой душе, которая напитанная грехом просто напросто не в состоянии далее существовать в русле той реальности, которую наметил для вселенной Бог. Она переходит в реальность иную, самозамкнутую, изъявленную "метастазой греха" в ней. В таком состоянии жизнь невозможна, это сомнамбулизм безумия. И самое страшное, что это состояние она сама у себя закрепляет навечно. Но и тут Богом дана ей свобода — определения; если душа пошла таким путем, Бог уважает ее выбор... Однако, в силу того, что душа подверглась извнутреннему разложению сути своей, она помещается в геенну ("где червь их не умирает, и огонь не угасает").
43. И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый,
44. где червь их не умирает и огонь не угасает.
(Свт. Евангелие от Марка 9:43,44)
Под огнем имеется в виду огонь духовный, что в ней, что геенной принудительно поддерживается внутри корня души — через немыслимую муку. Но она САМА избрала этот путь своей вечностной реализации.

А там вообще ни слова о достижении чего-то там.

Верно замечено, только любая притча Христа к смыслу о Царствии, а не "бла-бла", что должно быть итак понятно.

Что это означает, прямым текстом говорят далее по тексту.

18. Вы же выслушайте [значение] притчи о сеятеле:
19. ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его — вот кого означает посеянное при дороге.
(Свт. Евангелие от Матфея 13:18,19)
Вы сами себя-то понимаете? Давайте более конструктивно подходить, иначе исчезает смысл дальнейшего обсуждения.
Слово о Царствии это дорога к Царствию. Потому и спрашиваю: эта притча аллегория, так же? Означает ли что нужно принять ее в прямом смысле и идти что-то сеять? Чтобы встать на дорогу к Царствию. Вот, приняв смысл непосредственным образом что-то засеяли, увидели как упало в почву добротную, а тут и дорога (рядом с полем): ура! пошли в Царствие! Мы ведь все поняли буквально.

Так что никаких скрытых метафор искать не нужно. Как прямым текстом написано, так трактовать и извольте.

Ну что .ж... надо будет попробовать на даче... Засею чего-нибудь... а тут и дорога рядом. Если что, и меня найдут бездыханного и обессиленного на стопятисотом километре где-нибудь в лесах... скажу что вы надоумили. Так жить надо по Слову Писания?
Или все-таки вдумываться...

Ага, где написано "это метафора, трактуйте ее вот так", там трактуем как сказано Христом. Где Христос трактовок не давал, самодеятельностью не занимаемся.

Но вам ведь и трактовка Христа не помогла. Вы буквально поняли о сеятеле.
А там речь о слове о Царствии — зерно это.
На счет "самодеятельности" верно. Только все Писание богодухновенно читать надо, а это значит, прежде всего, памятуя о вероятности домысливания, и стерегя себя с этим.

Где вы таких стоматологов нашли? Валите оттуда быстро, решительно!
Укол в десну и беседуйте себе, на сколько открытый рот позволяет. Зуб так лечили, десну резали, никаких болевых ощущений.

Послушайте... Вы же прекрасно поняли пример. Это где-нибудь в бедной стране происходит, допустим, или в средневековье. Вам придется терпеть без обезболивания. Обсуждается не сервис медицинский здесь, а совсем иное. Или вы намеренно уводите от сути?

Ну ага, кто участвует в первом воскресении, того смерть вторая не касается. Причем здесь это?

Прежде мы читаем 2:11 — про вторую смерть; и осмыслив, понимаем, что значит это не первая, так как первая, видимо, смерть по плоти земной; следовательно, сия смерть духовная. А это значит, что там где "Бог вдохнул жизнь в душу сотворенную" — "создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою" — все меняется для этой души, и она становится подверженной вечностному умиранию. Ибо дух ее вошел в состояние смерти.
Итак, первая телесная, вторая духовная. От чего и Спасение, от чего и Искупление Христово... для каждой души мироздания.
Далее мы обращаемся к остальным смыслам по второй смерти. И вот:
4. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это — первое воскресение.
6. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
(Откровение Иоанна Богослова 20:4-6)
Прежде: тысяча лет, это:
8. Одно то́ не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
(Второе послание Петра 3:8)
Значит, речь идет об ОДНОМ ДНЕ.
Но — в Боге.
Как сие понять? Непросто понять это. Но если предложите снова понимать все "буквально" по Откровению, то просто не получится ничего. Потому что книга Откровение весьма образная.
Те кто ожили и царствовали со Христом в ЕГО ДЕНЬ, те испытали воскресение первое. И над такими смерть вторая не имеет власти. О чем конкретнее речь? О том лишь, что при Пришествии Христа те кто узнают Его и обратятся к истине Евангелия (и Слову Бога как оно есть цельно), те и обретут сие воскресение, печать на чело, свидетельствующее о вечной благодати их, ибо сораспялись в духе. А печать сия духовная, разумеется, и чело — духа человечьего. Остальные — вторая волна — уже сего иметь не будут, то есть идеальной завершенности в Боге, ибо те первые проявили участие во время Пришествия, отдав себя служению высшей сути в Боге: что крайне потребно для становления духовного мира; этим они и закрепили свое воскресение в душах своих. Закрепят...
То есть, фактически, сами себе печать Духа Святого и примут — челом отдавшись на сораспятие, то есть, прежде это принятие факта Распятия Христа во второй смерти, именно то, что Бог умер на Кресте своей вечностью... умер той необратимой смертью духа, коей может быть чревата душа согрешившая к смерти окончательно и бесповоротно.
И Воскрес.
Осознав это, сии осознают — путь вечности.

