Духовный, сильный наставник, отзовись!

Больше
8 года 7 мес назад #121914 от Гелена


Это просто перевод,например сказано:...И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире. Посему [и] ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится.
(Быт.22:14)- здесь перевод идет как Господь усмотрит ...

Хотя в Торе это стих читается:...И НАРЕК АВРАhАМ ИМЯ МЕСТУ ТОМУ: "БОГ УСМОТРИТ"; А НЫНЕ О НЕМ ГОВОРЯТ: "НА ЭТОЙ ГОРЕ ОТКРЫВАЕТСЯ БОГ".
(Быт.22:14)

...Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.
(Исх.3:14)
Тора : 14 И ОТВЕТИЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ, СКАЗАВ МОШЕ: "Я - СУЩИЙ, КОТОРЫЙ ПРЕБЫВАЕТ ВЕЧНО!". И СКАЗАЛ ЕЩЕ: "ТАК СКАЖИ СЫНАМ ИЗРАИЛЯ - ВЕЧНОСУЩИЙ ПОСЛАЛ МЕНЯ К ВАМ".
(Исх.3:14)
3 Господь муж брани, Иегова имя Ему.
(Исх.15:3)
Тора:3 БОГ - ВОИН, БОГ - ИМЯ ЕГО!
(Исх.15:3)
15 И устроил Моисей жертвенник и нарек ему имя: Иегова Нисси.
(Исх.17:15)
Тора:15 И ВОЗДВИГ МОШЕ ЖЕРТВЕННИК, И НАЗВАЛ ЕГО "БОГ - МОЕ ЧУДО".
(Исх.17:15)
24 И устроил там Гедеон жертвенник Господу и назвал его: Иегова Шалом. Он еще до сего дня в Офре Авиезеровой.
(Суд.6:24)
Танах: 24 И построил там Гидеон жертвенник Господу, и провозгласил ему Господь мир, -по сей день он еще в Офре Авиэзера.
(Суд.6:24)
5 А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) - имя Его.
(Ос.12:5)
Танах:6 А Господь - Бог Ц-ваот, Господь - имя Его.
(Ос.12:6)

Это все места в Писании где употребляется имя Иегова.
Тема заблокирована.
Больше
8 года 7 мес назад #121916 от Гелена

Алексей, вы так и не поняли, что мне ересь и вырванные из контекста предложения подсовывать нет смысла?

Я понял что нет вообще никакого смысла с вами общаться, вы кроме как себя никого не слышите и даже в писание не вникаете как в примере с прелюбодеянием не можете подтвердить Писанием утверждение книжников и фарисеев.Так и с Христом, ересь пишите что Он не всегда был Сыном хотя вам привёл слова Писание а вы называете их ересью.

Я ж вам сказал, что про "камни" фарисеи взяли из "закона Моисея". Чё ещё хотите? Цитату? Те духи заблуждения, которыми вы водитесь, вот они вам пусть и показывают. И ещё раз повторю, что я знаю и главу, и стих, откуда фарисеи взяли "камни". Ещё раз повторить? Так же и про Христа. Хотите, чтоб я вам вашу ересь в полный "пух и прах" тут разбил? Нет проблем! Мне для того Иисус и послал в моё сердце Духа Святого, чтоб дела служителей духов заблуждения разрушать. А о том, что Христос - это Иегова, об этом даже ап. Павел в послании к Коринфянам написал, но духи заблуждения вам глаза и разум на это закрыли, чтоб вы даже это не увидели.


Приведите конкретно главу и стих уважаемый! Ну не мог Павел Господа Иеговой назвать! Во вторых Иегова, это не некорректная огласовка тетрамматона, который звучит как ЯХВЕ. А в третьих евреи Имя Господа ЯХВЕ в слух не произносили!

