Не дай засохнуть абстрактному мышлению

Больше
8 года 2 мес назад - 8 года 2 мес назад #128548 от Григорий Владимирович Karmadordzhe
...и отделит одних от других, как овец от козлов; и поставит овец по правую сторону, а козлов - по левую. И скажет Бог тем, что по правую сторону: наследуйте Царство : ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня". Тогда праведники скажут Ему : Господи! когда ...? И Бог скажет : "Как вы сделали это одному из братьев Моих , то сделали Мне". Тогда скажет и тем, что по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь : ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили; и они скажут Ему : Господи! когда ...? Cкажет им : как вы не сделали это одному из сих меньших, то не сделали Мне (Матф 25 : 32-45). В обоих случаях речь об "одном" единственном, которому сделали добро либо нет , т.е. не ясно как Он ищет и "ложку дегтя в бочке меда" и ложку меда в бочке дегтя" , раб в силу определения, это душа которая "себе не хозяин" а так же своим мыслям и чувствам, Иисус , "противореча" Сам Себе применяет самый тонкий метод обучения самостоятельному мышлению.

Какие странные слова! кто может это вместить? (Иоан 6:60) ...не все вмещают слово сие, но кому дано (Мф 19:11). В том и дело, что слово Бога в человеческой голове уместиться не может (если его брать в полноте, а не по частям, каждая из двух частей еще "влазит", а вместе никак). Слово сказано не для того чтобы уместиться, а для того чтобы люди избавились от того, что они уже в себя "вместили" (очистились от суждений - от всего что знают т.к. чем больше информации в нас, тем меньше места для чего-то нового). Cлово может лишь отразиться как в зеркале в "чистой душе" понявшей, что оно всегда в ней было и теперь просто проснулось, разбуженное словом внешним.

