-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- Крест Распятия
Крест Распятия
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
Это видимо стёб церквы такой! Вот на самом деле каков был закон Рима, по которому его и удушили римляне, на столбе позора:... ПЛОТЬ его была распята за грехи наши для исполнения Ветх. Завета...
«Всякий, кто без одобрения императора объявлял себя царем(Мессией ивр.), считался нарушителем главного закона империи – «Об оскорблении величества» (закон 8 года, изданный Октавианом Августом) и подлежал пытке и последующей казни через распятие, ибо меньшей меры наказания этот закон не знал».
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4984
- Спасибо получено: 1043
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
Что вы несёте! При чём тут вообще Каин? Иудея Иисуса, римляне по римскому закону, пытали и он был перед казнью ослаблен. Тогда римляне остановили первого встречного и насильно заставили его нести перекладину к столбу позора. Его имя могло быть и Шимон, а могло быть и Иван(Иехонан). Это не имеет никакого значения.Почему же все таки римляне взяли именно Симона?.Тут много причин изза которых римляне взяли Симона..Вот как кумекаю.Земледельцы могли быть и среди толпы.Значит римлянам нужен был посторонний человек.И это первое условие.То есть человек не голосовавший точно за распятие Христа.Идем дальше.Вот они видят идет в далеке какой то человек. Им оказался Симон.Они конечно не знали что он земледелец но Господь уже предопределил ему быть земледельцем...И нам нужен земледелец.А кто был первым земледельцем?Кроме Каина некому.Но ведь он не просто первый убийца но и первый братоубийца.Выходит на нем двойной грез а может и другие грехи есть а мы не знаем.Нести Крест(любую ношу) это труд это насилие над собой это наказание(ноша то не своя вроде бы).Значит Симон наказан Богом.Так?Кажись так.Но и Каин наказан за грех свой.Равнозначны ли эти два наказания?
И потом! С поля мог идти и садовод и землевладелец. Это не обязательно землепашец. И если нечестивые римляне заставили его нести часть орудия убийства, то это точно не наказание Бога. Это был лишь случайный выбор.
- Антонина Егоровна Тюрина
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1667
- Спасибо получено: 240
.Почему же все таки римляне взяли именно Симона?.Тут много причин изза которых римляне взяли Симона..Вот как кумекаю.Земледельцы могли быть и среди толпы.Значит римлянам нужен был посторонний человек.И это первое условие.То есть человек не голосовавший точно за распятие Христа.Идем дальше.Вот они видят идет в далеке какой то человек. Им оказался Симон.Они конечно не знали что он земледелец но Господь уже предопределил ему быть земледельцем...И нам нужен земледелец.А кто был первым земледельцем?Кроме Каина некому.Но ведь он не просто первый убийца но и первый братоубийца.Выходит на нем двойной грез а может и другие грехи есть а мы не знаем.Нести Крест(любую ношу) это труд это насилие над собой это наказание(ноша то не своя вроде бы).Значит Симон наказан Богом.Так?Кажись так.Но и Каин наказан за грех свой.Равнозначны ли эти два наказания?
Сочинитель с уклончивой фантазией. Хорошо платят, потому и стараешься разрушать веру Евангельскую...
- Елена Викторовна Щигорева
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 1509
- Спасибо получено: 288
.Почему же все таки римляне взяли именно Симона?.Тут много причин изза которых римляне взяли Симона..Вот как кумекаю.Земледельцы могли быть и среди толпы.Значит римлянам нужен был посторонний человек.И это первое условие.То есть человек не голосовавший точно за распятие Христа.Идем дальше.Вот они видят идет в далеке какой то человек. Им оказался Симон.Они конечно не знали что он земледелец но Господь уже предопределил ему быть земледельцем...И нам нужен земледелец.А кто был первым земледельцем?Кроме Каина некому.Но ведь он не просто первый убийца но и первый братоубийца.Выходит на нем двойной грез а может и другие грехи есть а мы не знаем.Нести Крест(любую ношу) это труд это насилие над собой это наказание(ноша то не своя вроде бы).Значит Симон наказан Богом.Так?Кажись так.Но и Каин наказан за грех свой.Равнозначны ли эти два наказания?
Сочинитель с уклончивой фантазией. Хорошо платят, потому и стараешься разрушать веру Евангельскую...
Антонина, хорошо сказано!
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4984
- Спасибо получено: 1043
- COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
-
- Посетитель
-
Это всё клевета! Не всё так просто. Евангелия утверждают, что Иисус родился во времена переписи Квириния. А эта перепись происходила в 7 веке. То есть в 7 веке, Иисусу был всего 1 год. Так же Евангелия утверждают, что Иисус жил до 33 лет. Прибавляем 7+33 и получаем год его смерти - 40 год н.э. И если исходить из исторических данных о том, что Рим отозвал Понтия Пилата из Иудеи, уже в 36 году н.э. - то однозначно выходит, что при казни Иисуса в 40 году н.э., никакого Пилата в Иерусалиме и Иудее - уже и близко не было.Начнем с начала.Вы слышите?....Вы слышите крики толпы Иерусалимской?Народищу тьма и все смотрят снизу вверх на Пилата.Он сумрочен....Он не хочет казнить невиного праведника Христа....
Сказка для лохов! У израельтян всегда был только один Первосвященник. И по закону, ему нельзя было никогда покидать территорию храмового комплекса - а поэтому в Претории Пилата, никакого израельского Первосвященника, и близко не было..Но ржа ненависти сжигает его душу.Эти израильские варвары -- эти первосвященики позволили себе угрожать ему .... посланцу Рима -- великому прокуратору.
10/ КОhЕН ЖЕ ВЫСШИЙ ИЗ БРАТЬЕВ СВОИХ, НА ГОЛОВУ КОТОРОГО ВОЗЛИТО МАСЛО ДЛЯ ПОМАЗАНИЯ И КОТОРЫЙ УПОЛНОМОЧЕН ОБЛАЧАТЬСЯ В ОДЕЖДЫ ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ, - ВОЛОС ГОЛОВЫ СВОЕЙ ДА НЕ РАСТРЕПЛЕТ И ОДЕЖД СВОИХ ДА НЕ РАСПАРЫВАЕТ / И ИЗ СВЯТИЛИЩА НЕЛЬЗЯ ЕМУ ВЫХОДИТЬ, ДАБЫ НЕ БЕСЧЕСТИТЬ СВЯТИЛИЩЕ ВСЕСИЛЬНОГО СВОЕГО, ИБО ВЕНЧАНИЕ МАСЛОМ ДЛЯ ПОМАЗАНИЯ ВСЕСИЛЬНОМУ ЕГО НА НЕМ. Я - БОГ.(Левит 21)
Что касаемо угроз Пилату! По римскому закону, провинциальный наместник не имел права миловать преступников – это являлось исключительной привилегией императора. У римлян, действительно, во времена Пилата и позже император - только он один - мог позволить себе широкий жест: помиловать преступника. Делалось это обычно или в честь победы римской армии, или в честь триумфа самого императора. Присвоение этого права (закона Lex julia) провинциальным правителем было равносильно государственной измене. Поэтому, прокуратору Иудеи Понтию Пилату даже в кошмарном сне не могла бы прийти в голову мысль амнистировать преступника.Верил ли он что Христос есть Господь?Нет конечно!В нем шла борьба совести.Спасти Христа или отомстить за унижения первосвященикам?.Пилат выбрал мщение.Он формально кинул в толпу кость с волпросом:кого спасти им в Пасху?
Более того, сам торг вообще не мог иметь места: это было бы неслыханным унижением прокуратора, а значит, и самого императора, которого он представлял. Таким образом, вся сцена, столь красочно описанная евангелистами, все эти истерические требования: "Распни Его", "Отпусти нам Варавву", - всего лишь плоды творческой фантазии..
Сказка для лохов! Пилат был эллином, а не иудеем - а потому априори не мог исполнять и соблюдать закон Яхве Бога "о омовении рук". При чём это омовение, по закону, всегда производилось над мертвецом, а не над живым человеком. Греки-писатели явную туфту нам подсунули.И услышал ожидаемый ответ.И умыл с чувством выполненного долга руки--- взволив всю ответственость за грех казни невиновного праведника на первосвященство.
“Если в земле, которую Яхве, Бог твой, дает тебе во владение, найден будет убитый, лежащий на поле, и неизвестно, кто убил его, то пусть выйдут старейшины твои и судьи твои и ….. придут священники, сыны Левиины, .. и все старейшины города того, ближайшие к убитому, пусть омоют руки свои ...и объявят и скажут: руки наши не пролили крови сей, и глаза наши не видели. Очисти народ Твой, Израиля, который Ты, Всевышний, освободил из земли Египетской, и не вмени народу Твоему, Израилю, невинной крови. И они очистятся от крови.Так должен ты смывать у себя кровь невинного, если хочешь делать доброе и справедливое пред очами Яхве, Бога твоего." (Втор.21:1-9)
Cказка для лохов! Пилат был прислан Римом, что бы исполнялись на захваченной Римом территории, именно римские законы. Именно это он и исполнял в данном случае.Пилат мстил глобально многократно больше чем те священники нанесшие ему оскорбления шантажем. Пилат рушил израильскую веру....Услышав вердикт толпы он тихо отшел в сторону и отдал Христа на растерзание тьме.
«Всякий, кто без одобрения императора объявлял себя царем(Мессией ивр.), считался нарушителем главного закона империи – «Об оскорблении величества» (закон 8 года, изданный Октавианом Августом) и подлежал пытке и последующей казни через распятие, ибо меньшей меры наказания этот закон не знал».
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4984
- Спасибо получено: 1043
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4984
- Спасибо получено: 1043
Попробуем разобраться.Известно по Писанию (и из слов волхвов) что Мессия должен родиться в Израиле.И все предполагали ,что Он (Царь) должен родиться в Иерусалиме(к Нему в столицу первоначально и шли волхвы).Ан нет Христос Рождается в Вифлееме.Что за надобность такая случилась что Вифлеем стал таким знаковым таким великим городом?А все дело в том что у Христа есть два времени Рождения.Одно есть физическое Рождение Младенца(15 ноября) в Вифлееме и второе Духовное Рождество(25декабря) в Иерусалиме.И начало Пути к этим события исходит из Назарета.И если мы возьмем соотношение Пути из Назарета в Иерусалим к Пути из Назарета в Вифлеем то получим определенный коэффициент.Эти 144000 запечатанных евреев -- подобны Пути от Назарета к Вифлеему.По сути эти 144000 есть физически спасенные евреи для Царства Небесного.Но есть еще и Духовное рождение спасенных евреев .И чтобы узнать Духовно Рожденных и спасенных евреев -- надо 144000 человек разделить на тот самый коэффициент о котором говорилось выше.И у нас получится уже иная цифра спасенных.Далее чтобы определить а сколько же людей иных народов спасутся надо 1444000 евреев(и другое уменьшенное число после Духовного спасения) умножить на известное число которое указывается в Евангелие.Вычтя из полученного общего числа спасенных 144000(...) чел--- получим всего спасенных людей иных народов и племен.Конкретные числа не указываются нарочно так как их знание пока полагаю преждевременным но показан алгоритм познания этого вопроса
- сергей павлович корнеев
-
Автор темы
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 4984
- Спасибо получено: 1043
Комментарии