Правильная огласовка вам ни ума, ни знаний не добавит, а лишь только пустые ссоры разожгёт. Это первое. А второе - я вам по-русски написал: А о том, что Христос - это Иегова, об этом даже ап. Павел в послании к Коринфянам написал, но духи заблуждения вам глаза и разум на это закрыли, чтоб вы даже это не увидели. Вот берите и читайте послание к Коринфянам.


Уважаемый Вы приведите главу и стих, где бы Павел сказал что Иисус это Иегова?!!!

А второе - я вам по-русски написал: А о том, что Христос - это Иегова, об этом даже ап. Павел в послании к Коринфянам написал, но духи заблуждения вам глаза и разум на это закрыли, чтоб вы даже это не увидели. Вот берите и читайте послание к Коринфянам.
Сколько раз мне ещё повторять? И более этого вам скажу, что и Иоанн говорил о Иисусе как о Иегове. Не однократно.


:blush: Что то я не пойму вы себе цену набиваете что ли,почему бы не сказать адрес где по вашему мнению Павел употребил имя Иегова.Вообще как вы знаете в основном читается Синодальный перевод Писания,так там в НЗ не употребляется это имя.Если вам открыто по другому-поделитесь,что ломаться то,чай уже не маленький.
Тема заблокирована.
Больше
8 года 7 мес назад - 8 года 7 мес назад #121917 от Лёля

Оля,читай внимательней Писание и не искажай его. стихи что привожу читаю и сравниваю с другими переводами и ты это прекрасно знаешь,


Смотрим все вместе:

Это твои слова из твоего сообщения #121504
"Он не лишь Сын Божий,Он Бог!
...И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. :) " (1Тим.3:16
)


Теперь подстрочник:
" И общепризнано великая есть благочестия тайна; Который ( ‛Ος - гос) был явлен в плоти, был признан правым в Духе, был сделан видим ангелам, был возвещен в народах, был облечен верой в мире; был вознесен в славе",


Для сравнения:
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог(θεὸς - фэос) ." (Иоан.1:1)

Еще для сравнения стихи, в которых употребляется слово который ( ‛Ος - гос)
"Итак, который (ὃς - гос) нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном." (Матф.5:19)

"И сказал им: который (ὃς - гос) имеет уши слышать, да слышит!" (Мар.4:9)


Повторю:
это вопрос элементарной грамотности верующих.
Подобная безграмотность не раз становилась причиной поношения верующих со стороны грамотных неверующих собеседников: мол вы такие христиане, что сами даже Библию не знаете и не знаете, чему вы учите, предлагая то, чего нет в стихах.

Теперь одна мысль по теме:
" был сделан видим ангелам"
Разве ангелы не видели никогда Бога?
Если Иисус был сделан видим для ангелов -- значит логически будет предположить, что было время, когда Он был невидим ангелам. У кого какие мысли -- что это такое и как?
Последнее редактирование: 8 года 7 мес назад пользователем Лёля.
Тема заблокирована.
Больше
8 года 7 мес назад #121918 от Гелена

не стоит стараться возвысится над другими


Убедительная просьба -- не переходить на личности, а писать только по вопросу темы. Не нужно (как всегда) переводить всю тему в обсуждение Лёли.


Аналогично.Да не стоит переходить :blush: прими это пожалуйста к сведению..а то странно всех по местам разгоняет,а как ее личность заденут- то сразу не стоит...
Вложенный файл:
Спасибо сказали: Олег
Тема заблокирована.

Больше
8 года 7 мес назад #121920 от Stanislav

Экий вы изворотливый змей…


Для вас и для Гелены, вместе с вами, назвавшей собеседника "изворотливым змеем" :

прежде чем заниматься поучительством собеседника (в данном случае: Анны), потрудитесь на будущее проверять стихи, которыми вы поучаете вашего собеседника. Не нужно ему предлагать искаженные стихи, в которых НЕТ того, чему вы поучаете.

