Не дай засохнуть абстрактному мышлению

Больше
8 года 2 мес назад - 8 года 2 мес назад #128675 от Тарас

То что "возмездие за грех - смерть"(Рим 6:23) можно понять изнанкой - грех это лишь то за что возмездие = смерть, по принципу "око за око" т.е. грешник это лишь убийца ; но ведь все умирают ? - умирают не как убийцы, а от убийцы - внешней среды убивающей (ее величайшая ложь - это то что смерть и старость неизбежны - из чего следует вывод "станем есть и пить ибо завтра умрем" = "бери от жизни все !" (Кор 15:32))


Вот это называется когда цитируют места писания прогибая их формулировку как выгодно или удобно для себя (ересь), попадая в заблуждения и увлекая других. Если внимательно и без предвзятости и выдёргивания стихов читать весь смысл главы то Павел говорит в 32 стихе о понимании рассуждения человеческого-не верующего человека как бы мыслил этот человек, и 33 стих говорит что бы мы не в падали в обман таких мыслей....
32) По рассуждению человеческому, когда я боролся со зверями в Ефесе, какая мне польза, если мертвые не воскресают? Станем есть и пить, ибо завтра умрем!
33) Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.
(1Кор.15:32,33)
Последнее редактирование: 8 года 2 мес назад пользователем Тарас.
Спасибо сказали: Гелена

Больше
8 года 2 мес назад - 8 года 2 мес назад #128676 от Григорий Владимирович Karmadordzhe
Если много таких, кому кажется, что я пропагандирую "брать от жизни все" и "есть и пить" то уточняю - в нас такие выводы следуют чисто бессознательно (автоматически) под влиянием внешней среды "мира сего" из внушенного ею чувства неизбежности смерти, умело выдающего причину смерти за ее следствие как неизбежности (авто-реакция на раздражитель - основа всех грехов, особенно на внешний раздражитель в виде чужого богатства или набедренной повязки (Мф5:28) авто-реакция виною тому что "башка не варит" и ум работает не свободно)
Последнее редактирование: 8 года 2 мес назад пользователем Григорий Владимирович Karmadordzhe.

Больше
8 года 2 мес назад - 8 года 2 мес назад #128677 от Григорий Владимирович Karmadordzhe

Бред процентов 60 :(

Во 1-ых 60 еще не 100 (в вашем "посте" про коноплю вообще сплошное юродствование, мне больше нравилось когда вы строчили про силлогизмы), во 2-ых и "бред" бывает правдой (перечитайте книгу "Откровение"); каждый знает что в миру означает "не от мира сего" или "блаженный"?
Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,. ибо есть скопцы (на всю голову), которые из чрева матернего родились так (недоносками); и есть скопцы, которые оскоплены от людей (что самое страшное, против чего и борюсь); и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами умственными (переборщив с обрезанием, которое должен делать "ювелир скальпелем психолога" а не "лесоруб отсекающий от статуи все лишнее бензопилой" )
Последнее редактирование: 8 года 2 мес назад пользователем Григорий Владимирович Karmadordzhe.

Больше
8 года 2 мес назад #128684 от Stanislav
Stanislav ответил в теме Кто согрешил?

Григорий Владимирович Karmadordzhe написал(а):
вы как, обычно, угараете или и правда не понимаете о чем на самом деле вопрос про курицу и яйцо ?

А в чем собственно вопрос-то? Яйцо - круглое, курица - квадратная. И то и другое имеет свою оптимальную форму, и форма эта не меняется. Меняется лишь содержание, которое в свою очередь может повлечь за собой разрушение формы и образованию формы новой, соответствующей содержанию. Естественное разрушение формы яйца ведет внутреннее содержание к образованию новой формы жизни. Сохранение же формы (яйца) - ведет к гибели и содержания и формы, но содержания прежде, нежели формы. Разрушение формы курицы ведет к ее гибели как живого существа, но способствует поддержанию жизни иных существ, через принятие различных гастрономических форм и предназначений. Посему, мы не можем определенно утверждать, что яйцо - есть подобие курицы, а курица - подобие яйца, поскольку империческое протекание их бытия лишено всякого подобия, более того, даже повара их не соединяют в одном блюде. Яйцо не является молодой курицей, равно как и курица не является постаревшим яйцом. Поэтому вопросы куриц и яиц давайте рассматривать раздельно, не соединяя искусственно в некое абстрактно-теоритическое подобие, как и положенно интеллигентным и просвещенным людям.

Больше
8 года 2 мес назад #128690 от Stanislav
Stanislav ответил в теме Кто согрешил?

