Вера!!!
- павел Соловьёв
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 3666
- Спасибо получено: 560
Wanderer пишет.
В Писании есть два определения термину"раб".Первое значение многим понятно, что значит быть рабом греха, а вот второе определение, что значит быть рабом праведности, наверное не всем.Раб...Пока раб не поймет, не осознает своего рабства - он не будет стремиться к свободе. А свобода - Христос.
В Писании,есть пример, который несет образ нового завета о рабстве праведности.
16 Если же он скажет тебе: "не пойду я от тебя, потому что я люблю тебя и дом твой", потому что хорошо ему у тебя,
17 то возьми шило и проколи ухо его к двери; и будет он рабом твоим на век. Так поступай и с рабою твоею.
(Втор.15:16-17).
Из написанного,мы разумеем, что речь идет дне пятидесятнице, в которой раб освобождался из под рабства.
Но раб добровольно соглашается быть рабом на веки у своего Господина.
В этом есть некое поучение о том,что мы будучи рабами греха,освобождаемся от этого ига, и получаем свободу в день спасения,то есть, своей пятидесятнице.Но что мы будем с ней делать, с этой свободой?Что мы понимаем под термином"свобода"?
Не ужели можно быть свободным от греха и праведности?Нет!От греха можем,но от праведности нет!Как можно пребывать в Праведнике,будучи не быть рабом праведности и святости?Такого не возможно!
Для этого, мы обязаны определиться, что значит свобода, и от чего она освобождает.
Свобода во Христе,это не абсолютная свобода от всего,но только от греха.
Промежуточной свободы нету.Вне Христа погибель,даже если мы избавимся от греха,Его благодатью, и пойдем свей дорогою,то погибнем.Почему?Да потому, что нас поработит сильнейший,то есть, дьявол.Он не позволит нам быть свободными от всего.Или мы под защитой Христа, или под властью дьявола.
Вот почему мы добровольно становимся на век рабами Господу, и ухо наше Он прокалывает для того, чтобы оно слушало Его глаголы.
Вы и прочие вас поддерживающие - РАБЫ вечные всего. Я же не раб Господа, а Он - не рабовладелец.
Странно, как может христианин не быть рабом Господа... Дело в том, что как известно двум господам служить не возможно и человек либо является рабом греха, либо рабом Божьим и никакой компромисс тут невозможен, ибо либо - либо! Я трезво мыслю и сознаю, что человек решивший стать рабом Господа, имя которому христианин, вовсе не живёт безгрешно. Но важно то, что он живёт, в отличии от язычника, с пониманием и осознанием того, что есть грех впадая в него, всякий раз понимает глубину своего падения, а потому принеся Богу искреннее покаяние, обещает впредь на те же греховные грабли не наступать. Бог естественно такого искренне кающегося и себя не оправдывающего, прощает, что даёт ему возможность вновь прилепиться к Господу, т.е. стать его рабом!
Wanderer пишет.
В Писании есть два определения термину"раб".Первое значение многим понятно, что значит быть рабом греха, а вот второе определение, что значит быть рабом праведности, наверное не всем.Раб...Пока раб не поймет, не осознает своего рабства - он не будет стремиться к свободе. А свобода - Христос.
В Писании,есть пример, который несет образ нового завета о рабстве праведности.
16 Если же он скажет тебе: "не пойду я от тебя, потому что я люблю тебя и дом твой", потому что хорошо ему у тебя,
17 то возьми шило и проколи ухо его к двери; и будет он рабом твоим на век. Так поступай и с рабою твоею.
(Втор.15:16-17).
Из написанного,мы разумеем, что речь идет дне пятидесятнице, в которой раб освобождался из под рабства.
Но раб добровольно соглашается быть рабом на веки у своего Господина.
В этом есть некое поучение о том,что мы будучи рабами греха,освобождаемся от этого ига, и получаем свободу в день спасения,то есть, своей пятидесятнице.Но что мы будем с ней делать, с этой свободой?Что мы понимаем под термином"свобода"?
Не ужели можно быть свободным от греха и праведности?Нет!От греха можем,но от праведности нет!Как можно пребывать в Праведнике,будучи не быть рабом праведности и святости?Такого не возможно!
Для этого, мы обязаны определиться, что значит свобода, и от чего она освобождает.
Свобода во Христе,это не абсолютная свобода от всего,но только от греха.
