-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- О принятом не традиционно.
О принятом не традиционно.
Суть в Отце. Сын возлюбил Отца и прославил Его как Отца, хотя Отца может и нет на самом деле а есть Сын полюбивший свою светлую сторону и назвал ее Отцом.
Как там у Иоанна всё через Него начало быть что начало быть. Отец хоть и был, но произошёл через Христа.
Ну это уже ересь.Отец на то и Отец что Сын произошел от Него,или пророки лгали или Иисус говорил не правду и Писание не верно?
Даже если ваша тема называется "О принятом не традиционно" не стоит здесь, даже предположительно,поднимать эти вопросы.(считайте это предупреждением)
В Писании сказано:...В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(Иоан.1:1)
...Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле.
(Иер.23:5)
... И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
Как то у вас всё постно с пониманием этого эпизода. Господь открыл что, то что Он Сам себе сказал или то что это сказал Ему Отец Его. Если то, что это сказал Ему Отец, почему тогда Давиду не написать было про Отца. Ответ очевиден, Давид не знал Отца а знал только Сына Божиего, Господа своего.
Вам легко об этом говорить потому что вам открыт Отец. Отец открыт Господом Иисусом Христом, Сыном Божиим. А кто открыл это Давиду, Аврааму Иакову или Моисею? Никто. Потому от незнания Давид и вводит до сих пор в заблуждения многих "верующих" токующие непонятное им "сказал Господь Господу Моему".
Ладно, тогда задам вопрос по другому. Кто под именем Господь (тетраграматон) описан в промежутке, от Адама до Иисуса Христа Сын или Бог Отец?Александр С. написал(а):
Странный вопрос брат... Бог Отец на Небе пребывал и прибывает)!
Под тетраграматоном Сын,но вы не правы в том что во всех случаях со времен Авраама с народом Божьим только Сын общался,Сын приходил к Аврааму,к Иакову,к Моисею,но с Иовом говорил Отец,Илия видел славу Отца,Давид разговаривал с Отцом и Сыном,вспомните: "Сказал Господь Господу моему..."
Как это ни кто? Господь,..вы разве не помните что все они были Его сосудами и Он напрямую говорил с ними...
Ересь? Вы что не читаете Писания и не знаете что истина произошла через Иисуса Христа?
Суть в Отце. Сын возлюбил Отца и прославил Его как Отца, хотя Отца может и нет на самом деле а есть Сын полюбивший свою светлую сторону и назвал ее Отцом.
Как там у Иоанна всё через Него начало быть что начало быть. Отец хоть и был, но произошёл через Христа.
Ну это уже ересь.Отец на то и Отец что Сын произошел от Него,или пророки лгали или Иисус говорил не правду и Писание не верно?
Даже если ваша тема называется "О принятом не традиционно" не стоит здесь, даже предположительно,поднимать эти вопросы.(считайте это предупреждением)
В Писании сказано:...В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(Иоан.1:1)
...Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле.
(Иер.23:5)
... И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
А что у нас есть истина?ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(Иоан.1:17)
А от кого у нас дух исходит?Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.
(1Иоан.5:6)
)Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;(Иоан.15:26
Теперь получается что вы называете ересью то что написано в Писании. Если Дух Божий истина и она произошла через Иисуса Христа то как вы могли знать её раньше? Потому никогда не спешите с выводами. Мои слова не перчат Писанию. Может вашим взглядам и да, но не Писанию.
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Ладно, тогда задам вопрос по другому. Кто под именем Господь (тетраграматон) описан в промежутке, от Адама до Иисуса Христа Сын или Бог Отец?Александр С. написал(а):
Странный вопрос брат... Бог Отец на Небе пребывал и прибывает)!
Под тетраграматоном Сын,но вы не правы в том что во всех случаях со времен Авраама с народом Божьим только Сын общался,Сын приходил к Аврааму,к Иакову,к Моисею,но с Иовом говорил Отец,Илия видел славу Отца,Давид разговаривал с Отцом и Сыном,вспомните: "Сказал Господь Господу моему..."
Странно как то сестра... Израиль ВХ знал и верил в Единого Бога и знал Его в двух ипостасях, как Творца и Духа, но Сын Божий, Бог открылся только в НЗ, в котором только и можно найти намёк на Троичный Догмат, например в эпизоде крещения Иисуса Иоанном. Сам же Догмат впервые был сформулирован Бл. Августином в 4-м веке по Р.Х. И если бы еврею скажем Моисеевых времён сказать, что Бог, в которого верят евреи не Един, а ТриЕдин, он бы мягко говоря был бы весьма удивлён). Что же касается Вашего примера с Давидом, то понимание этой фразы много зависит от перевода... Ни откуда нельзя почерпнуть, что Давиду или кому ещё, из великих персонажей ВХ, было бы открыто Богом понятие о Сыне Божием, в прочем как и о Его Отце, ВХ пророки предвосхищали приход Мессии, но то, что Он и будет Сыном Божьим, причём ещё и БогоЧеловкеком, Сыном, который скажет, что Он и Отец одно, такого знания в ВЗ не было Богом дано ещё никому.
Вы что совсем Писание не читаете? Иисус Сам приводил пример и с Давидом и с Авраамом,и об этом не раз говорилось на форуме.
Приведите конкретную главу и стих сестра, тогда и подискутируем). Опять же, если возвратиться к тексту того же Псалма, то если следовать не переводу Библии, сделанному 150 лет тому назад, то под словом Господь, следует подразумевать непроизносимое иудеями с 3-го века до Р.Х. имя Бога Яхве, а под Господом то, что Давид рабом Яхве себя считает, свои Господином почитает и не более того). Да и я аз грешный Его рабом являюсь и Он для меня Господь, Творец всех миров, видимых и невидимых!
Ересь? Вы что не читаете Писания и не знаете что истина произошла через Иисуса Христа?
Суть в Отце. Сын возлюбил Отца и прославил Его как Отца, хотя Отца может и нет на самом деле а есть Сын полюбивший свою светлую сторону и назвал ее Отцом.
Как там у Иоанна всё через Него начало быть что начало быть. Отец хоть и был, но произошёл через Христа.
Ну это уже ересь.Отец на то и Отец что Сын произошел от Него,или пророки лгали или Иисус говорил не правду и Писание не верно?
Даже если ваша тема называется "О принятом не традиционно" не стоит здесь, даже предположительно,поднимать эти вопросы.(считайте это предупреждением)
В Писании сказано:...В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(Иоан.1:1)
...Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле.
(Иер.23:5)
... И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)А что у нас есть истина?ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(Иоан.1:17)
Иер.10:10 А Господь Бог есть истина...
Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.
(1Иоан.5:6)
От Отца-...И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,А от кого у нас дух исходит?
(Иоан.14:16)
)Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;(Иоан.15:26
Теперь получается что вы называете ересью то что написано в Писании. Если Дух Божий истина и она произошла через Иисуса Христа то как вы могли знать её раньше? Потому никогда не спешите с выводами. Мои слова не перчат Писанию. Может вашим взглядам и да, но не Писанию.
Нет, ересь то как вы трактуете Писание..
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
Отец и Слово являются одной сущностью. Слово является творческой мыслью и волей Отца. Я привел определение о Слове, как о мысли,но это человеческое определение, чтобы хоть как-то понять значение и функцию Сына.Так же не обитало как и рождённое.
Слово было в Отце, и вышло из внутренности Отца-это и есть недро.Почему Писание делает определение, что Слово "рожденное прежде всякой твари".Естественно термин"рождение"нельзя воспринимать буквально, в смысле по человечески.
Этот термин не аналогия рождения через женщину, он просто намекает о том, что Слово как Сын Единородный, является единственным и уникальным у Отца.
Ибо это Слово вышло из Отца, то есть внебытие. Поэтому у Слова есть множество определений,Он Первый и Последний, Он Отец Вечности, ибо Вечностью является Слово Жизни, так как Он даятель жизни и сам является Жизнью Вечной.
