О принятом не традиционно.

Больше
9 года 1 месяц назад - 9 года 1 месяц назад #129664 от divergent

Александр С.
Согласен брат, но с одной ремаркой... Дело в том, что если ознакомиться с переводом Пятикнижия или Торы на русский с иврита, то там всё будет несколько иначе... Знаешь как Тора начинается у евреев? "В начале сотворения Всесильным неба и земли..." Ну где тут слово Бог? Впервые же слово Бог появляется в Торе, когда Бог повелевает Авраму переселиться в Египет. Так что в первом мире Бог именовался Всесильным. Лично я прямому переводу с теста на иврите, записанном масоретами, доверяю больше.

Нет ничего удивительного, так как в первом мире и до Аврама не известно как называли Господа. Господь же стал Богом только после того как заключил завет с Авраамом. А о том что он завыл себя Господом, знал получается только Авраам и все к кто был после Авраама.


Ну как же не было известно имени Господа брат до Авраама? В русском переводе Торы с иврита, я же привёл в качестве примера, что Господа называли Всесильным?

Вы мне привели то что писал Моисей, так как он автор книги Бытие. А меня интересует как звали Его на самом деле. А это никому не известно.
К чему я это всё? К тому, что мы все используем те названия которые написал Моисей, а Моисей как известно написал те имена, которые ему достались от проотца Авраама. Как видите, есть и логическое объяснение тому что, до Авраама Бог Израилев именовался Господом, так как являлся Аврааму под данным именем до заключения завета. Теперь меня понятно?


Брат и ты меня пойми, много зависит от перевода. Если взять за образец перевод Торы с иврита, то Господь Творец назван Моисеем, которого на иврите зовут Мойша, Всесильным, а в иных переводах, в основе которых лежит Суптаагинта, Творец всего сущего в первых стихах Библии назван Бог. Только и всего. Я же склонен более доверять переводу с иврита, языка на котором говорил сам Моисей.

Я ничего против не имею. Иврит значит иврит. Но есть точка отчёта откуда Моисей начал писать историю, откуда появилось первое слово о Господе Боге. Вы же этого отрицать не будите? Моисей имел право писать так как ему представлялось, но имя Создателя было одно, от Адама до Авраама. Не важно как оно звучало Мойша или Господь, Иегова или Сущиий, главное что оно было одно, так как Бог один.[/quot

Ну наконец то брат пришли к одному знаменателю)! АМИНЬ.

К чему мы такому пришли? То что имя звучало, но это имя не именовалось Богом, до завета Господа с Авраама.?


Ну как брат к чему... Если верить переводу с иврита, языка оригинала, то если автор Торы Моисей, он начинает повествование с того, что в качестве имени Господа использует слово ВСЕСИЛЬНЫЙ. В переводах с древнегреческого вместо имени Господа мы имеем просто слово БОГ. А как там было на самом деле, наверное надо у Моисея-Мойши спросить). Впрочем истинное имя Бога, т.н. тетраграмматон, записанное четырьмя согласными без гласных, современная школа библейского перевода трактует как ЯХВЕ, но этого имени в переводе с иврита нет, поскольку оно было для еврея непроизносимым и заменялось на Господь, что на иврите звучит как АДОНАЙ.

Я сейчас вам сообщаю то что имеет логическое объяснение. Аврааму, Всесильный пришёл под именем Господь, по вашему утвердению( тетраграмматон), что мы видим дальше? Дальше мы видим как Господь(тетраграмматон) называет Себя Богом, что указывало на то что, именно этому человеку(Аврааму) и его потомкам Он будет Богом. Получается что до того как Господь (тетраграмматон), заключил завет с Авраамом именовался только как Господь( тетраграмматон). Тогда почему везде от Адама до момента когда Он становится Богом, в книге Бытие, написаны и другие имена если у Него было только одно имя Господь (тетраграмматон).
Думаю понятно изложил. Теперь понимаете почему Моисей позволял себе писать разные названия Господа(тетраграмматон)? Так как Господь (тетраграмматон) являлся для него и его народа Богом.


Согласен брат, что тетрограмматон являлся именем Бога. Но тетрамматон для народа и Моисея был непроизносим, поскольку если его четыре согласных аглосовать, то мы получаем имя Бога ЯХВЕ, но вот произношение этого имени Бога, было для Моисея и его народа кощунством. Потому то это имя Бога и было в переводе с иврита, заменено на Всесильный.

Если мы всё выяснили, тогда покажите мне в отрезке от Адама до Христа, где Бог Отец?

Последнее редактирование: 9 года 1 месяц назад пользователем divergent.

Больше
9 года 1 месяц назад #129668 от Александр С.

Александр С.
Согласен брат, но с одной ремаркой... Дело в том, что если ознакомиться с переводом Пятикнижия или Торы на русский с иврита, то там всё будет несколько иначе... Знаешь как Тора начинается у евреев? "В начале сотворения Всесильным неба и земли..." Ну где тут слово Бог? Впервые же слово Бог появляется в Торе, когда Бог повелевает Авраму переселиться в Египет. Так что в первом мире Бог именовался Всесильным. Лично я прямому переводу с теста на иврите, записанном масоретами, доверяю больше.

Нет ничего удивительного, так как в первом мире и до Аврама не известно как называли Господа. Господь же стал Богом только после того как заключил завет с Авраамом. А о том что он завыл себя Господом, знал получается только Авраам и все к кто был после Авраама.


Ну как же не было известно имени Господа брат до Авраама? В русском переводе Торы с иврита, я же привёл в качестве примера, что Господа называли Всесильным?

Вы мне привели то что писал Моисей, так как он автор книги Бытие. А меня интересует как звали Его на самом деле. А это никому не известно.
К чему я это всё? К тому, что мы все используем те названия которые написал Моисей, а Моисей как известно написал те имена, которые ему достались от проотца Авраама. Как видите, есть и логическое объяснение тому что, до Авраама Бог Израилев именовался Господом, так как являлся Аврааму под данным именем до заключения завета. Теперь меня понятно?


Брат и ты меня пойми, много зависит от перевода. Если взять за образец перевод Торы с иврита, то Господь Творец назван Моисеем, которого на иврите зовут Мойша, Всесильным, а в иных переводах, в основе которых лежит Суптаагинта, Творец всего сущего в первых стихах Библии назван Бог. Только и всего. Я же склонен более доверять переводу с иврита, языка на котором говорил сам Моисей.

Я ничего против не имею. Иврит значит иврит. Но есть точка отчёта откуда Моисей начал писать историю, откуда появилось первое слово о Господе Боге. Вы же этого отрицать не будите? Моисей имел право писать так как ему представлялось, но имя Создателя было одно, от Адама до Авраама. Не важно как оно звучало Мойша или Господь, Иегова или Сущиий, главное что оно было одно, так как Бог один.[/quot

Ну наконец то брат пришли к одному знаменателю)! АМИНЬ.

К чему мы такому пришли? То что имя звучало, но это имя не именовалось Богом, до завета Господа с Авраама.?


Ну как брат к чему... Если верить переводу с иврита, языка оригинала, то если автор Торы Моисей, он начинает повествование с того, что в качестве имени Господа использует слово ВСЕСИЛЬНЫЙ. В переводах с древнегреческого вместо имени Господа мы имеем просто слово БОГ. А как там было на самом деле, наверное надо у Моисея-Мойши спросить). Впрочем истинное имя Бога, т.н. тетраграмматон, записанное четырьмя согласными без гласных, современная школа библейского перевода трактует как ЯХВЕ, но этого имени в переводе с иврита нет, поскольку оно было для еврея непроизносимым и заменялось на Господь, что на иврите звучит как АДОНАЙ.

Я сейчас вам сообщаю то что имеет логическое объяснение. Аврааму, Всесильный пришёл под именем Господь, по вашему утвердению( тетраграмматон), что мы видим дальше? Дальше мы видим как Господь(тетраграмматон) называет Себя Богом, что указывало на то что, именно этому человеку(Аврааму) и его потомкам Он будет Богом. Получается что до того как Господь (тетраграмматон), заключил завет с Авраамом именовался только как Господь( тетраграмматон). Тогда почему везде от Адама до момента когда Он становится Богом, в книге Бытие, написаны и другие имена если у Него было только одно имя Господь (тетраграмматон).
Думаю понятно изложил. Теперь понимаете почему Моисей позволял себе писать разные названия Господа(тетраграмматон)? Так как Господь (тетраграмматон) являлся для него и его народа Богом.


Согласен брат, что тетрограмматон являлся именем Бога. Но тетрамматон для народа и Моисея был непроизносим, поскольку если его четыре согласных аглосовать, то мы получаем имя Бога ЯХВЕ, но вот произношение этого имени Бога, было для Моисея и его народа кощунством. Потому то это имя Бога и было в переводе с иврита, заменено на Всесильный.

Если мы всё выяснили, тогда покажите мне в отрезке от Адама до Христа, где Бог Отец?


Странный вопрос брат... Бог Отец на Небе пребывал и прибывает)!

Больше
9 года 1 месяц назад #129671 от divergent

Александр С. написал(а):
Странный вопрос брат... Бог Отец на Небе пребывал и прибывает)!

Ладно, тогда задам вопрос по другому. Кто под именем Господь (тетраграматон) описан в промежутке, от Адама до Иисуса Христа Сын или Бог Отец?

Больше
9 года 1 месяц назад #129673 от Александр С.

Александр С. написал(а):
Странный вопрос брат... Бог Отец на Небе пребывал и прибывает)!

Ладно, тогда задам вопрос по другому. Кто под именем Господь (тетраграматон) описан в промежутке, от Адама до Иисуса Христа Сын или Бог Отец?


Н...да , вопрос на засыпку...). Ну это смотря с каких позиций... Я христианин, а потому из своей веры и отвечаю. В НЗ есть есть намёк, эпизод с крещением Иисуса, троичный же догмат был впервые разработан в 4-м веке по Р.Х. Бл. Августином и стал фундаментом Символа Веры. Вот и я верю, что с одной стороны Бог Един, с другой Три Един. Это тайна, во всей полноте которую нам при жизни на земле не познать... Вот с этих позиций брат и попробуй сам ответить на свой вопрос, если сей догмат разделяешь.

Больше
9 года 1 месяц назад #129678 от Юрий Филип
divergent пишет

Мир всем в Господе Иисусе Христе.
Думаю раздел выбрал правленый.
У меня такой вопрос возник. Верю только я так или другие так же всё это видят, а именно:
Я верю в то, что Господь, Бог Авраама, Исаака и Иакова, Сын Божий, а Отец Его Дух Святый?
Если есть желающие ответит, буду благодарен.

Мир и Вам в Господе.
Это хорошо что Вы думаете и размышляете вне контекста преданий.
Я Вам задам вопрос.
Как Вы себе представляете Бога Отца обитающего на небесах?Как Его могут видеть духовные существа, если Его сами небеса не могут вместить?

Больше
9 года 1 месяц назад #129680 от Александр С.

divergent пишет

Мир всем в Господе Иисусе Христе.
Думаю раздел выбрал правленый.
У меня такой вопрос возник. Верю только я так или другие так же всё это видят, а именно:
Я верю в то, что Господь, Бог Авраама, Исаака и Иакова, Сын Божий, а Отец Его Дух Святый?
Если есть желающие ответит, буду благодарен.

Мир и Вам в Господе.
Это хорошо что Вы думаете и размышляете вне контекста преданий.
Я Вам задам вопрос.
Как Вы себе представляете Бога Отца обитающего на небесах?Как Его могут видеть духовные существа, если Его сами небеса не могут вместить?


Бог есть Дух и плотскими очами Духа не увидеть)! Что касается Святого Духа, то Он точно так же свят, как Бог Отец и Сын, не так ли)?

Больше
9 года 1 месяц назад #129685 от Юрий Филип
Если Бога не вмещают небеса, а небеса духовные, то речь идет не о плотских глазах, а о духовных.Как можно увидеть Бога в небесах, если небеса Его не могут вместить?

Больше
9 года 1 месяц назад #129687 от Александр С.

Если Бога не вмещают небеса, а небеса духовные, то речь идет не о плотских глазах, а о духовных.Как можно увидеть Бога в небесах, если небеса Его не могут вместить?


Брат, ты меня удивляешь... Ну не о плотских же небесах речь идёт, что над головой нашей, а о Небе Духовном, которому нет ни конца ни края)!

Больше
9 года 1 месяц назад - 9 года 1 месяц назад #129689 от Юрий Филип
Я об этом и виду речь, как можно Узреть Бога в духовных небесах, если эти небеса Его не вмещают?

18 Поистине, Богу ли жить с человеками на земле? Если небо и небеса небес не вмещают Тебя, тем менее храм сей, который построил я.
(2Пар.6:18)
Последнее редактирование: 9 года 1 месяц назад пользователем Юрий Филип .

Больше
9 года 1 месяц назад #129692 от Гелена

Александр С. написал(а):
Странный вопрос брат... Бог Отец на Небе пребывал и прибывает)!

Ладно, тогда задам вопрос по другому. Кто под именем Господь (тетраграматон) описан в промежутке, от Адама до Иисуса Христа Сын или Бог Отец?


Под тетраграматоном Сын,но вы не правы в том что во всех случаях со времен Авраама с народом Божьим только Сын общался,Сын приходил к Аврааму,к Иакову,к Моисею,но с Иовом говорил Отец,Илия видел славу Отца,Давид разговаривал с Отцом и Сыном,вспомните: "Сказал Господь Господу моему..."

Модераторы: Тарас