О принятом не традиционно.

Больше
9 года 3 мес назад #130009 от Сергей

Любые догмы, не основанные на прямом тексте Писаний - не приемлю.


Неприлично Тому кто уподобился рабу свидетельствовать о Себе:
Флп 2:7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
хотя некоторые события происходящие с Христом такие как,
Ин. 10:33.Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
говорят нам что Он... впрочем вы прочитали.

Достаточно и того что о Нём как о Боге свидетельствует на св. Писание вот эти места: 1. Ин. 5:20.Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.

А так же: Кол. 1:9. ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно

Ещё: Рим. 9:5. их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.

А вот где конкретно о Сыне как о Боге: Евр. 1:8,9. А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты.
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.


Мне кажется этих мест св. Писания достаточно чтобы не сомневаться в Божественности Христа.
Спасибо сказали: Гелена, Юрий Филип

Больше
9 года 3 мес назад - 9 года 3 мес назад #130011 от Александра

Любые догмы, не основанные на прямом тексте Писаний - не приемлю.


Неприлично Тому кто уподобился рабу свидетельствовать о Себе:
Флп 2:7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
хотя некоторые события происходящие с Христом такие как,
Ин. 10:33.Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
говорят нам что Он... впрочем вы прочитали.

Достаточно и того что о Нём как о Боге свидетельствует на св. Писание вот эти места: 1. Ин. 5:20.Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.

А так же: Кол. 1:9. ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно

Ещё: Рим. 9:5. их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.

А вот где конкретно о Сыне как о Боге: Евр. 1:8,9. А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты.
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.



Мне кажется этих мест св. Писания достаточно чтобы не сомневаться в Божественности Христа.


Мне тоже так кажется.)
Спасибо Сергей, за краткий и ясный ответ.

В свое время, началом веры в Божественность Христа для меня стал факт того, что ни один человек рожденный в мир, ни под каким предлогом не мог и не сможет сказать "Видевший меня - видел Отца" . "«Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его» (Иоан.14:7). А потом эта начальная вера, Святым Духом была открыта и утверждена в уверенность. Слава Господу за это!

"Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,

ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа"

(Титу 2:13)

.
Последнее редактирование: 9 года 3 мес назад пользователем Александра.
Спасибо сказали: Гелена, Юрий Филип

Больше
9 года 3 мес назад #130012 от arte

Неприлично Тому кто уподобился рабу свидетельствовать о Себе:
Флп 2:7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;


А Он не Сам о Себе свидетельствовал, о Нем и Отец свидетельствовал неоднократно -

11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
(Ис.53:11,12)

хотя некоторые события происходящие с Христом такие как,
Ин. 10:33.Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
говорят нам что Он... впрочем вы прочитали.


Вы снова о том, что "Я сказал..."(с)? :)

Сколько раз повторять, станьте - Человеком, гордыня подогреваемая сатаном... впрочем Вы прочитали.

Достаточно и того что о Нём как о Боге свидетельствует на св. Писание вот эти места: 1. Ин. 5:20.Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
21 Дети! храните себя от идолов. Аминь.


"Достаточно", если не превращать Писание и контекст.
Обратите внимание на то, как я выдели цветом. Об Отце - красным, о Сыне - синим.
Тогда будет понятно, что Павел говорил то-же и ранее, то-же, что и все Писание -

6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
7 Но не у всех [такое] знание: некоторые и доныне с совестью, [признающею] идолов, едят [идоложертвенное] как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется.
(1Кор.8:6,7)

А так же:Кол. 1:9. ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно


Да. :)
Теперь увидели, что не Он - Бог, а В НЕМ?

Ещё: Рим. 9:5. их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.


Это тоже многократно "проходили".
Смотрим контекст -

4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти
, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
(Рим.9:4,5)


Т.е. тут "или-или". :)
Либо Вы называете "Богом" - всех Израильтян, т.к. идет перечисление - "заветы,законоположение, от них Христос по-плоти, их и отцы".

Либо признаете контекст, т.е. все и всё перечисленное, - от и для Израиля, а потом благословение - "сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь."(с)

А повреждать контекст - моветон.

А вот где конкретно о Сыне как о Боге: Евр. 1:8,9. А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты.
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.


Нет там "Боже", есть - "Престол Твой - Бог твой", и "Помазал Тебя Бог, Бог Твой..."(с)
См.дословный перевод и контекст всего Писания, т.е. - параллельные места.

Например -

55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
(Деян.7:55,56)

И, насчет "помазал".
Кто может "помазать" Бога? :)
Юморите, однако... .

Мне кажется этих мест св. Писания достаточно чтобы не сомневаться в Божественности Христа.


Вам (мн.ч.) может казаться что угодно, ни все "места" явно говорят, что Бог (Отец) - отдельно, Он един и один, а Сын Божий, Человек, Помазанник... - отдельно, и хотя они едины, как и все верные Отцу - едины с Отцом, но ниразу не "одно и то-же".

Больше
9 года 3 мес назад - 9 года 3 мес назад #130013 от arte

Мне тоже так кажется.)
Спасибо Сергей, за краткий и ясный ответ.