Промежуточной свободы нету.Вне Христа погибель,даже если мы избавимся от греха,Его благодатью, и пойдем свей дорогою,то погибнем.Почему?Да потому, что нас поработит сильнейший,то есть, дьявол.Он не позволит нам быть свободными от всего.Или мы под защитой Христа, или под властью дьявола.
Вот почему мы добровольно становимся на век рабами Господу, и ухо наше Он прокалывает для того, чтобы оно слушало Его глаголы.
Вы и прочие вас поддерживающие - РАБЫ вечные всего. Я же не раб Господа, а Он - не рабовладелец.
Странно, как может христианин не быть рабом Господа... Дело в том, что как известно двум господам служить не возможно и человек либо является рабом греха, либо рабом Божьим и никакой компромисс тут невозможен, ибо либо - либо! Я трезво мыслю и сознаю, что человек решивший стать рабом Господа, имя которому христианин, вовсе не живёт безгрешно. Но важно то, что он живёт, в отличии от язычника, с пониманием и осознанием того, что есть грех впадая в него, всякий раз понимает глубину своего падения, а потому принеся Богу искреннее покаяние, обещает впредь на те же греховные грабли не наступать. Бог естественно такого искренне кающегося и себя не оправдывающего, прощает, что даёт ему возможность вновь прилепиться к Господу, т.е. стать его рабом!
Пишите что хотите, но у меня свое понимание. Вы-рабы, я же считаю иначе. На это закончим пререкания.
Wanderer пишет.
В Писании есть два определения термину"раб".Первое значение многим понятно, что значит быть рабом греха, а вот второе определение, что значит быть рабом праведности, наверное не всем.Раб...Пока раб не поймет, не осознает своего рабства - он не будет стремиться к свободе. А свобода - Христос.
В Писании,есть пример, который несет образ нового завета о рабстве праведности.
16 Если же он скажет тебе: "не пойду я от тебя, потому что я люблю тебя и дом твой", потому что хорошо ему у тебя,
17 то возьми шило и проколи ухо его к двери; и будет он рабом твоим на век. Так поступай и с рабою твоею.
(Втор.15:16-17).
Из написанного,мы разумеем, что речь идет дне пятидесятнице, в которой раб освобождался из под рабства.
Но раб добровольно соглашается быть рабом на веки у своего Господина.
В этом есть некое поучение о том,что мы будучи рабами греха,освобождаемся от этого ига, и получаем свободу в день спасения,то есть, своей пятидесятнице.Но что мы будем с ней делать, с этой свободой?Что мы понимаем под термином"свобода"?
Не ужели можно быть свободным от греха и праведности?Нет!От греха можем,но от праведности нет!Как можно пребывать в Праведнике,будучи не быть рабом праведности и святости?Такого не возможно!
Для этого, мы обязаны определиться, что значит свобода, и от чего она освобождает.
Свобода во Христе,это не абсолютная свобода от всего,но только от греха.
Промежуточной свободы нету.Вне Христа погибель,даже если мы избавимся от греха,Его благодатью, и пойдем свей дорогою,то погибнем.Почему?Да потому, что нас поработит сильнейший,то есть, дьявол.Он не позволит нам быть свободными от всего.Или мы под защитой Христа, или под властью дьявола.
Вот почему мы добровольно становимся на век рабами Господу, и ухо наше Он прокалывает для того, чтобы оно слушало Его глаголы.
Вы и прочие вас поддерживающие - РАБЫ вечные всего. Я же не раб Господа, а Он - не рабовладелец.
Да,мы не рабы...не доросли еще. Вот Апостолы доросли,а мы..увы,нет.
... Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения.
(Деян.16:17)
1 Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться.
(Иак.1:1)
1 Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа:
(2Пет.1:1)
...не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.
4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.
(Откр.7:3,4)
- павел Соловьёв
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 3666
- Спасибо получено: 560
Wanderer пишет.
В Писании есть два определения термину"раб".Первое значение многим понятно, что значит быть рабом греха, а вот второе определение, что значит быть рабом праведности, наверное не всем.Раб...Пока раб не поймет, не осознает своего рабства - он не будет стремиться к свободе. А свобода - Христос.
В Писании,есть пример, который несет образ нового завета о рабстве праведности.