Больше
4 года 6 мес назад #170543 от Петр Игнатов

По зависшему вопросу: вам дана от Бога свобода выбора собственной реализации в духовном плане. Это означает, разумеется, что прежде всего физически, материально, вы самолично избираете свои пути (земные), и далее пути сущие — в Боге или без. Но последнее будет означать смерть в духе, т.е. кончину или блокировку вашей вечностной проекции в жизнь, как души.

Я, допустим, избираю жить как ветхозаветные праведники. Для начала возьму пример с Авраама - женюсь на сестре (Бытие 20:12) и заделаю ребенка служанке (Агарь). Потом стоит взять еще парочку жен, которые будут сестрами уже друг другу. Ниче про Левит 18:18 не знаю, Иакову можно было, значит и я так хочу. А потом закатим пьянку, на которой я прям как Лот обрюхачу двух своих дочек... Что значит, "еретик"?

Нет, извините, есть именно что кара за нарушение действующей редакции небесного УК. Причем, редакция сегодня одна, завтра другая, хотя души вроде бы выдают те же самые.

Слово о Царствии это дорога к Царствию. Потому и спрашиваю: эта притча аллегория, так же? Означает ли что нужно принять ее в прямом смысле и идти что-то сеять?

Нужно принять что когда зерно сеют, оно прорастает в прямом смысле. А не утверждать что для своих аналогий Христос начал сочинять откровенные небылицы. А что там это означало аллегорически, надо уточнять у Христа. А то может, мне кажется что смысл притчи был "проповедуйте только тем, кто внимательно вам внимает, суть земле доброй. А кто пытается проповедовать язычникам, суть терниям и почве каменистой, тот идиот". Чем не трактовка то? Вон, я даже накидаю цитаток что и сам Христос проповедовать кому либо кроме "погибших овец дома Израилева" отнюдь не рвался.

Послушайте... Вы же прекрасно поняли пример. Это где-нибудь в бедной стране происходит, допустим, или в средневековье. Вам придется терпеть без обезболивания. Обсуждается не сервис медицинский здесь, а совсем иное. Или вы намеренно уводите от сути?

Думаю и вы прекрасно поняли что Господь бедным стоматологом не является. Если уж простые смертные могут оперировать под анестезией, то и Господь подавно сможет. И только не надо говорить что обезболивающее нарушает свободу выбора больного. Так и представляю себе хирурга оперирующего без наркоза, потому что "вы сами довели свое тело до болезни".

Прежде мы читаем 2:11 — про вторую смерть; и осмыслив, понимаем, что значит это не первая, так как первая, видимо, смерть по плоти земной; следовательно, сия смерть духовная.

Прежде мы читаем 2:10 и снова видим там будущее время.

10 Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.

Больше
4 года 6 мес назад - 4 года 6 мес назад #170557 от Ибрагим Аббас

Для начала возьму пример с Авраама - женюсь на сестре (Бытие 20:12)

12. да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою…
(Книга Бытие 20:12)
Подскажите, почему нельзя жениться на сводной сестре.

и заделаю ребенка служанке (Агарь).

1. Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У неё была служанка Египтянка, именем Агарь.
2. И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары.
(Книга Бытие 16:1,2)
А вы бы НЕ послушались?

Потом стоит взять еще парочку жен, которые будут сестрами уже друг другу

16. У Лавана же было две дочери; имя старшей: Лия; имя младшей: Рахиль.
17. Лия была слаба глазами, а Рахиль была красива станом и красива лицом.
18. Иаков полюбил Рахиль и сказал: я буду служить тебе семь лет за Рахиль, младшую дочь твою.
19. Лаван сказал: лучше отдать мне ее за тебя, нежели отдать ее за другого кого; живи у меня.
20. И служил Иаков за Рахиль семь лет; и они показались ему за несколько дней, потому что он любил ее.
21. И сказал Иаков Лавану: дай жену мою, потому что мне уже исполнилось время, чтобы войти к ней.
22. Лаван созвал всех людей того места и сделал пир.
23. Вечером же взял дочь свою Лию и ввел ее к нему; и вошел к ней Иаков.
24. И дал Лаван служанку свою Зелфу в служанки дочери своей Лии.
25. Утром же оказалось, что это Лия. И [Иаков] сказал Лавану: что это сделал ты со мною? не за Рахиль ли я служил у тебя? зачем ты обманул меня?
(Книга Бытие 29:16-25)
Вы же видите, что вынуждено. А не сам по себе.