Вам может "казаться" что угодно... . :)
Например Вам кажется, что феминизм - не бесовщина и нарушение Заповедей, а ЮрийФилип - не льстец и не лжеучитель.
Но я тут причем?
Хотите, чтобы дальше "мерещилось" - только-бы вам наздоровье... .(с)

ожидая блаженного упования и явления славы великого Богаи Спасителя нашего Иисуса Христа
(Титу 2:13)


А так увидели что говорится и об Отце и о Сыне?

Если нет, перечитайте ответ "Сергею", там я цитировал слова Стефана.

Или так -

14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
(1Иоан.4:14,15)

Т.е. поняли в чем верное исповедание?

Иисус - Сын Божий.(с)

А не "Иисус - Бог".

Нет такого в Писаниях.
Последнее редактирование: 9 года 3 мес назад пользователем arte.

Больше
9 года 3 мес назад - 9 года 3 мес назад #130014 от Александра

Мне тоже так кажется.)
Спасибо Сергей, за краткий и ясный ответ.


Вам может "казаться" что угодно... . :)
Например Вам кажется, что феминизм - не бесовщина и нарушение Заповедей, а ЮрийФилип - не льстец и не лжеучитель.
Но я тут причем?
Хотите, чтобы дальше "мерещилось" - только-бы вам наздоровье... .(с)

ожидая блаженного упования и явления славы великого Богаи Спасителя нашего Иисуса Христа
(Титу 2:13)


А так увидели что говорится и об Отце и о Сыне?

Если нет, перечитайте ответ "Сергею", там я цитировал слова Стефана.

Или так -

14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
(1Иоан.4:14,15)

Т.е. поняли в чем верное исповедание?

Иисус - Сын Божий.(с)

А не "Иисус - Бог".

Нет такого в Писаниях.


Я написала Сергею, а не вам.
Когда обращусь к вам, - ответите.
А пока - не напрягайтесь и отдыхайте.
И не навязывайте мне свои заблуждения и ереси.
Understand? )

.
Последнее редактирование: 9 года 3 мес назад пользователем Александра.

Больше
9 года 3 мес назад #130017 от arte

Understand? ).


Неа. :)

"Сергею", вы можете написать личное сообщение, тогда (возможно, но не обещаю... :lol: ), я не буду писать ответ на ваши ереси.

А коль сие происходит на форуме, и я пока тута,буду писать когда захочу, что захочу и кому пожелаю, разумеется стараясь придерживаться ПФ. ;)

Understand?

Больше
9 года 3 мес назад - 9 года 3 мес назад #130018 от Александра


"Сергею", вы можете написать личное сообщение, тогда (возможно, но не обещаю... :lol: ), я не буду писать ответ на ваши ереси.

А коль сие происходит на форуме, и я пока тута,буду писать когда захочу, что захочу и кому пожелаю


Да конечно, пишите-пишите-пишите!))) Кто ж вам врач)) :cheer:
Словесное недержание, - это серьезно! и почти не лечится.
Успехов! )

.
Последнее редактирование: 9 года 3 мес назад пользователем Александра.

Больше
9 года 3 мес назад #130021 от Сергей

Вы снова о том, что "Я сказал..."(с)? :)

Сколько раз повторять, станьте - Человеком, гордыня подогреваемая сатаном... впрочем Вы прочитали.

А разве я что то сказал... Я не на что не претендую я человек.


"Достаточно", если не превращать Писание и контекст.
Обратите внимание на то, как я выдели цветом. Об Отце - красным, о Сыне - синим.
Тогда будет понятно, что Павел говорил то-же и ранее, то-же, что и все Писание -

6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
7 Но не у всех [такое] знание: некоторые и доныне с совестью, [признающею] идолов, едят [идоложертвенное] как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется.
(1Кор.8:6,7)

Вы пропустили то, что текст представленный мною написан Иоанном, а не Павлом у них разный контекст. Да и контекст вами интерпретированный для многих на форуме да и не только не достоверен, а воспринимается просто, как лично ваше субъективное мнение.

А так же:Кол. 1:9. ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно

Да. :)
Теперь увидели, что не Он - Бог, а В НЕМ?

Это видите вы, Писание же говорит: Ин. 1:18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. В подстрочнике вместо слова Сын слово Бог.

И ещё: Ин. 14:8,9 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?

Ещё: Рим. 9:5. их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.

Это тоже многократно "проходили".
Смотрим контекст -

4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти
, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
(Рим.9:4,5)


Т.е. тут "или-или". :)
Либо Вы называете "Богом" - всех Израильтян, т.к. идет перечисление - "заветы,законоположение, от них Христос по-плоти, их и отцы".

Либо признаете контекст, т.е. все и всё перечисленное, - от и для Израиля, а потом благословение - "сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь."(с)

А повреждать контекст - моветон.

Исследуя данный текст честно, без всяких предвзятых мнений свидетелей сторожевой башни или шмуэлян, я не нахожу ваше мнение по контексту справедливым и повреждение контекста в данном случае считаю принадлежит вам.

А вот где конкретно о Сыне как о Боге: Евр. 1:8,9. А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты.
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.


Нет там "Боже", есть - "Престол Твой - Бог твой", и "Помазал Тебя Бог, Бог Твой..."(с)
См.дословный перевод и контекст всего Писания, т.е. - параллельные места.

Это всё о Сыне или вы хотите сказать, что престол Сына это "Бог"? С проставленным тире выглядит так. Вы случаем не из шмуэлян?

Например -

55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
(Деян.7:55,56)

Ну и Стефан увидел не Бога а славу Его, что и описывает кн. Отк. гл. 4. Которая не отделима от Него . Бога являет Христос, потому что Его небеса небес не вмещают. 2 Пар 6:18 Поистине, Богу ли жить с человеками на земле? Если небо и небеса небес не вмещают Тебя, тем менее храм сей, который построил я.

И, насчет "помазал".
Кто может "помазать" Бога? :)
Юморите, однако... .

Мы о Боге рассуждаем не до юмора.

Мне кажется этих мест св. Писания достаточно чтобы не сомневаться в Божественности Христа.

Вам (мн.ч.) может казаться что угодно, ни все "места" явно говорят, что Бог (Отец) - отдельно, Он един и один, а Сын Божий, Человек, Помазанник... - отдельно, и хотя они едины, как и все верные Отцу - едины с Отцом, но ниразу не "одно и то-же".

Кем же Он был по вашему когда был с Отцом? Ин 17:5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. Тоже человеком?
Спасибо сказали: Гелена

Больше
9 года 3 мес назад - 9 года 3 мес назад #130022 от arte

... Вы случаем не из шмуэлян?


Все, что выше - опущу, бо обсуждали неоднократно, а вот "шмуэлян" это - интересно... . :laugh:

Шо цэ такэ - "шмуэлян"? :pinch:

Так меня еще не называли... . B)

Кем же Он был по вашему когда был с Отцом? Ин 17:5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. Тоже человеком?


Словом Отца. Образом Отца. Сыном Единственным. Началом Создания... .
Последнее редактирование: 9 года 3 мес назад пользователем arte.

Больше
9 года 3 мес назад #130032 от Александр С.

Опять же говорю, что неравенство в Иисусе Бога и человека, утверждал Арий, за чо и был осуждён!!!


За что и как был "осужден" Арий, мне - неведомо.

Я знаю, что такого понятия как "БогоЧеловек" в Писании - нет.

Любые догмы, не основанные на прямом тексте Писаний - не приемлю.

Из школьного курса истории, знаю о греческой мифологии. Там были "полубоги", "богочеловеки", "пантеоны" и прочее.

Но мне эта мифология и неоплатонизм зачем?

Я привел множество цитат, и насчет "одно", и что Бог - один и един, и что Христос Иисус: и до рапятия и после и после вознесения и Сам Себя называл Человеком (Сыном Человеческим) а Отца небесного - Богом и ученики Его называли Человеком, а Отца - Богом... .

И о Братиях Христа цитировал неоднократно... .

Что еще сказать, если Вы не хотите читать и верить прямому тексту Писаний, а предпочитаете догмы, постановления соборов, которые противоречат Заповедям и всем Писаниям?

Могу еще привести пример насчет образа.

8 устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?
(Чис.12:8)

О каком "образе" идет речь?

15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
(Кол.1:15)

4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
5 Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы - рабы ваши для Иисуса,
6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.
(2Кор.4:4-6)
........
есть еще много.

Теперь, что мы знаем о поклонению "образу", а не Тому, Чей "образ"?

15 Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня,
16 дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,
(Втор.4:15,16)

23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
(Рим.1:23,24)

Возможно Вы скажете речь о "рисунках" и "статуях"?
Но разве человек совторен не по образу Творца?
Разве позволено поклоняться человеку?

Нет.

Я чту моего Господина, Мессию Иисуса, Он мой учитель и Он умер вместо меня, взяв мои грехи на крест, жду Его возвращения для спасения от мира этого с его похотями и гордостью, от производящих соблазны, делающих неправду и зло.
Он - мой Царь, Он - Первосвященник и Ходатай за меня.
Он - Сын Бога одного, Он Единородный, ставший первородным между многими.
Он - Слово Божие.
........

НО! Он - НЕ Отец небесный, не "одно и то-же", не Сам Себя послал, не Сам Себе молился, не Сам Себя оставил на кресте, не Сам Себя воскресил, не Сам к Себе вознесся, не Сам одесную Себя воссел, не Сам с Собой грядет,... !

6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
(Еф.4:6)

Понимаете?

17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
(Иоан.20:17)


Согласен, формально такого понятия как БогоЧеловек в Писании нет, но по существу ЕСТЬ, ибо Иисусом устами Иоанна передано, что СЫН и ОТЕЦ ОДНО и что ВИДЕВШИЙ СЫНА, ВИДЕЛ И ОТЦА! А это значит что Отец и Сын ЕДИНЫ! Но в чём Они едины? В ДУХЕ СВЯТОМ, ибо и Иисус зачат был не биологическим отцом, а Духом Святым! Тут настолько всё ясно, что мне не понять, что тут может быть не ясно!

Модераторы: Тарас