ВЕЧЕРЯ
То есть, Вы считаете, что рассказ о Тайной вечере - это притча?Если вспомнить притчи, которых не мало в первых 3-х Евангелиях, то опять же, никто их буквально не понимает, Иисус в них просто использует предметы физического, материального мира, что бы как то донести до слушателей, тайны мира духовного!

Вот это я и называю христианской гордыней: "все вокруг недостойны, а я достоин! И для меня одного Бог благословляет". Это всем гордыням гордыня...Была однажды ситуация когда не хотел участвовать в этом служении церкви , сильное отступление было в виде блуда, воровства и отступление по учению Христа но всё покрывали и участвовали. Дьякон который разносил чашу обещал как то мне ноги переломать если не перестану говорить правду, чтобы не смог приходить да и не он один там такой был.Перед преломлением я спросил его не хочет он за такие слова перед Богом покаяться, как и написано по слову чтобы примериться, так он по новой начал.Как поступить если явно нет благословения? Бог знал все эти проблемы и когда пришёл брату мне через него было от Бога пророческое наставление как и что делать, было открыто что когда буду брать чашу молиться и Бог благословит её для меня, так же и хлеб.Так и поучаствовал.

Хочу Вас спросить: Вы учение о грехопадении отвергаете? Или просто не слышали о нем? Это ведь центральное христианское учение...
Ни один человек в мире не достоин участвовать в Евхаристии, точно также как ни один человек в мире не заслужил своей "святостью" спасения. Бог спасает нас по благодати Своей - незаслуженной милости. Ни один человек в мире не достоин участвовать в Евхаристии по собственной "святости", ибо все согрешили и лишены славы Божьей, получая все это даром, по благодати Бога.
Поэтому, если подходить с такой меркой - меркой личной чистоты - то ни один человек не смог бы участвовать в Евхаристии. И прав был тот диакон, который пообещал alexey "ноги переломать" за распространение еретических учений, не имеющих отношения к христианству. Хотя, конечно, он не прав был в своей злости и угрозах.
Единственным критерием для участия в Евхаристии апостол Павел называет уверенность в том, что это не просто хлеб, а Тело Христово. Если мы читаем греческий текст, то это становится понятно: "29 ὁ γὰρ (ведь) ἐσθίων (едящий) καὶ (и) πίνων (пьющий) κρίμα (приговор) ἑαυτω̣ (себе самому) ἐσθίει (ест) καὶ (и) πίνει (пьёт) μὴ (не) διακρίνων (различающий) τὸ σῶμα (тело). И это один из примеров, когда перевод РБО 2011 года гораздо адекватнее Синодального: "потому что тот, кто ест и пьет, не признавая Тела, ест и пьет свой приговор" (1 Кор. 11:29).
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
Как быть с чашей нового завета,из которой пили апостолы?Вы так и не ответили."Сия чаша,есть новый завет в Крови Моей"!Я даже уже не удивляюсь тому, что человек читает текст, в котором нет ни слова о символизме, в котором Христос говорит "сие есть Тело Мое", но фантастическом образом видит в этом тексте слово "символизирует".
И еще"Я Хлеб живый,сшедший с небес"!
Слова Господа буквальны,здесь тоже нет ни символичного,не образного!Как понять?
Повторяю свой вопрос: а что с ней? В ней - Новый завет в Крови Христа. Если непонятно в изложении Павла, то читайте там, где понятно: "И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая". (Мк.14:24)Как быть с чашей нового завета,из которой пили апостолы?Вы так и не ответили."Сия чаша,есть новый завет в Крови Моей"!
Чаша - это просто сосуд, важно то, что в чаше.
Вы специально уподобляетесь тем иудеям, которые не смогли вместить слова сии, и которым Иисус специально разъяснил, что подразумевает под этими словами:И еще"Я Хлеб живый, сшедший с небес"! Слова Господа буквальны,здесь тоже нет ни символичного,не образного!Как понять?
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? (Вы делаете сейчас то же самое)
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
(Ин.6:52-56)
Не вмещается? Понимаю, многим это не вмещается. Они не могут понять, как может быть Иисус одновременно 100% трансцендентным Богом и 100% плотским человеком. Они не могут понять, как Бог может быть Единым в Триединстве. Они не могут понять как Слово может стать Плотью. Как можно было более 5000 накормить двумя хлебами. Ну и т.д. Это все явления одного порядка, которые мы называем чудом. Или Вы принимаете на веру, что Всемогущий Бог может всё - и тогда у Вас не будет никаких препятствий в том, как Он может дать есть Свое Тело. Ну, или Вы не принимаете это, не считаете, что Бог может все... и тогда у Вас проблема с тем, как определить, что Бог может, а что не может. Остается только полагаться на собственную мудрость, раскладывая пасьянс: вот в это верю, а вот в это не верю. Сочувствую.