Ниче про Левит 18:18 не знаю, Иакову можно было, значит и я так хочу

Семь лет работать за право взять жену?

А потом закатим пьянку, на которой я прям как Лот обрюхачу двух своих дочек...

Лота дочери опоили, с него какой спрос? Не ведал что творил.
А они сделали так ради потомства, а не ради похоти. Если судим их, то должны предложить вариант для них в той ситуации, ибо им было нужно умножение народа.

Нет, извините, есть именно что кара за нарушение действующей редакции небесного УК. Причем, редакция сегодня одна, завтра другая, хотя души вроде бы выдают те же самые.

Нарушение закона приводит ко греху: то есть, некие действия, что по природе человечьей, и природе духа в человеке, делают его беззащитным в разуме и сердце перед греховной гнилью. То есть, человек в сердце открывается греху, он не сам по себе грешен, ибо Бог душу таковой не создавал, а создал чистой.
Вы рассматриваете как содеял проступок — получи наказание.
У Бога не так, а по результатам извращения души. Потому что таковое извращение ведет к утрате той данной от Бога сущности, коей душа введена в бытие (вселенной).

Нужно принять что когда зерно сеют, оно прорастает в прямом смысле. А не утверждать что для своих аналогий Христос начал сочинять откровенные небылицы. А что там это означало аллегорически, надо уточнять у Христа

Ну так значит аллегория? А то что речь о росте зерна, это и так понятно. Но не натурально же идти и сеять что-то, чтобы вникнуть в сказанное Христом?!

А то может, мне кажется что смысл притчи был "проповедуйте только тем, кто внимательно вам внимает, суть земле доброй. А кто пытается проповедовать язычникам, суть терниям и почве каменистой, тот идиот". Чем не трактовка то?

Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря. И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу. И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять; и когда он сеял... — первое то, что вошел в лодку, и говорил это среди воды.
...иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.... — второе то, что несмотря и на добрую почву, смотри внимательно: не надеясь на самый лучший результат. Смысл там весьма непростой, но главное на дорогу не кидать, действительно... особенно из лодки.
Притча непроста... непроста... Но поняв суть, станем более аккуратными и дальновидными в проповеди. Аккуратными в том смысле, что лишнего не скажем.
А к кому обращать проповедь не важно, ибо Он говорил из лодки, намеренно отстранившись Сам, в своем образе, от того, чтобы связывать Его телесно при словах этих с дорогой, или каменистой почвой и т.д. Он как бы отошел (телесно) от Своих же слов. Потому и зашел в лодку, и данная притча была первой, для чего, собственно, и нужна была лодка. Он показал этим духовную отстраненность от сказанного Им.
То есть, вот, говорит о сеятеле, а сам сеять и не собирается...
Так и проповедовать надо: "из лодки" (Христовой).
И сюда еще: "Я сделаю вас ловцами человеков", а ловили они рыбу сетями.
Лов "Рыбы" и проповедь — из лодки; а проповедь есть засеивание (поля).
И образ еще притчи о человеке, что набрел на сокровище, что лежало на (чужом) поле; что пошел, и все продал что имел, и купил то поле, чтобы спокойно вырыть, и не иметь проблем с хозяином поля, ибо сам хозяин: без дома уже, без всего, только в одежде, и с неким сокровищем, о ценности которого толком не знает.
Библия связана по смыслам, но охватить это все какому уму под силу? Однако... связи прослеживаются... и бывают всходы.

Вон, я даже накидаю цитаток что и сам Христос проповедовать кому либо кроме "погибших овец дома Израилева" отнюдь не рвался

Это как раз соответствует бросанию зерна в добротную почву: то есть, нужен росток сильный, который взойдя начнет умножение, и спустя время заколосится поле...
А если раздавать направо-налево, то — ибо таковы сами люди — толку не будет.

Думаю и вы прекрасно поняли что Господь бедным стоматологом не является.

В примере не стоматолог бедный, а вы бедны, и не можете позволить себе обезболивание: дело в качествах внутренних души, потому, если есть недостаток в духе, то пенять на состоятельность стоматолога не приходится. С чего он должен вам бесплатно обезболивать?
Это на земном примере, но еще раз: все дело в качествах души. Которая если открыта Богу, то вы повернуты к Нему лицом, и Он к вам. А если спиной вы? И требуете: "а ну обезболь мне!".
А вы даже не даетесь укол сделать... Так что и не в бедности дело. Но зуб у вас "крутит".
В общем, суть в том, что...
...в муках адских, сохранив каким-то образом человечье обличие, вы не сможете думать даже, не то что говорить, и замечать кого-то (вокруг). Это просто понять.

Если уж простые смертные могут оперировать под анестезией, то и Господь подавно сможет.

Что "оперировать" когда важно действие самой души? Через это осуществляется ее становление. Какой смысл ковырять ее физически, если нужно духовное.

И только не надо говорить что обезболивающее нарушает свободу выбора больного.

Нет, не нарушает. У человека в коме, найденного на берегу, без документов и без родственников, разрешение на операцию не спрашивают, и это нормально.

Так и представляю себе хирурга оперирующего без наркоза, потому что "вы сами довели свое тело до болезни".

Вы представляете как-то наперекосяк.
Но земные примеры по-любому суть не явят, не отразят (полноценно).
Хотя... погодите! Аллергия. Вот. Нельзя давать наркоз.

Прежде мы читаем 2:10 и снова видим там будущее время.

Совершенно верно. Умерев (войдя в бездну сущую; чашу — по краю ее: "Отче, пронеси чашу сию мимо Меня", т.е. не дай ступить в смерть вторую с ношей греха взятого, в сути самый который, так как на Кресте в Нем треснуло основание Духа, — завеса в храме разодралась, — войти целиком, так чтобы не было уже возврата, а только "затухание в смерти"), Он, уже Воскреснув, продолжал оставаться "под прессом" бездны, ее влиянием, так как... для примера: как мы просыпаемся? постепенно... а Он отходил от смерти второй.
17. Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему».
(Свт. Евангелие от Иоанна 20:17)
Он пребывал (еще) между бездной и этим миром... всей вселенской моделью миров... (вселенной)... потому никто не должен был Его касаться, чтобы не навредить себе. И, видимо, поскольку Откровение было дано (Им) как-то позже... видимо, Он и тогда все еще пребывал в "состоянии смерти", остаточно. И, как думается, наверное, или так было для чего-то нужно... или — все-таки — войдя в область бездны... все-таки ступил (будучи мертвым, но нам это не понять) глубже чем планировал или рассчитывал. Но Отец Его удержал.
Это напоминает ныряльщика, что погружается глубоко-глубоко... не оставляя себе шансов на возвращение. Но "нырял" Христос со страховочным тросом... который оборвался (на Кресте): "Отче, для чего ты оставил Меня".
46. а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или́, Или́! лама́ савахфани́? то есть: «Боже Мой, Боже Мой! — для чего Ты Меня оставил?»
(Свт. Евангелие от Матфея 27:46)
Что созвучно:
2. Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова́ вопля моего.
(Псалтирь 21:2)
Он возгласил словами Псалма,... может быть стараясь восстановить Связь с Отцом... (сложно понять).
А связь оборвалась из-за тяжести груза греха, что Взял на Себя — от корня мира (вселенной).
Но Отец, тем не менее, поддержал Его, удержал от духовного распада в бездне бездн.
Иначе, все мироздание в вечности на этом бы закончилось. Вселенная начала бы разрушение свое, и все силы (Божии) сворачивались бы к началу начал, чтобы стать абсолютным нулем. И снова пустота несозданности. И больше бы не было творения.
10. А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
(Исаия 43:10)
Но — имеем Спасение и Воскресение к вечности.
Наше.
Последнее редактирование: 4 года 6 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 6 мес назад #170561 от Петр Игнатов

Подскажите, почему нельзя жениться на сводной сестре.

По нормам православной церкви. Сестра по отцу это все еще кровное родство.

Да, Аврааму жена сама разрешила сходить налево. Так и современным свингерам тоже жена разрешила. Чтож, свингерство теперь дело богоугодное? Вполне возможно что бездетность современной Сарры действительно признают основанием для церковного развода и повторного брака с Агирь. Но пока разводу не дали, изволь хранить верность.

Да, Иакову понравившуюся девушку отдавали лишь на условиях нарушения Левита. Так и чтож, если мне Зульфию отдают лишь на условиях принятия ислама, значит принимать ислам по христиански?

Да, Лоту дочери наливали. Но никто ему силком вино в глотку не вливал. Что до дочерей, а где они вино в таких количествах взяли? Очевидно же, что купили где-то. Вот в этом "где-то" и можно было мужа найти.

Ну так значит аллегория? А то что речь о росте зерна, это и так понятно. Но не натурально же идти и сеять что-то, чтобы вникнуть в сказанное Христом?!

Да нет там никаких указаний к действию. Вам же не говорят "уподобься сеятелю сему". А вот то что у богача будут проблемы с Царствием - говорят.

В примере не стоматолог бедный, а вы бедны, и не можете позволить себе обезболивание: дело в качествах внутренних души, потому, если есть недостаток в духе, то пенять на состоятельность стоматолога не приходится. С чего он должен вам бесплатно обезболивать?

С того что он, как вы утверждаете, есть любовь. "Вот ты сам сладкое жрал, сам кариес в духовных зубах заработал, значит анестезии тебе не положено" это какая-то очень странная любовь. Ну а про то что кто-то там крутится, просто поменяйте пример на "упоролся веществами и на санитаров кидается". Точно также вкатят седативное и анестезию и все.

