"Благими намерениями вымощена дорога в ад"

Больше
7 года 9 мес назад #138203 от Александр С.
Что значит не устраняет проклятие греха? Если человек по вере крещён во Имя Пресвятой Троицы то над ним уже не давлеет тяжесть первородного греха, дальше ему только остаётся по вере жить, делая добровольный выбор, между добродетельной жизнью и жизнью во грехе!

Больше
7 года 9 мес назад #138206 от Сергійко
крещение водою - это только видимое, наблюдаемое ритуальное отождествление таинственной духовной причастности человека к смерти и воскресению Христа... зачем его затверждать именно физическою водою? потомучто земная вода - свидетель смерти Христа на кресте... вода вылилась из Его Тела, когда Его пронзили... погружение в воду свидетельствует о том, что человек принял чашу страданий Христовых, то бишь принял силу Его смерти и воскресения в духе... физическая вода является одной из четырех земных стихий-проводников в духовный мир... но снятие проклятия греха - это таинственное, духовное действие, преобразование... сколько бы мы раз не погружали в воду человека, но если он не умер и не воскрес со Христом в духе, то проклятие греха не снимается... сила греха и смерти ( проклятия) умерщвляется силой смерти Христовой, если она конечно пребывает в человеке... для того чтобы она пребывала и действовала одного ритуала водного крещения недостаточно

Больше
7 года 9 мес назад #138207 от Сергійко
это можно сравнить с хорошо известным выражением: права купил в подъезде, а ездить не купил... можно искупать в Днепре десять тысяч человек, как во времена древней Руси и все они крестились в смерть Христову, это крещение зафиксировала вода для духовного мира, - это Необходимое Условие, но Недостаточное Условие для снятия проклятия греха и смерти с человека... поэтому сказано: кто не родиться от воды и духа, не может войти в Царство Божие

Больше
7 года 9 мес назад #138208 от Сергійко
водное крещение - это печать смерти и воскресения Христа, а духовное крещение - это печать силы Духа Святого внутри человека... первая печать ставится водою - видимая... вторая печать ставится огнем Духа Святого - невидимая.. но та и другая печати - свидетельство для духовного мира, которые необходимы, но недостаточны для спасения... достаточность заключается в самом духовном преобразовании

Больше
7 года 9 мес назад #138209 от Александр С.
А что означает Духовное Крещение? Если человек по ВЕРЕ принимает водное крещение во имя Святой Троицы, то он получает и дары Святого Духа. Что касается харизматических пятидесятнических Церквей, но это явление новое, само движение зародилось в США в начале прошлого века и в христианстве не укоренено.

Больше
7 года 9 мес назад #138211 от Stanislav

Не забывайте брат, что Сам Иисус был и либералом и гуманистом, понятно для своего времени, обстоятельств и культуры, что могу подтвердить на примерах Его земной жизни, описанной Евангелистами.

Сделайте одолжение, подтвердите.

Больше
7 года 9 мес назад - 7 года 9 мес назад #138212 от Сергійко
нет, крещение Духом - это отдельное крещение, не имеющее никакого отношения к водному... автоматически человек не креститься Духом, если он крестился водою... кто думает и учит иначе, не понимает, о чем говорит, или же сознательно попирает и противится Духу Святому. И что здесь еще спорить? В Деянии Апостолов мы знаем были случаи, когда крещенные водою даже ничего не знали и не слышали о Духе Святом и потом Апостолы возлагали руки и люди получали крещение духовное крещение со знамением иных языков... Сам Христос ясно разделил эти два преобразования: одно для крещения поверхностной душевно-плотской природы (используется вода), - это крещение в смерть и воскресение Христа, крещение покаяния, - а другое для крещения внутреннего человека духа (используется огонь Духа Святого)... первое для распятия и воскресения, второе для вхождения сокрытых во Христе в славу Господню
Последнее редактирование: 7 года 9 мес назад пользователем Сергійко.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
7 года 9 мес назад - 7 года 9 мес назад #138214 от Сергійко
водное крещение и духовное крещение сопряжено с дуальным преобразованием человеческой природы, которая, по большему счету, состоит с "грубой" тленной телесной храмины и "тонким" нетленным духом... первое - видимое, осязаемое, наблюдаемое, временное; второе - невидимое, таинственное, трансцендентное, невидимое... но, и то, и другое поражено проклятием смерти и греха, поэтому Писание учит о 'сквернах духа и плоти'... следовательно, в преобразовании нуждается, как тленная оболочка, так и нетленная суть... вода и огонь являются земными стихиями преобразования, воздух и земля - земными стихиями полярных источников этого преобразования... таким образом, водное крещение и крещение огнем отождествляет преобразование человеческой сути, а духовное крещение от Духа, Который сошел в виде сильно несущегося ветра (воздуха) открывает неиссякаемый источник Божией благодати для духовного роста, - это, по сути, вхождение в славу Господню... ну, а что земля? земля - это стихия тления, стихия преисподней (ада и смерти)... оттуда черпают информацию и энергетику служителя дьявола, маги, колдуны, волшебники... поэтому утверждать, что человек получает крещение Духом во время водного крещения и это, якобы, неразделимые понятия, может только тот, кто не понимает, о чем он говорит... или же, еще хуже, сознательно отвергает и не признает действие Духа Святого, этим самим лишая себя и других источника Божией силы, благочестия, любви, премудрости... в момент духовного крещения, Дух Святый делает храмину человека местом постоянной обители, исполняя его силой свыше... креститься водою, но не креститься духом - это все равно, что дать ребенку выйти из утробы матери, но не давать ему дышать воздухом, видеть мир глазами и слвшать ушами, питаться молоком матери...
Последнее редактирование: 7 года 9 мес назад пользователем Сергійко.

Больше
7 года 9 мес назад #138216 от Александр С.
Ну я же говорил не раз по поводу либерализма Иисуса! Для Моисея исполнение субботнего Заповеди было абсолютом, умри, но исполни и исполняли как во время Моисея, так и позднее, я уже цитировал Флавия. А Иисус? Он сказал, что "не человек для Субботы", как учил Моисей, а с точностью до наоборот! И ещё пример, что касается признания Им пищевых запретов, наложенных бременем неудобоносимым Моисеем на евреев! Ну и опять же, Иисус оказывал милосердие всем, не только единоверцем, но и еретикам самаритянам и язычникам, что для Моисея было делом невозможным! Что касается гуманизма Иисуса, то ярким примером может служить служить случай с женщиной изменившей мужу и которая исходя из закона Моисея должна была быть без разговоров побита камнями! Иисус же её своей неподражаемой диалектикой, вывел из под Закона и спас, даже не потребовав у неё предварительно раскаяния, лишь сказав на прощание "иди и впредь не греши", ибо Его следующий раз с ней уже не будет. И опять же либерал ну просто не может не быть гуманистом), а вот Моисей был консерватором тоталитарным чистой воды, причём ещё и националистом, для которого иноплеменник иноверец был просто неодушевлённым поленом, с которым можно делать всё что угодно, если надо было зачистить территорию.

Больше
7 года 9 мес назад #138220 от Сергей
Сергей не в адеквате! он же написал что женщина должна была быть побита камнями... Хотя Христос поступил иначе, и это тот самый маркер который дает задуматься о том от кого он говорит...
Далее Александр в первых ваших диалогах на эту тему видно что Сергей в представлениях размазан по временной шкале, у него "сегодня" не соответствует тем реалиям что были тогда. др.сл. когда жил Павел, Когда Христос и т.д у него все в перемешку-для сегодняшнего дня! (закон на законе законом погоняет... человеколюююююбие!)
"О Христе" и "Христово" увидели бы раньше в диалоге он бы (диалог) тогда был бы короче. (там у него бреда так много что цитатами вычленять-лень.)
Спасибо сказали: Александр С., ирюша, Наталья

Модераторы: Тарас