Учение о Троице

Больше
7 года 11 мес назад - 7 года 11 мес назад #132063 от Константин Спиридонов

По вознесении- Иисус Слился с ОТЦОМ( откуда был взят(из НЕДРА)_ и теперь на небе только 1 ГОСПОДЬ- в лице ИИСУСА ХРИСТА


Сколько можно писать отъявленную чушь, подгоняя под неё стихи, не имеющие к этому никакого отношения?

"Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога." (Деян.7:55,56)

"И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;..
И я взглянул, и вот,.. стоял Агнец как бы закланный,.. И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле." (Откр.4:2) (Откр.5:6,7)

специально для Вас. у БОГА Нет правой стороный это ересь. Не надо все слова воспринимать буквально- КНИГА? на НЕБЕ? у ДУХОВНЫХ существ? Слово(ИИСУС) Моё, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, для чего оно послано» (Ис. 55:11)
Последнее редактирование: 7 года 11 мес назад пользователем Константин Спиридонов.
Тема заблокирована.
Больше
7 года 11 мес назад #132074 от alexey
alexey ответил в теме Учение о Троице

Не надо все слова воспринимать буквально

То есть не верить всему написанному в Библии для наставления в вере ?Тогда для чего пророк написал ?

18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
(Откр.22:18,19)

Тема заблокирована.
Больше
7 года 11 мес назад #132080 от Константин Спиридонов
я не писал не верить = а не воспринимать буквально - много чего символического.
Тема заблокирована.
Больше
7 года 11 мес назад - 7 года 11 мес назад #132089 от alexey
alexey ответил в теме Учение о Троице

я не писал не верить = а не воспринимать буквально - много чего символического.

Тогда прочитайте внимательней слова.

Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
(Евр.11:1)

Что тут символичного? Просто ищущим Он воздаёт.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес назад пользователем alexey.
Тема заблокирована.

Больше
7 года 11 мес назад #132092 от Константин Спиридонов
я не этот стих имел ввиду а про Стефана
Тема заблокирована.
Больше
7 года 11 мес назад #132094 от alexey
alexey ответил в теме Учение о Троице

я не этот стих имел ввиду а про Стефана

А что символического о Стефане и его словах ?
Тема заблокирована.
Больше
7 года 11 мес назад #132099 от Константин Спиридонов
это было видение СЛАВЫ БОЖИЕЙ В ЛИЦЕ ИИСУСА ХРИСТА- там не было двух Богов и так далее.
Тема заблокирована.
Больше
7 года 11 мес назад #132101 от alexey
alexey ответил в теме Учение о Троице

это было видение СЛАВЫ БОЖИЕЙ В ЛИЦЕ ИИСУСА ХРИСТА- там не было двух Богов и так далее.

Для вас нет а для верующих есть Бог Отец и Сын так же почитаемый как Отец.
Тема заблокирована.
Больше
7 года 11 мес назад - 7 года 11 мес назад #132105 от Александр С.

Угу, понятно... А как Вы понимаете кем был и был ли вообще Сын, ДО ТОГО КАК ПРИНЯЛ ТЕЛО и родился в ЭТОМ мире? Что Он делал, чем занимался и так далее, если можно, основываясь на Писании.

Как Вы понимаете, человеку невозможно до конца проникнуть в тайну Божества, поэтому я не претендую на исчерпывающий ответ, помня слова ап. Павла о том, что знание наше несовершенно.
Однако частично дает ответ на Ваш вопрос 1 глава Евангелия от Иоанна а именно то, что в библейском богословии называют "Введением", то есть первые 18 стихов.
Итак, что мы узнаем из этого текста: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". (Ин.1:1)
Если мы посмотрим греческий текст, то там несколько иной порядок слов: не "Слово было Бог", а "Бог был Слово" - καὶ θεὸς ἦν ὁ λόγος. Если переводить дословно, то это звучит так: "и Бог Он был Слово". Для примера можно взять Евангелие от Марка, где употребляется то же слово "ἦν": "и, не имея возможности приблизиться к Нему за многолюдством, раскрыли кровлю [дома], где Он находился..." (Мк.2:4). "Он находился" - буквально "Он был" - "ἦν": ὅπου ἦν - где Он был.
Таким образом из текста видно, что изначально Бог и был Слово, между понятиями Бог (теос) и Слово (логос) в данном тексте стоит знак равенства.
Далее это совершенно однозначно поясняется: "Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков". (Ин.1:3,4)
Причем, греческий текст опять раскрывает интересные смыслы: "В Нем была жизнь" - ἐν αὐτω̣ ζωὴ ἦν - вполне адекватен перевод - "в Нем жизнью было". Что в Нем (Боге) жизнью было? - Да Слово, конечно! То есть Логос есть жизнь Бога или, если выражаться языком наукообразным: Слово есть способ существования Бога. И эта жизнь Бога - Слово - является светом для людей, поскольку все, что существует, существует благодаря этой изначальной жизни, давшей жизнь всему созданному Им.
И здесь нам следует открыть 1 главу Бытия: "В начале сотворил Бог небо и землю". (Быт.1:1) Теперь, зная, что все, сотворенное Богом, творилось через Слово (Ин. 1:3), мы вправе сказать, что Слово (логос) является творцом мира и это Слово - Бог.
Возвращаемся к Иоанну и читаем: "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца". (Ин.1:14)
Итак, то самое Слово, Которое есть Бог и Которое является Творцом всего существующего, воплотилось в человеке Иисусе (стало плотью).
Думаю, этого достаточно для ответа на Ваш вопрос о том, кем был и что делал Иисус до воплощения.