Совершенно верно. Умерев (войдя в бездну сущую; чашу — по краю ее: "Отче, пронеси чашу сию мимо Меня", т.е. не дай ступить в смерть вторую с ношей греха взятого, в сути самый который, так как на Кресте в Нем треснуло основание Духа, — завеса в храме разодралась, — войти целиком, так чтобы не было уже возврата, а только "затухание в смерти"),

Вы "И Ангелу Пергамской церкви напиши" пропустили что ли? Там явно указано что разговор не про Христа и не абстрактных покойников. А вот про этого конкретного "Ангела" у которого все обойдется.

Больше
4 года 6 мес назад - 4 года 6 мес назад #170564 от Ибрагим Аббас

По нормам православной церкви. Сестра по отцу это все еще кровное родство.


Авраа́м (др.-евр. אַבְרָהָם Avrȃhȃ́m «отец множества»[7], др.-греч. Ἀβραάμ, лат. Abraham, араб. إبراهيم‎ Ibrāhīm), изначально Аврам[8], Абрам [9]— библейский персонаж: сын Фарры из колена Евера, правнука Сима, первого сына Ноя; отец Измаила и Исаака.

Не в курсе, кто именно бьл отцом его? И был ли тот отец, который отец его сестры, ему родным?

Да, Аврааму жена сама разрешила сходить налево. Так и современным свингерам тоже жена разрешила. Чтож, свингерство теперь дело богоугодное?

Как-то странно путать желание неких особых плотских утех с потребностью потомства, из-за закрытого чрева: не может забеременеть. И почему такие примеры? Тогда лучше приводить от донорства спермы до суррогатного материнства; а бывает женщина использует мужчину со стороны для зачатия, и "давай до свидания".

Но пока разводу не дали, изволь хранить верность.

А вы не помните что Христос сказал:
30. ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
(Свт. Евангелие от Матфея 22:30)
Если жена сама говорит мужу так сделать, то это ее право, данное самим браком, между прочим, хотя сие и есть земная формальность.
Вот если она позже ему истерики закатывать начнет, потому что он отдаляется от нее по причине сего... "так сделать", увлекшись другой,.. то, как говорится, думать надо было раньше.
Закон осуждает прелюбодеяние добровольное и скрытое, когда один супруг в тайне от другого "ходит налево". Это прежде всего чревато распадом семьи, и далее наносит вред институту семьи в целом.
Жена не будет ни с того ни с сего просить мужа "переспать" с другой. Но если вознамерится так сделать (!) — это ее право данное брачными узами. Она сама так решает. И сие решение следует уважать. Или наоборот, муж. Но, однако же, разумеется, вопросы возникают по такому их семейному укладу, если они это афишируют: тогда грех, и прелюбодеяние, ибо вред институту семьи в обществе.
Но если это не афишируется,.. а просто кто-то (случайно) узнал.
— Вот, твой муж был с ней,.. ты знала об этом?
— Я ему сама позволила.
(Онемение речевого аппарата).
Конечно, будет только такая реакция. Потому что в чем причина?
То что читаем в Писании, там очень веская причина: рождение новой жизни, для семьи, для умножения народа. Дочери Лота вообще вон на что пошли ради сего... И как нам их судить?
Теперь свингерство. Разумеется, это блуд, заблуждаться не нужно, даже если по обоюдному согласию супругов. Почему. Потому что объективной причины, как у Сарры, нет. А просто "я ему сама позволила" мало. И что, позволила... а за последствия готовы и способны в полноте отвечать, то есть, могут поручиться, что семья не распадется? Семья может распасться от разных причин, но тут сами провоцируют, будучи духовно совершенно не готовыми объять личностно аспекты своих "разрешений" для дражайшей половины "ходить налево". Но свингерство следует осуждать?
Дело в том, что действительно, и прежде всего, это их личное дело. Они обязались любить друг друга и хранить верность. Но в чем сия верность? Проблема века в том, что люди полагают супружество более в виде постели, чем в доверительных и духовных отношениях супругов. Где-то что-то мир (вместе с церковью) упустил, и теперь свингеры-супруги пытаются "доказать друг другу", что их единит не постель, а более возвышенное, что они сильнее плоти. Каково? Только результат обычно плачевный, или довольно часто. Плоть побеждает и начинаются придирки, косые взоры друг на друга: ведь все-таки он и она "были с другими". Хоть и по обоюдному согласию.
Так осуждать или нет? Надо ли каяться за свинг?
Если кто в тайне от супруга сходил налево, это прелюбодеяние, грех.
Если они разрешили друг другу, то как назвать это прелюбодеянием, при условии, что не афишируется сие? Потому что от прелюбодействия человек испытывает стыд. И если сказать ему (на ухо): "я видел тебя вчера с N, вы обнимались", и N явно не жена, то человек испытает испуг, стыд. А свингеру скажите такое... И — "я сама разрешила". Вопросы? И какие вопросы... Самим неловко станет что влезли не в свое дело.
Вот она жизнь; вот Писание. Вот Дух Божий.
И все дано (сие) к совершению всякой правды.
...Так нужно каяться за свингерство или нет? Так... покаяние требует осмысления, а формальное раскаяние Бог не принимает. А если осмысливать, то за что каяться? За то что жена разрешила (муж)? За плохую жену каяться? За то что духовно не могут постичь сказанное Христом "в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах"? и делают как "умеют", дабы ощутить сию истину? став свободными по духу в любви друг ко другу, понимая друг друга не как "супружеский долг" (постельный), а более возвышенно, что ли. Тема сложная.

