О принятом не традиционно.

Больше
9 года 1 месяц назад #129732 от Гелена

Суть в Отце. Сын возлюбил Отца и прославил Его как Отца, хотя Отца может и нет на самом деле а есть Сын полюбивший свою светлую сторону и назвал ее Отцом.
Как там у Иоанна всё через Него начало быть что начало быть. Отец хоть и был, но произошёл через Христа.


Ну это уже ересь.Отец на то и Отец что Сын произошел от Него,или пророки лгали или Иисус говорил не правду и Писание не верно?
Даже если ваша тема называется "О принятом не традиционно" не стоит здесь, даже предположительно,поднимать эти вопросы.(считайте это предупреждением)

В Писании сказано:...В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(Иоан.1:1)
...Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле.
(Иер.23:5)
... И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)

Больше
9 года 1 месяц назад #129733 от divergent

Александр С. написал(а):
Странный вопрос брат... Бог Отец на Небе пребывал и прибывает)!

Ладно, тогда задам вопрос по другому. Кто под именем Господь (тетраграматон) описан в промежутке, от Адама до Иисуса Христа Сын или Бог Отец?


Под тетраграматоном Сын,но вы не правы в том что во всех случаях со времен Авраама с народом Божьим только Сын общался,Сын приходил к Аврааму,к Иакову,к Моисею,но с Иовом говорил Отец,Илия видел славу Отца,Давид разговаривал с Отцом и Сыном,вспомните: "Сказал Господь Господу моему..."

Вам легко об этом говорить потому что вам открыт Отец. Отец открыт Господом Иисусом Христом, Сыном Божиим. А кто открыл это Давиду, Аврааму Иакову или Моисею? Никто. Потому от незнания Давид и вводит до сих пор в заблуждения многих "верующих" токующие непонятное им "сказал Господь Господу Моему".


Как это ни кто? Господь,..вы разве не помните что все они были Его сосудами и Он напрямую говорил с ними...

Как то у вас всё постно с пониманием этого эпизода. Господь открыл что, то что Он Сам себе сказал или то что это сказал Ему Отец Его. Если то, что это сказал Ему Отец, почему тогда Давиду не написать было про Отца. Ответ очевиден, Давид не знал Отца а знал только Сына Божиего, Господа своего.

Больше
9 года 1 месяц назад #129734 от divergent

Суть в Отце. Сын возлюбил Отца и прославил Его как Отца, хотя Отца может и нет на самом деле а есть Сын полюбивший свою светлую сторону и назвал ее Отцом.
Как там у Иоанна всё через Него начало быть что начало быть. Отец хоть и был, но произошёл через Христа.


Ну это уже ересь.Отец на то и Отец что Сын произошел от Него,или пророки лгали или Иисус говорил не правду и Писание не верно?
Даже если ваша тема называется "О принятом не традиционно" не стоит здесь, даже предположительно,поднимать эти вопросы.(считайте это предупреждением)

В Писании сказано:...В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(Иоан.1:1)
...Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле.
(Иер.23:5)
... И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)

Ересь? Вы что не читаете Писания и не знаете что истина произошла через Иисуса Христа?

ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(Иоан.1:17)

А что у нас есть истина?

Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.
(1Иоан.5:6)

А от кого у нас дух исходит?

Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;(Иоан.15:26

)
Теперь получается что вы называете ересью то что написано в Писании. Если Дух Божий истина и она произошла через Иисуса Христа то как вы могли знать её раньше? Потому никогда не спешите с выводами. Мои слова не перчат Писанию. Может вашим взглядам и да, но не Писанию.

Больше
9 года 1 месяц назад - 9 года 1 месяц назад #129737 от Александр С.

Александр С. написал(а):
Странный вопрос брат... Бог Отец на Небе пребывал и прибывает)!

Ладно, тогда задам вопрос по другому. Кто под именем Господь (тетраграматон) описан в промежутке, от Адама до Иисуса Христа Сын или Бог Отец?


Под тетраграматоном Сын,но вы не правы в том что во всех случаях со времен Авраама с народом Божьим только Сын общался,Сын приходил к Аврааму,к Иакову,к Моисею,но с Иовом говорил Отец,Илия видел славу Отца,Давид разговаривал с Отцом и Сыном,вспомните: "Сказал Господь Господу моему..."