16 Если же он скажет тебе: "не пойду я от тебя, потому что я люблю тебя и дом твой", потому что хорошо ему у тебя,
17 то возьми шило и проколи ухо его к двери; и будет он рабом твоим на век. Так поступай и с рабою твоею.
(Втор.15:16-17).
Из написанного,мы разумеем, что речь идет дне пятидесятнице, в которой раб освобождался из под рабства.
Но раб добровольно соглашается быть рабом на веки у своего Господина.
В этом есть некое поучение о том,что мы будучи рабами греха,освобождаемся от этого ига, и получаем свободу в день спасения,то есть, своей пятидесятнице.Но что мы будем с ней делать, с этой свободой?Что мы понимаем под термином"свобода"?
Не ужели можно быть свободным от греха и праведности?Нет!От греха можем,но от праведности нет!Как можно пребывать в Праведнике,будучи не быть рабом праведности и святости?Такого не возможно!
Для этого, мы обязаны определиться, что значит свобода, и от чего она освобождает.
Свобода во Христе,это не абсолютная свобода от всего,но только от греха.
Промежуточной свободы нету.Вне Христа погибель,даже если мы избавимся от греха,Его благодатью, и пойдем свей дорогою,то погибнем.Почему?Да потому, что нас поработит сильнейший,то есть, дьявол.Он не позволит нам быть свободными от всего.Или мы под защитой Христа, или под властью дьявола.
Вот почему мы добровольно становимся на век рабами Господу, и ухо наше Он прокалывает для того, чтобы оно слушало Его глаголы.
Вы и прочие вас поддерживающие - РАБЫ вечные всего. Я же не раб Господа, а Он - не рабовладелец.
Странно, как может христианин не быть рабом Господа... Дело в том, что как известно двум господам служить не возможно и человек либо является рабом греха, либо рабом Божьим и никакой компромисс тут невозможен, ибо либо - либо! Я трезво мыслю и сознаю, что человек решивший стать рабом Господа, имя которому христианин, вовсе не живёт безгрешно. Но важно то, что он живёт, в отличии от язычника, с пониманием и осознанием того, что есть грех впадая в него, всякий раз понимает глубину своего падения, а потому принеся Богу искреннее покаяние, обещает впредь на те же греховные грабли не наступать. Бог естественно такого искренне кающегося и себя не оправдывающего, прощает, что даёт ему возможность вновь прилепиться к Господу, т.е. стать его рабом!
Пишите что хотите, но у меня свое понимание. Вы-рабы, я же считаю иначе. На это закончим пререкания.
Вот и чудненько, каждый остался при своём мнении и тихо, мирно, разошлись как в море корабли)!
Моисей, раб Господень,тот кто был для Евреев вместо Бога.Да,мы не рабы...не доросли еще. Вот Апостолы доросли,а мы..увы,нет.
Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов.
(1Кор.7:22)
- павел Соловьёв
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 3666
- Спасибо получено: 560
Моисей, раб Господень,тот кто был для Евреев вместо Бога.Да,мы не рабы...не доросли еще. Вот Апостолы доросли,а мы..увы,нет.
Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов.
(1Кор.7:22)
Был бы Моисей раб Господень, то был бы рабом и законодательства, полученного от Господа. А там есть такая заповедь, как НЕ УБЕЙ! Я уже приводил примеры, а таковых можно свыше десятка в Библии ВЗ найти, где Моисей, не просто санкционировал, но просто требовал от своих воинов, что бы они не оставляли на завоёванной территории никого, включая стариков, женщин и детей!
- павел Соловьёв
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 3666
- Спасибо получено: 560
И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню;
.не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.
(Втор.34:5)
Это уважаемая Гелена, сам Моисей о себе написал)?
По смерти Моисея, раба Господня, Господь сказал Иисусу, сыну Навину, служителю Моисееву:
.не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.
Моисей, раб Мой, умер; итак встань, перейди через Иордан сей, ты и весь народ сей, в землю, которую Я даю им, сынам Израилевым.
(Иис.Нав.1:1,2)
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
Эх Пашка,Пашка!Это-ж фигуральное и образное сравнение.Проколоть ухо в мочке,а не перепонку,что духовно значит, слушать того,кто является твоим Господином.И Вам уважаемый, самом деле, барабанные перепонки в органах Вашего слуха, Господь проколол?! Так как же Вы вообще что то слышите?
Комментарии