Понятно! Нечего возразить, так решили перейти к огульному охаиванию, устроить скандал. Ничего не выйдет, ибо нам ведомы дела ваши от начала. Вот стих библии еще не искаженный вашими коментариями.

Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.
(Деяния 20:28)

…который подтверждает смысл стиха:

И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. "(1Тим.3:16)

PS. "Изворотливым змеем" назвал вас я. Гелена здесь совсем не при чем. Но сделал это исключительно в виде комплимента, ибо написано: "Змей был хитрее всех зверей полевых…"
Тема заблокирована.
Больше
8 года 7 мес назад #121922 от Гелена

Оля,читай внимательней Писание и не искажай его. стихи что привожу читаю и сравниваю с другими переводами и ты это прекрасно знаешь,


Смотрим все вместе:

Это твои слова из твоего сообщения #121504
"Он не лишь Сын Божий,Он Бог!
...И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. :) " (1Тим.3:16
)


Теперь подстрочник:
" И общепризнано великая есть благочестия тайна; Который ( ‛Ος - гос) был явлен в плоти, был признан правым в Духе, был сделан видим ангелам, был возвещен в народах, был облечен верой в мире; был вознесен в славе",


Для сравнения:
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог(θεὸς - фэос) ." (Иоан.1:1)

Еще для сравнения стихи, в которых употребляется слово который ( ‛Ος - гос)
"Итак, который (ὃς - гос) нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном." (Матф.5:19)

"И сказал им: который (ὃς - гос) имеет уши слышать, да слышит!" (Мар.4:9)


Повторю:
это вопрос элементарной грамотности верующих.
Подобная безграмотность не раз становилась причиной поношения верующих со стороны грамотных неверующих собеседников: мол вы такие христиане, что сами даже Библию не знаете и не знаете, чему вы учите, предлагая то, чего нет в стихах.

Теперь одна мысль по теме:
" был сделан видим ангелам"
Разве ангелы не видели никогда Бога?
Если Иисус был сделан видим для ангелов -- значит логически будет предположить, что было время, когда Он был невидим ангелам. У кого какие мысли -- что это такое и как?


Хорошо,соглашусь с тобой,точнее с фактами...
А теперь давай посмотрим параллельные стихи на данный стих: - 1Кор. 15:47 Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба.
1Кор. 2:7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
1Ин. 1:2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, —
1Ин. 3:5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
1Ин. 5:6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.
1Пет. 3:18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
1Пет. 3:22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы.

Да кстати ОС именно указывает на личность Христа...( “тайна благочестия” относится ко Христу, поскольку за этим словом следует ος. ),а вот сторонники "школы большинства утверждали обратное,что ты и привела,а насчет виден ангелам,здесь опять неточность-правильное прочтение Он виден был ангелами(в другом варианте сие воспринимается как виден Духом)
Тема заблокирована.
Больше
8 года 7 мес назад - 8 года 7 мес назад #121923 от Лёля

Аналогично.Да не стоит переходить :blush: прими это пожалуйста к сведению.. а то странно всех по местам разгоняет,а как ее личность заденут - то сразу не стоит...
Вложенный файл:


Не аналогично.

"Лена, проверяй то, что говоришь другим людям -- не вводи их в заблуждение. Ты процитировала синодальный перевод, в который монахи самовольно поставили слово "Бог".

Ты откуда цитируешь всё это?
Авраам видел Ангелов.

Не нужно вырвать стихи из контекста и искажать их.
Потому что в контексте Иисус сказал о делах."


Данные слова не являются переходом на твою личность.

1) Ты предоставила человеку стихи, сказав, что там написано о Христе, что Он Бог -- и ввела этого человека в заблуждение, потому что слова "Бог" там нет. Это не переход на личности. Это факт.