Так и чтож, если мне Зульфию отдают лишь на условиях принятия ислама, значит принимать ислам по христиански?

Вообще-то... если углубиться в ислам как таковой, то, кажется, Аллах против таких действий.
Человек должен сам добровольно решать, тем более с религией.

Да, Лоту дочери наливали. Но никто ему силком вино в глотку не вливал.

Рассмешили. Спасибо.
А он не знал для чего они это... думал просто для веселья.

Что до дочерей, а где они вино в таких количествах взяли?

В каких? Много старому надо? Впрочем, могли быть запасы какие...

Очевидно же, что купили где-то. Вот в этом "где-то" и можно было мужа найти.

Это сложный вопрос, могли они "где-то" найти, не могли...
Судя по описанию произошло мощное извержение вулкана, вся земля в дальних окрестностях была потрясена (на довольно длительное время). Или не вулкан, а что-то схожее. В общем... не было у них возможности смотрины себе устраивать и знакомиться с кем. Не до того людям той земли было, из-за катаклизма. И, возможно, к тому же, слишком далеко ушли они от людей.
Вся оценка (наша) склоняется к тому, что вот они две похотливые мерзко девицы что с отцом легли! И иного видеть не желаем, потому что праведны мы, да. Это нормальный эффект человеческой психики, его морального кредо, на испытание которого данный эпизод Писания и рассчитан.
И нам невдомек, что будь мы на месте Лота, то с нами произошло бы точь-в-точь тоже самое. Потому что так было надо. Ибо не в похоти дело, а в Причине.
И не все, разумеется, можно оправдать Причиной... но как правило она сама себя заявляет как истину.

А вот то что у богача будут проблемы с Царствием - говорят.

У богача обязательно будут.
А вот у хозяйственного и сметливого, у коего "все схвачено", и посему он имеет достаток и богатство, не обязательно. А может и вообще не будет проблем. Как у купца из притчи, что решил дело заново поставить, с нуля, и продал все, и купил очень дорогую жемчужину, и за пояс ее положил, как талисман. И заново начал. Ибо почуял, может, что какой-то не тот размах у дела, и вообще, ранее что-то не так он делал. Теперь, с необходимым опытом сделает лучше. С нуля.
Вот — Царствие (в приблизительном образе).
На таких людях держится мир.

С того что он, как вы утверждаете, есть любовь.

Хорошо. Выполняйте каждую прихоть своего ребенка, вы же — любовь! То есть, любите его.
И чадо вырастит кем? Эгоистом, как минимум.
Зло сделали вы...

"Вот ты сам сладкое жрал, сам кариес в духовных зубах заработал, значит анестезии тебе не положено" это какая-то очень странная любовь.

Опять куда-то в кривизну смыслов уходит суть.
Бог не судит душу, он ее Спасает!
Посему, от переизбытка греховной гнили в корне души, вынужден поместить ее в геенну.
Вы же поместите беснующегося в клетку, чтобы окружающих не поранил, не поцарапал, особенно детей. Так и тут, только клетка сия — геенна.

Ну а про то что кто-то там крутится, просто поменяйте пример на "упоролся веществами и на санитаров кидается". Точно также вкатят седативное и анестезию и все.

Аллергия. Помрет.

Вы "И Ангелу Пергамской церкви напиши" пропустили что ли? Там явно указано что разговор не про Христа и не абстрактных покойников. А вот про этого конкретного "Ангела" у которого все обойдется.

Ангелу сей церкви это вот:
12. И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:
13. знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.
(Откровение Иоанна Богослова 2:12,13)
А вот это отделено в "рамочку" фразой "Имеющий ухо [слышать] да слышит, что́ Дух говорит церквам":"побеждающий не потерпит вреда от второй смерти."
Последнее редактирование: 4 года 6 мес назад пользователем Ибрагим Аббас.

Больше
4 года 6 мес назад #170566 от Петр Игнатов

Не в курсе, кто именно бьл отцом его? И был ли тот отец, который отец его сестры, ему родным?

Фарра. Равины в данном месте отмазываются что некоторые любили называть своих внуков сыночками. И Авраам на самом деле говорит о том что Сарра - внучка Фарры. Но даже эта отмазка ничего не меняет, так как брак с племянницей церковь опять же не признает.

Про потребность потомства весьма странная отмазка. Вы в курсе что в христианских государствах даже беременность до свадьбы уже порицалась? А ведь все по любви, ради потомства и они же готовы под венец, просто чутка поспешили.

По Иакову - ну вот именно что религия не одобряет "а я забил на закон/сменил веру только ради бабы". Так что любовь Иакова, нарушение Левита не отменяет никак.

