Вера!!!
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
9 года 6 мес назад - 9 года 6 мес назад #123086
от Александра
.....))
Строгая какая учительша)))
Леля, а вы ничего не перепутали? - я ведь не школьница, а вы не мой классный руководитель!)))
.
Александра ответил в теме Вера!!!
Зато для всех истинных христиан - БИБЛИЯ неизменный авторитет
Вы зачем Бога книгой заменили?
Более того, раз вы искренне верите, что книга дана для научения, то почему не учитесь? .
Почему вы не учитесь сверять слова людей со словами Бога и Христа, чтобы знать, что они вам предлагают в своих письмах?
Когда вы намерены учиться Божиему отношению к людям?
Вы разве хотите стоять на суде у Бога и выслушивать, что не все слова апостолов являются словами Бога?
.....))
Строгая какая учительша)))
Леля, а вы ничего не перепутали? - я ведь не школьница, а вы не мой классный руководитель!)))

.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес назад пользователем Александра.
9 года 6 мес назад #123089
от Лёля
Обратитесь к любому психологу, чтобы он вам рассказал азы психологии о душе человека: если человек воспринимает слова собеседника: "Ах ты тут меня учить собрался... ах ты учитель какой нашелся" -- то это ГОРДОСТЬ данного человека. Именно гордость так реагирует на других людей. Как видите -- даже безбожный мир это знает, в отличие от "истинных христиан".
Всё это у "истинных христиан" только по одной причине -- они ставят собеседника ниже себя... себя же превозносят, и мнение другого человека с высоты их величия -- полное ничто. Суть такого отношения к людям: "есть только одна истина во Вселенной -- моё собственное мнение, и раз ты с этим не согласен, то ты сволочь наглая и бессовестная".
Радоваться нечему, как видите.
Не воспринимайте людей, как тех, кто учит вас, любимую.
Вы пишете свои мысли. Их читают. Вам пишут свои рассуждения по поводу ваших мыслей и задают вам вопросы. Для "истинной христианки" у вас неадекватная реакция.
Строгая какая учительша)))
Леля, а вы ничего не перепутали? - я ведь не школьница, а вы не мой классный руководитель!)))
Обратитесь к любому психологу, чтобы он вам рассказал азы психологии о душе человека: если человек воспринимает слова собеседника: "Ах ты тут меня учить собрался... ах ты учитель какой нашелся" -- то это ГОРДОСТЬ данного человека. Именно гордость так реагирует на других людей. Как видите -- даже безбожный мир это знает, в отличие от "истинных христиан".
Всё это у "истинных христиан" только по одной причине -- они ставят собеседника ниже себя... себя же превозносят, и мнение другого человека с высоты их величия -- полное ничто. Суть такого отношения к людям: "есть только одна истина во Вселенной -- моё собственное мнение, и раз ты с этим не согласен, то ты сволочь наглая и бессовестная".
Радоваться нечему, как видите.
Не воспринимайте людей, как тех, кто учит вас, любимую.
Вы пишете свои мысли. Их читают. Вам пишут свои рассуждения по поводу ваших мыслей и задают вам вопросы. Для "истинной христианки" у вас неадекватная реакция.
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
9 года 6 мес назад #123090
от Александра
Да слышала я уже это от вас 100 раз) - сколько можно)
Может пора пластинку сменить?
Да и вообще попробовать меня здесь не замечать.
И будет вам покой и счастье
.
Александра ответил в теме Вера!!!
Строгая какая учительша)))
Леля, а вы ничего не перепутали? - я ведь не школьница, а вы не мой классный руководитель!)))
Обратитесь к любому психологу, чтобы он вам рассказал азы психологии о душе человека: если человек воспринимает слова собеседника: "Ах ты тут меня учить собрался... ах ты учитель какой нашелся" -- то это ГОРДОСТЬ данного человека. Именно гордость так реагирует на других людей. Как видите -- даже безбожный мир это знает, в отличие от "истинных христиан".
