-
Главная
-
Форум
-
Христианский форум
-
Христианские вопросы
- О принятом не традиционно.
О принятом не традиционно.
Любые догмы, не основанные на прямом тексте Писаний - не приемлю.
Неприлично Тому кто уподобился рабу свидетельствовать о Себе:
Флп 2:7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
хотя некоторые события происходящие с Христом такие как,
Ин. 10:33.Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
говорят нам что Он... впрочем вы прочитали.
Достаточно и того что о Нём как о Боге свидетельствует на св. Писание вот эти места: 1. Ин. 5:20.Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
А так же: Кол. 1:9. ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно
Ещё: Рим. 9:5. их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
А вот где конкретно о Сыне как о Боге: Евр. 1:8,9. А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты.
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
Мне кажется этих мест св. Писания достаточно чтобы не сомневаться в Божественности Христа.
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
Любые догмы, не основанные на прямом тексте Писаний - не приемлю.
Неприлично Тому кто уподобился рабу свидетельствовать о Себе:
Флп 2:7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
хотя некоторые события происходящие с Христом такие как,
Ин. 10:33.Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
говорят нам что Он... впрочем вы прочитали.
Достаточно и того что о Нём как о Боге свидетельствует на св. Писание вот эти места: 1. Ин. 5:20.Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
А так же: Кол. 1:9. ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно
Ещё: Рим. 9:5. их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
А вот где конкретно о Сыне как о Боге: Евр. 1:8,9. А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты.
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
Мне кажется этих мест св. Писания достаточно чтобы не сомневаться в Божественности Христа.
Мне тоже так кажется.)
Спасибо Сергей, за краткий и ясный ответ.
В свое время, началом веры в Божественность Христа для меня стал факт того, что ни один человек рожденный в мир, ни под каким предлогом не мог и не сможет сказать "Видевший меня - видел Отца" . "«Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его» (Иоан.14:7). А потом эта начальная вера, Святым Духом была открыта и утверждена в уверенность. Слава Господу за это!
"Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,
ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа"
(Титу 2:13)
.
Неприлично Тому кто уподобился рабу свидетельствовать о Себе:
Флп 2:7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
А Он не Сам о Себе свидетельствовал, о Нем и Отец свидетельствовал неоднократно -
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
(Ис.53:11,12)
хотя некоторые события происходящие с Христом такие как,
Ин. 10:33.Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
говорят нам что Он... впрочем вы прочитали.
Вы снова о том, что "Я сказал..."(с)?

Сколько раз повторять, станьте - Человеком, гордыня подогреваемая сатаном... впрочем Вы прочитали.
Достаточно и того что о Нём как о Боге свидетельствует на св. Писание вот эти места: 1. Ин. 5:20.Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
21 Дети! храните себя от идолов. Аминь.
"Достаточно", если не превращать Писание и контекст.
Обратите внимание на то, как я выдели цветом. Об Отце - красным, о Сыне - синим.
Тогда будет понятно, что Павел говорил то-же и ранее, то-же, что и все Писание -
6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
7 Но не у всех [такое] знание: некоторые и доныне с совестью, [признающею] идолов, едят [идоложертвенное] как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется.
(1Кор.8:6,7)
А так же:Кол. 1:9. ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно
Да.

Теперь увидели, что не Он - Бог, а В НЕМ?
Ещё: Рим. 9:5. их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
Это тоже многократно "проходили".
Смотрим контекст -
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
(Рим.9:4,5)
Т.е. тут "или-или".

Либо Вы называете "Богом" - всех Израильтян, т.к. идет перечисление - "заветы,законоположение, от них Христос по-плоти, их и отцы".
Либо признаете контекст, т.е. все и всё перечисленное, - от и для Израиля, а потом благословение - "сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь."(с)
А повреждать контекст - моветон.
А вот где конкретно о Сыне как о Боге: Евр. 1:8,9. А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты.
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
Нет там "Боже", есть - "Престол Твой - Бог твой", и "Помазал Тебя Бог, Бог Твой..."(с)
См.дословный перевод и контекст всего Писания, т.е. - параллельные места.
Например -
55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
(Деян.7:55,56)
И, насчет "помазал".
Кто может "помазать" Бога?

Юморите, однако... .
Мне кажется этих мест св. Писания достаточно чтобы не сомневаться в Божественности Христа.
Вам (мн.ч.) может казаться что угодно, ни все "места" явно говорят, что Бог (Отец) - отдельно, Он един и один, а Сын Божий, Человек, Помазанник... - отдельно, и хотя они едины, как и все верные Отцу - едины с Отцом, но ниразу не "одно и то-же".
Мне тоже так кажется.)
Спасибо Сергей, за краткий и ясный ответ.
Вам может "казаться" что угодно... .

Например Вам кажется, что феминизм - не бесовщина и нарушение Заповедей, а ЮрийФилип - не льстец и не лжеучитель.
Но я тут причем?
Хотите, чтобы дальше "мерещилось" - только-бы вам наздоровье... .(с)
ожидая блаженного упования и явления славы великого Богаи Спасителя нашего Иисуса Христа
(Титу 2:13)
А так увидели что говорится и об Отце и о Сыне?
Если нет, перечитайте ответ "Сергею", там я цитировал слова Стефана.
Или так -
14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
(1Иоан.4:14,15)
Т.е. поняли в чем верное исповедание?
Иисус - Сын Божий.(с)
А не "Иисус - Бог".
Нет такого в Писаниях.
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
Мне тоже так кажется.)
Спасибо Сергей, за краткий и ясный ответ.
Вам может "казаться" что угодно... .
Например Вам кажется, что феминизм - не бесовщина и нарушение Заповедей, а ЮрийФилип - не льстец и не лжеучитель.
Но я тут причем?
Хотите, чтобы дальше "мерещилось" - только-бы вам наздоровье... .(с)
ожидая блаженного упования и явления славы великого Богаи Спасителя нашего Иисуса Христа
(Титу 2:13)
А так увидели что говорится и об Отце и о Сыне?
Если нет, перечитайте ответ "Сергею", там я цитировал слова Стефана.
Или так -
14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
(1Иоан.4:14,15)
Т.е. поняли в чем верное исповедание?
Иисус - Сын Божий.(с)
А не "Иисус - Бог".
Нет такого в Писаниях.
Я написала Сергею, а не вам.
Когда обращусь к вам, - ответите.
А пока - не напрягайтесь и отдыхайте.
И не навязывайте мне свои заблуждения и ереси.
Understand? )
.
Understand? ).
Неа.

"Сергею", вы можете написать личное сообщение, тогда (возможно, но не обещаю...

А коль сие происходит на форуме, и я пока тута,буду писать когда захочу, что захочу и кому пожелаю, разумеется стараясь придерживаться ПФ.

Understand?
- Александра
-
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 4165
- Спасибо получено: 1452
"Сергею", вы можете написать личное сообщение, тогда (возможно, но не обещаю...), я не буду писать ответ на ваши ереси.
А коль сие происходит на форуме, и я пока тута,буду писать когда захочу, что захочу и кому пожелаю
Да конечно, пишите-пишите-пишите!))) Кто ж вам врач))

Словесное недержание, - это серьезно! и почти не лечится.
Успехов! )
.
А разве я что то сказал... Я не на что не претендую я человек.Вы снова о том, что "Я сказал..."(с)?
Сколько раз повторять, станьте - Человеком, гордыня подогреваемая сатаном... впрочем Вы прочитали.
Вы пропустили то, что текст представленный мною написан Иоанном, а не Павлом у них разный контекст. Да и контекст вами интерпретированный для многих на форуме да и не только не достоверен, а воспринимается просто, как лично ваше субъективное мнение."Достаточно", если не превращать Писание и контекст.
Обратите внимание на то, как я выдели цветом. Об Отце - красным, о Сыне - синим.
Тогда будет понятно, что Павел говорил то-же и ранее, то-же, что и все Писание -
6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
7 Но не у всех [такое] знание: некоторые и доныне с совестью, [признающею] идолов, едят [идоложертвенное] как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется.
(1Кор.8:6,7)
Это видите вы, Писание же говорит: Ин. 1:18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. В подстрочнике вместо слова Сын слово Бог.А так же:Кол. 1:9. ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно
Да.
Теперь увидели, что не Он - Бог, а В НЕМ?
И ещё: Ин. 14:8,9 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Исследуя данный текст честно, без всяких предвзятых мнений свидетелей сторожевой башни или шмуэлян, я не нахожу ваше мнение по контексту справедливым и повреждение контекста в данном случае считаю принадлежит вам.Ещё: Рим. 9:5. их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
Это тоже многократно "проходили".
Смотрим контекст -
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
(Рим.9:4,5)
Т.е. тут "или-или".
Либо Вы называете "Богом" - всех Израильтян, т.к. идет перечисление - "заветы,законоположение, от них Христос по-плоти, их и отцы".
Либо признаете контекст, т.е. все и всё перечисленное, - от и для Израиля, а потом благословение - "сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь."(с)
А повреждать контекст - моветон.
Это всё о Сыне или вы хотите сказать, что престол Сына это "Бог"? С проставленным тире выглядит так. Вы случаем не из шмуэлян?А вот где конкретно о Сыне как о Боге: Евр. 1:8,9. А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты.
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
Нет там "Боже", есть - "Престол Твой - Бог твой", и "Помазал Тебя Бог, Бог Твой..."(с)
См.дословный перевод и контекст всего Писания, т.е. - параллельные места.
Ну и Стефан увидел не Бога а славу Его, что и описывает кн. Отк. гл. 4. Которая не отделима от Него . Бога являет Христос, потому что Его небеса небес не вмещают. 2 Пар 6:18 Поистине, Богу ли жить с человеками на земле? Если небо и небеса небес не вмещают Тебя, тем менее храм сей, который построил я.Например -
55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
(Деян.7:55,56)
Мы о Боге рассуждаем не до юмора.И, насчет "помазал".
Кто может "помазать" Бога?
Юморите, однако... .
Кем же Он был по вашему когда был с Отцом? Ин 17:5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. Тоже человеком?Мне кажется этих мест св. Писания достаточно чтобы не сомневаться в Божественности Христа.
Вам (мн.ч.) может казаться что угодно, ни все "места" явно говорят, что Бог (Отец) - отдельно, Он един и один, а Сын Божий, Человек, Помазанник... - отдельно, и хотя они едины, как и все верные Отцу - едины с Отцом, но ниразу не "одно и то-же".
... Вы случаем не из шмуэлян?
Все, что выше - опущу, бо обсуждали неоднократно, а вот "шмуэлян" это - интересно... .

Шо цэ такэ - "шмуэлян"?

Так меня еще не называли... .

Кем же Он был по вашему когда был с Отцом? Ин 17:5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. Тоже человеком?
Словом Отца. Образом Отца. Сыном Единственным. Началом Создания... .
- Александр С.
-
- Не в сети
- Platinum Member
-
- Сообщений: 6319
- Спасибо получено: 1246
Опять же говорю, что неравенство в Иисусе Бога и человека, утверждал Арий, за чо и был осуждён!!!
За что и как был "осужден" Арий, мне - неведомо.
Я знаю, что такого понятия как "БогоЧеловек" в Писании - нет.
Любые догмы, не основанные на прямом тексте Писаний - не приемлю.
Из школьного курса истории, знаю о греческой мифологии. Там были "полубоги", "богочеловеки", "пантеоны" и прочее.
Но мне эта мифология и неоплатонизм зачем?
Я привел множество цитат, и насчет "одно", и что Бог - один и един, и что Христос Иисус: и до рапятия и после и после вознесения и Сам Себя называл Человеком (Сыном Человеческим) а Отца небесного - Богом и ученики Его называли Человеком, а Отца - Богом... .
И о Братиях Христа цитировал неоднократно... .
Что еще сказать, если Вы не хотите читать и верить прямому тексту Писаний, а предпочитаете догмы, постановления соборов, которые противоречат Заповедям и всем Писаниям?
Могу еще привести пример насчет образа.
8 устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?
(Чис.12:8)
О каком "образе" идет речь?
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
(Кол.1:15)
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
5 Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы - рабы ваши для Иисуса,
6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.
(2Кор.4:4-6)
........
есть еще много.
Теперь, что мы знаем о поклонению "образу", а не Тому, Чей "образ"?
15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,
(Втор.4:15,16)
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
(Рим.1:23,24)
Возможно Вы скажете речь о "рисунках" и "статуях"?
Но разве человек совторен не по образу Творца?
Разве позволено поклоняться человеку?
Нет.
Я чту моего Господина, Мессию Иисуса, Он мой учитель и Он умер вместо меня, взяв мои грехи на крест, жду Его возвращения для спасения от мира этого с его похотями и гордостью, от производящих соблазны, делающих неправду и зло.
Он - мой Царь, Он - Первосвященник и Ходатай за меня.
Он - Сын Бога одного, Он Единородный, ставший первородным между многими.
Он - Слово Божие.
........
НО! Он - НЕ Отец небесный, не "одно и то-же", не Сам Себя послал, не Сам Себе молился, не Сам Себя оставил на кресте, не Сам Себя воскресил, не Сам к Себе вознесся, не Сам одесную Себя воссел, не Сам с Собой грядет,... !
6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
(Еф.4:6)
Понимаете?
17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
(Иоан.20:17)
Согласен, формально такого понятия как БогоЧеловек в Писании нет, но по существу ЕСТЬ, ибо Иисусом устами Иоанна передано, что СЫН и ОТЕЦ ОДНО и что ВИДЕВШИЙ СЫНА, ВИДЕЛ И ОТЦА! А это значит что Отец и Сын ЕДИНЫ! Но в чём Они едины? В ДУХЕ СВЯТОМ, ибо и Иисус зачат был не биологическим отцом, а Духом Святым! Тут настолько всё ясно, что мне не понять, что тут может быть не ясно!
Комментарии