О принятом не традиционно.

Больше
9 года 1 месяц назад #129695 от divergent

divergent пишет

Мир всем в Господе Иисусе Христе.
Думаю раздел выбрал правленый.
У меня такой вопрос возник. Верю только я так или другие так же всё это видят, а именно:
Я верю в то, что Господь, Бог Авраама, Исаака и Иакова, Сын Божий, а Отец Его Дух Святый?
Если есть желающие ответит, буду благодарен.

Мир и Вам в Господе.
Это хорошо что Вы думаете и размышляете вне контекста преданий.
Я Вам задам вопрос.
Как Вы себе представляете Бога Отца обитающего на небесах?Как Его могут видеть духовные существа, если Его сами небеса не могут вместить?

Его не могут видеть духовные существа, Он дух и прибывает как вы написали по всей вселенной. Эта сущность отличающееся от всего товарного, сотворённого и рожденного. Богу нет объяснения, так как Его никто не может постичь то конца.

Больше
9 года 1 месяц назад #129696 от divergent

Александр С. написал(а):
Странный вопрос брат... Бог Отец на Небе пребывал и прибывает)!

Ладно, тогда задам вопрос по другому. Кто под именем Господь (тетраграматон) описан в промежутке, от Адама до Иисуса Христа Сын или Бог Отец?


Н...да , вопрос на засыпку...). Ну это смотря с каких позиций... Я христианин, а потому из своей веры и отвечаю. В НЗ есть есть намёк, эпизод с крещением Иисуса, троичный же догмат был впервые разработан в 4-м веке по Р.Х. Бл. Августином и стал фундаментом Символа Веры. Вот и я верю, что с одной стороны Бог Един, с другой Три Един. Это тайна, во всей полноте которую нам при жизни на земле не познать... Вот с этих позиций брат и попробуй сам ответить на свой вопрос, если сей догмат разделяешь.

Как раз символы веры верны как никогда. Там нет и намёка на то что Сын и Отец одна сущность как раз Они независимые. Бог по своей Сущности Дух наполняющий всё, Господь создатель земли, художник создававший работы Свои, Духом Отца, Духом Святым, Которым всё созданное до сих пор содержится.
Догматы утомительны для ума, зачем мне читать работы люде если я могу учиться от Господа и Апостолов.
Теперь что касается ответа, как видите догматы вам не позволили сказать не задумываясь ответ. А я как человек свободный от догматов , говорю смело, Это Господь Сын Божий. О чём пытался вам и рассказать.

Больше
9 года 1 месяц назад #129697 от divergent

Александр С. написал(а):
Странный вопрос брат... Бог Отец на Небе пребывал и прибывает)!

Ладно, тогда задам вопрос по другому. Кто под именем Господь (тетраграматон) описан в промежутке, от Адама до Иисуса Христа Сын или Бог Отец?


Под тетраграматоном Сын,но вы не правы в том что во всех случаях со времен Авраама с народом Божьим только Сын общался,Сын приходил к Аврааму,к Иакову,к Моисею,но с Иовом говорил Отец,Илия видел славу Отца,Давид разговаривал с Отцом и Сыном,вспомните: "Сказал Господь Господу моему..."

Вам легко об этом говорить потому что вам открыт Отец. Отец открыт Господом Иисусом Христом, Сыном Божиим. А кто открыл это Давиду, Аврааму Иакову или Моисею? Никто. Потому от незнания Давид и вводит до сих пор в заблуждения многих "верующих" токующие непонятное им "сказал Господь Господу Моему".

Больше
9 года 1 месяц назад #129704 от Александр С.

Александр С. написал(а):
Странный вопрос брат... Бог Отец на Небе пребывал и прибывает)!

Ладно, тогда задам вопрос по другому. Кто под именем Господь (тетраграматон) описан в промежутке, от Адама до Иисуса Христа Сын или Бог Отец?