Если кто выкопает яму и не покроет ее, и упадет в нее вол или осел, то хозяин ямы должен заплатить, серебро хозяину их, а труп будет его (Исход 21:33) или отдать вола за вола - немного поразмыслив над такой ситуацией, можно прийти к такому же решению и не читая закон, а это значит, что все уже есть в нас, (если мы ничего не можем без Бога то верно и обратное - Истину каждый может найти лишь сам , потому, Бог учит не "истине" , а учит искать Ее , делающую свободными изнутри от всех суждений) . Не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день (2Пет 3:8) - как множество форм у одного содержания и много содержаний у одной формы , например , разные "притчевые" формы об одном и том же Царствии Небесном , а "закваска" бывает как Царством Небесным , так и "фарисейско-саддукейской" , все сбалансировано и уравновешено , а если "вторая сторона" не высказана то она подразумевается ... ибо и самому миру не вместить написанных книг (Иоан 21:25). Эти особенности Св. Писания усложняют Его цитирование т.к. на любое Его место есть противоположность.
...как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; (Матф24:26-27)...иду как тать ночью" (Откр16:15)
Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф11:12) ... и спросили "так кто же может спастись" ?А Иисус, сказал: человекам это невозможно, ."(Мф19:25)
Безбрачным говорю: хорошо им так и оставаться (1Кор7:8); ...Не хорошо быть человеку одному (Бытие2:18)
И если праведник еле спасается, то нечестивый и грешный где явится? (1Петра4:18)...Не медлит Господь, но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию (2Пет3:9).
Притча о богаче и Лазаре оканчивается словами: "между нами и вами (адом и раем) утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят" , почему имя в притче "Лазарь" ? - потому, что был другой Лазарь (или этот же?) который таки перешел через пропасть и границу миров и воскрес - в этом смысл - в том что все невозможное возможно а для ума свободного нет закона (ни одного) но т.к. он свободен и от желаний эгоистических то и от желания делать "грех"
Худший разрыв это между образованием и вос-питанием (т.е. познанием добра и зла) т.к. образуется как тело от питания так и "Образ" от "Подобия" Божия (от "духовной пищи") если форма зависит от содержания а не наоборот. В основе подлинного знания лежит знание о том что плохо что хорошо, но т.к. оно именно в основе всех знаний то Адам теряет способность давать имена всему т.е. самому решать что есть что т.к. его ум принужден к знанию обо всем (выражение "называть вещи своими именами" меняет свой смысл - на противоположный и у Адама именующего разнообразно появляется опасность трансформироваться в "зверя" нумерующего однообразно - 666 не смотря на то что стал "как бог знающий добро и зло" (это в основе всех разделений, к их излишку ведет резкая преждевременность, разбивающая резко как удар, как и к тому, что имя делается клеймом аналогии с "предыдущим")); испанское слово "номбрэ" звучит как номер, но переводится как "имя" (имя должно даться каждому свое индивидуальное, а нумеруются вещи однородные - одинаковые)
В идеале совпадает открытие истинных имен всего и давание всему имен каких хочешь т.к. истинная суть вещей зависит от созерцающего (деление на субъект и объект больше условно чем реально). В основе всех разделений лежит деление на добро и зло которых не существует в конкретике т.к. если "что русскому хорошо то немцу смерть" и наоборот, то, что пошло на пользу, а что во вред, видно бывает лишь "по плодам" (итогам и результатам); Адам и Эдэм одно слово (так же как город Еноха назван его именем Енох) и Адам всему дал "свои имена" даже саду Эдэму, "раю в своей душе" дал "свое" имя и всему, что в душе т.е. cам решил что есть что как СВОБОДНЫЙ, особенно решив все о себе (переборщив в итоге с решительностью, решив и запретного плода отведать, этим потеряв эту свободу решать ?)
Нужен экспериментальный взгляд на сам взгляд т.к. точка зрения есть суждение (взгляд на взгляд как --=+ , а "взгляд на взгляд на взгляд" это уже "духовная практика")
слепая вера и свободная выглядят одинаково но не имеют ничего общего
Малейшие навыки абстрактного мышления говорят о том что не грешить может тот кто собою владеет и управляет (как Адам "владел собою" тотально т.к. у Истинной Свободы нет степени, как нет границ у Истины), а управлять собою может лишь развитый ум (и развивающийся в процессе управления собою) но когда говоришь в глаза верующему что он просто несет чушь а в ответ слышишь что так и должно быть т.к. быть глупым это смирение , а развитие это гордыня то слов не остается (кроме, возможно, "верному прибавится у неверного талантам т.е. не РАЗВИВАЮЩЕГО их, они отнимутся" - деградацией); дьяволу не чужды элементы всемогущества если он дела Христа может обратить в оружие против Христа же, принцип Айкидо гласит используй силу врага против него же.
Даже вопрос о том, что надо заслужить ? - спасение (благодать халявную) или смерть (тоже всем обеспеченную) если "веришь в благодать" то уже сама вера это усилие (парадокс), а "осуществление ожидаемого" как следствие "уверенности в невидимом" (так что из невидимого происходит видимое (Евр11:1-3) - значит верящий сам рисует воображением то во что верит; "Имейте веру Божию"(Марк11:22) означает "верь как Бог верит" т.е. будь так же могуч) должно остаться невидимым не навязанным иконой или статуей т.е. верящий сам решать должен, что есть что и как выглядит (но круг не станет квадратным ибо "горе называющим белое черным"(Ис5:20))
PS - Объединение всего (даже противоположностей) лежит в основе культуры Дао, поэтому даос легко примет Христа не отказавшись от своих убеждений если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма (Мф 6:23) и наоборот: если тьма, что в тебе - свет то каков тогда свет? потому, "Бог Есть Свет и нет в Нем никакой тьмы" (кроме той, что есть Свет но скрытый) (1Ин.1:5) т.к. вторая "половина Правды", если и не описана, то подразумевается); по песне "Прогулки по воде" Наутилуса, надо не познать секрет, а "распять познание Адамово" и оставить свой ползучий эмпиризм (как плод запретного познания), вспомнив, как "чуть не утонул святой Петр", по "Сталкеру" Тарковского (а по ведам источник знания - внутри сердца)
PPS - "Истина возникнет из земли (из нас), и Правда Приникнет с небес (от Бога)" ,а потому "Бездна взывает Бездну"(Пс 84 и 41).О "противоречии Иисуса Себе" сказал и Соломон = время собирать и разбрасывать камни (но есть время когда "что делалось под небом, то и будет делаться" (Екл), а есть эпоха перемен ("все проходит" = надпись на кольце Соломона) - какое из них для сбора камней (т.е. строительства?)?). Отсутствие ясности может напугать, а может успокоить и обнадежить т.к. это и есть самая большая ясность, когда сам все решаешь...
Последнее редактирование: 8 года 2 мес назад пользователем Григорий Владимирович Karmadordzhe.

Больше
8 года 2 мес назад #128549 от Stanislav
Stanislav ответил в теме Кто согрешил?

