Не дай засохнуть абстрактному мышлению

Больше
8 года 2 мес назад - 8 года 2 мес назад #128774 от Григорий Владимирович Karmadordzhe
- Се, иду как тать ночью (т.е. скрыто) Откр 16:15 ;
...
Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне" (т.е. на открытом месте), —
не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах" (т.е. скрыт), — не верьте;
ибо, как молния исходит от востока и видна
бывает даже до запада (т.е. в открытую), так будет пришествие Сына Человеческого (от Матфея 24:26-27)
Т.е. Он придет "не открыто и не тайно" ,потому, что "и тайно и открыто"
...
Человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его; и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять. Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? Господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь; знаю, что сделать, чтобы приняли меня в дома свои, когда отставлен буду от управления домом. И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему? Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят. Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят. И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде. И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители. Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное? И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше? Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Богу и маммоне (Лк 16:1–13) - В конце говорится, что если в чужом не были верны, кто даст вам ваше? Это как будто странным образом противоречит всему рассказу (а за одно и всей земной жизни, в которой не доверяют чужое тому кто не сберег свое), поскольку Господь похвалил управителя за его умение выпутаться из проблемы как "уж на сковородке" ("змей искуситель" на адской зажарке); нет худа и добра друг без друга т.к. они друг в друге и эти зерна от плевел СЛОЖНО разделить т.к. они превращаются друг в друга в зависимости от ситуации, а одним оружием можно стрелять как в верные мишени так и в неверные, верную мишень нет разницы чем разрушить (хоть змеиным ядом), но мусульмане (!) говорят, что убийство одной невинной души это средство которое не оправдывается ни одной целью т.к. приравнивается к убийству всех людей планеты; таким образом некоторые "грехи" являются таковыми от отсутствия контроля над ними, а не от самого факта их наличия
Последнее редактирование: 8 года 2 мес назад пользователем Григорий Владимирович Karmadordzhe.

Больше
8 года 2 мес назад #128775 от Wanderer
Wanderer ответил в теме Кто согрешил?

- Се, иду как тать ночью (т.е. скрыто) Откр 16:15 ;
...
Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне" (т.е. на открытом месте), —
не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах" (т.е. скрыт), — не верьте;
ибо, как молния исходит от востока и видна
бывает даже до запада (т.е. в открытую), так будет пришествие Сына Человеческого (от Матфея 24:26-27)
Т.е. Он придет "не открыто и не тайно" ,потому, что "и тайно и открыто"
...
Человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его; и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять. Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? Господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь; знаю, что сделать, чтобы приняли меня в дома свои, когда отставлен буду от управления домом. И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему? Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят. Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят. И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде. И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители. Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное? И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше? Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Богу и маммоне (Лк 16:1–13) - В конце говорится, что если в чужом не были верны, кто даст вам ваше? Это как будто странным образом противоречит всему рассказу, поскольку Господь похвалил управителя за его умение выпутаться из проблемы как "уж на сковородке" ("змей искуситель" на адской зажарке); нет худа и добра друг без друга т.к. они друг в друге и эти зерна от плевел СЛОЖНО разделить т.к. они превращаются друг в друга в зависимости от ситуации, а в одним оружием можно стрелять как в верные мишени так и в неверные верную мишень нет разницы чем разрушить (хоть змеиным ядом), но мусульмане (!) говорят, что убийство одной невинной души это средство которое не оправдывается ни одной целью т.к. приравнивается к убийству всех людей планеты; таким образом некоторые "грехи" являются таковыми от отсутствия контроля над ними, а не от самого факта их наличия


Любое убийство грех.

Больше
8 года 2 мес назад - 8 года 2 мес назад #128776 от Григорий Владимирович Karmadordzhe

Любое убийство грех.

Если в связи с этим вы не вегетарианец, то это усложнит дискуссию т.к. убийца должен быть убит именно поэтому

Любое убийство грех.

Как мне рассказывали, если в деревне кошка додумалась нападать на куриц, то ее убивают т.к. она и дальше будет делать это же cамое, если ее не грохнуть; человек, конечно, не кошка, но и не курица.
PS - "Убийство агрессора на войне" это не "убийство", а "спасение от смерти" ближних (т.е. полярная противоположность убийства)
Последнее редактирование: 8 года 2 мес назад пользователем Григорий Владимирович Karmadordzhe.