Всё это у "истинных христиан" только по одной причине -- они ставят собеседника ниже себя... себя же превозносят, и мнение другого человека с высоты их величия -- полное ничто. Суть такого отношения к людям: "есть только одна истина во Вселенной -- моё собственное мнение, и раз ты с этим не согласен, то ты сволочь наглая и бессовестная".
Радоваться нечему, как видите.
Не воспринимайте людей, как тех, кто учит вас, любимую.
Вы пишете свои мысли. Их читают. Вам пишут свои рассуждения по поводу ваших мыслей и задают вам вопросы. Для "истинной христианки" у вас неадекватная реакция.
Да слышала я уже это от вас 100 раз) - сколько можно)
Может пора пластинку сменить?
Да и вообще попробовать меня здесь не замечать.
И будет вам покой и счастье

.
9 года 6 мес назад #123093
от Лёля
Откуда я знаю, когда вы начнете учиться общаться с людьми, не считая вашей гордыней: что собеседник поучает вас своими размышлениями? Когда перестанете неадекватно реагировать на право собеседника размышлять и иметь свои мысли по поводу какого-нибудь вопроса --- тогда перестанете слышать о вашей гордыне.
Вы на ФОРУМЕ.
Поэтому на ваши размышления обязательно будут ответы других форумчан. Если вы не желаете, чтобы кто-то писал по поводу ваших сообщений -- ну, уважаемая, увы, вы не имеете права ставить ваши условия: кто должен отвечать, кто не должен. У вас капризы, как у маленького ребенка: "а я хочу так, а я не хочу во так -- поэтому ведите себя так, как я хочу".
Да слышала я уже это от вас 100 раз) - сколько можно)
Откуда я знаю, когда вы начнете учиться общаться с людьми, не считая вашей гордыней: что собеседник поучает вас своими размышлениями? Когда перестанете неадекватно реагировать на право собеседника размышлять и иметь свои мысли по поводу какого-нибудь вопроса --- тогда перестанете слышать о вашей гордыне.
Да и вообще попробовать меня здесь не замечать.
И будет вам покой и счастье![]()
Вы на ФОРУМЕ.
Поэтому на ваши размышления обязательно будут ответы других форумчан. Если вы не желаете, чтобы кто-то писал по поводу ваших сообщений -- ну, уважаемая, увы, вы не имеете права ставить ваши условия: кто должен отвечать, кто не должен. У вас капризы, как у маленького ребенка: "а я хочу так, а я не хочу во так -- поэтому ведите себя так, как я хочу".
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
9 года 6 мес назад - 9 года 6 мес назад #123094
от Александра
продолжайте, - вы мне не мешаете
.
.
Александра ответил в теме Вера!!!
Да слышала я уже это от вас 100 раз) - сколько можно)
Откуда я знаю, когда вы начнете учиться общаться с людьми, не считая вашей гордыней: что собеседник поучает вас своими размышлениями? Когда перестанете неадекватно реагировать на право собеседника размышлять и иметь свои мысли по поводу какого-нибудь вопроса --- тогда перестанете слышать о вашей гордыне.
Да и вообще попробовать меня здесь не замечать.
И будет вам покой и счастье![]()
Вы на ФОРУМЕ.
Поэтому на ваши размышления обязательно будут ответы других форумчан. Если вы не желаете, чтобы кто-то писал по поводу ваших сообщений -- ну, уважаемая, увы, вы не имеете права ставить ваши условия: кто должен отвечать, кто не должен. У вас капризы, как у маленького ребенка: "а я хочу так, а я не хочу во так -- поэтому ведите себя так, как я хочу".
продолжайте, - вы мне не мешаете

.
.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес назад пользователем Александра.
Спасибо сказали: Лёля
9 года 6 мес назад #123098
от Wanderer
И тебя вылечат...и меня вылечат))).Только в первом случае - клиническое заболевание.
Wanderer пишет.
Вы и прочие вас поддерживающие - РАБЫ вечные всего. Я же не раб Господа, а Он - не рабовладелец.
Естественно мы рабы праведности,иначе мы и христианами быть не можем,если только называться.
.16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания(ухо проколотое), того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
19 Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые.
(Рим.6:16-18).
И Вас никто не убеждает,такие вещи не навязываются,а открываются Духом Божьим.
Дух Святой вот что открывает:
"Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего." (Иоан.15:15)
Потому что:
«Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.» (Иоан.14:26)
А у Павла -- очередные заблуждения.
Если это вообще слова Павла, а не то, что выдали за его письма.
И тебя вылечат...и меня вылечат))).Только в первом случае - клиническое заболевание.
9 года 6 мес назад #123105
от Лёля
И у кого какое?
Ну вы как тот фарисей: "Господи, благодарю, за то что я не такой грешник, как этот..."
Есть слова Христа/Отца : "уже не называю вам рабами".
И есть слова апостолов, которые сами себя называют рабами. А ревностные "истинные христиане" из их слов сделали целое церковное учение: дескать мы рабы.
Кому верить будем?
Иисусу Христу или апостолам?
Бог рабами отказался называть -- может быть Ему поверим?
Какие из слов Павла соответствуют словам Христа?
Только те, где он написал, что верующий человек принял в себя Дух Христа, Дух усыновления --- а не принял духа рабства, чтобы опять продолжать жить в страхе. Принял в себя Дух Сына, поэтому называет Бога Отцом и обращается к Нему как к Отцу: "Авва, Отче".
Раб так обращается к господину?
Нет.
Это видно из Библии (из которой учимся правильно понимать статус раба по отношению к статусу господина).
Более того, Павел не зря написал про страх.
Если, принимая Дух -- приняли дух рабства -- то такой человек всё что имеет, это СТРАХ.. Он живет в страхе перед господином, боится его.. "Любовь Бога излилась в сердца ваши Духом Святым данным вам... совершенная любовь изгоняет страх". Как видите -- ЛЮБОВЬ и СТРАХ -- несовместимы. Раб -- это состояние страха. Сын Бога -- это состояние любви. Или одно, или другое.
Более того, Иисус сказал, что статус и положение раба таково, что он не знает -- что делает господин. А статус сына к отцу -- как раз обязательно содержит ЗНАНИЕ того, что делает Отец. Иисус это на Себе показал, говоря, что ничего не делает, прежде чем не увидит Отца творящего, ибо что Отец делает - то и показывает Сыну.
Рабу -- не покажет.
Сыну -- покажет.. чтобы и Сын творил тоже самое, что Отец.
Поэтому Иисус никогда не был рабом Бога -- а только Сыном.
Поэтому Иисус и Бог хочет, чтобы люди были не рабами, а сынами Бога. Ибо тогда люди не смогут творить дела Отца творящего. Поэтому Бог отказался от отношений с человеком: Господин -раб. И ввел новое в новом завете: Отец -- сын.
Павел правильно написал, что человек принял Дух Сына, которым называет Бога Отцом, но категорически не принял духа рабства, чтобы быть в статусе раба.
То -- о чем я и написала раньше:
нужно слова апостолов сверять со словами Бога и Христа -- и тогда будет видно: где они говорят своё, а где говорят - Божие.
Когда Павел писал о Духе усыновления -- он говорил Божие. Когда апостолы называли себя рабами -- они говорили не Божие. Ну вот ревность такая плотская у плоти. Бывает. Но нам нужны только слова Бога -- а они у нас есть: "уже не называю вам рабами"..
Бог не называет верующего человека -- рабом.
На этой Божией истине нам и нужно стоять.
И нельзя называть себя иначе -- чем называет Бог.
И тебя вылечат...и меня вылечат))).Только в первом случае - клиническое заболевание.
И у кого какое?

Ну вы как тот фарисей: "Господи, благодарю, за то что я не такой грешник, как этот..."

Есть слова Христа/Отца : "уже не называю вам рабами".
И есть слова апостолов, которые сами себя называют рабами. А ревностные "истинные христиане" из их слов сделали целое церковное учение: дескать мы рабы.
Кому верить будем?
Иисусу Христу или апостолам?
Бог рабами отказался называть -- может быть Ему поверим?
Какие из слов Павла соответствуют словам Христа?
Только те, где он написал, что верующий человек принял в себя Дух Христа, Дух усыновления --- а не принял духа рабства, чтобы опять продолжать жить в страхе. Принял в себя Дух Сына, поэтому называет Бога Отцом и обращается к Нему как к Отцу: "Авва, Отче".
Раб так обращается к господину?
Нет.
Это видно из Библии (из которой учимся правильно понимать статус раба по отношению к статусу господина).
Более того, Павел не зря написал про страх.
Если, принимая Дух -- приняли дух рабства -- то такой человек всё что имеет, это СТРАХ.. Он живет в страхе перед господином, боится его.. "Любовь Бога излилась в сердца ваши Духом Святым данным вам... совершенная любовь изгоняет страх". Как видите -- ЛЮБОВЬ и СТРАХ -- несовместимы. Раб -- это состояние страха. Сын Бога -- это состояние любви. Или одно, или другое.
Более того, Иисус сказал, что статус и положение раба таково, что он не знает -- что делает господин. А статус сына к отцу -- как раз обязательно содержит ЗНАНИЕ того, что делает Отец. Иисус это на Себе показал, говоря, что ничего не делает, прежде чем не увидит Отца творящего, ибо что Отец делает - то и показывает Сыну.
Рабу -- не покажет.
Сыну -- покажет.. чтобы и Сын творил тоже самое, что Отец.
Поэтому Иисус никогда не был рабом Бога -- а только Сыном.
Поэтому Иисус и Бог хочет, чтобы люди были не рабами, а сынами Бога. Ибо тогда люди не смогут творить дела Отца творящего. Поэтому Бог отказался от отношений с человеком: Господин -раб. И ввел новое в новом завете: Отец -- сын.
Павел правильно написал, что человек принял Дух Сына, которым называет Бога Отцом, но категорически не принял духа рабства, чтобы быть в статусе раба.
То -- о чем я и написала раньше:
нужно слова апостолов сверять со словами Бога и Христа -- и тогда будет видно: где они говорят своё, а где говорят - Божие.
Когда Павел писал о Духе усыновления -- он говорил Божие. Когда апостолы называли себя рабами -- они говорили не Божие. Ну вот ревность такая плотская у плоти. Бывает. Но нам нужны только слова Бога -- а они у нас есть: "уже не называю вам рабами"..
Бог не называет верующего человека -- рабом.
На этой Божией истине нам и нужно стоять.
И нельзя называть себя иначе -- чем называет Бог.
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
9 года 6 мес назад #123114
от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
Друзья, о чём Вы право? Рабство Богу не более чем метафора, смысл которой полная преданность Богу и не более того! В этом смысле Иисус был рабом Отца Своего Небесного, за что Он Его и воскресил!
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Вера!!!
И тебя вылечат...и меня вылечат))).Только в первом случае - клиническое заболевание.
И у кого какое?
Ну вы как тот фарисей: "Господи, благодарю, за то что я не такой грешник, как этот..."
Есть слова Христа/Отца : "уже не называю вам рабами".
И есть слова апостолов, которые сами себя называют рабами. А ревностные "истинные христиане" из их слов сделали целое церковное учение: дескать мы рабы.
Кому верить будем?
Иисусу Христу или апостолам?
Бог рабами отказался называть -- может быть Ему поверим?
Какие из слов Павла соответствуют словам Христа?
Только те, где он написал, что верующий человек принял в себя Дух Христа, Дух усыновления --- а не принял духа рабства, чтобы опять продолжать жить в страхе. Принял в себя Дух Сына, поэтому называет Бога Отцом и обращается к Нему как к Отцу: "Авва, Отче".
Раб так обращается к господину?
Нет.
Это видно из Библии (из которой учимся правильно понимать статус раба по отношению к статусу господина).
Более того, Павел не зря написал про страх.
