Можно ли спастись через соблюдение Закона?

Больше
8 года 6 мес назад #125716 от Владимир Маячок

Уважаемые форумчане,всем здравствовать,как физически,так и духовно.По поводу данной темы Ап.Павел сказал совершенно недвусмысленно в послании к Галатам:"...А если законом оправдание,то Христос напрасно умер."(Гал.2;21).У меня,к сожалению не хватило терпения внимательно прочитать все посты(ибо их весьма много,и по большей части это словопрения,а не поиск истины),поэтому прошу прощения у тех,кто уже этот стих приводил(если приводил!).Думаю,что многие другие места Писания с очевидной убедительностью подтверждают данную мысль.И цитировать весь Новый Завет здесь,полагаю,не стоит.Ведь в сущности,и диавол знает Священные тексты не хуже нас.Стало быть смысл Нового Завета именно в том и состоит,что"...закон дан чрез Моисея,благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа"(Иоан.1;17).И именно истина дает нам верное понимание всего закона,который,как уже тут упоминалось,был всего лишь детоводителем к этой истине,то бишь,ко Христу.А то что Павел употребляет эту фразу,что "исполнивший закон,жив будет им",можно объяснить так:сам Павел говорит о себе,что по правде законной,он непорочен,"...однако,узнавши,что человек оправдывается не делами закона,а только верою в Иисуса Христа,и мы уверовали во Христа Иисуса,чтобы оправдаться верою во Христа,а не делами закона;ибо делами закона не оправдается никакая плоть"(Гал.2;16).Если Павел,называя себя непорочным по делам закона,предпочитает веру во Христа,противопоставляя её закону,значит Писание определяет,что законом спастись нельзя!Но исполнивший закон,жив будет им!Кто же единственно исполнил закон полностью?Только Христос!Потому что закон духовен,и разуметь его мог только духовный.А мы все(и Павел)были плотскими,проданы греху.Вот и получается,что исполнивший закон(т.е.Христос)жив им(законом)!А мы все живы Христом,потому что делами закона никто не оправдывается перед Богом!Храни,вас всех,Господь.и да пребудете в Его благодати,которая исшла от Него,чтобы мы благодатью были спасены!Аминь.

Вы всё ж сделайте над собой усилие и попытайтесь понять разницу между Законом Бога и "законом Моисея". Но для этого вам потребуется Библию прочесть. Полностью и самостоятельно прочесть.

Вы все же постарайтесь понять,что закон дан не Моисеем,а Богом,чрез Моисея.Стало быть разницы никакой нет.Если говорить придирчиво,то закон не может быть назван Моисеевым:закон - Божий,потому что Он его дал.Всюду,где Апостолы говорят о законе и благодати,они имеют ввиду конечно же закон Моисеев(то есть даденый чрез него);но так называется - закон Моисеев - для краткости изложения.Все же прекрасно понимают,что это - закон Божий!И наперед рекомендую Вам не говорить опрометчивых слов незнакомым людям,заранее определяя их некомпетентность,потому что Вы таким образом ставите препятствие в нашем общении,а это точно не нравится Христу!Будте здравомысленны.Доказывать Вам,что я знаю Библию не хуже Вас,не буду.Потому что знание надмевает.И,собственно,"кто говорит что он знает что-нибудь,тот ничего еще не знает,так,как должно знать;но кто любит Бога,тому дано знание от Него"(1 Кор.8;2-3).Надеюсь,Вы не посмеете утверждать,что я не люблю Бога:хотя бы потому,что не знаете моей жизни.С уважением.

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 6 мес назад #125718 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Можно ли спастись через соблюдение Закона?