"По ипостасному служению", как Вы пишете, они отличаются. А как Личности они отличаются? Личности разные? Или это ОДНА Личность, которая принимает различные формы в определённый момент времени, для определённого "испостасного служения"? Очень хочется докопаться до сути понимания "троицы".

Согласно христианским представлениям это три Личности, в Своем служении отличающиеся друг от друга, но при этом обладающие единством Сущности. Различие между Лицами Святой Троицы обычно обозначается следующим образом: нерождённость у Отца, рождение – у Сына, исхождение у Святого Духа. Отец – безначален, не сотворен, не создан, не рожден; Сын – предвечно (вневременно) рождён от Отца; Святой Дух – вечно исходит от Отца (православие) и Сына (католицизм).
Мы можем сказать, что в Боге три Личности, но аналогия с человеческими личностями здесь не годится. Личности соединяются не сливаясь, но взаимно проникая так, что не существуют одной вне другой, находятся в постоянном взаимном общении между Собою: Отец пребывает в Сыне и Святом Духе; Сын в Отце и Святом Духе; Святой Дух в Отце и Сыне.
Где-то так. Извините, но проще не получится. Очень трудно словами человеческого языка описать Единство и Триединство Бога.


Благодарю брат во Христе здравомыслящий, ответ превосходен! Что скажешь та то,что Слово это реализация мысли Бога, которым Он силой Святого Духа творил всё сущее, видимое и невидимое? И вот ещё,что касается проблемы филиокве, разделяющих с 11-го века, Западных и Восточных христиан... С одной стороны Иисус обещал умолить Отца послать Утешителя Духа Святого, который понятно исходил от Отца. С другой стороны Иисус в Евангелии от Иоанна, говорил, что Он и Отец одно, что видевший Сына, видел и Отца. Так на чьей же стороне правда, на стороне Католиков или Православных? Или нам сие знать не дано...? Да и вот ещё... Можно ли образно представить, что Иисус в своей земной жизни,, был что то вроде проекции на землю, Сына Божия, ипостаси Святой Троицы?
Последнее редактирование: 7 года 11 мес назад пользователем Александр С..
Спасибо сказали: Полиграф
Тема заблокирована.
Больше
7 года 11 мес назад - 7 года 11 мес назад #132120 от Константин Спиридонов
Слово( БОЖЕСТВЕННОЕ)- это ЗАМЫСЕЛ БОГА(как человеческая МЫСЛЬ)- Слово- ДА БУДЕТ свет! и стал свет.
Единородный( Единожды рожден) во чреве Марии( Ангел явился Марии) ты зачнешь от Духа Святого. Родился человек- Иисус Христос Сын Божий, со своей душой и отдельной личностью на Земле. на Иордане ОТЕЦ-вошел в Христа( как в скинию)- и пребывал в нем до гефсиманского сада- Потом его укреплял Ангел.. Умер непорочный Человек Иисус Христос(Агнец) НЕ БОГ! Бога нельзя убить он есть ДУХ. по Вознесении( СЛОВО( ИИСУС) стал Господом и слился с Отцом. Нет двух БОГОВ_ есть 1 ГОСПОДЬ БОГ В лице Иисуса Христа, и он придет со всем Воинством Небесным. Теперь только так можно узреть Славу Божию.
ЕСЛИ СЫН ИИСУС НА ЗЕМЛЕ БЫЛ БОГОМ?( смысл после вознесения- опять его делать Господом? это абсурд
Последнее редактирование: 7 года 11 мес назад пользователем Константин Спиридонов.
Тема заблокирована.
Модераторы: Тарас