Под тетраграматоном Сын,но вы не правы в том что во всех случаях со времен Авраама с народом Божьим только Сын общался,Сын приходил к Аврааму,к Иакову,к Моисею,но с Иовом говорил Отец,Илия видел славу Отца,Давид разговаривал с Отцом и Сыном,вспомните: "Сказал Господь Господу моему..."[/quote

Странно как то сестра... Израиль ВХ знал и верил в Единого Бога и знал Его в двух ипостасях, как Творца и Духа, но Сын Божий, Бог открылся только в НЗ, в котором только и можно найти намёк на Троичный Догмат, например в эпизоде крещения Иисуса Иоанном. Сам же Догмат впервые был сформулирован Бл. Августином в 4-м веке по Р.Х. И если бы еврею скажем Моисеевых времён сказать, что Бог, в которого верят евреи не Един, а ТриЕдин, он бы мягко говоря был бы весьма удивлён). Что же касается Вашего примера с Давидом, то понимание этой фразы много зависит от перевода... Ни откуда нельзя почерпнуть, что Давиду или кому ещё, из великих персонажей ВХ, было бы открыто Богом понятие о Сыне Божием, в прочем как и о Его Отце, ВХ пророки предвосхищали приход Мессии, но то, что Он и будет Сыном Божьим, причём ещё и БогоЧеловкеком, Сыном, который скажет, что Он и Отец одно, такого знания в ВЗ не было Богом дано ещё никому.

Больше
9 года 1 месяц назад #129713 от Юрий Филип
divergent пишет.

Его не могут видеть духовные существа, Он дух

Аминь!
Верно Вы уразумели, что Бога Отца никто видеть не может по причине того, что Его существование или бытие,находиться за пределами Им же созданных небес(миров духовных) и нашей Вселенной материальной, со множеством звезд и планет.Божий Дух превосходит в своем естестве все Им созданные духовные миры, Его субстанция непостижима и безмерна, Ей нет конца и начала. В самом Боге никто никогда не обитал и не может, по причине тварности и созданности. В Боге обитало Слово и Слово это одной сущности с Отцом.

Бог есть Дух, и когда Он решил создать духовные миры(небеса мн.ч.)то для этого осуществления из недр Отца, вышло Слово, посредством, которого все и начало быть.
Слово вышло из Отца во в некую пустоту не бытья, и только после Отец своим Словом создал пространства и духовные миры, которые и наполнил всяким созданием духовным.

Все духовные миры и их небожители, хоть и являются Божьим духовным созданием, но их дух тварный. а не рожденный.Поэтому все созданные духи, не могут зреть Бога.

Во-первых, Бог обитает как вездесущий и безначальный за пределами духовных миров, которые Он создал, и все духовные миры намного грубее и ниже на порядок сокровенного бытия Божьего, поэтому они не могут зреть Бога.

Во-вторых, Бог Безначален, и все Им созданное имеет предел и границы, Бога созданные миры не в силах вместить.

Кто-же тогда является представителем невидимого Отца на небесах!?
Слово Божье!
Слово Единородное, является Образом, или отпечатком Бога Отца. Всякий поклоняющийся Слову Божьему, поклоняется Отцу, ибо Бог обитает во всей своей полноте в своем Слове, это единственный Образ точный и нет Ему подобного, Слово собой являет и открывает Отца всему созданному и сотворенному.

Единородный пришел и во Вселенную, чтобы родиться от женщины и стать зримым в материальном мире.Истинный Образ невидимого Бога, стал Человеком, чтобы человечество узрело в нем истинное Слово Божье и приняло Его. Только тот, кто познает Слово Божье, принимает волю Отца и преображается в этот Образ, и только через Слово Божье, человек может познать Отца, ибо Слово и Отец, суть Едины.

Больше
9 года 1 месяц назад #129715 от divergent

Аминь!
В самом Боге никто никогда не обитал и не может, по причине тварности и созданности. В Боге обитало Слово и Слово это одной сущности с Отцом.

Так же не обитало как и рождённое.

Бог есть Дух, и когда Он решил создать духовные миры(небеса мн.ч.)то для этого осуществления из недр Отца, вышло Слово, посредством, которого все и начало быть.
Слово вышло из Отца во в некую пустоту не бытья, и только после Отец своим Словом создал пространства и духовные миры, которые и наполнил всяким созданием духовным.

Что по вашему недра Отца?

Кто-же тогда является представителем невидимого Отца на небесах!?

Тело Божие. Люди.

Слово Единородное, является Образом, или отпечатком Бога Отца. Всякий поклоняющийся Слову Божьему, поклоняется Отцу, ибо Бог обитает во всей своей полноте в своем Слове, это единственный Образ точный и нет Ему подобного, Слово собой являет и открывает Отца всему созданному и сотворенному.

Не магу полностью с вами согласится. Бог есть любовь и Он не мыслит зла, в отличии от Слова, которое позволяло отклоняться от любви довольно часто.

Единородный пришел и во Вселенную, чтобы родиться от женщины и стать зримым в материальном мире. единородный был зримым и до этого, когда хотел, не в этом суть.

Суть в Отце. Сын возлюбил Отца и прославил Его как Отца, хотя Отца может и нет на самом деле а есть Сын полюбивший свою светлую сторону и назвал ее Отцом.
Как там у Иоанна всё через Него начало быть что начало быть. Отец хоть и был, но произошёл через Христа.

Больше
9 года 1 месяц назад #129717 от Александр С.

divergent пишет.

Его не могут видеть духовные существа, Он дух

Аминь!
Верно Вы уразумели, что Бога Отца никто видеть не может по причине того, что Его существование или бытие,находиться за пределами Им же созданных небес(миров духовных) и нашей Вселенной материальной, со множеством звезд и планет.Божий Дух превосходит в своем естестве все Им созданные духовные миры, Его субстанция непостижима и безмерна, Ей нет конца и начала. В самом Боге никто никогда не обитал и не может, по причине тварности и созданности. В Боге обитало Слово и Слово это одной сущности с Отцом.

Бог есть Дух, и когда Он решил создать духовные миры(небеса мн.ч.)то для этого осуществления из недр Отца, вышло Слово, посредством, которого все и начало быть.
Слово вышло из Отца во в некую пустоту не бытья, и только после Отец своим Словом создал пространства и духовные миры, которые и наполнил всяким созданием духовным.

Все духовные миры и их небожители, хоть и являются Божьим духовным созданием, но их дух тварный. а не рожденный.Поэтому все созданные духи, не могут зреть Бога.

Во-первых, Бог обитает как вездесущий и безначальный за пределами духовных миров, которые Он создал, и все духовные миры намного грубее и ниже на порядок сокровенного бытия Божьего, поэтому они не могут зреть Бога.

Во-вторых, Бог Безначален, и все Им созданное имеет предел и границы, Бога созданные миры не в силах вместить.

Кто-же тогда является представителем невидимого Отца на небесах!?
Слово Божье!
Слово Единородное, является Образом, или отпечатком Бога Отца. Всякий поклоняющийся Слову Божьему, поклоняется Отцу, ибо Бог обитает во всей своей полноте в своем Слове, это единственный Образ точный и нет Ему подобного, Слово собой являет и открывает Отца всему созданному и сотворенному.

Единородный пришел и во Вселенную, чтобы родиться от женщины и стать зримым в материальном мире.Истинный Образ невидимого Бога, стал Человеком, чтобы человечество узрело в нем истинное Слово Божье и приняло Его. Только тот, кто познает Слово Божье, принимает волю Отца и преображается в этот Образ, и только через Слово Божье, человек может познать Отца, ибо Слово и Отец, суть Едины.