Уважаемые форумчане,всем здравствовать,как физически,так и духовно.По поводу данной темы Ап.Павел сказал совершенно недвусмысленно в послании к Галатам:"...А если законом оправдание,то Христос напрасно умер."(Гал.2;21).У меня,к сожалению не хватило терпения внимательно прочитать все посты(ибо их весьма много,и по большей части это словопрения,а не поиск истины),поэтому прошу прощения у тех,кто уже этот стих приводил(если приводил!).Думаю,что многие другие места Писания с очевидной убедительностью подтверждают данную мысль.И цитировать весь Новый Завет здесь,полагаю,не стоит.Ведь в сущности,и диавол знает Священные тексты не хуже нас.Стало быть смысл Нового Завета именно в том и состоит,что"...закон дан чрез Моисея,благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа"(Иоан.1;17).И именно истина дает нам верное понимание всего закона,который,как уже тут упоминалось,был всего лишь детоводителем к этой истине,то бишь,ко Христу.А то что Павел употребляет эту фразу,что "исполнивший закон,жив будет им",можно объяснить так:сам Павел говорит о себе,что по правде законной,он непорочен,"...однако,узнавши,что человек оправдывается не делами закона,а только верою в Иисуса Христа,и мы уверовали во Христа Иисуса,чтобы оправдаться верою во Христа,а не делами закона;ибо делами закона не оправдается никакая плоть"(Гал.2;16).Если Павел,называя себя непорочным по делам закона,предпочитает веру во Христа,противопоставляя её закону,значит Писание определяет,что законом спастись нельзя!Но исполнивший закон,жив будет им!Кто же единственно исполнил закон полностью?Только Христос!Потому что закон духовен,и разуметь его мог только духовный.А мы все(и Павел)были плотскими,проданы греху.Вот и получается,что исполнивший закон(т.е.Христос)жив им(законом)!А мы все живы Христом,потому что делами закона никто не оправдывается перед Богом!Храни,вас всех,Господь.и да пребудете в Его благодати,которая исшла от Него,чтобы мы благодатью были спасены!Аминь.


Владимир, а в чём ты увидел противоречие в этих словах????
]закон дан чрез Моисея,благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа[/color][/b]"(Иоан.1;17)
Что здесь противоречит, чему?????

Разве я сказал о противоречии?Как-то Вы невнимательно прочли мой пост.Я сказал,что Павел в тех словах,которые были мной приведены,сам противопоставляет веру во Христа,закону.Он показывает нам,что законом нельзя спастись.И никаких противоречий здесь нет.Откуда Вы взяли это слово?


Владимир, а взял это слово как ты говоришь из твоего поста. Он у тебя на противоречиях. Во первых по стиху Закон Моисея не противопоставляется благодати Иисуса. А утверждается ею. А во вторых Павел лично не знал Иисуса, но знал Закон Моисеев. И когда имел диалог с учениками Иисуса, то в своих размышлениях по Закону не увидел. В учении Иисуса что либо противоречащего Закону. Почему и принял это учение. Потому-что был ревнивец в делах Закона. А в связи с этим он сам не мог себе же противоречить. И восставать против Закона. А восстал Павел против фарисейских учений, которые были записаны на полях Писаний, как толкование. Понимай так, а не иначе. И фарисеи придумали более 600 своих заповедей. Против которых и выступал Иисус. А не против Закона.
Не слова ли это Иисуса?????
Мф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
А если заглянуть в греческий, то помимо значения: исполнить; есть также и значение восполнить.
Иисус и исполнил и восполнил Закон благодатью. И Павел это прекрасно знал так, что Павел не против Закона писал, а против рукописаний на полях. Так называемых толкованиях фарисеев.
Кол.2:14.истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
Как видишь Павел пишет о рукописях, которые Иисус распял на кресте, а не о Законе.

А вот, что Петр пишет по поводу Павла. Что не всем дано понять слова Павла.
2Петр.3:14.Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире;
3:15.и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел. Но данной ему премудрости, написал вам,
3:16.как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.