- андрей михайлович ритм
-
- Не в сети
- Elite Member
-
- Сообщений: 230
- Спасибо получено: 32
То есть, Вы считаете, что рассказ о Тайной вечере - это притча?Если вспомнить притчи, которых не мало в первых 3-х Евангелиях, то опять же, никто их буквально не понимает, Иисус в них просто использует предметы физического, материального мира, что бы как то донести до слушателей, тайны мира духовного!
Это не притча.В этом есть тайны царств.
Кому БОГ откроет тот будет знать.
Смотрите как Учит Иисус Христос, и Апостолы.
Правильно, не притча. Следовательно, Ваша аргументация не имеет смысла.
Это не притча.
То есть, Вы считаете, что рассказ о Тайной вечере - это притча?Если вспомнить притчи, которых не мало в первых 3-х Евангелиях, то опять же, никто их буквально не понимает, Иисус в них просто использует предметы физического, материального мира, что бы как то донести до слушателей, тайны мира духовного!
- Αλέξανδρος (Александр)
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 384
- Спасибо получено: 67
А зачем мне, чтобы кто-то говорил? Я и сам изучал древнегреческий. Не скажу, что стал в нем специалистом, но такие элементарные вещи разумею.
Правильный перевод - это правильный перевод.А смысл уже придает читатель. Например, Вы придаете тексту тот смысл, который он не содержит.
Это одно из объяснений почему среди 2,3 миллиарда христиан, живущих сегодня на Земле и составляющих 41 000 конфессий, нет единства. Потому что в каждой из тих конфессий свои учения и нормы поведения. То есть сами придают смысл написанному в Библии на своё усмотрение.
Сегодня так же необычайно распространено то, о чём предсказывал Павел во 2-ом Тимофею 4:3 Настанет время, когда к здравому учению будут нетерпимы, но по своим желаниям будут набирать себе учителей, которые льстили бы их слуху. 4 Они прекратят слушать истину и уклонятся к басням.
- Αλέξανδρος (Александр)
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 384
- Спасибо получено: 67
Там же написаноА что именно Вы подразумеваете под «достойным участием»?
В 1 Коринфянам 11:27 об этом тоже пишется.Если сердце осуждает то тем более Бог.Была однажды ситуация когда не хотел участвовать в этом служении церкви , сильное отступление было в виде блуда, воровства и отступление по учению Христа но всё покрывали и участвовали. Дьякон который разносил чашу обещал как то мне ноги переломать если не перестану говорить правду, чтобы не смог приходить да и не он один там такой был.Перед преломлением я спросил его не хочет он за такие слова перед Богом покаяться, как и написано по слову чтобы примериться, так он по новой начал.Как поступить если явно нет благословения? Бог знал все эти проблемы и когда пришёл брату мне через него было от Бога пророческое наставление как и что делать, было открыто что когда буду брать чашу молиться и Бог благословит её для меня, так же и хлеб.Так и поучаствовал.Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
(1Кор.11:28)
Хорошо Алексей, я задам вопрос по другому: с кем и о чём заключил Христос Новый Завет? Это имеет прямую связь с 1 Коринфянам 11:27.
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
То есть,Вы всячески"чашу"пытаетесь отвергнуть,ибо буквальное значение ее Вам не подходит и Вы нашли оправдание в другом месте,но бог с ним,так и должно быть с теми,кто выбирает такой путь.Повторяю свой вопрос: а что с ней? В ней - Новый завет в Крови Христа. Если непонятно в изложении Павла, то читайте там, где понятно: "И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая". (Мк.14:24)
Чаша - это просто сосуд, важно то, что в чаше.
Вы правы,когда сказали что"чаша"-это сосуд!
Потому что"Слово стало плотью".
Вы пишите.
Вы не волнуйтесь за меня, я вполне понимаю что подразумевается под"Хлебом" и "Телом"!Вы специально уподобляетесь тем иудеям, которые не смогли вместить слова сии, и которым Иисус специально разъяснил, что подразумевает под этими словами:
Я хочу понять Вашу логику,которую Вы выстраиваете на одном стихе,который о явном физическом теле не ведет речи.
Господь говорит"Я есть Хлеб, сшедший с небес!".Я Вам задал вопрос.
Как может идти речь о физическом теле,когда Иисус Себя называет Хлебом сшедшим с небес!Хлебом Иисус не стал при получении тела,если Вы считаете что под телом надо понимать Хлеб.Но Он уже до своего рождения на землю,уже был Хлебом!
Вы понимаете о чем я Вам пишу?Иисус-это Имя Он унаследовал при рождении от девы.Но Он был Словом у Бога, или Хлебом Божьим,так как все духовные существа питаются Словом Бога.И этот Хлеб-Слово, стал Человеком.
Так каким Хлебом мы должны питаться?-физическим телом или Словом Божьим?
Далее,Вы привели отрывки,где речь идет о"Плоти" а не о "Теле", А это два разных термина.
Комментарии