Если, принимая Дух -- приняли дух рабства -- то такой человек всё что имеет, это СТРАХ.. Он живет в страхе перед господином, боится его.. "Любовь Бога излилась в сердца ваши Духом Святым данным вам... совершенная любовь изгоняет страх". Как видите -- ЛЮБОВЬ и СТРАХ -- несовместимы. Раб -- это состояние страха. Сын Бога -- это состояние любви. Или одно, или другое.
Более того, Иисус сказал, что статус и положение раба таково, что он не знает -- что делает господин. А статус сына к отцу -- как раз обязательно содержит ЗНАНИЕ того, что делает Отец. Иисус это на Себе показал, говоря, что ничего не делает, прежде чем не увидит Отца творящего, ибо что Отец делает - то и показывает Сыну.
Рабу -- не покажет.
Сыну -- покажет.. чтобы и Сын творил тоже самое, что Отец.
Поэтому Иисус никогда не был рабом Бога -- а только Сыном.
Поэтому Иисус и Бог хочет, чтобы люди были не рабами, а сынами Бога. Ибо тогда люди не смогут творить дела Отца творящего. Поэтому Бог отказался от отношений с человеком: Господин -раб. И ввел новое в новом завете: Отец -- сын.
Павел правильно написал, что человек принял Дух Сына, которым называет Бога Отцом, но категорически не принял духа рабства, чтобы быть в статусе раба.
То -- о чем я и написала раньше:
нужно слова апостолов сверять со словами Бога и Христа -- и тогда будет видно: где они говорят своё, а где говорят - Божие.
Когда Павел писал о Духе усыновления -- он говорил Божие. Когда апостолы называли себя рабами -- они говорили не Божие. Ну вот ревность такая плотская у плоти. Бывает. Но нам нужны только слова Бога -- а они у нас есть: "уже не называю вам рабами"..
Бог не называет верующего человека -- рабом.
На этой Божией истине нам и нужно стоять.
И нельзя называть себя иначе -- чем называет Бог.
Друзья, о чём Вы право? Рабство Богу не более чем метафора, смысл которой полная преданность Богу и не более того! В этом смысле Иисус был рабом Отца Своего Небесного, за что Он Его и воскресил!
9 года 6 мес назад - 9 года 6 мес назад #123345
от alexey
Моисей для народа Божьего был вместо Бога ,был верным ,и тем ни менее был рабом Бога.Обратите внимание на то, что Иисус всегда называл себя Сыном, но никогда -- рабом. Христовы в Сыне точно такие же. Вам доказать?
Да и о Христе сказаноЯ повелел им, и со всем законом, который заповедал им раб Мой Моисей'.
На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
(Ис.53:11)
Последнее редактирование: 9 года 6 мес назад пользователем alexey.
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
9 года 6 мес назад - 9 года 6 мес назад #123470
от Юрий Филип
Юрий Филип ответил в теме Вера!!!
Лёля пишет.
Леля Вы все правильно пишите,но неверно сделали акценты.
В Писании,термин раб интерпретируется в зависимости от контекста и причины.Если рассматривать термин раб в контексте греха, смерти и зла,то все очевидно и ясно как белый день.Если-же этот-же термин рассматривать в контексте благодати, вечной жизни и добра,то и в этом случае все становиться на свои места, не так-ли?
Вся проблема и путаница, происходит от-того что, термин раб в его негативном смысле слова, настолько глубоко засело в наше сознание, что мы этот термин воспринимаем в другом контексте точно так-же как в первом случае.
Давайте проведем небольшую экзегезу на стих который Вы привели в защиту данного диалога этой темы.
Господь говорит, что окружающих Его людей,Он не воспринимает как рабов.но как друзей.Если следовать Вашей-же логике,то тогда мы и не дети Божьи.Ведь Иисус не сказал не слова о сынах.
Кто такие друзья по отношению Иисуса?В Писании, друзья так-же далеки от всех тайн и планов Господа.Невеста-Жена,то есть Его Тело или сыны Его рожденные свыше имеют с Ним идентичность и родство,но не друзья.
Иоанн Креститель был в друзьях у Господа, по этой причине меньший,то есть сын Бога,больше Иоанна Крестителя.