Григорий Владимирович Karmadordzhe написал(а):
Вопросы материального мира это всегда аналоги вопросов Духовного мира т.к. один мир есть отражение другого, но порой, симметричное

Нет! Нет! Вы совершенно не корректно абсолютизируете теоритические конструкции Платона, вернее неоплатоников , изотериков и христианских мистиков. Материальный мир - это не подобие, а тень оставляемая духовным миром на поверхности бытия. Не зеркальное отражение, а лишь искаженные очертания контура. Тень лишь свидетельствует о наличии предмета, который ее отбрасывает. Но по тени нельзя судить ни о природе предмета, ни о реальных размерах, ни даже об определенной форме, цвете и т.д. Ибо тень, независимо от предмета - всегда темная, искаженной формы и обладает теми качествами среды, на которую падает. Поэтому ни в коем случае нельзя мир духовный считать зеркально - симметричным материальному. Ошибочно наделяя духовный мир формальными качествами материального, вы тем самым искажаете истинное представление о духовном мире, видя его в качестве идеального материального мира. А от этой фундаментальной ошибки следуют и все остальные заблуждения, которые не есть акты провидения, а лишь не более чем сублимированные фантазии идеалиста - материалиста.

Больше
8 года 2 мес назад #128697 от Григорий Владимирович Karmadordzhe

Естественное разрушение формы яйца ведет внутреннее содержание к образованию новой формы жизни. Сохранение же формы (яйца) - ведет к гибели и содержания и формы, но содержания прежде, нежели формы.

А вот это глубокая мысль ! сказано прямо как про современное "Християнство" в котором все держится на традиции форма-льного обряда, а спроси кого о его значении, хоть половина "верующих" ответит ? (а вторая половина хотя-бы поймет сам вопрос ?) когда крови не остается, то плоть разлагается (на части в виде сект и конфессий) и каждый осколок скорлупы обездвижен как "парализованный труп" (ибо развитие есть движение (ума в т.ч.) ,а движение=жизнь и оно в переменах); такой натурфилософией "баловался" и Соломон, судя по "его притчам" о муравьях и змеях, ибо она мобилизует глубинные слои мозгов (форма видит форму (внешнюю и поверхностно-конкретную), содержание видит содержание (глубокое и образно-абстрактное))др. cловами, дух видит духовный смысл во всем вокруг, ибо Господь говорит непрерывно ко всем через все, но не все умеют "читать"

Больше
8 года 2 мес назад - 8 года 2 мес назад #128698 от Григорий Владимирович Karmadordzhe

Материальный мир - это не подобие, а тень оставляемая духовным миром на поверхности бытия. Тень лишь свидетельствует о наличии предмета, который ее отбрасывает. Но по тени нельзя судить ни о природе предмета, ни о реальных размерах, ни даже об определенной форме, цвете и т.д. Ибо тень, независимо от предмета - всегда темная, искаженной формы и обладает теми качествами среды, на которую падает. Ошибочно наделяя духовный мир формальными качествами материального, вы тем самым искажаете истинное представление о духовном мире, видя его в качестве идеального материального мира. А от этой фундаментальной ошибки следуют и все остальные заблуждения, которые не есть акты провидения, а лишь не более чем сублимированные фантазии идеалиста - материалиста.

Во 1-ых какое к Лешему "истинное представление о духовном мире" когда сказано "НЕ СУДИ" (вообще, не рассуждай на эту тему, достигни внутреннего молчания), во 2-ых на какую "среду" отброшена тень , это что "тень тени" что-ли которая еще и на саму себя отброшена ? В 3-их библейский текст это тоже часть материального мира ("Слово Божие" это не совсем то которое состоит из букв , Слово это Сам Иисус); в 4-ых когда-то был райский сад на Земле и тогда мир сей легко мог быть "точным отражением" "мира духовного" или даже чем-то большим
PS - Подыхаю от любопытства, каково же "истинное представление о духовном мире" ? (кроме того, что самые большие "там" те, что "здесь" наименьшие - раб и ребенок, а наибогатейший там тот кто здесь нищ)
Последнее редактирование: 8 года 2 мес назад пользователем Григорий Владимирович Karmadordzhe.

Больше
8 года 2 мес назад #128701 от Stanislav
Stanislav ответил в теме Кто согрешил?

Григорий Владимирович Karmadordzhe написал(а):
Во 1-ых какое к Лешему "истинное представление о духовном мире" когда сказано "НЕ СУДИ" (вообще, не рассуждай на эту тему, достигни внутреннего молчания)

Представление о духовном мире как о проекции или подобии материального, неминуеио приведет к ошибочным представлениям.
Не суди - значит не осуждай и ничего более. Заповедь дана для человека для жизни в материальном мире. от исполнения заповедей не становятся духовными.

Григорий Владимирович Karmadordzhe написал(а):
во 2-ых на какую "среду" отброшена тень , это что "тень тени" что-ли которая еще и на саму себя отброшена ?

В данном конкретном примере весь материальный мир является тенью мира духовного. Тень как известно видна только на материальных предметах, имеющих свойство отражать свет.

Григорий Владимирович Karmadordzhe написал(а):
В 3-их библейский текст это тоже часть материального мира ("Слово Божие" это не совсем то которое состоит из букв , Слово это Сам Иисус)

Вот здесь надо быть предельно точным в различении конкретного от абстрактного, духовного от материального. Видеть разницу между формой и содержанием, буквой закона и духом закона, между текстом и смыслом. Так же как и в Иисусе Христе различать божественное и человеческое… То есть совершенно четко определить что есть форма, а что - содержание и ни в коем случае не путать и не смешивать эти понятия. А уж тем более не проводить между ними прямых параллелей.

Григорий Владимирович Karmadordzhe написал(а):
в 4-ых когда-то был райский сад на Земле и тогда мир сей легко мог быть "точным отражением" "мира духовного" или даже чем-то большим

Не точным, а образным, символическим. А уж насколько физические образы и символы дают нам точное представление о своих духовных прообразах - вопрос вопросов. Скиния, храм, все что в них было, вплоть до размеров и все что там происходило, есть образы неких духовных смыслов. Но нельзя сказать, что эти смыслы открыты для каждого, кто подробно ознакомился с описанием храма. Хотя некоторые люди, считающие себя особо духовно одаренными и пытаются составить представление о духовном мире путем обратного отображения мира материального на мир духовный. В общем морочат голову и себе и людям.

Больше
8 года 2 мес назад #128702 от Stanislav
Stanislav ответил в теме Кто согрешил?

Григорий Владимирович Karmadordzhe написал(а):
PS - Подыхаю от любопытства, каково же "истинное представление о духовном мире" ? (кроме того, что самые большие "там" те, что "здесь" наименьшие - раб и ребенок, а наибогатейший там тот кто здесь нищ)

Смерть от любопытства - далеко не самая худшая смерть. Гораздо страшнее, когда человек умирает будучи уверенным в том, что знает все и потому продолжение жизни бессмысленно.
PS Если вы ожидаете, что бы я объяснил вам, что же такое "Духовный мир", то я сделаю это с удовольствием. Но мое объяснение апофатическое:
"Духовный мир - это совсем не то, что вы о нем думаете".

Больше
8 года 2 мес назад - 8 года 2 мес назад #128707 от Григорий Владимирович Karmadordzhe

Не суди - значит не осуждай и ничего более. Заповедь дана для человека для жизни в материальном мире. от исполнения заповедей не становятся духовными.

Зато духовными становятся "порабощающие плоть свою" т.к. только "сильным духом" она и подчиняется в борьбе, а этот процесс неизбежно является развитием.
Вы, то пишите что "не суди" значит "не осуждай", то даете "апофатические" объяснения, соответствующие скорее моему видинию ситуации; "не суди да не судим будешь, ибо каким судом судишь, тем же и сам судим будешь" это то же самое, что cказать, что осудить можно лишь себя, как бы ни силился других, по принципу "что посеешь, то пожнешь" - это обо всем, а "осуждение" это степень суждения, как "бесноватый" это больше чем просто "одержимый" (предполагается, что судья выносящий вердикт о чем то, точно все выяснил и знает, чего у нас быть не должно, т.к. <<знаю лишь то, что ничего не знаю>> и ни о чем не сужу; потому судьи и названы богами т.к. "судья" это высшая ступень "духовного роста" (развития) ибо cудят на основе "знания о добре и зле" - того знания, что делает "как бог" (Быт 3:5)); cуждения того кто не достиг уровня судьи, это лишь авто-реакция на внешний раздражитель в виде события, постепенно делающая всего человека "автоматом" если он этому не сопротивляется, беря это под контроль и порабощая.
PS-Автоматическая реакция - корень старения и смерти т.к. убивает в нас все живое ("душу")
Последнее редактирование: 8 года 2 мес назад пользователем Григорий Владимирович Karmadordzhe.

Модераторы: Тарас