Больше
8 года 6 мес назад #125719 от Владимир Маячок

Уважаемые форумчане,всем здравствовать,как физически,так и духовно.По поводу данной темы Ап.Павел сказал совершенно недвусмысленно в послании к Галатам:"...А если законом оправдание,то Христос напрасно умер."(Гал.2;21).У меня,к сожалению не хватило терпения внимательно прочитать все посты(ибо их весьма много,и по большей части это словопрения,а не поиск истины),поэтому прошу прощения у тех,кто уже этот стих приводил(если приводил!).Думаю,что многие другие места Писания с очевидной убедительностью подтверждают данную мысль.И цитировать весь Новый Завет здесь,полагаю,не стоит.Ведь в сущности,и диавол знает Священные тексты не хуже нас.Стало быть смысл Нового Завета именно в том и состоит,что"...закон дан чрез Моисея,благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа"(Иоан.1;17).И именно истина дает нам верное понимание всего закона,который,как уже тут упоминалось,был всего лишь детоводителем к этой истине,то бишь,ко Христу.А то что Павел употребляет эту фразу,что "исполнивший закон,жив будет им",можно объяснить так:сам Павел говорит о себе,что по правде законной,он непорочен,"...однако,узнавши,что человек оправдывается не делами закона,а только верою в Иисуса Христа,и мы уверовали во Христа Иисуса,чтобы оправдаться верою во Христа,а не делами закона;ибо делами закона не оправдается никакая плоть"(Гал.2;16).Если Павел,называя себя непорочным по делам закона,предпочитает веру во Христа,противопоставляя её закону,значит Писание определяет,что законом спастись нельзя!Но исполнивший закон,жив будет им!Кто же единственно исполнил закон полностью?Только Христос!Потому что закон духовен,и разуметь его мог только духовный.А мы все(и Павел)были плотскими,проданы греху.Вот и получается,что исполнивший закон(т.е.Христос)жив им(законом)!А мы все живы Христом,потому что делами закона никто не оправдывается перед Богом!Храни,вас всех,Господь.и да пребудете в Его благодати,которая исшла от Него,чтобы мы благодатью были спасены!Аминь.


Владимир, а в чём ты увидел противоречие в этих словах????
]закон дан чрез Моисея,благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа[/color][/b]"(Иоан.1;17)
Что здесь противоречит, чему?????

Разве я сказал о противоречии?Как-то Вы невнимательно прочли мой пост.Я сказал,что Павел в тех словах,которые были мной приведены,сам противопоставляет веру во Христа,закону.Он показывает нам,что законом нельзя спастись.И никаких противоречий здесь нет.Откуда Вы взяли это слово?


Владимир, а взял это слово как ты говоришь из твоего поста. Он у тебя на противоречиях. Во первых по стиху Закон Моисея не противопоставляется благодати Иисуса. А утверждается ею. А во вторых Павел лично не знал Иисуса, но знал Закон Моисеев. И когда имел диалог с учениками Иисуса, то в своих размышлениях по Закону не увидел. В учении Иисуса что либо противоречащего Закону. Почему и принял это учение. Потому-что был ревнивец в делах Закона. А в связи с этим он сам не мог себе же противоречить. И восставать против Закона. А восстал Павел против фарисейских учений, которые были записаны на полях Писаний, как толкование. Понимай так, а не иначе. И фарисеи придумали более 600 своих заповедей. Против которых и выступал Иисус. А не против Закона.
Не слова ли это Иисуса?????
Мф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
А если заглянуть в греческий, то помимо значения: исполнить; есть также и значение восполнить.
Иисус и исполнил и восполнил Закон благодатью. И Павел это прекрасно знал так, что Павел не против Закона писал, а против рукописаний на полях. Так называемых толкованиях фарисеев.
Кол.2:14.истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
Как видишь Павел пишет о рукописях, которые Иисус распял на кресте, а не о Законе.

А вот, что Петр пишет по поводу Павла. Что не всем дано понять слова Павла.
2Петр.3:14.Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире;
3:15.и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел. Но данной ему премудрости, написал вам,
3:16.как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.

Уважаемый Alex.Вы с маниакальной настойчивостью,упрямо стремитесь навязать мне то,чего я не говорил.Для начала объясню:слова"противопоставить"и "противоречить" - это совершенно разные слова,с различной смысловой нагрузкой.Когда я сказал,что Ап. Павел противопоставляет дела закона и благодать,это означает,что он,Павел указывает на невозможность спасения через действия закона:"Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; 22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа."(Гал.3;21-22).Именно противопоставляет,но не противоречит.И закон мог исполнить полностью лишь Христос(я уже говорил это в предыдущих постах).Потому что Апостолы в один голос твердят,что соблюдать закон уже не нужно:ну во всяком случае уверовавшим из язычников,коими мы с Вами и являемся(если,разумеется Вы не Иудей по природе.)Вообще слово"противопоставление" означает - рассмотрение в сравнении двух сторон.Это отнюдь не означает,что где противопоставление,там обязательно и противоречие(как Вы полагаете).Нет.Вот Павел и сравнивает действие закона для подзаконного,и действие благодати для уверовавшего во Христа Иисуса.И сравнив,делает очевидный вывод:"...а если законом оправдание, то Христос напрасно умер."(Гал.2;21).А ранее,в этом же стихе говорит :"Не отвергаю благодати Божией..."Именно это я и хочу до Вас донести.Более,ничего.
Спасибо сказали: Наталья

Больше
8 года 6 мес назад #125724 от Юрий

Насколько мне известно наш форум много конфессиональный и каждый из его участников вовсе не обязан отчитываться в том, с какой конфессией или деноминацией себя ассоциирует или вовсе ни с какой, а считает себя просто христианином! И пытаться уловить кого либо из участников форума на принадлежность к той или иной конфессии, что бы затем обличить, явно некорректный поступок и входящий в противоречие правилам нашего дискуссионного форума!

А что это так вдруг вам стало стыдно за свою конфессию? Вот лично я - внеконфессионал и мне не стыдно об этом (причём чаще других) говорить.

Больше
8 года 6 мес назад #125726 от Юрий

Вы все же постарайтесь понять,что закон дан не Моисеем,а Богом,чрез Моисея.Стало быть разницы никакой нет.Если говорить придирчиво,то закон не может быть назван Моисеевым:закон - Божий,потому что Он его дал.Всюду,где Апостолы говорят о законе и благодати,они имеют ввиду конечно же закон Моисеев(то есть даденый чрез него);но так называется - закон Моисеев - для краткости изложения.Все же прекрасно понимают,что это - закон Божий!И наперед рекомендую Вам не говорить опрометчивых слов незнакомым людям,заранее определяя их некомпетентность,потому что Вы таким образом ставите препятствие в нашем общении,а это точно не нравится Христу!Будте здравомысленны.Доказывать Вам,что я знаю Библию не хуже Вас,не буду.Потому что знание надмевает.И,собственно,"кто говорит что он знает что-нибудь,тот ничего еще не знает,так,как должно знать;но кто любит Бога,тому дано знание от Него"(1 Кор.8;2-3).Надеюсь,Вы не посмеете утверждать,что я не люблю Бога:хотя бы потому,что не знаете моей жизни.С уважением.

Вы всё ж попытайтесь понять мной написанное... но вы вряд ли поймёте, пока ветхий Завет не прочтёте.

Больше
8 года 6 мес назад - 8 года 6 мес назад #125727 от Владимир Маячок

Вы все же постарайтесь понять,что закон дан не Моисеем,а Богом,чрез Моисея.Стало быть разницы никакой нет.Если говорить придирчиво,то закон не может быть назван Моисеевым:закон - Божий,потому что Он его дал.Всюду,где Апостолы говорят о законе и благодати,они имеют ввиду конечно же закон Моисеев(то есть даденый чрез него);но так называется - закон Моисеев - для краткости изложения.Все же прекрасно понимают,что это - закон Божий!И наперед рекомендую Вам не говорить опрометчивых слов незнакомым людям,заранее определяя их некомпетентность,потому что Вы таким образом ставите препятствие в нашем общении,а это точно не нравится Христу!Будте здравомысленны.Доказывать Вам,что я знаю Библию не хуже Вас,не буду.Потому что знание надмевает.И,собственно,"кто говорит что он знает что-нибудь,тот ничего еще не знает,так,как должно знать;но кто любит Бога,тому дано знание от Него"(1 Кор.8;2-3).Надеюсь,Вы не посмеете утверждать,что я не люблю Бога:хотя бы потому,что не знаете моей жизни.С уважением.

