Крест Распятия

Больше
6 года 2 дня назад #158728 от сергей павлович корнеев
(продолжаем)
И каждый последующий умытый Господом человек входил уже во всю полноту Любви Христа но и через полотенце в полноту любви друг друга.Тогда получается что именно последний одиннадцатый ученик которому Христос вытер ноги вместил в себя любовь предыдущих своих собратьев. так как само полотенце несло в себе отпечаток духовных сил как Самого Христа так и чистоту душ и любовь всех его 10 собратьев.Но почему Христос не вымыл для примера ноги лишь одному Своему ученику?Это потому что лишь Христос может объединить во всей полноте Любовь Своих учеников( а через них и всех нас ) в Бога..Потому с большой вероятностью последним учеником которому Христос умыл ноги был Петр так как он фундамент церкви а первым учеником здесь был Иоанн..В стихе 6 Петр недоумевает желанию Христа умыть ему ноги так как знал Его слово о том что раб не больше господина своего(считая себя разумеется рабом а умывание ему ног --- недостойным делом для господина).Однако Петр не понимал что в действительности делал Учитель(ст7) когда Он (с точки зрения Петра) хотел исполнить повинность раба....Но разве раб может очистить сердце господину? Поэтому Господь в ст.14 призывает нас быть равными или господами или рабами друг другу.Так в бытовых ситуациях мы должны быть друг другу рабами.А в духовных делах мы должны быть друг другу господами так как раб рабу или господину не может очистить душу.В то же время надо заметить что Христос ни одному из учеников не позволил умыть ноги Себе.....но почему?(если есть у кого свои размышления то прошу высказаться )

Больше
6 года 1 день назад #158742 от Елена Викторовна Щигорева

В то же время надо заметить что Христос ни одному из учеников не позволил умыть ноги Себе.....но почему?(если есть у кого свои размышления то прошу высказаться )


Я удивляюсь вам, откуда у вас такие абсурдные умозаключения, например, насчет полотенца? Предыдущие ваши сочинения я не хочу комментировать, потому что они сделаны плотским умом. Но вот на ваш вопрос отвечу с Божьей помощью.

"Омытому нужно только ноги умыть",- сказал Христос. Почему? Потому что крещение полным погружением в воду символически означает, что мы встаем из водной могилы для нашего ветхого человека новыми творениями Божьими. Но, идя трудной дорогой жизни в миру, мы "цепляем грехи", сатана нас жалит в пяту (Быт.3:15), поэтому мы и омываем ноги друг другу.

Христос был совершенно безгрешен, Он - Бог, поэтому он не "цеплял грехи", сатана не мог Его ужалить, он не мог к Нему прикоснуться, прикоснулся он ко Христу только когда на Нем были грехи всего человечества на кресте. Христос "был искушен во всем, кроме греха". Крестился Он от Иоанна, потому что дал нам пример крещения. Ему, совершенно безгрешному, крещение было не нужно. А так как Он оставался безгрешным, Ему и ноги умывать было не нужно.
Спасибо сказали: Александра, Iakov

Больше
6 года 1 день назад #158744 от Iakov
Iakov ответил в теме Крест Распятия

В то же время надо заметить что Христос ни одному из учеников не позволил умыть ноги Себе.....но почему?(если есть у кого свои размышления то прошу высказаться )


Я удивляюсь вам, откуда у вас такие абсурдные умозаключения, например, насчет полотенца? Предыдущие ваши сочинения я не хочу комментировать, потому что они сделаны плотским умом. Но вот на ваш вопрос отвечу с Божьей помощью.

"Омытому нужно только ноги умыть",- сказал Христос. Почему? Потому что крещение полным погружением в воду символически означает, что мы встаем из водной могилы для нашего ветхого человека новыми творениями Божьими. Но, идя трудной дорогой жизни в миру, мы "цепляем грехи", сатана нас жалит в пяту (Быт.3:15), поэтому мы и омываем ноги друг другу.

Христос был совершенно безгрешен, Он - Бог, поэтому он не "цеплял грехи", сатана не мог Его ужалить, он не мог к Нему прикоснуться, прикоснулся он ко Христу только когда на Нем были грехи всего человечества на кресте. Христос "был искушен во всем, кроме греха". Крестился Он от Иоанна, потому что дал нам пример крещения. Ему, совершенно безгрешному, крещение было не нужно. А так как Он оставался безгрешным, Ему и ноги умывать было не нужно.

"Омытому..." - "...во Христа облеклись", "...ноги омыть" - то есть свои пути, хождение в миру подобающим образом продемонстрировать!

Больше
6 года 1 день назад #158751 от сергей павлович корнеев
(продолжаем)
Елена Викторовна добрая душа спасибо за твое несогласие со мной.
В тоже время Христос ни одному из учеников не позволил умыть ноги...почему?
Конечно же в этом не было надобности так как Тело Христа было чисто изначально.Но если на духовном уровне Христос был чист всегда то почему ученики не умыли Ему ноги на бытовом понимании личной гигиены?И это не мой вопрос ...это вопрос Самого Христа к Своим ученикам...причем заданный с укоризной одному из возлежащих с Ним ученику(Лука гл 7 ст44-46) когда Его ноги умывала миром Мария в начале за 6 дней до Пасхи (Иоанн гл12 ст2-3) а затем омывание ног миром случилось еще раз позднее перед Тайной Вечерей(Марк гл14 ст3 и Матфей гл 26 ст7 )....

Больше
6 года 1 день назад #158757 от Антонина Егоровна Тюрина

В то же время надо заметить что Христос ни одному из учеников не позволил умыть ноги Себе.....но почему?(если есть у кого свои размышления то прошу высказаться )


Я удивляюсь вам, откуда у вас такие абсурдные умозаключения, например, насчет полотенца? Предыдущие ваши сочинения я не хочу комментировать, потому что они сделаны плотским умом. Но вот на ваш вопрос отвечу с Божьей помощью.

"Омытому нужно только ноги умыть",- сказал Христос. Почему? Потому что крещение полным погружением в воду символически означает, что мы встаем из водной могилы для нашего ветхого человека новыми творениями Божьими. Но, идя трудной дорогой жизни в миру, мы "цепляем грехи", сатана нас жалит в пяту (Быт.3:15), поэтому мы и омываем ноги друг другу.

Христос был совершенно безгрешен, Он - Бог, поэтому он не "цеплял грехи", сатана не мог Его ужалить, он не мог к Нему прикоснуться, прикоснулся он ко Христу только когда на Нем были грехи всего человечества на кресте. Христос "был искушен во всем, кроме греха". Крестился Он от Иоанна, потому что дал нам пример крещения. Ему, совершенно безгрешному, крещение было не нужно. А так как Он оставался безгрешным, Ему и ноги умывать было не нужно.

Спасибо огромное. Отличное суждение Слова Божия. Аминь.

Больше
6 года 2 час назад #158857 от Iakov
Iakov ответил в теме Крест Распятия

(продолжаем)
Елена Викторовна добрая душа спасибо за твое несогласие со мной.
В тоже время Христос ни одному из учеников не позволил умыть ноги...почему?
Конечно же в этом не было надобности так как Тело Христа было чисто изначально.Но если на духовном уровне Христос был чист всегда то почему ученики не умыли Ему ноги на бытовом понимании личной гигиены?И это не мой вопрос ...это вопрос Самого Христа к Своим ученикам...причем заданный с укоризной одному из возлежащих с Ним ученику(Лука гл 7 ст44-46) когда Его ноги умывала миром Мария в начале за 6 дней до Пасхи (Иоанн гл12 ст2-3) а затем омывание ног миром случилось еще раз позднее перед Тайной Вечерей(Марк гл14 ст3 и Матфей гл 26 ст7 )....

"... тело Христа было чисто изначально?" - даже крови у Марии при родах не было и по земле не ходил, не пачкался? А Тело Сына сущего в Недре Отчем, всегда чисто! "Ни что не чистое не войдёт".
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев

Больше
6 года назад #158864 от сергей павлович корнеев
и хоть твоя добрая душа Иаков Батькович меня процитировал не точно но и тебе спасибо за твое несогласие со мной.
Вопрос изначальной чистоты и безгрешности Тела Христа действительно требует некоторых размышлений.Мы знаем что Христос является Господом в Котором есть как Божественное так и человеческое начало.Их пропорции ранее здесь назывались.Но тогда может возникнуть вопрос:если Христос Рожден женщиной то может ли быть Его тело изначально чисто?(о чем Иаков Батькович и сумлевается).И правильно делает так как добрые сомнения рождает пытливый добрый разум.Итак тело Младенца изначально не было чисто но изначально Чисто было Его Тело.Разница ущучивается?То есть будучи Младенцев Иисус через Свое человеческое начало (как через пуповину) стал неразрывно связан с нашим миром и в этом смысле Его тело имело "родимое пятно".Что же это за такое "родимое пятно"?Неужто это есть греховная часть человеческого естества в теле Младенца?Отнюдь.Дело в том что тело человека не есть ткань состоящая из абсолютного греха .Если бы было так то все мы были бы рождены в Раю не от Бога а от сатаны.Поэтому человеческое начало состоит как из Божественной части так и из греховной в определенной пропорции которая здесь также указывалась.И вот абсолютная изначальная Чистота Тела Христа состоит из Собственных Божественных частей и одной Божественной части доставшееся Младенцу от Матери.Таким образом Божественная часть Материнского начала была принята в Себя Сыном.Но Пресвятая Богородица при этом не потеряла Божий Дар в Себе а наоборот приумножила его так как связь ее с Сыном осталась до сих времен неразрывной

Больше
5 года 11 мес назад #158865 от Iakov
Iakov ответил в теме Крест Распятия

и хоть твоя добрая душа Иаков Батькович меня процитировал не точно но и тебе спасибо за твое несогласие со мной.
Вопрос изначальной чистоты и безгрешности Тела Христа действительно требует некоторых размышлений.Мы знаем что Христос является Господом в Котором есть как Божественное так и человеческое начало.Их пропорции ранее здесь назывались.Но тогда может возникнуть вопрос:если Христос Рожден женщиной то может ли быть Его тело изначально чисто?(о чем Иаков Батькович и сумлевается).И правильно делает так как добрые сомнения рождает пытливый добрый разум.Итак тело Младенца изначально не было чисто но изначально Чисто было Его Тело.Разница ущучивается?То есть будучи Младенцев Иисус через Свое человеческое начало (как через пуповину) стал неразрывно связан с нашим миром и в этом смысле Его тело имело "родимое пятно".Что же это за такое "родимое пятно"?Неужто это есть греховная часть человеческого естества в теле Младенца?Отнюдь.Дело в том что тело человека не есть ткань состоящая из абсолютного греха .Если бы было так то все мы были бы рождены в Раю не от Бога а от сатаны.Поэтому человеческое начало состоит как из Божественной части так и из греховной в определенной пропорции которая здесь также указывалась.И вот абсолютная изначальная Чистота Тела Христа состоит из Собственных Божественных частей и одной Божественной части доставшееся Младенцу от Матери.Таким образом Божественная часть Материнского начала была принята в Себя Сыном.Но Пресвятая Богородица при этом не потеряла Божий Дар в Себе а наоборот приумножила его так как связь ее с Сыном осталась до сих времен неразрывной

Есть Отец Всемогущий, Вечный! Сын - Рождённый Им! И Дух Святой, с помощью которого Сын творит и создает! - Это Тело и есть. Один Отец Сущий, и мы Тело во Христе.

Больше
5 года 11 мес назад #159065 от сергей павлович корнеев
(продолжаем)
В тоже время Христос ни одному из учеников не позволил умыть ноги...почему?
Конечно же в этом не было надобности так как Тело Христа было чисто изначально.Но если на духовном уровне Христос был чист всегда то почему ученики не умыли Ему ноги на бытовом понимании личной гигиены?И это не мой вопрос ...это вопрос Самого Христа к Своим ученикам...причем заданный с укоризной одному из возлежащих с Ним ученику(Лука гл 7 ст44-46) когда Его ноги умывала миром Мария в начале за 6 дней до Пасхи (Иоанн гл12 ст2-3) а затем омывание ног миром случилось еще раз позднее перед Тайной Вечерей(Марк гл14 ст3 и Матфей гл 26 ст7 )....
И здесь мы видим что омывание ног Христа происходит когда Он возлежал.Это свидетельствует о следующем.Когда Христос умывал ноги ученикам то они при этом скорее всего сидели как господа (или стояли что не суть важно) и Господь при этом облёкшись ролью раба фактически служил каждому из них .При этом Он всегда был ниже их так как Ему приходилось и умывать и вытирать их ноги то есть фактически Христос находился на корточках.Этим самым Он преподнес урок ученикам о том что раб хотя и не выше своего господина но именно раб обладает той первородной абсолютной чистотой которая дает ему право и возможность "являть делом" свою любовь и очищать других людей.И тогда может возникнуть вопрос: мог ли Христос облечься в одежды господина которые изначально по своей природе не чисты?..а абсолютно чистые одежды раба доверить Своим ученикам?

Больше
5 года 11 мес назад #159066 от Антонина Егоровна Тюрина

Итак видим, Ради Себя Самого Бог допустил сатану к человеку, чтобы сатана через человека проявил все свои наклонности, обольщая человека, принявшего его сатаны образ, человек делает с не насытимостью зло, мерзости, грабежи, войны, убийства... Это и есть образ сатаны в человеке, которого судит Бог.
Но теперь эта смерть не имеет силы над человеком Божьим, так как Христос пришёл и разрушил дала дьявола, разрушил смерть.
Итак, из всего этого видим ясную картину Суда Божьего, центром которого является Сын Божий – Христос.
Ради Себя Самого Бог сотворил Вселенную (ради СУДА над Херувимом диаволом) в видимом мире, ради Себя Самого сотворён человек, Ради Себя Самого Бог послал Сына - Христа в человеческой плоти на землю, чтобы приблизить Бога Отца к людям и чтобы человек понимал Суды Божии, и для чего он - человек на земле.
Какую колоссальную роль предоставил Бог человеку, приближая его к Себе, делая человека сонаследником Сына Своего в Царствии Своём. И свидетелем колоссальных праведных Судов Своих. А так же:
Ибо, Человеком святым восполняется Царство Небесное.
4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. 21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, Для чего понадобилось такое Единение с человеком? Потому и Сам Бог является как Полнота наполняющая… Всё через Него, всё Им и к Нему, - через Христа Иисуса…
Еф.1, 22 и все покорил под ноги Его - Христа, и поставил Его выше всего, главою Церкви, 23 которая есть Тело Его - Церковь, полнота Наполняющего все во всем.
То есть, через Церковь Христову наполняется Скиния Бога с человеками. Но всё и во всём Бог ,НО и чтобы человек был Храмом Его. Мы, Христиане Храм Бога живого, но только чтобы вот этот Храм был без пятна и порока. Чтобы мы смогли в точности отобразить в себе образ Божий: - БУДЬТЕ СВЯТЫ – ПОТОМУ ЧТО Я СВЯТ!
Только чтобы вот эта духовная часть в человеке, - ХРАМ ЕГО, была без пятна и порока, чтобы в точности отображала образ Божий
Тонкая грань разделяет человека между грехом и святостью. Христианство стерло границу между Праведностью и грехом. Грех сделали УДОБНЕНЬКИМ. Разве вы этого не замечаете. Там немного, тут немного и говорят, Христос за нас всё исполнил. Зачем нам Суббота. Вот вам и образ Христианина. Аминь!

Модераторы: Тарас