Поэтому, слова Христа надо понимать иначе в Вами приведенном стихе.Те люди которые окружали Иисуса стали Его друзьями, а не рабами греха, по причине того, что им вменилась милость Божья, они очищены Словом. Сынами они еще не могли быть, ибо для этого еще жертва не была принесена и Дух возрождения свыше не пришел.Эти люди были Божьими избранниками как Свои,но одновременно были рабами греха и Господь очищает их и освобождает от этого рабства.
Но если читать в контексте Вами приведенного стиха, то мы опять сталкиваемся с такой формулировкой как Господин и раб.
Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.
(Иоан.15:20).
Здесь очевидно и ясно Господь говорит о том, что Господин и раб,подразумевается Господь и Его ученики.
Поэтому,мы должны ясно и четко понимать,что такое раб в новом завете, в хорошем смысле этого слова.
Конечно мы сыны Бога Отца и мы не рабы этого мира.Конечно наш Отец это не тиран и не господин на плантациях с нагайкой,держащий всех нас в страхе животном.Но мы должны знать что Отец говорит о Сыне своем как о Рабе, в смысле того кто исполнит волю Пославшего Его.
Только в таком контексте мы должны понимать термин"раб",как его понимает сам Бог,применительно к Сыну своему.
На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
(Ис.53:11)
Дух Святой вот что открывает:
"Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего." (Иоан.15:15)
Леля Вы все правильно пишите,но неверно сделали акценты.
В Писании,термин раб интерпретируется в зависимости от контекста и причины.Если рассматривать термин раб в контексте греха, смерти и зла,то все очевидно и ясно как белый день.Если-же этот-же термин рассматривать в контексте благодати, вечной жизни и добра,то и в этом случае все становиться на свои места, не так-ли?
Вся проблема и путаница, происходит от-того что, термин раб в его негативном смысле слова, настолько глубоко засело в наше сознание, что мы этот термин воспринимаем в другом контексте точно так-же как в первом случае.
Давайте проведем небольшую экзегезу на стих который Вы привели в защиту данного диалога этой темы.
Господь говорит, что окружающих Его людей,Он не воспринимает как рабов.но как друзей.Если следовать Вашей-же логике,то тогда мы и не дети Божьи.Ведь Иисус не сказал не слова о сынах.
Кто такие друзья по отношению Иисуса?В Писании, друзья так-же далеки от всех тайн и планов Господа.Невеста-Жена,то есть Его Тело или сыны Его рожденные свыше имеют с Ним идентичность и родство,но не друзья.
Иоанн Креститель был в друзьях у Господа, по этой причине меньший,то есть сын Бога,больше Иоанна Крестителя.
Поэтому, слова Христа надо понимать иначе в Вами приведенном стихе.Те люди которые окружали Иисуса стали Его друзьями, а не рабами греха, по причине того, что им вменилась милость Божья, они очищены Словом. Сынами они еще не могли быть, ибо для этого еще жертва не была принесена и Дух возрождения свыше не пришел.Эти люди были Божьими избранниками как Свои,но одновременно были рабами греха и Господь очищает их и освобождает от этого рабства.
Но если читать в контексте Вами приведенного стиха, то мы опять сталкиваемся с такой формулировкой как Господин и раб.
Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.
(Иоан.15:20).
Здесь очевидно и ясно Господь говорит о том, что Господин и раб,подразумевается Господь и Его ученики.
Поэтому,мы должны ясно и четко понимать,что такое раб в новом завете, в хорошем смысле этого слова.
Конечно мы сыны Бога Отца и мы не рабы этого мира.Конечно наш Отец это не тиран и не господин на плантациях с нагайкой,держащий всех нас в страхе животном.Но мы должны знать что Отец говорит о Сыне своем как о Рабе, в смысле того кто исполнит волю Пославшего Его.
Только в таком контексте мы должны понимать термин"раб",как его понимает сам Бог,применительно к Сыну своему.
На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
(Ис.53:11)
Последнее редактирование: 9 года 6 мес назад пользователем Юрий Филип .
Модераторы: Тарас
Комментарии