А инквизитор сказал чукче: "Если бы у тебя выросла репка, которую можно вытянуть лишь толпой, то из тебя бы самого зажарили шашлык после обвинения в колдовстве и ереси в виде пропаганды языческо-народных сказок" (мораль притчи : прутики сломать легче чем веник, а потому верам имеющим сходные моральные ценности лучше двигаться дружно в борьбе с единым рогатым врагом, но не по форме экуменизма, а по содержанию т.к. если есть смешение в виде глобализма и однообразия 666, то должно быть и правильное объединение с сохранением самобытности и многообразия форм)

А инквизитор ничего не сказал, потому что был очень воспитанный… Но подумал (про-себя): "Веники рубят - ветки-прутики летят". В какое бы многообразие форм не прятал свою суть еретик, от огня не спрячешся. В огне открываются истинные намерения и помыслы сердечные.

Больше
8 года 2 мес назад #128555 от Александр С.

Ну коли у тебя брат прямота и честность ИНКВИЗИТОРА, то мне говорить с тобой более не о чем!!!

Еретику всегда есть что сказать Инквизитору. А у Инквизитора есть масса способов вызвать на откровенный разговор еретика… Мы еще не закончили, друг мой!

Я же сказал, что нашему диалогу г-н ИНКВИЗИТОР конец, неужели я не ясно выразился?!
Спасибо сказали: Наталья

Больше
8 года 2 мес назад #128565 от Stanislav
Stanislav ответил в теме Кто согрешил?

Я же сказал, что нашему диалогу г-н ИНКВИЗИТОР конец, неужели я не ясно выразился?!

Я вас понял. Только куда вы торопитесь? У нас очередь на месяц вперед расписана, а там и весна, конец отопительного сезона. Скидки на дрова и прочие льготы… и вообще вытягиваем сервис на современный уровень, так чтобы и жить стало лучше и умирать веселее… К стати с нового года у нас введено VIP обслуживание, по голландской технологии. Это когда вместо дров используются снопы сушеной конопли. Народ повалил валом. Хамят, дерзят, чушь всякую несут без меры, лишь бы без очереди пролезть. Только у нас все строго, благопристойно и чинно. Ожидающих своей очереди развлекаем степенными беседами на духовные темы. Так что потерпите. С удовольствием пропустил бы вас без очереди, но у нас как на зло месячник по борьбе с кумовством и коррупцией. Придется подождать.

Больше
8 года 2 мес назад #128568 от Stanislav
Stanislav ответил в теме Кто согрешил?

...и отделит одних от других, как овец от козлов; и поставит овец по правую сторону, а козлов - по левую. И скажет Бог тем, что по правую сторону: наследуйте Царство : ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня". Тогда праведники скажут Ему : Господи! когда ...? И Бог скажет : "Как вы сделали это одному из братьев Моих , то сделали Мне". Тогда скажет и тем, что по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь : ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили; и они скажут Ему : Господи! когда ...? Cкажет им : как вы не сделали это одному из сих меньших, то не сделали Мне (Матф 25 : 32-45). В обоих случаях речь об "одном" единственном, которому сделали добро либо нет , т.е. не ясно как Он ищет и "ложку дегтя в бочке меда" и ложку меда в бочке дегтя" , раб в силу определения, это душа которая "себе не хозяин" а так же своим мыслям и чувствам, Иисус , "противореча" Сам Себе применяет самый тонкий метод обучения самостоятельному мышлению.

Какие странные слова! кто может это вместить? (Иоан 6:60) ...не все вмещают слово сие, но кому дано (Мф 19:11). В том и дело, что слово Бога в человеческой голове уместиться не может (если его брать в полноте, а не по частям, каждая из двух частей еще "влазит", а вместе никак). Слово сказано не для того чтобы уместиться, а для того чтобы люди избавились от того, что они уже в себя "вместили" (очистились от суждений - от всего что знают т.к. чем больше информации в нас, тем меньше места для чего-то нового). Cлово может лишь отразиться как в зеркале в "чистой душе" понявшей, что оно всегда в ней было и теперь просто проснулось, разбуженное словом внешним.

Если кто выкопает яму и не покроет ее, и упадет в нее вол или осел, то хозяин ямы должен заплатить, серебро хозяину их, а труп будет его (Исход 21:33) или отдать вола за вола - немного поразмыслив над такой ситуацией, можно прийти к такому же решению и не читая закон, а это значит, что все уже есть в нас, (если мы ничего не можем без Бога то верно и обратное - Истину каждый может найти лишь сам , потому, Бог учит не "истине" , а учит искать Ее , делающую свободными изнутри от всех суждений) . Не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день (2Пет 3:8) - как множество форм у одного содержания и много содержаний у одной формы , например , разные "притчевые" формы об одном и том же Царствии Небесном , а "закваска" бывает как Царством Небесным , так и "фарисейско-саддукейской" , все сбалансировано и уравновешено , а если "вторая сторона" не высказана то она подразумевается ... ибо и самому миру не вместить написанных книг (Иоан 21:25). Эти особенности Св. Писания усложняют Его цитирование т.к. на любое Его место есть противоположность.
...как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; (Матф24:26-27)...иду как тать ночью" (Откр16:15)
Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф11:12) ... и спросили "так кто же может спастись" ?А Иисус, сказал: человекам это невозможно, ."(Мф19:25)
Безбрачным говорю: хорошо им так и оставаться (1Кор7:8); ...Не хорошо быть человеку одному (Бытие2:18)
И если праведник еле спасается, то нечестивый и грешный где явится? (1Петра4:18)...Не медлит Господь, но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию (2Пет3:9).
Притча о богаче и Лазаре оканчивается словами: "между нами и вами (адом и раем) утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят" , почему имя в притче "Лазарь" ? - потому, что был другой Лазарь (или этот же?) который таки перешел через пропасть и границу миров и воскрес - в этом смысл - в том что все невозможное возможно а для ума свободного нет закона (ни одного) но т.к. он свободен и от желаний эгоистических то и от желания делать "грех"
Худший разрыв это между образованием и вос-питанием (т.е. познанием добра и зла) т.к. образуется как тело от питания так и "Образ" от "Подобия" Божия (от "духовной пищи") если форма зависит от содержания а не наоборот. В основе подлинного знания лежит знание о том что плохо что хорошо, но т.к. оно именно в основе всех знаний то Адам теряет способность давать имена всему т.е. самому решать что есть что т.к. его ум принужден к знанию обо всем (выражение "называть вещи своими именами" меняет свой смысл - на противоположный и у Адама именующего разнообразно появляется опасность трансформироваться в "зверя" нумерующего однообразно - 666 не смотря на то что стал "как бог знающий добро и зло" (это в основе всех разделений, к их излишку ведет резкая преждевременность, разбивающая резко как удар, как и к тому, что имя делается клеймом аналогии с "предыдущим")); испанское слово "номбрэ" звучит как номер, но переводится как "имя" (имя должно даться каждому свое индивидуальное, а нумеруются вещи однородные - одинаковые)
В идеале совпадает открытие истинных имен всего и давание всему имен каких хочешь т.к. истинная суть вещей зависит от созерцающего (деление на субъект и объект больше условно чем реально). В основе всех разделений лежит деление на добро и зло которых не существует в конкретике т.к. если "что русскому хорошо то немцу смерть" и наоборот, то, что пошло на пользу, а что во вред, видно бывает лишь "по плодам" (итогам и результатам); Адам и Эдэм одно слово (так же как город Еноха назван его именем Енох) и Адам всему дал "свои имена" даже саду Эдэму, "раю в своей душе" дал "свое" имя и всему, что в душе т.е. cам решил что есть что как СВОБОДНЫЙ, особенно решив все о себе (переборщив в итоге с решительностью, решив и запретного плода отведать, этим потеряв эту свободу решать ?)
Нужен экспериментальный взгляд на сам взгляд т.к. точка зрения есть суждение (взгляд на взгляд как --=+ , а "взгляд на взгляд на взгляд" это уже "духовная практика")
слепая вера и свободная выглядят одинаково но не имеют ничего общего
Малейшие навыки абстрактного мышления говорят о том что не грешить может тот кто собою владеет и управляет (как Адам "владел собою" тотально т.к. у Истинной Свободы нет степени, как нет границ у Истины), а управлять собою может лишь развитый ум (и развивающийся в процессе управления собою) но когда говоришь в глаза верующему что он просто несет чушь а в ответ слышишь что так и должно быть т.к. быть глупым это смирение , а развитие это гордыня то слов не остается (дьяволу не чужды элементы всемогущества если он дела Христа может обратить в оружие против Христа же, принцип Айкидо гласит используй силу врага против него же) .
Даже вопрос о том, что надо заслужить ? - спасение (благодать халявную) или смерть (тоже всем обеспеченную) если "веришь в благодать" то уже сама вера это усилие (парадокс), а "осуществление ожидаемого" как следствие "уверенности в невидимом" (так что из невидимого происходит видимое (Евр11:1-3) - значит верящий сам рисует воображением то во что верит; "Имейте веру Божию"(Марк11:22) означает "верь как Бог верит" т.е. будь так же могуч) должно остаться невидимым не навязанным иконой или статуей т.е. верящий сам решать должен, что есть что и как выглядит (но круг не станет квадратным ибо "горе называющим белое черным"(Ис5:20))
PS - Объединение всего (даже противоположностей) лежит в основе культуры Дао, поэтому даос легко примет Христа не отказавшись от своих убеждений если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма (Мф 6:23) и наоборот: если тьма, что в тебе - свет то каков тогда свет? потому, "Бог Есть Свет и нет в Нем никакой тьмы" (кроме той, что есть Свет но скрытый) (1Ин.1:5) т.к. вторая "половина Правды", если и не описана, то подразумевается); по песне "Прогулки по воде" Наутилуса, надо не познать секрет, а "распять познание Адамово" и оставить свой ползучий эмпиризм (как плод запретного познания), вспомнив, как "чуть не утонул святой Петр", по "Сталкеру" Тарковского (а по ведам источник знания - внутри сердца)
PPS - "Истина возникнет из земли (из нас), и Правда Приникнет с небес (от Бога)" ,а потому "Бездна взывает Бездну"(Пс 84 и 41).О "противоречии Иисуса Себе" сказал и Соломон = время собирать и разбрасывать камни (но есть время когда "что делалось под небом, то и будет делаться" (Екл), а есть эпоха перемен ("все проходит" = надпись на кольце Соломона) - какое из них для сбора камней (т.е. строительства?)?)

Ну вы и горазды "Клаву мучить". Со своей стороны должен вам заметить, что у нормального человека извилины в голове кривые, но мысли обитающие в них должны быть "прямыми". А у вас как-то все наоборот, мысли повторяют форму извилин. Вы явно запутались в абстрактных представлениях мыслительных процессов. Мозг и извилины не являются физическим, зеркально-симметричным отражением метафизического мира идей и мыслей. Он лишь сосуд, в котором происходят эти процессы…
К стати, из вашего поста я так понял вы вляпались не куда нибудь, а в самое Дао! Что ж вам прямыми то путями не ходится? Все норовите по кочкам, да по бездорожью, в окно, или через трубу, лишь бы не в дверь.

Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник;
(От Иоанна 10:1)

Больше
8 года 2 мес назад - 8 года 2 мес назад #128576 от Григорий Владимирович Karmadordzhe
Мозг и извилины не являются физическим, зеркально-симметричным отражением метафизического мира идей и мыслей. Он лишь сосуд, в котором происходят эти процессы…
Отбрасывая подробности, это на востоке вопрос лишь тот же, что и на западе о первичности курицы или яйца и материи или идеи (вернее там это не вопрос т.к. на востоке все наоборот чем на западе - симметрично); в материю душу вгоняет кармическая идея, как камень на шее - тянет вниз (падших ангелов)
Последнее редактирование: 8 года 2 мес назад пользователем Григорий Владимирович Karmadordzhe.

Больше
8 года 2 мес назад #128644 от Stanislav
Stanislav ответил в теме Кто согрешил?

Отбрасывая подробности, это на востоке вопрос лишь тот же, что и на западе о первичности курицы или яйца и материи или идеи (вернее там это не вопрос т.к. на востоке все наоборот чем на западе - симметрично); в материю душу вгоняет кармическая идея, как камень на шее - тянет вниз (падших ангелов)

Вопрос "Курицы и яйца" не является аналогом вопроса "материи и идеи" поскольку затрагивает исключительно материальную сферу бытия, а точнее физических трансформаций существа. А вот в вопросе "курицы и куриного мышления" прослеживается явно обратно-пропорциональная симметрия. Курица - крупная птица с ничтожным уровнем интеллекта - "Куриные мозги". Поэтому ни на Западе, ни на Востоке голову курицы не едят. Что касается души и плоти, то между ними нет и не может быть гармонии, вернее они постоянно находятся в состоянии вражды.

Больше
8 года 2 мес назад - 8 года 2 мес назад #128653 от Григорий Владимирович Karmadordzhe

Вопрос "Курицы и яйца" не является аналогом вопроса "материи и идеи" поскольку затрагивает исключительно материальную сферу бытия, а точнее физических трансформаций существа. Что касается души и плоти, то между ними нет и не может быть гармонии, вернее они постоянно находятся в состоянии вражды.

Худший разрыв это между образованием и вос-питанием (т.е. познанием добра и зла) т.к. образуется как тело от питания так и "Образ" от "Подобия" Божия (от "духовной пищи") вы как, обычно, угараете или и правда не понимаете о чем на самом деле вопрос про курицу и яйцо ? А "душа" это мирная часть сущности людей, она не "враждует" , боевая часть нас называется "Дух" (боевой дух , чел сильный духом, это тот что не сдается в борьбе), Дух противостоит плоти, а побеждает в "войне" тот на чью сторону встанет душа ; как у "формы" есть материя либо Содержание, заполняющее форму при победе над материей. Вопросы материального мира это всегда аналоги вопросов Духовного мира т.к. один мир есть отражение другого, но порой, симметричное - Иисус сказал: "Если вы не верны в чужом, кто даст вам ваше?(Лк16:12)" - "у нас" бывает наоборот - если ты свою машину разбил, чужую тебе не доверят (и у мозга два полушария (ас)симметричных - каждое отвечает за понимание того, что к его стороне относится)
Последнее редактирование: 8 года 2 мес назад пользователем Григорий Владимирович Karmadordzhe.

Больше
8 года 2 мес назад #128660 от Wanderer
Wanderer ответил в теме Кто согрешил?

Вопрос "Курицы и яйца" не является аналогом вопроса "материи и идеи" поскольку затрагивает исключительно материальную сферу бытия, а точнее физических трансформаций существа. Что касается души и плоти, то между ними нет и не может быть гармонии, вернее они постоянно находятся в состоянии вражды.

Худший разрыв это между образованием и вос-питанием (т.е. познанием добра и зла) т.к. образуется как тело от питания так и "Образ" от "Подобия" Божия (от "духовной пищи") вы как, обычно, угараете или и правда не понимаете о чем на самом деле вопрос про курицу и яйцо ? А "душа" это мирная часть сущности людей, она не "враждует" , боевая часть нас называется "Дух" (боевой дух , чел сильный духом, это тот что не сдается в борьбе), Дух противостоит плоти, а побеждает в "войне" тот на чью сторону встанет душа ; как у "формы" есть материя либо Содержание, заполняющее форму при победе над материей. Вопросы материального мира это всегда аналоги вопросов Духовного мира т.к. один мир есть отражение другого, но порой, симметричное - Иисус сказал: "Если вы не верны в чужом, кто даст вам ваше?(Лк16:12)" - "у нас" бывает наоборот - если ты свою машину разбил, чужую тебе не доверят (и у мозга два полушария (ас)симметричных - каждое отвечает за понимание того, что к его стороне относится)


Бред процентов 60 :(

Больше
8 года 2 мес назад #128668 от Александр С.

Вопрос "Курицы и яйца" не является аналогом вопроса "материи и идеи" поскольку затрагивает исключительно материальную сферу бытия, а точнее физических трансформаций существа. Что касается души и плоти, то между ними нет и не может быть гармонии, вернее они постоянно находятся в состоянии вражды.

Худший разрыв это между образованием и вос-питанием (т.е. познанием добра и зла) т.к. образуется как тело от питания так и "Образ" от "Подобия" Божия (от "духовной пищи") вы как, обычно, угараете или и правда не понимаете о чем на самом деле вопрос про курицу и яйцо ? А "душа" это мирная часть сущности людей, она не "враждует" , боевая часть нас называется "Дух" (боевой дух , чел сильный духом, это тот что не сдается в борьбе), Дух противостоит плоти, а побеждает в "войне" тот на чью сторону встанет душа ; как у "формы" есть материя либо Содержание, заполняющее форму при победе над материей. Вопросы материального мира это всегда аналоги вопросов Духовного мира т.к. один мир есть отражение другого, но порой, симметричное - Иисус сказал: "Если вы не верны в чужом, кто даст вам ваше?(Лк16:12)" - "у нас" бывает наоборот - если ты свою машину разбил, чужую тебе не доверят (и у мозга два полушария (ас)симметричных - каждое отвечает за понимание того, что к его стороне относится)


Бред процентов 60 :(


Увы, но с оценкой содержания поста, вынужден согласиться(!

Модераторы: Тарас