Мы должны знать что Отец Безначальный и Предвечный Бог, Отец обитает за пределами Вечной жизни.Бог дал Слову своему Жизнь Вечную.Вот почему пророк Исая называет Сына Отцом Вечности, ибо все через Него начало быть.Он Ягве, Он же и Сын Человеческий.
Вы пишите.
.Слово Божье никогда не отклонялось от воли Отца, Оно и рождено Отцом творить волю Его.Не магу полностью с вами согласится. Бог есть любовь и Он не мыслит зла, в отличии от Слова, которое позволяло отклоняться от любви довольно часто
- Юрий Филип
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 873
- Спасибо получено: 324
Попробую объяснить.Писание изъясняется человеческим языком, для того чтобы у нас в мозгах возникали ассоциации на образах и подобиях того в чем мы живем.Но во к примеру, ангелы существа духовного плана, духи не падшие, хотя и тварные. Но при всём при этом, ангелы вестники Божьи, то как же они не могут Бога своими духовными очами лицезреть?
Поэтому чтобы видеть Бога Ангелам, Богу тогда необходимо из Безначального и Вездесущего сделаться в очень ограниченное существо, до тех размеров, которые помогли бы увидеть Бога Ангелам.
Вот для этого на небесах существует некий престол Бога-это видимая Слава Божья, или Лицо Божье, через которое Бог невидимый открывает Себя небожителям.
Вы пишите.
Согласен.Но почему Вы дальше не пишите и то, что Бог Единый сказал(ед.ч.) сотворим(мн.ч.),Разве Вы не видите, что Единый Бог сказал, и после добавил в множественном числе"сотворим".Что касается Слова, то в Бытии прямо и говорится: И сказал Бог!
Вы пишите.
Я думаю, Вы верите апостолу, а то что пишут и предполагают, нам до этого нет дела.Даже если это как бы случайно и совпадает с греческой философией.Бог СЛОВО появился в Евангелии от Иоанна, а у синоптиков и намёка на сей факт нет, то исследователи Св. Писания полагают, что концепцию Бога Слова, Иоанн повзаимствовал у греческой философии.
Вы уверены в том что я трактую Писание неверно? Если уверены тогда почему не опровергаете Писанием моих доводов, может кроме чужих человеческих работ и нечем опровергнуть. Тяжело против Писания что то противопоставить?
Ересь? Вы что не читаете Писания и не знаете что истина произошла через Иисуса Христа?
Суть в Отце. Сын возлюбил Отца и прославил Его как Отца, хотя Отца может и нет на самом деле а есть Сын полюбивший свою светлую сторону и назвал ее Отцом.
Как там у Иоанна всё через Него начало быть что начало быть. Отец хоть и был, но произошёл через Христа.
Ну это уже ересь.Отец на то и Отец что Сын произошел от Него,или пророки лгали или Иисус говорил не правду и Писание не верно?
Даже если ваша тема называется "О принятом не традиционно" не стоит здесь, даже предположительно,поднимать эти вопросы.(считайте это предупреждением)
В Писании сказано:...В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(Иоан.1:1)
...Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле.
(Иер.23:5)
... И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)А что у нас есть истина?ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(Иоан.1:17)
Иер.10:10 А Господь Бог есть истина...Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.
(1Иоан.5:6)От Отца-...И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,А от кого у нас дух исходит?
(Иоан.14:16))Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;(Иоан.15:26
Теперь получается что вы называете ересью то что написано в Писании. Если Дух Божий истина и она произошла через Иисуса Христа то как вы могли знать её раньше? Потому никогда не спешите с выводами. Мои слова не перчат Писанию. Может вашим взглядам и да, но не Писанию.
Нет, ересь то как вы трактуете Писание..
Давайте договоримся так, если вы что то пишите и что бы не было непоняток, приводите ссылки из Писания. Чтобы можно было определиться, что вы имели ввиду под влей Бога.divergent пишет.