В основном согласен брат. Но во к примеру, ангелы существа духовного плана, духи не падшие, хотя и тварные. Но при всём при этом, ангелы вестники Божьи, то как же они не могут Бога своими духовными очами лицезреть? Что касается Слова, то в Бытии прямо и говорится: И сказал Бог! Именно СКАЗАЛ, а потому, как писано и сказано во всех переводах, так я и понимаю. Но нигде в Бытии и намёка нет, что то самое СКАЗАЛ и есть Сын, Слово Божие! А то что Бог СЛОВО появился в Евангелии от Иоанна, а у синоптиков и намёка на сей факт нет, то исследователи Св. Писания полагают, что концепцию Бога Слова, Иоанн повзаимствовал у греческой философии. К стати в эпизоде крещения Иоанном, Иисус слышит глас Отца, т.е. Отец вновь СКАЗАЛ: "Это Сын мой возлюбленный"! И вновь выходит, что Бог Слово тут не причём... И наконец я взял Тору в переводе с иврита на русский, так и там: И Всесильный СКАЗАЛ". Я думаю что во все времена евреи так и понимали: раз написано сказал, значит СКАЗАЛ и ничего более!

Больше
9 года 1 месяц назад #129729 от divergent

divergent пишет.

Его не могут видеть духовные существа, Он дух

Аминь!
Верно Вы уразумели, что Бога Отца никто видеть не может по причине того, что Его существование или бытие,находиться за пределами Им же созданных небес(миров духовных) и нашей Вселенной материальной, со множеством звезд и планет.Божий Дух превосходит в своем естестве все Им созданные духовные миры, Его субстанция непостижима и безмерна, Ей нет конца и начала. В самом Боге никто никогда не обитал и не может, по причине тварности и созданности. В Боге обитало Слово и Слово это одной сущности с Отцом.

Бог есть Дух, и когда Он решил создать духовные миры(небеса мн.ч.)то для этого осуществления из недр Отца, вышло Слово, посредством, которого все и начало быть.
Слово вышло из Отца во в некую пустоту не бытья, и только после Отец своим Словом создал пространства и духовные миры, которые и наполнил всяким созданием духовным.

Все духовные миры и их небожители, хоть и являются Божьим духовным созданием, но их дух тварный. а не рожденный.Поэтому все созданные духи, не могут зреть Бога.

Во-первых, Бог обитает как вездесущий и безначальный за пределами духовных миров, которые Он создал, и все духовные миры намного грубее и ниже на порядок сокровенного бытия Божьего, поэтому они не могут зреть Бога.

Во-вторых, Бог Безначален, и все Им созданное имеет предел и границы, Бога созданные миры не в силах вместить.

Кто-же тогда является представителем невидимого Отца на небесах!?
Слово Божье!
Слово Единородное, является Образом, или отпечатком Бога Отца. Всякий поклоняющийся Слову Божьему, поклоняется Отцу, ибо Бог обитает во всей своей полноте в своем Слове, это единственный Образ точный и нет Ему подобного, Слово собой являет и открывает Отца всему созданному и сотворенному.

Единородный пришел и во Вселенную, чтобы родиться от женщины и стать зримым в материальном мире.Истинный Образ невидимого Бога, стал Человеком, чтобы человечество узрело в нем истинное Слово Божье и приняло Его. Только тот, кто познает Слово Божье, принимает волю Отца и преображается в этот Образ, и только через Слово Божье, человек может познать Отца, ибо Слово и Отец, суть Едины.


В основном согласен брат. Но во к примеру, ангелы существа духовного плана, духи не падшие, хотя и тварные. Но при всём при этом, ангелы вестники Божьи, то как же они не могут Бога своими духовными очами лицезреть? Что касается Слова, то в Бытии прямо и говорится: И сказал Бог! Именно СКАЗАЛ, а потому, как писано и сказано во всех переводах, так я и понимаю. Но нигде в Бытии и намёка нет, что то самое СКАЗАЛ и есть Сын, Слово Божие! А то что Бог СЛОВО появился в Евангелии от Иоанна, а у синоптиков и намёка на сей факт нет, то исследователи Св. Писания полагают, что концепцию Бога Слова, Иоанн повзаимствовал у греческой философии. К стати в эпизоде крещения Иоанном, Иисус слышит глас Отца, т.е. Отец вновь СКАЗАЛ: "Это Сын мой возлюбленный"! И вновь выходит, что Бог Слово тут не причём... И наконец я взял Тору в переводе с иврита на русский, так и там: И Всесильный СКАЗАЛ". Я думаю что во все времена евреи так и понимали: раз написано сказал, значит СКАЗАЛ и ничего более!

Давайте начнём с тог,о что Иоанн не только в первой своей главе Евангелие пишет о слове, но и в первом своём послании, называя Его Словом жизни. Что даёт нам не сомневаться в том что Слово пришло и засвидетельствовало нам о вечной жизни.
Если бы Эту жизнь знали от начала то смысл являться и ещё раз о ней свидетельствовать? Есть только одно объяснение, это то что от начала мы знали Слово а не саму жизнь вечную, так или иначе мы знали Сына который пришёл и засвидетельствовал об Отце. Всё просто и без переводов.

Больше
9 года 1 месяц назад - 9 года 1 месяц назад #129730 от Гелена

Александр С. написал(а):
Странный вопрос брат... Бог Отец на Небе пребывал и прибывает)!

Ладно, тогда задам вопрос по другому. Кто под именем Господь (тетраграматон) описан в промежутке, от Адама до Иисуса Христа Сын или Бог Отец?


Под тетраграматоном Сын,но вы не правы в том что во всех случаях со времен Авраама с народом Божьим только Сын общался,Сын приходил к Аврааму,к Иакову,к Моисею,но с Иовом говорил Отец,Илия видел славу Отца,Давид разговаривал с Отцом и Сыном,вспомните: "Сказал Господь Господу моему..."


Странно как то сестра... Израиль ВХ знал и верил в Единого Бога и знал Его в двух ипостасях, как Творца и Духа, но Сын Божий, Бог открылся только в НЗ, в котором только и можно найти намёк на Троичный Догмат, например в эпизоде крещения Иисуса Иоанном. Сам же Догмат впервые был сформулирован Бл. Августином в 4-м веке по Р.Х. И если бы еврею скажем Моисеевых времён сказать, что Бог, в которого верят евреи не Един, а ТриЕдин, он бы мягко говоря был бы весьма удивлён). Что же касается Вашего примера с Давидом, то понимание этой фразы много зависит от перевода... Ни откуда нельзя почерпнуть, что Давиду или кому ещё, из великих персонажей ВХ, было бы открыто Богом понятие о Сыне Божием, в прочем как и о Его Отце, ВХ пророки предвосхищали приход Мессии, но то, что Он и будет Сыном Божьим, причём ещё и БогоЧеловкеком, Сыном, который скажет, что Он и Отец одно, такого знания в ВЗ не было Богом дано ещё никому.


Вы что совсем Писание не читаете? Иисус Сам приводил пример и с Давидом и с Авраамом,и об этом не раз говорилось на форуме. :S
Последнее редактирование: 9 года 1 месяц назад пользователем Гелена.

Больше
9 года 1 месяц назад #129731 от Гелена

Александр С. написал(а):
Странный вопрос брат... Бог Отец на Небе пребывал и прибывает)!

Ладно, тогда задам вопрос по другому. Кто под именем Господь (тетраграматон) описан в промежутке, от Адама до Иисуса Христа Сын или Бог Отец?


Под тетраграматоном Сын,но вы не правы в том что во всех случаях со времен Авраама с народом Божьим только Сын общался,Сын приходил к Аврааму,к Иакову,к Моисею,но с Иовом говорил Отец,Илия видел славу Отца,Давид разговаривал с Отцом и Сыном,вспомните: "Сказал Господь Господу моему..."

Вам легко об этом говорить потому что вам открыт Отец. Отец открыт Господом Иисусом Христом, Сыном Божиим. А кто открыл это Давиду, Аврааму Иакову или Моисею? Никто. Потому от незнания Давид и вводит до сих пор в заблуждения многих "верующих" токующие непонятное им "сказал Господь Господу Моему".


Как это ни кто? Господь,..вы разве не помните что все они были Его сосудами и Он напрямую говорил с ними...

Модераторы: Тарас