Учение о Троице

Больше
8 года 3 час назад #131918 от Александр С.

Скажите, как по Вашему согласуется наличие Господа Иисуса Христа одновременно в Аду, ибо Он взял весь грех МИРА, и одновременно на Небесах? Да и каким образом?

Откуда же мне знать как и тем более каким образом? Но я верю, что для Бога нет ничего невозможного.


Два вообще в том, что Иисус в то время, пока лежал в гробу, посетил ад и вывел оттуда праведников, в евангельских текстах при желании можно лишь кое какие намёки усмотреть. А вот развернутое учение Церкви о снисхождении Христа в ад, было сформулировано на основании текста, одного их новозаветных апокрифов.
Тема заблокирована.
Больше
8 года 3 час назад - 7 года 11 мес назад #131919 от Юрий
Юрий ответил в теме Учение о Троице

А я еще раз повторю: единение бывает разным. В данном случае, совокупность всего, написанного о Христе, дает нам возможность утверждать, что Его единство с Отцом сущностное.


То-есть? Христос, через весь Новый Завет говорит о Личности Отца, показаны их диалоги, разноплановые желания Душ. А Вы, если я правильно понимаю, утверждаете, что Иисус и есть Отец? Который только играл роль "сына", я правильно понимаю?

Ин 14, 28: "Иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня".

Вот шутник этот Господь...
Последнее редактирование: 7 года 11 мес назад пользователем Юрий.
Тема заблокирована.
Больше
8 года 1 час назад - 8 года 1 час назад #131921 от Константин Спиридонов

Но есть один вопрос... Во время земной жизни Иисуса Христа, на Небе была двоица, Отец и Дух Святой или как? Я для себя пока что на это вопрос, ответа не нашёл...

Согласно христианскому учению Иисус Христос одновременно является на 100% Богом и на 100% человеком (Халкидонское определение). Спрашивать о том, как такое может быть, думаю, не стоит, ибо ответа на этот вопрос нет ни у кого. Вернее, ответ есть и звучит он так: мы не знаем как такое может быть, но для Бога нет ничего невозможного.
Поэтому, я бы ответил на Ваш вопрос следующим образом: по Своей человеческой природе Христос умалился даже перед ангелами и стал во всем подобен человеку, кроме греха. Если точнее, Он стал таким человеком, каким Адам был до грехопадения - безгрешным. И по человеческой природе Он не был вездесущим. Однако по Своей божественной природе Он оставался Вездесущим, поскольку вездесущие - это неотъемлемое свойство Бога. Не может быть Бог не вездесущим. И если мы верим, что Христос есть истинный Бог, то Он был одновременно и на земле, выполняя Свою спасительную миссию, и на Небесах, будучи един с Отцом.


ОН РОДИЛСЯ МЛАДЕНЦЕМ- БУДУЧИ В НЕДРЕ ОТЧЕМ( замыслом БОГА)= ВОзвестившим через Ангела- Марии. ОН был отдельной личностью со своей душой на Земле.
ЕРЕСЬ_ БОГА нельзя РАСПЯТЬ на кресте. ОН БЫЛ ПОСРЕДНИК человек ИИСУС ХРИСТОС- ВЕЛИКИЙ ПРОРОК- после вознесения- ДУХ(слово) вошел в ОТЦА(откуда был ПОСЛАН СЛОВОМ)
Последнее редактирование: 8 года 1 час назад пользователем Константин Спиридонов.
Тема заблокирована.
Больше
7 года 11 мес назад #131924 от Полиграф
Полиграф ответил в теме Учение о Троице

А Вы, если я правильно понимаю, утверждаете, что Иисус и есть Отец?

Я утверждаю буквально следующее. С точки зрения христианского учения, Иисус Христос является Богом. Но не каким-то другим Богом, отличным от Бога Отца, а тем же самым Богом. Сущностно они едины: "Я и Отец - одно" (Ин.10:30) - έν ἐσμεν - мы есть одно.
Но при этом Отец и Сын различаются друг от друга по ипостасному служению. Поскольку Бог невидим - духовен, то Иисус Христос явил в Своем воплощении всю полноту Божества - телесно: "ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно" (Кол.2:9).
Именно поэтому Иисус на вопрос Филиппа об Отце указал на Себя, говоря, что тот, кто желает видеть Единого Бога, может увидеть Его только во Христе, поскольку в Своем обычном состоянии Бог невидим для человеческого зрения. Но во Христе Он является Себя миру: "Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?" (Ин.14:9)
Спасибо сказали: Гелена, Александр С.
Тема заблокирована.

Больше
7 года 11 мес назад #131925 от Александр С.

А Вы, если я правильно понимаю, утверждаете, что Иисус и есть Отец?

Я утверждаю буквально следующее. С точки зрения христианского учения, Иисус Христос является Богом. Но не каким-то другим Богом, отличным от Бога Отца, а тем же самым Богом. Сущностно они едины: "Я и Отец - одно" (Ин.10:30) - έν ἐσμεν - мы есть одно.
Но при этом Отец и Сын различаются друг от друга по ипостасному служению. Поскольку Бог невидим - духовен, то Иисус Христос явил в Своем воплощении всю полноту Божества - телесно: "ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно" (Кол.2:9).
Именно поэтому Иисус на вопрос Филиппа об Отце указал на Себя, говоря, что тот, кто желает видеть Единого Бога, может увидеть Его только во Христе, поскольку в Своем обычном состоянии Бог невидим для человеческого зрения. Но во Христе Он является Себя миру: "Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?" (Ин.14:9)