Отец и Слово являются одной сущностью. Слово является творческой мыслью и волей Отца. Я привел определение о Слове, как о мысли,но это человеческое определение, чтобы хоть как-то понять значение и функцию Сына.Так же не обитало как и рождённое.
Слово было в Отце, и вышло из внутренности Отца-это и есть недро.Почему Писание делает определение, что Слово "рожденное прежде всякой твари".Естественно термин"рождение"нельзя воспринимать буквально, в смысле по человечески.
Этот термин не аналогия рождения через женщину, он просто намекает о том, что Слово как Сын Единородный, является единственным и уникальным у Отца.
Ибо это Слово вышло из Отца, то есть внебытие. Поэтому у Слова есть множество определений,Он Первый и Последний, Он Отец Вечности, ибо Вечностью является Слово Жизни, так как Он даятель жизни и сам является Жизнью Вечной.
Мы должны знать что Отец Безначальный и Предвечный Бог, Отец обитает за пределами Вечной жизни.Бог дал Слову своему Жизнь Вечную.Вот почему пророк Исая называет Сына Отцом Вечности, ибо все через Него начало быть.Он Ягве, Он же и Сын Человеческий.
Вы пишите..Слово Божье никогда не отклонялось от воли Отца, Оно и рождено Отцом творить волю Его.Не магу полностью с вами согласится. Бог есть любовь и Он не мыслит зла, в отличии от Слова, которое позволяло отклоняться от любви довольно часто
Всё что вы пишите должно быть подкреплено а не только звуки. Так уж принято, доказывать всё истиной. И честно.
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Александр С. пишет.
Попробую объяснить.Писание изъясняется человеческим языком, для того чтобы у нас в мозгах возникали ассоциации на образах и подобиях того в чем мы живем.Но во к примеру, ангелы существа духовного плана, духи не падшие, хотя и тварные. Но при всём при этом, ангелы вестники Божьи, то как же они не могут Бога своими духовными очами лицезреть?
Поэтому чтобы видеть Бога Ангелам, Богу тогда необходимо из Безначального и Вездесущего сделаться в очень ограниченное существо, до тех размеров, которые помогли бы увидеть Бога Ангелам.
Вот для этого на небесах существует некий престол Бога-это видимая Слава Божья, или Лицо Божье, через которое Бог невидимый открывает Себя небожителям.
Вы пишите.Согласен.Но почему Вы дальше не пишите и то, что Бог Единый сказал(ед.ч.) сотворим(мн.ч.),Разве Вы не видите, что Единый Бог сказал, и после добавил в множественном числе"сотворим".Что касается Слова, то в Бытии прямо и говорится: И сказал Бог!
Вы пишите.Я думаю, Вы верите апостолу, а то что пишут и предполагают, нам до этого нет дела.Даже если это как бы случайно и совпадает с греческой философией.Бог СЛОВО появился в Евангелии от Иоанна, а у синоптиков и намёка на сей факт нет, то исследователи Св. Писания полагают, что концепцию Бога Слова, Иоанн повзаимствовал у греческой философии.
Ну так я всё же не понял брат, дано видеть Бога духовными очами ангелам или не дано? Если не дано, то приведи главу и стих из Писания, откуда бы следовало первое или второе!
Что касается множественного числа "сотворим", то оно было употреблено только тогда, когда речь шла о сотворении человека. Но не надо забывать, что Иисус это второй Адам, только в отличии от первого, все искушения преодолевший! Вот в данном случае в слове "сотворим" и содержится намёк на то, что настанет день, когда на землю ступит нога Адама второго, безгрешного!
Бог же творил силой Своего Слова посредством Духа Святого, а то, что Сын принимал участие в акте творения, в Бытии этому подтверждения не найти! Да и самого Троичного Догмата в Св. Писании нет, а появился он только в трудах Бл. Августина, жившего в 4-м веке. Но Августин с одной стороны конечно великий богослов, бесспорно, но с другой не богодухновенный священно писатель, иначе бы сей Догмат бы в Библию бы каким то образом включён, если на то была бы воля Бога!
Комментарии