По Лоту - так это ваша версия, что Лот согрешил по пьяной лавочке. Если он заранее знал что в конце пьянки его ждет секс, то отмазка "так ведь пьяный был, не ведал что творю" уже не работает.

По дочерям - "И вышел Лот из Сигора и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре.". Очевидно, дочки не тащили на себе тридцать литров вина (теплые носки были критичнее), а покупали его в Сигоре. А то что женихи из Сигора им не по нраву, это не оправдание.

У богача обязательно будут.
А вот у хозяйственного и сметливого, у коего "все схвачено", и посему он имеет достаток и богатство, не обязательно.

25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?

Неа. Хозяйственный с богатством это тоже служащий маммоне буржуй.

Вы же поместите беснующегося в клетку, чтобы окружающих не поранил, не поцарапал, особенно детей.

У вас какие-то превратные представления о изоляции беснующихся. Психиатрическая клиника это не тюрячка. Если алкаш словил белочку и калечит себя смахивая чертей, его привяжут к кровати. Если он блюет всем что сожрет, его будут кормить через капельницу. А то что на капельницу у него дескать аллергия, так опять приходим к нищей больнице. Или жадной "а почему медстраховка должна капельницу покрывать, если он сам до чертей напился?".

У вас же получается именно тюрячка. Кинули алкаша в камеру, и пускай стучится там башкой об стену. Главврачу Иегове до этого дела нет.

А вот это отделено в "рамочку" фразой "Имеющий ухо [слышать] да слышит, что́ Дух говорит церквам":"побеждающий не потерпит вреда от второй смерти."

И опять будущее время. То есть, к событиям двухтысячелетней давности никаким боком.

Больше
4 года 6 мес назад #170568 от Ибрагим Аббас

что Сарра - внучка Фарры. Но даже эта отмазка ничего не меняет, так как брак с племянницей церковь опять же не признает.

Информации мало. Она может быть приемной дочерью отца его? Только не говорит что приемная, иначе сложно будет говорить, что сестра. И вообще там какой-то семейный винегрет.

Про потребность потомства весьма странная отмазка. Вы в курсе что в христианских государствах даже беременность до свадьбы уже порицалась? А ведь все по любви, ради потомства и они же готовы под венец, просто чутка поспешили.

Конечно это должно порицаться. Куда спешили-то? Молодые, в смысле.
А по обсуждаемому... речь о катаклизме, большом потрясении в той земле, и так возможно складывается на десятилетия: люди разрознены. Что делать дочерям Лота?

По Лоту - так это ваша версия, что Лот согрешил по пьяной лавочке. Если он заранее знал что в конце пьянки его ждет секс, то отмазка "так ведь пьяный был, не ведал что творю" уже не работает.

...если..если... Мы читаем, что не ведал ничего, так пьян был.
Как он мог знать? Они же не показывали ему сего, вдруг заартачится?
Вот это "вдруг" тут все и разъясняет. Лот не при чем по-любому.

По дочерям - "И вышел Лот из Сигора и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре.". Очевидно, дочки не тащили на себе тридцать литров вина (теплые носки были критичнее), а покупали его в Сигоре. А то что женихи из Сигора им не по нраву, это не оправдание.

17. Когда же вывели их вон, то один из них сказал: спасай душу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть.
(Книга Бытие 19:17)
Отчего видим насколько все непросто кругом.
30. И вышел Лот из Сигора, и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его.
(Книга Бытие 19:30)
Почему боялся жить в Сигоре?
Если он боялся, то как там дочери женихов искать будут?
Боялся людей или боялся новых извержений?
А за вином может раз и сходили... а может и с собой имели. Фантазировать бессмысленно.

25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?

Неа. Хозяйственный с богатством это тоже служащий маммоне буржуй.

А вы знаете как люди достигают успеха? Они годами недоедают, недоодеваются, недосыпают, и мало думают о том, что им чего-то не хватает, ибо работают для успеха. Для чего же им тот успех? Для шикарной жизни? Прежде всего для того, чтобы сознавать: жизнь прожита не зря, я поставил себе Цель и добился, осуществил, я родился не зря.
Вот это стоит всех "ништяков" веселой и праздной жизни.

его привяжут к кровати

Ну... привяжите, значит.

Главврачу Иегове до этого дела нет.

Как раз вам и пытаюсь пояснить. что ЕСТЬ.
Потому и геенна. Это хоть какой-то шанс, что сгнившая в корне душа переродится... то есть, как бы... (хотя, это домысел)... вернется в духовную норму.
В общем, нет никакого смысла "подозревать" Бога в нехороших замыслах относительно творения.

И опять будущее время. То есть, к событиям двухтысячелетней давности никаким боком.