2) Иисус сказал, что видевший Его видел Отца -- и предоставил доказательство Своему заявлению: дела, которые Он творит/творит Отец, пребывающий в Нём -- смотри на дела и ты увидишь, что Иисус и Отец ОДНО. . Это единый неразрывный контекст. Иисус явил Отца делами (и Божиими словами) любви. То, что творил Иисус -- это явление Отца. Мы тоже так же являем Отца. (ДОЛЖНЫ, только у кого же это получается?)

А вот наша грешная плоть с законом греха и смерти в членах тела -- не изображает собой Отца никак. Бог в нас -- как мы можем явить, показать Его? Только делами любви -- тем что мы делаем. "Так да светит свет ваш (добрые дела) за которые -- видевшие их прославят Отца". Потому что они увидели явленного им Бога.

Вот почему слова Христа о том, что видевший Его видел Отца -- и тут же указание на дела -- ЭТО ЕДИНЫЙ КОНТЕКСТ, который нельзя разрывать, а нужно понимать правильно: ЧТО значит видеть Отца.

Иисус -- ("Я есмь путь, истина и жизнь") -- это ЖИЗНЬ человека, это ПУТЬ человека. Наша ЖИЗНЬ -- чтобы видевший нас видел Отца. ЭТО НАША ЖИЗНЬ. Это Иисус.

Поэтому тебе было сказано про искажение стихов Библии.
Нельзя вырвать из единого контекста нужное для поучений.
Это не переходы на личности. Это факт.

А вот твои "задевания" -- "не стоит стараться возвысится над другими " -- очередная мерзость в адрес собеседника.

Снова -- убедительная просьба -- не переводить тему в переходы на личности (типа: ах ты тут стараешься возвыситься над другими.)
Последнее редактирование: 8 года 7 мес назад пользователем Лёля.
Тема заблокирована.
Больше
8 года 7 мес назад #121924 от Wanderer

Аналогично.Да не стоит переходить :blush: прими это пожалуйста к сведению.. а то странно всех по местам разгоняет,а как ее личность заденут - то сразу не стоит...
Вложенный файл:


Не аналогично.

"Лена, проверяй то, что говоришь другим людям -- не вводи их в заблуждение. Ты процитировала синодальный перевод, в который монахи самовольно поставили слово "Бог".

Ты откуда цитируешь всё это?
Авраам видел Ангелов.

Не нужно вырвать стихи из контекста и искажать их.
Потому что в контексте Иисус сказал о делах."


Данные слова не являются переходом на твою личность.

1) Ты предоставила человеку стихи, сказав, что там написано о Христе, что Он Бог -- и ввела этого человека в заблуждение, потому что слова "Бог" там нет. Это не переход на личности. Это факт.

2) Иисус сказал, что видевший Его видел Отца -- и предоставил доказательство Своему заявлению: дела, которые Он творит/творит Отец, пребывающий в Нём -- смотри на дела и ты увидишь, что Иисус и Отец ОДНО. . Это единый неразрывный контекст. Иисус явил Отца делами (и Божиими словами) любви. То, что творил Иисус -- это явление Отца. Мы тоже так же являем Отца. (ДОЛЖНЫ, только у кого же это получается?)

А вот наша грешная плоть с законом греха и смерти в членах тела -- не изображает собой Отца никак. Бог в нас -- как мы можем явить, показать Его? Только делами любви -- тем что мы делаем. "Так да светит свет ваш (добрые дела) за которые -- видевшие их прославят Отца". Потому что они увидели явленного им Бога.

Вот почему слова Христа о том, что видевший Его видел Отца -- и тут же указание на дела -- ЭТО ЕДИНЫЙ КОНТЕКСТ, который нельзя разрывать, а нужно понимать правильно: ЧТО значит видеть Отца.

Иисус -- ("Я есмь путь, истина и жизнь") -- это ЖИЗНЬ человека, это ПУТЬ человека. Наша ЖИЗНЬ -- чтобы видевший нас видел Отца. ЭТО НАША ЖИЗНЬ. Это Иисус.

Поэтому тебе было сказано про искажение стихов Библии.
Нельзя вырвать из единого контекста нужное для поучений.
Это не переходы на личности. Это факт.

А вот твои "задевания" -- "не стоит стараться возвысится над другими " -- очередная мерзость в адрес собеседника.

Снова -- убедительная просьба -- не переводить тему в переходы на личности (типа: ах ты тут стараешься возвыситься над другими.)


Мне девочку вот ту на фото жаль.........
Спасибо сказали: Олег
Тема заблокирована.
Больше
8 года 7 мес назад #121927 от Stanislav

Аналогично.Да не стоит переходить :blush: прими это пожалуйста к сведению.. а то странно всех по местам разгоняет,а как ее личность заденут - то сразу не стоит...
Вложенный файл:


Не аналогично.

"Лена, проверяй то, что говоришь другим людям -- не вводи их в заблуждение. Ты процитировала синодальный перевод, в который монахи самовольно поставили слово "Бог".

Ты откуда цитируешь всё это?
Авраам видел Ангелов.

Не нужно вырвать стихи из контекста и искажать их.
Потому что в контексте Иисус сказал о делах."


Данные слова не являются переходом на твою личность.

1) Ты предоставила человеку стихи, сказав, что там написано о Христе, что Он Бог -- и ввела этого человека в заблуждение, потому что слова "Бог" там нет. Это не переход на личности. Это факт.

2) Иисус сказал, что видевший Его видел Отца -- и предоставил доказательство Своему заявлению: дела, которые Он творит/творит Отец, пребывающий в Нём -- смотри на дела и ты увидишь, что Иисус и Отец ОДНО. . Это единый неразрывный контекст. Иисус явил Отца делами (и Божиими словами) любви. То, что творил Иисус -- это явление Отца. Мы тоже так же являем Отца. (ДОЛЖНЫ, только у кого же это получается?)

А вот наша грешная плоть с законом греха и смерти в членах тела -- не изображает собой Отца никак. Бог в нас -- как мы можем явить, показать Его? Только делами любви -- тем что мы делаем. "Так да светит свет ваш (добрые дела) за которые -- видевшие их прославят Отца". Потому что они увидели явленного им Бога.

Вот почему слова Христа о том, что видевший Его видел Отца -- и тут же указание на дела -- ЭТО ЕДИНЫЙ КОНТЕКСТ, который нельзя разрывать, а нужно понимать правильно: ЧТО значит видеть Отца.

Иисус -- ("Я есмь путь, истина и жизнь") -- это ЖИЗНЬ человека, это ПУТЬ человека. Наша ЖИЗНЬ -- чтобы видевший нас видел Отца. ЭТО НАША ЖИЗНЬ. Это Иисус.

Поэтому тебе было сказано про искажение стихов Библии.
Нельзя вырвать из единого контекста нужное для поучений.
Это не переходы на личности. Это факт.

А вот твои "задевания" -- "не стоит стараться возвысится над другими " -- очередная мерзость в адрес собеседника.

Снова -- убедительная просьба -- не переводить тему в переходы на личности (типа: ах ты тут стараешься возвыситься над другими.)


Мне девочку вот ту на фото жаль.........


А ту что за фото скрывается - еще жальче.
Спасибо сказали: Олег
Тема заблокирована.
Больше
8 года 7 мес назад #121929 от Лёля
"И общепризнано великая есть благочестия тайна; Который ( ‛Ος - гос) был явлен в плоти, был признан правым в Духе, был сделан видим ангелам, был возвещен в народах, был облечен верой в мире; был вознесен в славе"

"был признан правым в Духе"

Довольно странная фраза.
Бог нуждался в том, чтобы быть признанным правым?

=======================================

Словарное определение:

δικαιόω, ион. δικαιέω (fut. δικαιώσω и δικαιώσομαι)
1) оценивать по достоинству: κακοῦ χαλκοῦ τρόπον δικαιωθείς Aesch. оцененный по достоинству как плохой медяк (о преступнике);
2) считать правильным, признавать справедливым, законным, нужным: αγὼ (= ἃ ἐγὼ) δικαιῶν μὴ παρ ἀγγέλων άλλων ἀκούειν Soph. считая нужным услышать об этом не через посторонних вестников; δικαιῶ σημαίνειν σοι Her. считаю своим долгом поставить тебя в известность; τι αν αὐτὸς έληται καὶ δικαιοῖ Her. то, что ему заблагорассудится выбрать; δικαιοῦντες μὴ ἀφαιρεθῆναι τὴν πόλιν Thuc. считая невозможным для себя лишиться родины;
3) соглашаться: τοιούτω̣ τρόπω̣ προσηγάγετο τοὺς Αἰγυπτίους, ὥστε δικαιοῦν δουλεύειν Her. (Амасий) так расположил к себе египтян, что они согласились служить (ему);
4) вершить суд, воздавать по заслугам (ἀδικεῖσθαι καὶ δικαιοῦσθαι Arst.);
5) осуждать, присуждать к наказанию, карать (ἑκάστου ἀδικήματος Her.; med. τινα Thuc.);
6) требовать, желать: ἠνάγκασεν ἐμμεῖναι πάντας, οἶς ἐδικαίωσε Plut. он заставил всех согласиться на то, чего требовал (персидский царь);
7) оправдывать, одобрять (οἱ ποιηταὶ νόμου δικαιωθήσονται NT).

==========================================

Если считать, что в стихе должно стоять слово "Бог", то....

Бога оценили по достоинству?
Бога признали справедливым, законным, правильным?
С Богом согласилис?
Над Богом совершили суд и воздали по заслугам?
Богу присудили свой вердикт?
Бога оправдали и одобрили?
Бог заставил всех согласиться с Собой? Значит кто-то с Богом был не согласен? Или Бога заставили согласиться?

Кто же это такие -- которые так рассматривали Бога, судили Его и вынесли о Боге своё постановление?

Не потому ли в стихе НЕТ слова "Бог"?

Информация к размышлению:
"который (ὃς - гос) в образе Бога (θεοῦ - фэу) пребывающий не грабежом он счел быть равным Богу, но самого себя он опустошил образ раба принявший, в подобии людей сделавшийся; и видом найденный как человек он принизил самого себя..." (" (Фил.2:6-8)

Вот это как раз, Лена, -- доказательство того, что видом Иисус был найден как ЧЕЛОВЕК, а не как Бог. Поэтому видевший плоть Христа -- НЕ ВИДЕЛ Бога, а видел только человека. Вот поэтому Иисус, сказав, что видевший Его видел Отца -- тут же указал на дела, которые творит Отец.

В стихах сказано, что Иисус опустошил Себя.
От чего?
Был полон, сделался пустым.
Причем, опустошил Себя для того, чтобы ПРИНЯТЬ ОБРАЗ раба.
Значит, опустошил Себя от образа Бога.
Не потому ли Иисус и ""был признан правым в Духе"?
Бога никто не судил и не воздавали Ему по заслугам, Бога никто не оценивал по достоинству.

А вот ЧЕЛОВЕКА -- вполне.
Того, кто опустошил себя, чтобы принять образ раба (человека) -- вполне подвергли суду.

Никак не получается совершить подлог и поставить в эти стихи поставить слово "Бог". Иначе эту уже хула на Бога получится. Потому что Бог (Отец) не опустошал Себя, в отличие от Бога (Христа). И Бог (Дух) тоже не опустошал Себя. Поэтому поставить в стихи общее Бог (об Отце, о Христе и о Духе) -- нельзя никак.

"И общепризнано великая есть благочестия тайна; Который ( ‛Ος - гос) был явлен в плоти, был признан правым в Духе, был сделан видим ангелам, был возвещен в народах, был облечен верой в мире; был вознесен в славе"
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас