Крест Распятия

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
5 года 8 мес назад #161373 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Крест Распятия

... ПЛОТЬ его была распята за грехи наши для исполнения Ветх. Завета...

Это видимо стёб церквы такой! Вот на самом деле каков был закон Рима, по которому его и удушили римляне, на столбе позора:

«Всякий, кто без одобрения императора объявлял себя царем(Мессией ивр.), считался нарушителем главного закона империи – «Об оскорблении величества» (закон 8 года, изданный Октавианом Августом) и подлежал пытке и последующей казни через распятие, ибо меньшей меры наказания этот закон не знал».

Больше
5 года 8 мес назад - 5 года 8 мес назад #161398 от сергей павлович корнеев
Почему же все таки римляне взяли именно Симона?.Тут много причин изза которых римляне взяли Симона..Вот как кумекаю.Земледельцы могли быть и среди толпы.Значит римлянам нужен был посторонний человек.И это первое условие.То есть человек не голосовавший точно за распятие Христа.Идем дальше.Вот они видят идет в далеке какой то человек. Им оказался Симон.Они конечно не знали что он земледелец но Господь уже предопределил ему быть земледельцем...И нам нужен земледелец.А кто был первым земледельцем?Кроме Каина некому.Но ведь он не просто первый убийца но и первый братоубийца.Выходит на нем двойной грез а может и другие грехи есть а мы не знаем.Нести Крест(любую ношу) это труд это насилие над собой это наказание(ноша то не своя вроде бы).Значит Симон наказан Богом.Так?Кажись так.Но и Каин наказан за грех свой.Равнозначны ли эти два наказания?
Последнее редактирование: 5 года 8 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
5 года 8 мес назад - 5 года 8 мес назад #161413 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Крест Распятия

Почему же все таки римляне взяли именно Симона?.Тут много причин изза которых римляне взяли Симона..Вот как кумекаю.Земледельцы могли быть и среди толпы.Значит римлянам нужен был посторонний человек.И это первое условие.То есть человек не голосовавший точно за распятие Христа.Идем дальше.Вот они видят идет в далеке какой то человек. Им оказался Симон.Они конечно не знали что он земледелец но Господь уже предопределил ему быть земледельцем...И нам нужен земледелец.А кто был первым земледельцем?Кроме Каина некому.Но ведь он не просто первый убийца но и первый братоубийца.Выходит на нем двойной грез а может и другие грехи есть а мы не знаем.Нести Крест(любую ношу) это труд это насилие над собой это наказание(ноша то не своя вроде бы).Значит Симон наказан Богом.Так?Кажись так.Но и Каин наказан за грех свой.Равнозначны ли эти два наказания?

Что вы несёте! При чём тут вообще Каин? Иудея Иисуса, римляне по римскому закону, пытали и он был перед казнью ослаблен. Тогда римляне остановили первого встречного и насильно заставили его нести перекладину к столбу позора. Его имя могло быть и Шимон, а могло быть и Иван(Иехонан). Это не имеет никакого значения.

И потом! С поля мог идти и садовод и землевладелец. Это не обязательно землепашец. И если нечестивые римляне заставили его нести часть орудия убийства, то это точно не наказание Бога. Это был лишь случайный выбор.
Последнее редактирование: 5 года 8 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.

Больше
5 года 8 мес назад #161414 от Антонина Егоровна Тюрина

Почему же все таки римляне взяли именно Симона?.Тут много причин изза которых римляне взяли Симона..Вот как кумекаю.Земледельцы могли быть и среди толпы.Значит римлянам нужен был посторонний человек.И это первое условие.То есть человек не голосовавший точно за распятие Христа.Идем дальше.Вот они видят идет в далеке какой то человек. Им оказался Симон.Они конечно не знали что он земледелец но Господь уже предопределил ему быть земледельцем...И нам нужен земледелец.А кто был первым земледельцем?Кроме Каина некому.Но ведь он не просто первый убийца но и первый братоубийца.Выходит на нем двойной грез а может и другие грехи есть а мы не знаем.Нести Крест(любую ношу) это труд это насилие над собой это наказание(ноша то не своя вроде бы).Значит Симон наказан Богом.Так?Кажись так.Но и Каин наказан за грех свой.Равнозначны ли эти два наказания?

.
Сочинитель с уклончивой фантазией. Хорошо платят, потому и стараешься разрушать веру Евангельскую...

Больше
5 года 8 мес назад #161415 от Елена Викторовна Щигорева

Почему же все таки римляне взяли именно Симона?.Тут много причин изза которых римляне взяли Симона..Вот как кумекаю.Земледельцы могли быть и среди толпы.Значит римлянам нужен был посторонний человек.И это первое условие.То есть человек не голосовавший точно за распятие Христа.Идем дальше.Вот они видят идет в далеке какой то человек. Им оказался Симон.Они конечно не знали что он земледелец но Господь уже предопределил ему быть земледельцем...И нам нужен земледелец.А кто был первым земледельцем?Кроме Каина некому.Но ведь он не просто первый убийца но и первый братоубийца.Выходит на нем двойной грез а может и другие грехи есть а мы не знаем.Нести Крест(любую ношу) это труд это насилие над собой это наказание(ноша то не своя вроде бы).Значит Симон наказан Богом.Так?Кажись так.Но и Каин наказан за грех свой.Равнозначны ли эти два наказания?

.
Сочинитель с уклончивой фантазией. Хорошо платят, потому и стараешься разрушать веру Евангельскую...


Антонина, хорошо сказано!

Больше
5 года 8 мес назад #161416 от сергей павлович корнеев
Начнем с начала.Вы слышите?....Вы слышите крики толпы Иерусалимской?Народищу тьма и все смотрят снизу вверх на Пилата.Он сумрочен....Он не хочет казнить невиного праведника Христа.....Но ржа ненависти сжигает его душу.Эти израильские варвары -- эти первосвященики позволили себе угрожать ему .... посланцу Рима -- великому прокуратору.Верил ли он что Христос есть Господь?Нет конечно!В нем шла борьба совести.Спасти Христа или отомстить за унижения первосвященикам?.Пилат выбрал мщение.Он формально кинул в толпу кость с волпросом:кого спасти им в Пасху?И услышал ожидаемый ответ.И умыл с чувством выполненного долга руки--- взволив всю ответственость за грех казни невиновного праведника на первосвященство.Пилат мстил глобально многократно больше чем те священники нанесшие ему оскорбления шантажем.Пилат рушил израильскую веру....Услышав вердикт толпы он тихо отшел в сторону и отдал Христа на растерзание тьме.И римские воины начали с обреченостью истязать Христа.Для них это было развлечение театр где они были сами действующими лицами.Это представление в истязаниях их захватывало и они часто увлекались ведь мучеником у них был варвар Христос а не гражданин Рима.Христос тихо станал от каждого удара римской плети.Пилат стоял на балконе и все слышал и видел и не вмешивался.Почему он если верил что Христос не виновен позволил так издеваться над Ним?Разве не в его воле было прекратить все страдания Христа?

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
5 года 8 мес назад - 5 года 8 мес назад #161733 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Крест Распятия

Начнем с начала.Вы слышите?....Вы слышите крики толпы Иерусалимской?Народищу тьма и все смотрят снизу вверх на Пилата.Он сумрочен....Он не хочет казнить невиного праведника Христа....

Это всё клевета! Не всё так просто. Евангелия утверждают, что Иисус родился во времена переписи Квириния. А эта перепись происходила в 7 веке. То есть в 7 веке, Иисусу был всего 1 год. Так же Евангелия утверждают, что Иисус жил до 33 лет. Прибавляем 7+33 и получаем год его смерти - 40 год н.э. И если исходить из исторических данных о том, что Рим отозвал Понтия Пилата из Иудеи, уже в 36 году н.э. - то однозначно выходит, что при казни Иисуса в 40 году н.э., никакого Пилата в Иерусалиме и Иудее - уже и близко не было.

.Но ржа ненависти сжигает его душу.Эти израильские варвары -- эти первосвященики позволили себе угрожать ему .... посланцу Рима -- великому прокуратору.

Сказка для лохов! У израельтян всегда был только один Первосвященник. И по закону, ему нельзя было никогда покидать территорию храмового комплекса - а поэтому в Претории Пилата, никакого израельского Первосвященника, и близко не было.

10/ КОhЕН ЖЕ ВЫСШИЙ ИЗ БРАТЬЕВ СВОИХ, НА ГОЛОВУ КОТОРОГО ВОЗЛИТО МАСЛО ДЛЯ ПОМАЗАНИЯ И КОТОРЫЙ УПОЛНОМОЧЕН ОБЛАЧАТЬСЯ В ОДЕЖДЫ ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ, - ВОЛОС ГОЛОВЫ СВОЕЙ ДА НЕ РАСТРЕПЛЕТ И ОДЕЖД СВОИХ ДА НЕ РАСПАРЫВАЕТ / И ИЗ СВЯТИЛИЩА НЕЛЬЗЯ ЕМУ ВЫХОДИТЬ, ДАБЫ НЕ БЕСЧЕСТИТЬ СВЯТИЛИЩЕ ВСЕСИЛЬНОГО СВОЕГО, ИБО ВЕНЧАНИЕ МАСЛОМ ДЛЯ ПОМАЗАНИЯ ВСЕСИЛЬНОМУ ЕГО НА НЕМ. Я - БОГ.(Левит 21)

Верил ли он что Христос есть Господь?Нет конечно!В нем шла борьба совести.Спасти Христа или отомстить за унижения первосвященикам?.Пилат выбрал мщение.Он формально кинул в толпу кость с волпросом:кого спасти им в Пасху?

Что касаемо угроз Пилату! По римскому закону, провинциальный наместник не имел права миловать преступников – это являлось исключительной привилегией императора. У римлян, действительно, во времена Пилата и позже император - только он один - мог позволить себе широкий жест: помиловать преступника. Делалось это обычно или в честь победы римской армии, или в честь триумфа самого императора. Присвоение этого права (закона Lex julia) провинциальным правителем было равносильно государственной измене. Поэтому, прокуратору Иудеи Понтию Пилату даже в кошмарном сне не могла бы прийти в голову мысль амнистировать преступника.

Более того, сам торг вообще не мог иметь места: это было бы неслыханным унижением прокуратора, а значит, и самого императора, которого он представлял. Таким образом, вся сцена, столь красочно описанная евангелистами, все эти истерические требования: "Распни Его", "Отпусти нам Варавву", - всего лишь плоды творческой фантазии..

И услышал ожидаемый ответ.И умыл с чувством выполненного долга руки--- взволив всю ответственость за грех казни невиновного праведника на первосвященство.

Сказка для лохов! Пилат был эллином, а не иудеем - а потому априори не мог исполнять и соблюдать закон Яхве Бога "о омовении рук". При чём это омовение, по закону, всегда производилось над мертвецом, а не над живым человеком. Греки-писатели явную туфту нам подсунули.

“Если в земле, которую Яхве, Бог твой, дает тебе во владение, найден будет убитый, лежащий на поле, и неизвестно, кто убил его, то пусть выйдут старейшины твои и судьи твои и ….. придут священники, сыны Левиины, .. и все старейшины города того, ближайшие к убитому, пусть омоют руки свои ...и объявят и скажут: руки наши не пролили крови сей, и глаза наши не видели. Очисти народ Твой, Израиля, который Ты, Всевышний, освободил из земли Египетской, и не вмени народу Твоему, Израилю, невинной крови. И они очистятся от крови.Так должен ты смывать у себя кровь невинного, если хочешь делать доброе и справедливое пред очами Яхве, Бога твоего." (Втор.21:1-9)

Пилат мстил глобально многократно больше чем те священники нанесшие ему оскорбления шантажем. Пилат рушил израильскую веру....Услышав вердикт толпы он тихо отшел в сторону и отдал Христа на растерзание тьме.

Cказка для лохов! Пилат был прислан Римом, что бы исполнялись на захваченной Римом территории, именно римские законы. Именно это он и исполнял в данном случае.

«Всякий, кто без одобрения императора объявлял себя царем(Мессией ивр.), считался нарушителем главного закона империи – «Об оскорблении величества» (закон 8 года, изданный Октавианом Августом) и подлежал пытке и последующей казни через распятие, ибо меньшей меры наказания этот закон не знал».

Последнее редактирование: 5 года 8 мес назад пользователем COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME.

Больше
5 года 7 мес назад #162278 от сергей павлович корнеев
Пилат стоял на балконе своего дворца и с еле заметной усмешкой смотрел на ликующую толпу которая улюлюкивала при каждом ударе римского кнута по кравовой спине Христа.Жаль ли Пилату было Христа?Да не больше чем навьюченное жадным купцом животное.Пилат вкушал все предстоящие невзгоды которые обрушатся на еврейский народ.Его самолюбие было ущемлено и он жестоко мстил израильскому священству -- а через него и всему избранному народу.И вот Христа выводят за Иерусалимские ворота и видя что Ему сразу после побоев недонести КРЕСТ РАСПЯТИЯ призывают с поля Симона.Зачем римлянам нужен этот Симон ?Рядом полно зевак ... Возложи на любого крест и он пойдет?Неееееет не пойдет.Будет бунт.А римских воинов всего четыре и они боятся бунтов.А им так хочется отдохнуть и выпить и развлечься...Ведь завтра праздник в городе и надо поскарее все заканчивать.Но Каков размер КРЕСТА РАСПЯТИЯ?На сколько он тяжел для человека?Из какой пароды дерева сделан КРЕСТ РАСПЯТИЯ и почему?Сколько метров пронес этот КРЕСТ Распятия Симон и сколько Христос?Неужто это нам тоже не важно?Мы ведь проосто любим Христа в надежде на Его милосердие к нам?А есть ли у нас милосердие к Господу ?к Его страданиям?

Больше
5 года 7 мес назад - 5 года 6 мес назад #162279 от сергей павлович корнеев
Одни из самых сложных событий в Писании относятся к последним временам земной жизни Христа с Крестом Распятия.Так например мы все знаем из Откровения что будут запечатаны 144000 человек по 12000 из каждого из 12 колен Израиля.И именно это количество подлежащих спасению людей указывает нам Путь Иисуса к Голгофе.И у каждого может возникнуть вопрос:а сколько людей спасутся через Христа кроме евреев?(подразумевая в вопросе и желание найти ответ о собственном спасении).
Попробуем разобраться.Известно по Писанию (и из слов волхвов) что Мессия должен родиться в Израиле.И все предполагали ,что Он (Царь) должен родиться в Иерусалиме(к Нему в столицу первоначально и шли волхвы).Ан нет Христос Рождается в Вифлееме.Что за надобность такая случилась что Вифлеем стал таким знаковым таким великим городом?А все дело в том что у Христа есть два времени Рождения.Одно есть физическое Рождение Младенца(15 ноября) в Вифлееме и второе Духовное Рождество(25декабря) в Иерусалиме.И начало Пути к этим события исходит из Назарета.И если мы возьмем соотношение Пути из Назарета в Иерусалим к Пути из Назарета в Вифлеем то получим определенный коэффициент.Эти 144000 запечатанных евреев -- подобны Пути от Назарета к Вифлеему.По сути эти 144000 есть физически спасенные евреи для Царства Небесного.Но есть еще и Духовное рождение спасенных евреев .И чтобы узнать Духовно Рожденных и спасенных евреев -- надо 144000 человек разделить на тот самый коэффициент о котором говорилось выше.И у нас получится уже иная цифра спасенных.Далее чтобы определить а сколько же людей иных народов спасутся надо 1444000 евреев(и другое уменьшенное число после Духовного спасения) умножить на известное число которое указывается в Евангелие.Вычтя из полученного общего числа спасенных 144000(...) чел--- получим всего спасенных людей иных народов и племен.Конкретные числа не указываются нарочно так как их знание пока полагаю преждевременным но показан алгоритм познания этого вопроса
Последнее редактирование: 5 года 6 мес назад пользователем сергей павлович корнеев.

Больше
5 года 6 мес назад #163056 от сергей павлович корнеев
Как известно Иоанн Богослов сказал что спасутся 144000 евреев.В Евангелие когда Христос кормил хлебами и рыбой Своих последователей то указал нам количество всех спасенных людей которым предстоит попасть в Царство Небесное без Суда. Замечу что количество спасенных евреев относится к спасенным через вкушение хлебов и рыбы одинаково как и отношение Пути Иисуса с Крестом Распятия ( Иерусалим - Голгофа) к Его Пути от Голгофы к Гробу Господню.Этоже соотношение есть указывается и в высоте Завесы.Цифровое значение высоты Завесы указывает на количество спасенных по Учению Христа и показывает количество спасенных евреев.Просто величайшие открытия которых мир еще не знал!......

Модераторы: Тарас