Ну, да, будущее. Он говорил это (Иоанну) — с Небес — будучи все еще в смерти.
Но уже Воскресший, естественно, потому что диктовал Откровение.
Надо понимать, что та Бездна куда Он "нырнул" и есть сама вечность только "наоборот". Это то базовое состояние совершенного Ничто, из которого Бог творил. И Его тянуло (в смерть), изнутри, ибо, хоть и Воскрес, но бездна Его "брала в себя". Посему, как бы, оставалась вероятность того, что Бездна одолеет, и Он уйдет... (необратимо).
Потому и Сказал сие: "Побеждающий не потерпит вреда", — чтобы были уверены. В основном это было сказано (таким вот образом, через Иоанна) для Ангелов...

Больше
4 года 6 мес назад #170571 от Петр Игнатов

Информации мало. Она может быть приемной дочерью отца его? Только не говорит что приемная, иначе сложно будет говорить, что сестра. И вообще там какой-то семейный винегрет.

Отец Авраама мог вообще рогоносцем быть. Ибо как говорил древний Гомер, "Мать уверяет, что сын я ему, но сам я не знаю: Ведать о том, кто отец наш, наверное, нам невозможно.". Только это никак не влияет на тот факт, что Авраам называет свою жену единокровной сестрой. И браку это абсолютно не мешало.

По Агари - так и Авраам мог подождать до свадьбы. Но имел место именно секс вне брака.

По Лоту - "А он не знал для чего они это... думал просто для веселья." это были ваши слова, не мои. Ну вот и возвращаемся к исходному - никто не заставлял Лота нажираться до зеленых крокодилов. Да, наливали дочки. Но то что он нажрался до беспамятства это уже его вина.

По дочкам - "И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли;". То есть, проблема не в том, что они женихов из Сигора боятся. Проблема в том, что им там обычаи не нравятся. А предложить кому, что пройди гиюр - сразу двух получишь они, видимо, слишком гордые. Лучше уж с папкой.

А вы знаете как люди достигают успеха? Они годами недоедают, недоодеваются, недосыпают, и мало думают о том, что им чего-то не хватает, ибо работают для успеха. Для чего же им тот успех? Для шикарной жизни? Прежде всего для того, чтобы сознавать: жизнь прожита не зря, я поставил себе Цель и добился, осуществил, я родился не зря.

В монастыре успех достигайте.
19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.

Вот и возвращаемся к исходному. Не копи ништяки на земле, на сковородку попадешь. Что повторяется Христом много раз, на разные лады.

Как раз вам и пытаюсь пояснить. что ЕСТЬ.

Нету. Прямо указано что все, конечная остановка.
11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.

Ну, да, будущее. Он говорил это (Иоанну) — с Небес — будучи все еще в смерти.

Цитатку в студию что он после восстания из гроба был "все еще в смерти".

Больше
4 года 3 мес назад - 4 года 3 мес назад #171617 от Александр

[христиане представляют путь спасения на столько сложным, что он напоминает компьютерную игру которую можно пройти, а можно и не пройти. Прямо квест какой-то, только с ужасными последствиями в случае не прохождения. Разумеется это не библейский путь ибо библейский путь назван простым ("юродством") и не требующим мудрости. А послушаешь некоторых "евангелистов" то действительно усомнишься что Бог действительно хочет чтобы все спаслись. Выйдет такой проповедник и скажет, Бог хочет спасения для всех, только сделай то, сделай это, сделай то не знаю что, и даже после всего этого ты не можешь быть уверен что спасешься. Вот так вот. Разве можно потом серьезно считать что Бог хочет спасения??? /quote] многие поищут.и не возмогут и пойдут широкими вратами ведущими в погибель...Алексей,а для чего нужно людей обманывать? Разве только что бы себя оправдать...Нужно ходить перед ИИсусом,быть ему верным в скорбях,а не на восскресных богослужениях...Через веру человек угождает Иисусу...Бог обращает на него своё внимание,взращивает ,через скорби,вселяется в человека через верность,и живет в нём...гарантируя спасение...именно этот путь для плоти не угоден...неверный верующий в очереди за исцелением к врачу...верность зашкаливает...и не обратятся.чтобы Я исцелил их...слова Иисуса актуальны и сегодня...

Последнее редактирование: 4 года 3 мес назад пользователем Александр.

Больше
4 года 3 мес назад #171641 от Александр


А послушаешь некоторых "евангелистов" то действительно усомнишься что Бог действительно хочет чтобы все спаслись. Выйдет такой проповедник и скажет, Бог хочет спасения для всех, только сделай то, сделай это, сделай то не знаю что, и даже после всего этого ты не можешь быть уверен что спасешься. Вот так вот. .


Зададим библии вопрос: что нужно делать чтобы спастись?
В деяниях читаем: «Он потребовал огня, вбежал [в темницу] и в трепете припал к Павлу и Силе, и, выведя их вон, сказал: государи [мои]! что мне делать, чтобы спастись? Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой».
А вот Иисус говорит: «Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного».
Как видим, Христос говорит совершенно другое, чтобы спастись, нужно исполнять волю Отца Небесного, а не только в Него верить.
Если сама библия говорит то одно, то другое, то что вы хотите от евангелистов?
.

Модераторы: Тарас