-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Крест Распятия
Крест Распятия
- Ilya V Kovalenko
-
- Не в сети
- Elite Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 178
- Спасибо получено: 54
7 года 3 нед назад #158424
от Ilya V Kovalenko
Ilya V Kovalenko ответил в теме Крест Распятия
Что такое,,ересь,,?Это когда 99% правда и истина и 1% лжи.В этом месте Ап.Петр ни чего не упоминает ни о каких небесах ни о 3х ни о 2 х небесах, Это Вы сестра Елена просто так видите.Но Писание не говорит нам этих деталей.И пожалуйста не переходите на личности и никого не СУДИТЕ,а судить нам разрешается в Библии только СЕБЯ.
Спасибо сказали: сергей павлович корнеев
7 года 3 нед назад #158441
от alexey
alexey ответил в теме Крест Распятия
По плоти ( наружности) нельзя но судом праведным , кто запрещал ?а судить нам разрешается в Библии только СЕБЯ.
Не судите по наружности, но судите судом праведным.
(Иоан.7:24)
7 года 3 нед назад #158448
от Iakov
Iakov ответил в теме Крест Распятия
У блатных на жаргоне "крест" - что, кто?
А Христос сказал:"Возьми крест (что предначертано) свой и следуй за мною".
И "Без крови не бывает прощения".
У автора конкретики мало! Одни??? А кто много знает...
А Христос сказал:"Возьми крест (что предначертано) свой и следуй за мною".
И "Без крови не бывает прощения".
У автора конкретики мало! Одни??? А кто много знает...
- Елена Викторовна Щигорева
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1509
- Спасибо получено: 288
7 года 3 нед назад #158449
от Елена Викторовна Щигорева
Жаль, что вы до сих пор, читая Библию, не знаете, что "судить" - это приговаривать человека к геенне огненной или ко спасению. Вот как говорит апостол Павел: "Поэтому не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения..." (1Кор.4:5).
А рассуждать о поступках других людей мы просто обязаны, чтобы не поступать, как они, если они поступают плохо или говорят плохо. Если вы не будете этого делать, то совершенствования - уподобления Христу у вас не будет.
А судить себя мы тоже не имеем права, мы можем только "исследовать" себя, так как по своей греховности мы - "народ необузданный". Судить нас может только Бог, потому что мы сами не можем себя знать, что мы выкинем в следующую минуту, это знает только Бог.
У вас понятия странным образом подменяются...
И еще вы плохо информированы и не знаете Писания так, как должно знать... К сожалению.
Елена Викторовна Щигорева ответил в теме Крест Распятия
Что такое,,ересь,,?Это когда 99% правда и истина и 1% лжи.В этом месте Ап.Петр ни чего не упоминает ни о каких небесах ни о 3х ни о 2 х небесах, Это Вы сестра Елена просто так видите.Но Писание не говорит нам этих деталей.И пожалуйста не переходите на личности и никого не СУДИТЕ,а судить нам разрешается в Библии только СЕБЯ.
Жаль, что вы до сих пор, читая Библию, не знаете, что "судить" - это приговаривать человека к геенне огненной или ко спасению. Вот как говорит апостол Павел: "Поэтому не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения..." (1Кор.4:5).
А рассуждать о поступках других людей мы просто обязаны, чтобы не поступать, как они, если они поступают плохо или говорят плохо. Если вы не будете этого делать, то совершенствования - уподобления Христу у вас не будет.
А судить себя мы тоже не имеем права, мы можем только "исследовать" себя, так как по своей греховности мы - "народ необузданный". Судить нас может только Бог, потому что мы сами не можем себя знать, что мы выкинем в следующую минуту, это знает только Бог.
У вас понятия странным образом подменяются...
И еще вы плохо информированы и не знаете Писания так, как должно знать... К сожалению.
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4983
- Спасибо получено: 1043
7 года 3 нед назад #158465
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Крест Распятия
Итак смысл кожаного ремня может нести в себе несколько толкований.Например эта кожа может быть от чистого и нечистого животного (о чем все евангелисты умалчивают).Примечательно что и одежда на Иоанне Крестителе также носила в себе двойственный характер так как верблюд (как ее основа) --- с одной стороны не чист а с другой стороны копыта у него раздвоены.При этом заметим что одежда его была не из шерсти а из волоса верблюжьего .Таким образом вся одежда и пояс И.Крестителя символизировали двуединое начало учения которое он исповедовал: об Отце и Сыне.Кроме того факт животного происхождения одежды символизировал духовность проповедуемого им учения так как только в крови животных живет душа(а с кровью их соприкасались и возрастались ее кожаный пояс и волосы верблюда).Сразу уточним почему именно из волос а не из шерсти верблюда была эта одежда(аскетизм здесь нес побочную службу).Дело в том что если в сосуд с водой на какую либо часть длины опустить лоскут из шерсти или растительного материала то через определенное время лоскут полностью станет мокрым.Одежда же из верблюжьих волос по своей органической структуре при намокании краев одежды подняться воде вверх по всему туловищу И.Крестителя -- не дает.Но такая одежда ему нужна была не потому что он боялся воды при крещении людей в Иордане а потому что он не смел мочить тело свое выше пояса .Может кто додумается почему?
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4983
- Спасибо получено: 1043
7 года 3 нед назад #158466
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Крест Распятия
(продолжаем дальше).Иоанн Креститель не смел мочить свое тело выше пояса потому что оно было и так чисто ...то есть Иоанн Креститель уже имел в себе часть от Господа через веру в Него.Однако чтобы чаша любви к Господу была полной до краёв (река Иордан заменила отчасти омывание его ног Христом которое Он являл делом Своим ученикам ).таким образом водное Крещение Иоанном Крестителем показало миру что доказывать свою любовь делом нужно постоянно так как ноги наши требуют неусыпной чистоты.Также следует дополнить что ноги должны умываться во исполнении главной Заповеди о возлюблении всем седцем и душою и разумом и волею .Три первые части : сердце и душа разум --- наполнились Христом в человеке через веру при помощи слова.Но вот пришло время явить Свою любовь и делом то есть наполнить чашу любви четвёртой частью главной Заповеди : ВОЛЕЮ --- омыванием ног.Полотенце же на поясе Христа -- это тоже граница...однако она не разделяет (как кожанный пояс И.Крестителя) а объеденяет нижнюю и врхнюю части Тела Христа олицетворяющее неразрывное единение ДЕЛА и ВЕРЫ в спасении человеческой души во исполнении главной Заповеди Господа..В ст.5 узнаем что ноги учеников не омываются (то есть просто подставляются под струю воды из сосуда) а именно УМЫВАЮТСЯ ... то есть Христос непосредственно Своими руками мыл ноги ученикам .И это важно так как через руки а далее через вытерание ног край которого свисал с пояса Христа -- произошло соучастие в совладении одиннадцатью учениками части которую Он называл явлением любви через дело.
- Антонина Егоровна Тюрина
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1667
- Спасибо получено: 240
7 года 3 нед назад #158470
от Антонина Егоровна Тюрина
Из этого видим, что для всякого происшествия, то есть, дела Своего на земле, Бог воздвигает Своих Свидетелей из людей, потому что любой СУД без свидетелей не бывает и говорит: -
10 А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. Где и когда Евреи были свидетелями?
Бог воздвигает свидетелей на беззаконное правление Фараонов в народе Египта. Поселяет туда Свой народ, в лице Иакова 75 душ, которые размножились там. Но чтобы вывести народ из Египта Бог силою Своею совершает в Египте десять казней, для чего? чтобы народ поверил в Него и чтобы показать Фараону и Египтянам, что есть Бог, в руке которого все народы, что пылинка на весах.
Рим.9, 17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле. Для чего? Чтобы имя Бога Великого, было проповедано по всей земле. Свидетели всему этому, избранный народ Израиля.;
Антонина Егоровна Тюрина ответил в теме Крест Распятия
Из этого видим, что для всякого происшествия, то есть, дела Своего на земле, Бог воздвигает Своих Свидетелей из людей, потому что любой СУД без свидетелей не бывает и говорит: -
10 А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. Где и когда Евреи были свидетелями?
Бог воздвигает свидетелей на беззаконное правление Фараонов в народе Египта. Поселяет туда Свой народ, в лице Иакова 75 душ, которые размножились там. Но чтобы вывести народ из Египта Бог силою Своею совершает в Египте десять казней, для чего? чтобы народ поверил в Него и чтобы показать Фараону и Египтянам, что есть Бог, в руке которого все народы, что пылинка на весах.
Рим.9, 17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле. Для чего? Чтобы имя Бога Великого, было проповедано по всей земле. Свидетели всему этому, избранный народ Израиля.;
Спасибо сказали: Iakov
7 года 3 нед назад #158474
от Iakov
Iakov ответил в теме Крест Распятия
Только Суд уже идет и Вечная книга пишется! Каждый день проживая человек делает вывод, то есть маленький суд и построению действий на будущее. Дабы душа его служила Создателю, с какой он печатью проповедал и как кто отнесся!
Из этого видим, что для всякого происшествия, то есть, дела Своего на земле, Бог воздвигает Своих Свидетелей из людей, потому что любой СУД без свидетелей не бывает и говорит: -
10 А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. Где и когда Евреи были свидетелями?
Бог воздвигает свидетелей на беззаконное правление Фараонов в народе Египта. Поселяет туда Свой народ, в лице Иакова 75 душ, которые размножились там. Но чтобы вывести народ из Египта Бог силою Своею совершает в Египте десять казней, для чего? чтобы народ поверил в Него и чтобы показать Фараону и Египтянам, что есть Бог, в руке которого все народы, что пылинка на весах.
Рим.9, 17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле. Для чего? Чтобы имя Бога Великого, было проповедано по всей земле. Свидетели всему этому, избранный народ Израиля.;
- Антонина Егоровна Тюрина
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 1667
- Спасибо получено: 240
7 года 3 нед назад #158489
от Антонина Егоровна Тюрина
Антонина Егоровна Тюрина ответил в теме Крест Распятия
Пишите, - только Суд уже идет и Вечная книга пишется! Каждый день проживая человек делает вывод, то есть маленький суд и построению действий на будущее. Дабы душа его служила Создателю, с какой он печатью проповедал и как кто отнесся!
Ответ, СПАСИБО. НАПИСАЛИ ВЕРНО!
4 В лукавую душу не войдет премудрость и не будет обитать в теле, порабощенном греху,--6 Человеколюбивый дух - премудрость, но не оставит безнаказанным богохульствующего устами, потому что Бог есть свидетель внутренних чувств его и истинный зритель сердца его, и слышатель языка его.
7 Дух Господа наполняет вселенную и, как все объемлющий, знает всякое слово. 8 Посему никто, говорящий неправду, не утаится, и не минет его обличающий суд.
27 Она - одна, но может все, и, пребывая в самой себе, все обновляет, и, переходя из рода в род в святые души, приготовляет друзей Божиих и пророков;
28 ибо Бог никого не любит, кроме живущего с премудростью.
Прем7, 14 ибо она Премудрость, есть неистощимое сокровище для людей; пользуясь ею, они ЛЮДИ, входят в содружество с Богом, посредством даров учения.
Ответ, СПАСИБО. НАПИСАЛИ ВЕРНО!
4 В лукавую душу не войдет премудрость и не будет обитать в теле, порабощенном греху,--6 Человеколюбивый дух - премудрость, но не оставит безнаказанным богохульствующего устами, потому что Бог есть свидетель внутренних чувств его и истинный зритель сердца его, и слышатель языка его.
7 Дух Господа наполняет вселенную и, как все объемлющий, знает всякое слово. 8 Посему никто, говорящий неправду, не утаится, и не минет его обличающий суд.
27 Она - одна, но может все, и, пребывая в самой себе, все обновляет, и, переходя из рода в род в святые души, приготовляет друзей Божиих и пророков;
28 ибо Бог никого не любит, кроме живущего с премудростью.
Прем7, 14 ибо она Премудрость, есть неистощимое сокровище для людей; пользуясь ею, они ЛЮДИ, входят в содружество с Богом, посредством даров учения.
Спасибо сказали: Iakov
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
Меньше
Больше
- Сообщений: 4983
- Спасибо получено: 1043
7 года 2 нед назад - 7 года 2 нед назад #158611
от сергей павлович корнеев
сергей павлович корнеев ответил в теме Крест Распятия
(продолжаем дальше)
Таким образом руки Христа несущие дар любви от сердца замкнули неразрывный круг с краем полотенца опоясывающего Сына последовательного вытирающего ноги учеников .При этом ноги учеников находились во время умывания на весу чтобы стекающая с ног грязная вода вновь не попала на ноги.Заметим что с каждым новым утиранием ног конец полотенца становился всё тяжелее то есть мокрее ....и опоясывание им гарантировало что этот пояс убережет от влаги верхнюю часть Тела впитав в себя влагу от мокрого конца полотенца.Сама по себе влага на полотенце от вытирания ног ---- чиста так как ноги уже чисты .Однако была вероятность что капли отскакивающие в процессе умывания ног могли отскочить как от них самих так и стоящего под ними тазика на край полотенца ---- гарантировано обезопашивало от влаги Тело именно полотенцевым поясом.
Интересно заметить что ноги ученика которому Христос умывал их первому -- после вытирания будут самыми сухими а ноги последнего ученика будут после вытирания самыми влажными.Но какой смысл в степени влажности ног?Дело в том что само по себе полотенце имеет "нейтральный" статус и приобретает наполненный смысл лишь для вспоможения Христу "....являть делом" до конца Его любовь к человеку.Так если Он вытер ноги первому ученику то полотенце послужив в " явлении делом" всей полноты любви--- послужило и обратному процессу вхождения этого первого ученика в теперь уже во всю полноту Любви к нему Господа.
(если есть вопросы или несогласия то готов попытаться ответить)
Таким образом руки Христа несущие дар любви от сердца замкнули неразрывный круг с краем полотенца опоясывающего Сына последовательного вытирающего ноги учеников .При этом ноги учеников находились во время умывания на весу чтобы стекающая с ног грязная вода вновь не попала на ноги.Заметим что с каждым новым утиранием ног конец полотенца становился всё тяжелее то есть мокрее ....и опоясывание им гарантировало что этот пояс убережет от влаги верхнюю часть Тела впитав в себя влагу от мокрого конца полотенца.Сама по себе влага на полотенце от вытирания ног ---- чиста так как ноги уже чисты .Однако была вероятность что капли отскакивающие в процессе умывания ног могли отскочить как от них самих так и стоящего под ними тазика на край полотенца ---- гарантировано обезопашивало от влаги Тело именно полотенцевым поясом.
Интересно заметить что ноги ученика которому Христос умывал их первому -- после вытирания будут самыми сухими а ноги последнего ученика будут после вытирания самыми влажными.Но какой смысл в степени влажности ног?Дело в том что само по себе полотенце имеет "нейтральный" статус и приобретает наполненный смысл лишь для вспоможения Христу "....являть делом" до конца Его любовь к человеку.Так если Он вытер ноги первому ученику то полотенце послужив в " явлении делом" всей полноты любви--- послужило и обратному процессу вхождения этого первого ученика в теперь уже во всю полноту Любви к нему Господа.
(если есть вопросы или несогласия то готов попытаться ответить)
Последнее редактирование: 7 года 2 нед назад пользователем сергей павлович корнеев.
Модераторы: Тарас
Комментарии