Вы всё ж попытайтесь понять мной написанное... но вы вряд ли поймёте, пока ветхий Завет не прочтёте.

Вы,чтож?Полагаете,что я его не читал,что ли?Можете ли мне на основании Ветхого Завета показать,в чем разница закона Божия и закона Моисеева?А то ведь я с таким же успехом могу объявить Вас не знающим и не читающим.Как-то Вы уж очень надменны.Это не по Христовому.

Последнее редактирование: 8 года 6 мес назад пользователем Владимир Маячок.

Больше
8 года 6 мес назад #125728 от савелий иванов

А вы за всех не отвечайте , вот мне например интересно читать Соловьева, чем ваши злобные и ненавистные посты .От вас прям чувствуется энергия зла и ненависти .


Когда человек духовно слеп и наг, он не может распознавать злую энергетику от доброй. Вы являетесь этим духовно мертвым человеком, уважаемый, поэтому Ваше восприятие - это просто иллюзия.

Не хотите ли вы сказать , что от вас идет добрая энергетика .И какое то у вас очень странное появилось определение " ДУХОВНО МЕРТВЫЙ" , прокомментируйте ваши познания , от куда вам знать мои познания да ещё и решать иллюзорны они или настоящие вы однако бог?

А что Вы понимаете под энергетикой и как это понятие Нового Времени интерпретировать используя словарь Св. Писания?!

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 6 мес назад #125729 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Можно ли спастись через соблюдение Закона?

Уважаемые форумчане,всем здравствовать,как физически,так и духовно.По поводу данной темы Ап.Павел сказал совершенно недвусмысленно в послании к Галатам:"...А если законом оправдание,то Христос напрасно умер."(Гал.2;21).У меня,к сожалению не хватило терпения внимательно прочитать все посты(ибо их весьма много,и по большей части это словопрения,а не поиск истины),поэтому прошу прощения у тех,кто уже этот стих приводил(если приводил!).Думаю,что многие другие места Писания с очевидной убедительностью подтверждают данную мысль.И цитировать весь Новый Завет здесь,полагаю,не стоит.Ведь в сущности,и диавол знает Священные тексты не хуже нас.Стало быть смысл Нового Завета именно в том и состоит,что"...закон дан чрез Моисея,благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа"(Иоан.1;17).И именно истина дает нам верное понимание всего закона,который,как уже тут упоминалось,был всего лишь детоводителем к этой истине,то бишь,ко Христу.А то что Павел употребляет эту фразу,что "исполнивший закон,жив будет им",можно объяснить так:сам Павел говорит о себе,что по правде законной,он непорочен,"...однако,узнавши,что человек оправдывается не делами закона,а только верою в Иисуса Христа,и мы уверовали во Христа Иисуса,чтобы оправдаться верою во Христа,а не делами закона;ибо делами закона не оправдается никакая плоть"(Гал.2;16).Если Павел,называя себя непорочным по делам закона,предпочитает веру во Христа,противопоставляя её закону,значит Писание определяет,что законом спастись нельзя!Но исполнивший закон,жив будет им!Кто же единственно исполнил закон полностью?Только Христос!Потому что закон духовен,и разуметь его мог только духовный.А мы все(и Павел)были плотскими,проданы греху.Вот и получается,что исполнивший закон(т.е.Христос)жив им(законом)!А мы все живы Христом,потому что делами закона никто не оправдывается перед Богом!Храни,вас всех,Господь.и да пребудете в Его благодати,которая исшла от Него,чтобы мы благодатью были спасены!Аминь.


Владимир, а в чём ты увидел противоречие в этих словах????
]закон дан чрез Моисея,благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа[/color][/b]"(Иоан.1;17)
Что здесь противоречит, чему?????

Разве я сказал о противоречии?Как-то Вы невнимательно прочли мой пост.Я сказал,что Павел в тех словах,которые были мной приведены,сам противопоставляет веру во Христа,закону.Он показывает нам,что законом нельзя спастись.И никаких противоречий здесь нет.Откуда Вы взяли это слово?


Владимир ты очень сильно ошибаешься в том, что мне не видно о чём ты пишешь. Даже очень хорошо видно. Только вот на Павла клеветать, ну или если тебе удобней не надо лжесвидетельствовать. Не слышал о такой заповеди, ах да у вас беззаконников заповеди то отменены. Павел никогда и ни где против Закона не высказывался и против Иисуса не выступал, ну конечно после того как принял его (Иисуса) учение.
А вот против человеческих заповедей и учений(рукописей), мною были выше приведены стихи. Выступал.
А вот почему ты попал в беззаконники. Потому-что ты противоречишь самому Иисусу.
Мф.7:20 Итак по плодам их узнаете их.
7:21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
7:22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
7:23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня,[
b] делающие беззаконие. [/b]
Владимир выше этих стихов Иисус как раз говорит о плодах на деревьях. Так вот твои плоды не являются хорошими. И Иисус тебя и таких же как ты отвергающих Закон и называет беззаконниками. К тому же как мною написано ты лжесвидетельствуешь на Павла, который не выступал никогда против Закона. А вот против фарисейских учений и рукописей да.

Больше
8 года 6 мес назад #125731 от савелий иванов

Уважаемые форумчане,всем здравствовать,как физически,так и духовно.По поводу данной темы Ап.Павел сказал совершенно недвусмысленно в послании к Галатам:"...А если законом оправдание,то Христос напрасно умер."(Гал.2;21).У меня,к сожалению не хватило терпения внимательно прочитать все посты(ибо их весьма много,и по большей части это словопрения,а не поиск истины),поэтому прошу прощения у тех,кто уже этот стих приводил(если приводил!).Думаю,что многие другие места Писания с очевидной убедительностью подтверждают данную мысль.И цитировать весь Новый Завет здесь,полагаю,не стоит.Ведь в сущности,и диавол знает Священные тексты не хуже нас.Стало быть смысл Нового Завета именно в том и состоит,что"...закон дан чрез Моисея,благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа"(Иоан.1;17).И именно истина дает нам верное понимание всего закона,который,как уже тут упоминалось,был всего лишь детоводителем к этой истине,то бишь,ко Христу.А то что Павел употребляет эту фразу,что "исполнивший закон,жив будет им",можно объяснить так:сам Павел говорит о себе,что по правде законной,он непорочен,"...однако,узнавши,что человек оправдывается не делами закона,а только верою в Иисуса Христа,и мы уверовали во Христа Иисуса,чтобы оправдаться верою во Христа,а не делами закона;ибо делами закона не оправдается никакая плоть"(Гал.2;16).Если Павел,называя себя непорочным по делам закона,предпочитает веру во Христа,противопоставляя её закону,значит Писание определяет,что законом спастись нельзя!Но исполнивший закон,жив будет им!Кто же единственно исполнил закон полностью?Только Христос!Потому что закон духовен,и разуметь его мог только духовный.А мы все(и Павел)были плотскими,проданы греху.Вот и получается,что исполнивший закон(т.е.Христос)жив им(законом)!А мы все живы Христом,потому что делами закона никто не оправдывается перед Богом!Храни,вас всех,Господь.и да пребудете в Его благодати,которая исшла от Него,чтобы мы благодатью были спасены!Аминь.


Владимир, а в чём ты увидел противоречие в этих словах????
]закон дан чрез Моисея,благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа[/color][/b]"(Иоан.1;17)
Что здесь противоречит, чему?????

Разве я сказал о противоречии?Как-то Вы невнимательно прочли мой пост.Я сказал,что Павел в тех словах,которые были мной приведены,сам противопоставляет веру во Христа,закону.Он показывает нам,что законом нельзя спастись.И никаких противоречий здесь нет.Откуда Вы взяли это слово?


Владимир ты очень сильно ошибаешься в том, что мне не видно о чём ты пишешь. Даже очень хорошо видно. Только вот на Павла клеветать, ну или если тебе удобней не надо лжесвидетельствовать. Не слышал о такой заповеди, ах да у вас беззаконников заповеди то отменены. Павел никогда и ни где против Закона не высказывался и против Иисуса не выступал, ну конечно после того как принял его (Иисуса) учение.
А вот против человеческих заповедей и учений(рукописей), мною были выше приведены стихи. Выступал.
А вот почему ты попал в беззаконники. Потому-что ты противоречишь самому Иисусу.
Мф.7:20 Итак по плодам их узнаете их.
7:21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
7:22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
7:23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня,[
b] делающие беззаконие. [/b]
Владимир выше этих стихов Иисус как раз говорит о плодах на деревьях. Так вот твои плоды не являются хорошими. И Иисус тебя и таких же как ты отвергающих Закон и называет беззаконниками. К тому же как мною написано ты лжесвидетельствуешь на Павла, который не выступал никогда против Закона. А вот против фарисейских учений и рукописей да.

Фарисеи были скурпулёзными исполнителями Законов Моисея, как писанных, так и не писанных! Но разве они могли разчитывать на спасение, основным условием которого является в вере в Иисуса Христа, обещанного пророками Мессию, непонятого, распятого, умершего, но Отцом воскрешённого?!

  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
  • COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
8 года 6 мес назад #125732 от COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME
COM_EASYSOCIAL_GUEST_NAME ответил в теме Можно ли спастись через соблюдение Закона?

Уважаемые форумчане,всем здравствовать,как физически,так и духовно.По поводу данной темы Ап.Павел сказал совершенно недвусмысленно в послании к Галатам:"...А если законом оправдание,то Христос напрасно умер."(Гал.2;21).У меня,к сожалению не хватило терпения внимательно прочитать все посты(ибо их весьма много,и по большей части это словопрения,а не поиск истины),поэтому прошу прощения у тех,кто уже этот стих приводил(если приводил!).Думаю,что многие другие места Писания с очевидной убедительностью подтверждают данную мысль.И цитировать весь Новый Завет здесь,полагаю,не стоит.Ведь в сущности,и диавол знает Священные тексты не хуже нас.Стало быть смысл Нового Завета именно в том и состоит,что"...закон дан чрез Моисея,благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа"(Иоан.1;17).И именно истина дает нам верное понимание всего закона,который,как уже тут упоминалось,был всего лишь детоводителем к этой истине,то бишь,ко Христу.А то что Павел употребляет эту фразу,что "исполнивший закон,жив будет им",можно объяснить так:сам Павел говорит о себе,что по правде законной,он непорочен,"...однако,узнавши,что человек оправдывается не делами закона,а только верою в Иисуса Христа,и мы уверовали во Христа Иисуса,чтобы оправдаться верою во Христа,а не делами закона;ибо делами закона не оправдается никакая плоть"(Гал.2;16).Если Павел,называя себя непорочным по делам закона,предпочитает веру во Христа,противопоставляя её закону,значит Писание определяет,что законом спастись нельзя!Но исполнивший закон,жив будет им!Кто же единственно исполнил закон полностью?Только Христос!Потому что закон духовен,и разуметь его мог только духовный.А мы все(и Павел)были плотскими,проданы греху.Вот и получается,что исполнивший закон(т.е.Христос)жив им(законом)!А мы все живы Христом,потому что делами закона никто не оправдывается перед Богом!Храни,вас всех,Господь.и да пребудете в Его благодати,которая исшла от Него,чтобы мы благодатью были спасены!Аминь.


Владимир, а в чём ты увидел противоречие в этих словах????
]закон дан чрез Моисея,благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа[/color][/b]"(Иоан.1;17)
Что здесь противоречит, чему?????

Разве я сказал о противоречии?Как-то Вы невнимательно прочли мой пост.Я сказал,что Павел в тех словах,которые были мной приведены,сам противопоставляет веру во Христа,закону.Он показывает нам,что законом нельзя спастись.И никаких противоречий здесь нет.Откуда Вы взяли это слово?


Владимир, а взял это слово как ты говоришь из твоего поста. Он у тебя на противоречиях. Во первых по стиху Закон Моисея не противопоставляется благодати Иисуса. А утверждается ею. А во вторых Павел лично не знал Иисуса, но знал Закон Моисеев. И когда имел диалог с учениками Иисуса, то в своих размышлениях по Закону не увидел. В учении Иисуса что либо противоречащего Закону. Почему и принял это учение. Потому-что был ревнивец в делах Закона. А в связи с этим он сам не мог себе же противоречить. И восставать против Закона. А восстал Павел против фарисейских учений, которые были записаны на полях Писаний, как толкование. Понимай так, а не иначе. И фарисеи придумали более 600 своих заповедей. Против которых и выступал Иисус. А не против Закона.
Не слова ли это Иисуса?????
Мф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
А если заглянуть в греческий, то помимо значения: исполнить; есть также и значение восполнить.
Иисус и исполнил и восполнил Закон благодатью. И Павел это прекрасно знал так, что Павел не против Закона писал, а против рукописаний на полях. Так называемых толкованиях фарисеев.
Кол.2:14.истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
Как видишь Павел пишет о рукописях, которые Иисус распял на кресте, а не о Законе.

А вот, что Петр пишет по поводу Павла. Что не всем дано понять слова Павла.
2Петр.3:14.Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире;
3:15.и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел. Но данной ему премудрости, написал вам,
3:16.как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.

Уважаемый Alex.Вы с маниакальной настойчивостью,упрямо стремитесь навязать мне то,чего я не говорил.Для начала объясню:слова"противопоставить"и "противоречить" - это совершенно разные слова,с различной смысловой нагрузкой.Когда я сказал,что Ап. Павел противопоставляет дела закона и благодать,это означает,что он,Павел указывает на невозможность спасения через действия закона:"Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; 22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа."(Гал.3;21-22).Именно противопоставляет,но не противоречит.И закон мог исполнить полностью лишь Христос(я уже говорил это в предыдущих постах).Потому что Апостолы в один голос твердят,что соблюдать закон уже не нужно:ну во всяком случае уверовавшим из язычников,коими мы с Вами и являемся(если,разумеется Вы не Иудей по природе.)Вообще слово"противопоставление" означает - рассмотрение в сравнении двух сторон.Это отнюдь не означает,что где противопоставление,там обязательно и противоречие(как Вы полагаете).Нет.Вот Павел и сравнивает действие закона для подзаконного,и действие благодати для уверовавшего во Христа Иисуса.И сравнив,делает очевидный вывод:"...а если законом оправдание, то Христос напрасно умер."(Гал.2;21).А ранее,в этом же стихе говорит :"Не отвергаю благодати Божией..."Именно это я и хочу до Вас донести.Более,ничего.


Владимир я конечно не был отличником в школе, но не знать различия слов противопоставление и противоречие мне знакомо. И не надо на них зацикливаться если ты сам "внимательно" читаешь посты других твоих собеседников или оппонентов. Как тебе угодней.
И ещё Владимир ты сам ведь судя по твоим гневным не по делу постам видно, что ты читаешь посты оппонента не внимательно. И уже опускаешь стих приведённый тобою же ранее.
Ин. ...закон дан чрез Моисея,благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа[/color][/b]"(Иоан.1;17)
А ведь мною были даны объяснения, что Закон дан через Моисея, и благодать Иисуса основана на Нем (Законе Моисеевом).
И Ещё.
Числ.23:19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?
Создатель по твоему сперва дал Закон, через, который человек должен был иметь спасение. А потом "решил" этот самый Закон "отменить"?????
Приведи мне пожалуйста эти стихи где Сам Создатель отменяет Свой же Закон. Другие типа, которых ты привёл меня не впечатляют. Так как и Павел этого не делал и никто другой. Т.е. отменили Закон. Да и кто такие люди, чтобы отменять Закон данный Создателем????

Модераторы: Тарас