Странно как то сестра... Израиль ВХ знал и верил в Единого Бога и знал Его в двух ипостасях, как Творца и Духа, но Сын Божий, Бог открылся только в НЗ, в котором только и можно найти намёк на Троичный Догмат, например в эпизоде крещения Иисуса Иоанном. Сам же Догмат впервые был сформулирован Бл. Августином в 4-м веке по Р.Х. И если бы еврею скажем Моисеевых времён сказать, что Бог, в которого верят евреи не Един, а ТриЕдин, он бы мягко говоря был бы весьма удивлён). Что же касается Вашего примера с Давидом, то понимание этой фразы много зависит от перевода... Ни откуда нельзя почерпнуть, что Давиду или кому ещё, из великих персонажей ВХ, было бы открыто Богом понятие о Сыне Божием, в прочем как и о Его Отце, ВХ пророки предвосхищали приход Мессии, но то, что Он и будет Сыном Божьим, причём ещё и БогоЧеловкеком, Сыном, который скажет, что Он и Отец одно, такого знания в ВЗ не было Богом дано ещё никому.


Вы что совсем Писание не читаете? Иисус Сам приводил пример и с Давидом и с Авраамом,и об этом не раз говорилось на форуме. :S


Приведите конкретную главу и стих сестра, тогда и подискутируем). Опять же, если возвратиться к тексту того же Псалма, то если следовать не переводу Библии, сделанному 150 лет тому назад, то под словом Господь, следует подразумевать непроизносимое иудеями с 3-го века до Р.Х. имя Бога Яхве, а под Господом то, что Давид рабом Яхве себя считает, свои Господином почитает и не более того). Да и я аз грешный Его рабом являюсь и Он для меня Господь, Творец всех миров, видимых и невидимых!
Последнее редактирование: 9 года 1 месяц назад пользователем Александр С..

Больше
9 года 1 месяц назад #129747 от Гелена

Суть в Отце. Сын возлюбил Отца и прославил Его как Отца, хотя Отца может и нет на самом деле а есть Сын полюбивший свою светлую сторону и назвал ее Отцом.
Как там у Иоанна всё через Него начало быть что начало быть. Отец хоть и был, но произошёл через Христа.


Ну это уже ересь.Отец на то и Отец что Сын произошел от Него,или пророки лгали или Иисус говорил не правду и Писание не верно?
Даже если ваша тема называется "О принятом не традиционно" не стоит здесь, даже предположительно,поднимать эти вопросы.(считайте это предупреждением)

В Писании сказано:...В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(Иоан.1:1)
...Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле.
(Иер.23:5)
... И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)

Ересь? Вы что не читаете Писания и не знаете что истина произошла через Иисуса Христа?

ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(Иоан.1:17)

А что у нас есть истина?


Иер.10:10 А Господь Бог есть истина...

Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.
(1Иоан.5:6)

А от кого у нас дух исходит?

От Отца-...И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
(Иоан.14:16)

Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;(Иоан.15:26

)

Теперь получается что вы называете ересью то что написано в Писании. Если Дух Божий истина и она произошла через Иисуса Христа то как вы могли знать её раньше? Потому никогда не спешите с выводами. Мои слова не перчат Писанию. Может вашим взглядам и да, но не Писанию.


Нет, ересь то как вы трактуете Писание..

Больше
9 года 1 месяц назад #129748 от Юрий Филип
divergent пишет.

Так же не обитало как и рождённое.

Отец и Слово являются одной сущностью. Слово является творческой мыслью и волей Отца. Я привел определение о Слове, как о мысли,но это человеческое определение, чтобы хоть как-то понять значение и функцию Сына.
Слово было в Отце, и вышло из внутренности Отца-это и есть недро.Почему Писание делает определение, что Слово "рожденное прежде всякой твари".Естественно термин"рождение"нельзя воспринимать буквально, в смысле по человечески.

Этот термин не аналогия рождения через женщину, он просто намекает о том, что Слово как Сын Единородный, является единственным и уникальным у Отца.

Ибо это Слово вышло из Отца, то есть внебытие. Поэтому у Слова есть множество определений,Он Первый и Последний, Он Отец Вечности, ибо Вечностью является Слово Жизни, так как Он даятель жизни и сам является Жизнью Вечной.

Мы должны знать что Отец Безначальный и Предвечный Бог, Отец обитает за пределами Вечной жизни.Бог дал Слову своему Жизнь Вечную.Вот почему пророк Исая называет Сына Отцом Вечности, ибо все через Него начало быть.Он Ягве, Он же и Сын Человеческий.
Вы пишите.

Не магу полностью с вами согласится. Бог есть любовь и Он не мыслит зла, в отличии от Слова, которое позволяло отклоняться от любви довольно часто

.Слово Божье никогда не отклонялось от воли Отца, Оно и рождено Отцом творить волю Его.

Больше
9 года 1 месяц назад #129749 от Юрий Филип
Александр С. пишет.

Но во к примеру, ангелы существа духовного плана, духи не падшие, хотя и тварные. Но при всём при этом, ангелы вестники Божьи, то как же они не могут Бога своими духовными очами лицезреть?

Попробую объяснить.Писание изъясняется человеческим языком, для того чтобы у нас в мозгах возникали ассоциации на образах и подобиях того в чем мы живем.
Поэтому чтобы видеть Бога Ангелам, Богу тогда необходимо из Безначального и Вездесущего сделаться в очень ограниченное существо, до тех размеров, которые помогли бы увидеть Бога Ангелам.

Вот для этого на небесах существует некий престол Бога-это видимая Слава Божья, или Лицо Божье, через которое Бог невидимый открывает Себя небожителям.


Вы пишите.

Что касается Слова, то в Бытии прямо и говорится: И сказал Бог!

Согласен.Но почему Вы дальше не пишите и то, что Бог Единый сказал(ед.ч.) сотворим(мн.ч.),Разве Вы не видите, что Единый Бог сказал, и после добавил в множественном числе"сотворим".
Вы пишите.

Бог СЛОВО появился в Евангелии от Иоанна, а у синоптиков и намёка на сей факт нет, то исследователи Св. Писания полагают, что концепцию Бога Слова, Иоанн повзаимствовал у греческой философии.

Я думаю, Вы верите апостолу, а то что пишут и предполагают, нам до этого нет дела.Даже если это как бы случайно и совпадает с греческой философией.

Больше
9 года 1 месяц назад #129751 от divergent

Суть в Отце. Сын возлюбил Отца и прославил Его как Отца, хотя Отца может и нет на самом деле а есть Сын полюбивший свою светлую сторону и назвал ее Отцом.
Как там у Иоанна всё через Него начало быть что начало быть. Отец хоть и был, но произошёл через Христа.


Ну это уже ересь.Отец на то и Отец что Сын произошел от Него,или пророки лгали или Иисус говорил не правду и Писание не верно?
Даже если ваша тема называется "О принятом не традиционно" не стоит здесь, даже предположительно,поднимать эти вопросы.(считайте это предупреждением)

В Писании сказано:...В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(Иоан.1:1)
...Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле.
(Иер.23:5)
... И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)

Ересь? Вы что не читаете Писания и не знаете что истина произошла через Иисуса Христа?

ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(Иоан.1:17)

А что у нас есть истина?


Иер.10:10 А Господь Бог есть истина...

Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.
(1Иоан.5:6)

А от кого у нас дух исходит?

От Отца-...И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
(Иоан.14:16)

Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;(Иоан.15:26

)

Теперь получается что вы называете ересью то что написано в Писании. Если Дух Божий истина и она произошла через Иисуса Христа то как вы могли знать её раньше? Потому никогда не спешите с выводами. Мои слова не перчат Писанию. Может вашим взглядам и да, но не Писанию.


Нет, ересь то как вы трактуете Писание..

Вы уверены в том что я трактую Писание неверно? Если уверены тогда почему не опровергаете Писанием моих доводов, может кроме чужих человеческих работ и нечем опровергнуть. Тяжело против Писания что то противопоставить?

Больше
9 года 1 месяц назад - 9 года 1 месяц назад #129753 от divergent

divergent пишет.

Так же не обитало как и рождённое.

Отец и Слово являются одной сущностью. Слово является творческой мыслью и волей Отца. Я привел определение о Слове, как о мысли,но это человеческое определение, чтобы хоть как-то понять значение и функцию Сына.
Слово было в Отце, и вышло из внутренности Отца-это и есть недро.Почему Писание делает определение, что Слово "рожденное прежде всякой твари".Естественно термин"рождение"нельзя воспринимать буквально, в смысле по человечески.

Этот термин не аналогия рождения через женщину, он просто намекает о том, что Слово как Сын Единородный, является единственным и уникальным у Отца.

Ибо это Слово вышло из Отца, то есть внебытие. Поэтому у Слова есть множество определений,Он Первый и Последний, Он Отец Вечности, ибо Вечностью является Слово Жизни, так как Он даятель жизни и сам является Жизнью Вечной.

Мы должны знать что Отец Безначальный и Предвечный Бог, Отец обитает за пределами Вечной жизни.Бог дал Слову своему Жизнь Вечную.Вот почему пророк Исая называет Сына Отцом Вечности, ибо все через Него начало быть.Он Ягве, Он же и Сын Человеческий.
Вы пишите.

Не магу полностью с вами согласится. Бог есть любовь и Он не мыслит зла, в отличии от Слова, которое позволяло отклоняться от любви довольно часто

.Слово Божье никогда не отклонялось от воли Отца, Оно и рождено Отцом творить волю Его.

Давайте договоримся так, если вы что то пишите и что бы не было непоняток, приводите ссылки из Писания. Чтобы можно было определиться, что вы имели ввиду под влей Бога.
Всё что вы пишите должно быть подкреплено а не только звуки. Так уж принято, доказывать всё истиной. И честно.
Последнее редактирование: 9 года 1 месяц назад пользователем divergent.

Больше
9 года 1 месяц назад #129756 от Александр С.

Александр С. пишет.

Но во к примеру, ангелы существа духовного плана, духи не падшие, хотя и тварные. Но при всём при этом, ангелы вестники Божьи, то как же они не могут Бога своими духовными очами лицезреть?

Попробую объяснить.Писание изъясняется человеческим языком, для того чтобы у нас в мозгах возникали ассоциации на образах и подобиях того в чем мы живем.
Поэтому чтобы видеть Бога Ангелам, Богу тогда необходимо из Безначального и Вездесущего сделаться в очень ограниченное существо, до тех размеров, которые помогли бы увидеть Бога Ангелам.

Вот для этого на небесах существует некий престол Бога-это видимая Слава Божья, или Лицо Божье, через которое Бог невидимый открывает Себя небожителям.


Вы пишите.

Что касается Слова, то в Бытии прямо и говорится: И сказал Бог!

Согласен.Но почему Вы дальше не пишите и то, что Бог Единый сказал(ед.ч.) сотворим(мн.ч.),Разве Вы не видите, что Единый Бог сказал, и после добавил в множественном числе"сотворим".
Вы пишите.

Бог СЛОВО появился в Евангелии от Иоанна, а у синоптиков и намёка на сей факт нет, то исследователи Св. Писания полагают, что концепцию Бога Слова, Иоанн повзаимствовал у греческой философии.

Я думаю, Вы верите апостолу, а то что пишут и предполагают, нам до этого нет дела.Даже если это как бы случайно и совпадает с греческой философией.


Ну так я всё же не понял брат, дано видеть Бога духовными очами ангелам или не дано? Если не дано, то приведи главу и стих из Писания, откуда бы следовало первое или второе!
Что касается множественного числа "сотворим", то оно было употреблено только тогда, когда речь шла о сотворении человека. Но не надо забывать, что Иисус это второй Адам, только в отличии от первого, все искушения преодолевший! Вот в данном случае в слове "сотворим" и содержится намёк на то, что настанет день, когда на землю ступит нога Адама второго, безгрешного!
Бог же творил силой Своего Слова посредством Духа Святого, а то, что Сын принимал участие в акте творения, в Бытии этому подтверждения не найти! Да и самого Троичного Догмата в Св. Писании нет, а появился он только в трудах Бл. Августина, жившего в 4-м веке. Но Августин с одной стороны конечно великий богослов, бесспорно, но с другой не богодухновенный священно писатель, иначе бы сей Догмат бы в Библию бы каким то образом включён, если на то была бы воля Бога!
Спасибо сказали: divergent

Модераторы: Тарас