Больше
8 года 2 мес назад - 8 года 2 мес назад #128786 от Stanislav
Stanislav ответил в теме Кто согрешил?

Григорий Владимирович Karmadordzhe написал(а):
Зато духовными становятся "порабощающие плоть свою" т.к. только "сильным духом" она и подчиняется в борьбе, а этот процесс неизбежно является развитием.

У вас опять все наоборот. Вам необходимо внести серьезные коррекции в свое видение. Вы не принимаете во внимание что в горизонтальной симметрии, отражение то же самое, но наоборот. Левая сторона становится правой, а правая - левой. А при вертикальной - меняются местами верх и низ. Поэтому не учитывая эти свойства оптического обмана, вы и суждения строите вывернутыми на изнанку. Таким образом: Не поработивший свою плоть становится духовным, а "Духовный" порабощает свою плоть.

Григорий Владимирович Karmadordzhe написал(а):
"осуждение" это степень суждения, как "бесноватый" это больше чем просто "одержимый"

Вы хотите поучить старого заслуженного инквизитора тому, как различать бесноватых по степени одержимости?! Да Вы нахал , сударь! А уж тем более попытки запутать меня в лабиринтах судебной казуистики… Смешно!

Григорий Владимирович Karmadordzhe написал(а):
PS-Автоматическая реакция - корень старения и смерти т.к. убивает в нас все живое ("душу")

Существенное отличие христианской веры от буддизма, или любой другой религиозной или философской системы в том, что оно оптимистично. Смерть в любой религии является конечной точкой, а в христианстве - лишь запятой.
Последнее редактирование: 8 года 2 мес назад пользователем Stanislav.

Больше
8 года 2 мес назад - 8 года 2 мес назад #128802 от Григорий Владимирович Karmadordzhe

У вас опять все наоборот. Вам необходимо внести серьезные коррекции в свое видение. Вы не принимаете во внимание что в горизонтальной симметрии, отражение то же самое, но наоборот. Левая сторона становится правой, а правая - левой. А при вертикальной - меняются местами верх и низ. Поэтому не учитывая эти свойства оптического обмана, вы и суждения строите вывернутыми на изнанку. Таким образом: Не поработивший свою плоть становится духовным, а "Духовный" порабощает свою плоть.

Это лишь вносит дополнительные вопросы : что есть отражение, а что есть отражаемое? - эти зерна от плевел сложно отделить; но если в конкретике эти противоположности и то не по отдельности, а в каждом случае лишь преобладает одна из них (в зависимости от мотива достичь Духа(1) либо подчинить себе тело(2) и заставить его служить себе, а не служить ему, как раб плоти), то в Абстракте эти стороны равнозначны и если одна сторона отсутствует или даже просто преобладает, то это дисбаланс, а где нет равновесия, там "падение" и "распад" (сознания) начало которого лежит в абстрактной сфере в виде отделения противоположностей друг от друга; "Дух" в человеке пробуждается (от сна, а не приходит откуда-то из вне) в момент первого желания "ударить" свою плоть и сопротивиться ей (как в "Ночном дозоре": "... она проклинает себя, она иная !")
Последнее редактирование: 8 года 2 мес назад пользователем Григорий Владимирович Karmadordzhe.

Больше
8 года 2 мес назад #128803 от Александр С.

Любое убийство грех.

Если в связи с этим вы не вегетарианец, то это усложнит дискуссию т.к. убийца должен быть убит именно поэтому

Любое убийство грех.

Как мне рассказывали, если в деревне кошка додумалась нападать на куриц, то ее убивают т.к. она и дальше будет делать это же cамое, если ее не грохнуть; человек, конечно, не кошка, но и не курица.
PS - "Убийство агрессора на войне" это не "убийство", а "спасение от смерти" ближних (т.е. полярная противоположность убийства)


Мы не можем сами давать оценку тому, считается ли убийство грехом и убийство кого, иначе для чего нам Писание, где есть переданные Богом через Моисея еврейскому народу 10 Заповедей? Из контекста самого Писания ВЗ завета следует, что заповедь НЕ УБИЙ была дана дабы урегулировать правовые отношения между самими евреями, а в отношении, представителей народов, которые они завоёвывали (достаточно о подвигах Иисуса Навина почитать), эта заповедь НЕ РАБОТАЛА! Как естественно она не работала и в отношении убийства животных, которые приносились в жертву Богу вплоть до окончательного уничтожения Храма в 70-м году. Иное дело Главные заповеди Иисуса, которые есть у Марка, где говорится о любви к Богу и ближнему, как к самому себе. Если христианин записал их в сердце своём, разве он может убить себе подобного? Что касается убийства врагов государства на войне, то у Иисуса не найдём ни строчки, где бы Он делал для таковых исключение и разрешал убивать. Римляне были жестокими и беспощадными поработителями иудеев, однако Иисус ни разу не призвал народ к восстанию, против своих угнетателей!
Спасибо сказали: Наталья

Больше
8 года 2 мес назад - 8 года 2 мес назад #128808 от Григорий Владимирович Karmadordzhe
На эту тему можно долго лясы точить, как известно, кому много дано с того много спросится, вот например дано кому-то узнать что кто-то совершил достойное того, чтобы то же самое совершили и со сделавшим это, а призвать к ответу по закону невозможно т.к. нет доказательств, а если оставить все как есть и не вмешиваться (типа, Бог ему судья, не я создал - не мне и уничтожать...), то после повтора этого же действия (преступления) тем же лицом, не будет ли часть вины лежать на том кто знал и ничего не сделал (а если и сделал, то это не помешало рецидиву) и не большая ли это "часть" ?
Последнее редактирование: 8 года 2 мес назад пользователем Григорий Владимирович Karmadordzhe.

Больше
8 года 2 мес назад #128811 от Александр С.

На эту тему можно долго лясы точить, как известно, кому много дано с того много спросится, вот например дано кому-то узнать что кто-то совершил достойное того, чтобы то же самое совершили и над сделавшим, а призвать к ответу по закону не возможно т.к. нет доказательств, а если оставить все как есть и не вмешиваться (типа, Бог ему судья, не я создал - не мне уничтожать...), то после повтора этого же действия (преступления) тем же лицом, не будет ли часть вины лежать на том кто знал и ничего не сделал (а если и сделал, то это не помешало рецидиву) и не большая ли это "часть" ?


Вот именно, одно дело брат, когда человек и Писание то в руках не держал и убил, другое дело, что с Писанием и его заповедями знаком, но тем не менее убил, вот с такого по полной программе то и спросится!
Спасибо сказали: Наталья

Больше
8 года 2 нед назад - 8 года 2 нед назад #131113 от Григорий Владимирович Karmadordzhe
Свободный ум сам решает что Есть Свет, а что есть тьма, а раб это тот за кого это решают (...если свет который в тебе есть тьма, то какова тогда тьма ? Но если тьма которая в тебе есть свет, то каков тогда свет ?!). Т.к. "раб до мозга костей" это не только тот кто делает что ему говорят, но и думает что велят думать. Адам сам решал что есть что в Эдэме (но при этом всегда видел ответ на этот вопрос глубоким зрением, что при этом преобладало, точное видение всего или свободное решение обо всем ? - вопрос сложный; свет, "проливая себя" на все, дает верное знание обо всем, но дает и свободу движения в "светлой комнате", а "движение=жизнь", особенно "движение ума", "рост=развитие=усложнение", cвобода=самостоятельность и ответственность)
Последнее редактирование: 8 года 2 нед назад пользователем Григорий Владимирович Karmadordzhe.

Больше
8 года 2 нед назад #131117 от Виктор
Виктор ответил в теме Кто согрешил?

Свободный ум сам решает что Есть Свет, а что есть тьма, а раб это тот за кого это решают (...если свет который в тебе есть тьма, то какова тогда тьма ?

Гриша! Ум и свобода не отделимы друг от друга, а поэтому у тебя нет не только свободы, но у тебя вообще нет ума.
Иисус сказал:
"И познаете истину и истина сделает вас свободными"
Ин 8:31.
Если бы ты познал истину, тогда у тебя показался бы ум.
Поскольку ты не знаешь истину, то ты не свободен, потому что ты раб греха - так сказал Иисус.
Сын есть истина - так сказал Иисус (Ин 8:36)
Я есть истина - так сказал Иисус (Ин 14:6).
Если сын освободит тебя, то истинно свободен будешь.
Если познаешь меня, то я освобожу тебя, и тогда у тебя будет ум.

Модераторы: Тарас