Спасибо брат, отличный комментарий, но есть вопрос... "Когда Иисус отправлялся в путь, к Нему подбежал человек и, упав перед Ним на колени, спросил:"Добрый Учитель, что мне делать, что бы получить вечную жизнь? Почему ты называешь Меня добрым? - сказал Иисус, - Один Бог добр" (Мк. 10:17). Так как понимать слова Иисуса, он не считал себя Богом или как? Однако у Иоанна Иисус говорит, что "Он и Отец одно". Но Отец же Бог и Сын то же Бог, только в иной ипостаси...
Тема заблокирована.
Больше
7 года 11 мес назад #131928 от Полиграф
Полиграф ответил в теме Учение о Троице

есть вопрос... "Когда Иисус отправлялся в путь, к Нему подбежал человек и, упав перед Ним на колени, спросил:"Добрый Учитель, что мне делать, что бы получить вечную жизнь? Почему ты называешь Меня добрым? - сказал Иисус, - Один Бог добр" (Мк. 10:17). Так как понимать слова Иисуса, он не считал себя Богом или как?

Думаю, здесь Господь провоцирует; "Ты называешь меня добрым (так в тексте, благим - это СП), то есть считаешь Богом? Ибо по настоящему добр только Бо". И добавляет: не стремись стать Богом, просто исполняй заповеди, сможешь? B)
Тема заблокирована.
Больше
7 года 11 мес назад - 7 года 11 мес назад #131930 от Юрий
Юрий ответил в теме Учение о Троице

А Вы, если я правильно понимаю, утверждаете, что Иисус и есть Отец?

Я утверждаю буквально следующее. С точки зрения христианского учения, Иисус Христос является Богом. Но не каким-то другим Богом, отличным от Бога Отца, а тем же самым Богом. Сущностно они едины: "Я и Отец - одно" (Ин.10:30) - έν ἐσμεν - мы есть одно.
Но при этом Отец и Сын различаются друг от друга по ипостасному служению. Поскольку Бог невидим - духовен, то Иисус Христос явил в Своем воплощении всю полноту Божества - телесно: "ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно" (Кол.2:9).
Именно поэтому Иисус на вопрос Филиппа об Отце указал на Себя, говоря, что тот, кто желает видеть Единого Бога, может увидеть Его только во Христе, поскольку в Своем обычном состоянии Бог невидим для человеческого зрения. Но во Христе Он является Себя миру: "Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?" (Ин.14:9)


Угу, понятно... А как Вы понимаете кем был и был ли вообще Сын, ДО ТОГО КАК ПРИНЯЛ ТЕЛО и родился в ЭТОМ мире? Что Он делал, чем занимался и так далее, если можно, основываясь на Писании.

П.С. "По ипостасному служению", как Вы пишете, они отличаются. А как Личности они отличаются? Личности разные? Или это ОДНА Личность, которая принимает различные формы в определённый момент времени, для определённого "испостасного служения"? Очень хочется докопаться до сути понимания "троицы".
Последнее редактирование: 7 года 11 мес назад пользователем Юрий.
Тема заблокирована.
Больше
7 года 11 мес назад - 7 года 11 мес назад #131931 от Юрий
Юрий ответил в теме Учение о Троице
Да, и пожалуйста, не зацикливайтесь на "одно" и "едино". Мы в НИХ, тоже "одно" и "едино". Даю пример, что бы вы понимали. "ЕДИНО" как ОДНА КОМАНДА. Как армейское соединение. Взвод - ОДИН, а людей там много (30). Так и тут. Отец и Сын объединены ОДНОЙ целью, одним устремлением. Вот и ВЕСЬ "тайный" смысл, того "ЕДИНО", за которое так цепляются "троечники".

"21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня. 22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино."

Церковь Он собирался строить... Единую, как ОНИ.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес назад пользователем Юрий.
Тема заблокирована.
Больше
7 года 11 мес назад #131932 от Александр С.

есть вопрос... "Когда Иисус отправлялся в путь, к Нему подбежал человек и, упав перед Ним на колени, спросил:"Добрый Учитель, что мне делать, что бы получить вечную жизнь? Почему ты называешь Меня добрым? - сказал Иисус, - Один Бог добр" (Мк. 10:17). Так как понимать слова Иисуса, он не считал себя Богом или как?

Думаю, здесь Господь провоцирует; "Ты называешь меня добрым (так в тексте, благим - это СП), то есть считаешь Богом? Ибо по настоящему добр только Бо". И добавляет: не стремись стать Богом, просто исполняй заповеди, сможешь? B)


Цитату брат я привел из Радостной Вести, "Канонические евангелия" в переводе с греческого Е. Н. Кузнецовой, М. 1993 г. Что значит "по настоящему добр только Бог"? Неужели в Иисусе была хотя бы капля зла и Он был в добре не совершенен? Я так не думаю... Совершенен и беспорочен Он был во всём! Что касается того человека, так он вовсе не стремился стать Богом, он просто хотел узнать, какими достоинствами надо обладать, что бы жизнь вечную наследовать. Был он человеком праведным, Закон Моисея чтящим, одна беда была, богат был... Богатство же даёт жизнь комфортную, уважение со стороны окружающих и т.п. Ну не смог он со всем этим расстаться, ибо богатство его не сети и не лодка, было что терять... Но отсюда можно вывод сделать, что никому из нас то же не светит жизнь вечная, ибо бомжевать Христа ради, едва ли кто из нас начать способен...
Спасибо сказали: Полиграф
Тема заблокирована.
Больше
7 года 11 мес назад #131933 от alexey
alexey ответил в теме Учение о Троице

ХРИСТОС- ВЕЛИКИЙ ПРОРОК

а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(1Иоан.4:3)

вошел в ОТЦА

Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
(Откр.21:22,23)
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас