-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- О принятом не традиционно.
О принятом не традиционно.
Нет ничего удивительного, так как в первом мире и до Аврама не известно как называли Господа. Господь же стал Богом только после того как заключил завет с Авраамом. А о том что он завыл себя Господом, знал получается только Авраам и все к кто был после Авраама.Александр С.
Согласен брат, но с одной ремаркой... Дело в том, что если ознакомиться с переводом Пятикнижия или Торы на русский с иврита, то там всё будет несколько иначе... Знаешь как Тора начинается у евреев? "В начале сотворения Всесильным неба и земли..." Ну где тут слово Бог? Впервые же слово Бог появляется в Торе, когда Бог повелевает Авраму переселиться в Египет. Так что в первом мире Бог именовался Всесильным. Лично я прямому переводу с теста на иврите, записанном масоретами, доверяю больше.
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Нет ничего удивительного, так как в первом мире и до Аврама не известно как называли Господа. Господь же стал Богом только после того как заключил завет с Авраамом. А о том что он завыл себя Господом, знал получается только Авраам и все к кто был после Авраама.Александр С.
Согласен брат, но с одной ремаркой... Дело в том, что если ознакомиться с переводом Пятикнижия или Торы на русский с иврита, то там всё будет несколько иначе... Знаешь как Тора начинается у евреев? "В начале сотворения Всесильным неба и земли..." Ну где тут слово Бог? Впервые же слово Бог появляется в Торе, когда Бог повелевает Авраму переселиться в Египет. Так что в первом мире Бог именовался Всесильным. Лично я прямому переводу с теста на иврите, записанном масоретами, доверяю больше.
Ну как же не было известно имени Господа брат до Авраама? В русском переводе Торы с иврита, я же привёл в качестве примера, что Господа называли Всесильным?
Вы мне привели то что писал Моисей, так как он автор книги Бытие. А меня интересует как звали Его на самом деле. А это никому не известно.
Нет ничего удивительного, так как в первом мире и до Аврама не известно как называли Господа. Господь же стал Богом только после того как заключил завет с Авраамом. А о том что он завыл себя Господом, знал получается только Авраам и все к кто был после Авраама.Александр С.
Согласен брат, но с одной ремаркой... Дело в том, что если ознакомиться с переводом Пятикнижия или Торы на русский с иврита, то там всё будет несколько иначе... Знаешь как Тора начинается у евреев? "В начале сотворения Всесильным неба и земли..." Ну где тут слово Бог? Впервые же слово Бог появляется в Торе, когда Бог повелевает Авраму переселиться в Египет. Так что в первом мире Бог именовался Всесильным. Лично я прямому переводу с теста на иврите, записанном масоретами, доверяю больше.
Ну как же не было известно имени Господа брат до Авраама? В русском переводе Торы с иврита, я же привёл в качестве примера, что Господа называли Всесильным?
К чему я это всё? К тому, что мы все используем те названия которые написал Моисей, а Моисей как известно написал те имена, которые ему достались от проотца Авраама. Как видите, есть и логическое объяснение тому что, до Авраама Бог Израилев именовался Господом, так как являлся Аврааму под данным именем до заключения завета. Теперь меня понятно?
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Вы мне привели то что писал Моисей, так как он автор книги Бытие. А меня интересует как звали Его на самом деле. А это никому не известно.
Нет ничего удивительного, так как в первом мире и до Аврама не известно как называли Господа. Господь же стал Богом только после того как заключил завет с Авраамом. А о том что он завыл себя Господом, знал получается только Авраам и все к кто был после Авраама.Александр С.
Согласен брат, но с одной ремаркой... Дело в том, что если ознакомиться с переводом Пятикнижия или Торы на русский с иврита, то там всё будет несколько иначе... Знаешь как Тора начинается у евреев? "В начале сотворения Всесильным неба и земли..." Ну где тут слово Бог? Впервые же слово Бог появляется в Торе, когда Бог повелевает Авраму переселиться в Египет. Так что в первом мире Бог именовался Всесильным. Лично я прямому переводу с теста на иврите, записанном масоретами, доверяю больше.
Ну как же не было известно имени Господа брат до Авраама? В русском переводе Торы с иврита, я же привёл в качестве примера, что Господа называли Всесильным?
К чему я это всё? К тому, что мы все используем те названия которые написал Моисей, а Моисей как известно написал те имена, которые ему достались от проотца Авраама. Как видите, есть и логическое объяснение тому что, до Авраама Бог Израилев именовался Господом, так как являлся Аврааму под данным именем до заключения завета. Теперь меня понятно?
Брат и ты меня пойми, много зависит от перевода. Если взять за образец перевод Торы с иврита, то Господь Творец назван Моисеем, которого на иврите зовут Мойша, Всесильным, а в иных переводах, в основе которых лежит Суптаагинта, Творец всего сущего в первых стихах Библии назван Бог. Только и всего. Я же склонен более доверять переводу с иврита, языка на котором говорил сам Моисей.
Я ничего против не имею. Иврит значит иврит. Но есть точка отчёта откуда Моисей начал писать историю, откуда появилось первое слово о Господе Боге. Вы же этого отрицать не будите? Моисей имел право писать так как ему представлялось, но имя Создателя было одно, от Адама до Авраама. Не важно как оно звучало Мойша или Господь, Иегова или Сущиий, главное что оно было одно, так как Бог один.
Вы мне привели то что писал Моисей, так как он автор книги Бытие. А меня интересует как звали Его на самом деле. А это никому не известно.
Нет ничего удивительного, так как в первом мире и до Аврама не известно как называли Господа. Господь же стал Богом только после того как заключил завет с Авраамом. А о том что он завыл себя Господом, знал получается только Авраам и все к кто был после Авраама.Александр С.
Согласен брат, но с одной ремаркой... Дело в том, что если ознакомиться с переводом Пятикнижия или Торы на русский с иврита, то там всё будет несколько иначе... Знаешь как Тора начинается у евреев? "В начале сотворения Всесильным неба и земли..." Ну где тут слово Бог? Впервые же слово Бог появляется в Торе, когда Бог повелевает Авраму переселиться в Египет. Так что в первом мире Бог именовался Всесильным. Лично я прямому переводу с теста на иврите, записанном масоретами, доверяю больше.
Ну как же не было известно имени Господа брат до Авраама? В русском переводе Торы с иврита, я же привёл в качестве примера, что Господа называли Всесильным?
К чему я это всё? К тому, что мы все используем те названия которые написал Моисей, а Моисей как известно написал те имена, которые ему достались от проотца Авраама. Как видите, есть и логическое объяснение тому что, до Авраама Бог Израилев именовался Господом, так как являлся Аврааму под данным именем до заключения завета. Теперь меня понятно?
Брат и ты меня пойми, много зависит от перевода. Если взять за образец перевод Торы с иврита, то Господь Творец назван Моисеем, которого на иврите зовут Мойша, Всесильным, а в иных переводах, в основе которых лежит Суптаагинта, Творец всего сущего в первых стихах Библии назван Бог. Только и всего. Я же склонен более доверять переводу с иврита, языка на котором говорил сам Моисей.
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Я ничего против не имею. Иврит значит иврит. Но есть точка отчёта откуда Моисей начал писать историю, откуда появилось первое слово о Господе Боге. Вы же этого отрицать не будите? Моисей имел право писать так как ему представлялось, но имя Создателя было одно, от Адама до Авраама. Не важно как оно звучало Мойша или Господь, Иегова или Сущиий, главное что оно было одно, так как Бог один.[/quot
Вы мне привели то что писал Моисей, так как он автор книги Бытие. А меня интересует как звали Его на самом деле. А это никому не известно.
Нет ничего удивительного, так как в первом мире и до Аврама не известно как называли Господа. Господь же стал Богом только после того как заключил завет с Авраамом. А о том что он завыл себя Господом, знал получается только Авраам и все к кто был после Авраама.Александр С.
Согласен брат, но с одной ремаркой... Дело в том, что если ознакомиться с переводом Пятикнижия или Торы на русский с иврита, то там всё будет несколько иначе... Знаешь как Тора начинается у евреев? "В начале сотворения Всесильным неба и земли..." Ну где тут слово Бог? Впервые же слово Бог появляется в Торе, когда Бог повелевает Авраму переселиться в Египет. Так что в первом мире Бог именовался Всесильным. Лично я прямому переводу с теста на иврите, записанном масоретами, доверяю больше.
Ну как же не было известно имени Господа брат до Авраама? В русском переводе Торы с иврита, я же привёл в качестве примера, что Господа называли Всесильным?
К чему я это всё? К тому, что мы все используем те названия которые написал Моисей, а Моисей как известно написал те имена, которые ему достались от проотца Авраама. Как видите, есть и логическое объяснение тому что, до Авраама Бог Израилев именовался Господом, так как являлся Аврааму под данным именем до заключения завета. Теперь меня понятно?
Брат и ты меня пойми, много зависит от перевода. Если взять за образец перевод Торы с иврита, то Господь Творец назван Моисеем, которого на иврите зовут Мойша, Всесильным, а в иных переводах, в основе которых лежит Суптаагинта, Творец всего сущего в первых стихах Библии назван Бог. Только и всего. Я же склонен более доверять переводу с иврита, языка на котором говорил сам Моисей.
Ну наконец то брат пришли к одному знаменателю)! АМИНЬ.
К чему мы такому пришли? То что имя звучало, но это имя не именовалось Богом, до завета Господа с Авраама.?
Я ничего против не имею. Иврит значит иврит. Но есть точка отчёта откуда Моисей начал писать историю, откуда появилось первое слово о Господе Боге. Вы же этого отрицать не будите? Моисей имел право писать так как ему представлялось, но имя Создателя было одно, от Адама до Авраама. Не важно как оно звучало Мойша или Господь, Иегова или Сущиий, главное что оно было одно, так как Бог один.[/quot
Вы мне привели то что писал Моисей, так как он автор книги Бытие. А меня интересует как звали Его на самом деле. А это никому не известно.
Нет ничего удивительного, так как в первом мире и до Аврама не известно как называли Господа. Господь же стал Богом только после того как заключил завет с Авраамом. А о том что он завыл себя Господом, знал получается только Авраам и все к кто был после Авраама.Александр С.
Согласен брат, но с одной ремаркой... Дело в том, что если ознакомиться с переводом Пятикнижия или Торы на русский с иврита, то там всё будет несколько иначе... Знаешь как Тора начинается у евреев? "В начале сотворения Всесильным неба и земли..." Ну где тут слово Бог? Впервые же слово Бог появляется в Торе, когда Бог повелевает Авраму переселиться в Египет. Так что в первом мире Бог именовался Всесильным. Лично я прямому переводу с теста на иврите, записанном масоретами, доверяю больше.
Ну как же не было известно имени Господа брат до Авраама? В русском переводе Торы с иврита, я же привёл в качестве примера, что Господа называли Всесильным?
К чему я это всё? К тому, что мы все используем те названия которые написал Моисей, а Моисей как известно написал те имена, которые ему достались от проотца Авраама. Как видите, есть и логическое объяснение тому что, до Авраама Бог Израилев именовался Господом, так как являлся Аврааму под данным именем до заключения завета. Теперь меня понятно?
Брат и ты меня пойми, много зависит от перевода. Если взять за образец перевод Торы с иврита, то Господь Творец назван Моисеем, которого на иврите зовут Мойша, Всесильным, а в иных переводах, в основе которых лежит Суптаагинта, Творец всего сущего в первых стихах Библии назван Бог. Только и всего. Я же склонен более доверять переводу с иврита, языка на котором говорил сам Моисей.
Ну наконец то брат пришли к одному знаменателю)! АМИНЬ.
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
К чему мы такому пришли? То что имя звучало, но это имя не именовалось Богом, до завета Господа с Авраама.?
Я ничего против не имею. Иврит значит иврит. Но есть точка отчёта откуда Моисей начал писать историю, откуда появилось первое слово о Господе Боге. Вы же этого отрицать не будите? Моисей имел право писать так как ему представлялось, но имя Создателя было одно, от Адама до Авраама. Не важно как оно звучало Мойша или Господь, Иегова или Сущиий, главное что оно было одно, так как Бог один.[/quot
Вы мне привели то что писал Моисей, так как он автор книги Бытие. А меня интересует как звали Его на самом деле. А это никому не известно.
Нет ничего удивительного, так как в первом мире и до Аврама не известно как называли Господа. Господь же стал Богом только после того как заключил завет с Авраамом. А о том что он завыл себя Господом, знал получается только Авраам и все к кто был после Авраама.Александр С.
Согласен брат, но с одной ремаркой... Дело в том, что если ознакомиться с переводом Пятикнижия или Торы на русский с иврита, то там всё будет несколько иначе... Знаешь как Тора начинается у евреев? "В начале сотворения Всесильным неба и земли..." Ну где тут слово Бог? Впервые же слово Бог появляется в Торе, когда Бог повелевает Авраму переселиться в Египет. Так что в первом мире Бог именовался Всесильным. Лично я прямому переводу с теста на иврите, записанном масоретами, доверяю больше.
Ну как же не было известно имени Господа брат до Авраама? В русском переводе Торы с иврита, я же привёл в качестве примера, что Господа называли Всесильным?
К чему я это всё? К тому, что мы все используем те названия которые написал Моисей, а Моисей как известно написал те имена, которые ему достались от проотца Авраама. Как видите, есть и логическое объяснение тому что, до Авраама Бог Израилев именовался Господом, так как являлся Аврааму под данным именем до заключения завета. Теперь меня понятно?
Брат и ты меня пойми, много зависит от перевода. Если взять за образец перевод Торы с иврита, то Господь Творец назван Моисеем, которого на иврите зовут Мойша, Всесильным, а в иных переводах, в основе которых лежит Суптаагинта, Творец всего сущего в первых стихах Библии назван Бог. Только и всего. Я же склонен более доверять переводу с иврита, языка на котором говорил сам Моисей.
Ну наконец то брат пришли к одному знаменателю)! АМИНЬ.
Ну как брат к чему... Если верить переводу с иврита, языка оригинала, то если автор Торы Моисей, он начинает повествование с того, что в качестве имени Господа использует слово ВСЕСИЛЬНЫЙ. В переводах с древнегреческого вместо имени Господа мы имеем просто слово БОГ. А как там было на самом деле, наверное надо у Моисея-Мойши спросить). Впрочем истинное имя Бога, т.н. тетраграмматон, записанное четырьмя согласными без гласных, современная школа библейского перевода трактует как ЯХВЕ, но этого имени в переводе с иврита нет, поскольку оно было для еврея непроизносимым и заменялось на Господь, что на иврите звучит как АДОНАЙ.
Я сейчас вам сообщаю то что имеет логическое объяснение. Аврааму, Всесильный пришёл под именем Господь, по вашему утвердению( тетраграмматон), что мы видим дальше? Дальше мы видим как Господь(тетраграмматон) называет Себя Богом, что указывало на то что, именно этому человеку(Аврааму) и его потомкам Он будет Богом. Получается что до того как Господь (тетраграмматон), заключил завет с Авраамом именовался только как Господь( тетраграмматон). Тогда почему везде от Адама до момента когда Он становится Богом, в книге Бытие, написаны и другие имена если у Него было только одно имя Господь (тетраграмматон).
К чему мы такому пришли? То что имя звучало, но это имя не именовалось Богом, до завета Господа с Авраама.?
Я ничего против не имею. Иврит значит иврит. Но есть точка отчёта откуда Моисей начал писать историю, откуда появилось первое слово о Господе Боге. Вы же этого отрицать не будите? Моисей имел право писать так как ему представлялось, но имя Создателя было одно, от Адама до Авраама. Не важно как оно звучало Мойша или Господь, Иегова или Сущиий, главное что оно было одно, так как Бог один.[/quot
Вы мне привели то что писал Моисей, так как он автор книги Бытие. А меня интересует как звали Его на самом деле. А это никому не известно.
Нет ничего удивительного, так как в первом мире и до Аврама не известно как называли Господа. Господь же стал Богом только после того как заключил завет с Авраамом. А о том что он завыл себя Господом, знал получается только Авраам и все к кто был после Авраама.Александр С.
Согласен брат, но с одной ремаркой... Дело в том, что если ознакомиться с переводом Пятикнижия или Торы на русский с иврита, то там всё будет несколько иначе... Знаешь как Тора начинается у евреев? "В начале сотворения Всесильным неба и земли..." Ну где тут слово Бог? Впервые же слово Бог появляется в Торе, когда Бог повелевает Авраму переселиться в Египет. Так что в первом мире Бог именовался Всесильным. Лично я прямому переводу с теста на иврите, записанном масоретами, доверяю больше.
Ну как же не было известно имени Господа брат до Авраама? В русском переводе Торы с иврита, я же привёл в качестве примера, что Господа называли Всесильным?
К чему я это всё? К тому, что мы все используем те названия которые написал Моисей, а Моисей как известно написал те имена, которые ему достались от проотца Авраама. Как видите, есть и логическое объяснение тому что, до Авраама Бог Израилев именовался Господом, так как являлся Аврааму под данным именем до заключения завета. Теперь меня понятно?
Брат и ты меня пойми, много зависит от перевода. Если взять за образец перевод Торы с иврита, то Господь Творец назван Моисеем, которого на иврите зовут Мойша, Всесильным, а в иных переводах, в основе которых лежит Суптаагинта, Творец всего сущего в первых стихах Библии назван Бог. Только и всего. Я же склонен более доверять переводу с иврита, языка на котором говорил сам Моисей.
Ну наконец то брат пришли к одному знаменателю)! АМИНЬ.
Ну как брат к чему... Если верить переводу с иврита, языка оригинала, то если автор Торы Моисей, он начинает повествование с того, что в качестве имени Господа использует слово ВСЕСИЛЬНЫЙ. В переводах с древнегреческого вместо имени Господа мы имеем просто слово БОГ. А как там было на самом деле, наверное надо у Моисея-Мойши спросить). Впрочем истинное имя Бога, т.н. тетраграмматон, записанное четырьмя согласными без гласных, современная школа библейского перевода трактует как ЯХВЕ, но этого имени в переводе с иврита нет, поскольку оно было для еврея непроизносимым и заменялось на Господь, что на иврите звучит как АДОНАЙ.
Думаю понятно изложил. Теперь понимаете почему Моисей позволял себе писать разные названия Господа(тетраграмматон)? Так как Господь (тетраграмматон) являлся для него и его народа Богом.
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Я сейчас вам сообщаю то что имеет логическое объяснение. Аврааму, Всесильный пришёл под именем Господь, по вашему утвердению( тетраграмматон), что мы видим дальше? Дальше мы видим как Господь(тетраграмматон) называет Себя Богом, что указывало на то что, именно этому человеку(Аврааму) и его потомкам Он будет Богом. Получается что до того как Господь (тетраграмматон), заключил завет с Авраамом именовался только как Господь( тетраграмматон). Тогда почему везде от Адама до момента когда Он становится Богом, в книге Бытие, написаны и другие имена если у Него было только одно имя Господь (тетраграмматон).
К чему мы такому пришли? То что имя звучало, но это имя не именовалось Богом, до завета Господа с Авраама.?
Я ничего против не имею. Иврит значит иврит. Но есть точка отчёта откуда Моисей начал писать историю, откуда появилось первое слово о Господе Боге. Вы же этого отрицать не будите? Моисей имел право писать так как ему представлялось, но имя Создателя было одно, от Адама до Авраама. Не важно как оно звучало Мойша или Господь, Иегова или Сущиий, главное что оно было одно, так как Бог один.[/quot
Вы мне привели то что писал Моисей, так как он автор книги Бытие. А меня интересует как звали Его на самом деле. А это никому не известно.
Нет ничего удивительного, так как в первом мире и до Аврама не известно как называли Господа. Господь же стал Богом только после того как заключил завет с Авраамом. А о том что он завыл себя Господом, знал получается только Авраам и все к кто был после Авраама.Александр С.
Согласен брат, но с одной ремаркой... Дело в том, что если ознакомиться с переводом Пятикнижия или Торы на русский с иврита, то там всё будет несколько иначе... Знаешь как Тора начинается у евреев? "В начале сотворения Всесильным неба и земли..." Ну где тут слово Бог? Впервые же слово Бог появляется в Торе, когда Бог повелевает Авраму переселиться в Египет. Так что в первом мире Бог именовался Всесильным. Лично я прямому переводу с теста на иврите, записанном масоретами, доверяю больше.
Ну как же не было известно имени Господа брат до Авраама? В русском переводе Торы с иврита, я же привёл в качестве примера, что Господа называли Всесильным?
К чему я это всё? К тому, что мы все используем те названия которые написал Моисей, а Моисей как известно написал те имена, которые ему достались от проотца Авраама. Как видите, есть и логическое объяснение тому что, до Авраама Бог Израилев именовался Господом, так как являлся Аврааму под данным именем до заключения завета. Теперь меня понятно?
Брат и ты меня пойми, много зависит от перевода. Если взять за образец перевод Торы с иврита, то Господь Творец назван Моисеем, которого на иврите зовут Мойша, Всесильным, а в иных переводах, в основе которых лежит Суптаагинта, Творец всего сущего в первых стихах Библии назван Бог. Только и всего. Я же склонен более доверять переводу с иврита, языка на котором говорил сам Моисей.
Ну наконец то брат пришли к одному знаменателю)! АМИНЬ.
Ну как брат к чему... Если верить переводу с иврита, языка оригинала, то если автор Торы Моисей, он начинает повествование с того, что в качестве имени Господа использует слово ВСЕСИЛЬНЫЙ. В переводах с древнегреческого вместо имени Господа мы имеем просто слово БОГ. А как там было на самом деле, наверное надо у Моисея-Мойши спросить). Впрочем истинное имя Бога, т.н. тетраграмматон, записанное четырьмя согласными без гласных, современная школа библейского перевода трактует как ЯХВЕ, но этого имени в переводе с иврита нет, поскольку оно было для еврея непроизносимым и заменялось на Господь, что на иврите звучит как АДОНАЙ.
Думаю понятно изложил. Теперь понимаете почему Моисей позволял себе писать разные названия Господа(тетраграмматон)? Так как Господь (тетраграмматон) являлся для него и его народа Богом.
Согласен брат, что тетрограмматон являлся именем Бога. Но тетрамматон для народа и Моисея был непроизносим, поскольку если его четыре согласных аглосовать, то мы получаем имя Бога ЯХВЕ, но вот произношение этого имени Бога, было для Моисея и его народа кощунством. Потому то это имя Бога и было в переводе с иврита, заменено на Всесильный.
Комментарии